как отключить газовые мозги
Отключение ГБО 4
Приветствую
Что бы отключить всю систему ГБО и убрать всевозможные вмешательства в работу блока управления машины, будет достаточно просто отключить питание блока управления гбо?
Остаются ли после этого в блоке управления машины какие то изменения внесённые блоком ГБО и надо ли как то сбрасывать или перепрошивать блок машины?
Понимаю, что звучит глупо, но меня один человек очень сильно убеждает в этом…
Ещё он говорит, что газ может пр неисправности системы догорать в выхлопе и портить датчики кислорода и катализатор, это правда?
Комментарии 38
всё правда, но смотреть на это можно по разному, есть нюансы.
1. при неисправности машины всё тоже самое может происходить с любым топливом.
2. в прямую ГБО никак не влияет на ЭБУ двигателя, влияет косвенно через топливную смесь.
отсюда при работе в режиме Бензин, ГБО не влияет никак, даже отключать ничего не надо, но само подключение на физ. уровне конечно влияет.
3. Так как ЭБУ двигателя имеет память то да он какое то время помнит влияние топливной смеси в топливных коррекциях, но память не долгая, всё забудется уже через несколько 10км. пробега. так что «сбрасывать или перепрошивать блок машины» это паранойя.
Всё херня полнейшая кроме догорания топлива в выхлопе, но это не только относится к газу. Даже всё исправное а топливо догорает в выхлопе.
Да, ещё мне один человек рассказывал, что при езде не газу, за год эксплуатации мотор с 3-х литровым двигателем может усохнуть до объема 2,5! :))
А ещё машина стареет сразу на 40 лет 😂😂😂😂
Самостоятельный демонтаж газового оборудования 4-го поколения
По разным причинам иногда у собственников авто появляется необходимость демонтажа автомобильной газовой установки. Но в ходе процесса снятия могут возникнуть неожиданные нюансы. Тем более если система ставилась не самостоятельно.
Газобаллонное оборудование четвёртой версии имеет более сложную конструкцию по сравнению с предыдущими модификациями. Поэтому в данной статье мы расскажем, как снять ГБО 4 поколения своими руками правильно.
Для чего может понадобиться снятие ГБО
Как правило, если оборудование не оформлено, основными причинами могут являться:
Также существует и другой повод:
Не всегда эти основания требуют полного или частичного удаления компонентов. Однако в статье будет описан полный цикл снятия газобаллонного оснащения и возврат авто к своим заводским параметрам, где каждый может применить информацию по своей ситуации.
Инструкция по демонтажу
Если решение демонтировать газовое оборудование принято, весь процесс можно разделить на несколько частей.
Но независимо от того какая будет последовательность в первую очередь надо принять меры безопасности. В частности:
При этом важно исключить наличие открытого огня и источников воспламенения.
Затем найти подъёмник или смотровую яму. Обязательно снять клемму/ы АКБ.
Электрическая часть
Если вы понятия не имеете, кто и как ставил оборудование, для начала необходимо ознакомиться с электросхемой по установке ГБО 4. В 99% случаев плюс/минус она будет совпадать. Базовые принципы одни и те же, но бывают и исключения. Также лучше иметь представление об устройстве ГБО 4.
Итак, первым делом необходимо снять разъёмы со следующих деталей:
Далее нужно отключить сигнальный провод (часто он коричневого цвета) от катушки зажигания, также он может быть соединён с датчиком положения распредвала.
Убедившись, что лямбда регулирование задействовано в работе ГБО, аккуратно снять изоляцию в месте разрыва провода (чёрного цвета) датчика кислорода. Отрезать провод (как правило, коричнево-фиолетовый) и заизолировать соединение в обратном порядке.
Также отсоединить плюсовой (красный) провод от замка зажигания или он может быть припаян к питающему проводу первой бензиновой форсунки.
Самая важная часть при демонтаже – это отключение проводки от бензиновых форсунок. Здесь есть два способа:
При выборе второго способа, нужно также обратиться к схеме подключения. Тут необходимо отрезать по два провода на каждой форсунке, припаянных в разрыв сигнального штатного. Один однотонный направлен к блоку управления двигателем, второй с полоской идёт к газовому контроллеру.
После чего спаиваем сигнальный провод бензиновой форсунки. Изолируем места пайки и одеваем фишки на инжекторы.
Рекомендуется подписать провода, в целях упрощения возможной установки снятого жгута.
В салоне автомобиля снимаем разъём и демонтируем кнопку выбора топлива и зуммер.
Теперь можно аккуратно снять все кабеля, заранее освободив их от стяжек и хомутов. Также демонтировать контроллер газового оборудования и вариатор.
Механическая часть
В этой части, следует обратить внимание на демонтаж редуктора-испарителя. Так как его обогрев подключен к радиатору отопителя салона, чтобы минимизировать потери охлаждающей жидкости, лучше всего пережать подающий патрубок печки зажимами, перед тройником и после.
Затем открутить хомуты, вынуть тройник и на его место установить трубку/переходник подходящего диаметра (желательно металлический). При этом нужно подставить ёмкость, т.к из шлангов испарителя выльются остатки тосола/антифриза. Ту же процедуру произвести с обраткой.
Далее следует снять с автомобиля:
После чего надо аккуратно выкрутить штуцера из впускного коллектора и заглушить отверстия. Заглушки можно изготовить из болтов с подходящей резьбой. При этом обрезать их до минимальной длины, чтобы не перекрыть впускной тракт. На резьбу желательно нанести герметизирующий фиксатор.
Если вакуумная трубка подключена путём врезки, следует поступить аналогичным способом.
Заключение
По завершении всех работ необходимо проверить и по надобности долить охладитель в расширительный бачок. Проверить изоляцию электропроводки. Запустить двигатель.
Если с газовым оборудованием ДВС работал исправно, дальнейшая его диагностика/настройка не требуется. А вот регулировка или замена свечей зажигания может понадобиться.
В общей сложности на снятие всей системы нужно 4-5 часов времени. Выполнив демонтаж ГБО 4 поколения своими руками можно сберечь средства. Стоимость на такую услугу в автосервисе начинается от 2000 рублей. Если конечно не планируется установка нового оборудования. Тогда, как правило, бесплатно.
Как удалить «мозги» ГБО
Всём привет! Купил машину, там стояло ГБО возиться с ним не было желания поэтому удалил всю проводку, трубки, редуктор остался только блок, но при его отключении от разъема машина не заводится. Может кто-нибудь подскажет как там что отключить?
Комментарии 25
соедини на этой фишке черный с черным, синий с синим, коричневый с коричневым, желтый с желтым и машина заведется
Вот поэтому я решил заморочиться при установке ГБО и продублировал провода от бензинового ЭБУ к каждой форсунке, с разъемами на концах. Сейчас просто лежат, подведенные к форсункам.
Найти и восстановить место врезки газового блока в бензофорсуночные провода может быть непросто. Провода могут быть короткие, да и неудобно, особенно если сделано надежное соединение и хорошая изоляция. Как повезет.
Проще всего обрезать газовый разъем и соединить провода, но это же будет нехорошо, неправильно.
Смотри косу на форсунки, соединяй провода еоторые были пущены в разрыв от форсунок(по цвету соответственно) и останется от этой косы еще один провод. Вот только не помню толи тоже в разрыв он толи асс надо подать.
Буду смотреть. Спасибо!
Фишки на авто такие же как были на проводке эмулятора, нафига их интересно отрезали…
с чего взял что там фишки были) они не все с фишками идут
Это эмулятор форсунок. Нужен данный предмет для отключения оных. По фото карточкам Вами предоставленным видно что подключение производилось непосредственно перед форсунками. Лечение 1.вскрыть жмут проводки идущей к форсункам (Богомерзкая чёрная изолента) 2.отключить провода идущие к эмулятору 3.восстановить штатную проводку, для установки эмулятора её обычно разрезают и в разрыв интегрируют проводку к эмулятору идущую.
Спасибо! Его и хочу удалить из-за ущербного вида изоленты!
Решил избавиться от ГБО (вдруг кому нужно, временная запись)
Всем доброго дня. Решил демонтировать комплект ГБО, марка БРС. Причина-не хочу морочиться с оформлением, да и вообще душа не лежала к нему изначально:) хочу запаску обратно под днище:)))
Пробег примерно 55 тыс.км, 3 года. В данный момент тупо болтается, т.к. перешёл на АИ-95.
Ставил в ДримГазе, доки есть, поверка на баллон есть, скорее всего не отдам только врезки:)
Хотелось бы обменяться на комплект летней резины в хорошем состоянии на оригинальных дисках Ховер в размере 235 или 245, или УМЗ-421 на сальнике комплектный в рабочем состоянии (с колоколом).
Территориально юг Тюменской области.
Пы.сы. есть ещё ГБО на УАЗ карбюраторный, брал б/у, перебрали редуктор, установил, но так и не врезал в карб, тоже готов к демонтажу.
Комментарии 56
Тоже от газа не в восторге я остался. Замучался каждую неделю к ним на настройку ездить. После каждой заправки обороты переставала держать.
Ну у меня такого не было, все норм
Там на газ не меньше растет
Комплект оборудования на комплект резины?!
В прошлом году мы товарищу брали полностью новый комплект оборудования он вышел нам в 11 тыс без баллона. Цена вашему с учётом, что он свежий ну рублей 5-6 это потолок. У меня оборудование почти год продавалось правда с обычным баллоном, но и цена была 3500. Не востребован сейчас газ
Я за него 32 отдавал при установке за комплект, спорить не буду, все возможно
Вряд ли найдете желающего обменять комплект резины на комплект гбо. Ваш комплект стоит меньше одной шины.
Я за него 32 отдавал при установке за комплект, спорить не буду, все возможно
У меня с товарища почти полтинник содрали за установку, но это не значит, что он его продаст за эти деньги, максимум рублей 8 из-за Баллона под запаску и из-за того, что там на 6 цилиндров. Я себе покупал оборудование за 4 тыс с баллоном, а потом подвернулось за 2700 тоже с баллоном. Гбо б/у очень теряет в цене, легче купить новый комплект с небольшой переплатой. При покупке б/у однозначно нужно менять все шланги, патрубки, ремкомплект редуктора и возможно форсунки, так же бывает, что нужно докупить трассу, потому что многие ее небрежно демонтируют и она не пригодна. А все вышеперечисленные затраты вместе со стоимостью старого оборудования дешевле нового ну максимум на 2-3 тысячи, поэтому смысла покупки б/у практически нет.
Я за него 32 отдавал при установке за комплект, спорить не буду, все возможно
Одно дело хотеть другое реальность. я за газ отдал 36к руб на ваши но это не означает что я его продам за половину стоимости.
Обменяю на свою резину Yokohama Geolandar A/T-S G012 235/65 R17, но только резину без дисков.
Как отреагируют настройки ГБО при снятии акб
Ребята, подскажите, если пришлось отцеплять аккумулятор на подзарядку, нужно ли потом заезжать на регулировку ГБО или оно само настроится как на бензине.ГБО ОМВЛ 4 поколения.
Комментарии 37
У меня слетела настройка гбо 4 стаг после снятия акуммулятора
Приехал домой.Проехал на бензине километров 15 (старался тахометр по раскручивать), переключил на газ.Дома холостые остановились на 650, что на бензине, что на газу.Отсюда вывод, нужно было сразу проехать на бензине километров несколько, желательно по вваливая, потом переключить на газ.Вот такие мои наблюдения.
у меня стоит омвл 4-го поколения за 2 года примерно раза 4 снимал аккум, ни чего не слетело как работала так и сейчас работает. пробег за эти 2 года около 90 тыс. полет нормальный)))
Но вот поставил акб на место завелась нормально правдо обороты быстро упали до 1200 переключилась на газ нормально проехал около 60 км теперь на холостых держит 500 вместо 650 думаю придется на обратном пути на бензине километров 20 проехать что ли
Кто что думает