как христос спас человечество

Только Христос – Спаситель

Слово в Неделю 21-ю по Пятидесятнице

Скачатькак христос спас человечество. Смотреть фото как христос спас человечество. Смотреть картинку как христос спас человечество. Картинка про как христос спас человечество. Фото как христос спас человечество
(MP3 файл. Продолжительность Размер )

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Сегодняшний воскресный день, как и многие другие, посвящает Евангелие теме спасения человека.

Из Евангельского чтения мы узнаем сразу о двух лицах, которые были спасены: некая кровоточивая жена была спасена от болезни, двенадцатилетняя дочь начальника синагоги – от смерти.

Спасение – это всегда двустороннее действие. Это осознание человеком, плывущим по безбрежному морю, что сам он не доплывет до райской земли. И это – спасательный круг Божий, который может подтянуть человека к земле Обетованной, рука, протянутая Христом, которая дает человеку возможность вкусить от древа жизни. Как богословское понятие, спасение – это проявление любви Бога по отношению к людям через избавление человека от греха и его последствий – смерти и ада.

Ключевые слова Евангелия о спасении следующие: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16: 16).

Как видно, спасение требует от человека определенного направления воли. Спасается не всякий, но – кто верует и крестился. При этом и крещение – не просто обряд погружения в воду, но – «обещание Богу доброй совести» (1 Пет. 3: 21). И вера – это не только причисление себя к определенной конфессии. Вера – это принятие религиозного мировоззрения как своего, это знание о Боге, упование на помощь свыше, это такой вектор жизни, который направляет свободу воли к самореализации в обществе себя как христианина или христианки.

Сам себя человек не может спасти, но «всё возможно Богу» (Мф. 19: 26). Поэтому апостол Павел в своей проповеди делает акцент на вере как средстве спасения: «благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» (Еф. 2: 8).

Воскресший Христос – это краеугольный камень нашей веры и нашего спасения, «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4: 12).

Спасение начинается с проповеди о Христе, но при этом душа принимающего проповедь должна быть чиста (см.: Иак. 1: 21), чтобы семя, посеянное на почву сердца человека, проросло и дало плод.

Вера достигает совершенства через поступки в вере, без дел вера мертва (см.: Иак. 2: 20–22). Согласно апостольским Посланиям, не всякие поступки дают человеку удел вечной жизни. Спасительными делами, прежде всего, являются изучение Священного Писания, стремление познать истину (см.: 1 Тим. 2: 4; 4: 16; 2 Тим. 3: 15), молитва («всякий, кто призовет имя Господне, спасется» – Деян. 2: 21), покаяние (см.: 2 Кор. 7: 10), милость и страх Божий в сердце (см.: Иуд. 1: 22–23), надежда на Бога (см.: Рим. 8: 24; 1 Фес. 5: 8), свидетельство о своей вере своими устами (см.: Рим. 10: 9–10), стойкость в вере (см.: Евр. 10: 39), сострадание и утешение друг друга во Христе (см.: 2 Кор. 1: 6–7), распространение проповеди о Христе в мире (см.: Иак. 5: 20).

Как видно из этого перечня, не всякое дело приносит человеку спасение. Спасают те дела, которые совершены с верой или во имя Иисуса Христа.

Добрые дела, конечно, возможны и без веры во Христа; высокие образцы поступков милосердия и сострадания можно найти и у атеистов, у которых закон совести твердо написан на сердце. Но это не вводит их в Царство Божие. С другой стороны, «уверенность в существовании Бога» тех, кто прочитал всю Библию «от корки до корки», не дает им спасения, как и тем, кто чрезмерно гордится своей праведностью или живет аморально.

По апостолу Павлу, глубоко заблуждаются те, кто уповают на свою праведность (см.: Гал. 2: 16–20) или думают, что без Бога можно спастись. Невозможно вскарабкаться в райский сад незаметно от Бога, тайком перелезть через забор Эдемского сада, купить у ангелов билет суммой своих добрых дел. Только Христос может ввести в ограду Своего Небесного Царства, Он есть дверь (см.: Ин. 10: 9), и путь, и истина, и жизнь (см.: Ин. 14: 6). Нужно довериться Богу-Спасителю, вверить себя Ему, чтобы Он спас.

Вверить себя Богу, довериться – это нравственные, а не интеллектуальные категории. В книге «Православное учение о спасении» архимандрита (а впоследствии – патриарха) Сергия (Страгородского) делается особый акцент на нравственности. Высшее благо человека заключается в святости, которая достигается не рядом отдельных заслуг, а нравственным поведением, отказом от греховного способа жизни.

Следовательно, и спасать будет не степень начитанности в духовной литературе, а глубина покаяния, устремленности ко Христу. К блаженству приводят нищета духа, кротость, чистота сердца, жажда правды, миротворчество. К блаженству не ведут – показная праведность и лицемерие, даже если они вызваны уверенностью в глубоких знаниях о вещах Божественных.

Бог как будто специально «избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых» (1 Кор. 1: 27). И апостолы были большей частью людьми неучеными, и первые лица, которым прямо Господь говорит о спасении, – людьми не книжными.

В Евангельской истории можно встретить всего несколько человек, которым Господь прямо сказал нечто об их личном спасении. Это – некая женщина, помазавшая Иисусу ноги миром (см.: Лк. 7: 50), прокаженный Самаритянин (см.: Лк. 17: 19), слепой из Иерихона (см.: Мк. 10: 52; Лк. 18: 42), начальник мытарей Закхей (см.: Лк. 19: 9). Таких примеров не более десяти. Большей частью это – люди с живой верой, им Христос сказал: «Вера твоя спасла тебя». Но у них нет правильных познаний о Боге, они верят «простонародно», даже с элементами некоего мистицизма.

Например, кровоточивая женщина из сегодняшнего Евангельского чтения, вероятней всего, верила во Святую Троицу не как в сложную богословскую категорию, она верила всего лишь в то, что одежда Иисуса может дать ей исцеление от болезни. Точно так же и у прокаженного, и у слепого вряд ли было правильное представление о загробных мытарствах и чинах ангельских. Они просто болели и просили у Иисуса здоровья. Но все они, как дети, верили в чудо Божие и доверяли тому, что Христос может чудеса совершить. Они подобны «малым сим», которые принимают Царство Божие как дитя (см.: Лк. 18: 17).

Такая наивная доверчивость Богу и сегодня спасает некнижных людей. Многие из нас знают, что в деревнях и в городе некоторые верят так, как сами это понимают. Кто-то читает акафисты от зубной боли, развешивает иконы по углам дома как обереги, кто-то носит на груди крест, и этим ограничивается его вера. Не будем таких людей осуждать. Может быть, они никогда не читали Евангелие, но их вера крепка и сильна надежда на Бога. Быть верующими для них, возможно, только поставить свечку в храме, но они «никого не убивали», и их сердце чисто, без пятен греховных пороков.

Пусть верят и праведники, и грешники, даже если их выражение веры спонтанно. Мы знаем, что грешный мытарь Закхей в порыве благодарности ко Христу готов был пол-имения отдать нищим (см.: Лк. 19: 8), а праведный начальник синагоги Иаир засомневался, что дочь его не умерла, но спит (см.: Лк. 8: 50–53). Иногда лучше твердость в простой вере, чем лабиринты многознаний.

Конечно, апостол Павел заповедовал «не быть умом детьми, по уму быть совершеннолетними» (1 Кор. 14: 20). Но давайте начнем возрастать в вере с малого, с того, что точно привело когда-то ко спасению. Давайте верить в простоте сердца Богу как простые люди, и только затем подкреплять нашу веру делами во Христе.

«Не бойся, только веруй» (Лк. 8: 50) – сказал Христос начальнику синагоги Иаиру. «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой» (Деян. 16: 31) – сказал апостол Павел таким, как мы. Давайте в вере нашей доверимся Богу.

Литература:
1. Сергий (Старогородский), архиепископ. Православное учение о Спасении. 4-е изд. СПб., 1910.
2. Булгаков Сергий, протоиерей. Свет невечерний. М., 1917. С. 334–349, 410–417.
3. Михаил (Мудьюгин), епископ. Спасение и оправдание (Опыт краткого раскрытия православной субъективной сотериологии) // Богословские труды. Сб. 7. М., 1971. С. 231–239.
4. Рубан Ю. Пасха (Светлое Христово Воскресение). Л., 1991. С. 11–21.
5. Каллист (Уэр), епископ Диоклийский. Понимание Спасения в православной традиции // Страницы: Журнал Библейско-богословского института апостола Андрея. 1996. № 3. С. 17–37.

Источник

От чего нас спас Христос?

Артем Р.

Поздравляю всех со Светлым Христовым Воскресением!

По сути, мой вопрос как раз связан с темами смерти и Воскресения Христа. В последнее время я начал сомневаться, действительно ли Его страдания являются искупительными. В чем, собственно, это искупление состояло? Что дало миру?

Библия многократно говорит, что Христос взял на Себя наши грехи, искупил нас. «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мф.20:28).

«На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин.1:29).

«Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» (1Ин.4:9-10).

«Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1Пет.2:24).

«А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр.2:14).

Но ведь реальность совсем иная. Человечество тревожат не остатки греха, а его нашествие, с которым бороться невыразимо тяжело как каждому в отдельности, так и всему человечеству в совокупности.

Эти вопросы меня тревожат, поэтому был бы рад услышать аргументированные ответы.

как христос спас человечество. Смотреть фото как христос спас человечество. Смотреть картинку как христос спас человечество. Картинка про как христос спас человечество. Фото как христос спас человечество

Мария

другиня

Артем Р.

Уважаемая Мария, благодарю Вас за ответ! Начал просматривать материалы. Сразу хочу остановиться на цитате из Владимира Лосского: ««Искупление … определяется несколькими моментами, все более и более раскрывающими полноту Божественного присутствия. Это прежде всего устранение радикальных преград, отделяющих человека от Бога, и, главным образом, того греха, который подчиняет человечество диаволу и делает возможным владычество падших ангелов над земным космосом. Освобождение плененной твари сопровождается, далее, восстановлением ее природы, которая снова становится способной воспринимать благодать и шествовать «от славы в славу», вплоть до уподобления, в котором она воспринимает природу Божественную и делается способной преобразить весь космос»… В.Н. Лосский».

Если я правильно понимаю, Искупление дало человеку то, чего раньше у него не было, то, чего не имели даже праведники ВЗ. Лосский говорит об «устранении радикальных преград, отделяющих человека от Бога. того греха, который подчиняет человечество диаволу. »
Снова вопрос: где есть реальное, опытное подтверждение этих слов в жизни? Крещенному христианину, участвующему в Таинствах, разве не приходится ежедневно бороться с грехом? Чем его трудный духовный путь отличается о пути, скажем, праотца Авраама, древних пророков и праведников? Разве это не такое же соработничество (синергия) Бога и человека в деле спасения последнего? Никаких изменений я не вижу.

Далее, Лосский пишет об «освобождении плененной твари» и » восстановлении ее природы, которая снова становится способной воспринимать благодать». Но о каком освобождении может идти речь? И разве в ВЗ праведники не были способны воспринимать благодать Бога?

Задаю эти вопросы далеко не из праздного любопытства, так как сам стараюсь разобраться и борюсь с сомнениями.

как христос спас человечество. Смотреть фото как христос спас человечество. Смотреть картинку как христос спас человечество. Картинка про как христос спас человечество. Фото как христос спас человечество

валерий-7

как христос спас человечество. Смотреть фото как христос спас человечество. Смотреть картинку как христос спас человечество. Картинка про как христос спас человечество. Фото как христос спас человечество

Юрий Шокин

Христос спасает от вечной смерти и открывает врата рая только для тех, кто принимает любовь Его и становится причастным к Нему. Кто же не принимает Жертву Его и не желает идти по Его пути, тот остается жить в грехе. Чем им может помочь Христос, если они отвергают Его?

Источник

Божий план спасения человечества, или почему Иисуса Христа называют Спасителем и Искупителем?

как христос спас человечество. Смотреть фото как христос спас человечество. Смотреть картинку как христос спас человечество. Картинка про как христос спас человечество. Фото как христос спас человечество

Дорогая душа, читающая эти строки! Ты можешь в это верить, можешь не верить, это твоя воля. Ни человек, ни Бог не может воздействовать на твою волю. Но все, что здесь написано, это исследование Библии, а Библия – это истина. И какое бы решение не принял человек: следовать этой истине или нет, духовные законы от этого не изменятся. Мы верим в действие физических законов, и если мы послушны им, то они действуют нам во благо, но если мы их проигнорируем, они уничтожат нас. Точно также и с духовными законами: если мы им подчинимся, то они будут служить нам во благо, если нет, то мы обречены на погибель. Пусть Господь даст тебе мудрость поразмышлять над этой темой, и иметь представление, что сделал лично для тебя Иисус Христос. Принять тебе эту истину, или отвергнуть. Да благословит тебя Господь!

Очень часто мы, пребывая в общении с верующими, слушая проповеди Евангелия, слышим такие выражения: «Иисус спас нас, пролил за нас Свою Кровь, стал за нас нашим искуплением и дал нам прощение грехов». Я уверен, что многие, слушая эти Библейские термины, не понимают их сути, а иногда эти слова так часто звучат, что мы им не придаем особого значения и не задумываемся о глубине и важности каждого из этих выражений.

Библия называет Иисуса Христа Спасителем. Следовательно, человечество, Спасителем, которого Он является, нуждается в спасении. В спасении от чего? Давайте вместе с вами рассмотрим этот вопрос.

Когда мы читаем 1-ю и 2-ю главы Бытия, где описывается процесс сотворения мира Богом, мы видим, что все, что Бог сотворил, оно было сотворено для благословения: «И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо. И благословил их Бог». (Быт.1:21,22). «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог». (Быт.1:27). И когда Бог подитожил Свою работу, Он сказал:«хорошо весьма». Для кого хорошо? Для человека. Потому что Он сказал человеку: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». (Быт.1:28).

И, когда человек все это выполнял, то есть делал так, как это запланировал в его жизни Бог, то человеку было прекрасно жить. Он жил в благословении. Адам имел прекрасные отношения с Богом, как у сына и Отца, и Бог щедро благословил Адама. У него все было: достаток в доме, хорошая счастливая семья, крепкое здоровье, хорошее занятие, увлечение, мир и покой на сердце. Он никогда ни о чем не переживал, всегда был сытым, и, самое главное, он каждый день в прохладе дня общался со своим любимым Отцом. Вот именно такой, Бог представлял Себе жизнь человека, когда творил его. До 3-й главы Бытия мы не найдем слова «прощение», потому что его еще не существовало в природе, так как не было еще греха, не было за что прощать.

С момента грехопадения человека, Бог создал закон греха и смерти:«Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». (Рим.8:2). Другими словами это закон можно назвать «законом преступления и наказания». Когда не было преступления, то не было нужды и в наказании. После того, как человек преступил Божье повеление и согрешил, Бог вводит наказание. Этот духовный закон действует точно так же, как и любой физический закон, например, закон земного притяжения. И от того, верит ли человек в существование этого духовного закона, или не верит, действие этого закона не прекратится.

Это духовный закон. Сделанное человеком преступление повелений Божьих влечет за собой наказание. И абсолютно не важно, узнает ли об этом грехе кто-то из людей или нет. Никто и ничто не сможет скрыться от глаз Господних: «Ибо очи Господа обозревают всю землю». (2Пар.16:9). Возмездие за грех обязательно совершиться и это может произойти в любой форме и в любое время. Потому что это закон, который Бог не отменял. Подумайте, может ли Бог отменить закон земного притяжения? Представьте себе, что может случиться, если такое произойдет, хотя бы в течении 5-ти минут? Хаос и трагедии!

Для того, чтобы более доступно донести свою мысль, авторы, писавшие Библию по вдохновению Духа Святого, применяли образ «стрелы». Например, Давид пишет: «Не убоишься ужасов в ночи и стрелы, летящей днем», Павел пишет: «А наипаче возьмите щит веры, которым сможете угасить все раскаленные стрелы лукавого».Чтобы доступнее изложить свою мысль, я тоже использую этот образ.

Что же делать? Неужели ситуация настолько безнадежна для человека, что в ней нет выхода? Исходя из выше сказанного, человечество, унаследовавшее греховную природу от Адама, чтобы не быть полностью истребленным через сделанный им грех, нуждается в искуплении и прощении грехов, то есть в защите от этих разрушительных стел. Искупление и прощение грехов, исходящее от Бога, может произойти только после того, как человек осознает свою вину и покается в содеянном грехе. Что может остановить камень, брошенный нами, чтобы он не долетел до земли? 1) Или прекращение действия закона земного притяжения, 2) Или подставленная кем-то рука, которая примет на себя этот камень. И, так как Бог не может отменить закон земного притяжения, то остается второе – чтобы кто-то подставил свою руку и принял на себя этот камень. Что может остановить действие наказания после сделанного нами греха? То есть, что может остановить разрушительную стрелу, летящую в нас, после сделанного нами греха? 1) Или прекращение действия закона греха и смерти, то есть закона «преступления и наказания»; 2) Или чтобы кто-то принял эту стрелу на себя. И так как Бог не может отменить установленный Им закон, то остается второе – чтобы кто-то принял эту стрелу на себя.

В Писании написано: «Прощения не бывает без пролития крови» (Евр9/22). Это духовный закон. Поэтому в Ветхом Завете Бог дал постановление людям через Моисея, чтобы люди во искупление своих грехов приносили в жертву животных. Это Божье постановление описывается в Книге Левитов 5/1-13. Если он виновен в чем-нибудь из сих, и исповедается, в чем он согрешил, то пусть принесет Господу за грех свой, которым он согрешил, жертву повинности из мелкого скота, овцу или козу, за грех, и очистит его священник от греха его. (Лев.5:5-7).

«И покропит кровью сей жертвы за грех на стену жертвенника, а остальную кровь выцедит к подножию жертвенника: это жертва за грех; а другую употребит во всесожжение по установлению; и так очистит его священник от греха его, которым он согрешил, и прощено будет ему».(Лев.5:9,10).

Все это было в Ветхом Завете. А что же произошло в Новом Завете?

Само слово «завет» подразумевает договорные отношения двух сторон. Во времена Моисея Бог составил соглашение, состоящее из 10-ти заповедей, и огласил эти заповеди всему народу. Моисей окропил кровью животных эти заповеди и весь народ. Этим самым он поставил печать, как подтверждающую законность и достоверность этого завета. «Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а [другою] половиною окропил жертвенник, и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих». (Исх.24:6-8),

«Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения». (Евр.9:19-22).

Так был заключен первый завет Бога с человеком, который называется Ветхим Заветом. Цель этого завета была – восстановить разорванные Адамом отношения Бога с человеком на основании исполнения человеком определенных Богом заповедей. И, если человек не исполняет какую либо из заповедей, то эти отношения разрываются: Бог человека не благословляет, человек живет в грехах, то есть в проклятии.

Исполнить этот закон человек был не в силах по причине своей греховной человеческой природы. Если человек исполнял 9 заповедей, а не исполнял хоть какую-то одну самую незначительную заповедь, он был под проклятием, как не исполняющий весь закон. «Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона». (Гал.3:10). Человечество погибало в своих грехах.

И вот для спасения человечества Бог посылает Своего Сына, Иисуса Христа:

«Но кАнгел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их». (Матф.1:20,21).Неверующему человеку странно слышать в настоящее, мирное время о потребности человека в спасении. От чего спасаться? Мирное небо, сытная жизнь. И почему Иисуса Христа называют Спасителем? Трудно объяснить скептику, что спасаться нужно от грехов своих, от тех стрел, которые находятся сейчас в полете и направлены на тебя, и их цель – на поражение, на разрушение.

Бог, видя недееспособность Ветхого Завета, решает установить с человеком новые отношения, основанные не на исполнении закона, а на отношении любви, как у отца и сына. Для этого Бог посылает Своего Сына Иисуса Христа на землю. Об Иисусе Христе написано:

1). Иисус Христос есть Сын Божий.

2). Иисус Христос имел славу Отца на небесах прежде сотворения мира. «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира». (Иоан.17:5).

3). Иисус Христос является образом Бога невидимого, и Он сотворил все видимое и невидимое: «Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое» (Кол1/12-16)

«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил».(Евр.1:1,2)

4). Иисус Христос, Сын Божий, воплотился через Деву Марию, стал человеком, быв рожден ею от Духа Святого: «Но кАнгел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их». (Матф.1:20,21).

Свое земное служение Иисус Христос начал, когда на Него сошел Дух Святой на Иордане во время крещение Иоанном Крестителем. «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю». (Иоан.1:29-31).

Иоанн Креститель назван Иисусом Христом величайшим пророком:«Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя». (Лук.7:28). Иоанн Креститель не совершил никакого чуда, и его земное служение было не длительным. Почему он является величайшим из пророков? Потому что он явил людям Мессию. Он сказал величайшую проповедь, когда либо звучащую: «Вот Агнец Божий, Который берет грех мира». Почему Иоанн называет Иисуса Христа Агнцем Божьим? Подобно тому, как в Ветхом Завете люди за совершенный грех приносили в жертву агнцев, для искупления своих грехов, так Иисус Христос стал этим Агнцем, Который взял грех всего мира на Себя.

3.5 года Иисус учит Своих учеников условиям Завета, подтверждая Свои слова чудесами и знамениями. В этом Завете Иисус говорит: «Я являюсь твоим искуплением. Отныне не требуется от тебя приносить в жертву животных за твой грех. Ибо те разрушительные стрелы, которые были направлены против тебя, в наказание за твой грех, в момент твоего покаяния и признания Меня твоим Господом и Спасителем, Я беру на Себя. Ты освобождаешься от наказания». И в тот самый момент, когда человек осознает свой грех, когда кается в своих грехах и сожалеет о содеянном, и признает Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, в этот самый момент в духовном мире происходит искупление Иисусом Христом этого человека от его грехов, и он верою получает спасение. Его отношения с Богом возобновлены, он получает духовное рождение через Духа Святого, он живет в благословении Божьем, удалившись от проклятия. Его жизнь начинается с чистого листа. Он приобрел вечную жизнь через принятие жертвы Иисуса Христа.

Человек искуплен Кровью Иисуса Христа и получает прощение. Он прощен! Его стрелы к нему уже не долетят, он свободен. И так как«прощение не бывает без пролития крови» (Евр9/22), то Иисус Христос этот Новый завет закрепил Своей Кровью, пролитой на Голгофском кресте. Это печать, подкрепляющая достоверность Его слов, Его обетований, Его учения.

Итак, мы исследовали, что Иисус Христос есть наше искупление. Он был принесен в жертву за наши грехи. Он спас нас от гибели, которая была неизбежна за наши грехи, Он дал нам жизнь вечную. Он заключил с нами Новый Завет (договор), и закрепил Его Своею Кровью.

А что же в этом Завете, в этом договоре требуется от другой стороны, от нас людей?

«Кто будет веровать и креститься (то, есть заключить с Богом завет через водное крещение), спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». (Мар.16:16).

Иисус Христос говорил многим людям, которых приводили к Нему для исцеления, такие слова: «Прощаются тебе грехи твои», и после этих слов человек получал исцеление. Иисус видел не саму проблему, а корень проблемы, а этот корень имел не физический характер, а духовный. Иисус видел, что человек болен не от простуды, а от того, что его поразила «стрела», выпущенная в него, в результате совершенного им греха. Фарисеи, слыша эти слова, говорили: «Какое Он имеет право прощать грех? Он богохульствует!» Но Иисус имел власть прощать, то есть освобождать этого человека от власти греха, и от болезни, потому что Он взял этот грех, и это наказание за грех, на Себя. Он направил на Себя стрелу, разрушившую жизнь этого человека, и освободил его от наказания: «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:5,6).

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *