как оформлять рисунки в отчете по практике

Как вставить графические элементы в отчет по практике

Как вставить графические элементы в отчет по практике

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

По завершению практики учащийся обязан предоставить отчет. В нём он делает выводы по результатам своей деятельности. Описывает чему научился, в каких вопросах еще затрудняется.

Узнать стоимость написания или оформить заявку удобно через форму заказа на сайте. Укажите специальность и нужный объем работы. Приложите файлы с требованиями и заданием. Это поможет менеджерам компании точнее оценить работу.

Эта статья поможет студенту разобраться как вставить графические элементы в отчет по практике. Работа должна быть информативной и грамотно написанной. Но не только это влияет на оценку вашей работы. От правильного оформления отчета тоже зависит какой балл за неё получит учащийся.

В итоговой работе по практике, для более понятного изложения некоторых данных, студенты используют таблицы, графики и другие элементы.

В соответствии с ГОСТ, лучше всего графические элементы размещать:

Для читателя лучше всего подходит первый вариант. Потому, что это даёт ему возможность не потерять смысл работы и сразу ознакомиться наглядно с графическими элементами.

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Текст в таблице прописывается по правилам :

Пример оформления таблицы

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Рассмотрим рисунок, чтобы понять как вставить схемы в отчет.

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Пример оформления рисунка

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Рассмотрим два основных правила как вставить формулы в отчет.

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Пример оформления формул

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Источник

Как вставить изображение в отчёт по практике?

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Содержание

Практика проходит несколько раз в течение всей учёбы. При этом принято различать разные виды, но все они подразумевают самостоятельную работу над изучением теоретического материала. Отчёт представляет собой сборник различных документов, и среди них есть производственная часть, расчёты, дневник, отзыв и характеристика. Как правильно это всё оформить, вставить нужные элементы, разделы и обозначить их, студент узнает из статьи.

Типы отчётов

Как правило, практика при университете проходит на предприятии от ВУЗа или в частной фирме. Студент может самостоятельно найти компанию либо взять направление от университета. В обоих случаях ему придётся работать с документами, ходить на практику и проводить различные эффективные меры по улучшению качества. Если речь идёт о практических занятиях, нужно различать такие виды, как:

В зависимости от того, какой тип практики должен пройти студент, он обязан оформить отчёт в соответствии с требованиями ГОСТ. Также могут различать практику внутривузовскую и внешнюю. Первая проходит среди студентов, которые выполняют непосредственное задание научного руководителя. Практикант ведёт лекции и семинары. Во втором случае практика проводится вне стен университета.

Важно! В период любой практики студент собирает данные и изучает материалы, которые ему могут пригодиться при написании дипломной работы. Если тема схожа или полностью совпадает с той, что была на практике, студент вправе использовать расчёты и данные в выпускном проекте.

Оформление отчёта

Практически все виды отчётов составляются по одному и тому же принципу. Студент пишет задание, разрабатывает план и дневник. Ежедневно он записывает, какие виды работ или методик изучил, что нового узнал и т. д. Большая часть проходит на работе, если курсант от неё не освобождён. Желательно не пропускать стажировку, так как руководство составляет впоследствии положительный отзыв о новом курсанте. Отчёт содержит титульный лист, содержание, список литературы. Основная часть составляется на основе всех расчётных данных, которые представляются студенту:

Подписи пишутся с заглавной буквы, но точка в конце не ставится. Такой формат был установлен и для обозначения названий параграфов и разделов.

Оформление визуальным текстом

Картинка в тексте допускается практически всегда, если речь идёт об интерпретации расчётов и результатов. То есть, студент может визуально показать на графике или диаграмме как выглядит его объект исследования в цифровом формате, что изменилось, а над чем стоит ещё поработать. Изображение можно вставить до или после приёма с расчётами. Главное, чтобы картинка была подписана, имела собственную нумерацию, а также была размещена не в конце раздела или графы. После графика обязательно должен сделать текст, который будет тождественен изображению, то есть, связан описанием или выводом.

Важно! Если график носит информационный характер, а после него текст несёт иной посыл, не связанный с тем, что на нём изображено, необходимо вынести визуальную информацию в приложение.

Вставить рисунок в текст следует по принципам оформления отчёта о практике:

Практика оформляется по принципу основной части, где могут присутствовать схематические данные в виде графической иллюстрации. Если её нет, достаточно предоставить несколько картинок в приложении, чтобы была полнота реализации задачи.

Источник

Требования к оформлению отчета по практике

Общие требования

Отчет по практике оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 (Библиографическая ссылка); ГОСТ 7.32-2001 в ред. Изменения № 1 от 01.12.2005, ИУС № 12, 2005 (Отчет о научно-исследовательской работе); ГОСТ 7.1.-2003 (Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления).

Оформление отчета начинается за 2-3 дня до окончания практики на основании дневника, в соответствии с графиком ее прохождения. Отчет о практике должен быть изложен на 15–20 страницах.

Шрифт – 14, типа Times New Roman.

Межстрочный интервал – полуторный.

Все страницы последовательно нумеруются. Нумерация должна быть сквозной от титульного листа до последней страницы, включая все иллюстрации, таблицы и т.п. как внутри текста, так и в приложении.

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Листы отчета по практике нумеруются, начиная с листа «Содержание».

Выравнивание текста – по ширине.

Переносы в словах не допускаются.

Цвет шрифта основного текста ВКР – черный.

Начальные страницы компонуются в следующем порядке: титульный лист, содержание, введение, основная часть отчета по практике (В соответствии с заданиями руководителя), заключение и приложения.

Выделение заголовков разделов и подразделов и их размещение[1]

Разделы должны иметь порядковые номера и обозначены арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.

Заголовки подразделов и пунктов следует печатать с прописной (заглавной) буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Если заголовок занимает 2 и более строки, то интервал будет составлять 1.5.

1.1 Общие требования

Перед названием раздела (подраздела) ставится его порядковый номер согласно содержанию.

Пример 1, 2, 3 и т. д.

Не нумеруются названия отдельных составных частей ВКР: содержание, введение, заключение и список использованной литературы. Приложения имеют сквозную нумерацию.

Оформление и нумерация иллюстраций, таблиц и формул[2]

Все таблицы, формулы и схемы, включенные в работу, должны быть оформлены четко и аккуратно, снабжены заголовками, пронумерованы арабскими цифрами.

Иллюстративный материал, содержащийся в отчете по практике, может быть представлен чертежами, графиками, схемами, рисунками, фотографиями и т. п. Иллюстрации любого вида называются рисунками.

На все рисунки в тексте должны быть даны ссылки. Рисунки должны располагаться непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Подпись к рисунку располагается под ним посередине строки. Слово «Рисунок» пишется полностью и его наименование располагают посередине строки под иллюстрацией. Точка в конце названия не ставится.

При ссылках на иллюстрации следует писать «. в соответствии с рисунком 2» при сквозной нумерации и «. в соответствии с рисунком 1.2» при нумерации в пределах раздела.

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

В тесте не должно быть иллюстраций в виде схем, рисунков, таблиц, без ссылок на них.

Для наглядности изложения материала цифровые значения рекомендуется помещать в таблицах. Название таблицы должно отражать её содержание, быть точным и кратким.

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Наименование таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Наименование таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

Все таблицы нумеруются. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, например, Таблица 1.1. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

На все таблицы должны быть ссылки в отчете. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

От текста таблица отбивается сверху и снизу пустой строкой. Таблица должна быть обязательно выровнена по центру страницы.

Названия регионовИзменение численности населения по отношению к 1990 г. (тыс.чел.)Изменение численности населения к 1990 г. (в %)
Депрессивные регионы
Орловская область896,7907,4880,4846,2824,3-72,4-8,0
Смоленская область1158,11153,11090,81025,7988,4-169,7-14,7
Тверская область1664,71616,91531,71434,61385,0-279,7-16,8
Тульская область1852,71814,71731,51633,31573,4-279,3-15,1
Республика Карелия791,6767,0732,1705,9691,9-99,7-12,6
Мурманская область1190,21052,0932,0876,4854,0-336,2-28,2
Новгородская область752,6737,5714,4678,4655,0-97,6-13,0

Продолжение таблицы 1

Названия регионовИзменение численности населения по отношению к 1990 г. (тыс.чел.)Изменение численности населения к 1990 г. (в %)
Астраханская область999,31016,71010,8999,7997,5-1,8-0,2

Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте. Шрифт текста в таблице – 12, типа Times New Roman. Интервал – 1,0

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Заголовки граф записывают параллельно строкам таблицы.

ГодКоличество студентов
очная форма обучениязаочная форма обучения

Внесение в таблицу незаполненных граф и строк не допускается. Если в какой-либо строке таблицы нет данных, то в ней ставят прочерк (тире).

Цифры в таблицах располагают так, чтобы классы чисел по всем столбцам были расположены точно один под другим: единицы под единицами, десятки под десятками и т. д. В одной графе должно быть соблюдено одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин.

Допускается перенос таблицы на другую страницу с соблюдением нумерации граф и указанием сверху «Продолжение таблицы 1».

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями.

При необходимости дополнительного пояснения в отчете его допускается оформлять в виде сноски. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение. Знак сноски выполняют надстрочно арабскими цифрами со скобкой. Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками » «. Применять более трех звездочек на странице не допускается.

Сноску располагают в конце страницы с абзацного отступа, отделяя от текста короткой горизонтальной линией слева. Сноску к таблице располагают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы.

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (x), деления (:) или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «X».

Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например (3.1).

Порядок изложения в отчете математических уравнений такой же, как и формул.

Значения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значение каждого символа дают с новой строки в той последовательности, в которой они приведены в формуле. Первая строка расшифровки должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него.

Расчёт точки безубыточности

Тб = Sc/(P – Sv), (1)

где Тб – критический объем производства;

Sc – сумма постоянных расходов;

P – цена за единицу услуг ООО «ХХХ»;

Sv – сумма переменных расходов на единицу услуг.

Оформление перечислений

Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления.

Перед каждым элементом перечисления следует ставить дефис. При необходимости ссылки в тексте отчета на один из элементов перечисления вместо дефиса ставятся строчные буквы в порядке русского алфавита, начиная с буквы а (за исключением букв ё, з, й, о, ч, ъ, ы, ь).

Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере.

Источник

Стандарты оформления отчета по практике

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Содержание

Для правильного оформления отчета по пройденной практике действуют строгие разработанные стандарты – ГОСТ. При этом общие требования, порядок оформления в отчете различных установленной формы (таблицы, рисунки и т.п.), определены в стандарте за номером 7.32-2001. Здесь же указаны особенности, касающиеся именно к тому, как должен выглядеьт полностью готовый отчет по научно-исследовательской работе.

Требования к оформлению текста отчета.

При оформлении каждого абзаца работы использовать:

Весь итоговый документ должен быть пронумерован в общем порядке, начиная с первого листа.

Разделы работы также нумеруются в порядке очереди, однако используемые приложения нумеровать не следует. Нумерации подлежат разделы и подразделы, а также при наличии – пункты и подпункты, например: «1 Раздел», «1.1 Подраздел», «2.1.1 Пункт», «2.1.1.3 Подпункт».

Недопустимо переносить слова при написании названия темы отчета и всех его разделов. На конце точку ставить не следует.

Между разделами имеющимися в отчете, установлен отступ в одну чистую строчку.

Возможно, что внутри какого либо из указанных пунктов, потребуется перечисление. Действуют в следующем порядке:

— перед каждым пунктом ставится дефис, а по мере необходимости – строчные буквы. Не применяются сложные в написании и прочтении (ё,з,й,о – чтобы не путать с нулем, ъ, ы,ь).

Для сносок установлено расположение их в конце той страницы, где они и обозначаются, шрифт – тот же, но размер уменьшается до 10. Отступ – абзацный.

Титульный лист отчета по практике – всегда номер один, это что касается нумерации работы. И именно на нем не ставится эта цифра. Так установлено в ГОСТ.

Чего нельзя допускать в тексте отчета:

Как правильно вставить в работу таблицу.

Использование таблиц в работе позволяет более наглядно использовать различного рода цифровой материал. Также таблица позволяет более удобно выполнять сравнение различных показателей.

ГОСТ определил ряд требований, которые необходимо соблюдать для таблиц в отчете по практике.

Список используемой литературы.

Он оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-84. Что касается особенностей оформления данного раздела в документах, относящихся к научно-исследовательским работам, то уточнение можно найти в ГОСТ 7.32-2001.

Вывод.

Правильность оформления отчета по выполненной практике переоценить трудно. При недостаточно внимательном отношении, вы можете просто не пройти защиту. И тогда, санкции преподавательского состава могут быть самыми непредсказуемыми, от низкой оценки, до требования пройти практику занов (обычно – вместо летних каникул)!

Источник

Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022

1. Оформление отчета по практике: требования

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Прохождение практики студентами ВУЗов – тема, затрагивающая каждого учащегося. За это время всю выполненную работу фиксируют в главном документе – в практике. Оформление отчета по практике должно соответствовать требованиям ГОСТов. Также необходимо соблюдать требования отдельных ВУЗов.

Отчет должен находится в скоросшивателе. Текст на листе печатается исключительно с лицевой стороны.

Каждый ВУЗ вправе изменить требования на свое усмотрение.

1. Студент проходит практику:

Данное мероприятие закрепляется договором профильной организации с Вузом. Согласно этим документам организации выделяют места для студентов-практикантов.

В тексте ничего не упоминается от первого лица, например: я полагаю, я думаю и т.д. Все пишется от третьего лица. При выполнении задания необходимо придерживаться единого стиля в изложении, также ответственно отнестись к стилистически грамотному написанию.

В конце работу тщательно проверяют и, если нужно, вносят коррективы. Отчет о прохождении практики оформляется в соответствии с методическими правилами, которые предоставляет учебная кафедра.

Сроки прохождения практики рассчитываются согласно учебному графику. Готовые и оформленные материалы подписываются (на специальном листе) руководителями обеих сторон: учебной организации и предприятия, в котором студент проходил практику.

Узнать стоимость работы – оформите заявку на сайте. Укажите требования, тему. Приложите к заявке файлы с требованиями. Это поможет менеджерам правильнее и быстрее оценить работу.

Далее разберем не просто, как оформить отчет по практике, но и важные моменты – титульный, защита и много полезного.

2. Титульный лист отчета по практике

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Начальная страница отчета – титульный лист отчета по практике. Здесь пишут данные учебного заведения. Там же указывают город, год написания, ФИО учащегося и его группу. Титульный должен содержать сведения о научном руководителе, его ФИО и степень, а также год и место работы под его руководством.

Параметры титульного листа:

Образец титульного листа отчет по практике:

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Дневник практики, характеристику работы и титульный лист можно оформлять как в рукописном варианте, так и печатном (что встречается чаще).

3. Структура отчета по практике

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Отчет по практике пишется согласно программе практического обучения, а также в соответствии с индивидуальным заданием практиканта. Этот документ должен отображать ответы на все вопросы из индивидуального задания. Структура отчета по практике всегда соответствует методическим указаниям, где точно указана последовательность всех разделов.

Структурно отчет имеет следующий порядок:

Должностная инструкция с антиплагиатным отчетом, а также отзыв, дневник и задание помещаются в файл, который следует за титульным листом. В зависимости от места и специфики организации, в которой будет проходить стажировка, для каждого студента составляется индивидуальное задание.

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Студент обязательно должен вести дневник, в котором фиксируется план всех действий по датам, краткая характеристика каждого практического задания. Все колонки подлежат заполнению. Практикант каждый день фиксирует в дневнике весь объем проделанной работы.

В дневник вносится не только сделанная работа, но также её основная суть и особенности. Следует внимательно относиться к спорным моментам в практической деятельности, а также к вопросам, в которых вы не можете прийти к однозначному решению.

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

По окончании практики дневник обязательно заверяется подписью руководителя. Характеристику на каждого студента (отзыв) пишет начальник предприятия. В нем содержится информация об уровне освоения материала и компетенции студента. Содержательная часть отчета состоит из вводной, основной и заключительной частей, списков литературы и приложений. Содержание включает номера страниц содержимого отчета.

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Во введении дается оценка картины нынешней проблематики. Кроме этого, для работы с темой учитывается исходное положение вещей. Отчет по практике в своей основной части содержит пройденное задание и дает ответы на вопросы, которые обозначаются в методических рекомендациях.

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Заключительная часть основывается на кратких выводах по исследовательской работе и ее стадиях, также в ней проводятся параллели, соответствуют ли полученные результаты исходному заданию. В этот раздел нумерация не вносится.

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Список использованной литературы. Сюда включаются источники, которыми пользовались во время практики и для создания отчета по ней. Используемые источники должны быть оформлены согласно ГОСТу 7.1 – 2003.

Пример оформления списка литературы:

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Приложения. В них могут находиться ксерокопии источников, на которые ссылался обучающийся во время стажировки. Это могут быть: договора, проекты документов, оригиналы и копии правоприменительных или процессуальных документов и др. Приложений должно быть не меньше трех.

Отчет по своей структуре является ориентировочным. Его можно видоизменять по предварительному согласованию с научным руководителем. Содержание отчета может меняться, исходя из параметров объекта, темы исследования, индивидуального задания.

Оформление отчета по учебной практике

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Процесс учебной практики строиться на основании учебной программы. Её проходят студенты первого курса. Основная цель состоит в приобретении первоначального практического опыта и закреплении теории. Оформление отчета по учебной практике требует соблюдение нормативов по полям, заголовкам, ссылкам и многим деталям в документе.

В период стажировки руководителями института и организацией, в которой практикуется студент, согласно определенному расписанию производится текущий контроль выполненных заданий.

В материале есть практическая часть. В данном разделе согласно теме практики студент проводит исследование. Здесь обозначается спектр проблем и производится подбор рекомендаций, как можно усовершенствовать ситуацию.

Нумерация в работе имеет сквозной вид на протяжении всего текста. Цифры начинают проставлять со второго листа (после титульного).

Второй лист отчета включает Содержание. В нем указываются номера страниц и названия каждого подраздела работы (за исключением титульного листа).

Для того чтобы акцентировать внимание на определенной терминологии или формулировках, в работе можно применять выделение курсивом или жирным шрифтом. Нельзя пользоваться подчеркиванием, а также одновременно выделять жирным шрифтом и курсивом.

Оформление отчета по производственной практике

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Полная структура отчета обычно содержится в методических рекомендациях ВУЗов. Сколько по времени продлиться практика и что нужно будет отразить в отчете определяется конкретным учебным заведением. Выполняют оформление отчета по производственной практике с соблюдением норм по ссылкам, литературе, полям, заголовкам по тексту.

Студент к оформлению отчета должен подходить очень серьезно. Необходимо соблюсти все указания Вуза. Обязательными пунктами являются: раскрытие цели, особенностей практической работы и отображение результатов исследования. Отчет оформляется в программе Word.

Результаты практики получают, основываясь на программах, разработанных учебным заведением.

Администрация учебного заведения согласно договору прохождения практики осуществляет закрепление баз практики.

Практиканты во время производственной практики имеют следующие обязанности:

Итогом прохождения производственной практики является, заверенный печатью, дневник, а также титульный лист отчета и отзыв. Приложением к этим документам могут идти графические материалы, как подтверждение полученного опыта.

Оформление отчета по преддипломной практике

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

Преддипломную практику проходят согласно выбранному профилю в организациях государственного, коммерческого и некоммерческого профиля. Оформление отчета по преддипломной нужно делать только с соблюдением указаний ГОСТов.

В соответствии с темой будущей выпускной работы определяется содержание. В качестве базы преддипломной стажировки может являться учреждение (организация, предприятие или компания). Оно предоставляет не только более детальное ознакомление с основными видами деятельности, но и разрешает доступ к необходимым данным для создания дипломной работы. Объект ВКР и база идентичны. Работа в виде текста не должна содержать помарки.

Тема выпускной квалификационной работы задает содержание всего отчета, определяет его структуру, а также основную цель и задачи. Для того чтобы написать отчет, необходимо вместе с научным руководителем определиться в информационном минимуме для объекта исследования, который требуется собрать, систематизировать и проанализировать.

На заключительном этапе весь материал, которым пользовался студент во время прохождения стажировки, обобщается, определяется достаточность его содержимого и достоверность для создания практической части ВКР, оформляется отчет.

7. Защита отчета по практике

как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как оформлять рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как оформлять рисунки в отчете по практике. Картинка про как оформлять рисунки в отчете по практике. Фото как оформлять рисунки в отчете по практике

По итогу написания работы проходит защита отчета по практике. В виде публичного выступления. В качестве слушателей и цензоров на мероприятии присутствуют члены преподавательского состава, а также руководители организации, в которой студент проходил практику. Там обязательно присутствуют и руководители, и обучающиеся.

Студент в своем докладе повествует о выполнении заданий в соответствии с местом проведения практики, об индивидуальном задании, цели и основном содержании отчета. Дает четкие и последовательные ответы на все вопросы руководителей.

Немаловажное значение играют отзывы руководителей практики от организации и Вуза. Их также следует оформить в установленном порядке. Результат защиты фиксируют в ведомостях, прописывают в зачетной книжке студента и в дипломном приложении. Дифференциальный зачет проводят в последние дни практики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *