как добыть мозг утопца в ведьмак 3
Ведьмак 3. Где найти утопца? Как достать мозг утопца?
В этой игре гадкие утопцы всегда собираются и предпочитают нападать большими группами. Натолкнуться на них можно около воды, реки или озера.
Чтобы повергнуть в пух и прах противника в лице утопцев, просто надо воспользоваться серебряным мечом. Удачи в игре!
Утопцы – весьма распространенные чудовища, обычно, обитают в районе вод, а точнее – это реки, озера и т.д. нападают, как показывает опыт – большими группами, также они и обитают – большими группами.
утопцев ищите возле рек, в пещерах и подвалах, а также там, где есть трупы (они их приманивают).
А иногда можно набрести на их ловушки, как например вот тут
Там был ребёнок, зовущий на помощь.
Это не сетевуха, а РПГ. Так что адрес для её покупки особо не нужен. Загляните в Steam или на gama-gama. Там она точно продаётся
Джина можно встретить в ходе квеста «Последнее желание». Это второстепенный квест, если играть невнимательно, его можно пропустить, однако именно он позволит выбрать Йеннифер в качестве спутницы жизни для Геральта.
Довольно интересный вопрос, пришлось зайти снова в игру и посмотреть, вспомнить квесты.
Как я поняла, уникальными партиями являются те, после которых с игроками у нас уже нет возможности встретиться снова. И вот тут уже как смотреть. Есть квесты («Высокие ставки», «Опасная игра» и «Трисс: Вопрос жизни и смерти»), где мы можем сыграть в Гвинт с героями, которых потом уже никогда не встретим, логично, что с ними будет уже не поиграть.
Однако есть и ряд героев, с которыми мы после первой партии можем сыграть снова, но потом они при разных обстоятельствах могут покинуть нас и больше никогда не появиться (например Ламберт), но это не подходит под ваш вопрос, ведь с Ламбертом можно сыграть много раз, пока он не исчезнет, поэтому, считаются только герои из перечисленных ранее квестов.
Равик (ситуативная игра)
И три игрока в квесте Трисс: Вопрос жизни и смерти.
Патч для одной из лучших и интересных игр «Ведьмак 3 / Witcher 3: Wild Hunt» 1.30 привнесет в игру ряд изменений и «исправлений», я бы так сказала.
Список, если честно, довольно большой и описание всех изменений просто не поместится в один ответ. Поэтому назову одни из самых ярких изменений, а остальные пункты можно будет увидеть по ссылке ниже.
Итак, что нам дает патч 1.30? Смотрим:
теперь вам станут доступны все секреты по рецептам. Точнее. теперь вы сможете приготовить любой нужный вам краситель.
без патча легко было пропустить этапы важной битвы с Эредином. Теперь эта ошибка исправлена.
патч слегка изменил злобного тролля. Раньше он был более агрессивным.
в процессе игры при смертельном ударе было неверное количество адреналина указано. Теперь данная ошибка исправлена;
под водой герой сможет спокойно наносить урон, не переживая за его снижение. Теперь такое не должно повторяться.
Steam контроллер теперь будет работать, как «часы»
появились очень важные иконки контроллера ПлейСтэйшн. Кроме того:
Напомню, что данный патч можно установить только в том случае, если у вас уже установлен патч версии 1.20.
Скачать и получить нужную вам информацию можно будет по этой ссылке.
Дополнительные задания в Белом Саду
Игра с огнем
Чтобы начать этот квест, найдите кузнеца Вилли (M1,2) в Белом Саду. Поговорив с ним, вы узнаете, что это место было подожжено. Вилли просит найти поджигателя. С помощью ведьмачьего чутья идите по следам, начинающимся возле дома кузнеца. Они приведут вас к Мосту Плакальщицы. Осмотрите его внимательно и найдете другой след возле лодки. Изучив его, переходите по мосту и ищите ботинки, лежащие на песке. След приведет вас к одной из деревенских лачуг (M1,3). Осмотрите последний след, войдите в лачугу и там вы найдете Наппа. Осмотрите его рану и начинайте разговор.
У вас будет два пути решения: отпустить Наппа или схватить. В первом случае возвращайтесь к Вилли и говорите ему, что не нашли поджигателя. Если хотите схватить Наппа, то придется победить его в бою или использовать Аксий, чтобы привести его в дом кузнеца. В обоих случаях Наппа отдадут нильфгаардцам. За это задание вы получите опыт (75+25, если использовали Аксий) и 20 крон (от Наппа или Вилли). Если вы схватили поджигателя, то Вилли снизит цены на свои товары и услуги.
Пропавший без вести
Проверяйте тела с голубыми щитами, на которых белые цветки
Про это задание вы прочитаете на одной из досок объявлений в Белом Саду. Идите в Сожженную деревню, где вы встретите Дуни Вильденверта (M1,4). Дуни попросит у Геральта помощи в поисках своего брата Бастьена, павшего в недавней битве. Соглашайтесь ему помочь и идите к месту, где была битва. Осмотрите территорию и будьте готовы отбиться от небольшой группы гулей. Вам нужны павшие воины с голубыми щитами, на которых изображены три белых цветка.
Когда найдете тело мужчины, осмотрите его. После этого пес возьмет след, следуйте за ним в лес (помогайте себе чутьем). Пес приведет вас и Дуни к маленькой хижине, в которой вы найдете раненый Бастьен и нильфгаардский дезертир Росэн. Послушайте их беседу, потом принимайте решение: либо оставить Росэна, либо довести до дома брата в благодарность за спасение жизни Бастьена. За это задание вы получите 25 опыта.
Кстати, если вы найдете Бастьена и Росэна до того как возьмете квест, то вас попросят найти Дуни, но Росэн в этом случае умрет.
Сковорода как новая
Место, где можно найти монокль
Чтобы начать это задание, идите к хижине рыбака на северо-запад от Белого Сада (M1,13), где вам нужно поговорить со старушкой, стоящей у входа. Выслушав ее, выносите Аардом дверь хижины, выходите внутрь и осматривайтесь чутьем. Под окном вы найдете труп, а на земле – монокль.
Затем идите на кухню и берите с плиты сожженные бумаги. Вам нужно прочитать их (в рюкзаке). Наконец, вам надо взять с кухонного стола сковороду. Все, можете возвращаться к старушке. За сковородку вы получите 10 опыта и еду.
Ценный груз
Место, где находится груз
Задание начинается со встречи с Торговцем, сидящим у дороги на юг от лагеря нильфгаардцев (M1,14). Торговец попросит Геральта найти маленький ящик. Включайте чутье и идите на северо-восток. Там могут встретиться утопцы, потому как следы от телеги ведут в болото. Возле телеги – труп лошади, в котором торчат стрелы, а рядом с деревом – тело человека. Осмотрев все это дело, захватите запертый ящик и возвращайтесь к торговцу для разговора.
Торговца можно прирезать во время погони, а можно разобраться с ним, когда он доберется до своих друзей
Разговор может пойти тремя путями. Вы можете сделать морду кирпичом, что ничего не видели, отдать человеку груз, получить 25 опыта и 20 крон.
Вариант два: сказать, что врать нехорошо. Беседа закончится, начнется погоня, причем погоня на коне. Если вы быстро догоните «торговца», то атакой выбивайте его из седла. Если не успеете – он доберется до лагеря бандитов, где придется драться уже с толпой (они 3-4 уровней, но там есть лучники). После победы разговор продолжится. Теперь вы можете отвести бандита в лагерь нильфгаардцев (10 опыта, 30 крон), отпустить его (10 опыта, 50 крон) или отпустить, но взамен за травы (10 опыта, 50 крон, 5 ласточкиного зелья).
Наконец, вариант три: то же, что и в прошлом, но после погони можно прикончить торговца сильной атакой, не дав ему шанса сдаться. Вы получите опыт и травы (с трупа торговца).
На смертном одре
Это задание можно взять, поговорив с травницей Томирой в ее хижине к востоку от Мельницы (M1,16)
Задание открывается в разговоре с травницей Томирой в ее хижине к востоку от Мельницы (M1,16). Лучше начать это задание после выполнения основного квеста Бестия из Белого Сада. В ходе беседы вы узнаете про Лену, которая получила серьезные раны во время атаки грифона. Вы можете предложить сделать эликсир, который уменьшит страдания умирающей женщины. А именно – Ласточку. Вам понадобится 1 краснолюдский спирт, 5 ласточкиного зелья и 1 мозг утопца. Первые два компонента можно найти, исследуя игровой мир, а можно купить у местных торговцев. Мозг утопца нужно забрать у утопца, которых много водится у вод.
Собрав ингредиенты, заходите в окно алхимии, смешивайте зелье и возвращайтесь к Томире. Вы получите 350 опыта, 50 крон, 2 ядовитых экстракта, рецепт Проклятого Масла, обрывок страницы Эликсир Полуденницы и книгу «Кровью и потом». Прочитав письмо, вы узнаете о новых типах монстров.
На Смертном Одре
Прохождение игры:
Алхимия:
Искать игру
На Смертном Одре (англ. On Death’s Bed) — это дополнительное задание в игре Ведьмак 3 Дикая Охота. Получить его можно в Белом Саду, на начальном этапе игры.
Получение задания — На Смертном Одре
В процессе выполнения основного задания Бестия из Белого сада пути Геральта пересекаются с травницей Томирой. Если в разговоре с ней поинтересоваться лежащей раненой девушкой, то Томира сообщит, что эту девушку зовут Лина и она пострадала от встречи с Грифоном. Задание появляется после предложения ведьмака дать Лине эликсир Ласточка.
Прохождение задания
Описание процесса прохождения
Для прохождения этого задания Геральту необходимо дать Томире эликсир Ласточка для Лины. Рецепт на него есть у игрока с самого начала игры и потребует один Краснолюдский спирт, пять штук Ласточкиной травы и Мозг утопца. Краснолюдский спирт можно взять в доме напротив Корчмы, Мозг утопца получить в качестве добычи после боя с утопцами, а Ласточкину траву собрать в округе или купить у Томиры.
Внимание. После посещения Геральтом Вызимы выполнение данного задания станет недоступным и история получит альтернативное продолжение.
Задачи
1) Приготовить эликсир Ласточка.
2) Принести эликсир травнице.
Концовки и награда
Награда за выполнение
Если дать эликсир Ласточка Томире, то задание будет считаться выполненным. Томира в знак благодарности даст Геральту: 50 крон, два Яда, Рецепт: Масло против Проклятых и книгу Пот и кровь.
Концовки
Данная история имеет два альтернативных продолжения.
Лина выжила. Если Геральт выполнил задание и дал Ласточку, то после посещения Вызимы Томира сообщит ведьмаку, что Лине стало лучше, но её забрали Нильфгаардцы. В последствии Геральт может посетить гарнизон Чёрных в юго-восточной части Велена. Там один из Нильфгаардских солдат сообщит Геральту, что Лина его невеста и он забрал её к себе. Лине действительно стало лучше, но действие эликсира оказало плохой эффект: она перестала кого-либо узнавать, стала молчаливой и большую часть дня проводит во сне.
Лина умерла.
Если Геральт не станет давать эликсир, то после посещения Вызимы Томира сообщит Геральту, что девушка умерла вскоре после его отъезда.
Игровое описание
Ведьмак решил попытаться помочь Лине. Геральт покинул Белый Сад прежде, чем стал известен результат рискованного лечения. Впрочем, совсем скоро, в нильфгаардском гарнизоне в Велене, ведьмак узнал, что девушка выжила. Имперский пехотинец, с которым она должна была встретиться в тот злополучный день, увёз её из родной деревни. К сожалению, это вовсе не означало, что история окончилась благополучно. Раны на теле Лины зажили, но разум её оказался искалечен ведьмачьими токсинами. Не в первый раз лекарство оказалось хуже самой болезни.
Видео прохождения:
Ведьмак 3. Где найти мозг чудовища?
Мозг чудовища в игре «ведьмак 3: Дикая охота» выпадает с убитого чудовища.
Если вы убьете утопца, с него выпадет естественно мозг утопца, вам нужно его взять и отправиться на разбор, так вы получите мозг чудовища.
Это не сетевуха, а РПГ. Так что адрес для её покупки особо не нужен. Загляните в Steam или на gama-gama. Там она точно продаётся
Джина можно встретить в ходе квеста «Последнее желание». Это второстепенный квест, если играть невнимательно, его можно пропустить, однако именно он позволит выбрать Йеннифер в качестве спутницы жизни для Геральта.
Довольно интересный вопрос, пришлось зайти снова в игру и посмотреть, вспомнить квесты.
Как я поняла, уникальными партиями являются те, после которых с игроками у нас уже нет возможности встретиться снова. И вот тут уже как смотреть. Есть квесты («Высокие ставки», «Опасная игра» и «Трисс: Вопрос жизни и смерти»), где мы можем сыграть в Гвинт с героями, которых потом уже никогда не встретим, логично, что с ними будет уже не поиграть.
Однако есть и ряд героев, с которыми мы после первой партии можем сыграть снова, но потом они при разных обстоятельствах могут покинуть нас и больше никогда не появиться (например Ламберт), но это не подходит под ваш вопрос, ведь с Ламбертом можно сыграть много раз, пока он не исчезнет, поэтому, считаются только герои из перечисленных ранее квестов.
Равик (ситуативная игра)
И три игрока в квесте Трисс: Вопрос жизни и смерти.
Патч для одной из лучших и интересных игр «Ведьмак 3 / Witcher 3: Wild Hunt» 1.30 привнесет в игру ряд изменений и «исправлений», я бы так сказала.
Список, если честно, довольно большой и описание всех изменений просто не поместится в один ответ. Поэтому назову одни из самых ярких изменений, а остальные пункты можно будет увидеть по ссылке ниже.
Итак, что нам дает патч 1.30? Смотрим:
теперь вам станут доступны все секреты по рецептам. Точнее. теперь вы сможете приготовить любой нужный вам краситель.
без патча легко было пропустить этапы важной битвы с Эредином. Теперь эта ошибка исправлена.
патч слегка изменил злобного тролля. Раньше он был более агрессивным.
в процессе игры при смертельном ударе было неверное количество адреналина указано. Теперь данная ошибка исправлена;
под водой герой сможет спокойно наносить урон, не переживая за его снижение. Теперь такое не должно повторяться.
Steam контроллер теперь будет работать, как «часы»
появились очень важные иконки контроллера ПлейСтэйшн. Кроме того:
Напомню, что данный патч можно установить только в том случае, если у вас уже установлен патч версии 1.20.
Скачать и получить нужную вам информацию можно будет по этой ссылке.
7 самых бесячих соперников «Ведьмака 3» – без утопцев и ведьмачьих заказов (ну, почти)
И без Кейры Мец.
«Ведьмак 3» на большой сложности заставляет вживаться в шкуру Геральта. Оказывается, в перерывах между свержением королей и дружбой с чародейками, ему постоянно приходится сражаться с чудовищами, за которых даже не платят – иначе они не позволят ему найти ничего ценного. Среди всех соперников нашлось семь самых вредных, встреча с которыми бесит сильнее остальных.
Эриния
Во время увлекательного и очень интересного процесса открытия всех вопросительных знаков на Скеллиге любого игрока выбесят гарпии и их более крупные сородичи – эринии. Это гибрид лысой женщины с птицей, сохранивший человеческое тело, к которому добавились большие крылья, когти и подобие клюва. Они нападают стаями, очень быстро атакуя по очереди – если из-за брони, низкого уровня или билда у вашего Геральта медленно перезагружается способность «Аард» или «Игни», то бой проигрывается после нескольких атак. Тем не менее, оглушенные «Аардом» эринии падают на землю, где их можно добить кнопкой. В бою на лодке посреди ничего больше пригодится «Игни» – подожженные монстры будут получать урон, в то время как просто оглушенные очухаются и вновь поднимутся в небо.
Сколопендроморф
Из всех видов живущих под землей чудовищ эти – самые противные. Со спины их не пробьешь, потому что панцирь надежно защищает чудовище от ударов, а встреча лицом к лицу принесет Геральту гарантированный плевок ядом. После удара сколопендроморф стремительно ныряет под землю, где будет кружить вокруг ведьмака, подыскивая момент, когда он будет уязвим. Знаки против него почти бесполезны, не считая «Ирдена», мешающего им залезать под землю, и «Квена», потому что идти бить сколопендроморфа без «Квена» – самый глупый способ оказаться в меню загрузки сохранения. В основном, они обитают в туссентских пещерах из-за теплоты и влажности, поэтому искателям сокровищ в некоторых случаях придется нелегко.
Баргест
Волки появляются в первых заданиях в Белом саду, неподалеку от нильфгаардского гарнизона. Именно в этот момент мы понимаем, что стая собак или волков – серьезный соперник. Они не дают и шанса низкоуровневому персонажу (но с помощью поджигания бочек с ними легко расправиться). А если враг – не совсем обычная собака, и огонь его не возьмет? По поверьям, баргесты – призраки, которые появляются в местах, где совершались нехорошие дела. У баргестов очень быстрая реакция, поэтому слепые призрачные собаки без шерсти попали в этот список. «Квен» серии быстрых атак не пригодится, зато «Ирден» хотя бы ненадолго замедлит этих чудовищ.
Туманники
Речь не про веленского разумного туманника из пещеры на болотах, скрывшего вход в свое логово иллюзией, а про тех, что пачками нападают на Геральта и гномов на Острове Туманов. Поскольку туман – естественное укрытие для монстра, а на острове все затянуто белой дымкой, к бою с ними сложно подготовиться. Они выпрыгивают, когда Геральт сворачивает с главных дорожек, поэтому любителям поисследовать каждый уголок локации придется пережить десяток не очень приятных минут. Их главная особенность – возможность слиться с туманом, чтобы напасть на ведьмака со спины и очень-очень больно ударить. Когти туманника не слабее, чем у бруксы – для неподготовленного игрока бой будет совсем коротким.
Брукса
С вампиршами следует быть особенно осторожными – они способны вынести ведьмака с пары ударов, если неудачно подставиться под ее атаки. Но даже с идеальной подготовкой бой затянется надолго – как только Геральт ударит по вампирше, она дико завизжит, отбрасывая его звуком от себя подальше. Когда здоровье вампирши будет близко к нулю, она просто запрыгнет на ведьмака и отхилится с помощью его крови.
Бруксы разумны и могут использовать обычную женскую внешность, чтобы обманывать невнимательных мужчин. Это случится и с Геральтом, причем трижды в DLC «Кровь и вино» – с бруксой в Корво Бьянко, с Орианной и с бруксой из Оливковой рощи. Однако самый внимательный игрок спустя годы нашел способ расправиться с любой бруксой с помощью трех знаков. Он заманил вампиршу в «Ирден», ударил «Аардом» и добил как обычную гарпию – оказывается, так можно было!
Архиспора
Если во время поиска приключений на одно место в болотах Велена игрока насмерть задалбывают вылезающие на каждом шагу утопцы, то в Туссенте их место займут более противные соперники – архиспоры. Внешне они напоминают те самые сорняки на бабушкиной даче, которые за весну выросли выше бани, а вас вооружили ведьмачьей тяпкой и отправили их пропалывать. В «Бестиарии» поясняют – архиспоры вырастают на местах кровопролитий и войн, а также там, где проходили кровавые ритуалы и жестокие убийства. Что ж, когда-то давно в Туссенте жили эльфы, которых жестко вытеснили людские расы – значит, вероятно и на севере через пятьсот лет начнут расти архиспоры. Если не замерзнут.
Бонус – боссы-лешие всех видов
По-настоящему сложный враг – это леший, потому что он призывает волков себе в помощь, телепортируется и кидается корнями из-под земли, то есть делает почти все, что перечислено выше. В игре их всего четыре, но бой с каждым из них обещает быть долгим. К счастью, лешие очень боятся огня, и «Игни» поможет страдать чуточку меньше. Хуже всего придется тем, кто собирает все алхимические ингредиенты для отваров: мутаген лешего пригодится для слабого отвара, который увеличивает только силу «Аксия», и поэтому практически бесполезен в игре.
С кем вы больше всего не хотели сражаться в игре? Пишите в комментариях.