как подшить отчет по практике

Как написать отчет по практике самостоятельно

как подшить отчет по практике. Смотреть фото как подшить отчет по практике. Смотреть картинку как подшить отчет по практике. Картинка про как подшить отчет по практике. Фото как подшить отчет по практике

В любом ВУЗе в процессе обучения студентам необходимо проходить практику с целью закрепления полученных теоретических знаний и получения практических навыков работы. За весь период обучения проходят ознакомительную (учебную), производственную и преддипломную практики. Окончание прохождения практики требует написания отчета, который сопровождается дневником и характеристикой с места прохождения практики. Чтобы написать отчет по практике самостоятельно, необходимо знать особенности каждого вида практики.

Учебная или ознакомительная практика становится первым испытанием для студентов. Ее проходят на 1 или 2 курсе. Целью является закрепление общетеоретических знаний, полученных в процессе учебы, а также получение общих представлений о выбранной специальности. Во время практики студентам дают возможность ознакомиться с работой предприятия путем чтения лекций и проведения экскурсий, а также посмотреть работу сотрудников выбранной вами специализации.

Производственная практика проходит на 3-4 курсе и является следующим шагом в освоении профессии. Практикантам дают возможность изучить работу предприятия изнутри под присмотром куратора, изучить и проанализировать документацию, собрать материалы.

Преддипломная практика является заключительным этапом обучения. На основе полученной на предприятии информации, необходимо будет раскрыть тему дипломной работы. Отчет по преддипломной практике часто является второй главой диплома и представляет собой анализ работы предприятия.
как подшить отчет по практике. Смотреть фото как подшить отчет по практике. Смотреть картинку как подшить отчет по практике. Картинка про как подшить отчет по практике. Фото как подшить отчет по практике

Отчет о работе предприятия должен соответствовать требованиям программы практики вашего ВУЗа (Смотрите также: пример программы практики), как правило, он содержит:

— характеристику с места прохождения практики

Титульный лист оформляется по образцу из методических указаний. Титульный лист содержит данные о названии ВУЗа, типе практики (учебная, ознакомительная, производственная, преддипломная), теме практики, специальности, учащемся, руководителе, месте и годе написания.

Образец титульного листа

как подшить отчет по практике. Смотреть фото как подшить отчет по практике. Смотреть картинку как подшить отчет по практике. Картинка про как подшить отчет по практике. Фото как подшить отчет по практике

Календарный план оформляется в виде таблицы, содержит данные о виде, сроках и месте исполняемых вами работ на предприятии. Иногда входит в дневник.

Пример календарного плана отчета по практике

как подшить отчет по практике. Смотреть фото как подшить отчет по практике. Смотреть картинку как подшить отчет по практике. Картинка про как подшить отчет по практике. Фото как подшить отчет по практике

Дневник практики – схож с календарным планом. Дневник является основным документом, наравне с отчетом, по которому учащийся отчитывается о выполнении программы практики.

Практикант каждый день отмечает, что он делал или изучал сегодня. Оформляет все в виде таблицы.

Пример заполнения дневника практики

как подшить отчет по практике. Смотреть фото как подшить отчет по практике. Смотреть картинку как подшить отчет по практике. Картинка про как подшить отчет по практике. Фото как подшить отчет по практике

Характеристика с места прохождения производственной, учебной или дипломной практики должна отражать данные о знаниях, навыках и умениях практиканта. Об уровне его профессиональной подготовки, личных качествах, а также о работе и поручениях, которые выполнял студент во время посещения предприятия. И, конечно, рекомендуемая оценка.

Характеристику студенту должен получить от своего руководителя и приложить к отчету. Но на практике руководитель перекладывает эту обязанность на студента.

Образец характеристики с места прохождения практики

как подшить отчет по практике. Смотреть фото как подшить отчет по практике. Смотреть картинку как подшить отчет по практике. Картинка про как подшить отчет по практике. Фото как подшить отчет по практике

Содержание отчета должно соответствовать программе практики, содержать все необходимые разделы с нумерацией страниц. Содержание оформляют по ГОСТ.

Образец содержания отчета по практике

как подшить отчет по практике. Смотреть фото как подшить отчет по практике. Смотреть картинку как подшить отчет по практике. Картинка про как подшить отчет по практике. Фото как подшить отчет по практике

Пример введения

как подшить отчет по практике. Смотреть фото как подшить отчет по практике. Смотреть картинку как подшить отчет по практике. Картинка про как подшить отчет по практике. Фото как подшить отчет по практике

Основная часть делится на главы. Содержит теоретическую и практическую части. В практической части описывается структура и деятельность предприятия. Проводится анализ. Выявляются положительные и отрицательные стороны в работе предприятия или учреждения. Приводятся все расчеты, графики и таблицы.

Заключение пишется на основе изученного материала. Содержит ответы на поставленные во введении задачи. Включает все полученные в основной части выводы. Можно включить оценку собственной работе и дать рекомендации по улучшению деятельности предприятия.

Образец заключения отчета по практике

как подшить отчет по практике. Смотреть фото как подшить отчет по практике. Смотреть картинку как подшить отчет по практике. Картинка про как подшить отчет по практике. Фото как подшить отчет по практике

Список литературы содержит все используемые при написании работы источники, в том числе указанные в ссылках. Оформляется список литературы согласно методическим указаниям или ГОСТ. В него можно включить названия документов, полученных с предприятия, а также нормативную литературу, интернет-источники.

Приложения включают любые данные, на которые можно сослаться при написании работы, вставив сноску в тексте работы. Это может быть отчетность, организационная структура предприятия, выписки из законодательства, анкеты, чертежи, схемы, таблицы. Все, документы, которые вы нашли на предприятии и которые пригодились для написания отчетной работы.

Писать отчет по практике самостоятельно очень интересно и познавательно. Но если у вас возникли трудности с написанием или у вас не получилось пройти практику на предприятии, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам и получить квалифицированную консультацию.

Источник

Оформление отчета по практике

как подшить отчет по практике. Смотреть фото как подшить отчет по практике. Смотреть картинку как подшить отчет по практике. Картинка про как подшить отчет по практике. Фото как подшить отчет по практике

Содержание

Студенты за время обучения в учебном заведении обязательно проходят практику. После этого им в обязательном порядке требуется составить отчет и представить его на кафедру. Чтобы работа была оценена должным образом, ее нужно оформись по всем правилам, которые диктуют государственные стандарты. Обходить стороной эти положения нельзя, они обязательно для исполнения.

Правила оформления отчёт по практике

Чтобы студент знал, как следует правильно оформлять отчет по практике, стоит перечислить основные правила:

Теперь стоит перейти к правилам оформления информационных блоков отчета по практике Структура работы должна содержать элементы, которые располагаются в строго обозначенном порядке:

Дневник практики

Отдельно следует сказать про дневник практики. Ежедневно студент обязан записывать все то, что ему довелось сделать на практике. Такие сведения обязательно нужно прилагать к отчету и по ним будет легче составлять работу.

Многие студенты не ведут дневник каждый день, надеясь на то, что они смогут его заполнить после прохождения практики. На самом же деле это большая ошибка. Вспомнить о том, что было в начале практической деятельности практически е возможно. На это уйдет много времени, зачем усложнять эту задачу.

Если есть необходимость приложить к отчету по практике какие-то иллюстрации, таблицы, графики, то необходимо выделить для этого структурный блок под названием «Приложения». Каждое изображение должно быть пронумеровано, а в основной части отчета ставится ссылка на него.

Отчет по практике должен быть составлен грамотно. Наличие каких-либо ошибок категорически запрещено. Поэтому внимательно нужно проверять всю работу на их отсутствие. В противном случае это может стать существенным замечанием и поводом для отказа в принятии работы.

Если в отчете по практике используются сокращения слов, то они должны быть написаны с учетом грамматики. Числовые значения обознаются цифрами, а не прописью. Недопустимы переносы слов.

Отзыв и характеристика по практике

К отчету обязательно нужно приложить отзыв научного руководителя, а также характеристику на студента с места прохождения практической деятельности. Эти два документа играют немалую роль при постановке оценки по практике.

Отчет по практике дожжен быть оформлен в папочку или прошит в брошюру. Этот момент также играет роль и необходимо уточнить у руководителя данный вопрос.

Правильно оформленная работа по практике – это залог получения хорошей отметки за свои труды и старания. Задача студента не только грамотно и полно отчитаться по результатам практической деятельности, но и соответствующим образом оформить материал.

Источник

Отчет по практике: как правильно оформить документ и описать процесс

Вот и подошла к концу практика, теперь вам придется писать отчет по ее итогам. Требования к оформлению такого отчета в разных университетах могут различаться, но мы подготовили для вас общие рекомендации, которые подойдут для студента любого вуза.

Виды практики

Как правило, в вузах бывает три вида практики:

Пишем отчет: с чего начать?

Прежде чем начать составлять отчет, попросите на кафедре вашего факультета специальную методичку – в ней вы найдете инструкцию о том, как правильно оформлять работу.

Затем нужно собрать информацию об организации, где вы проходили практику: изучить ее структуру, документацию, отчетности и т. д. Вам может помочь руководитель предприятия, не стесняйтесь обратиться к нему за помощью.

После этого составьте план отчета. Имея перед глазами четкую структуру, вы с меньшей вероятностью что-то забудете.

Основные требования к оформлению отчета

Структура отчета

Напоминаем, что в вашем вузе могут быть свои внутренние правила оформления, их и стоит придерживаться. Чтобы облегчить себе задачу, попросите на кафедре примеры отчетов студентов прошлых лет и ориентируйтесь на них.

Если университет не предъявляет особых требований, тогда соблюдайте следующую структуру:

Также к отчету прилагаются дополнительные документы:

Бывают случаи, что студенту нужно пройти практику для галочки, потому что он уже работает в другом месте или понимает, что после вуза не пойдет работать по специальности. Учитывайте, что от отчета это все равно не освобождает и делать его придется.

После того как вы напишете отчет, его нужно защитить. Волноваться не о чем, если вы на самом деле проходили практику. Перед защитой еще раз прочитайте отчет, проверьте наличие необходимых документов (характеристики, дневника и других). Здорово будет, если вы подготовите презентацию – это точно произведет впечатление на преподавателей и продемонстрирует ваш серьезный подход к делу.

Не переживайте. Может показаться, что составлять отчет долго и сложно. Помните, что вы всегда можете попросить помощи у вашего куратора. У вас не возникнет проблем, если вы действительно проходили стажировку, а чтобы правильно оформить свою работу, воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Источник

Отчет необходимо сброшюровать в пластиковую папку-скоросшиватель с прозрачным верхом формата A4.

К.С. Чубарев

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по организации учебной, производственной и преддипломной практики студентов, обучающихся по направлению 100100.62 «Сервис»

(«Сервис транспортных средств»)

Одобрены на заседании кафедры «Автосервис», протокол № от 18.12.12 г.

Методические указания по организации учебной, производственной и преддипломной практики студентов, обучающихся по направлению 100100.62 «Сервис» («Сервис транспортных средств»). 2013 г

Составитель: к.в.н., проф. К.С.Чубарев

Оглавление

4. Производственная практика ………………………………………………..7

5. Преддипломная практика ……………………………………………..……7

6. Требования к оформлению отчета студента о практике ………………….8

7. Права и обязанности студента ……………………………………………. 9

8. Результаты проведения практики ………………………………………….10

1. Договор об организации практики студентов ………………………..12

2. Договор о сотрудничестве ……………………………………………. 13

3. Перечень основных предприятий, с которыми имеются договора прохождение практики и на подготовку выпускников ……………………..15

4. Направление на практику ……………….…………………………….. 16

5. Индивидуальное задание на учебную практику ………………………17

6. Индивидуальное задание на производственную практику ……….…. 19

6. Индивидуальное задание на преддипломную практику ………….…. 21

8. Отчет группового руководителя практики ………………………….…23

10. Дневник прохождения практики ……………………………………….25

Общие положения

Настоящие методические указания по организации практики студентов, обучающихся по направлению 100100.62 «Сервис» («Сервис транспортных средств»), разработано в соответствии требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Положения о порядке проведения практики студентов СПбГУСЭ.

Практика студентов является составной частью основных образовательных программ (ООП) и проводится в соответствии с утвержденными учебными планами и графиком учебного процесса в целях приобретения студентами навыков профессиональной работы, углубления и закрепления знаний и компетенций, полученных в процессе теоретического обучения.

Согласно учебному плану, вне зависимости от формы и продолжительности обучения (полное, сокращенное), студенты, обучающиеся по направлению 100100.62, проходят три практики: учебную, производственную и преддипломную.

. Цель, содержание и порядок отчетности по каждому виду практики (учебной, производственной и преддипломной) определяются рабочими программами.

Учебная практика проводится на предприятиях (учреждениях, организациях), а также структурных подразделениях Университета по профилю подготовки студентов.

Производственная и преддипломная практики проводятся, как правило, на предприятиях (в учреждениях, организациях). Эти предприятия (учреждения, организации) могут быть государственными, муниципальными, общественными, коммерческими и некоммерческими.

Все виды практик (учебная, производственная и преддипломная) предусматривают:

применение студентом на практике полученных в процессе обучения теоретических знаний;

приобретение навыков сбора, обработки, систематизации и анализа информации в целях выполнения курсовых работ, выпускной квалификационной работы;

выполнение индивидуального задания;

составление итогового отчета по прохождению практики, с приложением документов, над которыми работал студент.

Любая практика, проходящая на предприятии (в организации, учреждении), предполагает также ознакомление со структурой, составом технологического оборудования и процессом функционирования данного предприятия, участие в сборе, обработке и анализе информации и решении других текущих задач в составе коллектива сотрудников предприятия (подразделения). Результаты ознакомления с предприятием и личного исполнения конкретных практических заданий оформляется отчетом.

Учебную, производственную и преддипломную практики студент может проходить на одном и том же предприятии. При этом в каждом очередном отчете, кроме основной характеристики предприятия, производится детализация описания его структуры и процесса функционирования.

Организация практики

Практика осуществляется на основе договоров между Университетом (Институтом) и предприятиями, в соответствии с которыми указанные предприятия предоставляют места для прохождения практики. В случае если предприятие не предлагает свою форму договора, то используется примерная форма договора Университета (Приложение 1, Приложение 2).

Перечень организаций, с которыми заключены договоры о сотрудничестве и о прохождении практики студентами ИСАКБТ, приведен в Приложении 3.

Подбор мест прохождения практик осуществляет институт (кафедра). Студенты могут самостоятельно осуществлять поиск мест прохождения практики.

Для руководства студентами при выполнении задач практики назначаются руководитель практики от университета (кафедры) и руководитель практики от предприятия.

Руководитель практики от кафедры:

устанавливает связь с руководителями практики от предприятия (учреждения, организации);

разрабатывает (уточняет) индивидуальные задания на практику;

принимает участие в распределении студентов по рабочим местам, посещает места прохождения практики и проверяет соответствие выполняемой работы студентов программе практики;

несет ответственность совместно с руководителем практики от предприятия за соблюдение студентами правил охраны труда, пожарной безопасности и правил внутреннего трудового распорядка;

оказывает консультационно-методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий на практику;

осуществляет контроль соблюдения сроков практики и её содержание;

оценивает результаты выполнения студентами программы практики, организует и проводит защиты студентами итоговых отчетов по практике;

составляет отчет по итогам проведения конкретного вида практики, отчитывается на заседании кафедры.

Не позднее, чем за 30 дней до начала практики, ответственный за практику преподаватель (как правило, он же руководитель практики от университета (кафедры)), совместно со студентами осуществляет подбор мест проведения практики.

Совместно с учебно-вспомогательным персоналом кафедры осуществляется подготовка проекта приказа Ректора университета (распоряжения Директора института), в котором указываются сроки проведения практики, фамилия, имя, отчество студента, номер его зачетной книжки, а также название и юридический адрес предприятия (организации, учреждения), где студент будет проходить практику. Приказом Ректора университета закрепляются места проведения преддипломной практики, распоряжением Директора института – места проведения учебной и производственной практик. Приказом (распоряжением) закрепляется руководитель практики от университета (кафедры).

Накануне проведения практики производится консультация студентов по содержанию практики и порядку отчетности по ее результатам. Определяются индивидуальные задания в соответствии с рабочей программой практики и с учетом специфики конкретного предприятия. Содержание отчетов о прохождении практики группы студентов, проходящих практику на одном предприятии должно отличаться друг от друга в зависимости от конкретной должности, которую исполняет каждый студент в конкретном подразделении предприятия.

Каждому студенту выдается направление на практику, с указанием вида практики, места и сроков ее прохождения (Приложение 4).

По завершению практики руководитель от предприятия составляет отзыв, в котором отмечаются положительные качества и недостатки в уровне подготовки студента и его работе при выполнении задач практики, отмечаются навыки, приобретенные в ходе исполнения конкретных функциональных обязанностей, выставляется оценка. Отзыв руководителя практики от предприятия составляется в произвольной форме.

Учебная практика

Учебная практика проводится в течение двух недель (108 часов) на втором курсе обучения (в 4 семестре).

Учебная практика может проводиться как на профильных предприятиях (в учреждениях, организациях), так и непосредственно на кафедре (в институте). Основным местом прохождения практики на кафедре является учебно-научная лаборатория кафедры (института).

Основной целью учебной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами за два года обучения, а также ознакомление со структурой, задачами и основным технологическим оборудованием предприятия, профиль которого соответствует направлению подготовки студентов. В соответствии с учебным планом перед началом учебной практики студенты завершают изучение дисциплин, непосредственно связанных с будущей профессией: Современные материалы и дизайн, Безопасность жизнедеятельности, а также приступили к изучению дисциплин: Основы функционирования систем сервиса, Автотранспортные средства.

Основными задачами учебной практики являются:

изучение предназначения, структуры и основных возможностей предприятия по месту прохождения практики;

ознакомление с перечнем и возможностями основного технологического оборудования, а также номенклатурой и особенностями основных услуг, оказываемых на предприятии;

ознакомление с вопросами обеспечения производственной и экологической безопасности на предприятии;

ознакомление с основными характеристиками автотранспортных средств, обслуживаемых на данном предприятии.

При прохождении учебной практики на кафедре данные задачи выполняются в соответствии со структурой и в объеме возможностей учебно-научной лаборатории кафедры.

Вариант индивидуального задания на учебную практику представлен в Приложении 5.

Производственная практика

Производственная практика проводится в течение двух недель (108 часов) на третьем курсе обучения (в 6 семестре).

Местом проведения производственной практики, как правило, являются профильные предприятия (учреждения, организации).

Основными целями производственной практики являются: закрепление теоретических знаний, полученных студентами за три года обучения; ознакомление с функциональным предназначением, структурой и основными возможностями профильного предприятия; практическое участие в конкретном производственном процессе.

В соответствии с учебным планом перед началом производственной практики студенты завершают изучение дисциплин, непосредственно связанных с будущей профессией: Автотранспортные средства, Технические средства предприятий сервиса и Основы функционирования систем сервиса, а также в течение двух семестров третьего курса изучали дисциплины, которые завершатся на четвертом курсе: Проектирование услуг в автосервисе и Технологические процессы в сервисе.

Основными задачами производственной практики являются:

изучение предназначения, структуры и основных возможностей предприятия по месту прохождения практики, ознакомление с перечнем и возможностями основного технологического оборудования;

изучение особенностей организации конкретных технологических процессов: приёмки, распределения и организации работ, оценки результатов работы, мониторинга состояния оборудования и инструмента;

ознакомление с квалификацией и основными функциональными обязанностями сотрудников подразделения, в котором выполняются задачи практики;

анализ организации работы с клиентами и рекламной деятельности предприятия.

Вариант индивидуального задания на производственную практику представлен в Приложении 6.

Преддипломная практика

Преддипломная практика проводится в течение четырех недель (216 часов) на четвертом курсе обучения (в 8 семестре).

Местом проведения преддипломной практики являются профильные предприятия (учреждения, организации).

Основными целями преддипломной практики являются: закрепление теоретических знаний, полученных студентами за четыре года обучения; сбор и анализ исходных данных, необходимых для выполнения дипломного проекта; ознакомление с функциональным предназначением, структурой и основными возможностями профильного предприятия; практическое участие в конкретном производственном процессе.

В соответствии с учебным планом перед началом преддипломной практики студенты завершают изучение всех дисциплин, непосредственно связанных с будущей профессией.

Основными задачами преддипломной практики являются:

анализ рынка автосервисных услуг в городе (районе) в соответствии с выбранной темой ВКР, в том числе анализ конкурентов проектируемого сервисного центра или предприятия – базы практики;

изучение предназначения, структуры и основных возможностей предприятия по месту прохождения практики, ознакомление с перечнем и возможностями основного технологического оборудования;

анализ перечня оказываемых услуг, процесса предоставления типовой услуги;

анализ организационной структуры управления предприятием, ознакомление с применяемой автоматизированной системой управления.

Вариант индивидуального задания на преддипломную практику представлен в Приложении 7. Индивидуальное задание может быть скорректировано и дополнено научным руководителем выпускной квалификационной работы студента.

6. Требования к оформлению отчета студента о практике.

Структура отчета указана в индивидуальном задании.

Отчет о прохождении практики оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению документов (ГОСТ 2.105-95).

Литература

1. Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению «Сервис».

2. Трудовой кодекс Российской Федерации.

3. Положение о порядке формирования основных образовательных программ в условиях перехода на двухуровневую систему высшего профессионального образования и введения федерального государственного образовательного стандарта. СПбГУСЭ, 2010 г.

4. Рабочие программы учебной, производственной и преддипломной практик.

10. Интернет ресурсы:

www.garo.ru – оборудование для автосервиса

www.mzmaster.ru – оборудование для автосервиса и СТО

www.aist-tools.ru – оборудование для СТО и гаражное оборудование

www.kolesa.ru – автомобильный портал

11. Журналы: Автомобиль и сервис, За рулем. Техническое оборудование

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

г.Санкт-Петербург «____»___________ 20__г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики», именуемый в дальнейшем «СПбГУСЭ» в лице директора института ______________________________________________________________________________, действующего на основании приказа от 27.05.2010г. №142/5 «О делегировании прав ректора», с одной стороны и______________________________________________________________________

____________________________________, именуемое в дальнейшем «Организация», в лице ___________________________________,действующего на основании __________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. «Организация» приглашает на практику студентов в количестве ______ человек

по направлению (специальности) _____________________________________________ и обязуется:

1.1. Предоставить «СПбГУСЭ» места практик в соответствии с программой практики.

1.2. Осуществить подбор непосредственных руководителей практики от организации из числа постоянно работающих квалифицированных специалистов.

1.3. Провести дополнительный инструктаж по охране труда и обеспечить безопасные, соответствующие техническим нормам условия труда.

1.4. Предоставить студентам-практикантам возможность пользоваться имеющейся литературой и другой документацией.

1.5. Не допускать использования практикантов на работах, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности студентов.

1.6. Оценивать качество работы практикантов, составлять производственные характеристики с отражением в них выполнения программы практики.

1.7. Оказывать помощь в подборе материала для отчета по практике.

2. «СПбГУСЭ» со своей стороны обязуется:

2.1. Направлять студентов-практикантов на практику в сроки, определенные программой практики.

2.2. Назначить руководителя практики от «СПбГУСЭ» из числа высококвалифицированных преподавателей специальных дисциплин.

2.3. Обеспечить проверку и контроль качества проведения практики.

2.4. Оказывать методическую помощь студентам.

3. Договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами.

4. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в «СПбГУСЭ», другой – в «Организации».

5. Сроки действия настоящего договора с «__» _______ 20_г. по «__»_________ 20_г.

6. Реквизиты сторон:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (ФГБОУ ВПО «СПбГУСЭ») ул. Кавалергардская, д. 7, лит. А, Санкт-Петербург, 191015. Тел. (812) 610-71-51 E-mail: doc@spbsseu.ru http://www.service.in.spb.ru ОКПО 33189662, ОГРН 1027806056376 ИНН/КПП/7811081109/781101001_______________________________________
Директор института ___________________ Зав.кафедрой______________________Руководитель _____________________________ _________________________________________

ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики», именуемый в дальнейшем «СПбГУСЭ» в лице директора института ___________________________________________________________________, действующего на основании приказа от 27.05.2010г. №142/5 «О делегировании прав ректора», с одной стороны и______________________________________________________________________

____________________________________, именуемое в дальнейшем «Организация», в лице ___________________________________________________________,действующего на основании ___________________________________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Руководствуясь учебными планами и программами подготовки специалистов, СПбГУСЭ подготавливает и направляет, а «Организация» принимает на практику студентов СПбГУСЭ с последующим их трудоустройством при наличии вакансий в «Организации».

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

В соответствии с предметом договора:

2.1. Организация обязуется:

2.1.1. Организовать учебную, производственную и преддипломную практики в соответствии с учебным планом и программой практики студентов

2.1.2. Согласно приоритетным направлениям развития «Организации» согласовывать темы дипломных проектов студентов СПбГУСЭ и курировать их выполнение.

2.1.3. Исходя из ежегодной потребности в количестве ___человек в специалистах по направлению(специальности) ______________________________________________________принимать ежегодно на работу выпускников СПбГУСЭ после завершения обучения на должности, соответствующие уровню и профилю их профессионального образования, в соответствии со штатным расписанием и имеющимся на момент приема на работу банком вакансий.

2.2. СПбГУСЭ обязуется:

2.2.1. Направлять студентов в «Организацию» на учебную, производственную и преддипломную (иные) практики в соответствии с учебным планом и своевременно предоставлять списки студентов и программы предстоящих практик, не позднее, чем за 30 дней до начала практики.

2.2.2. Определить темы дипломных проектов студентов по данной специальности с учётом интересов «Организации».

2.2.3. По согласованию Сторон по окончании СПбГУСЭ направлять выпускников в «Организацию» для работы.

3. ПОРЯДОК ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ

3.1.Стороны исполняют свои обязательства по настоящему Договору безвозмездно.

4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

4.1.Возникающие по настоящему Договору споры доводятся до сведения администрации Сторон и разрешаются путем переговоров в установленном законом порядке.

5. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор действует с «__»___________20__г. по «___»___________20__г.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

6.2.Продление сроков действия настоящего договора, а также уточнения, изменения и дополнения оформляются дополнительным соглашением к договору по соглашению Сторон.

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (ФГБОУ ВПО «СПбГУСЭ») ул. Кавалергардская, д. 7, лит. А, Санкт-Петербург, 191015. Тел. (812) 610-71-51 E-mail: doc@spbsseu.ru http://www.service.in.spb.ru ОКПО 33189662, ОГРН 1027806056376 ИНН/КПП/7811081109/781101001__________________________________________
Директор института (декан факультета)_______________________ Зав.кафедрой_____________________Руководитель _____________________________ _________________________________________

Перечень основных предприятий, с которыми имеются договора прохождение практики и на подготовку выпускников

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики»

НАПРАВЛЕНИЕ

на __________________________________ практику

Студент (ка) _______________________________________________________

Институт ___________________ Кафедра ______________________________

Направление подготовки ___________ курс ___ форма обучения__________

в соответствии с приказом (распоряжением) от ___________ №___________ направляется для прохождения ______________________________ практики

Срок практики с «___» ____________ 20 г. по «___» ____________ 20 г.

Руководитель практики от кафедры __________________________________

Начальник ОПСП _________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На учебную практику

Студенту _________________________________группы ________________

Направление 100100.62 «Сервис», профиль «Сервис транспортных средств»

Место прохождения практики ________________________________________

Сроки прохождения практики: с ______________ по _________________

Руководитель практики (Фамилия, ИО):

от университета _______________________________

от предприятия ________________________________

ЗАДАНИЕ. В ходе прохождения практики ознакомиться со структурой, основным технологическим оборудованием и процессом функционирования предприятия (подразделения), принять участие в выполнении конкретных обязанностей в должности, соответствующей направлению образования, в решении других текущих задач предприятия (подразделения).

Структура отчета

2. Направление на учебную практику (с отметкой о прибытии на предприятие и выполнении программы практики).

3. Индивидуальное задание на учебную практику.

4. Отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой деятельности студента.

5. Текст отчета с анализом структуры и деятельности предприятия (содержание см. ниже).

6.3 Приложения, конкретизирующие характеристику предприятия (генеральный план, план производственных помещений, характеристика оборудования, образцы (формы) договоров и пр.)

Содержание отчета о предприятии

1.Общая характеристика предприятия.

1.1. Организационно-правовая форма, предназначение, структура и основные возможности предприятия. Генеральный план, планировка конкретного производственного помещения (подразделения, в котором выполняются задачи практики).

1.2. Основные характеристики автотранспортных средств, обслуживаемых на предприятии.

1.3. Состав и характеристика основного оборудования, специализированных инструментов, диагностических систем и приборов.

1.4. Описание производственной деятельности предприятия. Перечень оказываемых услуг.

1.5. Обеспечение производственной и экологической безопасности на предприятии.

2. Практическая работа.

2.1. Исполнение основных функциональных обязанностей самостоятельно или в составе коллектива сотрудников предприятия. Выполнение конкретных практических заданий.

2.2. Участие в составлении различного рода документов, а также в сборе, обработке и анализе поступающей на предприятие (в подразделение) информации.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Структура отчета

1. Титульный лист (Приложение 9).

2. Направление на производственную практику (с отметкой о прибытии на предприятие и выполнении программы практики).

3. Индивидуальное задание на производственную практику.

4. Отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой деятельности студента.

5. Текст отчета с анализом структуры и деятельности предприятия (содержание см. ниже).

6.1. Дневник прохождения практики (Приложение 10).

6.2. Документы, исполненные лично или совместно с другими сотрудниками предприятия. Другие документы и материалы, подтверждающие выполнение конкретных задач на предприятии и характеризующие персональную работу (грамоты, благодарственные письма, приглашение для трудоустройства по окончанию вуза или для прохождения преддипломной практики, свидетельства о рационализаторских предложениях, акты проведения испытаний и пр.).

6.3. Приложения, конкретизирующие характеристику предприятия (генеральный план, план производственных помещений, характеристика оборудования, образцы (формы) договоров и пр.)

Содержание отчета о предприятии

1.Общая характеристика предприятия.

1.1. Организационно-правовая форма, предназначение, структура и основные возможности предприятия. Генеральный план, планировка производственных помещений.

1.2. Размещение основного оборудования. Характеристика основного оборудования, специализированных инструментов, диагностических систем и приборов.

1.3. Описание производственной деятельности предприятия. Перечень оказываемых услуг. Характеристика и анализ процесса предоставления услуги.

2. Организация работы с персоналом предприятия и клиентами.

2.1. Квалификация и основные функциональные обязанности сотрудников подразделения, в котором выполняются задачи практики

2.2.Формы активизации и стимулирования сотрудников.

2.3. Организация работы с клиентами. Положительные примеры привлечения (удержания) клиентов. Перечень, форма и содержание основных документов при работе с клиентами.

2.4. Рекламная деятельность предприятия

3. Практическая работа.

3.1. Исполнение основных функциональных обязанностей самостоятельно или в составе коллектива сотрудников предприятия. Выполнение конкретных практических заданий.

3.2. Участие в составлении различного рода документов, а также в сборе, обработке и анализе поступающей на предприятие (в подразделение) информации.

Дата выдачи задания « __ » ______________ 201__ г.

Задание получил студент _______________ / __________________/

Руководитель практики от университета ____________ / _________________/

Руководитель практики от предприятия ______________ / _______________/

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На преддипломную практику

Студенту _________________________________группы ________________

Направление 100100.62 «Сервис», профиль «Сервис транспортных средств»

Место прохождения практики ________________________________________

Сроки прохождения практики: с ______________ по _________________

Руководитель практики (Фамилия, ИО):

от университета _______________________________

от предприятия ________________________________

ЗАДАНИЕ.

Ознакомиться с «Методическими указаниями по выполнению выпускной квалификационной работы. АВТОСЕРВИС», А.В.Боровиков и др., СПб ГУСЭ, 2011г. Определиться с направлением (темой) дипломного проектирования.

Структура отчета

1. Титульный лист (Приложение 9).

2. Направление на преддипломную практику (с отметкой о прибытии на предприятие и выполнении программы практики).

3. Индивидуальное задание на преддипломную практику.

4. Отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой деятельности студента.

5. Текст отчета с анализом структуры и деятельности предприятия (содержание см. ниже).

6.1. Дневник прохождения практики (Приложение 10).

6.2. Документы, исполненные лично или совместно с другими сотрудниками предприятия. Другие документы и материалы, подтверждающие выполнение конкретных задач на предприятии и характеризующие персональную работу (грамоты, благодарственные письма, приглашение для трудоустройства по окончанию вуза, свидетельства о рационализаторских предложениях, акты проведения испытаний и пр.).

6.3. Приложения, конкретизирующие характеристику предприятия (генеральный план, план производственных помещений, характеристика оборудования, образцы (формы) договоров и пр.)

Содержание отчета о предприятии

1. Обоснование выбора темы дипломного проекта.

2. Анализ рынка автосервисных услуг.

2.1.Факторы, влияющие на спрос

2.2.Изучение структуры парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег).

2.3. Основные конкуренты проектируемого сервисного центра или предприятия – базы практики, их сравнительная характеристика

3. Общая характеристика предприятия – базы практики.

3.1. Организационно-правовая форма. Структура предприятия.

3.2. Генеральный план, планировка конкретного производственного помещения (подразделения, в котором выполняются задачи практики).

3.3.Размещение основного оборудования. Характеристика основного оборудования, специализированных инструментов, диагностических систем и приборов.

3.4. Перечень оказываемых услуг. Характеристика и анализ процесса предоставления типовой услуги.

3.5..Организационная структура управления предприятием. Характеристика применяемой автоматизированной системы управления.

4. Практическая работа.

4.1. Исполнение основных функциональных обязанностей самостоятельно или в составе коллектива сотрудников предприятия. Выполнение конкретных практических заданий.

4.2. Участие в составлении различного рода документов, а также в сборе, обработке и анализе поступающей на предприятие (в подразделение) информации.

5.Дополнительные задания руководителя ВКР:

__________________________________________________________________

Дата выдачи задания « __ » ______________ 201__ г.

Задание получил студент _______________ / __________________/

Руководитель практики от университета ____________ / _________________/

Руководитель практики от предприятия ______________ / _______________/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *