как назвать обучение по другому

Значение слова «обучение»

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Обучение — вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся учителем (преподавателем) до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения.

Деятельность обучения считается завершенной, а цель её — достигнутой, если количество и качество учебного материала в повторно изготовленном продукте ученика будут соответствовать цели обучения или составлять должный уровень (средний, эталонный, возможный), представленный в цели обучения. Это достигается в процессе взаимодействия учителя и ученика, и требует от обеих сторон процесса обучения приложения усилий и действий, способствующих успешному достижению поставленных целей. Необходимо также совпадение поставленных целей, а в случае их несовпадения, приведение целей во взаимное соответствие всеми участниками процесса обучения в процессе общения. Учитель должен прилагать усилия и организовывать учебный материал по форме и содержанию для улучшения понимания учеником знаний, которые он воспринимает в процессе обучения. Уровень понимания учеником воспринятой информации зависит от затрачиваемых учеником усилий по овладению материала, а также от уже имеющегося уровня знаний, который был воспринят и понят учеником ранее.

ОБУЧЕ’НИЕ, я, мн. нет, ср. Действие по глаг. обучить-обучать и обучаться. . Революция 1905г. чрезвычайно много сделала для политического обучения масс. Лнн. О. языкам. О. войск. Начальное о. Заочное о. Совместное о.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

обуче́ние

1. действие по значению гл. обучить, обучиться, обучать, обучаться ◆ Опыт работы многих специалистов показывает, что начальное обучение плаванию с использованием ласт значительно ускоряет этот процесс и позволяет предупредить и исправить многие ошибки в движениях ногами. В. Пыжов, «Обучение плаванию в ластах» // «Спортсмен-подводник», 1966 г. (цитата из НКРЯ)

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другомуПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова ферментация (существительное):

Источник

Как учиться эффективнее: гид по формам обучения

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

Об эксперте: Рената Гизатуллина — основатель и куратор программ LLLab. Lifelong Learning Lab — это школа и коммьюнити для специалистов в образовании, исследующая новые методики в обучении. Школа фокусируется на том, чтобы сделать обучение качественнее и эффективнее и для отдельных людей, и для компаний.

Почему формы обучения важны

Раньше люди получали одно образование и осваивали одну профессию на всю жизнь. Но мир и рынок труда стали сложнее: после получения классического образования люди все чаще меняют профессию и квалификацию, либо же развивают новые навыки на том же карьерном пути. Приходится учиться в течение всей жизни — этот процесс называют lifelong learning.

При таком подходе учащийся становится продюсером своего образования: ставит цели, определяет нужный результат, выбирает формы, форматы и программы. Например, решает: пойти на тренинг по коммуникации или попросить старшего коллегу рассказать, как общаться с клиентами. От того, какую форму обучения выберет учащийся, зависят его результаты.

Глобально все обучение бывает:

Новые и самые интересные формы обучения комбинируют их или больше основаны на практике и взаимодействии. Именно о них мы и поговорим.

Обучение в сообществе

Обучение в сообществе — это когда мы учимся в профессиональных группах или клубах по интересам вместе с другими людьми. Именно в сообществах собираются люди с горящими глазами и желанием разговаривать о любимом деле. Там обмениваются книгами, кейсами, статьями, помогают и поддерживают друг друга. Например, в сообществах LLLab и «Списать не получится» объединяются все, кто связан с образованием.

Но если сообщество не сосредоточено на обучении, то на увлекательных разговорах все может и закончится.

Чтобы учиться в сообществе, можно организовать встречи с фасилитатором. Это человек, который управляет дискуссией и помогает участникам группы достичь своих целей. Или изначально поставить цель встречи и запланировать обучение. Для этого можно использовать экспериментальную анкету для сообществ LLLab pro.

Вот несколько вариантов обучения в сообществе.

Обычно в такой группе от трех до пяти человек — так всем будет комфортно активно работать. Участники группы договариваются о периодичности встреч — от одного до четырех раз в месяц. На каждой встрече выбирают тему и по очереди включаются в ее обсуждение. Например, сложный кейс на работе у одного из участников или общий вопрос для всех. Встреча заканчивается четким планом действий, который составляют на основе обсуждений.

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

Хорошая возможность найти новые контакты — общаться с людьми на больших встречах и в профессиональных сообществах.

Это можно сравнить с детским лагерем, откуда все возвращались повзрослевшими, с новыми друзьями и новым опытом. Это работает и в кампусах для взрослых — они помогают создать прочные связи между людьми.

Коуч и модератор мастермайнд групп Random Coffee Наталья Ядренцева — об обучении в сообществе:

«По нашему опыту, мастермайнды хорошо работают в сообществах, где участники сталкиваются с вызовами, с которыми сложно справиться в одиночку. Например, масштабирование бизнеса или запуск своего проекта.

В группе все внимание сосредоточено на помощи друг другу. Встречи посвящены историям каждого, успехам на пути к своим целям и возникающим сложностям. Группа помогает с креативными идеями и принятием решений. Это гарантирует продуктивное пространство, где каждый получает обратную связь от людей с похожим опытом.

Участие в мастермайнде учит:

Но самое главное — в групповом процессе каждый видит, что он ценен и важен группе, без него она будет не такой.

Чтобы организовать мастермайнд, посмотрите на свое сообщество свежим взглядом, и ответьте на вопрос: «Где взаимодействие проседает, какие новые связи должны образоваться, чтобы мы стали сильнее?»

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

Иммерсивное обучение

Иммерсивное обучение — это обучение через полное погружение в среду, в которой студенту предстоит работать и жить. Примером может служить университет Minerva, чьи студенты с одногруппниками едут в другую страну и выполняют местные проекты в течение полугода.

«Конечно, если строить онлайн-обучение по принципу «смотрим видео и пишем в тетрадку» — ничего не будет работать. Главное — построить учебную программу так, чтобы студенты были мотивированы на учебу: не записывать за преподавателем, а узнавать новое каждый день», — Бен Нельсон, основатель и руководитель интердисциплинарной программы Minerva.

Преимущество иммерсивного обучения — в интерактивности и активной позиции учащегося. Из наблюдателя студент становится действующим лицом образовательного процесса, получает моментальную обратную связь и индивидуальный обучающий опыт.

Потенциал иммерсивного обучения — в VR технологиях, особенно для нестандартных ситуаций, которые сложно и дорого воссоздать. Например, авиакомпании используют VR тренажеры, чтобы научить экипаж действовать в чрезвычайных ситуациях или изучить особенности конструкций разных типов самолетов. А в школах — чтобы «перемещаться» по разным странам.

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

Иммерсивное обучение часто используют в корпоративных образовательных программах.

О том, как это работает в «Ростелекоме», рассказала директор по развитию персонала Екатерина Барабанова:

«Не все могут организовать учебный опыт через проживание в технологических столицах мира, как в Minerva, но элементы иммерсивного обучения можно внедрить в каждую образовательную программу.

Например, в обучении SMM-менеджеров, занимающихся продвижением компании в соцсетях, иммерсивной будет среда социальных сетей. Когда мы обучали сммщиков, то выбирали настоящие жалобы клиентов и курьезные ответы техподдержки, а преподавателей просили так реагировать на контент в соцсетях, как обычно реагируют пользователи.

Весь курс проходил в соцсети, а задания повторяли типичные ситуации из практики специалистов. Учащиеся делали посты в соцсетях и отвечали на комментарии в закрытой группе курса.

При этом среда должна быть достаточно безопасной, чтобы учащийся не боялся пробовать новое. Например, на тренинги для команды по продажам в роли клиентов часто приходят экс топ-менеджеры компаний-заказчиков. Они могут воссоздать опыт общения и продажи проекта реальному клиенту».

Обучение на рабочем месте

Представьте, что у вас появилась новая задача в рабочем процессе, которую вы пока не знаете, как выполнить. Например, необходимо в первый раз составить бюджет отдела на год. Скорее всего, в такой ситуации вы посмотрите, как это делают коллеги, попросите несколько советов и сделаете сами, а потом попросите обратную связь у руководителя. Это и есть обучение на рабочем месте — workplace learning.

Обучение на рабочем месте отличается бесшовностью — сложно разделить личную жизнь, рабочие задачи и саморазвитие. При этом здесь остается целеполагание и рефлексия — измерение прогресса обучения.

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

Методики обучения на рабочем месте можно изучить на сайте Центра обучения на рабочем месте в Сингапуре. Вот некоторые из них:

Менторинг и коучинг

Менторинг — это наименее формальный вид наставничества, когда опытный человек передает свои знания, опыт и навыки менее опытному. Менторинг основан на партнерской позиции и добровольной работе. Например, чтобы привлечь инвестора, основатели стартапа приходят к ментору. Он помогает обосновать идею цифрами и составить план развития компании, делится контактами знакомых инвесторов.

Вот основные составляющие отношений между ментором, опытным наставником и его подопечным — менти:

Этапы наставничества могут меняться в зависимости от договоренностей менторской пары. Вот три основных:

Коучинг похож на менторинг, но у коуча больше навыков в ведении подопечного вопросами. Он может не быть специалистом в области запроса, например, помогать менеджеру развиваться как руководителю без опыта в управлении. При этом коучи умеют задавать вопросы и управлять процессом — это помогает клиенту самому найти ответы и ресурсы, чтобы решить свои проблемы.

Источник

Как выбрать идеальное название для онлайн-курса

“Встречают по одежке…” – всем известная пословица наилучшим образом передает важность первого впечатления. Особенно, если это онлайн-курс. Ведь у потенциального клиента есть всего несколько секунд, чтобы понять, что за продукт перед ним и хочет ли он узнать о нем больше.

Вспомните себя, каждый раз, когда вы видите рекламу в Google, YouTube, Facebook, Twitter или Instagram, вы оцениваете ее заголовок первые секунды и решаете кликать на него или листать ленту дальше.

Поделать с этим фактом мы ничего не можем. В сети очень много контента и у нас просто нет времени, чтобы прочитать и прокликать все.

Так как же создать хорошее первое впечатление и привлечь пользователей? Все начинается с хорошего заголовка.

В конце концов, заголовок – это первое, что люди видят в поиске. Если он не цепляет их внимание они просто проходят мимо.

Как же создать идеальный заголовок, который будет привлекать клиентов?

Как создать идеальное название онлайн-курса

Ниже описаны шаги, которые нужно сделать для создания идеального заголовка вашего онлайн-курса. Просто следуйте нашему пошаговому руководству и ученики сами будут записываться на ваш курс.

Шаг 1: Определите целевую аудиторию

1. Опишите свою аудиторию, используя демографические параметры

Демографический портрет вашего потенциального клиента играет важную роль при создании курса.

Вопросы, которые помогут вам составить такой портрет вашей аудитории:

Приведем пример. Допустим, вы продаете курс о том, как стать блогером. Выдвигаем гипотезу: ваша аудитория – это люди в возрасте 22-30 лет. Скорее всего, еще не в браке.

Поскольку им за двадцать, можем предположить, что они недавно закончили обучение или получают высшее образование. Вероятно, это и мужчины, и женщины, которые хотят стать профессиональными блогерами.

Если у вас уже есть свои подписчики в Интернете, вы можете предложить им специальный опрос и, основываясь на собранной информации, точно описать свою целевую аудиторию.

Не переживайте, если вы новичок. У вас в любом случае есть какое-то представление о том, кому бы вы хотели продавать свой курс – все, что вам нужно, это ответить на выше предложенные вопросы.

2. Сегментируйте целевую аудиторию

Теперь, когда у вас есть представление о вашей целевой аудитории, пришло время ее сегментировать, разбить на некие группы.

Согласно Википедии, сегментация рынка определяется как «процесс разделения широкого потребительского или бизнес-рынка… на подгруппы потребителей на основе некоторого типа общих характеристик».

Например, аудитория вашего онлайн-курса о том, как вести видеоблог, может иметь следующие сегменты:

Вы можете провести мозговой штурм и выделить сегменты своей целевой аудитории в зависимости от демографической информации, полученной на предыдущем этапе.

3. Опишите свою целевую аудиторию, учитывая психологические параметры

Пришло время определить психологический портрет вашей аудитории. Что за личности ваши клиенты, каковы их ценности, отношения, интересы и образ жизни.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать, чтобы это определить:

Разница между демографическими и психологическими данными в том, что первые не передают мотивы, мнения, интересы или цели клиента. Психологические параметры же помогают определить, что интересует клиента, что он любит и что может повлиять на него при покупке продукта.

Вы можете определить психологические параметры своей аудитории на основе подобного с демографическим краткого опроса или добавив немного описания от себя.

Например, люди, которые хотят стать профессиональными блогерами:

4. Подведите итог своей работы

Теперь остается объединить все полученные данные, которые вы узнали о своей целевой аудитории.

Проанализируйте демографический и психологический портреты ваших потенциальных клиентов и изложите информацию в 2-3 предложениях.

Например, молодые люди, которые заинтересованы в блогах и социальных сетях. Они готовы сделать все возможное, чтобы стать популярными в Интернете и рады делиться своим опытом с онлайн-аудиторией.

Шаг 2. Исследуйте ключевые слова и фразы

Чтобы начать, введите тему или нишу вашего онлайн-курса. Пример: «как вести блог» или «как стать блогером».

На верхней панели можно отфильтровать результаты поиска по местоположению, времени, категории и типу поиска. Для этого отфильтруем результаты поиска по всему миру за прошедший год.

Переходим в раздел похожих запросов, чтобы найти ключевые слова, связанные с «как вести блог». Получаем такие запросы «как вести блог в инстаграм», «как начать вести блог», «как вести свой блог» и другие. Можно сделать вывод, что создание курса о том, как начать вести блог в инстаграм, будет хорошей идеей.

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другомуПохожие запросы

Так вы можете узнать основные ключевые запросы, которые ищут начинающие блогеры в Google.

Шаг 3: Напишите броский, точный и показывающий преимущества заголовок

1. Укажите выгоду

Первое, что вам нужно сделать, это написать название, ориентированное на выгоды.

Подчеркните те изменения, которые могут получить ученики, зарегистрировавшись на ваш онлайн-курс. Вместо того, чтобы говорить, что ваш курс рассчитан на 15 часов обучения, подчеркните его результаты.

Что получат студенты, купив ваш курс и пройдя обучение? Как это улучшит их жизнь?

Это основные вопросы, на которых вы должны сосредоточиться.

2. Добавьте точную информацию

Следующим шагом является добавление количественного преимущества в ваш онлайн-курс.

Вот несколько вопросов, которые помогут вам это сформулировать:

Например, «Как зарабатывать 60 000 рублей в месяц с помощью блога».

Данное название будет работать, так как оно показывает конкретную выгоду, которая приносит 60 000 рублей месяц на ведении блога.

3. Покажите практический результат, который получат ученики

Люди покупают онлайн-курсы из-за выгоды или желаемого конечного результата. Пользователи хотят удовлетворить свои потребности и улучшить свою жизнь. Четко укажите, что поможет достичь ваш курс потенциальным клиентам, какой практический результат они получат в итоге, какие конкретно изменения произойдут с ними.

Например, «Как стать популярным блогером в Инстаграм».

4. Вызовите эмоции

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни курсы популярны, в то время как другие такие же – нет.

Ответ заключается в использовании триггеров.

Триггеры предназначены для того, чтобы вызывать эмоциональный отклик, который заставляет клиентов читать, кликать и покупать.

Вот триггеры, которые вы можете использовать в своих онлайн-курсах.

В примере выше «Как стать популярным блогером в Инстаграм» слово «популярный» вызывает чувство исключительности и побуждает потенциальных клиентов узнать подробности.

5. Ограничьте заголовок до 65 символов

Как создать заголовок, который поможет вам попасть на первую страницу Google?

Для этого нужно сделать много вещей, но есть одна простая хитрость. Чтобы попасть на первую страницу поисковика, нужно ограничить заголовок до 65 символов.

Это гарантирует, что ваш заголовок не будет обрезан на страницах поиска Google. Подбирайте слова с умом!

«Как стать популярным и успешным блогером и получать миллионы подписчиков на YouTube!»

Этот заголовок слишком длинный. Google, скорее всего, обрежет его, и в итоге он будет выглядеть так: «Как стать популярным и успешным блоггером и получать мил…».

Пример короткого и цепляющего названия: «Успешный блогер» или «Блогер от Бога».

Коротко, но подчеркивает большую выгоду освоения блогерства.

Заключение

С правильным названием ваш онлайн-курс мгновенно выделится на фоне других. Хороший заголовок требует больших усилий. Однако это не значит, что это невозможно.

И когда вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, исследуете и анализируете ключевые слова, создаете броское и ориентированное на результат название, ваш онлайн-курс обязан привлечения внимание потенциальных клиентов и приносить вам продажи.

Источник

Как назвать курс, вебинар, онлайн-событие: базовый алгоритм нейминга

Люди идут за помощью к неймерам, потому что находятся под гнётом фразы «Как корабль назовёте, так он и поплывёт». А ещё потому, что мало дать имя своему бизнесу один раз. Эфиры, тренинги, вебинары, курсы и прочие активности — им тоже нужны имена. Говорящие, продающие, интересные и привлекательные, способные выделить курс из десятка подобных. Светлана Свиридова рассказала нам, как назвать курс, тренинг, эфир или любое другое мероприятие. Эти 10 шагов помогут сориентироваться и придумать несколько вариантов нейминга.

В соцсетях часто появляются посты с просьбой помочь придумать название для того или иного проекта. Иногда люди пишут свои готовые варианты, потому что не могут выбрать подходящее имя и просят взгляда со стороны.

Почему так происходит?

Потому что название — это то, что должно привлечь внимание целевой аудитории, зацепить, увлечь, вызвать интерес. То есть произвести первое впечатление при знакомстве с вашим продуктом / проектом. И это для многих основной камень преткновения.

Как же создать такое название, которое привлечёт аудиторию, запомнится ей?

Для начала давайте разберёмся…

Что такое бренд-нейминг и нейминг для инфопродуктов? Есть ли разница?

Бренд-нейминг — создание названий для продуктов, товаров, услуг, которые предполагают долгосрочное использование. Название бренда служит знаком отличия от конкурентов. Оно может применяться как к одному продукту, так и к линейке, а также к компании в целом. Такое название можно зарегистрировать как торговую марку (даже желательно это сделать). И мы, конечно, не задумываясь, можем вспомнить 5-10 названий таких брендов.

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

Название же для инфопродукта может создаваться по другому принципу. Оно может быть как брендовым (зонтичным), так и обычным и даже проходным, если мероприятие разовое.

Например, название «Клуб “Маркетинга с азов”» — зонтичное. Оно включает название самого бренда-родителя. В то же время в нём есть указание на формат, а дескриптор ещё и указывает на аудиторию.

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

Ещё пример: курсы Главреда. Все знают, кто называет себя Главредом, все знают, кто создал одноимённые сервис проверки текстов и биржу. Название «Продвинутый курс Главреда» — зонтичное и тоже указывает на автора.

Консультант по брендингу Илона Колтынюк считает, что бренд может построить любой предприниматель. Как? Читайте в статье Бренд и индивидуальный бизнес: развенчиваем мифы

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

А вот название случайного прямого эфира «Удалённая работа» — обычное. Оно никак не указывает на бренд основателя, но даёт представление о теме и направлении беседы и тоже имеет право на жизнь.

Например, вы — денежный коуч. Вашим брендовым неймингом может быть ваше же имя или отдельное уникальное название. Если вам надо будет назвать большой тренинг, марафон или курс, то их названия могут включать в себя зонтичное (брендовое) имя, а могут иметь свои уникальные названия, никак не пересекающиеся с основным.

Как назвать курс или событие: базовый алгоритм из 10 шагов

Если вы постоянно ломаете голову над тем, как назвать свои инфопродукты, то правильно делаете. Хорошо продуманное и удачно подобранное название уже на старте привлекает новых клиентов и генерирует продажи.

Как же упростить процесс создания названия? Что сделать, чтобы сразу пойти в нужном направлении? Для этого существует базовый алгоритм создания названия.

Шаг 1. Определите суть

Подумайте, какими словами можно описать самую суть вашего курса / тренинга. Запишите минимум 5 таких слов (лучше больше), поищите к ним синонимы. Проанализируйте, какие из них можно использовать в названии. Выпишите или выделите их.

Например, если ваш курс учит быть тьютором, он вполне может называться по принципу Название = призыв к действию — «Стань тьютором». В этом его суть.

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

Шаг 2. Выявите особенности

Теперь запишите основные характеристики, особенности курса / тренинга. Возможно, у вас уже есть сформулированное УТП или миссия этого продукта. Подумайте, можно ли ещё короче это выразить?

В пример тут можно привести конференции Морошки. Аудитория уже привыкла, что названия у них — короткие, ёмкие и строятся по одному принципу: «Продуктивная» — значит, всё о продуктивности и тайм-менеджменте; «Клиентская» — значит, всё о клиентоориентированности и клиентском сервисе; «Инстаграмная» — значит, всё про Инстаграм и продвижение в нём.

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

Шаг 3. Подумайте о цене и ценности

От того, сколько стоит ваш курс / тренинг, может зависеть и название. И не всегда чем дешевле, тем проще оно должно быть. Просто подумайте, какими словами можно пользоваться по вашей теме, чтобы они подходили под определённый ценовой сегмент, а о каких лучше совсем забыть.

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

Самый простой путь к получению инструкций по настройке соцсетей — наш статейный сериал «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: теория большого прорыва». Не надо копаться в море информации, по крупицам собирая актуальную. Мы уже подобрали для вас шаги:
7 статей-мануалов от 12 экспертов — подробные ответы на самые острые вопросы. Например, по настройке страницы, группы, по возможностям мессенджера или проведению эфира.
И это БЕСПЛАТНО!

Шаг 4. Определите целевую аудиторию

Уверена, этому вопросу вы и так уделяете внимание. Подумайте, что в названии максимально зацепило бы вашу ЦА. Есть ли слова, фразы, которые максимально привлекут их и вызовут желание купить участие? Используйте их!

Например, как привлечь незамужнюю женскую аудиторию на тренинг по обольщению? Указать в названии суть и желаемый результат: «Замуж за миллионера».

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

Шаг 5. Определите стиль послания

У целевой аудитории и у вашего курса определенно должен быть свой стиль и точки соприкосновения. Если бы это была музыка, то какая? А если мода, то какая? Если бы архитектура, то какая? Проанализировав это, подумайте, как это можно использовать в названии.

Например, в мягких женских нишах хорошо заходят названия, обещающие радужное завтра. Коучи, тренера, эксперты активно этим пользуются.

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

Шаг 6. Определите конкурентов

Конечно, конкурентов вы тоже изучаете и анализируете. И очень хорошо, если получится создать что-то своё, совершенно непохожее на их названия. Подражать им — это игра на руку конкурентам. Ищите, чем вы отличаетесь, и найдите то, что они ещё не заметили, не использовали.

Например, раньше всех, кто пишет в интернете, называли только копирайтерами. Максим Ильяхов ввёл новые смыслы для слова «редактор» и даже открыл «Школу редакторов», чем резко выделился из всего, что предлагал рынок в 2015 году.

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

Если вы не любите маркетинг и все что связано с продвижением, то как раз для вас мы собрали видео Марии Губиной Неформальные разговоры о маркетинге: 12 видео на “больные темы”. «Мне не нужен маркетинг», Внутренний маркетолог, Шаблоны и креативность, Силиконовый маркетинг, Негатив и критика, и другие…
И это БЕСПЛАТНО!

Шаг 7. Выберите язык названия

Тут имеется в виду не только то, на каком языке говорит аудитория (русский, украинский, английский, испанский и прочие). Важно, чтобы название было понятным именно вашей аудитории. Не перегружайте название какими-то узкопрофильными словами, понятными только посвящённым или профессионалам. Говорят, что если хочешь быть понятным для всех, попробуй рассказать о своём деле так, чтобы понял ребенок. Хотя помним, что ЦА важнее. Если ей понятны спецтермины, то не стоит от них отказываться.

Например, у Текстерры есть курс «Коммерческий автор». Это понятное название для ЦА: авторы и копирайтеры сломали немало копий в спорах о том, как должны называться люди их профессии. Коммерческий автор — один из приемлемых вариантов. И обратите внимание — здесь самостоятельное название снова скреплено с зонтичным, с именем самой Текстерры.

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

Шаг 8. Обратите внимание на количество слов в названии

Здесь уже особых рекомендаций быть не может. Можно создать одно короткое название, основное. А затем расшифровать его, дополнив фразой или предложением.

Например, у моего курса «НеймингСтарт» могут быть отдельные модули. Их названия будут указывать на содержание и смысл: «Слоган», «Имя бренда» или «Генерация».

Этот вариант подходит для большого курса, у которого может быть несколько модулей, подкурсов или форматов.

А можно сделать названием какую-то говорящую фразу или предложение. Например, «Писать и никаких гвоздей» для курса о текстах.

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другому

То есть длина названия зависит от проработки вышеизложенных пунктов алгоритма.

Шаг 9. Генерируйте варианты

Самый таинственный и необъяснимый процесс — генерация названий. У каждого он проходит по-своему. Озарение может застать вас в любом месте: в душе, туалете, на улице, за рулём, в кафе, во время свидания, даже секса, перед сном, во сне. Держите при себе блокнот с ручкой или смартфон, чтобы тут же записать идею. Не записали — потеряли.

Если названия кажутся вам ужасными, плоскими, невразумительными, записывайте всё равно. Иногда нужна сотня вариантов, чтобы выудить то самое единственное и нужное слово.

Шаг 10. Выбирайте название для курса

После проделанной работы у вас должно получится несколько десятков вариантов названий. Остаётся подумать, проанализировать, докрутить и сделать выбор. Перед тем как назвать курс окончательно, рекомендую подключить проверку по поисковикам. Бывает такое, что вы уверены в уникальности названия, а окажется, что кто-то придумал такое же до вас. Поверьте, ошибки в нейминге — штука распространённая.

В статье Бесплатный онлайн-марафон: как подготовить и провести
Марианна Жиленко рассказывает, как выбрать тему, формат и место проведения бесплатного марафона. А ещё о том, как мотивировать участников дойти до финала и какие призы вручать победителям.

Надеюсь, с этим алгоритмом вопрос «Как назвать курс или тренинг?» уже не будет вызывать ступор и растерянность.

Нейминг для инфопродуктов: итоги

Название — важная и неотъемлемая часть в запуске инфопродукта. Без него вы не сможете привлечь внимание к своему курсу, без него вы не сможете выделиться среди конкурентов. С названием проще заняться маркетинговой частью и продвижением.

Запуски случаются регулярно, придумывать названия для курсов, эфиров, раздаток нужно постоянно. Держите в уме, как назвать курс, и как поступить, чтобы не зависнуть на этапе нейминга навечно:

Можно также устраивать мозговые штурмы с командой проекта или проводить опросы в тематических группах. Но помните, что команда и случайные люди в группах могут не быть вашей аудиторией, для которой и создаётся название.

как назвать обучение по другому. Смотреть фото как назвать обучение по другому. Смотреть картинку как назвать обучение по другому. Картинка про как назвать обучение по другому. Фото как назвать обучение по другомуАвтор Светлана Свиридова — Мастер Имени, неймер (более 200 названий и около 20 побед в нейминг-конкурсах), копирайтер, член Международной Коллегии Неймеров, создатель ежегодного мастер-курса «НеймингСтарт», интенсивов для предпринимателей «Сам себе неймер», «Краткость. Сестра. Талант», интенсива «Тренингонейминг» (ориентировочный запуск — сентябрь 2020).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *