как попасть в храм митры вальгалла
Как попасть в храм митры вальгалла
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
В большом зале со статуей можно найти приказ о сборе на постаменте. инструменты цирюльника и письмо кузнецу на столе. Отодвиньте правый шкаф, чтобы через разлом пролезть в другую часть развалин. В сундуке возьмите щит бриттов, а рядом с ним выстрелом из лука сломайте деревянное перекрытие.
Возвращаемся к нашим приятелям и подтверждаем свои опасения. Берём несколько заданий и выбираем любую последовательность прохождения. Способность «Срочное наведение» разблокируется после этой миссии.
Сломать Стрелу. Задание: Эйвор и Стоу из Люндена выслеживают Стрелу. Говорим со Стоу на рынке. Именно в этом месте раздают монеты, чтобы попасть на состязания лучников. Надевайте плащ и идите к центральной части рынка. Постарайтесь спрятаться в густых кустах, чтобы дослушать диалог двух данов о монете. После этого они разойдутся. Ближайший подойдёт к столу возле кустов, где мы прячемся. Подойдите к нему впритык и украдите монету с изображением Люнденской Арены.
Добравшись до крепости Бодильсбурга, взбирайтесь на разрушенную башню часовни и перейдите на леса. С них перелезайте на дерево, далее в стог с сеном. Выбирайтесь с левой стороны и перейдите в заросли. Перебираемся за спинами противника к кузнице. На крыше есть проход внутрь.
Можете обмануть Ойю и притвориться другом. Он расскажет, что девочка Регна заболела и он отправил её на лечение целительнице, сестре Фридесвиде. А Ойя делал для неё инструменты. в приливе праведного гнева убиваем негодяя и узнаём о местоположении Пиявки. Бежим на Форум. На охраняемой территории взбирайтесь по колоннам на крышу и берите левее. Перед входом убейте двух стрелков.
По балкам проберитесь к Пиявке и совершите скрытное убийство. К нашему большому сожалению Регну уже не спасти.
Разбить Компас. Задание: Эйвор, Стоу и Эрке одолели Стрелу и Пиявку, и готовы встретиться лицом к лицу с Компасом. На подходе к собору святого Павла группа людей будет недовольна нашей «зачисткой рядов». Они будут винить во всех смертных грехах Стоу и Эрке. Открыв дверь застаём занятную сцену и обсуждаем следующие действия. Нашу беседу прервёт дан и кинет в нас факелом. Пламя быстро перекроет путь к выходу и нам нужно быстро действовать, чтобы спасти Стоу и Эрке из огненной ловушки. Берите все время наверх. В башне не пропустите момент, чтобы при помощи кольца залезть выше. В конце пути выбиваем себе выход на свежий воздух. Нашему обзору открывается печальный вид. в эту ночь весь Люнден оказался в огне.
Отчёт о Люндене. Задание: С помощью Стоу и Эрке вы избавили Люнден от Ордена Древних. Вернитесь к Рандви с добрыми вестями. Люнден с нами и одну голову гидре мы отрубили. Книгу Фридесвиды можете положить у себя в комнате, рядом с кроватью. Зайдите к Хайсаму с добрыми вестями и получите новую информацию о передвижении Ордена по Англии.
Как попасть в храм митры вальгалла
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
3. Маска Незримых. Можете найти в конторе незримых в Лондиниуме. Вход спрятан за деревянным частоколом.
Прыгайте внутрь и доберитесь до комнаты с заваленным входом. Поднимитесь на самую крайнюю балку и выстрелом из лука попадите в кувшин с маслом через решётку окна.
4. Кузнечный молот. Заберите ключ от сундука у ближайшего противника, поднимитесь по лестнице, выстрелите в доски и заберите сундук.
5. Слиток никеля. Закрытый сундук с сокровищем хорошо охраняется не только охраной, но и змеями. Зрением Одина определите носителя ключа и в первую очередь навестите его. Потом вернитесь к сундуку.
6. Слиток никеля. В храме скиньте выстрелом из лука ящик, чтобы пройти в открывшийся проход.
7. Слиток никеля. Римские руины захвачены. Ключ от сундука находится у Голиафа. Сам сундук находится под водой. Нырнуть можно неподалёку, вход перерыт досками.
8. Слиток никеля. Найдёте внутри конторы Незримых. В комнате с заваленным входом поднырните в яму за подвешенным грузом. Сундук находится под водой.
Лунден
Богатый контентом мир Assassin’s Creed: Valhalla полон дел и секретов, которые нужно открыть.
В Лундене можно найти разные коллекционные предметы, в том числе богатство, тайны и артефакты.
Ниже вы найдете обзор расположения всех этих коллекционных предметов. Итак, приступим.
Расположение коллекционных предметов
Коллекционные предметы богатства появляются в мире в виде золотых монет, и в Лундене вы найдете в общей сложности 8 из них.
Собрав все коллекционные предметы богатства, вы на шаг приблизитесь к получению всех террористов для завершителя на всем пути! Трофей / Достижение.
Стреляйте стрелой в крюк, чтобы бетонный блок упал. Когда он упадет, в земле останется дыра.
Вы сможете получить желаемый слиток из этой дыры.
Однако, чтобы получить этот сундук, вам понадобится ключ, который вы сможете получить у определенного охранника в этом районе.
Однако вам понадобится ключ, чтобы открыть этот сундук, который вы можете достать из отверстия за подвижной полкой.
Чтобы попасть внутрь Londinium Bureau, вам нужно пробираться под водой, пока не дойдете до заблокированной стены.
Теперь обойдите другую сторону стены, чтобы разрушить емкости с маслом, чтобы открыть стену. Как только он откроется, пройдите мимо и возьмите сундук.
Здесь вы увидите подвесную деревянную платформу внизу.
Плывите к нему и возьмите сундук с этим коллекционным предметом из-под камня.
Чтобы добраться до этой башни, пробейте снизу деревянную панель на потолке и возьмите сундук.
Ключ от этого сундука (Captain’s Key) можно получить у вражеского военного капитана.
Локаций тайн
Вам предстоит разгадать 5 загадок и стать еще ближе к получению All Terrorists для Completionist All the Way! Трофей / Достижение.
Вы найдете Китта возле собора Святого Павла. Предложите ей 50 серебряных монет, чтобы она вернулась.
Исане можно найти за городскими стенами, а Синевульф будет заперт в клетке в Крепелгейтском форте.
Вам нужно открыть эту клетку и поговорить с ним.
Теперь идите к маркеру квеста и взаимодействуйте с ним, чтобы посмотреть выступление группы.
(Примечание: первое работает, только если у вас есть Харизма 5 уровня от Полёта)
Как только это будет сделано, вернитесь к Октавиану, чтобы завершить квест и разгадать тайну.
Женщина скажет вам, что ожерелье, которое она ищет, на самом деле спрятано в животе коровы, и вам придется его искать.
Поскольку под водой нет коровьих туш, вам придется ловить их с пристани.
Как только вы найдете рыбу, которую ищете, возьмите ожерелье и либо оставьте его, либо верните женщине.
Локации артефактов
Всего есть 3 артефакта, которые вы можете достать, и они отображаются в виде белых значков на карте мира.
Собрав все 3 артефакта вместе со всем богатством и загадочными коллекционными предметами, вы получите всех террористов для завершителя на всем пути! Трофей / Достижение.
Как получить британский щит в Assassin’s Creed: Valhalla
Направляйтесь в Лунден
Первое, что вам нужно сделать, это отправиться в Лунден, но вы должны убедиться, что вы завершили сюжетную арку для этой локации или, по крайней мере, ее разблокировали. Если вы еще не были в Лундене, то перед отъездом вам нужно поговорить с Рандви и убедиться, что вы отправились в это место.
Найдите храм Митры
Если вы уже завершили сюжетную арку Лундена, вы можете отправиться прямо в Храм Митры. Он расположен в юго-восточном углу города, и его довольно сложно не заметить.
Оказавшись внутри, вам нужно пройти по подземной тропе, а затем протиснуться через отверстие в стене слева. Далее вы будете следовать по тропинке, пока не дойдете до комнаты с дверью в дальнем конце.
Не направляйтесь к двери, лучше посмотрите налево в другую сторону комнаты и найдите два подвижных объекта. Справа рядом с подвижным объектом есть небольшое отверстие, под которым вам нужно будет пройти.
После того, как вы проскользнете под ним, следуйте по дорожке прямо, и повороты уведут вас вправо. Вы увидите стену с отверстием наверху, но перед этим есть ниша слева, где вы можете найти сундук с Британским щитом.
Завершите квест «Стены и тени»
Если вы впервые в Лундене, то вам нужно выполнить квест «Стены и тени», прежде чем вы сможете получить к нему доступ. Это первый квест в City of War Saga, поэтому он не займет у вас много времени.
Встретьте Стоу в Лундене
Во-первых, вам нужно встретить Стоу в Лундене и помочь ему сразиться с норвежскими солдатами. Когда они будут побеждены, вам будет предложено завязать с ним романтические отношения, а затем он отведет вас к Триггру, который, как вы обнаружите, был убит.
Затем вам нужно будет найти четыре улики, говорящие о его смерти, которые расположены:
Вы узнаете, что к его смерти были причастны три человека — Пиявка, Стрела и Компас, и вам решать, где они находятся.
Отправляйтесь в храм Митры
Как только этот этап квеста будет завершен, он отправит вас в Храм Митры, но будьте осторожны, так как он хорошо охраняется. Спуститесь ко входу и найдите сундук, чтобы забрать этот световой щит.
Статистика
Assassin’s Creed: Valhalla
Норвегия
Сначала нужно выполнить этот квест. Идите к дому Валки и пообщайтесь с ней. Во время видения двигайтесь следом за Сигурдом и волком. Когда тот упадет со скалы, завершите задание беседой с Валкой. Для дальнейшего удобства активируйте точку синхронизации неподалеку от дома Валки.
Можете осмотреться. Поговорите с разными персонажами и изучите побочные активности. Можете сразиться в дуэли выпивох. Нужно перепить своего оппонента, своевременно нажимая на «Пробел», а также A или D, если героя начинает заносить в сторону. Обычно можно допустить 1-2 ошибки, но не более того. Также можете сыграть в «Орлог» – это игра в кости. Достаточно простая, главное читайте инструкцию. Кроме того, ознакомьтесь с флютингом. Нужно подбирать правильные рифмы в ответ на фразы оппонента. Иногда он говорит одну фразу, реже – три. В случае с тремя фразами рифмованными могут быть две первые, а значит вам следует искать рифму к третьей. А в случае, когда рифмуются первая и третья фразы, подбирайте рифму ко второй. Дуэль выпивох и «Орлог» позволяют зарабатывать серебро. Его же можно получать за победу в флютинге. Таже в «Орлоге» вам будут выдаваться уникальные таблички, использующиеся в игре. А флютинг будет повышать харизму. Последняя пригодится для активации некоторых опций в диалогах с разными персонажами.
Возвращение блудного сына
Встретьтесь с Сигурдом на пристани, затем отправляйтесь вместе к конунгу. Прежде чем выйти, можете пообщаться с остальными NPC. Побеседуйте с Сигурдом, который подарит Эйвору скрытый клинок. Идите вместе с ним, Басимом и Хайсамом наружу, к тренировочному загону. Атакуйте разные чучела. Проблема может возникнуть с манекеном сверху. Если он не будет падать, просто покиньте лагерь и вернитесь сюда повторно. Манекен окажется на своем месте, а вы сможете повторить все заново. На последнюю цель нужно прыгнуть сверху. Закончите квест прогулкой с Сигурдом.
Убейте лазутчика в вашем поселении, затем двигайтесь вверх по заснеженному склону и отыщите еще двух врагов в лагере у костра. Все это можно делать с помощью зрения Одина. Бегите к пристани и пообщайтесь с конунгом и Сигурдом. Вместе с братом следуйте по квестовому маркеру до лагеря Кьетви. Сделать это можно при помощи драккара или быстрого перемещения к активированной точке синхронизации. Драккар можно вызвать с любой точки на берегу моря. Просто зажмите клавишу J. Не забывайте, что в Норвегии холодно, и долго плыть по воде не выйдет. Следуйте к лагерю Кьетви, по пути заглянув в еще одну деревушку. Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красный кувшины на телегах. Либо можете бросать в них горящие факелы (чтобы зажечь такой, удерживайте T). Поговорите с Сигурдом.
Следуйте в указанную деревню. В ее середине, слева будет таверна. Рядом с нее еще стоят лошади. Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом. Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность. Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик. Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить наказание для Горма. Впрочем, Харальд его изгонит с земель.
Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем – на пристани, а после садитесь в драккар. Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана.
Англия
Лебединая дорога домой
Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар.
Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения – конюх и торговец.
Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу. Но для этого придется раздобыть припасы и материалы. И сейчас вы узнаете о новой механике – набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен.
Ледечестершир
Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить. Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ. Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q. Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда. Осмотрите боковой дом. В одной из комнат будет записка. Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы узнать о предательстве Тонны.
Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину. Здесь есть несколько вариантов. Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра. Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным. Идите к Уббе и Ивару.
Слухи о Ледечестере
Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу крепости. Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни. Нужная цель находится в купальнях. Идите туда любым способом и откройте обе комнаты второго этажа. Одна будет закрыта. Ключ заберите у противника. Используйте зрение Одина, чтобы обнаружить нужную цель. Открыв дверь и выслушав Келберта, идите за ним на рынок и убейте врагов. Поговорите с Иваром.
Идите к крепости Темплборо и выслушайте брата. Внутри находится Этельсвита. Идите внутрь, используя драккар и свою команду. Прикончите каждого врага, спуститесь вниз и отоприте дверь. Поговорите с подставной женщиной, а затем бегите к лодке и плывите за Этельсвитой. Убив всех солдат, свяжите женщину и отвезите ее на лошади к Уббе, Ивару и Сигурду.
Пообщайтесь с Этельсвитой в Тамсворте, откройте карту и двигайтесь влево и вниз от Ледечестера, к пересечению рек Алн и Эрроу. Там будет склеп Оффчерч. Убейте врагов и спуститесь в склеп. Можете сдвинуть блок, чтобы найти комнату с артефактом. В глубине склепа убейте противников и взорвите кувшины. Спуститесь в воду и плывите на глубину к сундуку с сокровищем. В дальней комнате будет воитель и Бургред. Разберитесь с Бургредом, свяжите его и выберитесь наружу. Доставьте короля до Тамсворта.
Двигайтесь за Иваром, поговорите с ним и следуйте в длинный дом. Отправляйтесь в Рептон и убейте врагов. Доберитесь до соседнего берега, где будет Леофрит. Победите противника, после чего решите его судьбу. Если убьете, не узнаете об охоте и не сможете ее остановить. Если пощадите и расскажете о Бургреде, то узнаете, что он оставил свиток, в результате чего через сутки на Эйвора начнут охоту Ревнители. Впрочем, не спешите уничтожать свиток. Ревнители – члены Ордена, путешествующие в пределах своих регионов. И их будет трудно найти, а так они сами найдут Эйвора, что облегчит задачу по уничтожению Ордена Древних!
После возвращения в Рейвенсторп город будет атакован врагам. Убейте всех и поговорите с Дагом.
Грентебриджшир
Великая разрозненная армия
Поговорите с персонажем в крепости, активируйте точку синхронизации и идите к драккару. Прибыв на лодке к нужной точке, изучите область зрением Одина. Прикончите врагов и освободите заложников. Затем отправляйтесь на восток за Сомой. Вы поймете, что движетесь в нужное место, когда увидите множество трупов английских воинов. Побеседуйте с Сомой.
Двигайтесь на вершину и зажгите огонь, используя факел. Осмотрите мертвеца. Ключ рядом открывает дом с припасами (за деревянным мостом, от которого практически ничего не осталось). Всего есть три маркера. Идите к правому и обнаружите руины с вышкой. Убейте волков, чтобы спасти первого доверенного человека Сомы. Помогите ему встать на ноги. Двигайтесь к другому маркеру и прикончите разбойников в лагере, а затем освободите заложников. Наконец, доберитесь до следующей вражеской группы и освободите других пленников. Выслушайте Сому в ее лагере.
Возвращение былой славы
Пообщайтесь с Галинном в указанном месте и атакуйте поселение. Нужно сжечь достаточное количество домов. Для этого бросайте факелы (удерживайте T) на соломенные крыши. Заполните шкалу урона.
Пообщайтесь с Ливом, атакуйте поселение и убейте врагов. Перепрыгните стену и пройдите в церковь. Прикончите указанного священника, а затем изучите записку.
Нападение на Рэйвенсбург
Встретьтесь с Бирной, нападите на поселение и следуйте вверх на холм, убивая врагов. В самом центре прикончите всех противников. Когда врагов будет мало, они будут отмечены маркерами. Добейте оставшиеся цели. В одном из домов есть Книга Знаний. Такие книги открывают новые способности Эйвора – активные умения ближнего или дальнего боя.
Вам нужно выяснить, кто предал Сому. Изучите поселение, осмотрите дома трех персонажей. Внутри длинного дома есть туннель, ведущий к драккару с желтой краской. Настоящий предатель – Галинн. На него и укажите. В таком случае Бирна присоединится к вам и станет йомсвикингом на драккаре Эйвора. То есть будет участвовать в набегах.
Двигайтесь к Соме на остров Или и вместе с ней атакуйте монастырь. В главном здании будет Вигмунд. Убейте его. Вы узнаете, что он был членом Ордена Древних.
Восточная Англия
О создании королей
Пообщайтесь с ярлом и идите к Освальду около главных ворот. Идите в нужное поместье и прикончите врагов, а затем доложите об успехе Освальду. Идите к нему в поселение, причем сделайте это ночью. Для этого перемотайте время через медитацию, выбрать которую можно на колесе действий (клавиша G). Ночью пройдите в дом, а после видеоролика сразитесь с двумя братьями. Побеждать их необязательно, да и сложно.
Чего хотят норвежцы
Поговорите с Освальдом, идите за город и поймайте лазутчика около реки. Связав его, приведите к союзникам. Доберитесь до указанное крепости и убейте врагов. Когда всех уничтожите, поднимитесь к огню и подожгите его. После видеоролика бегите из крепости. Убивать никого не надо.
Выслушайте Финнира и идите в поселение к Риву, сражающемуся с Рудом. Доберитесь до монастыря и захватите его. Можете напасть с реки, чтобы вам помогали йомсвикинги. Убейте противников внутри, найдите ключ на скамье и откройте соседний дом, чтобы собрать все сокровища. В любом случае после убийства врагов нужно подняться наверх и воспользоваться рогом.
Рев рогов перед свадьбой
Идите в поселение Освальда и повеселитесь. Можете закрутить роман с братом Владис. Заберитесь на выступ к Финниру и пообщайтесь с ним. Спустите его вниз, прыгая по столбикам, а затем выслушайте Освальда. Если пощадили Руда, он появится на свадьбе. Не позволяйте Освальду сражаться с ним! Вместо этого сразитесь и убейте сами. В таком случае Финнир присоединится к команде вашего драккара.
Оксенфордшир
Идите в нужный город и ищите таверну слева от длинного дома. Можете обнаружить ее с помощью зрения Одина. Войдите в таверну и поговорите с хозяйкой. Двигайтесь на берег и войдите в отмеченное здание, где прячутся Басим и Сигурд. Выслушайте их, обойдите врагов и доберитесь до длинного дома. Нужно пройти по кругу дома, по часовой стрелке, чтобы вас точно никто не заметил. Здесь вы столкнетесь с Идвин. Убейте солдат женщины, поговорите с Гедриком и следуйте в нужное место. Убейте противников, действуя скрытно или не очень, а затем освободите каждого тэна. Вернитесь к Гедрику.
Это задание выполняется параллельно остальным квестом. Просто уничтожайте лагеря Идвин, взрывайте повозки и так далее. Пока шкала урона не заполнится. Если выполните этот квест, то уничтожать Идвин будет намного проще.
Путь в аббатство святого Альбана
Идите по маркеру. Здесь будет спор с Басимом и Сигурдом. Не поддавайтесь искушению и сдержите себя в руках, чтобы не бить персонажей, иначе Сигурд это запомнит. Доберитесь до башни и активируйте точку синхронизации. Внутри нее разрушьте ящик и сдвиньте камень, чтобы открыть проход в секретную комнату. Осмотрите труп, выберитесь наружу и убейте солдат Идвин. После победы пообщайтесь с союзниками.
После начала осады стреляйте в крепежи, удерживающие мост. Идите к решетке, заберитесь наверх и переберитесь на ту сторону. Встав около решетки, посмотрите вверх. Заберитесь в помещение сверху через дыру и поднимите решетку, используя устройство. Идите в дальнее здание и убейте Идвин. Поговорите с Гедриком и поднимитесь наверх к Сигурду.
Люнден
Поговорите со Стоу у главных ворот и разберитесь с врагами. Вы даже сможете закрутить с ним роман. Двигайтесь вместе к элдормену и осмотрите здание. Прочитайте письмо на троне и осмотрите следы рядом с входом. В углу левее входа будут ящики. Разрушьте их и изучите инструменты парикмахера. Поднимитесь наверх и осмотрите висящий труп. Следуйте по маркеру и загляните внутрь храма. Для этого придется спуститься в подвал. Первую подсказку ищите у правой стены, вторую – на столе с левой стороны. Сдвиньте блок правее стола и проберитесь через дыру. В самой глубине есть сундук с щитом, а выше в стене есть доски, которые можно разрушить. Выстрелите в них, проберитесь через дыру и найдите третью подсказку. Поговорите со Стоу и Эрке.
Поговорите со Стоу, идите на рынок и подслушивайте разговоры людей. Вас интересуют два норвежца, один из которых скажет, что у него есть монета. Идите за ним следом и украдите монету. Либо убейте, чтобы забрать с трупа. Отправляйтесь к месту проведения испытания и поразите все мишени. Сделав это, следуйте в новое место, а когда появится Авгос, то убейте Стрелу, одного из членов Ордена Древних.
Идите к Эрке, следите за мужчиной. Если он заметит, бегите следом и взломайте дверь, чтобы обнаружить кузнеца на вражеской территории. Если хватит харизмы, удастся обойтись без боя. Затем двигайтесь к новому месту и проберитесь на запретную территорию. Войдите в боковое здание и найдите Пиявку на втором ярусе. Убейте женщину.
Выберите один из подходов, предложенных Эрке и Стоу. Убейте врагов, поднимитесь на ограждение и идите вдоль стены. Попа в дальнюю часть собора, следуйте под балками и окажетесь в дальнем помещении. Вверху есть отверстие. Проберитесь наверх и выйдите наружу. Убейте врагов у главного входа и спасите союзников. Затем выберите, каким путем следовать, и идите за союзником. Рекомендую заранее избавиться с врагами за баллистами, а после запрыгнуть на корабль и победить Вицелина.