как подписывать рисунки в отчете по практике

Оформление отчета по практике: пример по ГОСТу 2021

Оформление отчета по практике в 2021 году: требования

Как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021

— оформление отчета по учебной практике

— оформление отчета по производственной практике

— оформление отчета по преддипломной практике

Образец оформления отчета по практике по ГОСТу 2021

Скачать пример (образец) оформления отчета по практике

Как повысить оригинальность отчета по практике

Оформление отчета по практике в 2021 году: требования

Оформление отчета по практике в 2021 году имеет определенные требования и правила в соответствии с нормами ГОСТа. В данной статье мы разберем основные ошибки, которые допускают студенты, а также рассмотрим образцы и примеры правильного оформления отчета по практике по ГОСТу 2021 года.

Оформление отчета по практике в 2021 году должно соответствовать всем требованиям, ведь если его преподнести некорректно, научный руководитель его может не засчитать и не допустить к защите.

Итак, чтобы у вас не возникало сложностей, разберем основные моменты.

Требования к оформлению отчета по практике

К основным требованиям по оформлению отчета по практике по ГОСТу 2021 года относят:

1. Размер и тип шрифта: обычно это 14 или 12 кегль, тип шрифта Times New Roman, подчеркивание, использование жирного шрифта не рекомендуется

2. Отступы страницы: оформление отчета по практике имеет свои требования ГОСТа, которые нужно обязательно учитывать при написании отчета.

Левый отступ – 3 см,

Сверху и снизу – 2 см.

Абзацный отступ – 1,25 см.

3. Объем текста: обычно объем отчета по практике составляет 25-30 листов, однако, в отдельных случаях по согласованию с преподавателем.

4. Обязательные элементы: обязательным требованием оформления отчета является наличие в тексте сносок и цитат (внутритекстовых или постраничных), нумерации страниц, оформления заголовков.

Поможем пройти проверку на уникальность для любой работы. Закажите профессиональное повышение оригинальности текста. Вам не придется ничего делать самостоятельно. Перекодируем файл и отправим готовый вариант на вашу электронную почту без предоплаты. Текст в работе никак не изменится, а вот процент вырастет до 80-90%.

Также поможем проверить работу в закрытой преподавательской системе Антиплагиат ВУЗ. Пришлем сертификат о проверке на фирменном бланке. Его можно подшить к дипломной или к диссертации.

Как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021

Для того, чтобы разобраться, как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021 года, нужно напомнить, из каких элементов он состоит. Эти компоненты очень важны при написании, а значит нужно отнестись к ним очень основательно. Отсутствие даже одного элемента может нарушить всю целостность работы.

Тут должны быть такие компоненты как: титульный лист, задание руководителя практики, план и дневник практики, отзыв или характеристика от руководителя практики введение, основное содержание, заключение, список литературы и приложения.

Титульный лист. Можно сказать, что это лицо вашей работы, титульник должен включать в себя информацию о наименовании учреждения, виде практике, основные данные о практиканте и преподавателе.

Задание практики. Дается студенту преподавателем для того, чтобы он имел представление, в чем заключается его задача и какова главная цель прохождения практики.

План и дневник практики. В план вносятся мероприятия, которые должны быть проведены во время практики. Дневник является настольной книгой практиканта, куда записываются все проведенные события, все полученные знания и опыт.

Отзыв(характеристика) на студента. Небольшой текст, написанный руководителем практики, который характеризует практиканта, описывает его личные качества, профессиональные особенности, трудовые навыки.

Введение отчета по практике – описывает основные цели, задачи прохождения практики, ее актуальность, выявляет проблему.

Основная часть может быть только теоретической, если речь идет об учебной практике, или состоять из 2-х частей – теории и практической части (отчет по производственной практике).

Заключение отчета по практике. Подводит итог всей работе, описывает практические результаты прохождения практики.

Итак, мы разобрали в целом, как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021 года, далее рассмотрим виды отчетов и особенности их оформления.

Оформление отчета по учебной практике

Оформление отчета по учебной практике может создать некоторые проблемы. Итак, давайте разберемся, на что нужно обратить особое пристальное внимание, и какие есть основные сложности, с которыми чаще всего сталкиваются студенты.

Учебная практика, как правило, проходит в двух направлениях:

— внутривузовская, когда студент практикуется в стенах своего ВУЗа. Преподаватель выдает задание, ставит цели и задачи. Практикант проводит лекции, экскурсии, круглые столы, знакомится более тесно с дисциплинами, изучает и собирает информацию для своей будущей дипломной работы.

— внешняя учебная практика предполагает ее прохождение в каких-либо организациях и предприятиях. Студент должен изучить и выявить общие вопросы: структура управления в организации, цель и задачи деятельности данного предприятия и другие.

Оформление отчета по учебной практике требует соблюдения определенных требований и норм. И если титульный лист, содержание, дневник, план, список литературы всех видов практик мало чем отличаются друг от друга, то к оформлению основного отчета нужно отнестись гораздо серьезнее. Он состоит из введения, одной главы и заключения. Здесь должно быть описание деятельности организации, ее структуры, численности персонала, их должностных обязанностей, услуг, оказывающих данной организацией или предприятием.

Важно, что все заголовки пишутся прописными буквами, выравнивание – по центру. Все страницы кроме титульного листа должны быть пронумерованы. Нумерация расположена внизу страницы по центру. Для того, чтобы проставить номера страниц, необходимо выбрать вкладку «вставка», далее «номер страницы», «внизу страницы» и нажать на нужное расположение – справа, слева или по центру.

К основным требованиям относят правильное оформление календарного плана практики. Содержание плана размещают в табличном виде, расписывая ежедневные мероприятия и дату. Практика длится 4 недели, следовательно, ваш план должен содержать 28 дней практики.

Особое внимание следует уделить абзацным и отступам, полям страницы, межстрочному интервалу. Нормы ГОСТа 2021 года оформления отчета по практике мы приводили чуть выше, вы не ошибетесь, если будете им следовать.

Оформление отчета по производственной практике

Оформление отчета по производственной практике на первый взгляд кажется невероятно сложным делом, но если разобраться во всех тонкостях, вы поймете, что сделать это довольно просто.

Производственную практику студенты проходят на каком-либо предприятии или учреждении, полностью включаются в рабочий процесс, изучая на практике деятельность организации, технологию производства. Все изученное практикант вносит в дневник практики, а также формирует отчет о прохождении практики.

При оформлении отчета по производственной практике большое внимание нужно уделить дневнику, ведь это главный документ студента на период прохождения трудовой деятельности.

Он имеет табличный вид, куда вносятся такие сведения, как «дата», «проведенная работа», «методы» и другие необходимые сведения.

При составлении дневника важно помнить о корректном оформлении сносок. В последние годы студенты чаще используют внутритекстовые сноски, которые заключаются в квадратные скобки и оформляются так: [12; 125]. Первая цифра означает номер источника из списка использованной литературы, вторая цифра обозначает номер страницы, откуда взята данная цитата.

Постраничные сноски оформляются также, как и в списке литературы. Для того, чтобы сделать такую сноску, нужно в документе Word найти пункт «Ссылки» и нажать значок «вставить сноску», программа поставит ее автоматически, вам останется лишь прописать автора и название источника.

Оформление отчета по преддипломной практике

Для того, чтобы оформление отчета по преддипломной практике не стало для вас проблемой, расскажем о его особенностях. Преддипломная практика – это в первую очередь непосредственная подготовка студентом главной итоговой работы всего обучения – диплома. В этот период он должен собрать воедино весь материал и подготовить свой дипломный проект. Оформление отчета по преддипломной практике это не менее важная часть творческой работы, так как этот отчет показывает, насколько хорошо практикант подготовлен к защите своего диплома.

Большое внимание при проверке преподаватели уделяют внимание библиографическому списку. Само название должно располагаться по центру, прописными буквами. Допускается вместо фразы «библиографический список» использовать «список литературы» или «список используемой/использованной литературы».

Также, нужно помнить о структуре оформления списка литературы. В первую очередь пишутся нормативные акты т документы, далее – научная литература, монографии и учебники, после – периодические издания, завершают список интернет-источники.

Иллюстрации (таблицы, схемы, диаграммы) включаются в отчет по преддипломной практике для наглядности представленных выводов или расчетов, все остальные иллюстрации, лишь дополняющие отчет, выносятся в Приложения.

Все графические материалы и других отчетов должны иметь название, точка в конце названия не ставится. Рисунки должны располагаться на странице так, чтобы не приходилось поворачивать голову. Нельзя переносить таблицу на следующую страницу, если переносится 1-2 строки.

Образец оформления отчета по практике по ГОСТу 2021

Образец оформления отчета по практике нужен для того, чтобы любой студент мог сравнить со своим отчетом и откорректировать его. Ведь при проверке отчета преподавателем несоответствие оформления отчета по практике нормам ГОСТа 2021 года может плохо сказаться на отметке.

Итак, предлагаем вашему вниманию правильный образец:

Множество вопросов возникает у студентов при оформлении начальной и конечной части работы, поэтому предлагаем образец оформления введения и заключения отчета по практике.

На рисунке ниже вы можете посмотреть образец правильно составленного списка использованной литературы и приложения.

Скачать пример (образец) оформления отчета по практике

В данном пункте нашей статьи мы предлагаем скачать пример оформления отчета по практике, для того, чтобы у вас была возможность сверки вашей работы с правильным примером.

Для того, чтобы успешно защитить работу, нужно иметь и правильно составленную характеристику на практиканта. Ниже предлагаем возможность скачать отзыв отчета по практике.

Ни в коем случае не следует списывать с данных примеров каждое слово, так как в каждом вузе имеется своя специфика и будет гораздо эффективнее свериться с методическими рекомендациями вашего учреждения.

Как повысить оригинальность отчета по практике

Когда ваш отчет готов, возникает вопрос, как повысить оригинальность отчета по практике. Ведь без необходимого процента уникальности вашу работу попросту не примут и не зачтут. А это значит, что прежде, чем сдавать отчет на проверку преподавателю, нужно провести работу над повышением ее оригинальности.

Во-первых, чтобы повысить оригинальность отчета по практике, можно применить так называемый метод шингла. Его суть в том, что система проверки на антиплагиат имеет закономерность: она проверяет текст на плагиат через каждые 3-4 слова. И следовательно, если после каждого 3-го или 4-го слова вставлять любое другое, подходящее по смыслу, алгоритм проверки собьется и текст будет распознаваться как полностью оригинальный. Подробнее о том, что такое шингл можете узнать, посмотрев наше видео.

В третьих, использование цитат может хорошо поднять оригинальность отчета. Программа по проверке на антиплагиат очень часто засчитывает за уникальный текст цитаты, это значит, что их использование может быстро повысить уникальность. Цитирование в антиплагиате это хитрость, которая легко может вас выручить и поднять оригинальность текста.

В-четвертых, самый простой способ, не требующий ни времени, ни сил, это обратиться к профессионалам, которые за несколько минут решат вашу проблему. Ваше дело – отправить на сайт анти антиплагиат.рф свою работу и уже через несколько минут получить свой отчет по практике с оригинальность 85-90%.

Большой плюс сайта в том, что он работает без предоплаты, оплата производится после получения готовой работы.

Источник

Требования к оформлению отчета по практике

Общие требования

Отчет по практике оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 (Библиографическая ссылка); ГОСТ 7.32-2001 в ред. Изменения № 1 от 01.12.2005, ИУС № 12, 2005 (Отчет о научно-исследовательской работе); ГОСТ 7.1.-2003 (Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления).

Оформление отчета начинается за 2-3 дня до окончания практики на основании дневника, в соответствии с графиком ее прохождения. Отчет о практике должен быть изложен на 15–20 страницах.

Шрифт – 14, типа Times New Roman.

Межстрочный интервал – полуторный.

Все страницы последовательно нумеруются. Нумерация должна быть сквозной от титульного листа до последней страницы, включая все иллюстрации, таблицы и т.п. как внутри текста, так и в приложении.

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Листы отчета по практике нумеруются, начиная с листа «Содержание».

Выравнивание текста – по ширине.

Переносы в словах не допускаются.

Цвет шрифта основного текста ВКР – черный.

Начальные страницы компонуются в следующем порядке: титульный лист, содержание, введение, основная часть отчета по практике (В соответствии с заданиями руководителя), заключение и приложения.

Выделение заголовков разделов и подразделов и их размещение[1]

Разделы должны иметь порядковые номера и обозначены арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.

Заголовки подразделов и пунктов следует печатать с прописной (заглавной) буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Если заголовок занимает 2 и более строки, то интервал будет составлять 1.5.

1.1 Общие требования

Перед названием раздела (подраздела) ставится его порядковый номер согласно содержанию.

Пример 1, 2, 3 и т. д.

Не нумеруются названия отдельных составных частей ВКР: содержание, введение, заключение и список использованной литературы. Приложения имеют сквозную нумерацию.

Оформление и нумерация иллюстраций, таблиц и формул[2]

Все таблицы, формулы и схемы, включенные в работу, должны быть оформлены четко и аккуратно, снабжены заголовками, пронумерованы арабскими цифрами.

Иллюстративный материал, содержащийся в отчете по практике, может быть представлен чертежами, графиками, схемами, рисунками, фотографиями и т. п. Иллюстрации любого вида называются рисунками.

На все рисунки в тексте должны быть даны ссылки. Рисунки должны располагаться непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Подпись к рисунку располагается под ним посередине строки. Слово «Рисунок» пишется полностью и его наименование располагают посередине строки под иллюстрацией. Точка в конце названия не ставится.

При ссылках на иллюстрации следует писать «. в соответствии с рисунком 2» при сквозной нумерации и «. в соответствии с рисунком 1.2» при нумерации в пределах раздела.

как подписывать рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как подписывать рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как подписывать рисунки в отчете по практике. Картинка про как подписывать рисунки в отчете по практике. Фото как подписывать рисунки в отчете по практике

В тесте не должно быть иллюстраций в виде схем, рисунков, таблиц, без ссылок на них.

Для наглядности изложения материала цифровые значения рекомендуется помещать в таблицах. Название таблицы должно отражать её содержание, быть точным и кратким.

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Наименование таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Наименование таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

Все таблицы нумеруются. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, например, Таблица 1.1. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

На все таблицы должны быть ссылки в отчете. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

От текста таблица отбивается сверху и снизу пустой строкой. Таблица должна быть обязательно выровнена по центру страницы.

Названия регионовИзменение численности населения по отношению к 1990 г. (тыс.чел.)Изменение численности населения к 1990 г. (в %)
Депрессивные регионы
Орловская область896,7907,4880,4846,2824,3-72,4-8,0
Смоленская область1158,11153,11090,81025,7988,4-169,7-14,7
Тверская область1664,71616,91531,71434,61385,0-279,7-16,8
Тульская область1852,71814,71731,51633,31573,4-279,3-15,1
Республика Карелия791,6767,0732,1705,9691,9-99,7-12,6
Мурманская область1190,21052,0932,0876,4854,0-336,2-28,2
Новгородская область752,6737,5714,4678,4655,0-97,6-13,0

Продолжение таблицы 1

Названия регионовИзменение численности населения по отношению к 1990 г. (тыс.чел.)Изменение численности населения к 1990 г. (в %)
Астраханская область999,31016,71010,8999,7997,5-1,8-0,2

Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте. Шрифт текста в таблице – 12, типа Times New Roman. Интервал – 1,0

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Заголовки граф записывают параллельно строкам таблицы.

ГодКоличество студентов
очная форма обучениязаочная форма обучения

Внесение в таблицу незаполненных граф и строк не допускается. Если в какой-либо строке таблицы нет данных, то в ней ставят прочерк (тире).

Цифры в таблицах располагают так, чтобы классы чисел по всем столбцам были расположены точно один под другим: единицы под единицами, десятки под десятками и т. д. В одной графе должно быть соблюдено одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин.

Допускается перенос таблицы на другую страницу с соблюдением нумерации граф и указанием сверху «Продолжение таблицы 1».

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями.

При необходимости дополнительного пояснения в отчете его допускается оформлять в виде сноски. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение. Знак сноски выполняют надстрочно арабскими цифрами со скобкой. Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками » «. Применять более трех звездочек на странице не допускается.

Сноску располагают в конце страницы с абзацного отступа, отделяя от текста короткой горизонтальной линией слева. Сноску к таблице располагают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы.

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (x), деления (:) или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «X».

Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например (3.1).

Порядок изложения в отчете математических уравнений такой же, как и формул.

Значения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значение каждого символа дают с новой строки в той последовательности, в которой они приведены в формуле. Первая строка расшифровки должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него.

Расчёт точки безубыточности

Тб = Sc/(P – Sv), (1)

где Тб – критический объем производства;

Sc – сумма постоянных расходов;

P – цена за единицу услуг ООО «ХХХ»;

Sv – сумма переменных расходов на единицу услуг.

Оформление перечислений

Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления.

Перед каждым элементом перечисления следует ставить дефис. При необходимости ссылки в тексте отчета на один из элементов перечисления вместо дефиса ставятся строчные буквы в порядке русского алфавита, начиная с буквы а (за исключением букв ё, з, й, о, ч, ъ, ы, ь).

Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере.

Источник

Как грамотно оформить рисунки в курсовой работе: требования ГОСТа и примеры

В курсовой работе важны любые мелочи, в том числе — правильно оформленные рисунки. Пусть это и не основной элемент работы, но на итоговую оценку они влияют. Поэтому все рисунки нужно оформлять по требованиям ГОСТа.

В новом материале расскажу, как это правильно сделать.

Оформление рисунков в курсовой работе по ГОСТу

Качественно выполненную курсовую сложно представить без иллюстраций: они есть даже в курсовых проектах филологов. Как и любой другой элемент работы, они должны быть оформлены по единому стандарту. Все требования на этот счет прописаны в ГОСТах или методичках, которые можно взять на кафедре.

Под рисунками понимают:

Картинки могут быть от руки, фотографиями, скриншотами и т. д. Важно, чтобы любая иллюстрация была в хорошем качестве.

Таблицы не считаются иллюстрациями и оформляются по отдельным правилам.

Требования к рисункам

Основные требования касаются нумерации, подписей, ссылок и размещения рисунков. Рассмотрим каждый момент отдельно.

Нумерация рисунков в курсовой работе

Чтобы пронумеровать рисунки, нужно использовать арабские цифры. Сделать это можно двумя способами:

Единственный рисунок в курсовой нумеровать не нужно.

Если рисунок один, то он просто подписывается:

Художник изобразил мать и сына следующим образом (см. рисунок)

В случаях, когда одна иллюстрация состоит из нескольких элементов, то ей присваивается один номер, а между собой элементы разграничиваются прописными буквами:

как подписывать рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как подписывать рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как подписывать рисунки в отчете по практике. Картинка про как подписывать рисунки в отчете по практике. Фото как подписывать рисунки в отчете по практикеа) как подписывать рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как подписывать рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как подписывать рисунки в отчете по практике. Картинка про как подписывать рисунки в отчете по практике. Фото как подписывать рисунки в отчете по практикеб)

Рисунок 4 — Параллелограмм (а) и куб (б)

Как подписывать рисунки в курсовой

Важно отметить, что в ГОСТе вы не найдете информации, как правильно подписывать рисунок. Обычно такие требования выдвигает учебное заведение — оно прописывается в методических рекомендациях.

Подпись следует после нумерации: за ней ставят тире и начинают подписывать с заглавной буквы:

Рисунок 3 — Выдвижной ящик с широкими углами

Заметьте, что точки нигде не нужны за исключением 2-го варианта нумерации, где точка разделяет номер раздела и номер рисунка.

Все подписи размещайте под иллюстрацией. Шрифт подписи не должен отличаться от шрифта основного текста. Выравнивание шрифта должно быть по центру.

Отступать от первой строки не нужно.

Перед и после иллюстрации оставьте одну пустую строку. Между подписью и самой картинкой пустая строка не нужна.

Иллюстрация может подаваться и в виде условного обозначения, цветовой разметки, специальных символов и др. Ваш случай? Вместе с рисунком должна идти расшифровка: включенная в иллюстрацию или оформленная после подписи.

как подписывать рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как подписывать рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как подписывать рисунки в отчете по практике. Картинка про как подписывать рисунки в отчете по практике. Фото как подписывать рисунки в отчете по практике

Рисунок 2.5 — Динамика производства основных видов продукции ЧУП «Соседи сверху».

Слово Рисунок можно сокращать, как требуют многие вузы: Рис. 3

Как оформлять ссылки на рисунок

Если иллюстрацию вы берете из открытого доступа, а не создаете сами, то на первоисточник нужно ссылаться. Нужно для источника создать библиографическую запись, указать страницу или режим доступа, если источник электронный.

Ссылка дается после подписи: в квадратных скобках указывается ее номер.

К примеру: Рисунок 5 — Цветок аспелениума [4]

Если ссылка связывает несколько однотипных рисунков, то общее для всех слово пишите один раз, а номера рисунков — через запятую.

Судя по графикам 1, 5, 6.

Как грамотно размещать рисунки

Идеальный вариант — не больше 4 рисунков на одной странице. Как только упомянули картинку — сразу же ее и размещайте. Допустимо размещать чуть дальше по тексту, но на той же странице. А вот раньше упоминания вставка рисунка невозможна.

В случае большого количества иллюстративного материла, рекомендуется выносить его за пределы текста — в приложение. В тексте они располагаются по мере упоминания со ссылкой на соответствующее приложение.

Как следует из рисунка В.2.

В — порядковый номер приложения. 2 — номер иллюстрации.

Такое же правило оформления распространяется на рисунки, не упомянутые в тексте, но имеющие значение.

как подписывать рисунки в отчете по практике. Смотреть фото как подписывать рисунки в отчете по практике. Смотреть картинку как подписывать рисунки в отчете по практике. Картинка про как подписывать рисунки в отчете по практике. Фото как подписывать рисунки в отчете по практике

Рисунок В.2 — Треугольник

Допускается альбомная ориентация при условии чтения надписей.

Остались вопросы по оформлению? Ищите подходящего эксперта на Studently: он поможет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *