как отключить спаси лес пятерочка
Участник Акции Спаси Лес от Пятерочки
🗣 8. Так же Фрутоняня, но теперь кусочки фруктов в ассортименте, 12-53 грамма. Нужно брать 4 штуки для начисления доп. наклейки.
Экология — проще, чем кажется; или возвращение электронных наклеек
Программа «Пятерочки»; «За качество отвечаю! «
Итого. Магазин объявляет акции. Подарки по акции поступают в магазины и сразу уходят на Авито. Покупатели получают буй. Жаловаться в магазин или в сеть бесполезно всем пох. На руках есть чек. ТП говорит, что если в магазин начивки поступят можно придти с чеком и получить. Если. Ходите каждый день и спрашивайте администратора. А на Авито прямо коробками они откуда?
Пятерочка с призами, как я
Ничего сказать не можем, Ничего сделать не можем у нас лапки.
Ответ на пост «Почему на Филиппинах ненавидят Pepsi?»
Ну, не будет же крупнейший продуктовый магазин, который никогда не торговал телефонами, ради кликбейтов заниматься лохотроном? С чувством, что сейчас мне будут втирать какую-то дичь © лезу на их сайт, чтобы узнать подробности. Начивки в пятерочке. Или на авито?
И пусть оно достанется тому незнакомому организаторам акции человеку, который первый оплатит свой заказ.
Пишу об этом в ФАС России с просьбой дать правовую оценку условиям акции на этом сайте на предмет наличия в них признаков недостоверной рекламы.
Современные тенденции диктуют свои правила: быстрое обслуживание в Сети, быстрые сделки, быстрые отчеты. В век, когда скорость развития коммуникаций велика, важно быть в тренде, и наше правительство в курсе, и поддерживает это веяние.
И лес спасем и чеки по закону предоставим
Статья не в духе Греты Тунберг, а в духе новых бизнес-процессов.
Для заключения договора необходима только простая электронная подпись (ПЭП), которая идентифицирует пользователя мессенджера с помощью логина и пароля. А мобильные операторы содействуют дополнительной проверке абонента, гарантируя безопасность.
Выходит, мессенджеры сегодня обеспечивают высокий уровень безопасности, быстро развиваются и поддерживаются правительством.
Несмотря на видимые преимущества, далеко не все бизнесмены пользуются нововведениями, опасаясь мошенничества, из-за чего теряют клиентов и возможный прирост прибыли, а также, отказываются от коммуникации с клиентами в самых современных каналах — мессенджерах и социальных сетях, что является трендом 2021 года.
Сохраним живые леса России
§ 3. Лапша быстрого приготовления Домшим в ассортименте (для тех, кому лениво варить супчик). За покупку 4 штук — доп. наклейка.
🏫 5. Маслины и оливки Global Village в ассортименте, 300-425 грамм. Берете 2 штуки — наклейка ваша.
Как включить или отключить электронные чеки в приложении Пятёрочка
Помимо стандартных, бумажных чеков которые мы обычно получаем на кассе магазина Пятёрочка, так-же имеется возможность получать электронные чеки.
Они будут приходить на почтовый ящик привязанный к аккаунту.
Плюсы данного варианта в том, что мы поможем сэкономить бумагу затраченную на чек, тем самым внесём свой небольшой вклад в сохранении природы.
Так-же хочется отметить что бумажный чек легко потерять, совершая множество покупок. А электронный будет сохранён в почтовом ящике.
Однако стоит отметить, что выбрать можно только один вариант, либо бумажный либо электронный, а как это сделать я покажу ниже.
Как активировать или деактивировать электронные чеки в Пятёрочке
1. Запускаем мобильное приложение, далее жмём на кнопку «Три горизонтальные точки» в правом верхнем углу.
2. В открывшемся меню, переходим в свой профиль.
Остаётся поставить, либо снять галочку в пункте «Получать чеки на e-mail».
Если выбранный вариант не понравится, его всегда можно изменить, у меня на этом всё желаю успехов, также можете получить бесплатно дополнительные балы оценив товары.
Как переход «Пятёрочки» на электронные чеки сохраняет километры бумаги
Забота об окружающей среде и бережное отношение к природе не просто популярная тема для обсуждения, это уже неотъемлемая часть повседневной жизни достаточно большого количества людей и важнейший аспект деятельности практически каждой современной компании. Внедрение новых экологических стандартов, «зеленый» менеджмент, применение чистых технологий — шаг за шагом компании стремятся придерживаться принципов устойчивого развития.
Экологическая ответственность: чек по электронной почте
Торговая сеть «Пятерочка» активно реализует различные инициативы, мотивирующие посетителей магазинов сети к ответственному потреблению, а также формирующие привычки, которые ложатся в основу экологичного образа жизни в целом.
Отказ от использования бумажных чеков в пользу электронных — один из таких проектов, демонстрирующий бережное отношение к природным ресурсам. Дело в том, что в состав чековой бумаги входит бисфенол А. Это вещество делает бумагу непригодной для переработки и становится причиной большого количества мусора, который попадет на свалки. Он не перерабатывается и копится там годами, отравляя почву.
Использование кассовых чеков в электронном виде — современная тенденция, которой следуют во всем мире. Благодаря этому маленькому шагу можно сократить образование вредных отходов, помочь сберечь древесину, воду и электроэнергию, используемые для производства бумажных чеков.
Возможность отказаться от печати бумажного чека и вместо этого отправлять его на электронную почту покупателя торговая сеть реализовала еще в сентябре 2016 года. Тогда для этого нужно было сообщить кассиру непосредственно в магазине о своем пожелании получать чеки на почту. Весной 2020 года «Пятерочка» начала прорабатывать внедрение такого функционала в свое мобильное приложение. И уже в октябре 2020 года такая опция стала доступна пользователям: на главном экране появился баннер, приглашающий принять участие в акции, — для этого достаточно просто нажать кнопку «Получать электронные чеки» и в появившемся окне ввести свой актуальный e-mail. Отключить функцию в приложении тоже можно в любой момент, даже стоя в очереди на кассе, если потребуется бумажная версия.
В конце 2020 года возможность отказаться от печати чеков появилась и на кассах самообслуживания в магазинах сети.
Важно отметить, что при необходимости вернуть купленный товар достаточно всего лишь показать электронный чек, который пришел на почту.
Миллионы покупателей — сотни тысяч сохраненных деревьев
Потребители все чаще задумываются о вреде для окружающей среды, который наносят те или иные их действия, стараются подходить к вопросам экологии более осознанно. Именно поэтому инициативы, подобные переходу на электронные чеки, не просто позволяют еще раз акцентировать внимание на важности бережного отношения к ресурсам, но и находят широкий отклик на практике.
Если в конце 2020 года опцию отказа от печатного чека подключили свыше 70 тыс. пользователей, то в мае 2021 года — уже более 400 тыс. покупателей торговой сети выбрали экологичный вариант получения документального подтверждения покупки. А если подсчитать количество чеков, которые благодаря инициативе «Пятерочки» не печатаются на бумаге, то в месяц их количество превысит уже 4 млн.
С момента запуска инициативы в торговой сети «Пятерочка» сэкономили свыше 1,2 тыс. км чековой ленты — как расстояние от Москвы до Краснодара или же от Москвы до Петербурга и обратно. И чем больше клиентов будут подключать эту опцию, тем быстрее эта цифра будет расти, сокращая объем неперерабатываемого отхода.
Два последних сантиметра
Еще одна доработка, над которой команда «Пятерочки» активно работает — отказ от печати слип-чека. На сегодняшний момент при оплате картой клиенту, который выбрал получение чека по почте, пока в любом случае выдается небольшой слип-чек — корешок, который подтверждает, что операция успешно прошла по банковской карте через POS-терминал.
Такая особенность обусловлена спецификой взаимодействия торговой сети с банками. На практике это означает, что, если какие-то транзакции будут проведены некорректно, без слипа покупатель не сможет решить вопрос с банком.
Обсуждение оптимизации этого процесса уже ведется и будет учтено в последней доработке в ближайшее время. «Пятерочка» планирует также перевести банковский слип в электронную версию и добавить в приложение кнопку, которая позволит пользователю просматривать как магазинный чек, так и банковский слип, и предъявлять их в электронном виде в случае необходимости. Как только эта доработка будет внедрена, исчезнет необходимость печатать последние «два сантиметра» на бумаге.
Экологичность как образ жизни
Помимо отказа от бумажных чеков, «Пятерочка» реализует целый комплекс экологических инициатив, поскольку содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов — одна из ключевых задач в рамках стратегии устойчивого развития торговой сети.
«Пятерочка» создает возможности для ведения экологичного образа жизни. Например, у нее есть специальный сайт eco.5ka.ru, где можно пройти уроки экологии и почерпнуть много полезной информацией, в том числе и о том, как правильно утилизировать отходы, которые можно перерабатывать, не причиняя вред окружающей среде.
На сайте есть подробная инструкция о том, как хранить и куда сдавать вторсырье, карта пунктов приема сырья, точные адреса магазинов у дома, где установлены фандоматы или контейнеры для раздельного сбора мусора.
Пятерочка теперь банит покупателей =))
В конце июля меня выкинуло из личного кабинета в приложении пятерочки. Восстановление пароля не помогало: при каждом новом входе в аккаунт пароль сбрасывался, меня выкидывало из кабинета и появлялась надпись «пользователь неактивен или удален»
Первый звонок в службу поддержки не решил мою проблему.
В результате второго обращения было создано обращение (номер не помню), в ответ на которое мне порекомендовали очистить кэш, куки и переустановить приложение. Не помогло. Я также впервые за все время попробовала зайти в личный кабинет с компа, но и это безрезультатно.
Тогда я совершила большую глупость: создала в приложении виртуальную карту (старая при этом заблокировалась), надеясь, что с новой картой проблема уйдет. Но меня снова выкинуло из приложения, и в итоге я потеряла еще и возможность предъявлять карту на кассе. В общем, я потом перепробовала кучу вариантов: и создать карту с компа, и зайти с другого телефона, и много-много всего, но результат один.
Ситуация стала подбешивать. Великий гугл сообщил, что моя проблема стара как мир, и что нужно в службе поддержки настоять, чтобы они передали обращение в тех.отдел. Позвонила, объяснила ситуацию, что обращение уже создавала, что предложенные манипуляции не помогли, а между тем у других такая же проблема решилась таким-то способом. Оператор создала новое обращение №33335086, все подробно описала, в качестве извинения за неудобства начислила 500 бонусов (которые я не смогла списать из-за того, что не работает приложение).
Через неделю оператор в службе поддержки зачитала мне ответ: ваш личный кабинет и ваша карта не работает, потому что ваш номер в черном списке, за подробностями обратитесь на card@5ka.ru.
Вот скрин нашей переписки:
Тут я полезла в правила:
9.4. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем если Участник:
— не соблюдает настоящие Правила;
— злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
— предоставляет недостоверные сведения или информацию, вводящую в заблуждение Оператора или Партнеров;
— не использует Карту в соответствии с Правилами в течение 1 (Одного) года с момента ее получения.
В общем, никакой конкретики. Картой я пользовалась практически ежедневно, сведения все достоверные, никого в заблуждение не вводила и т.д. Обидненько стало, решила об этом написать.
В общем, пятерочка решила не париться, и просто заблокировала мой номер. Таким образом, я не могу пользоваться скидкой (скидка, кстати, хорошая была, на некоторые товары около 50%) и кэшбеком (каким-никаким, но за полгода рублей 400 набегало). Без программы лояльности цены, на большинство позиций у них, конечно, выше, чем у конкурентов. Другого номера телефона у меня нет, регистрироваться больше некуда. поэтому постоянного покупателя, который оставлял в пятерочке ежемесячно 15000-25000 рублей, приобрел другой сетевой магазин. Печально, что программа лояльности у такой большой сети совершенно не лояльная
Да сервис у них так себе. я заказывала доставку на дом, один раз пакет творога не доложили (160р), по оставленной в приложении заявке пару раз звякнули (не успела трубку взять), и на этом успокоились. Через эл.почту вопрос решать не стали. Я абыделась и к ним больше не пойду.
Пятерочка?! Личный кабинет?! Как скучно я живу(
Ещё и заморочки с личным кабинетом.
а зачем вам номер телефона? карту просто купить можно на кассе
Ахаха, вы хуевые, вы не даёте скидку или бонусы, магазин потерял дорогого клиента. Ору чаечкой и аплодирую стоя. Так и вижу как директор такой: епта, Семёновна в магнит убежала. Твою мать. Теперь без премии жить. Что за наивные люди
«Пятёрочка Доставка»: мой опыт
Открыла я для себя доставку из Пятёрочки через их приложение. Пару раз было всё хорошо, но с одним заказом случилось приключение.
Ничто не предвещало беды, сумма на моей карте была заблокирована за весь заказ (847 рублей 13 копеек), заказ стали собирать. Через некоторое время мне пришло уведомление, что часть товара отсутствует, а часть — пришлось заменить, в итоге сумма оказалась 660 рублей 21 копейка. Обычное дело, подумала я, но нет. Разница должна была разблокироваться на карте, как и при заказе в других магазинах, забегаю вперед, так не произошло.
Прошло несколько дней, деньги так и не появлялись, я волновалась и решила зайти в ЛК своего банка, где и увидела, что Пятёрочка не долго думая, решила у меня заблокировать ОБЕ суммы!
Вы можете сказать, а что такого, подожди да потерпи, и вообще, что ты ноешь?! А возмущаюсь я потому, что эти ребятки загнали мою карту в минус.
Я связалась со своим банком, мне разъяснили, что да, товарищи из Пятёрочки своими шаловливыми ручками заблокировали обе суммы, одна из них уже списалась, а другая «висит». И «висеть» она будет 11 дней, пока банк ждёт от магазина отказ от претензий на эту сумму. Магазин вроде как может написать в банк, что не претендует раньше, чем эти 11 дней. Пришлось позвонить в Пятёрочку и 20 минут объяснять им ситуацию. На том конце непрерывно извинялись, соглашались, что такая ситуация из ряда вон выходящая, но СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ. Ждите, только ждите и больше ничего. Жалобы и обращения составлять раньше 7 дней отсутствия средств они не могут (косячить и блокировать могут, а так ничего не могут). Денег нет, но вы держитесь.
Тем временем, уже 02.11.2021, а Пятёрочка ничего не делает даже после моих неоднократных обращений. У них все хорошо, по их мнению.
Продолжение поста «В российском магазине охранник сломал позвоночник школьнику»
Дело квалифицировано по пункту «в» части 2 статьи 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, не опасного для жизни человека и не повлекшего последствий, указанных в статье 111 УК РФ, но вызвавшее длительное расстройство здоровья, совершенное в отношении малолетнего).
По версии следствия, днем 19 октября в магазине по проспекту Дзержинского 1/4 в Дзержинском районе Новосибирска 53-летний дежурный оператор «на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений применил в отношении 13-летнего мальчика насилие».
Как сообщалось, охранник подошел к ребенку, который в это время выбирал товар, стал его оскорблять, хватать за одежду, заламывать руки, после чего ударил по спине рукой.
По данным местных СМИ, у мальчика был диагностирован компрессионный перелом позвоночника.
Также сообщалось о проведении по данному факту прокурорской проверки.
В российском магазине охранник сломал позвоночник школьнику
В Новосибирске охранник магазина «Пятерочка» заподозрил школьника в краже лимонада и сломал ему позвоночник. Об этом пишет издание «Сибкрай.ru».
Охранник заметил 13-летнего подростка, когда тот ходил вдоль полок с бутылками сладкой воды. Мальчик искал определенную марку газировки. Мужчине это показалось подозрительным, он схватил ребенка за грудь и начал дергать. По словам матери пострадавшего школьника, тот просил отпустить его, однако охранник заломил ему руки и ударил между лопаток.
Школьника со сломанным позвоночником госпитализировали. Охранник отстранен от работы, после инцидента полиция проверяет магазин.
Ранее в Воронеже активистов, проверяющих свежесть продуктов в магазинах, избили из-за просроченной на полтора года пачки пельменей. Продавец схватила за волосы проверяющую девушку, которая снимала просрочку на камеру. В продуктовом магазине «Ромашка» россиянам также испортили видеотехнику.
Как «Пятерочка» наплевательски кидает клиентов
Если где-то нужно рассказать про кидалово со стороны крупных сервисов, так это на Пикабу)
Сразу скажу, что не пытаюсь «добиться справедливости» или «призвать к ответу», Пятерочку, а просто хочу показать, почему никогда не стоит пользоваться «пятерочка-доставкой». Лично нам, так сказать, повезло тем, что сумма заказа была не такой серьезной, но обычно люди доставкой пользуются именно тогда, когда нужно заказать несколько пакетов продуктов на всю неделю.
Закончился дома хлеб, молоко и пару бытовых мелочей. Решили сделать заказ хваленом сервисом «пятерочка-доставка», о котором без умолку поют в каждом красном магазине, о том как какой это быстрый и качественный сервис «с заботой о каждом клиенте».
Заказ оформлен, оплачен, ждем. Проходит час, два, три. Телефон молчит, дверной звонок тоже, заказа нет. Решили проверить статус и видим это:
На всякий случай решил проверить за входной дверью, может курьер решил что он с в США и оставил пакеты под дверью? (UPD: опциями в духе «оставить у двери» не пользуемся, просто решил проверить). Но нет, заказа не оказалось и там.
В эпоху курьеров и доставок данная ситуация ничуть напугала. Подумаешь, возможно какая-то ошибка сервиса, или курьер заблудился и привез заказ не туда, в первый раз что ли?) Такие проблемы сегодня решаются одним звонком в службу поддержки в течении десяти минут. Но не тут то было.
Объяснил ситуацию, назвал номер заказа, получил ответ «спасибо за обращение, мы рассмотрим вашу заявку и сообщим». Проходят сутки, никакой реакции от пятерочки не следует. Звоню еще раз, еще раз рассказываю что случилось, слышу тот же самый ответ что и раньше.
На вопрос: «А сколько времени, собственно, требуется на обращение?» получаю ответ «сколько нужно столько и требуется, ждите». Классно, Пятерочка! «Забота» прет из всех щелей.
Ждем еще несколько дней, реакции нет. Решили сделать обратную связь в самом приложении через отзыв. Приходит ответ:
Спустя еще несколько дней и полной тиши пишем на емейл сами:
Получаем точно такой же автоматический ответ, как и после отзыва «спасибо за обращение»))))
Ладно, решили больше не играть в «упертую бабку», сидящую на телефоне из-за тысячи рублей, и просто подождать. Как вы понимаете из этого поста, ответа от пятерочки не пришло даже спустя через месяц.
В итоге ситуацию решил модный желтый банк. Чтобы не показалось вбросом ради рекламы банка, сами можете догадаться какой. Написали в поддержку в чат, приложили скрины, деньги вернули в течении суток.
В общем, больше после этого услугами доставки от пятерочки пользоваться не собираемся. И чтобы предостеречь от финансовых потерь и дискомфорта от не полученных вовремя продуктов, решил поделится историей тут.
Всем добра и вкусных печенек)
Вырвали телефон в пятерочке
На моих глазах начали задержание молодого человека 16 лет в подозрении на кражу, ничего против задержания не имел, но директор дергала молодого человека за куртку так, что могла порвать вследствие чего я начал съемку.
На 10 минуте событий директор увидела меня подошла, сказала выйди из магазина и попыталась отобрать телефон, она его отобрала и держала в руке, не отдавая, мне пришлось забирать его силой, на камерах магазина это все скорее всего записано (если запись не была удалена).
Видео бы прикрепил, но сотрудник полиции сказал что снимать можно, выкладывать в сеть нельзя, если можно, то напишите и я прикреплю в комментарии
Пикабу И Лига, подскажите пожалуйста что можно сделать в данном случае
P.s В юридических делах не силен
P.p.s Первый пост, не судите строго
Драка женщин под Питером
По подозрению в похищении продуктов.
Вот это разница.
Зашёл сегодня в пятёрку, жена попросила купить сока, ну дай думаю возьму 2 литра.
Стоп. Какого черта так дорого? Это какой-то элитный сок теперь? Пффф ну нафиг.
Решил на обратном пути сходить в КБ:
Фух, тут хоть человеческие цены.
Пермский крайМамкин зожник разгромил стеллажи с алкоголем. По итогу недозожнику пришлось возмещать ущерб
Карта Пятерочки. Как я жулика ловил
Читал тут темы, как народ с виртуальными картами Пятерочки офигевает от своих внезапных покупок и необъяснимых списаний накопленных баллов. Меня эта тема коснулась самым неожиданным образом.
Приходит мне смс от Пятерочки с кодом активации. Я слегка удивился. Карта Пятерочки у меня есть, пользуюсь ей уже года три. Т.е. вроде как она активирована. Но приложение никогда не скачивал и зарегистрироваться на сайте не пытался. И тут понимаю, что настал мой час жулика ловить. И поймал! Жуликом оказался я)
Звоню на линию поддержки: помогите грабят! Милый бот, который на удивление оказался сговорчивее сберовского и мтсовского, позадавал вопросы, сообщил, что моя карта активна, что смс пришло по ошибке, любезно переключил на кожаный мешок, когда сообразил, что вопрос вне его компетенции.
И тут выяснилось, что на мой номер телефона никаких карт не зарегистрировано. Ни одной! Карта зарегистрирована на какого-то мужика. И телефон, соответственно, его. Данные мне не дают и просто советуют взять другую карту и забить на эту проблему.
Ну нормально! Я три года дела покупки и иногда снимал с нее баллы. Еще удивлялся, что их как-то мало. А какой-то мужик регулярно тратил мои бонусы. Копейки, но дело принципа. Но по факту жулик я! Потому что карта фактически не моя и снимая баллы я их воровал у другого человека!
Конечно последую совету поддержки и забью на эту историю.
Но что ж это получается: сотрудники Пятерочки оформляют карты на своих родственников и друзей, а руководство тихо забивает на это, считая это премией, которая магазину ничего не стоит.
Так что если у вас есть карта Пятерочки в пластике, а приложение вы никогда не ставили, проверьте регистрацию своей карты. Возможно вас ждет сюрприз.