как быстро перевести футы в метры в уме

Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.

Малая авиация России. Как научиться летать, где держать свой самолёт, куда можно летать на своем самолёте, техническое обслуживание самолётов, ГСМ

Перевод футов в метры и прочая

Модераторы: lt.ak, vova_k

#1 Сообщение Upside-down » 03 май 2008, 00:04

Господа профессионалы! Ваша дискуссия более чем интересна для начинающих, но позвольте, все ж таки, маленькую ремарку. Не понту ради, токмо справедливости для:

Ибо в метре три фута только «на глазок», погрешность уж больно велика, вот сами посудите.

Точное значение: 100 фут(ов) = 30.48 м.

1)неправильная формула:
100/3=33,3(3) м., ошибка (погрешность?)

10%, на ста футах это каких-то 2,82 м., а на тысяче? А на пяти?!

2)правильная 100*0,3, но для удобста «в уме» делаем проще:
100*3=300, далее 300/10 (отбрасываем один разряд)=30 м.
погрешность

1,5% (полметра на ста футах), а это уже как-то более приемлимо.

P.S. Извините уж за занудство, сам просто на эти грабли уже наступал.

#2 Сообщение Ton » 03 май 2008, 08:08

#3 Сообщение Upside-down » 04 май 2008, 12:41

Вы абсолютно правы, нужно ставить необходимые приборы с нужной шкалой и не «парить друг другу мозг». Но ведь это не отменяет того, что за неимением таковых приборов (а это, кстати, частая ситуация) считать нужно без грубых ошибок?

#4 Сообщение Jan » 04 май 2008, 12:57

#5 Сообщение 502 » 04 май 2008, 13:04

Эй, горячие эстонские парни.

p.s. Отделил бы кто из модераторов эту дискуссию в отдельную ветку типа «Перевод метров в футы».

#6 Сообщение Ton » 04 май 2008, 13:22

Я пересчитываю по 3,3. И в СНГ не нужно делить, нужно умножать. У нас высоты в метрах а прибор в футах. 100 м = 330 ф.

#7 Сообщение 502 » 04 май 2008, 13:42

29.92 дюйма ртутного столба = 760 mm ртутного столба = 1013 гектопаскалей = 1013 миллибар.

Правила легкого перевода в уме я не знаю. Табличку на панель клеить. Я как-то ее делал в excel, но сейчас не смог найти.

#8 Сообщение Ton » 04 май 2008, 14:16

502 писал(а): 29.92 дюйма ртутного столба = 760 mm ртутного столба = 1013 гектопаскалей = 1013 миллибар.

Правила легкого перевода в уме я не знаю. Табличку на панель клеить. Я как-то ее делал в excel, но сейчас не смог найти.

#9 Сообщение 502 » 04 май 2008, 14:34

502 писал(а): 29.92 дюйма ртутного столба = 760 mm ртутного столба = 1013 гектопаскалей = 1013 миллибар.

Правила легкого перевода в уме я не знаю. Табличку на панель клеить. Я как-то ее делал в excel, но сейчас не смог найти.

#10 Сообщение Ton » 04 май 2008, 15:06

#11 Сообщение 502 » 04 май 2008, 15:16

#12 Сообщение Ton » 04 май 2008, 15:25

#13 Сообщение Upside-down » 04 май 2008, 15:33

Поддерживаю! И не только это, вообще ветку по разнообразным переводам значений здорово было бы иметь. А если там еще и легко запоминающиеся мнемонические правила будут, м-м!

3,3 фута, с этим было бы как-то глупо спорить.
А вот в одном футе

0,3 метра, и с этим тоже спорить не стоит.

У Вас на приборе высота 1500 футов. Скажите пожалуйста, на какой высоте (в метрах) Вы находитесь?

Источник

Как перевести метры в футы?

Кто-то может подумать, что вопрос относительно того, как быстро и, что самое главное, правильно, перевести метры в футы может заинтересовать исключительно школьников. Но на самом деле, информация о том, что 20 футов = 6.096 метра будет интересна и большинству современных представителей общества. Причем, не из праздного любопытства, точнее, не только из него.

Все дело в том, что именно в футах измеряются габаритные размеры морского контейнера, как вариант. Вот и получается, что дабы точно оценить, какие именно размеры имеет 20-футовый контейнер, к примеру, очень важно разобраться с особенностями перевода футов в привычные единицы СИ.

Справедливости ради стоит отметить, что фут, как международная мера длины, используется уже достаточно давно. Еще в 1958 года англоговорящими странами было принято решение унифицировать свои собственные меры длины и ввести международную. Именно на этой Конференции и «родился» фут. Если говорить предметно, то современный фут равен 0,3048 м.

До того, как был введен фут, в Европе на протяжении достаточно длительного времени размеры измерялись «пальцами». Нет, это не чьи-то конкретные пальцы, а такая необычная, если смотреть на нее «современным» взглядом, но при этом весьма и весьма распространенная на то время мера длины.

Конечно, с появлением фута вопрос измерения размеров, вне зависимости, о чем непосредственно идет речь, значительно упростился. Да и потом, исчезла путаница и в отношении самого перевода этой меры длины в другие.

Как перевести фут в метры?

Как вариант, непосредственно по ссылке allcalc.ru, есть возможность решить вопрос с быстрым и правильным расчетом. Естественно, в большинстве случаев представители современного общества не будут на калькуляторе или же в уме выполнять столь необходимый перевод. Да и потом, зачем это делать, если есть специализированный сайт с достаточно большим перечнем разного рода калькуляторов. И среди этого списка, перевод футов в метры занимает особое место.

Итак, наличие предельно простой и понятной формы дает возможность выполнить точный расчет за максимально короткий промежуток времени. Говоря предметно, перевод происходит практически мгновенно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *