как подать заявление на платное обучение в политехе

Платные образовательные услуги

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» (ФГАОУ ВО «СПбПУ», СПбПУ) имеет право оказывать платные образовательные услуги по программам среднего профессионального образования, по программам высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре) и по дополнительным образовательным программам. Основные правила оказания платных образовательных услуг утверждены решением Ученого совета СПбПУ.

Предоставление платных образовательных услуг осуществляется по очной, очно-заочной и заочной формам обучения, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Предоставление платных образовательных услуг осуществляется на основании договора об образовании на обучение по соответствующим образовательным программам (ВО, СПО).

На 2021/2022 учебный год, на основании решения Ученого совета университета, размер платы за обучение установлен приказами ректора:

Увеличение стоимости платных образовательных услуг после заключения договора не допускается, за исключением увеличения с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета.

Оплата обучения может осуществляться физическими и юридическими лицами в соответствии с условиями договора на обучение.

Сроки оплаты обучения для студентов, обучающихся по программам ВО (бакалавриат, специалитет, магистратура):

до 01 сентября – очная и очно-заочная формы обучения,

до 01 октября – заочная форма обучения;

до 01 февраля – очная и очно-заочная форма обучения;

до 01 марта – заочная форма обучения;

Для того, чтобы поддержать студентов, обучающихся на внебюджетной основе, руководство СПбПУ в исключительных случаях, с учетом индивидуальных ситуаций каждого обучающегося, планирует расширить поддержку за счет предоставления рассрочек и отсрочек платежей, особенно для тех студентов, которые демонстрируют отличные успехи в учебе. После согласования заявления о предоставлении отсрочки/рассрочки оплаты обучения, в дирекции соответствующего института до крайних сроков оплаты обучения (до 01 сентября и 01 февраля – очная, очно-заочная формы обучения, до 01 октября и 01 марта – заочная форма обучения) (базовые институты) оформляется дополнительное соглашение о предоставлении отсрочки/рассрочки оплаты обучения.

Для абитуриентов, поступающих в СПбПУ в 2021 году, оформление договоров на обучение осуществляется в электронной форме посредством электронной информационной системы СПбПУ (Личный кабинет абитуриента). После прохождения процедуры подачи документов, утвержденной Правилами приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, договор на обучение предоставляется (направляется) в СПбПУ на бумажном носителе с оригинальными подписями.

Для лиц, зачисляемых из других вузов, восстанавливаемых на обучение в СПбПУ по программам ВО (бакалавриат, специалитет, магистратура), договоры на обучение заключаются в дирекциях соответствующих институтов и оформляются в соответствии с образцами:

Изменения в уже заключенные договоры по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) вносятся путем заключения дополнительных соглашений:

Для аспирантов, обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре действуют следующие образцы договоров:

Для студентов СПО, обучающихся по программам среднего профессионального образования действуют следующие образцы договоров:

Для студентов СПО, обучающихся по программам среднего профессионального образования заключаются следующие дополнительные соглашения:

Для студентов ВО (бакалавриат, специалитет, магистратура) НАПРАВЛЕНИЕ НА ОПЛАТУ ОБУЧЕНИЯ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ:

ОПЛАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ МОЖНО:

как подать заявление на платное обучение в политехе. Смотреть фото как подать заявление на платное обучение в политехе. Смотреть картинку как подать заявление на платное обучение в политехе. Картинка про как подать заявление на платное обучение в политехе. Фото как подать заявление на платное обучение в политехе

После ввода номера договора (лицевого счета), просьба не торопиться – система ищет плательщика. Перейти на следующую строку – ввести ФИО плательщика (именно того, на кого оформлен договор). Иногда система сама заполняет ФИО. Назначение платежа выбирается из выпадающего списка, остальные поля – вручную. В случае проблем – просим обращаться на а pay@spbstu.ru

Вход в личный кабинет студента осуществляется в соответствии с единой учетной записью. Логин и пароль можно получить в киосках (подробнее см. http://open.spbstu.ru/lk-learner/), а для вечерних и заочных студентов через lksupport@spbstu.ru. Пин-код можно сбросить отправив фото пропуска по e-mail kiosk@spbstu.ru или в кабинете 333 1-го учебного корпуса).

как подать заявление на платное обучение в политехе. Смотреть фото как подать заявление на платное обучение в политехе. Смотреть картинку как подать заявление на платное обучение в политехе. Картинка про как подать заявление на платное обучение в политехе. Фото как подать заявление на платное обучение в политехе

В случае проблем – просим обращаться по lksupport@spbstu.ru

3. При наличии бумажного направления на оплату обучения через банки:

Студенты, успешно выполнившие учебный план и прошедшие государственную итоговую аттестацию, получают документы установленного образца о высшем образовании.

Источник

Информация для поступивших (зачисленных)

Начало занятий у 1 курса очной формы — с 15 сентября 2021 года.

Занятия в осеннем семестре у обучающихся очно будут проводиться в «смешанном» формате: лекции — дистанционно (в режиме онлайн), практические, лабораторные занятия, семинары — в учебных аудиториях (в режиме офлайн).

Расписание занятий публикуется на сайте университета в разделе Обучающимся-Расписания. На этой же странице публикуются графики учебного процесса, из которых можно узнать даты сессий, начала весеннего семестра, каникул и т.д.

Также расписание будет доступно в личном кабинете обучающегося.

Начало занятий у 1 курса очно-заочной формы — с 1 октября 2021 года.

Занятия в осеннем семестре у обучающихся будут проводиться в онлайн-формате.

Расписание занятий будет опубликовано в период с 20 по 27 сентября на сайте университета в разделе Обучающимся-Расписания. На этой же странице публикуются графики учебного процесса, из которых можно узнать даты сессий, начала весеннего семестра, каникул и т.д.

Также расписание будет доступно в личном кабинете обучающегося.

Начало занятий у 1 курса заочной формы зависит от направления подготовки (специальности) и образовательной программы, на которую вы поступили.

Занятия в осеннем семестре у обучающихся будут проводиться в онлайн-формате.

Расписание занятий будет опубликовано на сайте университета в разделе Обучающимся-Расписания. На этой же странице публикуются графики учебного процесса, из которых можно узнать даты сессий, начала весеннего семестра, каникул и т.д.

Также расписание будет доступно в личном кабинете обучающегося.

У каждого студента Московского Политеха есть единая учетная запись (далее – ЕУЗ), которую можно использовать для доступа в компьютерные классы и в Личный кабинет обучающегося.

Алгоритм получения ЕУЗ здесь, далее перейти по ссылке «Узнать свой логин ЕУЗ».

Номер учебной группы можно узнать из личного кабинета, либо через отделения Многофункционального центра (МФЦ).

Студенческий билет можно получить через отделение МФЦ. Не забудьте заполнить раздел «Сведения для поступивших» в личном кабинете абитуриента, подписать заявление на обработку персональных данных и приложить свою фотографию.

Адаптивный курс — это комплекс мероприятий, направленных на комфортную адаптацию первокурсника в стенах университета. Он включает в себя различные лекции, командообразующие мероприятия, а также знакомство с творческой, общественной, научной и спортивной сферами деятельности университета.

Твоё участие в адаптивном курсе обязательно и необходимо!

Адаптивный курс пройдет с 9 по 12 сентября 2021 года в очном формате.

Выбор общежития проводится для зачисленных на бакалавриат и специалитет на очную форму обучения после выхода приказа о зачислении.

Заявка подаётся через личный кабинет абитуриента по графику:

Если зачисленный не выберет общежитие самостоятельно, это сделает управление студенческим городком. После выбора изменить общежитие будет невозможно.

Заселение в общежитие проводится:

С 1 сентября до 8 сентября — для зачисленных на бюджетную основу.
С 6 сентября до 14 сентября — для зачисленных на платную договорную основу.

Источник

Стоимость обучения

Стоимость образовательных услуг на платной договорной основе по программам высшего образования (ВО) для обучающихся, зачисленных на 1 курс в 2021/2022 учебном году установлена приказом 576-ОД от 03.06.2021.

Информация о стоимости обучения по каждому направлению подготовки в зависимости от выбранной формы обучения (очной, очно-заочной, заочной) также размещена на страницах образовательных программ.

Программа лояльности Московского Политеха на 2021/2022 учебный год предусматривает скидки для поступающих на 1-й курс в 2021 году на очную, заочную, очно-заочную формы обучения по основным образовательным программам.

Скидки не суммируются!

Кто может получить скидку?

*На 2021/2022 учебный год. Баллы за индивидуальные достижения не учитываются.

от 1 до 5 баллов — 15%

За индивидуальные достижения*

от 1 до 10 баллов — по 1% за балл

* На 2021/2022 учебный год. Максимум 10%

Инвалидов I и II групп, детей-инвалидов, инвалидов с детства;

Детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подвергнувшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

*На 2021/2022 учебный год

Скидка 15%* для обучающихся** или выпускников Московского Политеха

Скидка 10%* для прошедших обучение (платно) по программам ДО в Московском Политехе***

*На 2021/2022 учебный год

**При поступлении в 2021 году на второе направление подготовки или специальность (параллельное получение второго высшего образования)

***Сроком не менее 1-го года

10% — при направлении от 5 до 9 работников на обучение

15% — при направлении от 10 до 14 работников на обучение

20% — при направлении от 15 до 19 работников на обучение

25% — при направлении от 20 и более работников на обучение

Стоимость образовательных услуг на платной договорной основе по программам высшего образования (ВО) и среднего профессионального образования (СПО) для обучающихся, изменяющих условия обучения в 2021/2022 учебном году на 1-7 курсах, зачисляемых в 2021/2022 учебном году на 1-7 курсы в порядке перевода из других образовательных организаций и восстанавливающихся в 2021/2022 учебном году на 1-7 курсы для продолжения обучения установлена приказом № 578-ОД от 03.06.2021 г.

форма Д1-ФЛ-2 – двухсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с физическими лицами в связи с поступлением на 1 курс

форма Д1-ФЛ-3 – трехсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с физическими лицами в связи с поступлением на 1 курс

форма Д1-ЮЛ-3 – трехсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с юридическими лицами в связи с поступлением на 1 курс

форма Д2-ФЛ-2 – двухсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с физическими лицами в связи с восстановлением для продолжения обучения

форма Д2-ФЛ-3 – трехсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с физическими лицами в связи с восстановлением для продолжения обучения

форма Д2-ЮЛ-3 – трехсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с юридическими лицами в связи с восстановлением для продолжения обучения

форма Д3-ФЛ-2 – двухсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с физическими лицами в связи с переводом из другой образовательной организации

форма Д3-ФЛ-3 – трехсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с физическими лицами в связи с переводом из другой образовательной организации

форма Д3-ЮЛ-3 – трехсторонний договор на обучение по образовательным программам высшего образования с юридическими лицами в связи с переводом из другой образовательной организации

форма 1 – согласие на заключение несовершеннолетним договора на обучение по образовательным программам высшего образования

Источник

Поступление после колледжа

Перечень вступительных испытаний одинаков для всех. Для выпускников колледжа есть несколько вариантов поступления.

Во-первых, обладатели дипломов среднего профессионального образования могут сдавать как ЕГЭ, так и внутренние экзамены. Кроме того, у выпускников колледжей есть возможность сдать и то и другое, выбрать наилучшие результаты и приложить их при поступлении в любом наборе.

Например, абитуриент сдал ЕГЭ по трём предметам. ЕГЭ получилось сдать лучше по двум из них, а за внутренний экзамен удалось получить больше баллов по третьему предмету. Он их комбинирует так, как ему будет выгоднее.

Третий вариант подходит выпускникам СПО, которые сдавали внутренний демонстрационный экзамен в формате WorldSkills и получили соответствующий документ. В этом случае вместо одного из результатов внутренних экзаменов мы засчитываем экзамен в формате WorldSkills. Таким образом, абитуриент приносит один результат WorldSkills и сдаёт уже два экзамена, а не три.

Демонстрационный экзамен Worldskills в СПО сдаётся по желанию. Его можно заявить вместо третьего предмета, если выпускник поступает на ту же укрупнённую группу специальностей и направлений, по которой он обучался в колледже. Например, он закончил направление 15.02.08 «Технология машиностроения». Значит, на любое направление группы 15 (например, 15.03.01) он может этот экзамен заявить.

Выпускники СПО имеют право на ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану. Если абитуриент пришёл из колледжа, с которым университет не сотрудничает, после зачисления он может обратиться в деканат факультета. Для студентов, которые выпустились из колледжа, сотрудничающего с университетом, возможен зачёт дисциплин, которые совпадают в учебном плане, и переаттестация тех, которые не совпадают. После этого он может быть переведён на ускоренное обучение и получить высшее образование быстрее. Изначально он будет зачислен на первый курс, но закончит обучение не за четыре года, а за три.

Шансы на ускоренное обучение тем больше, чем ближе образовательная программа к той, которую он получил в СПО. Допустим, если он закончил СПО по направлению «Экономика», то больше шансов на ускоренное обучение у него будет при поступлении в 38 группу «Экономика и управление» (например, 38.03.01), так как большинство предметов в учебном плане будет совпадать.

Если человек закончил «Банковское дело» и пошел к нам на «Технологию машиностроения», то количество дисциплин, которые можно будет переаттестовать, будет значительно меньше.

Для поступающих после колледжа сроки подачи документов чуть короче из-за сдачи внутренних вступительных испытаний. Желающие участвовать в конкурсе на бюджетные места и обучаться на очном отделении должны подать документы до 07 июля. Приём документов для всех начинается 20 июня. Сроки зачисления, сроки ожидания приказов, единые конкурсные списки — всё это совпадает для тех, кто поступает после колледжа и после школы.

Сроки поступления на очно-заочную и заочную формы смотрите на странице Подача документов.

Источник

Правила приема

Прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета проводится на основании результатов ЕГЭ, признаваемых в качестве результатов вступительных испытаний, и (или) по результатам вступительных испытаний, в том числе профильной или творческой направленности, проводимых Московским Политехом.

Минимальное количество баллов по общеобразовательным предметам ЕГЭ, необходимое для поступления, зависит от выбранной образовательной программы (см. приложение 2.1 к Правилам приёма ).

Выпускники колледжа, иностранные граждане и отдельные категории поступающих (см.пункт 2.2.5 Правил приёма) могут сдавать вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно по расписанию. Абитуриенты сдают их после подачи документов.

В качестве результата одного вступительного испытания, установленного Правилами приёма может быть зачтен результат демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия, сданного выпускником СПО по соответствующей УГСН (см. пункт 2.2.8 Правил приёма).

Список дополнительных документов:

Максимально за все достижения можно получить 10 баллов.

Сроки подачи документов

Прием документов начинается 20 июня 2022 года.

Сроки окончания приема зависят от выбираемой формы обучения (очная, очно-заочная, заочная), необходимости сдавать внутренние вступительные испытания и выбора основы обучения (бюджетной или платной).

Способы подачи документов:

Посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных услуг и функций».

представляются поступающим или его доверенным лицом в точки приёма приёмной комиссии;

уполномоченному должностному лицу университета, проводящему приём документов в здании иной организации или в передвижном пункте приема документов.

Через операторов почтовой связи почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения по адресу: 107023, Москва, Б. Семеновская ул., 38, приемная комиссия.

При направлении документов через операторов почтовой связи общего пользования к личному заявлению о приеме необходимо приложить копии всех необходимых документов.

В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в приемную комиссию не позднее срока завершения приема документов по соответствующему конкурсу.

Реестр подавших заявление по почте во время приёма документов будет доступен по ссылке.

Дополнительные вступительные испытания сдают поступающие на творческие направления подготовки и специальности: Графику, Дизайн (транспортный, промышленный, графический дизайн мультимедиа), Журналистику, Технологии художественной обработки материалов, а также Архитектуру (филиал в г. Рязань).

Приём документов на них завершается раньше. Посмотреть сроки

Вступительные испытания проводятся на русском языке.

При приеме в 2022/2023 учебном году все вступительные испытания, в том числе вступительные испытания творческой направленности, будут проводиться:

очно на территории Университета;

с использованием дистанционных технологий.

Расписание вступительных испытаний публикуется не позднее 1 июня.

победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее – победители и призеры всероссийской олимпиады), члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее – члены сборных команд Российской Федерации), по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады – в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады.

квота приёма на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета за счет бюджетных ассигнований детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (далее – особая квота).

а) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

б) дети-инвалиды, инвалиды I и II групп;

г) граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

д) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;

е) дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;

ж) дети сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовноисполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;

з) дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;

и) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;

н) военнослужащие, в том числе военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *