как отдать ребенка в шаолиньский монастырь

Приемные испытания в монастыре Шаолинь

Как утверждают легенды, попасть в Шаолинь было очень непросто, а выйти оттуда еще труднее. Для поступления в монастырь и для ухода оттуда одного желания оказывалось недостаточно. Двери его открывались только перед теми, кто мог выдержать весьма суровые испытания своих физических и морально-психологических качеств.

Строгие правила отбора наиболее достойных кандидатов в монахи впервые установил Мэн Чжан. Он справедливо считал, что приумножит славу и мощь Шаолиня далеко не каждый. Для этого подходили только такие люди, которые умели находить выход из самой отчаянной ситуации, отличались хладнокровием, отвагой и исключительным терпением. Большое значение он придавал также их умственным способностям и моральным качествам. Выявлять лиц, отвечавших подобным требованиям, позволял оригинальный «вступительный экзамен».

Если на поступление в монастырь претендовал мирянин, то ему следовало представить рекомендации от трех уважаемых особ, удостоверявших его благочестие и незапятнанность репутации. В том случае когда претендентом являлся монах, рекомендательных писем не требовалось. Достаточно было предъявить письменное разрешение своего патриарха на переход в Шаолинь и пожертвовать какую-нибудь ценную вещь в монастырскую сокровищницу. Чем влиятельнее были люди, давшие рекомендации, и чем дороже подарки, тем благосклоннее относились к новичку. Но ведь ошибаться могут и святые. Поэтому от прохождения через систему придуманных Мэном тестов не освобождался никто.

Поступающий получал записку с повелением в указанный день прибыть до восхода солнца к первым воротам Шаолиня. Эти ворота находились у подножия горы Сун, в самом начале пробитой в скалах тропинки, ведущей к монастырю, находившемуся, как известно, выше, возле самой вершины. Здесь надо было ждать до тех пор, пока не впустят. Время ожидания колебалось от одного дня до недели. Самые нетерпеливые не выдерживали долгого ожидания и уходили. Остальных, наконец, впускали. Обычно это происходило около полудня. Вскоре им тут же, возле ворот, подавали довольно странный обед. Он состоял из очень черствой лепешки и горячего супа. Суп был налит в котел, но плошки, которые вручали испытуемым, были с отбитым дном. Стоило только кому-нибудь спросить, как же из нее есть, и его тотчас отправляли домой. Подобные вопросы свидетельствовали о недостатке сообразительности. А решение было простым: использовать лепешку вместо дна и съесть ее потом, когда она размякнет от супа.

После трапезы наступал черед следующего испытания. Оно заключалось в том, что надо было самостоятельно добраться до входа в сам монастырь. Задача осложнялась тем, что сразу за нижними воротами тропинка разветвлялась на несколько совершенно одинаковых путей. Но к цели вела только одна из них. Какая именно? Вот это и надо было определить по каким-либо признакам или же угадать. Нередко бывало так, что только после многочасового блуждания в скалах кандидат убеждался в том, что выбрал неверный путь. Тогда ему приходилось возвращаться назад, чтобы начать все сначала. При этом он ежеминутно рисковал жизнью, ибо спускаться вниз было гораздо труднее, чем карабкаться вверх. Стоило лишь оступиться, и рухнешь в шестидесятиметровую пропасть! И все это приходилось делать с мыслью о том, что следующая тропинка тоже может вести в тупик! Сами монахи поднимались вверх кратчайшей дорогой, проходившей под водопадом. Но те, кто стремился вступить в их ряды, об этом даже не подозревали.

Добравшись в конце концов до монастыря, они оказывались в густых бамбуковых зарослях, вплотную подступавших к его стенам. Здесь следовало смотреть в оба глаза. Листья в этом зловещем саду ранили словно бритвы, а отдельные побеги бамбука специально были срезаны почти до самой земли и заострены. Стоило наступить на такую трубку, и нога оказывалась проколотой насквозь. Кроме того, здесь повсюду таились ямы-ловушки, с острыми кольями на дне. Тот, кому удавалось избежать всех опасностей, оказывался перед красиво оформленным входом в Шаолинь. Но там он убеждался, что эта дверь не для него. Она считалась священной и открывалась только для особо важных гостей, а также перед теми немногими монахами, которые выдержали жестокие выпускные испытания.

Кроме нее, имелось еще два входа. Один находился в боковой стене, а другой – сзади. По традиции, боковой дверью в Шаолине пользовались те монахи, которые по решению общины должны были на какое-то время вернуться к мирским делам, если того требовали интересы монастыря. Все остальные входили и выходили через заднюю дверь. Перед ней поступающие снова ждали от одного дня до недели. Все эта время об их пропитании никто не заботился. Им приходилось есть ягоды и коренья, ловить мелких животных и птиц или питаться тем, что| прихватил с собой из дому, если вовремя об этом побеспокоился.

Пока длилось ожидание, новичка якобы случайно несколько раз обливали со стены помоями и посыпали мусором. Любые проявления нетерпеливости или гнева подмечались специальными наблюдателями, находившимися в укрытии. Наиболее не выдержанным заявляли, что они могут возвращаться туда, откуда пришли. Иногда калитка приоткрывалась, но лишь для того, чтобы выпустить или впустить кого-нибудь, идущего по своим делам. Если поступающий бросался к нему с вопросами или просьбами, его за такую дерзость немедленно отправляли восвояси.

Наконец, наступал момент, когда самых терпеливых приглашали войти. Но поначалу никто в монастыре не обращал на них никакого внимания. Только пара монахов пыталась разными способами заставить их пасть духом или вывести из себя. Если им это не удавалось, то кандидату поручали малоприятную работу: таскать воду (ведро, к несчастью, оказывалось дырявым, так что почти вся вода проливалась), мыть коридоры (только пол высыхал, как по нему проходила толпа монахов в грязных сандалиях, и все приходилось начинать сначала). Новичку давали подчас распоряжения, противоречащие одно другому, или же предлагали исполнять чьи-то прихоти, весьма похожие на насмешку. Его упрекали также в чем-то таком, о чем он не имел ни малейшего представления. Те, которые отказывались что-то сделать, злились или приходили в уныние, тоже могли возвращаться к себе домой.

Последний вступительный экзамен заключался в собеседовании с патриархом, в разговоре с которым нельзя было показаться ни слишком доверчивым, ни чересчур хитрым. В конце беседы патриарх предлагал своему гостю чашку чая. Если тот начинал пить, его немедленно отсылали из-за незнания этикета и отсутствия должной вежливости. Следовало поставить свою чашку перед алтарем предков, склониться перед ним в низком поклоне, а затем, обернувшись, отвесить поклон еще и патриарху. Если последний выпивал после этого свой чай, это означало, что кандидат наконец окончательно принят.

Во время церемонии посвящения в монахи новичок давал клятву душой и телом служить монастырю и оставаться верным ему до самой смерти. В знак полного разрыва с прежней своей жизнью он получал новое имя. Он узнавал также о том, что отныне ему нельзя покидать Шаолинь даже на время, кроме тех случаев, когда это связано с выполнением определенных заданий.

Источник

Стажировка в монастыре Шаолинь

(19.04. — 03.05.2019 г.) — набор закончен
(следующий заезд — осень 2019 г. ) — количество мест ограничено

Храм Шаолинь – самый загадочный уголок Китая, покрытый легендами и тайнами о мастерстве его монахов и владением своим телом, вопреки всем законам физики.

Расположен монастырь на центральной священной горе Суньшань, обладающей целительной силой, именно поэтому его ежегодно посещают миллионы туристов, желающих ощутить мощную энергию этого места, а также хоть немого разгадать его тайны.

как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть картинку как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Картинка про как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть картинку как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Картинка про как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть картинку как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Картинка про как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь

На Земле не существует более известного монастыря, чем Шаолинь, и слава его не преувеличена, войны-монахи с давних пор считаются самой грозной силой Китая, которая превосходит даже силу профессиональных военных этой страны.

Основан монастырь Шаолинь в 495 году индийским монахом Бодхидхармой, а название монастырь получил по своему местоположению, и если дословно перевести – «Монастырь в лесу на горе Шао». Охраняют монастырь статуи-стражи Хым и Ха, наблюдающие за намерениями людей, входящих в Храм.

Посетить монастырь и полюбоваться его красотами может каждый человек, а вот получить знания, увы не все.

как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть картинку как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Картинка про как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырьЦентр «Пять стихий» приглашает Вас на тренировочный сбор (стажировку) в монастырь Шаолинь.

Поездка рассчитана на две недели в период с 19 апреля по 3 мая 2019 года.

Помимо обязательного обучения Вам предоставляется проживание в гостинице монастыря, прогулками по самым красивым горам в мире, а также культурная программа с посещением храмов и города.

Стоимость 1-го дня стажировки в Шаолиньсы — 46$

В СТОИМОСТЬ СТАЖИРОВКИ ВХОДИТ:

В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ:

Частые вопросы по стажировка в Шаолине

Почему стоимость стажировки в Вашем центре ниже чем у других?

В поездке Вас будет сопровождать выпускник академии Шаолиньского монастыря и действующий монах-усен, представитель 32-го поколения Шалиньских монахов, личный ученик Ши Дэцяня — Ши Синсинь (Момотов Юрий Владимирович — наставник центра «Пять Стихий») — все выпускники Шаолиня имеют льготы при проживании в стенах монастыря, которые распространяются и на учеников.

Занятия начнутся сразу по приезду в Шаолинь?

Длительность стажировки 14 дней — первые пара дней акклиматизация, последние — восстановление после интенсивных занятий. В это время будет организована экскурсионная программа.

Как будет организовано питание в монастыре?

Для группы стажировки будет нанят отдельный повар, который готовит блюда Китайской кухни отдельно для стажирующихся. В блюда обязательно входят овощи, рис, лапша, мясо, яйца, супы, зелень. В вечернее время имеется возможность поесть в местных городских кафе и ресторанах.

Что входит в программу стажировки?

Как будут проходить тренировки в Шаолине?

Тренировки будут проходить в соответствии с традициями Шаолиньского монастыря. Ежедневно Вас ожидают 2-3 тренировки от 6-ти до 8-ми часов (утром и во второй половине дня), во время тренировок будут перерывы на отдых.

За 10-ть тренировочных дней Вам предоставляется до 80 учебных часов, что приравнивается к 3,5 месяцев интенсивных тренировок в стенах центра.

Какие вещи понадобятся для тренировок?

Для комфортного обучения Вам понадобятся следующие вещи: удобная обувь или кроссовки, спортивная форма или ифу, сменная одежда для выхода в город. По желанию, по приезду в Китай можно приобрести традиционную шаолиньскую форму.

Что надо сделать, чтобы поехать в составе группы?

Чтобы присоединиться к нашей поездке, Вам необходимо заполнить анкету или связаться с нам любым удобным способом.

Цель стажировки в Шаолине

Курс обучения рассчитан как для начинающих, так и для инструкторского уровня.

По итогам стажировки каждый из учеников будет сдавать экзамен по изученному материалу, успешно сдавшие экзамен получат диплом Шаолиньского монастыря.

Для тех, кто впервые поедет в монастырь Шаолинь, необходимо знать, что на территории монастыря надо соблюдать ряд обязательных правил: посещать помещения и залы Храма можно только те, что открыты, на территории монастыря не приветствуется излишнее фривольности и веселье. Проводить видеосъемку и фотосъемку можно только получив разрешение монаха, сопровождающего Вас.

Мы приглашаем всех желающих, и тех, кто многие годы постигает боевое искусство Шаолинь, и тех, для кого эта поездка станет первым шагом к познанию себя и своих возможностей.

Источник

Путь дракона: как живет самая большая в мире школа боевых искусств в Китае

как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть картинку как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Картинка про как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь

ДЭНФЭН (Китай), 8 янв - РИА Новости, Жанна Манукян. Мастерству нельзя обучить, оно невидимо, его можно только практиковать, преподать можно лишь технику, все остальное — это время, говорят боевые монахи всемирно известного Шаолиньского монастыря, колыбели китайского чань-буддизма и знаменитого шаолиньского ушу.

как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть картинку как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Картинка про как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь

Как попадают в эту школу, тренируются, живут и о чем мечтают ее ученики, выясняла корреспондент РИА Новости.

как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть картинку как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Картинка про как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь

Как Джеки Чан

как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть картинку как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Картинка про как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь

«Некоторые приходят к нам из-за популярности школы, для кого-то ушу — хобби, кого-то приводят родители, некоторых детей отдают сюда, потому что они непослушные и неуправляемые. Есть и те, кто приходят к нам в школу под влиянием фильмов о кунфу. Они тоже хотят стать знаменитыми актерами боевых искусств», — рассказал РИА Новости директор отдела пропаганды школы Фэн Вэйфэн.

Один из таких учеников — 11-летний Лю Юньшэ. «Я поступил в эту школу в 2014 году. Мне очень нравилось заниматься ушу. Я смотрел очень много фильмов о кунфу, например с Джеки Чаном, поэтому родители и согласились привести меня. Когда хочется сдаться, я себе говорю, что нужно быть как Джеки Чан», — рассказал Лю Юньшэ.

Не меньшим почетом у учеников пользуются звезды кино и мастера боевых искусств Джет Ли и Брюс Ли.

У восьмилетней Ли Мэнжань совсем другая история. За девочкой просто некому было присматривать, потому что ее родители работали. «Я в школе уже три года. Меня отдали сюда, потому что раньше, когда я ходила в садик, нужно было, чтобы кто-то меня отводил и приводил. Иногда никого не было, поэтому просили других людей — родители были очень заняты», — рассказала девочка.

Восемнадцатилетняя Цюань Линь оказалась в школе за непослушание и буйный характер. «Я учусь в школе уже девять лет. Дома все время дралась и была непослушной, поэтому мама привезла меня сюда сначала для физического развития и для работы над характером, но потом со временем мне понравилось, и я сама уже не захотела уезжать», — говорит, улыбаясь, Цюань Линь.

Плавильный котел

как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть картинку как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Картинка про как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь

«По выходным мы встаем в восемь утра, убираемся, потом у нас свободное время, обед, отдых. В четыре часа — общешкольное собрание, после его завершения мы идем ужинать. Вечером обычно какая-нибудь развлекательная программа», — рассказывает 15-летняя Ян Жофань, которая в школе уже семь лет.

Учеников можно узнать в любой толпе: они одеты в красные мастерки, черные спортивные штаны и знаменитые кеды Feiyue. Школьники живут примерно по 10-20 человек в комнате в общежитиях без отопления. Одежду стирают самостоятельно в обычных тазиках. Совсем маленьким помогают учителя и друзья постарше, но, немного повзрослев, они начинают делать все самостоятельно.

Господин Фэн Вэйфэн сравнивает школу с плавильным котлом. «Эта школа как плавильная печь, как горнило, непослушание — лишь временное явление. Столько послушных детей, здесь такая атмосфера, и они заражаются этим. Есть и такие, которые действительно не выдерживают и уходят», — рассказывает он.

По его словам, ежегодно студентов, не выдерживающих жесткий график и дисциплину, не единицы и не десятки — их число может достигать и сотни. Есть и те, кто отваживаются на побег. Впрочем, это не самая легкая миссия. На всех выездах дежурит охрана, роль которой также выполняют школьники. В этом убедилась и корреспондент РИА Новости: при выезде с территории школы охрана попросила опустить окна автомобиля, чтобы удостовериться, что там нет учащихся. Если школьник еще не достиг 18 лет, то вопрос об уходе должны решать родители, а те, кто старше 18, могут сделать это самостоятельно.

«Нельзя сказать, что, однажды поступив в нашу школу, вы уже не сможете ее покинуть. Есть и те, кто убегает. Вернув их обратно, мы воспитываем убеждением, объясняем им трудности человеческой жизни, напутствуем, помогаем, проявляем заботу и любовь», — говорит Фэн Вэйфэн.

По словам учеников, которые провели в школе уже много лет, трудно было в самом начале, но потом они привыкли к режиму. Главное, говорят они, иметь упорство и терпение, нельзя останавливаться на полпути.

«Когда только начали заниматься, было очень больно делать растяжку, еще и интенсивные силовые тренировки, после которых ноги очень сильно болят. Я часто плакала, но никогда не думала о том, чтобы сдаться», — рассказывает Цюань Линь, которая в этом году собирается поступить в университет физической культуры и стать тренером.

Чжан Цзи, который также оказался в школе из-за своего непослушного характера, говорит, что у него было желание уйти после двух-трех лет обучения.

«Сейчас я уже привык к такому образованию. Сначала было очень непривычно, особенно рано вставать. Мне казалось, что я не смогу выдержать такой трудный режим, очень хотелось домой. Было время, когда я не особенно хорошо занимался, тренер меня часто ругал, я даже думал бросить, но потом под наставлением тренера постепенно привык», — говорит 15-летний Чжан Цинь, мечтающий стать профессиональным спортсменом.

Тренер Чжан Ху, который сам в школе уже 23 года, из них 13 — в качестве наставника, говорит, что самое сложное для него как тренера, когда ученики, практикующие ушу много лет, вынуждены бросать занятия из-за травмы или семейных обстоятельств.

как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть картинку как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Картинка про как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь

Бить или не бить?

Представитель школы Фэн Вэйфэн, отвечая на вопрос, бьют ли школьников за проступки, заверил, что это строго запрещено, хотя, по его словам, раньше в Китае в школах боевых искусств телесные наказания были нормой.

«У нас есть строгое требование: не применять телесные наказания в отношении учащихся. У современных родителей совсем другое отношение к этому. Да, ребенок может плохо учиться, но бить его за это нельзя. В прошлые годы в школах ушу — вы знаете, у нас здесь в Дэнфэне их так много — телесное наказание было обычным делом. И вообще, был такой традиционный способ воспитания в китайских школах, поэтому иногда получить палкой пару раз по мягкому месту и вытерпеть способен каждый. Но теперь вы не можете просто так ударить ребенка и остаться безнаказанным. Если такое произойдет, его родители подадут на вас в суд. Сейчас закон очень силен», — говорит он.

По воспоминаниям выпускников, которые давно уже окончили школу, им иногда доставались удары шестом для занятий ушу. Еще одно ненавистное ученикам наказание за провинность — переписывание иероглифов по многу раз. «Лучше бы били, чем заставляли писать столько иероглифов», — вспоминает, смеясь, один из бывших учеников школы.

Все школьники, с которыми беседовала корреспондент РИА Новости, говорят, что к ним телесные наказания не применялись.

«Тех, кто совершает ошибки, сначала вразумляют, наставляют, потом критикуют, но не бьют», — говорит 15-летняя Юэ Фанфэй.

Боевой монах Шаолиньского монастыря, мастер Ши Яньчжуан тоже считает, что с учениками необходимо проявлять строгость.

«Способы контроля и управления у всех разные, у каждого есть свои особенности. Строгость — тоже хорошо. Нельзя не быть строгими с учениками. Если в школе, где учатся несколько десятков тысяч человек, не будет системы, ничего не получится», — говорит мастер.

По словам тренеров, представителей школы, выпускников и нынешних учащихся, несмотря такое количество юношей, владеющих боевыми искусствами, драки между учениками — явление крайне редкое. «Практически не бывает. Если хотят драться, пускай выходят на поединок, найдут себе судью — и пусть дерутся сколько хотят», — говорит, смеясь господин Фэн Вэйфэн.

Согласно правилам школы, тренеры живут вместе с учениками в одном общежитии. За каждым тренером закреплены 40-50 школьников. Он, как правило, живет либо в соседней комнате с ними, либо в комнате напротив. «Тренеры живут с подопечными в общежитии, едят вместе с ними, поэтому они знают обо всех трениях и разногласиях. Учащиеся очень боятся тренеров и очень их уважают и не осмеливаются на такие поступки», — рассказывает он.

Тренер художественной группы школы, гастролирующей с выступлениями по всему миру и представленной самыми лучшими учениками, говорит, что отношения между одноклассниками очень хорошие, хотя временами и возникают ссоры.

«Может, в плане мастерства они все очень хороши, но не нужно забывать, что это все-таки подростки 17-18 лет, у них разные мысли в голове появляются, поэтому такое происходит. Возникают какие-то трения, но по прошествии многих лет между ними остается очень крепкая дружба», — рассказал РИА Новости Чжан Ху. Такие проблемы тренер старается решать, беседуя с подопечными.

Мальчики направо, девочки налево

как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Смотреть картинку как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Картинка про как отдать ребенка в шаолиньский монастырь. Фото как отдать ребенка в шаолиньский монастырь

Как рассказывает Юэ Фанфэй, которая учится в школе уже семь лет, родители сначала не хотели отдавать ее в школу боевых искусств, потому что она «все-таки девочка».

«Эта школа очень известная. Я увидела выступление их учеников по телевизору на новогоднем концерте и захотела приехать. Родители сначала не соглашались, я все-таки девочка, но мне самой очень нравилось. Я каждый день тренировалась дома, бегала, и они все-таки согласились», — вспоминает Юэ Фанфэй.

Школьницы говорят, что занятия боевыми искусствами делают их смелее, отважнее и никакие трудности им не страшны.

«Ушу для меня — это полжизни. Я с детства тут занимаюсь. После обучения ушу девочки становятся более смелыми, открытыми. Если мы сталкиваемся с трудностями, мы не убегаем от них, а решаем. Да, мы себя называем «пацанками». По сравнению с обычными девочками мы, наверное, сильнее, мы просто так не отступаем», — говорит Юэ Фанфэй.

По словам представителя школы Фэн Вэйфэна, мальчики и девочки в школе редко находятся вместе, а открытые «истории любви» в школе не разрешены.

«У нас юноши и девушки занимаются в раздельных группах. Есть отдельные мужские и женские общежития. Конечно, может, и есть у них тайная любовь, но отрыто такого явления нет», — пояснил он.

«Мы с девочками — ученицами школы просто обычные друзья, нет какой-то влюбленности», — говорит 15-летний Чжан Цинь.

Источник

Монастырь Шаолинь: что по чём?

С тех пор как я жил в Шаолине, утекло много воды. О том периоде моей жизни никто ничего не знает, то было замечательное время. Жесткая дисциплина, аскетизм и постоянные тренировки, тренировки, тренировки. Сейчас многих интересует обучение в этом самом известном китайском монастыре.
В Шаолине обучение давно уже поставлено на широкую ногу и приносит, уверен, хороший доход (хотя цифры монахи предпочитают не афишировать). Шаолинь берет на обучение как иностранцев (стажировки от недели до года), так и китайцев, которые могут не просто освоить в монастыре боевые искусства, а пройти полный курс школьного обучения. Хотите знать что сколько стоит? Читайте.

I. Правила набора и регистрации

а) Хорошие манеры, желание обучаться боевым искусствам, крепкое здоровье, упорство, постоянство, отсутствие страха перед трудностями, целеустремленность, возраст от 4 до 25 лет, пол и место проживания не имеют значения;

б) Одаренные, умные, знающие основы ушу имеют преимущества при наборе;

в) Зачисление происходит после успешного прохождения собеседования с наставником, при себе нужно иметь удостоверение личности или паспорт; несовершеннолетние должны сопровождаться одним из родителей или опекуном.

2) Место регистрации: Китай, Дэнфен, провинция Хэнань, гора Суньшань, Школа боевых исскуств при Шаолиньском монастыре.

II. Обучение включает:

1) Общеобразовательный курс в соответствии с национальной учебной программой (речь о Китае, поскольку китайцы могут пройти полное обучение в Шаолине), полная программа от подготовительной школы до средней школы, имеется компьютерный класс, курсы иностранных языков, аудио-визуальная комната, занятия по культуре, кружки по интересам.

III. Система образования

Трёхлетние, пятилетние, восьмилетние уровни. После окончания трехлетнего курса можно участвовать в соревнованиях, работать тренером. После окончания пятилетнего и восьмилетнего курса присваевается степень: мастер Шаолиня, позволяющая быть инструктором, судьёй в соревнованиях и даже. актёром и постановщиком боевых сцен в кино.

Обычная группа: 750$ за год обучения, дополнительные расходы (уровень комнат, постельное бельё и т.д.) – 216$, примерно 50$ в месяц на проживание.

Школа–интернат: 2800$ в год (возраст 5-15 лет). Монастырь обеспечивает полное содержание учеников и обучение в небольших классах (плата за обучение составляет 1133$, расходы на содержание составляют 1000$, дополнительные расходы составляют 667$).

Группа спец.ухода: 3133$ в год (возраст 4-10 лет). Монастырь обеспечивает полное содержание учеников и обучение в небольших классах (плата за обучение составляет 1133$, расходы на содержание составляют 1000$, дополнительные расходы составляют 1000$).

VIP-группа: 4466$ в год (нет ограничений по возрасту). Монастырь обеспечивает полное содержание учеников и обучение в небольших классах (3-5 человек), плата за обучение составляет 1133$, расходы на содержание составляют 1000$, дополнительные расходы составляют 2333$.

Обучение кунг-фу: ежедневные занятия (от 3 до 6 часов) проводят монахи, стоимость составляет 5000$ в год.

Обучение цигун: для китайских учеников 333$ в месяц, для учеников из Гонконга, Макао и Тайваня стоимость обучения 500$, для иностранцев 833$ в месяц.

За 26 лет существования Школы боевых искусств при Шаолиньском монастыре обучение прошли 167580 человек из 98 стран и регионов.

527 человек продолжили свой путь в Шаолиньском монастыре. 816 человек были приняты в лучшие государственные ВУЗы Китая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *