как объединить разум и чувства

Как должны сочетаться разум и чувства?

Мы знаем, что разум и чувства не всегда бывают в ладах, но что делать со страхами и надеждами, куда деть чувство вины и где взять благодарность, когда в душе усталость и злость? Когда голова нам говорит, что мы не правы, чувства от этого утихают не всегда, нередко это порождает следующую волну внутреннего возмущения.

Лучше всего, когда разум и чувства дружат, поддерживают друг друга. Это помогает человеку жить в ладу с собой и эффективно решать встающие перед ним жизненные задачи.

Человек, живущий одной головой, не всегда понимает окружающих, обычно проигрывает им в спонтанности и в силе напора. С другой стороны те, кто живет чувствами без головы, слишком часто попадают в проблемные ситуации, которые казалось бы несложно было предвидеть.

Гармония разума и чувств возможна и необходима, при этом конкретная структура гармонии состоит не в равноправии разума и чувств, а в их иерархии: разум принимает ответственные решения, а подчиненные ему чувства ему в этом помогают. Без саботажа и своевольства.

Оптимальное взаимоотношения разума и чувств такое же, как взаимоотношения руководства и сотрудников в качественной, эффективно работающей организации. В такой организации есть службы, дающие руководству необходимую информацию, есть служба безопасности, мгновенно реагирующая по необходимости, и есть большое число сотрудников, занятых на разных производствах. Все эти службы и сотрудники исключительно важны, но все они подчиняются руководству. Гармония руководства и сотрудников в том, что руководитель разумно руководит, а сотрудники качественно делают то, что им поручено.

Говорить о том, что перед лицом самых трудных и ответственных решений разум нередко пасует и его выручает чувства и интуиция, едва ли есть серьезные основания: нужно учесть, что большая часть тех явлений, которые не-специалисты привыкли называть «чувствами», на самом деле являются формами недискурсивного мышления, см.→.

Другое дело, бывает, что чувства настолько хорошо воспитаны, что им можно доверить уже многое: они работают уже практически самостоятельно, мудро решая все вопросы практически без включения разума. В хорошей организации руководитель не решает оперативные задачи, все делают подготовленные сотрудники. В хорошо построенной душе разуму не нужно напрягаться на каждый вопрос, чувства сами подсказывают наилучшие решения.

У сына контрольная

Кто устанавливает границы?

Ситуация два. Девушка едет в отпуск на море, собирает чемодан. Она заранее подумала и решила, что более пяти наименований платьев, блузок, юбок и брюк на недельный отпуск ей не нужно, но затем полезла в гардероб. Там столько всего разного! Причем к этим брюкам нужна именно такая блузка, и вот к этой юбке нужно то. Девушка села за стол, взяла листок бумаги и около трех часов искала оптимальные сочетания цветов и фасонов. Комбинаторика оказалась не простой, но девушка была умной и упорной. Итого, по итогов ее расчетов, теперь в чемодан нужно упихивать восемнадцать платьев, двенадцать юбок и четырнадцать блузок. Вопрос: у этой девушки чувства действуют в рамках, определяемых ее головой, или ее умная голова обслуживает то, чем вдруг загорелись ее девушкины чувства?

Источник

Как объединить разум и чувства

При копировании материала обязательна ссылка на первоисточник!

Товар добавлен в корзину

О том, как в человеке живут мысли и чувства, разум и страсть, «алгебра и гармония», написаны сотни великих книг, сняты тысячи фильмов, сыграны музыкальные шедевры, написаны картины и прочее.

Причем, творцов и знатоков человеческой души чаще интересуют именно конфликты между разумом и чувством, их столкновение, даже их взаимное уничтожение.

Не удивительно, едва ли не общим местом стало понимание того, что эмоции и чувства всегда мешают человеку принимать взвешенные и по определению правильные решения.

Практически, чувства в повседневной жизни откровенно вредны. Спешим успокоить: это справедливо лишь для ситуаций, когда эмоции переполняют человека, зашкаливают, бьют через край.

Без проявления чувств люди превратились бы в биороботов, без этого стали бы невозможными ни общение, ни творчество, ни стремление решать поставленные жизнью задачи.

Встает справедливый вопрос: как уравновесить две эти составляющие, как обуздать их и заставить «работать» слаженно, на пользу, а не во вред.

По сути, чтобы разум и чувства пребывали в гармонии, помогая друг другу. Если мы спокойно все обдумаем, вспомним различные моменты из своей и чужой жизни, беспристрастно оценим их, то придем к несколько парадоксальному выводу.

Мысль не может существовать без чувства, а чувство – без мысли.

Фактически, они всегда вместе, как близкие родственники, прямо как брат с сестрой. Мыслей нет без чувств, чувств нет без мыслей. Собственно, эту пару так и можно назвать – мыслечувства или чувствомысли.

Примеров тому множество. Например, выступление перед аудиторией.

Разум, который подбирает инструменты и способы подачи заготовленного материала тесно сопряжен с ощущениями неуверенности и даже страха перед возможной неудачей, да просто с волнением.

Зато после удачного выступления – человека переполняет чувство радости.

Дальше – предвкушение акта дарения, тут уже вступают чувства. И как апофеоз – сам процесс дарения с нахлынувшим восторгом…

Решение сложной задачи – из «того же списка». Напряженная работа ума, когда все остальное отходит далеко-далеко… и вот оно, решение, и снова радость и восторг, которые тем больше, чем больше радость и восторг у окружающих!

Поэтому совсем не удивительно, что полноценный интеллект всегда связан с активно работающей эмоциональной сферой.

Существует даже особое понятие – «эмоциональный интеллект». Под ним понимают способность человека понимать эмоции (как свои собственные, так и других людей) и управлять чувствами.

Эмоциональный интеллект ребенка требует неустанного внимания.

Справедливо и обратное: развитие ребенка, когда эмоции включены в работу, намного эффективнее.

Все просто: мотивация к занятиям, и увлеченность процессом выполнения задания, и удовольствие от результатов – все это проявления чувств. Одним словом, эмоции помогают стать умнее.

Как развить эмоциональный интеллект у ребенка? Самый доступный вариант – это чтение книг. Но не просто чтение, а с разговорами о прочитанном!

Учите малыша проявлять эмоции и чувства – гнев, радость, нежность, любовь. Пусть малыш не боится плакать или грустить! Это не стыдно, а абсолютно нормально!

И сами не бойтесь показывать свои чувства. Особенно их позитивные разновидности.

А если говорить в общем, причем, говорить высоким стилем, то эмоциональный интеллект – это отличная возможность познать самого себя и путь к счастью.

Отсюда вытекает простой и неоспоримый вывод – всячески развивать эту замечательную возможность.

Бесплатный вебинар на тему «Как развить интеллект дошкольника с эффективностью в 100%» состоится 17 февраля в 19.00 по московскому времени.

Источник

Ёжиться или жить. Как подружить разум с чувствами и быть счастливым

как объединить разум и чувства. Смотреть фото как объединить разум и чувства. Смотреть картинку как объединить разум и чувства. Картинка про как объединить разум и чувства. Фото как объединить разум и чувства

Они появляются без предупреждения и нападают в самый неподходящий момент. Лишают нас воли, туманят разум, командуют. Они могут ранить, запутать, толкнуть на нелепый поступок. Мы боремся с ними: игнорируем, глушим, считаем их за врагов. Наши эмоции: как превратить их в союзников? Ведь именно в них – ключ к долголетию, молодости и счастью. Книга расскажет, как подружиться с чувствами, научиться понимать их послания, извлекать из них пользу и отпускать.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ёжиться или жить. Как подружить разум с чувствами и быть счастливым предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Инструменты для управления эмоциями

Колесо эмоций Роберта Плутчика

Первый шаг при работе с эмоциями — научиться их распознавать и называть.

Предлагаю воспользоваться классификацией эмоций Плутчика. Центральный круг на колесе — аффекты, средний — базовые эмоции, внешний — сложные эмоции.

— Сложные эмоции получаются из базовых, базовые — из реакций на типичные ситуации.

— Аффект — непосредственная эмоция, вызванная раздражителем. Он не длится долго, с исчезновением раздражителя почти сразу исчезает.

— Простая (базовая) эмоция — аффект, прошедший через систему ценностей человека, его переживания по поводу произошедшей ситуации.

Например, вы увидели неприятный комментарий к своей заметке в социальной сети. Первая реакция (аффект) — гнев. Потом вы начинаете анализировать, задеты ваши ценности, в вас закипает злость: «как они могли, писали бы на своей стене что хотят!».

Вы можете написать ответ, наказать обидчика, выпустить пар. После этого на смену аффекту придут базовые чувства из второго круга, например, неудовольствие, грусть.

А потом подключатся сложные чувства из третьего круга, например, печаль, тревога или агрессия при написании заметок в блог.

Их интенсивность меньше, но они могут оставаться дольше и влиять на ваше настроение, на смыслы и значения, которые вы будете придавать тому, что с вами происходит. Со временем они, скорее всего, забудутся, жизнь не стоит на месте, им на смену придут реакции на другие события.

как объединить разум и чувства. Смотреть фото как объединить разум и чувства. Смотреть картинку как объединить разум и чувства. Картинка про как объединить разум и чувства. Фото как объединить разум и чувства

как объединить разум и чувства. Смотреть фото как объединить разум и чувства. Смотреть картинку как объединить разум и чувства. Картинка про как объединить разум и чувства. Фото как объединить разум и чувства

Тони Роббинс в процессе исследований обнаружил более 3000 словесных форм для описания эмоциональных проявлений. Но, согласно экспериментам, человек в течение недели испытывает в среднем лишь порядка двенадцати различных эмоций.

Это не отражение эмоциональных способностей, а, скорее, наши привычки. Чем меньше эмоций мы испытываем, тем более пресной, скучной и неинтересной кажется нам наша жизнь.

В дальнейшем мы с вами постараемся расширить спектр ваших эмоций и научимся проживать все эмоции ярко, извлекая из них пользу и позитивный заряд.

Пока же начните наблюдать, изучите, какими эмоциональными моделями и привычками вы ограничиваете себя.

Задание: Проанализируйте, какие эмоции вы испытывали за последнюю неделю? Какие эмоции преобладают в вашей жизни? Какие ситуации вызывают наиболее сильные эмоции?

Вы можете воспользоваться таблицей эмоций. В действительности, их гораздо больше, не ограничивайте себя только этим набором, но можете начать с него и постепенно его дополнять.

как объединить разум и чувства. Смотреть фото как объединить разум и чувства. Смотреть картинку как объединить разум и чувства. Картинка про как объединить разум и чувства. Фото как объединить разум и чувства

как объединить разум и чувства. Смотреть фото как объединить разум и чувства. Смотреть картинку как объединить разум и чувства. Картинка про как объединить разум и чувства. Фото как объединить разум и чувства

как объединить разум и чувства. Смотреть фото как объединить разум и чувства. Смотреть картинку как объединить разум и чувства. Картинка про как объединить разум и чувства. Фото как объединить разум и чувства

Вести дневник — это значит постановить, что жизнь твоя страшно увлекательна.

Фредерик Бегбедер, «Романтический эгоист»

Задание: купите себе дневник или красивую тетрадку. Можно завести отдельный файл на компьютере, но я, все же, рекомендую выполнять упражнения ручкой на бумаге, так вы подключаете дополнительные инструменты, активизируете и укрепляете связь с подсознанием.

Рекомендую вам вести дневник эмоций, хотя бы 1—2 месяца. Потом в этом не будет необходимости, вы научитесь вставать на позицию наблюдателя в момент здесь и сейчас.

Необязательно фиксировать все ваши эмоции, да это и невозможно. Отмечайте в дневнике:

— Негативные чувства, возникающие у вас при общении с другими людьми: раздражение, злость, зависть… Особенно, когда они возникают вроде бы на пустом месте.

— Ситуации, которые вас тревожат и оставляют осадок. Повторяющиеся ситуации.

— Когда вы попытаетесь сдержать какую-то эмоцию. Или, наоборот, когда не сдержитесь и отреагируете слишком бурно.

— Как вы обычно реагируете? Попробуйте понять, откуда взялись ваши автоматические реакции, когда впервые сформировались?

— Последите за вашими ощущениями в теле (жар, напряжение мышц, дрожь, озноб, мурашки), вашей мимикой (сведение бровей, сжимание челюстей, задержка дыхания), вашими импульсами (сжимание кулаков, постукивания, покачивания, отведение взгляда, отодвигание).

— Что конкретно вызвало вашу эмоцию? Какие смыслы и значения вы придали ситуации? На какие ваши мысли и интерпретации возникли эмоции? Как вы трактовали поведение и слова людей?

— Вы заметили момент между эмоцией и вашими действиями? Или осознали себя уже после того, как все произошло?

— Оцените силу и интенсивность вашей эмоции, скорость ее возникновения. Можете воспользоваться шкалой от 1 до 10.

— Как долго вы находились во власти эмоции и не могли себя контролировать? Сколько времени вам понадобилось для восстановления?

— Искажалось ли восприятие реальности? Старались ли вы обосновать и подкрепить свою эмоцию, игнорируя какие-то факты? Какие именно? Что еще важно было учесть при оценке ситуации?

— Как часто вы испытываете такую эмоцию?

— Осталось ли ощущение незавершенности? Как будто вы не выразили эмоцию до конца, не высказали, не сделали что-то?

Не оценивайте и не ругайте себя. Представьте себя исследователем. Объект исследования — ваша эмоциональная жизнь. Наблюдайте за ней, разбирайте на части, разглядывайте, изучайте, как она работает. Заносите в дневник все, что считаете важным.

Это поможет вам посмотреть со стороны на свои эмоции и мысли, трезво оценить происходящее, взять эмоции под контроль и самим решать, как действовать в той или иной ситуации.

До тех пор, пока вы сливаетесь с ними, считаете, что это и есть вы, вы ничего не можете сделать.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Всегда под рукой

как объединить разум и чувства. Смотреть фото как объединить разум и чувства. Смотреть картинку как объединить разум и чувства. Картинка про как объединить разум и чувства. Фото как объединить разум и чувства

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Как согласовать чувства и разум

Как согласовать чувства и разум

как объединить разум и чувства. Смотреть фото как объединить разум и чувства. Смотреть картинку как объединить разум и чувства. Картинка про как объединить разум и чувства. Фото как объединить разум и чувства

Чувствовать… Это то же, что чуять, ощущать, слышать. Оно отсылает нас к органам чувств, к тому, что помогает нам воспринимать наш мир — внешний и внутренний.

Чувства позволяют нам установить субъективную связь с явлением. Субъективность здесь — то, что принадлежит только нам и может не быть результатом логического суждения.

Прежде всего чувства связаны с оценкой. Их можно разделить на две группы: положительные и отрицательные. Реакции на эти чувства могут быть двух видов: притяжение или стремление; отталкивание или избегание. Они заставляют нас делить мир на притягательное и отталкивающее и действовать соответственно.

Чувство настолько тесно связано с действием, что подчас очень трудно отделить одно от другого. Как правило, люди относятся к чувствам, как к чему-то, что нельзя пощупать. А ведь это всего лишь наши ощущения, которым мы даем эмоциональную окраску. Любое из них можно описать в физических определениях по размеру, весу, цвету, консистенции. Конечно, эти описания не будут объективными. Чувство всегда индивидуально, оно принадлежит нашему телу, возникает в нем и потому является знанием.

Чтобы был понятен дальнейший посыл данной статьи, я хотел бы разделить разум и чувства, несмотря на то, что они являются взаимодействующими элементами. Чувства — это то, что дано нам от рождения. С приходом в этот мир мы уже имеем возможность и способность для его чувственной оценки. Разум же — это объект, привнесенный из внешней среды. Я сказал бы так: чувством мы окрашиваем мир, а разумом формируем, собираем и объясняем его. Это предметы, имеющие разные свойства, вот почему подчас невозможно объяснить чувства с помощью разумных определений.

На протяжении всей статьи я буду обращать внимание на двойственный аспект, проявленный в человеке. Мы начали с двойственности реагирования на чувства — притяжения или отталкивания, условно разделили человека на два аспекта — разум и чувства. А теперь пора обратить внимание еще на два аспекта, сосуществующие в человеке, — сущность и личность.

Когда человек выходит из материнского лона, он целиком является сущностью, но стоит ему сделать первый вдох, бросить первый взгляд и услышать первые звуки, как в нем сразу начинает вырастать личность. Формирование личности является следствием информационного питания человека.

Сущность нельзя объяснить, ее можно только почувствовать. В области сущности есть определения судьбы и жизненного предназначения. Говорить о сущности словами нельзя. Она дает нам чистую энергию. Мы часто используем определения «сердце чуяло», «путь сердца», «сердце подсказало». Область груди — сердечная чакра, то место, где обитают и ощущаются наши чувства. Они — связь с более тонкими планами бытия.

Личность формирует окружающий мир. Образуясь из информационной пищи, которую мы потребляем, она «собирает наш мир», защищает и укрепляет нас. То, что мы проглатываем и делаем своим, или то, что в нас закладывают окружающие, становится нашей личностью.

Чем дольше мы живем, тем больше то, как мы воспринимаем мир и реагируем на внешние события продиктовано личностью. Более того, я утверждаю, что, чем больше точка существования человека смещена в сторону личности, тем зависимее он от внешних влияний.

Личность важна, но только как интерпретатор и защитник, на деле же у большинства людей она превращается в строгого надзирателя.

Как вы уже поняли, можно сказать, что личность формируется разумной сферой, а сущность — чувственной. Голос сущности можно услышать, прислушиваясь к своему телу, а значит, к своей чувственно-эмоциональной сфере.

Зайдя в книжный магазин, мы увидим, что примерно пятая часть его полок заставлены литературой, в которой содержатся советы «как добиться успеха за десять дней». Если бы хоть одна из этих книг работала на 100%, то необходимость во всех других просто отпала бы. Но их продолжают писать и печатать. Почему же они не работают?
В этот момент пора обратить внимание на два аспекта: что и когда делать?

Что делать?
Если бы работающие рецепты были одинаковы, то мы могли бы применить их к любой ситуации и к любому человеку. Но готовое решение — это информация из сферы разума — шаблон. Воспринимая информацию лишь разумом, мы просто проглатываем ее, не жуя и не воспринимая на вкус, после чего стараемся применить, не отдавая себе отчет в том, подходит ли она нам.

В этом отношении разум слеп. Он ответствен за знания, помогая нам давать миру определенность и объяснять его для себя. Но разум — это продукт, проглоченный нами, рамки, которые защищают, но без использования чувств лишают возможности импровизировать. Руководствуясь им, мы можем действовать. Так или иначе, но принятие разумных решений — это всегда рулетка, в худшем случае — битье головой о стену.

Почему же рулетка?
Рулетка, потому что, попадая внутрь и становясь нашей частью, объект из сферы разума делает нас статичными, отражаясь в одинаковом делании, а внешняя среда изменчива. Таким образом, действуя одинаково в условиях внешней изменчивости, мы не можем контролировать результат.

Битье головой о стену происходит тогда, когда мы раз за разом действуем исходя из того, что проглотили, не получив результата, разочаровываемся и вновь принимаемся за то же делание. Как заводная игрушка.

Когда делать?
Обобщенная теория божественности в оккультизме, ведических религиях и эзотерическом буддизме состоит в том, что человек не является индивидуальностью. Создатель и есть весь мир. Он содержит в себе все сущее, а оно в свою очередь является продуктом дифференциации Создателя. Таким образом, нельзя говорить о том, что кто-то или что-то действует индивидуально. Любой живой организм действует в определенных рамках, пусть даже и очень широких.

Создатель — действенный элемент, а значит, действует в течение определенного времени из прошлого в будущее. Можно себе представить, что все дела всех живых существ в мире являются в совокупности деланием Создателя. Делание каждого живого существа, если мы примем эту теорию, связано с деланием всех других существ, и они вместе создают поток делания как причину для общего развития и движения.

Обобщая эзотерические теории и используя собственную терминологию и личное понимание, перейду к конкретике. У каждого делания есть точка отсчета — момент, когда индивид его начинает. Соответственно время начала каждого дела влияет на то, когда мы включимся в общий поток делания. Разумеется, поток состоит из ручейков — более мелких причинно-следственных связей, в которые вовлечены другие участники, являющиеся для индивида внешней средой. Эти ручейки периодически находятся на двух стадиях — активной и пассивной, как, например, водоем находится на стадии прилива или отлива, а маятник — взлета или падения.

Если индивид начинает действовать на пассивной стадии — отлива или падения, то, чтобы получить результат, ему потребуется гораздо больше усилий, чем, если бы он действовал на активной. Напомню, что действия тесно связаны с энергией. Более того, если пассивная стадия находится в самом начале, то даже титанические усилия могут не привести к подходящему результату.

Я часто имею дело с довольно энергичными людьми, слишком разумными и чересчур опирающимися на действенность и эффективность. Результат почти всегда одинаков: они добиваются большего, чем остальные, но живут с постоянным ощущением усталости, пребывают в подавленном состоянии. Можно сказать, что процесс отнимает столько энергии, что ее не остается на то, чтобы радоваться результату.

Как быть со всем этим?
Тут я опять вернусь к эзотерике или, например, физике, ведь эти науки по причине развития последней стали очень близки. Создатель проявляет себя в объективном мире в виде троичной энергии.

В ведических источниках эта энергия называется тримурти — индуистская троица, объединяющая богов индуистского пантеона Брахму-Создателя, Вишну-Хранителя и Шиву-Разрушителя.

Эти же аспекты могут быть описаны как свойства электрического тока — положительный, отрицательный и нейтрализующий аспекты. Они являются частью единого целого. При этом нейтрализующий аспект проявляется тогда, когда положительный и отрицательный находятся во взаимодействии.

Так же и человек должен быть субъектом отношений разума и чувств, точкой их соприкосновения, рождающей его движение по жизни и гармонию.

Как вы понимаете, четкой инструкции здесь дать невозможно, так как все они являются продуктом разума, а значит, будут иметь «слепые пятна», но, если вам близко прочитанное, я попытаюсь дать представление о практике. Для этого вернемся к двум нашим вопросам: что делать и когда делать?

Что делать?
Если определенные действия иногда приводят к результату, а иногда — нет, значит, они не работают.

Как я уже отметил, если в условиях меняющейся реальности вы производите статичные действия, «проглоченные» вами, то не будете получать устойчивого результата. Это могут быть продажи, управление коллективом, отношения с друзьями, секс…

Все, что нужно сделать для начала, — убрать из ткани делания неработающие действия.

Сделать это очень просто. Понаблюдайте со стороны за своими действиями в любой проблемной для вас сфере и подробно запишите все на бумагу. Выделите для себя повторяющиеся действия, которые не работают, и на несколько дней полностью исключите их из ткани своего делания.

Уверяю вас, если в течение нескольких дней вы позволите себе что-либо не делать, ваш мир не разрушится. Но могу также гарантировать: вы испытаете прилив энергии, обусловленный тем, что неработающие дела перестали вас «выпивать».

Освободившееся время потратьте на работающие дела или как минимум те, которые приносят вам гарантированный результат, в чем бы он ни выражался. Это может быть все что угодно, главное — оно должно давать результат и радовать сердце.

Когда делание данного процесса приведет вас к равновесию — стабильному эмоциональному состоянию, — вы можете приступать к планированию другого делания.

Заострим внимание на важном промежуточном аспекте — стабильном эмоциональном состоянии.

Дело в том, что в нашей реальности действует еще один эзотерический закон: подобное притягивает подобное. Планируя какие-либо действия, находясь в состоянии эмоциональной нестабильности, вы выделяете отрицательный энергетический заряд, поэтому карма (причинно-следственная связь), скорее всего, приведет вас к отрицательному результату. Нет ничего хуже, чем действовать в состоянии отрицательной энергетики.

Вернемся к планированию другого делания. На этом этапе вам необходимо придумать и запланировать действия, которые заменят неработающие. Есть два способа придумывания этих дел — тонкий и грубый. Оба они эффективны и являются взаимодополняющими. Их можно использовать в зависимости от ситуации.

Тонкий способ состоит в следующем: позволив своему сознанию свободно плавать, вы решаете для себя и даете себе обещание, что способы нового делания придут к вам в виде идеи, соображений, и отводите на это определенное время.

Главный момент в тонком планировании другого делания заключается в том, что оно возможно лишь в случае, если вы позволите себе легкость, то есть не будете внутренне подгонять себя и рассчитывать на незамедлительный результат. Этот момент очень важный, без него тонкий способ перестает работать. Это происходит потому, что данный способ придумывания относится к чувственной сфере, а значит, в нем нельзя действовать разумными и ригидными инструментами.

Тонкий способ более трудный, он задействует чувственную сферу, которая у вас может быть не развита, поэтому не всегда работает. Если тонкий способ не работает, тогда вам необходимо перейти к грубому.

Опять обращу ваше внимание на два элемента — чувства и разум. Если чувства не работают, мы обращаемся к разуму за защитой.

Грубый способ состоит в том, что неработающие действия заменяются на полярные, то есть вам необходимо заменить их на противоположные. Этот способ — тоже рулетка, поскольку он принадлежит к ра­зумной сфере, но делание противоположного создает динамику, меняет ваше психическое состояние и приводит к другим следствиям, расширяя ваши взгляды.

И вот, пользуясь описанными способами, вы определили для себя новое делание. В этот момент вы можете перейти ко второй стадии.

Когда делать?
Это не менее важный момент, поскольку, как я уже отмечал, начиная действие на пассивной стадии потока, падении или отливе, мы рискуем потратить большее количество энергии или вообще не получить результат.

Чтобы определить правильное начало делания, необходимо прислушаться к чувственной стороне — сущности. Именно она связана с более тонкими планами бытия, только с ее помощью мы можем определить правильный момент начала делания.

Правильный момент начала делания определяется с помощью намерения
Намерение — это элемент согласования положительной и отрицательной энергетики, сущности и личности.

Сущностный аспект намерения состоит в том, что вам необходимо позволить себе сколь угодно долго ждать подходящего момента. Правильный настрой — превратиться в охотника за таким моментом.
Вам необходимо почувствовать, когда настало время для совершения запланированного действия.

Охотник умеет ждать. Лучший охотник расслаблен, но его внимание сосредоточено на моменте появления добычи. Понаблюдайте за хищниками в природе. Они могут сутки сидеть в засаде, но, увидев жертву, проявляют все возможные достижения, чтобы ее схватить. В этом и состоит личностный — разумный аспект.

Неуклонное действие является вторым аспектом намерения. Это означает, что в момент принятия решение о начале действия вы должны применить все имеющиеся у вас усилия, чтобы достичь результата — идти до конца.

Идти до конца означает делать все самое лучшее для достижения результата с осознанием того, что время, отпущенное для его достижения, уходит. Впереди спад, пассивная стадия, отлив: если действия будут затянуты, то добыча убежит.

Завершающим элементом является правило «не битья головой о стену». Если вы действуете максимально эффективно, однако результат не достигнут либо дается титаническими усилиями, значит, вы попали в пассивную стадию или производимые вами действия не работают. В этом случае вам необходимо вернуться к началу двух процессов, описанных в данной статье.

В заключение хочу подчеркнуть: мир, в котором мы с вами живем, — очень щедрый сосуд, наполненный возможностями. В нем есть бесконечное изобилие, но оно становится доступным только тогда, когда мы согласовываем два прекрасных человеческих качества — чувства и разум.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *