как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление

Нестяжатели

как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть картинку как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Картинка про как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление

как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть картинку как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Картинка про как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление

Нестяжатели — духовное и политическое течение на Руси в XV веке. Получило свое название потому, что его представители выступали против «стяжания» церковью земель и другого имущества.

Содержание

История

Во главе нестяжателей изначально стоял старец Нил Сорский, выступивший с проповедью аскетизма.

Сторонники официальной церкви называли себя иосифлянами по имени своего лидера Иосифа Волоцкого.

Нестяжатели вначале были поддержаны Иваном III, который видел в них силу, помогающую ему отнять у церкви часть её земель.

Впоследствии Иван III охладел к течению нестяжателей. При Василии III главой движения был Вассиан Патрикеев, к которому примкнул вскоре Максим Грек. Нестяжатели выступили резко против незаконного и недопустимого по православным нормам развода Василия III с Соломонией Сабуровой, что привело к репрессиям официальной церкви в отношении этого течения. Они были осуждены на церковном соборе 1531 года, а многие их сторонники казнены или отправлены в ссылку. Старец Вассиан был заточен в Волоколамский монастырь.

В исследованиях некоторых историков, встречается мнение о связи нестяжателей с развитием еретических учений конца XV — середины XVI веков, так И. Я. Фроянов справедливо указывает на то, что все знаменитые еретики указанного периода были связаны с нестяжателями, как общностью идей, так и местом пребывания: Матвей Башкин, старец Артемий, Феодосий Косой — жили и трудились в монастырях нестяжателей, а те из еретиков, кто не был казнен, были заключены в монастыри иосифлян, что косвенно подтверждает их связь с противниками последователей Иосифа Волоцкого — нестяжателями. А. И. Плигузов в ряде работ поставил под сомнение незыблемую догму о «борьбе иосифлян и нестяжателей возглавляемых Нилом Сорским».

Оценка

Нестяжательство получило единодушную оценку у светских неангажированных историков. У отечественных авторов, как у либеральных (дореволюционных), так и у советских они вызывали откровенную симпатию, их идеи представлялись как единственно истинные и христиански нормальные, тогда как иосифляне представали у них не в лучшем свете, их учение считалось корыстным и христиански ошибочным. Эту традицию нарушали лишь несколько моментов: А. В. Карташев, в своей книге указывал на необъективность этих суждений, а также в советской историографии некоторое время господствовала отрицательная характеристика нестяжательству, когда под влиянием указаний И. В. Сталина процесс централизации на Руси рассматривался в тесном единстве с развитием самодержавия и оценивался в положительном смысле. Нестяжатели же выставлялись проводниками старых, феодально-боярских порядков.

В современной литературе, как у отечественных авторов, так и зарубежных стало распространенным отрицательное отношение к иосифлянам, и, наоборот, положительно-сочувствующее к нестяжателям, они в целом повторяют риторику своих предшественников, считая иосифлян ортодоксами, а нестяжателей подобием западноевропейских реформаторов.

Источник

Тесты по итогам первого полугодия по истории России в 10 классе (базовый уровень).Предлагаю в помощь коллегам готовые тесты по итогам первого полугодия учебного года для 10-х классов которые занимаются по учебному комплекту

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тестирование по итогам первого полугодия 10 класс (профильный уровень)

А1. Какое из названных событий произошло в XI в.?

1) принятие христианства на Руси

2) создание Русской Правды

3) первое летописное упоминание Москвы

4) создание «Повести временных лет»

А2. В честь взятие Казани в XVI в. был возведен

3) памятник К. Минину и Д. Пожарскому

2) Покровский собор

4) Грановитая палата

А3. Как называли в конце XV – начале XVI в. сторонников учения, порицавшего церковь за стремление к материальному богатству и роскоши?

«И послушал их князь …, пошел к древлянам за данью. Древляне же, услышав, что … идет опять, так подумали со своим князем Малом: «Если повадится волк к овцам ходить, то унесет все стадо».

А5. Какое из названных событий произошло раньше других?

3) основание Московского княжества

2) разорение Рязани Батыем

4) начало ордынского ига

А6. За исправление церковных книг по греческим образцам в середине XVII в. выступил

А7 . Что из названного относится к причинам городских восстаний середины XVII в.?

1) ослабление протекционистских мер

2) денежная реформа, введение в оборот бумажных денег

3) введение подушной подати

4) широкое распространение взяточничества, волокиты в гос. учреждениях

А8 . Первый общерусский Судебник был принят в княжение

2) Дмитрия Донского

А9 . Какой из указанных терминов обозначает категорию зависимого населения в Древней Руси XI XII в.?

А10 . Что из названного относится к причинам Смутного времени?

1) недовольство крестьян введением рекрутской повинности

2) пресечение династии Рюриковичей

3) введение правила Юрьева дня

4) реформы Избранной рады.

В1. Расположите в хронологической последовательности события:

А) перенос митрополичьей кафедры из Владимира в Москву

Б) битва на реке Воже

В) образование Московского княжества

Г) сожжение Москвы Тохтамышем

В2. Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей и их деятельностью.

А) фаворит княгини Софьи, глава Посольского приказа

Б) деятель Избранной рады

В) боярин, фактический глава правительства в 1645-1648гг

Г) лидер Народного ополчения в период Смуты

Д) Главный противник Бориса Годунова.

В3 . Расположите в хронологической последовательности события, связанные с созданием памятников культуры Древней Руси.

А) собор Василия Блаженного в Москве

В) «собор Святой Софии в Киеве»

Б) «Повесть временных лет»

Г) белокаменный Кремль в Москве

В4 . Установите соответствие между именами князей и событиями, связанными с их деятельностью.

1) Владимир Мономах

А) разгром половцев

2) Владимир Святославич

Б) объединение Киева и Новгорода

В) восстание древлян

Д) принятие «Русской Правды»

В5 . Прочитайте отрывок из стихотворения и назовите настоящую фамилию героя произведения. «Кто б ни был он, спасенный ли царевич, Иль некий дух во образе его, Иль смелый плут, бесстыдный самозванец, Но только там Димитрий появился.»

С . В отечественной исторической науке существует следующее суждение о причинах выбора на русский престол Михаила Романова: бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613 г., считали, что «Михаил молод, разумом еще не дошел и будет нам удобен».

Какую другую точку зрения по вопросу о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вы знаете? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.

Тестирование по итогам первого полугодия 10 класс (профильный уровень)

А1. Какое из указанных событий произошло раньше других?

1) битва на реке Воже

3) Куликовская битва

2) разорение Москвы ханом Тохтамышем

А2. Кто из названных князей сумел приостановить распад Древнерусского государства в начале XII в.?

3) Александр Невский

4) Владимир Мономах

А3. Выборное должностное лицо в Новгородской республике, главу исполнительной власти называли

А4. Что из названного относится к предпосылкам объединения русских княжеств в XIV XV вв.?

1) необходимость освобождения от ордынского ига

2) соперничество Москвы и Твери

3) реформы Избранной рады

4) начало деятельности Земских соборов

А5. Какое из названных событий относится ко второй половине XVII в.?

1) учреждение патриаршества

3) церковный раскол

2) борьба иосифлян и нестяжателей

4) учреждение Святейшего Синода

А6 . В отрывке из документа: «И сказал он: «Иду и покорю всю землю Александрову»… Собрал великую силу, начальников и епископов своих, … и наполнили корабли множеством своих полков и двинулись с великой силой, обуреваемые воинственным духом», – речь идет о

1) призвании варягов

3) нашествии хана Батыя

2) вторжении шведов

4) походе князя Святослава

А7 . Назовите главного конкурента Москвы в деле объединения русских земель в XIV в.

А8 . В древнерусской литературе «Житием» называли

1) погодную запись событий

2) описание деятельности христианских святых

3) поучения князей наследникам

4) народные эпические сказания

А9 . Итог развития Российского государства в первой половине XVI в.

1) заключение унии с Литвой

2) усиление феодальной раздробленности

3) ослабление обороноспособности страны

4) образование централизованного государства

А10 . В отрывке из сочинения современного историка: «… бывшая столица Руси превратилась в развалины, жители погибли или попали в плен. Затем он огнем и мечом прошел по Галицко-Волынской земле, разгромил Венгрию, Польшу, Хорватию», – говорится о событиях … годов

В1 . Установите соответствие между фамилиями деятелей российской истории и их деятельностью.

Установите соответствие между фамилиями деятелей российской истории и их деятельностью.

А) московский князь, добившийся от Орды ярлыка на великое княжение

Б) святой, благословивший Дмитрия Донского на Куликовскую битву

3) Сергий Радонежский

В) деятель Избранной рады, бежавший в Литву

4) митрополит Макарий

Г) деятель Избранной рады, разработал ритуал венчания Ивана Грозного на царство

Д) московский князь, завершивший процесс создания единого Российского государства

В2. Установите соответствие между названием произведения и его автором.

А) Афанасий Никитин

2) «Повесть временных лет»

4) «Хождение за три моря»

Г) князь Владимир Мономах

В3. Определите какие из перечисленных ниже событий связанны с правлением князя Дмитрия Донского:

1) строительство Каменного Кремля в Москве

2) путешествие тверского купца Афанасия Никитина в Индию

3) присоединение Новгорода к Москве

4) поход хана Тохтамыша на Москву

5) Куликовская битва

6) стояние на р. Угре

В4. Расположите в хронологической последовательности события:

А) введение правила Юрьева дня

В) издание указа о «заповедных летах»

Б) принятие Соборного уложения

Г) начало деятельности Земских соборов

В5. Прочитайте отрывок из сочинения историка и назовите имя церковного деятеля, о котором идет речь.

«В 1655 г. патриарх … совершил в Успенском соборе торжественное богослужение. После литургии он, прочитав беседу о поклонении иконам, произнес сильную речь против новой русской иконописи и предал церковному отлучению всех, кто впредь будет писать или держать у себя новые иконы».

С. Большинство наименований славянских племенных союзов образовывалось от названий занимаемой ими территории. Приведите не менее двух примеров. Для какого этапа в жизни общества это характерно? Объясните свой ответ.

Тестирование по итогам первого полугодия 10 класс (профильный уровень)

А1. Позже других событий произошло

1) начало реформ патриарха Никона

3) сражение на реке Калке

2) принятие Русью христианства

4) начало княжение Рюрика в Киеве

А2. Создание первого общерусского Судебника, введение Юрьева дня связано с именем

1) Ярослава Мудрого

3) Дмитрия Донского

А3. Военного предводителя городского ополчения на Руси до середины XV в. называли

А4. Результатом стремления местных князей к политической независимости в XII в. стало

1) усиление обороноспособности княжеств

2) экономическое ослабление земель

3) возникновение феодальной раздробленности

4) исчезновение помещичьего землевладения

А5. В 1612 г. произошло событие

1) начало правления Михаила Романова

2) начало правления Петра I

3) основание Московского университета

4) освобождение Москвы от польско-литовских интервентов

А6 . Какое событие древнейшая русская летопись «Повесть временных лет» относит к 945 г.?

1) восстание древлян

3) призвание варягов в Новгород

2) крещение князя Владимира

4) поход князя Олега на Византию

А7 . Какое имя в приведенном ряду имен связано с княжением Ивана IV ?

1) Сергий Радонежский

3) Аристотель Фиораванти

А8 . В годы монголо-татарского ига получение русским князем ханской грамоты – ярлыка давало право на

1) полное освобождение от уплаты дани

2) формирование общерусского войска

4) назначение главы церкви

А 9 . Восстание под предводительством И. Болотникова произошло в

А 10.Ранее других событий произошло

1) начало феодальной раздробленности

3) создание «Русской правды»

2) образование государства Золотая Орда

4) принятие Судебника Ивана III

В1. Установите соответствие между князем и событием, с ним связанным.

А) перенос столицы княжества во Владимир

2) Андрей Боголюбский

Б) образование удельного Московского княжества

3) Даниил Александрович

В) сбор дани с древлян

Г) присоединение Астраханского ханства

Д) строительство белокаменного Кремля

В2. В отрывке из документа: «Димитрий не убит, а спасся, вследствие чего вся страна от Москвы до польского рубежа поверила, что царь Димитрий жив. В простонародье в связи с этим слухом возникли дикие и нелепые мысли», –– говорится о периоде, получившим название «__________ время».

В3. Определите какие из перечисленных ниже событий связанны с правлением Алексея Михайловича:

1) «Медный бунт» в Москве

2) создание коллегий

3) издание указа о единонаследии

4) присоединение Украины к России

5) крестьянское восстание под предводительством С.Т. Разина

6) введение нового летосчисления

В4. Установите правильное соответствие между годами и событиями.

А) принятие Соборного уложения

Б) избрание первого русского патриарха

В) Полтавское сражение

Г) созыв первого Земского собора

Д) начало Ливонской войны

В5. Установите правильную хронологическую последовательность событий.

А) учреждение патриаршества на Руси

В) свержение монголо-татарского ига

Б) присоединение Новгорода к Москве

Г) учреждение опричнины

С . В исторической науке существуют разные оценки монголо-татарского ига.

Какие оценки ига, вы знаете? Укажите не менее двух. Какую оценку значения ига вы считаете более убедительной? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.

Тестирование по итогам первого полугодия 10 класс (профильный уровень)

1) Куликовская битва

2) учреждение Земского собора

А2 . Одним из первых каменных храмов Древней Руси был собор

1) Благовещенский в Москве

3) Покровский в Москве

2) Десятинная церковь в Киеве

4) Дмитриевский во Владимире

А3 . Форма родового землевладения, господствовавшая на Руси в XI XV вв.

А4 . В результате реформ Избранной Рады середины XVI в. в России произошло

1) свержение монголо-татарского ига

3) учреждение патриаршества

2) утверждение абсолютной монархии

4) укрепление центральной власти

1) церковный раскол

2) поход Ермака в Сибирь

4) создание стрелецкого войска

1) сражение на реке Калке

3) Грюнвальдская битва

4) Куликовская битва

А7 . Избранию царя из династии Романовых предшествовало событие

1) Семилетняя война

3) освободительное движение на Украине

2) принятие Соборного Уложения

4) освобождение Москвы от поляков

А8. Крупнейшим иконописец XIV — первой трети XV в. был

А9 . Понятие «посадские люди» относится к слою населения России

1) монастырским крестьянам

3) торгово-ремесленному населению городов

2) жителям западных областей

4) переселенцам из других стран

А10 . Причина начала Смутного времени

1)пресечение царской династии

3)введение правила перехода крестьян в Юрьев день

2) введение системы кормлений

4) раскол Русской православной церкви

В1 . Установите соответствие между именами князей и событиями, связанными с их деятельностью. Установите соответствие между именами князей и событиями, связанными с их деятельностью.

1) Владимир Мономах

А) разгром половцев

2) Владимир Святославич

Б) объединение Киева и Новгорода

В) восстание древлян

Д) принятие «Русской Правды»

В2 . Прочтите отрывок из источника XIII в. и назовите князя, о котором идет речь.

«И пошел он на немецкую землю с великой силой… Войска сошлись на Чудском озере… И была здесь злая и великая сеча для немцев и чуди…».

В3 . Расположите в хронологической последовательности события:

А) создание Андреем Рублевым иконы «Троица»

Б) создание «Слово о полку Игореве»

В) строительство Покровского собора на Красной площади

Г) строительство Софийского собора в Киеве

В4 . Установите соответствие между законодательными актами и соответствующими их принятию столетиями.

1) Судебник Ивана III

3) Соборное уложение

4) указ о «заповедных годах»

В 5. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя царя, о котором идет речь.

«Царь наделал … больше поступков, которые сделали его предметом ужаса и отвращения для современников и последующих поколений. Разгром Новгорода по одному подозрению в измене, московские казни, убийство сына и митрополита, безобразия в Москве и в Александровой слободе».

С. Назовите не менее трёх основных итогов Куликовской битвы.

Ключи к тесту-зачёту по истории России в 10 классе

А: 1-2; 2-2; 3-2; 4-3; 5-2; 6-2; 7-4; 8-3; 9-4; 10-3.

В 5.: Григорий Отрепьев.

А: 1-1; 2-4; 3-2; 4-1; 5-3; 6-2; 7-4; 8-2; 9-4; 10-3.

В.: 5. Патриарх Никон

А: 1-1; 2-4; 3-4; 4-3; 5-4; 6-1; 7-2; 8-3; 9-3; 10-3

А: 1-3; 2-2; 3-2; 4-4; 5-1; 6-1; 7-4; 8-3; 9-3; 10-1

В 2.: А. Невский В 3. ГБАВ

В 5. Иван 4 Грозный

Часть «В» 3 б за полный ответ, 1 балл, если допущена 1 ошибка, 0 б. за если ошибок 2 или более=15 б.

Часть «С» от 0 до 5 баллов в зависимости от аргументации и содержательной части ответа.

как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть картинку как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Картинка про как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть картинку как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Картинка про как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть картинку как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Картинка про как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть картинку как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Картинка про как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление

Номер материала: 135287

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть картинку как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Картинка про как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление

как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть картинку как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Картинка про как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть картинку как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Картинка про как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть картинку как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Картинка про как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть картинку как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Картинка про как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть картинку как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Картинка про как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление

День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября

Время чтения: 1 минута

как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Смотреть картинку как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Картинка про как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление. Фото как называли в конце 15 начале 16 века сторонников учения порицавшего церковь за стремление

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *