как перевестись на бюджет с платного обучения урфу
Как перевестись на бюджетную форму обучения?
Опубликован пакет документов, необходимый для перевода
У студентов Уральского гуманитарного института, обучающихся на контрактной основе, есть возможность перевестись на бюджетную форму. Перевод с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии свободных (вакантных) мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе.
Пакет документов, необходимый для перевода студента на бюджет, включает:
Студенты, относящиеся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, до 20 лет и имеющие одного родителя инвалида I группы (если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума), утратившие в период обучения одного или обоих родителей, предоставляют дополнительно к указанным выше документ, подтверждающий отнесение к перечисленным категориям.
В июле 2020 года заявление о переводе на бюджет и прилагаемые к нему документы Вы можете предоставить следующим образом:
Информация о наличии вакантных бюджетных мест на направлениях подготовки будет доступна после 15 июля на сайте УрФУ https://urfu.ru/sveden/vacant/
Протокол заседания комиссии по переводам на бюджет будет размещен на сайте УрФУ после 20 июля в разделе «Студенту», подраздел «Переводы».
Студентам
Программы второго диплома
Абитуриентам
Школам
Сотрудникам
Научная публикация — это реально!
Выпускникам
Партнерам
Раздел находится в стадии заполнения контентом. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Работодателям
Прессе
Девиз пресс-службы —
«оперативно и достоверно».
Горячая линия о переводе и восстановлении
Внимание! Перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося на имя проректора по учебной работе, подаваемому в дирекцию института. К заявлению прикладывается заверенная ксерокопия зачетной книжки или академическая справка. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница (задолженности) и сроки ее ликвидации. У каждого института есть ответственный за перевод и восстановление, к которому следует обратиться. Контакты размещены на сайте УрФУ в разделе Студентам / Учеба / Перевод и восстановление.
Вопросы, касающиеся перевода и восстановления, можно оставить* по ссылке «Задать вопрос». Ответ будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
*Обращаем внимание, что текст перед публикацией модерируется.
Задать вопрос
Здравствуйте, Меня зовут Айя. Я студентка 3 курса БГЭУ г.Минск РБ. Сама являюсь гражданкой Туркменистана. Обучаюсь на платной основе. Могу ли я с РБ перевестись в РФ РУДН г.Москва на 3 курс на платной основе? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в университет, в который Вы хотите переводиться
Здравствуйте! Перевод на другое направление (специальность) возможен при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Перевод на бюджет возможен при обучении на бюджете и наличии бюджетных мест. Перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося, подаваемому в дирекцию института. К заявлению прикладывается внутренняя справка о результатах обучения или внутренняя справка об обучении. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница и сроки ее ликвидации.
Для рассмотрения возможности перевода необходимо обратиться в дирекцию института, в который хотите переводиться. Телефоны и электронные адреса ответственных за перевод и восстановление в каждом институте и информация о наличии вакантных бюджетных мест размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление.
Добрый день. Я начале августа подал заявление на перевод в ваш ВУЗ. Вы сказали, что после 15 августа будет известно количество освободившихся бюджетных мест. Подскажите пожалуйста, есть ли какая-нибудь новая информация об этом. Нужно ли уже начать собирать необходимые документы и какие? Жду от вас ответа, заранее спасибо!
Здравствуйте! Перевод в УрФУ возможен при наличии академической разницы (задолженности) за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Перевод на бюджет возможен при обучении на бюджете в другом вузе и наличии бюджетных мест на направлении в УрФУ. Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление. Для того, чтобы определить возможность перевода в УрФУ, необходимо через сайт urfu.ru ссылка «Студентам», далее «Перевод и восстановление» подать заявку о переводе, прикрепив к ней сканированную копию справки о периоде обучения (её можно взять в деканате вуза) и отправить. В течении пяти дней с момента отправки заявки Вам будет направлен ответ на какой курс и семестр возможен перевод на указанное в заявке направление. При рассмотрении заявки будет приниматься во внимание разница в учебных программах вузов.
При положительном решении о переводе необходимо будет предоставить личное заявление и другие документы (список придет на электронную почту)
Здравствуйте, возможен ли перевод в УРФу из государственного университета (юургу), если да, что для этого нужно!Я студент первого курса строительного института!
Здравствуйте! Перевод в УрФУ возможен при наличии академической разницы (задолженности) за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Перевод на бюджет возможен при обучении на бюджете в другом вузе и наличии бюджетных мест на направлении в УрФУ. Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление. Для того, чтобы определить возможность перевода в УрФУ, необходимо через сайт urfu.ru ссылка «Студентам», далее «Перевод и восстановление» подать заявку о переводе, прикрепив к ней сканированную копию справки о периоде обучения (её можно взять в деканате вуза) и отправить. В течении пяти дней с момента отправки заявки Вам будет направлен ответ на какой курс и семестр возможен перевод на указанное в заявке направление. При рассмотрении заявки будет приниматься во внимание разница в учебных программах вузов.
При положительном решении о переводе необходимо будет предоставить личное заявление и другие документы (список придет на электронную почту)
Добрый день. Я училась на бюджете,на очной форме в физико-технологическом институте,затем сама отчислилась и восстановилась на курс ниже,позднее меня отчислили. Подскажите пожалуйста, могу ли я восстановиться в другой институт,на бюджет, заочное отделение,при наличии свободных мест для перевода?
Здравствуйте! Восстановление на другое направление (специальность) и другую форму обучения возможно при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Восстановление на бюджет возможно при обучении до отчисления на бюджете и наличии бюджетных мест на направлении, на которое хотите восстанавливаться. Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление. Восстановление осуществляется по личному заявлению обучающегося, подаваемому в дирекцию института. К заявлению прикладывается внутренняя справка о результатах обучения или внутренняя справка об обучении. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница и сроки ее ликвидации.
Для рассмотрения возможности восстановления необходимо обратиться в дирекцию института, в который хотите восстанавливаться. Телефоны и электронные адреса ответственных за перевод и восстановление в каждом институте размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление.
Здравствуйте! Перевод на другое направление (специальность) возможен при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Перевод на бюджет возможен при обучении на бюджете и наличии бюджетных мест на направлении, на которое хотите переводиться. Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление. Перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося, подаваемому в дирекцию института. К заявлению прикладывается внутренняя справка о результатах обучения или внутренняя справка об обучении. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница и сроки ее ликвидации.
Для рассмотрения возможности перевода необходимо обратиться в дирекцию института, в который хотите переводиться. Телефоны и электронные адреса ответственных за перевод и восстановление в каждом институте размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление.
Я хочу перевестись на специальность «строительство зданий, сооружений и развитие территорий», профиль «промышленное и гражданское строительство» и везде мне говорят абсолютно разные сроки, кто-то говорит что в любое время, кто только через семестр, а кто через год и я хочу узнать точные сроки когда я могу совершить перевод(при наличии места) и есть ли еще какие-нибудь условия, которые мне нужно выполнить?
Здравствуйте! Перевод на другое направление (специальность) возможен после прохождения первой промежуточной аттестации (после первой сессии) при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Перевод на бюджет возможен при обучении на бюджете и наличии бюджетных мест на направлении, на которое хотите переводиться. Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление. Перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося, подаваемому в дирекцию института. К заявлению прикладывается внутренняя справка о результатах обучения или внутренняя справка об обучении. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница и сроки ее ликвидации.
Для рассмотрения возможности перевода необходимо обратиться в дирекцию института, в который хотите переводиться. Телефоны и электронные адреса ответственных за перевод и восстановление в каждом институте размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможен ли перевод после первой сессии магистратуры с направления 09.04.01 ИВТ на направление 10.04.01 Информационная безопасность. Какие для этого должны выполняться условия?
Здравствуйте! Перевод на другое направление (специальность) возможен после прохождения первой промежуточной аттестации (после первой сессии), при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Перевод на бюджет возможен при обучении на бюджете и наличии бюджетных мест. Перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося, подаваемому в дирекцию института. К заявлению прикладывается внутренняя справка о результатах обучения или внутренняя справка об обучении. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница и сроки ее ликвидации.
Для рассмотрения возможности перевода необходимо обратиться в дирекцию института, в который хотите переводиться. Телефоны и электронные адреса ответственных за перевод и восстановление в каждом институте и информация о наличии вакантных бюджетных мест размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление.
Добрый день! Подскажите, возможно перевестись обратно на 3 курс. С 4 на 3? Из-за неуспеваемости в связи с короноворирусом. Нахватал из-за этого долгов.
Здравствуйте! Такой возможности нет. Возможен перевод на другую специальность (направление) при наличии вакантных бюджетных мест. Также возможно отчисление по собственному желанию и последующее восстановление (в течение 5 лет). Необходимо обратиться к ответственному за переводы в институте.
Телефоны и электронные адреса ответственных за восстановление в каждом институте, наличие вакантных бюджетных мест размещены на нашем официальном сайте в разделе Студенту/ Перевод и восстановление
Здравствуйте! Можно ли перевестись со второго курса на первый на другую специальность?
Здравствуйте! Возможен перевод на другую специальность или направление.
Создано / Изменено: 16 января 2016 / 19 августа 2016
Студентам
Программы второго диплома
Абитуриентам
Школам
Сотрудникам
Научная публикация — это реально!
Выпускникам
Партнерам
Раздел находится в стадии заполнения контентом. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Работодателям
Прессе
Девиз пресс-службы —
«оперативно и достоверно».
Горячая линия о переводе и восстановлении
Внимание! Перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося на имя проректора по учебной работе, подаваемому в дирекцию института. К заявлению прикладывается заверенная ксерокопия зачетной книжки или академическая справка. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница (задолженности) и сроки ее ликвидации. У каждого института есть ответственный за перевод и восстановление, к которому следует обратиться. Контакты размещены на сайте УрФУ в разделе Студентам / Учеба / Перевод и восстановление.
Вопросы, касающиеся перевода и восстановления, можно оставить* по ссылке «Задать вопрос». Ответ будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
*Обращаем внимание, что текст перед публикацией модерируется.
Задать вопрос
Здравствуйте! Если я учусь на 1 курсе 1 семестра и хочу перевестись во 2 семестре на другое направление, разница дисциплин так же 15 дисциплин?
Здравствуйте. Я отчислилась с 5 семестра в 2018 г. в октябре. Какой год для меня последний возможный для восстановления?
Здравствуйте! Восстановление в число студентов возможно в течение пяти лет после отчисления. Если Вы отчислились в октябре 2018 года, восстановление возможно до октября 2023 года.
Я отчислилась в 2018 г с 3 курса направление зарубежное регионоведение на бюджетной основе. Хотела бы получить информацию о вариантах восстановления на эту или смежную специальность
Здравствуйте! Восстановление возможно в течение 5 лет после отчисления. Восстановление на бюджет возможно при наличии вакантных бюджетных мест, при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Восстановление осуществляется по личному заявлению обучающегося, подаваемому в дирекцию института. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются семестр, академическая разница и сроки ее ликвидации.
Необходимо обратиться в дирекцию института, в который хотите восстанавливаться. Электронные адреса ответственных за восстановление в каждом институте размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление.
объясните пожалуйста по пунктам, как проходит перевод с очного обучения на заочное. переходит ли оплата, если я оплатила весь учебный год очного обучения на заочное?
Здравствуйте! Перевод на заочную форму обучения возможен при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося, подаваемому в дирекцию института. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница, сроки ее ликвидации, курс. Для рассмотрения возможности перевода или оформления перевода необходимо обратиться в дирекцию института.
Электронные адреса ответственных за перевод в каждом институте размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление.
Моего товарища собираются отчислить из Ирит-ртф нарушив приказ. У него осталось два долга за второй и третий семестр. Он обучается на третьем курсе. Согласно новому приказу от 24.09.2021, будут отчислены студенты, обучающиеся на коммерческом отделении, которые имеют от трех долгов. Но 30.09.2021, по придуманному приказу, его добавили в список на отчисление. По словам деканата, необходимо, чтобы задолженностей не было вообще, кроме предыдущего (летнего) семестра. Моему товарищу предложили восстановиться после 15.09.2021, в ту же группу, на тот же курс. Вопрос, по какому праву это происходит, почему деканат Ирит-ртф беспричинно массово отчисляет студентов коммерции?
Здравствуйте! ИРИТ-РТФ отчисляют студентов в соответствии с имеющимся законодательством
Здравствуйте. При отчислении с 3 курса 1 семестра возможно ли будет восстановиться на 2 курс 2 семестр в феврале или нужно будет ждать окончания текущего учебного года? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Восстановление возможно в течение 5 лет после отчисления. Семестр восстановления зависит от академической разницы. Восстановление возможно при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Восстановление осуществляется по личному заявлению обучающегося, подаваемому в дирекцию института. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются семестр, академическая разница и сроки ее ликвидации. Необходимо обратиться в дирекцию института
Добрый день. УРФУ устроило массовые отчисления, для пополнения бюджета? Или как можно назвать эти действия директора и преподавательского состава, который игнорит обращения студентов.
Здравствуйте! УрФУ отчисляет студентов в соответствии с имеющимся законодательством
Здравствуйте, я была отчислена со 2 курса 1 семестра, но хочу восстановиться на 1 курс.
В течение какого времени бухгалтерия возвращает оплату за данный семестр?
Здравствуйте! Обращайтесь в Отделе по расчетам за образовательные услуги и НИОКР.
Здравствуйте! Был отчислен со 2 курса 1 семестра по не успеваемости. Направление компьютерные науки и математика бакалавриат.
Вопрос, есть ли возможность восстановиться на 1 курс 2 семестра?
Спасибо за внимание.
Здравствуйте! Восстановление возможно в течение 5 лет после отчисления. Семестр восстановления зависит от академической разницы. Восстановление возможно при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Восстановление осуществляется по личному заявлению обучающегося, подаваемому в дирекцию института. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются семестр, академическая разница и сроки ее ликвидации.
Необходимо обратиться в дирекцию института естественных наук и математики. Электронные адреса и телефоны ответственных за восстановление в каждом институте размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление.
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу перевода. Я хочу перейти с направления «Государственное и муниципальное управление» на направление «Сервис»
Подскажите, пожалуйста, что нужно для перевода?
Здравствуйте! Перевод на другое направление (специальность) возможен при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося, подаваемому в дирекцию института. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница и сроки ее ликвидации.
Необходимо обратиться в дирекцию института, в который хотите переводиться. Телефоны и электронные адреса ответственных за перевод и восстановление в каждом институте размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление.
Создано / Изменено: 16 января 2016 / 19 августа 2016
Студентам
Программы второго диплома
Абитуриентам
Школам
Сотрудникам
Научная публикация — это реально!
Выпускникам
Партнерам
Раздел находится в стадии заполнения контентом. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Работодателям
Прессе
Девиз пресс-службы —
«оперативно и достоверно».
Горячая линия о переводе и восстановлении
Внимание! Перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося на имя проректора по учебной работе, подаваемому в дирекцию института. К заявлению прикладывается заверенная ксерокопия зачетной книжки или академическая справка. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница (задолженности) и сроки ее ликвидации. У каждого института есть ответственный за перевод и восстановление, к которому следует обратиться. Контакты размещены на сайте УрФУ в разделе Студентам / Учеба / Перевод и восстановление.
Вопросы, касающиеся перевода и восстановления, можно оставить* по ссылке «Задать вопрос». Ответ будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
*Обращаем внимание, что текст перед публикацией модерируется.
Задать вопрос
Здравствуйте, в какой период подаётся заявление о переводе из другого вуза?
Здравствуйте, обучаюсь в Новосибирске(НГТУ), 2й курс, Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств. Хотел бы перевестись в УрФУ, в какой период это возможно сделать? И есть ли возможность, в случае чего, сделать перевод с понижением курса?
Здравствуйте, можно ли с одной специальности ФТИ перевестись на другую(в ФТИ), при наличий задолженностей
Как совершить перевод в в УрФУ со специальности «сервис» на любую другую возможную? И какие это специальности? Будут ли на них бюджетные места после зимней сессии?
Возможен ли перевод к вам на специальность правовое обеспечение национальной безопасности?
Здравствуйте! Перевод в УрФУ возможен при наличии академической разницы (задолженности) за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Курс зависит от академической разницы. Для того, чтобы определить возможность перевода в УрФУ, необходимо через сайт urfu.ru ссылка «Студентам», далее «Перевод и восстановление» подать заявку о переводе, прикрепив к ней сканированную копию справки о периоде обучения (её можно взять в деканате вуза) и отправить. В течении пяти дней с момента отправки заявки Вам будет направлен ответ на какой курс и семестр возможен перевод на указанное в заявке направление. При рассмотрении заявки будет приниматься во внимание разница в учебных программах вузов.
При положительном решении о переводе необходимо будет предоставить личное заявление и другие документы (список придет на электронную почту)
Брал академический отпуск, по причине призыва в армию (не дали отсрочку в военкомате). Был на 5ом курсе (сейчас 6ой/выпускник), закрыл сессию, отсутствовали долги и в июле ушёл в армию. Сейчас на момент восстановления у меня появилась академическая разница (существенная) и должен я ее закрыть до конца декабря текущего года. Правильно ли это? В момент ухода, мне говорили, что восстановлюсь и должен буду сдать/подготовить только диплом.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможен ли перевод в ваш университет из другого после зимней сессии на 1 курс бакалавриата?
Здравствуйте! Перевод обучающихся на 1 курсе, возможен не ранее чем после прохождения ими первой промежуточной аттестации, т.е. после первой сессии. Перевод в УрФУ возможен при наличии академической разницы (задолженности) за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Для того, чтобы определить возможность перевода в УрФУ, необходимо через сайт urfu.ru ссылка «Студентам», далее «Перевод и восстановление» подать заявку о переводе, прикрепив к ней сканированную копию справки о периоде обучения (её можно взять в деканате вуза) и отправить. В течении пяти дней с момента отправки заявки Вам будет направлен ответ на какой курс и семестр возможен перевод на указанное в заявке направление. При рассмотрении заявки будет приниматься во внимание разница в учебных программах вузов.
При положительном решении о переводе необходимо будет предоставить личное заявление и другие документы (список придет на электронную почту)
Здравствуйте! Можно ли перевестись с направления «Востоковедение и африканистика» на «Международные отношения»? 2 курс, бюджетная основа. И если возможно, то перевод будет на курс ниже и можно ли остаться на бюджете?
Здравствуйте! Перевод на другое направление возможен после прохождения первой промежуточной аттестации, т.е. после зимней сессии. Перевод возможен при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Курс зависит от академической разницы. Перевод на бюджет возможен при условии обучения на бюджете и наличии вакантных бюджетных мест на направлении, на соответствующем курсе. Перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося, подаваемому в дирекцию института. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница и сроки ее ликвидации. Для рассмотрения возможности перевода необходимо обратиться в Уральский гуманитарный институт (Дмитриева Александра Ивановна ). Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещена на нашем официальном сайте в разделе Перевод и восстановление
Здравствуйте, хочу перевестись из УГЛТУ в Ваш университет с химической специальности на гуманитарную на второй с досдачей нужных экзаменов первого курса, есть такая возможность?
Здравствуйте! Перевод в УрФУ возможен при наличии академической разницы (задолженности) за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Курс зависит от академической разницы. Перевод на бюджет возможен при обучении на бюджете в другом вузе и наличии бюджетных мест на направлении в УрФУ. Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление. Для того, чтобы определить возможность перевода в УрФУ, необходимо через сайт urfu.ru ссылка «Студентам», далее «Перевод и восстановление» подать заявку о переводе, прикрепив к ней сканированную копию справки о периоде обучения (её можно взять в деканате вуза) и отправить. В течении пяти дней с момента отправки заявки Вам будет направлен ответ на какой курс и семестр возможен перевод на указанное в заявке направление. При рассмотрении заявки будет приниматься во внимание разница в учебных программах вузов.
При положительном решении о переводе необходимо будет предоставить личное заявление и другие документы (список придет на электронную почту)
Здраствуйте, когда будет ближайшая возможность перевестись на другое направление?