как попасть наверх храм драконьего покоя
Храм Драконьего Покоя
История [ ]
Храм Драконьего Покоя стоит на древнем тракте, пересекающем мерзлые земли Драконьего Погоста с севера на юг. Здесь, в царстве хаоса, Храм остается последним пристанищем надежды. Из заветного Храма открываются двери в пять священных обителей, где обитают драконьи роды. Если верить легенде, здесь титаны наделили драконов могуществом и повелели пестовать юный мир. Сегодня лишь четыре древних драконьих рода выполняют свой долг перед Азеротом. Чертоги остаются надежным укрытием, хотя однажды они и были осквернены предательством. Предательство это наложило неизгладимый след на всю историю драконов.
В замыслы злодея входило обессилить и подчинить своей воле остальных драконов, а после и весь Азерот. Но лишь только Смертокрыл приблизился к исполнению своего плана, Душа Дракона – ныне известная как Душа Демона – была разрушена, а наполнявшая ее энергия вернулась к драконам. Обретя свою полную силу, разгневанные драконы сплотились против Смертокрыла, и ему пришлось затаиться. Хотя Смертокрыл и вынужден был скрываться, черные драконы продолжали подлое начинание своего вожака. Род черных драконов, ненавидимый и гонимый за злодеяния Смертокрыла, начал редеть, и тогда его предводитель стал искать средства восстановить численность сородичей. Тем временем подручные Смертокрыла начали выводить новый могущественный вид драконов.
Первой успеха добилась Синтария, первая супруга Смертокрыла. В глубинах Грим Батола ей удалось создать нескольких драконов невероятной силы: это были сумеречные драконы. Однако ее эксперименты привлекли слишком пристальное внимания всего Азерота к Грим Батолу. Вскоре в ее логово вторглись, самой Синестре пришлось бежать, и ее черным делам пришел конец.
Все это время Смертокрыл продолжал оставаться в тени. Его продолжительное отсутствие заставило многих предположить, что Синестра действовала в одиночку, но недавно обнаруженная в Драконьих чертогах кладка сумеречных яиц наводит на подозрение, что Смертокрыл принимал участие в создании злобных драконов. Могущественный страж – Сартарион – зорко приглядывает за яйцами в покоях черных драконов – Обсидиановом святилище. Если догадки о причастности Смертокрыла к выведению нового вида драконов верны, весь Азерот вскоре ожидает мрачная эпоха. Эпоха сумерек.
Как попасть наверх храм драконьего покоя
В этой статье описание боссов осуществляется при помощи технологии «объясни за 5 секунд», это означает, что вы не найдете много лишнего текста, только суть.
Даже учитывая то, что сложность подземелий через Поисковик Подземелий понижена, вам все равно нужно кое-что знать. Прочитать информацию о подземелье было бы неплохо, но я дам вам еще несколько подсказок по первым четырём боссам Души Дракона, а именно: Осады Храма Драконьего Покоя.
Но для начала, давайте пройдемся по тем фактам, что вам нужно знать о Поисковике Подземелий:
Танковать босса надо на дороге в Храм Драконьего Покоя. Пошлите 7 человек трогать кристаллы, которые появляются. Когда Морхок притягивает вас к нему, прячьтесь за те шипы, которые он призывает. Не стойте в крови. Смена танков, когда стак Сокрушения доспеха слишком высок, обычно, когда спелл стакается 3-4 раза.
Танковать босса надо в центре. Кому-то надо вбежать в шар, чтобы прыгать им к боссу. Если потребуется, двигайте босса для того, чтобы он оказался на пути шара. Когда шар ударил босса, сгруппируйтесь в центре и наносите как можно больше ДПС, ведь он будет получать дополнительный урон. Повторять до смерти Полководца.
Танковать босса надо в центре помещения, отступайте, чтобы не получить Сосредоточенной атакой. Если Хагара произносит Ледяную Бурю, выбегайте из круга. Убивайте кристаллы и выбегайте из ледяной стены, или умрете. Если Хагара использует Грозу, убейте моба около тотема и посылайте молнию с одного тотема на другой. Повторять, пока босс не умрет.
Будьте вежливыми, будьте терпеливыми и получайте удовольствие от более доступного рейдового контента.
Опции темы
Отображение
1.https://wowroad.info/?quest=12372
2.Берешь квест,подходишь к нипу и берешь форму дракона,подлетаешь на драконе к святилищу тыкаешь 6(у нас на сервере 5),святилище не дестабилизируется-квест не засчитывается.
3.https://www.youtube.com/watch?v=2yIwCArmyDk(если не хватит на вовхеде и просто в интернете есть куча видео-везде одно и тоже)
Берешь квест,подходишь к нипу и берешь форму дракона,подлетаешь на драконе к святилищу тыкаешь 6(у нас на сервере 5),святилище дестабилизируется-квест должен засчитываться.
4.Logon x100 31.05.2020 до и после ребута,также пробовал 27 числа (чистил кеш,брал-отменял квест,пробовал с другого компа)
5.Не знаю
6.https://wowroad.info/?npc=27575 квестгивер
https://wowroad.info/?npc=27629 дракон
https://wowroad.info/?spell=49256 спелл который превращает в дракона
7. Баг Постоянен.
8.WoWScrnShot_053120_141032.jpg
WoWScrnShot_053120_141027.jpg
WoWScrnShot_053120_141023.jpg
Скрины во время каста способности,до каста и после.(можно заметить что на святилище он реагирует выпускает синий луч но квест не засчитывается)
9.Также если полезете ченить то и подвиньте кнопочку с 5 на 6 место(не знаю имело ли это какой то сакральный смысл но все же)
Upd:заработало в самой нижней точке,так не должно быть-должно работать в любой точке луче,такая же проблема наблюдается во всех квестах цепочки.
Храм Драконьего Покоя – Колыбель драконов
В самом сердце Драконьего Погоста среди вечных льдов Нордскола возвышается Храм Драконьего Покоя – древнее строение титанов, созданное специально для драконов. Священное место, где каждая стая может найти пристанище в одном из пяти святилищ.
Рубиновое святилище принадлежит королеве драконов Алекстразе и её красной стае. Наполненное ароматами цветов и вечноцветущими деревьями ущелье олицетворяет саму жизнь.
Прибежищем бронзовой стаи является Песчаная долина. Это святилище Ноздорму, Повелителя Времени. Синие драконы напрямую связаны с тайной магией, именно поэтому Лазуритовое святилище переполняет магическая энергия.
В долине Грёз, хранительницей которой является Изера, Аспект Сна, находят покой зелёные драконы. А в Пасти Нелтариона Обсидианового святилища чёрная стая строит кровавые планы по уничтожению мира и призывает тёмные силы к пробуждению своего отца Разрушителя Смертокрыла.
Остальные аспекты догадывались о зловещих замыслах чёрных драконов. Но храм это священное место, и пока не возникнет серьёзная угроза, ни один дракон не смеет потревожить покой драконьего храма.
Однако опасность для всего мира не заставила себя ждать.
Сумеречные драконы
Всё началось с того, когда могущественный артефакт Душа Дракона был разрушен. Наполнявшие его силы вернулись к истинным владельцам – драконам, а Смертокрыл потерпел поражение. Он был вынужден отступить для восстановления сил и придумать новый, ещё более коварный план для разрушения Азерота.
Со временем стаи чёрных драконов начали редеть, приспешники Смертокрыла всячески пытались предотвратить вымирание чёрной стаи и продолжить дело своего прародителя.
Синестра – жена Смертокрыла, первой смогла создать уникальных драконов, известных нам как сумеречные. Но её опыты привлекли пристальное внимание жителей Азерота, и «чёрным» планам Синестры настал конец.
Обсидиановое святилище
Однако не одна она пыталась вывести новый вид рептилий. На материке, где господствует вечная зима, в Обсидиановом святилище страж Сартарион со своими помощниками в тайне охранял кладку яиц сумеречных драконов. История умалчивает о происхождении подручных стража святилища – Тенеброна, Весперона и Шадрона. Возможно, они были одними из первых сумеречных драконов, созданных Синестрой. А после её разоблачения вместе с Сартарионом отправились в Драконий Погост для продолжения рода.
Так или иначе, кладка представляла серьёзную угрозу миру. Когда тайна Сартариона раскрылась, Драконий Союз и без того находился в затруднительном положении, в особенности красная стая Алекстразы, изнурённая войной с Плетью и своими собратьями, синими драконами, которые во главе с Малигосом пытались навсегда лишить мир тайной магии. По этой причине Драконий Союз, обнаружив угрозу, не смог её устранить и был вынужден обратиться за помощью к Совету магов Даларана.
Рубиновое святилище
После зачистки Обсидианового святилища в драконьем храме воцарился покой, и лишь война против Плети изредка напоминала о неспокойной обстановке в Нордсколе.
Но после победы над Королём-личом над храмом нависла новая угроза. В Рубиновое святилище, где хранится кладка яиц самой королевы драконов Алекстразы, вторглись чужаки. Чёрные драконы вновь напомнили о своём существовании.
Главнокомандующий Балтар Рожденный в Битве, Савиана Огненная Пропасть и Генерал Заритриан со своими подчинёнными перебили всю стражу и уничтожили кладку Алекстразы. В этой бойне выжила лишь Хранительница святилища Зерестраза, которой удалось спрятаться под корнями одного из деревьев, запечатав туда вход. Зерестраза чувствовала, что захватчики вторглись в святилище не ради мести и уничтожения кладки. Ими двигало нечто более важное, и чутьё не подвело хранительницу.
После зачистки Рубинового святилища героями Азерота из сумеречного измерения прибыл верный слуга Смертокрыла – Халион, чьё происхождение также покрыто завесой тайны. Сумеречный дракон явился с целью навести панику среди жителей Азерота. Его слова о пробуждении Разрушителя Смертокрыла и Катаклизме, что нанесёт неизлечимые раны всему миру, многих повергли в ужас. Расставленные по святилищу знамёна Сумеречного молота – культа, жаждущего уничтожение Азерота, лишь подтвердили его слова.
Как попасть наверх храм драконьего покоя
Как изменился бы WoW, если бы мы проиграли
Заслуженный экскурсовод Gamerlen, который недавно водил нас по Дренору и Запределью, сравнивая как было «до» и «после» вторжения Легиона, опубликовал новую подборку. В ней – наглядно о том, что случилось бы с миром Warcraft, если бы игроки потерпели поражение в битвах.
Ну, для тех из вас, кто присоединился к нам после катаклизма, или тех, кто пропустил дополнение по какой бы то ни было причине, есть новости про подземелье под названием “Конец времен”. Действие в нем происходит на Драконьем погосте в Нордсколе и, вместо того, чтобы отправляться в прошлое как в других похожих данжах, нас посылают в возможное будущее, в котором Смертокрыл и культ Сумеречного Молота преуспели в своих стараниях уничтожить Азерот.
Храм Драконьего покоя (настоящее)
Так выглядит храм, каким мы его знаем – местом, где пересекаются пути множества драконов Азерота. Здесь они собираются, чтобы обсудить важные дела, касающиеся мира. Храм окружен пятью святилищами: Рубиновым, Обсидиановым, Изумрудным, Лазурным и Бронзовым.
Храм Драконьего покоя (конец времен)
…да, это произошло бы, если бы мы не уничтожили Смертокрыла. После разрушения мира, безумный дракон бросился на вершину храма и пронзил им свое тело. Смертокрылом управляли старые боги Азерота, которые поработили его волю. Они решили, что так смогут освободиться из тюрьмы, в которую их заточили титаны. После того как Смертокрыл завершил свою миссию, он стал инструментом, который было необходимо уничтожить.
Не забудьте также о том, что Храм Драконьего покоя – только часть мира, который мы видим. На самом деле весь Азерот выглядит также. Весь мир мертв, разрушен и опустошен. В этой линии времени мы облажались и мир уничтожили целиком.
Штормград пуст и безжизненен, Оргриммар лежит в руинах, Тельдрассил увял и погиб, Подгород… ну, возможно, отличается не так сильно. Но да, все вокруг было уничтожено. Не только мир: мы можем увидеть эхо (фактически – призраков) четырех героев, павших в финальной битве: Джайны Праудмур, Бейна Кровавого Копыта, Сильваны Ветрокрылой и Тиранды Шелеста Ветра.
Изумрудное святилище (прошлое)
Это святилище – дом Изеры, королевы зеленых драконов и хозяйки Изумрудного сна. Это ее королевство. Мир, нетронутый цивилизацией, мир первозданной природы (за исключением участков, пострадавших от «Кошмара»).
Изумрудное святилище (конец времен)
Разрушенное святилище напоминает страшный сон. Это темное тревожное место, в которое не проникает свет звезд. Оно наполнено ожесточенными духами ночных эльфов, которые умерли, защищая его – в их числе Тиранда Шелест Ветра. Она сошла с ума, потеряв связь со своей богиней Элуной.
Лазурное святилище (прошлое)
Здесь и так полный кавардак благодаря Малигосу, главе синих драконов, который уже лишился рассудка во время событий Wrath of the Lich King. Он использовал святилище для сбора магической силы – таким образом он собирался уничтожить всех магов Азерота, потому что считал, что они безрассудно вредили своими действиями планете.
Лазурное святилище (конец времен)
Моим первым впечатлением от него было то, что сила святилища истощилась, ее свет ослаб после взрыва магической энергии. Это место охранялось Джайной Праудмур и войсками Альянса, которые она привела с собой, и здесь вы можете найти остатки ее разбитого посоха (или даже получить такой же, после сражения с ее эхо).
Обсидиановое святищиле (прошлое)
Дом рода Смертокрыла, Обсидиановое святилище, был захвачен Плетью для создания змеев затаившегося пламени – огненных братьев ледяных змеев, которыми Плеть прославилась раньше. Фактически, мы положили этому конец во времена WotLK.
Обсидиановое святищиле (конец времен)
Вы удивитесь, но драконы здесь не мертвы. О, они полностью чокнулись, прямо как их бывший предводитель Смертокрыл, но они по-прежнему живы. Что меня поражает – так это как мало изменилось Обсидиановое святилище в конце времен.
Может быть, потому что здесь и без того творился ад, а может быть из-за того, что Смертокрыла старые боги совратили тысячелетия назад и святилище уже тогда изменилось так сильно, что в конце времен осталось добавить лишь пару штрихов. Здесь бродит эхо Бейна Кровавого Копыта, ведомого невероятной яростью из-за того, что он не смог спасти Азерот.
Рубиновое святилище (прошлое)
Это дом Алекстразы, дарительницы жизни. Красные драконы символизируют перерождение – на землях, сожженных их дыханием, позже обязательно зацветет новая жизнь. Даже при том, что огонь окружает и главное древо, земля обновляется снова и снова.
Рубиновое святилище (конец времен)
Как и можно было ожидать, конец всего сказался на святилище наихудшим образом. Древо иссохло, земля обуглилась и посерела, место заполонила нежить. Здесь закончилась история Сильваны Ветрокрылой, и здесь вы сражаетесь с ее эхом.
Бронзовое святилище (прошлое)
Бронзовые драконы – повелители времени, и их песочная святыня – большие стеклянные часы. В прошлом мы помогли им дать отпор драконам Вечности, а также — найти их лидера, Ноздорму.
Бронзовое святилище (конец времен)
Оказалось, что главой драконов Вечности был некто, известный как Дорнозму, который, фактически — «оскверненная» версия Ноздорму из будущего. Во время боя мы используем часы Вечности, чтобы управлять временем и избегать урона, который он наносит нам во время боя. При смерти он упоминает имя Амант’Тула и то, «что он видел». Аман’Тул – это лидер сотворяющих миры титанов. Фактически, персонаж, которого можно сравнить с чем-то вроде, ну, бога вселенной World of Warcraft.