как начать бизнес на маркетплейсах обучение
Как начать продавать на маркетплейсах с нуля?
Сейчас как никогда просто открыть собственный магазин. Вам не придется арендовать торговую площадь и даже не придется создавать собственный сайт, на который может уйти несколько сотен тысяч рублей. Все стало гораздо проще и доступнее для всех — от частных мастеров, не помышляющих о регистрации в качестве ИП, до крупных предприятий, изготавливающих товары с широким спросом.
Содержание статьи:
Чтобы найти свою аудиторию, достаточно начать торговлю через маркетплейс. Это площадки, куда может зайти любой производитель или продавец и представить аудитории собственный товар. Площадка берет на себя общее продвижение сайта и ваших товаров, все финансовые операции между вами и покупателями, а иногда и доставку. Вы можете выбрать для себя несколько сайтов — OZON, WildBerries, «Сбермаркет», AliExpress и любые другие, а можете сконцентрироваться на одном.
Вопрос только в том, как начать продавать на маркетплейсах? Какие первые шаги предпринять, и что, в целом, нужно сделать, чтобы успешно вывести товары на выбранную площадку?
Мы рассмотрим ситуацию, при которой вы только задумываетесь о прямых продажах и хотите узнать, как начать продавать на маркетплейсах с нуля.
Шаг первый. Определитесь с товаром и площадкой
Вы можете продавать собственные товары (созданные своими руками, выпущенные на вашем предприятии или брендированную продукцию, заказанную в Китае), а также изделия других производителей. Масштаб зависит только от того, какие деньги вы готовы вложить, хотите ли вы организовать свое производство или пытаетесь продать хэндмейд. От типа вашего товара зависит выбор площадки.
Например, если вы изготавливаете профессиональный инструмент и технику, вам стоит обратить внимание на OZON. На Etsy ждут домашних мастеров: если вы вяжете, создаете гончарные изделия или бижутерию, вам стоит отправиться именно сюда. WildBerries – площадка для одежды, обуви и аксессуаров.
Многие маркетплейсы универсальны и включают в себя практически все категории. Вам остается только оценить условия, которые предлагают площадки, и выбрать лучшие.
Шаг второй. Изучите условия площадки
Если вы не знаете, с чего начать продажи на маркетплейсе, который вы выбрали, начните с главного: ознакомьтесь с условиями площадки. Узнайте:
Это ключевые вопросы, которые стоит изучить. Остальное — комиссии, стоимость доставки, сроки вывода средств, требования к контенту — второстепенно.
Шаг третий. Регистрируемся на сайте
Итак, если вас устроили все условия, вам необходимо пройти регистрацию в качестве продавца. Обратите внимание: не всегда и не везде это возможно сделать из России. Например, на Etsy сейчас действуют жесткие ограничения.
При регистрации указывайте только верные данные. Могут потребоваться сканы документов и дополнительная верификация. На российских площадках, как правило, все достаточно просто.
Шаг четвертый. Продумайте способ доставки и упаковку
Как вы будете упаковывать товар? В каком виде будете отправлять его клиенту? В какие сроки?
Ответы на эти вопросы зависят от условий площадки. На WildBerries, например, придется отправлять товар заранее, чтобы он быстрее дошел до покупателя. Компания сама занимается доставкой. На других площадках вы берете вопросы хранения и транспортировки на себя. Это довольно удобно, но, с другой стороны, может быть не очень практично, особенно если речь идет о большом количестве продаж.
Шаг пятый. Подготовьте контент для размещения
Перед тем, как начать продавать товар на маркетплейсах, необходимо представить его «лицом» аудитории. Просто спарсить фотографии с других сайтов уже не выйдет. Маркетплейсы строго модерируют контент и принимают только уникальный.
Фото придется делать самостоятельно. Если вы продаете одежду, обувь или аксессуары, вам нужно найти модель, фотографа, студию для съемки, приготовить вещи, сделать моделям макияж и прическу (если это требуется), затем провести саму съемку и обработать фотографии.
Для других товаров достаточно предметной фотосъемки: их нужно привести в студию, сфотографировать, затем обработать снимки. В дальнейшем их останется выложить на сайт.
Подготовка фотоконтента — самый сложный этап. С текстами все намного проще.
Шаг шестой. Подключение к CRM и первые продажи
Если вы пользуетесь какой-либо системой для бухгалтерского учета, уточните, можно ли провести интеграцию с ней на маркетплейсе. Это ускорит работу с продажами.
Как быстро начать продавать на маркетплейсе, сказать сложно. Во-первых, все зависит от вашего товара. Во-вторых, от везения и текущих трендов. Запаситесь терпением и будьте готовы сделать хорошие скидки: покупатели не всегда доверяют новичкам на маркетплейсах. После того, как вы получите первые оценки и отзывы, торговля через маркетплейс пойдет веселее.
Доверьтесь специалистам
Можно заниматься всем самостоятельно, пытаясь разобраться в каждом нюансе, но лучше, если вы доверите организационные вопросы профессионалам. Специалисты СеллерМАРКЕТ подготовят все необходимое — от аккаунта на сайте и товарной матрицы до фотоконтента — и быстро запустят продажи на маркетплейсах. Вы сэкономите массу времени и начнете зарабатывать уже через несколько недель.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Работа с маркетплейсами: как выбрать площадку и с чего начать продажи
Сегодня ситуация на рынке вынуждает офлайн-розницу переходить в интернет. Самый быстрый способ это сделать — разместить товары на маркетплейсе. Вам не придется настраивать онлайн-платежи или организовывать доставку — все это сделает площадка. В этой статье — инструкция по работе с маркетплейсами: как выбрать, с чего начать и как сделать, чтобы у вас покупали. Разбираем на примере популярных площадок.
За прошлый год продажи товаров на маркетплейсах выросли от 89% до 691% и продолжают расти. А в прошлом месяце только на Ozon количество регистраций новых продавцов выросло на 60% по сравнению со среднедневным значением всего 2020 года.
Как продавать без интернет-магазина: выбор маркетплейса
Чек-лист по выбору площадки — условия, на которые надо обратить внимание:
Как начать продавать через маркетплейс: инструкция
Чтобы начать продажи через маркетплейс, нужно:
Создать аккаунт на площадке, загрузив учредительные документы. Не забудьте приложить сертификаты на товар. А еще — декларации и документы на бренд: разрешение от правообладателя или от дистрибьютора. Главное — чтобы прослеживалась связь от правообладателя до продавца. Дождитесь одобрения от маркетплейса.
Загрузить товары на площадку. Можно сделать это вручную или автоматически. Частая ошибка новичков в том, что они невнимательно читают требования к выгрузке товаров. В результате модераторы отклоняют заявку, и все приходится переделывать заново. Из-за этого продажа товаров на маркетплейсах часто откладывается, а продавцы теряют деньги.
Чтобы наверняка избежать ошибок и потери времени, выгружайте товары автоматически — интеграция МоегоСклада с площадками позволяет настроить автоматический процесс за пару минут.
Выбрать схему торговли через маркетплейс и начните продавать. Например, на Ozon и Беру есть две схемы:
— Товары размещаются на складах маркетплейса. После продажи через сайт сотрудники площадки сделают поставку под ключ: упакуют, свяжутся с покупателем и доставят заказ. Это удобный вариант, если у вас нет своего места для хранения и работников. Из минусов — вы не можете продать эти товары где-то еще, так как они «заморожены» на складе площадки.
— Товары размещаются на складах продавца. В этом случае вы получаете заказы от площадки, сами упаковываете товар и передаете его в службу доставки маркетплейса. Это более трудоемкий вариант, который требует наличия сотрудников. В среднем один человек за день может собрать около 100 заказов. Но при этом товары у вас на складе — вы можете распоряжаться ими как угодно.
На некоторых маркетплейсах продажа товаровидет только по одной схеме. Например, goods.ru забирает товар со склада продавца и отвозит его покупателю.
Торговля через маркетплейс: как продвинуть товар
Работа с маркетплейсами освободит вас от многих забот, но продвигать свой собственный товар вам все равно придется самостоятельно. Хорошая новость: у площадок много встроенных маркетинговых инструментов.
Некоторые, например, Беру, предлагают продавцу установить рекомендованную цену, так как сначала продается товар по наименьшей цене. Как только он заканчивается, клиенту предлагаются более дорогие варианты. Поэтому стоит внимательно относиться к ценам, которые предлагает установить маркетплейс.
Скидки и акции. Вы можете устанавливать их самостоятельно, а можете принимать предложения маркетологов площадки.
Рекламные кампании на площадке. Например, на Ozon за определенную сумму можно настроить 10 000 показов вашей карточки товара покупателям.
Инструменты общения с покупателями. С клиентами можно и нужно разговаривать. Так, на Ozon есть опция чата с покупателем, которая поможет работать с возражениями и совершать допродажи. Например, клиент пишет вам по поводу определенного товара, который закончился, вы в чате сможете предложить такой же, но другого цвета. Это важный инструмент продажи товаров на маркетплейсах — разговаривать с покупателем нужно вежливо и понятно.
Место на баннерах и брендзонах площадки. Можно оплатить место, например, на главной странице или боковой панели.
Эксперты Ozon и goods.ru сходятся во мнении, что главный инструмент продвижения товаров на маркетплейсах — отзывы: львиная доля продаж зависит именно от них. Получить обратную связь от покупателей можно разными способами. Вы можете или ждать, пока отзывы накопятся естественным образом после покупок, но это займет много времени, или мотивировать покупателей: например, предложить кэшбэк за отзыв. В goods.ru говорят, что с ноября прошлого года у продавцов, у которых есть отзывы на все товары, заказы выросли на 20-30%.
Как продавать через маркетплейс: что важно знать
В goods.ru рассказали, что надо сделать в первую очередь, чтобы торговля через маркетплейс приносила доход. Продавцу нужно:
Без налаженного товарного учета следить за всем этим не получится. А если сделать учетные процессы автоматическими — то у вас не только всегда будут актуальные данные, но и получится экономить целые часы на рутинных процессах.
Многие продавцы сегодня, особенно продавая через маркетплейс, в спешке пренебрегают советом регистрировать каждую продажу и расписывать все затраты: на товар, логистику или упаковку. Делать это надо прежде всего для того, чтобы видеть реальное положение дел — точные вплоть до рубля итоговые суммы прибыли с каждой проданной позиции, которые надо соотнести с объемом проделанной работы и понять, как ее упростить и сделать дешевле.
Поэтому перед началом работы с маркетплейсами надо решить главную проблему — привести в порядок учет. Для этого отлично подойдет МойСклад — у сервиса есть интеграции со всеми популярными площадками. Новые заказы, сделанные через маркетплейс, автоматически поступают в сервис уже с учетом комиссии. Автоматически считаются остатки на складе. Есть функция мультиаккаунта — можно настроить интеграцию с неограниченным количеством аккаунтов на маркетплейсе. МойСклад ллегко освоить и внедрить — даже если вы вообще никогда не вели учет.
Мы провели собственное исследование, которое показало, что пандемия ускорила выход магазинов в онлайн и сделала более привлекательной торговлю на маркетплейсах. Так, во время карантина продавать через маркетплейсы стали 9% опрошенных нами предпринимателей, а через соцсети и того больше — 21,8%.
При этом, по мнению предпринимателей, маркетплейсы стали одним из самых прибыльных каналов продаж во время коронавирусного кризиса.
4 главные ошибки в торговле через маркетплейс
При продаже товаров на маркетплейсах новички делают примерно одни и те же ошибки:
Ошибка продавцов | Решение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поздно реагируют на новый заказ, не следят за остатками товара. | Включить автоматические уведомления о новом заказе, о смене его статуса или о том, что товар заканчивается. Они придут туда, где вам удобно будет их увидеть: на смартфон в виде пуша, сообщением на почту, или напоминанием в самом сервисе. Уведомления включаются в учетной системе. Вот инструкция, как это сделать в МоемСкладе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не собирают клиентскую базу, не делают повторные продажи. | Неважно, откуда поступил заказ: из маркетплейса, интернет-магазина или от покупателя напрямую. Всегда важно накапливать базу клиентов. Это позволить наладить для них повторные продажи через маркетплейс или другие каналы: создать бонусную программу, запускать акции и делать рассылки с предложениями. Все это можно делать в МоемСкладе: группировать и сегментировать клиентов, рассчитывать и устанавливать скидки и бонусы, настраивать интеграции с сервисами email и SMS-рассылок, телефонией и другими. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слишком много времени тратят на текучку: обработку заказов, проверку остатков, резервов и документов. В итоге все время отнимает операционка и не остается времени для анализа и принятия решений. | Снять с себя однотипную работу. МойСклад может выполнять повторяющиеся действия без вашего участия, используя сценарии, которые достаточно настроить один раз. Например, можно включить автоматическое резервирование при оплате заказа. Укажите, что должно произойти, что надо сделать и при каких условиях, а сервис будет сам менять резервы. В МоемСкладе можно использовать сценарии и при постановке задач сотрудникам: при выполнении заказа ставить задачу связаться с клиентом через некоторое время для повторной продажи, при создании счетов давать указания на контроль оплаты и отправку документов и так далее. Сегодня в условиях удаленной работы это особенно актуально. Продавайте через маркетплейс, интернет-магазин или соцсети: механическую работу за вас будет делать МойСклад. Инструкция. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не используют аналитику. | У тех, кто только начинает работу с маркетплейсами, одна из главных ошибок — отстуствие аналитики. Например, клиенты часто покупают, но и часто возвращают. Ваша задача — понять, почему они так делают. Допустим, пошли возвраты по конкретному товару: возможно, вся партия оказалась бракованной. Вы можете следить за аналитикой на маркетплейсах На площадках видно, какие товары продаются лучше, сколько просмотров у карточки товара или как часто клиенты делают возврат. Но возможности встроенных инструментов аналитики на маркетплейсах ограничены. Удобнее смотреть расширенные показатели там же, где вы ведете учет. Так, МойСклад покажет, какой товар залежался, по какому уже пора сделать скидку, сколько можно уступить в цене, средний чек по каждому клиенту или статистику возвратов. Вы увидите отчеты по прибыли, движению денежных средств, задолженностям и другие. Всю аналитику можно построить в виде графиков. При этом неважно, где вы продаете: в интернет-магазине, на маркетплейсе, в соцсетях или даже на розничной точке. Управлять бизнесом вы сможете откуда угодно — в МоемСкладе есть удобные мобильные приложения, и все процессы и данные всегда у вас в кармане. Попробуйте прямо сейчас — это бесплатно! Обучение работе с маркетплейсами: ТОП-17 курсовВсем привет. Товарный бизнес в последние годы меняет свой облик и на смену интернет-магазинам и одностраничным сайтам приходят маркетплейсы. Я думаю, что этот факт заметил каждый человек, имеющий отношение к предпринимательской деятельности и хочет войти в эту нишу. Но без грамотного обучения здесь не обойтись, для этого и написана эта статья, рекомендую дочитать её до конца. Сейчас я покажу Вам самые честные курсы, которые стоит пройти для понимания что и как продавать на маркетплейсах. Для начала нужно просто зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс, где Вам расскажут и покажут все преимущества данных площадок. Поехали. Лучшие курсы про маркетплейсы⚠️ Если Вы читаете данную статью с мобильного устройства, то листайте таблицу вправо-влево для получения максимальной информации.
Просто пройдите по ссылке из таблицы выше и запишитесь на бесплатный вебинар. Послушайте всю суть по работе с маркетплейсами и поймете для себя нужно ли Вам это или нет. Сразу определите у какого спикера Вам будет приятней обучаться в дальнейшем. Подробно о каждом тренереКонечно, все мы люди разные и энергетика не каждого человека может нам подойти. Поэтому нужно знать всё о коучере, с которым будете работать на протяжении долгого времени. Именно для этого я распишу кратко про каждого бизнес-тренера. Саша долгие годы занимался товаркой, после чего решил начать обучать этому бизнесу. Он сделал большие обороты за время своей деятельности. Нашел различные связки и воспитал более 1000 учеников, около 30% из которых добились хороших результатов. Но в последнее время торговля китайских товаров через одностраничники шли под откос и Александр быстро среагировал, начав продавать на маркетплейсах товары из Китая. Опробовав на себя эту схему, он понял, что это очень прибыльно и даже проще, чем классическая товарка. Продвижение своего курса он начал буквально недавно, значит материал актуальный. Чем маркетплейсы лучше продажи через лендинги: В общем плюсов очень много, но и работать тоже придется, особенно на начальных этапах. Если Вы полный ноль в продажах и только начинаете свой путь, то советую начать с чего-нибудь попроще, например с досок объявлений, а если Вы уже имеете опыт и уверены в своих силах, то милости просим. Олег славится тем, что умеет зарабатывать из любой точки мира. На его Youtube канале можно заметить, что большинство видео он записывает из разных жарких стран. Это же мечта любого начинающего предпринимателя – работать за компьютером, попивать коктейльчики у моря и зарабатывать большой кэш, именно к этому стремится Олег Карнаух и обучает уже долгие годы. В любом случае нужно понимать, что он шел к такой жизни долгие годы, поэтому не стройте себе розовые иллюзии, вкалывать на первых порах придется точно. Если у Вас будет хороший фундамент знаний, то будет проще построить свою империю, которая будет Вам приносить хороший доход. Нетология существует уже достаточно давно – с 2011 года. За время своего развития компания стала номер один в сфере онлайн-обучения в России. Курс по маркетплейсам вышел буквально несколько дней назад, он на данный момент максимально актуальный. Обучение разработано совместно с b2basket – практик в сфере ecommerce. Программу ведут 5 топовых преподавателей. Стоимость курса 29 925 руб, но так же его можно оплачивать в рассрочку всего за 2992 руб в месяц. SkillBox – Основы работы с маркетплейсами Думаю, что про Skillbox Вы уже слышали много раз и понимаете о ценностях материалов, которые дает данная онлайн-школа. Имея многолетнюю практику подбора грамотных специалистов в разных сферах деятельности, компания Скиллбокс разрабатывает одни из лучших тренингов для широкой аудитории. В программе курса Вы сможете познать всё, что нужно для выхода на маркетплейсы с любым товаром, торговать на крупные суммы денег, рекламировать свои продукты в рамках самой площадки и за ее пределами, анализировать свои результаты и принимать действия для улучшения конверсии, прибыли. Так же научитесь работать с негативными отзывами и повышать позиции карточек товаров в топы. Вы научитесь работать со следующими маркетплейсами: В список выше, как Вы понимаете, входят не только российские, но и зарубежные площадки, на которых есть большая аудитория. Стоимость обучения радует, ведь она составляет всего 4124 руб в месяц.
Synergy стала известна по всей России, благодаря организации различных бизнес-мероприятий, больше из которых запомнились “Трансформация” и “Тони Робинсон”, сумевшие собрать полные залы в Олимпийском. Теперь компания находит профессионалов своего дела и предлагает им создать крутой обучающий продукт, который поможет студентам университета Синергия заработать большие деньги и закрепиться в бизнес сообществе России. На данном тренинге Вы научитесь работать со следующими площадками: Ozon, Wildberries, Yandex.Market, Aliexpress и Lamoda. Это самые популярные маркетплейсы на территоррии СНГ, на которых можно отлично заработать и закрепить за собой место среди топовых продавцов на долгие годы.
MAED – Менеджер по маркетплейсам для новичков Маед появился в 2012 году и за всё время существования обучил более миллиона человек, из которых 87% добились успехов в предпринимательской деятельности и маркетинге. Славится данная академия простотой подачей информации с минимальным количеством воды. Буквально недавно у них вышел мегакурс для подготовки квалифицированных менеджеров по маркетплейсам, которые смогут: И самое крутое это то, что Вы получите гарантию 100% трудоустройства, то есть Вам помогут подобрать вакансию у партнеров школы, при необходимости найдут компанию, где можно пройти стажировку и получить опыт. И повторюсь, заработная плата в этой сфере начинается от 60 тыс руб в месяц. Ну а стоимость прохождения тренинга выходит сейчас по акции всего 39 900 руб или можно оплачивать в рассрочку за 3 325 руб в месяц.
SkillBox – Специалист по продвижению на маркетплейсах Это отличный тренинг для подготовки менеджера по работе с различными маркетплейсами. Вряд ли он подойдет для тех, кто захочет самостоятельно продавать товары, но для маркетологов – это великолепный инструмент для роста и поиска новых клиентов. Так же Вы сможете работать удаленно и получать от 70 000 рублей ежемесячно. После прохождения обучения, Skillbox выдаст Вам резюме, с которым проще будет найти работу по специальности. В него будут входить все Ваши навыки и умения, а так же Вы получите официальный диплом, но для этого сначала нужно будет выполнить дипломные проекты, не переживайте, это несложно. У Вас будет 9 преподавателей, имеющих различные знания, которые они получили на практике. Цена за прохождение программы на данный момент по акции: 83 400 руб, но у Вас есть возможность получить рассрочку с оплатой 3 791 руб в месяц, при этом Скиллбокс берет первые 3 месяца на себя. Вы сможете бесплатно начать учиться и получать первую прибыль от знаний, а оплачивать позже от доходов в новой сфере деятельности. Давид – это практик в торговле различными товарами в интернете. Свой тренинг он построил именно на практических заданиях, то есть он готовит не теоретиков, а реальных специалистов, готовых сразу после учебы работать за хорошие деньги. Вы получите тестовый аккаунт, на котором можно будет тренироваться продажам. Главной фишкой его программы является стажировка в реальных проектах. А самое главное, что обучение проходит в режиме ОНЛАЙН с дальнейшем предоставлением записи. Посмотрите первую запись из нового потока: По окончанию курса Вам помогут найти достойную вакансию с заработной платой от 50 000 до 300 000 рублей. Конечно же, Вам предоставят сертификат о прохождении программы и составят хорошее резюме, далее его разошлют по базе компаний, после чего Вы гарантировано получите хорошую работу. Так же Вас будут поддерживать консультациями на ранних этапах работы с реальными проектами. Стоимость данного обучения адекватная: 29 990 руб или 4983 руб/мес. MAED – Менеджер по маркетплейсам с нуля до PRO Про Maed я уже рассказывал выше. По-сути этот курс отличается от предыдущего тем, что это комплексная подготовка до PRO уровня, после которой Вы сможете 100% найти высокооплачиваемую профессию и даже работать с крупными брендами. 87% выпускников после прохождения данного тренинга начинают сотрудничать с крупными компаниями и зарабатывать достойную зарплату от 150 000 рублей, остальные используют знания для подработки, получая от 40 000 рублей в месяц. В дальнейшем школа будет поддерживать Вас обратной связью и помогут найти выход из сложной ситуации во время выполнения своих обязанностей перед работодателем. Маед интересуется успехами своих выпускников и лучших из них выкладывают в качестве кейсов в своем сообществе. Цена за этот материал выходит нехилая, но оно того стоит: 64 900 руб или 5 408 руб в месяц. Netology – AliExpress: старт продаж на маркетплейсах Нетология совместно с российским представительством AliExpress создали удачный продукт, с помощью которого Вы сможете выйти на самый популярный в мире маркетплейс. Сразу хочу отметить, что это мини-курс, который поможет максимально быстро войти на данную площадку, отсюда и небольшая стоимость – всего 1495 рублей за 6 видеоуроков и итоговый тест. Скажу от себя, на самом деле на АлиЭкспресс пока что не такая большая конкуренция и стоит пройти этот курс и попробовать свои силы, особенно если Вы уже имеете опыт в продажах хоть через интернет-магазин, хоть через доски объявлений. AliExpress нацелены привлечь большое количество селлеров на свою площадку и поэтому решила создать такой видеокурс, который сама и оплатила Нетологии, а Вам остается заплатить лишь скромную сумму для получения ценной информации. Бонусом Алишка предоставит Вам комиссию 0% на отправку первых 100 заказов. Мелочь, а приятно. SkillBox – Как продавать на Wildberries Возможно Вас привлекает работа конкретно с Wildberries и Вы не хотите распыляться на другие площадки, тогда данная программа подойдет Вам по 3 причинам: По факту прохождения тренинга Вы станете экспертом по работе с Wildberries. Учеба проходит всего за 3 месяца. Цена адекватная: 29 400 руб со скидкой или можно оплачивать по 2450 руб в месяц. Анар Джумаев – Как быстро запустить продажи на OZON Бесплатный онлайн-урок по выходу на маркетплейс Озон для старта продаж любых товаров. Отличная программа для новичков, которые хотят получить хорошие результаты за короткий промежуток времени. Занятие проводит Анар Джумаев. Действующий продавец на маркетплейсе Ozon, имеющий 3 собственных интернет-магазина на данной площадке с оборотом 9 000 000 – 10 000 000 рублей ежемесячно. На мастер классе Вы узнаете: После регистрации на вебинар, Вы получите: список из 10 лучших позиций для продажи на Озон и чек-лист по выходу на данный маркетплейс. SkillBox – Как стать экспортёром на eBay Уникальная программа по работе с eBay. Вообще в России очень сложно найти годные курсы про иностранные маркетплейсы, но в этом материале собрана лучшая и практичная информация по Ebay. Конечно, выходить на зарубежные площадки гораздо сложнее, но оно стоит того, ведь зарабатывать Вы будете в долларах, а эта валюта уж куда крепче нашей, да и продавать будете на иностранцев, которые знают толк в шоппинге. Как говориться: чем сложнее путь, тем меньше конкуренции. Программа составлена совместно с самим eBay и ZoneSmart, официальным партнером Ебэй и первой платформой для выхода на зарубежные агрегаторы. Кому подойдет этот тренинг: eBay признана лучшей площадкой для продажи товаров во всём мире. При этом Вы сможете торговать на развитые страны Европы и Америку. Олег Карнаух – Специалист по продвижению на Об Олеге я уже рассказывал выше. Этот факультатив подойдет тем, кто хочет работать по найму или имеет желание сменить профессию. Грамотного специалиста по работе с маркетплейсами найти очень сложно, поэтому эта вакансия хорошо оплачивается. При том занятость в день минимальная, всего несколько часов. А это значит, что можно совмещать данную профессию с учебой, личной жизнью и другими полезными делами. Но нужно понимать, чтобы добиться высокого заработка, придется работать больше. Процесс обучения весьма прост: SkillBox – Профессия Управляющий интернет-магазином А это уже полноценная профессия, получить которую можно, пройдя 4 эффективных курса. После прохождения данной программы, Вы будете полностью независимым маркетологом в сфере продаж любых товаров в различных сферах торговли. В первую очередь это будет интересно владельцам собственных интернет-магазинов, а так же производителям товаров, которые хотят выйти на онлайн-торговлю. Во время обучения Вы будете постоянно контактировать с преподавателями и получать от них консультации и советы. По окончанию учебы Вы сдаете дипломную работу и получаете диплом об освоении данной профессии. 16 преподавателей из различных сфер направления e-commerce будут обучать Вас на протяжении всей учебной программы. Так как это полноценная профессия, которая откроет двери во многие сферы деятельности и поможет поднять заработок в разы, то стоимость такого продукта не из дешевых – 69 000 рублей, которые можно будет оплатить частями по 3 136 рублей в месяц.
MAED – E-commerce маркетолог Это не просто тренинг для новичков, а это целая профессия, которая поможет любому человеку стать экспертом в интернет-маркетинге. В программу входит 4 курса: Если Вы не знали, то любом маркетплейсе для продвижения карточки в топ поиска, отлично подходит способ рекламы через сторонние рекламные инструменты. А как Вы будете это делать, если Ваши знания ограничены только лишь лишь работой внутри площадки? Именно для этого и существует комплексное обучение, в котором Вам расскажут всё от А до Я и помогут максимально эффективно организовать продажи в интернете. Для тех, кто проживает в Москве, возможен оффлайн-формат обучения, где Вы можете оформить корпоративный коучинг для сотрудников своей компании по оптовой цене.
GeekBrains – Факультет Вы имеете уникальный шанс не только получить востребованную профессию (от 100 000 руб в месяц) с гарантированным трудоустройством, но и сможете самостоятельно создавать интернет-магазины или без проблем входить на любой маркетплейс, и торговать на высоком уровне. Каким образом Geek Brains поможет найти крутую работу в данной сфере? В договоре перед оплатой курса будет пункт гарантий по трудоустройству, так что это не просто слова.
Доступ к материалам Вы получите навсегда. На время учебы Вы в любой момент можете задавать вопросы преподавателям.
Кому подойдет обучение Чтобы успешно продавать на Ozon, Беру, Wildberries и других маркетплейсах, нужно иметь желание это делать, а не просто гнаться за деньгами. Критерии, говорящие о том, что Вам нужно пройти обучение: Вас нет в списке выше? Тогда трижды обдумайте стоит ли Вам начинать торговлю на маркетплейсах… Любой менеджер по маркетплейсам скажет Вам, что обучаться нужно только у практиков, а их не так уж и много в России. Список опытных специалистов по я уже предоставил выше, но давайте повторим: Желаю Вам успехов в данной сфере. Главное – упорство и вера в себя. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Андрей НутиковЯ являюсь создателем данного блога, а так же по совместительству автором-экспертом. Мне можно доверять.
|