Проваливаемся в люк следом за любителем наживы. Им оказывается милашка-тройняшка Дирк. Ему не нравится рычание упыря, который сидит в пещерке дальше по коридору, поэтому он ничего не делает. Убив упыря, или пробравшись мимо него наутилусом, используем найденный рычаг. Затем поворачиваем ворот рядом с решеткой, закрывающей выход. Возвращаемся за Дирком, который в благодарность за спасение, дарит нам статуэтку. Очень мило.
Найди бойца Данилу(опыт+350) [ ]
Углубившись в храм, встречаем бойца Адана и брата Дирка, Дитара. Боец рассказывает, что его босс, Данила, пропал. Также пропал, третий тройняшка, Ольф. Надо их спасать.
Затерянный в восточном храме(опыт+250) [ ]
Идем на поиски. Вскоре находим труп Данилы, с которого берем карту храма. Он лежит перед саркофагом, в котором еще одна статуэтка. Пройдя чуть дальше, в маленькой пещерке, находим Ольфа. Он попал в ловушку и ему нужна помощь. За спасение, тройняшка дарит нам статуэтку(уже не катит). Возвращаемся назад в центральный зал, откуда кстати сбежал Адан, и начинаем расставлять бюсты на алтари(да-да, эти уродливые статуэтки, которые нам все дарят, часть задания). После этих манипуляций, откроется проход, который ведет к ящеру-жрецу. У ящерицы камень-телепорт и кристальный диск. Найдя диск, выходим из храма, отжимаем у всех деньги и возвращаемся к Финчеру.
Сообщи Финчеру о проблемах в восточном храме(опыт+450) [ ]
Рассказываем Финчеру о смерти Данилы, о том что в храме ничего путного нет, а он дает нам 300 золотых. Конец.
Описание: Великий Инквизитор рекомендует Вам найти 14 камней, с помощью которых можно телепортироваться в ключевые точки на острове. Прохождение: Во время ваших странствий Вы будете встречать возле ключевых точек человеко-ящеров (саурианцев) у которых сможете силой забрать эти камни. 3 камня Вам дадут: Инквизитор Мендоса, Дон Эстебан, комендант Карлос.
КРИСТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ДЛЯ ИНКВИЗИТОРА
Выдает: Инквизитор Описание: Для открытия таинственной двери необходимо найти пять дисков. Инквизитор приблизительно указывает Вам где искать три из них.
ДИСК 1
ДИСК 2
(+Найди бойца Данило, + Найди выход из восточного храма, + Затерянный в восточном храме+Тайна восточного храма,+ Сообщи Финчеру о проблеме в восточном храме)
Идите в проход, расположенный слева. По ходу продвижения Вы найдете два саркофага, в одном Вас ждет скелет, жаждущий Вашей смерти, но в другом Вы найдете весьма неплохой меч. Дальнейшее прохождение Райзен подкинет Вам развилу. Вам необходимо посетить оба направления. В итоге Вы столкнетесь с противником, найдете труп Данило (у него же есть примерная карта) и еще один бюст (в сундуке). Это Вы сможете сделать, если на перекрестке пойти прямо. Также, если повернуть на перекрестке налево, Вы найдете запертого в камере Ольфа (для открытия нажмите на рычаг), который в знак благодарности отдаст Вам еще один бюст.
Дальше Вы попадете в провал, двигайтесь вниз, а затем вперед, осматривая все, что покажется Вам интересным. Выйдя из подземного дома, вдалеке Вы увидите ящера жреца и несколько скелетов. Им надо «культурно» объяснить, кто в доме хозяин. У жреца Вы сможете найти телепорт к восточному храму (2 из 14) и искомый Вами диск. Можете порыскать вокруг, поискать ящики, также можете перелететь с помощью левитации через лаву (главное, чтобы левитация на обратный путь осталась), но ничего особо стоящего Вы здесь не найдете. Так что было бы разумно вернуться к основному прохождению игры Рисен. При выходе из храма поговорите со всеми персонажами: от некоторых можно получить опыт или золото. Награда: Опыт (350+300+50+100+500+50+50+400+150) +Золото (233+134+300)+жемчужное ожерелье
ДИСК 3
Сюжетное прохождение Райзен. Если Вы нашли диск в восточном храме, то придется немного вернуться (подняться на гору). По дороге Вы наверняка встретите пару саурианцев, у одного из которых, есть камень телепоратции. Поднявшись по тропинке в западном направлении, слева, Вы увидите озерцо: возле него будут находиться надоевшие уже Вам в ходе прохождения игры Risen мотыльки и неразлучная парочка саурианцев. Разобравшись с ними, продвигайтесь по тропинке дальше, за озеро. Там найдете вход в пещеру, где начинается настоящее веселье.
Пещера представляет собой проход, ведущий Вас к скалистому мысу. Вначале Вашими противниками будут карлы, у которых можно найти мешок с инструментами. Дальнейшими Вашими противниками будут скелеты. По ходу продвижения в пещере будут встречаться золотые жилы, в которых можно добывать золото.
Самое тяжелое испытание, которое подготовило прохождение Risen в ходе этого квеста, ждет Вас дальше. Поднимаясь вверх, Вы дойдете до шахтерской шахты, где Вас ожидают четыре упыря, справиться с которыми будет весьма проблематично. Но безвыходных ситуаций не бывает, если с Nной попытки Вы с ними не справитесь, то можете воспользоваться заклинанием наутилуса и просто пройти проблемное место. Но имейте в виду, что на выходе из пещеры, в тени, прячется еще одно упырское отродье. В сундуке, возле выхода из пещеры, сможете найти целебное зелье и драгоценность.
Продолжая путь по дороге Вы доберетесь до развалин. Здесь Вам и предстоит найти диск плюс несколько приятных мелочей. Войдя в развалины, ищите спуск вниз.
Осмотрите комнату: на столбах Вы найдете кольца, с помощью одного из которых откроете дверь в потайные комнаты, где находятся сундуки третьего уровня с ценностями. Если поищите, то на полках можно найти заклинание вскрытия замков. Поговорите с Хенриком, который даст Вас лук и 30 стрел. По возвращении поговорите с Северином и тоже получите от него награду. Опыт (250+200+1000+400+150)+Золото(500)
К сожалению, это далеко не все диски, необходимо продолжить поиск оставшихся. Вернитесь к натяжному мостику и пройдя его, поверните направо. Вскоре Вы увидите хижину и девушку рядом с ней. Пообщайтесь с девушкой, знание ее имени и местоположения Вам пригодиться позже.
ДИСК 4
Сломанный диск находится у Сайруса. У инквизитора уже был диск, но его кристалл был сломан, поэтому он послал мага Сайруса к друиду Элдрику, что бы тот его починил.
Ну вот и нашлась пропажа. Но пропажа оказалась с норовом и пожелала иметь дело лишь с Вами, но не с магом Сайрусом. Забрав у Сайруса диск, отдайте его друиду. Теперь необходимо добежать с Элдриком до его хижины.
После долгих прений, Элдрик скажет, что может починить диск лишь в том случае, если Вы найдете магический кристалл, который после ритуала потеряет свою силу. Один из таких кристаллов находится в сундуке в хижине Элдрика, от которой Вы тут же получите ключ. Откройте сундук, возьмите кристалл и отдайте Элдрику. Теперь друид захочет чтобы Вы ему рассказали о том, что увидите в храме, который собирается открыть инквизитор. Но отремонтировать кристалл он согласиться, и на этом спасибо. Отправляйтесь вслед за Элдриком к магическому столу и получите на руки уже готовый диск. Надо отдать должно Элдрику, кроме того, что он сейчас Вам помог он и в дальнейшем будет помогать Вам в прохождении игры Райзен. Также можете вернуть хозяину посох друида, за что получите в награду амулет. Награда: Опыт (250+150+50+100+200+50+500+200+100+200+250+200+400)
ДИСК 5
(+ Пэтти в беде +К западному берегу, + Следующая подсказка Стальной бороды, + Наследство великого пирата, + Безымянные могилы, +Следуй за Эроногой к Романову, +Где же Пэтти? )
Но прежде, если Вы до этого не сделали, купите у Кормака рецепты для зелий повышения силы, ловкости, манны, жизни (в зависимости от того, что Вам надо).
Положение могил указанно на карте. Начинается новая ветвь прохождения игры Райзен.
Могила находится на склоне, возле горы. Могила носит название «Безымянный вор».
Награда: Опыт (250+300+200+100+200+1000+250+400+500+250) Награда за квест кристальные диски для инквизитора: Опыт (1000)
ПОМОЩЬ МАГАМ
Описание: Маги отказываются идти внутрь храма. Необходимо попробовать их переубедить. Прохождение: Отправляйтесь к мастеру Игнатию, который сообщит, что маги останутся охранять священный огонь и не последуют за инквизитором. Игнатий попросит Вас присматривать за инквизитором. Награда: Опыт(50)+амулет священного огня (мощная вещь)
ВОССТАНИЕ КАРЛОВ
Выдает: Северин Описание: Карлы постоянно атакуют ферму «Тильды». Помогите отбиться от них. Прохождение: Необходимо уничтожить карлов, которые напали на ферму. Награда: Опыт (400+5*количество убитых карлов+100)+Золото(200)
ПРОКЛЯТЫЕ ЛОРДЫ
МЕЧИ ЯЩЕРОВ
После всех приключений, Вам остается лишь отнести диски инквизитору и посмотреть, что из этого всего выйдет. С этого момента начинается третья глава прохождения Risen «Храм».
Храм в вулкане. (Тобишь сдаем диски Мендозе и понеслась)
Дальше проходите в комнату. Слева на стене дёрните за кольцо. В следущей комнате залезаете наверх через пробитый потолок. Впереди туннель и в нем есть ловушка, которая вернет вас уровнем ниже.
Дальше ловушка шипы – перепрыгиваем. В следущей комнате проваливаемся в ловушку. Дальше поднимаемся по лесенке и дергаем за рычаг. Всё, вылезаем в пещеру. Либо можно, вернутся в предыдущую комнату сверху по тунельчику с кнопкой. Вернувшись назад к воротам, идем в другой туннель тот, что слева, если смотреть на ворота. Там добегаем до конца и при помощи левитации перелетаем на балкончик.
Вот туда и идем. Там находим ещё одного дядю(он слегка не в себе), который скажет куда идти дальше. Продвигаясь дальше можно найти небольшой проход в сторону. Там сидит огр Дрок которого можно взять себе в пати на время задания. Очень полезен. Идя дальше доходим до друида, который сообщает нам, что отряд охотников направился к охотничей избушке, где живут Жасмин и Хенрик. Настигнув там отряд мочим их, забираем карту и идем назад к инквизитору(проще через камень телепортации к крепости у вулкана). Поговорив с инквизитором идем за ним.
Он сообщает, что нужно разбить стенку и просит позвать послушника. Когда послушник закончит, при помощи наутилуса проходим через дырку в стене. Здесь будет много всего интересного, но для начала вам нужно найти подъем наверх. Там у рычага будет охранник с ключом. Убив охранника и забрав ключ, возвращаемся назад в главный зал. Найдя закрытую решетку с замком, открываем и идем туда.
После этого Мендоза сбежит и вам придется обследовать 5 храмов, чтобы собрать доспехи титана. Для начала заберите свиток из могилы титана сходите в монастырь к Иллюминару и возьмите у него 5 свитков для ломания магических барьеров.
В левом проходе немного попрыгав, попадем к могилке со скелетом. Можно зачистить. Справа проход в комнату с алтарем, куда поставив найденный тут же бюст, откроем дверь с саркофагом, где лежит кусок титанского доспеха.
Идем по небольшому проходу и перебираемся при помощи левитации вниз. Вобще по идеи можно было пальнуть из лука(или телекинез применить) в рычаг и тогда бы упал мост за которым сундук со свитком левитации. Внизу идем по проходу и видим комнату слева, где стоит бюст, но если бюст взять с алтаря за нами закроется решетка. Понадобится телекинез. В правом проходе выходим в пещерку и там находим дырочку в стене, куда лезем при помощи наутилуса.
Опять же берем бюст. Возвращаемся назад, ставим бюсты и лутаем часть доспеха.
Как вошли в зал над ним есть помещение. Забираемся, туда по стене встав на чашу. Там будет ловушка огненная, которую можно обойти при помощи наутилуса или же телекинезом по рычагу. Не забывайте, рычаг открывает решетку и включает ловушку! Дальше идем по проходу. Слева проход с ловушкой на стене можно дернуть кольцо. Если пройти вперед можно пошарить там могилку. За ловушкой слева спуск по ступенькам вниз в 1 залу. Справа, дернув за рычаг, откроем решетку. Вперед будет идол, но в этом же проходе есть ловушка с проваливающимся полом.
Туда нам тоже надо. Упав вниз левее проход в пещере. Там впереди нас ждет пещерка. В ней есть проход направо, где пройдя ловушку-лепешеку при помощи телекинеза можно пошарить могилу. Если идти дальше по пещере можно найти тупик с дыркой внизу. При помощи наутилуса можно пройти её и оказаться в начале храма.(тут не помню проход в это место сразу открыт или нет. Если сразу, сами понимаете, как можно пройти в пещеру, куда попадаете после ловушки)
Поднявшись по другому проходу из главной пещеры мы, дернув за рычаг, открываем дверь и оказываемся в туннелях, где уже были. Идем в главный зал ставить идолы на алтари и заберать кусок доспеха. Тут я слегка запамятовал, как именно шел т.к. тут как то все запутанно. Но в целом описал я все правильно вроде.
В комнате очередная ловушка, которая отправит нас вниз. Но если упали не беда выход тут же за решеткой. Дергаем за рычаг и вылезаем через пролом в полу, который видели ранее. В большой комнате мы видим пару дверей с рычагами и впереди колонну, которая долбит об пол. Через неё можно проскочить. Да не забудьте дернуть за кольцо справа от входа в комнату. Слева за решеткой на другой стороне обрыва ещё одна решетка и выключатель. Из лука палим в выключатель, чтобы потом можно было зайти туда.
Но вообще при больше желании можно сюда сразу перелететь при помощи левитации. Вобщем проскакиваем колонну. Вперед ещё одна ловушка и рычаг на стене. Юзаем на рычаг телекинез и идем дальше. Бежим в левый проход там по пути очередное отсутствие пола, а дальше несколько комнат для обшаривания в том числе там, где сундук и выключатель.
Идем снова в главную комнату и падаем через ловушку вниз. Там идем по проходу между саркофагами и выходим в интересную комнату с 6 дверями. 1 дверь та, откуда мы пришли. Ещё за 1 выключатель.
Он по очереди открывает 3 оставшиеся двери. Все это придется нам посетить чтобы открыть ворота(хотя я слышал что через последнюю часть ворот – решетка – можно пройти наутилусом). За одной дверью нас ждет двойная ловушка с кольями. Перелетаем её, при помощи левитации и слева рычаг отключает ловушку, справа рычаг открывает 1 воротину.
Ещё за одной дверью бежим вперед, добегая до рычага юзаем его. Но в начале туннеля есть проход налево. Туда тоже нужно сбегать, чтобы пальнуть из лука по рычагу, который опустит мост в 3 проходе.
Идем снова в главный зал и отправляемся в последнюю дверь. Там уже видим упавший мост. Идем через него. Пройдя вперед, перепрыгиваем, через пролом в полу и дальше находим последний рычаг от ворот. Юзам его и уходим через левый проходик с рычагом(дверь перед вами откроет) в главный зал. Ворота открыты, идем лутаем доспех. Слева сломав завал в стене можно выйти в начала храма. Это сделали наверно, чтобы выйти наружу да поболтать с Петти.
(+Поговори с Эстебаном о храме в вулкане, +Мастер магии) Закончив разговор с Урсегором, с помощью телепортационного камня отправляйтесь в монастырь и поговорите с Игнатием. По его словам, необходимо убедить Дона Эстебана пропустить Вас в храм, в котором находится Дон со своей свитой. Также Вам предложат поговорить с комендантом Карлосом, каково его мнение по поводу действий и решения инквизитора.
ХРАМ В ЛАГЕРЕ ДОНА
Левая сторона зала. Из трех дверей подойдите к крайней левой; разбив киркой стену, Вы получите доступ к переключателю, который откроет среднюю дверь. За правой крайней дверью (открывается тоже с помощью кирки) находится скелет, в комнате которого можно найти каменную плиту и амулет. Пройдя в центральную дверь, Вы появитесь в комнате с поднимающимися кольями. Пройти это препятствие можно несколькими способами.
Можете с помощью камня телепортации отправляться в лагерь бандитов. Поговорите с Кормаком, который даст свиток вызова скелета. Награда: Опыт (1000+500+500)
СЕВЕРНЫЙ И СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ХРАМЫ
(+навсегда разобраться с Брогаром)
Когда войдете в храм, необходимо будет уничтожить парочку надоедливых сверчков. С левой стороны, под стенкой, сможете найти мертвеца с картой, дающей представление о внутренней структуре храма. Возле разлома Вас будет ждать сюрприз в виде Брогара (если конечно Вы его сдали Дону Эстебану при прохождении игры Risen на болотах). С ним придется разобраться раз и навсегда.
Теперь, с помощью заклинания левитации, перелетите на противоположную сторону и по пещере двигайтесь вперед. Вы попадете в громадный зал, в котором кишат скорпионы и кипит лава. Было бы замечательно, если бы Вы начали уничтожение скорпионов, находясь еще наверху. Ориентируясь по карте, вам необходимо попасть в первый храм. Для этого двигайтесь к входу в храм, обозначенный на карте, затем спуститесь по винтообразному спуску вниз и «пролевитруйте» над лавой на противоположную сторону.
Вход в комнату с частью доспеха расположен за дверью, которую можно открыть, лишь использовав два бюста короля. Один из бюстов находится в комнате слева. Если Вы снимите его с постамента, то дверь в комнату закроется. Поэтому просто используйте телекинез- и дело в шляпе.
Интересующий Вас проход находится справа. Там с помощью рычага необходимо открыть решетку и забрать бюст внутри. Осторожно: в комнате есть проваливающийся пол, под которым находится болото. А вот на этом болоте можно выкопать двуручный меч «Крыло Титана». Чтобы это сделать, ищите землю, которая немного светлее других (в углублении пещеры, возле лопаты). Если Вы изучали искусство боя на мечах, то, возможно, меч станет самой полезной Вашей находкой за все прохождение Рисен.
Вам необходимо найти лестницу, ведущую с болота, дернуть за рычаг, открыть дверь. Двигайтесь по коридору, за саркофагами справа будет находиться разлом для наутилуса, ведущий Вас к второму бюсту.
ХРАМ НА ЗАПАДНОМ ПОБЕРЕЖЬЕ
Теперь самое время вернуться к мосту, пробежать по нему, повернуть налево, дернуть за кольцо, чтобы открыть дверь, перепрыгнуть через яму, обыскать гробницу и повернуть ворот (под стенкой справа). Идите прямо и, нажав на рычаг, откройте дверь, ведущую в большой зал. Если Вы все сделали правильно, то громадная решетка и камни возле нее подняты, и у Вас есть доступ к комнате, где находится арбалет титана а также нарукавники и наколенники (еще одна часть прохождения Risen за спиной). Чуть дальше дерните за рычаг и окажетесь в компании ящеров. Можно, конечно, просто телепортироваться, но можно и побродить еще.
ХРАМ ОКОЛО ВУЛКАНА
Теперь Вы попадете в комнату с грудной частью доспеха. На этом часть прохождения игры Райзен, связанная с поиском частей доспеха титана, окончена. Можете немного развить персонажа и отправиться налево от давилки. Необходимо перепрыгнуть через пропасть, попрыгать по утесам и уничтожить жреца, охраняющего вход в гробницу. Там Вы сможете найти зелья, увеличивающие характеристики персонажа. Награда: Опыт (1000) Награда за сбор пластин Титана: Опыт (5000)
ЭЛДРИК ДОЛЖЕН ПЕРЕКОВАТЬ ДОСПЕХ ПОВЕЛИТЕЛЯ ТИТАНОВ
Отправляйтесь к друиду Элдрику. Он находится у себя в хижине. После недолгого разговора он согласиться починить доспех, но сделать это можно только на алтаре. После светопреставления можете забирать весьма мощный доспех. Награда: Опыт (200+500)
Теперь можете отправляться к духу. По его словам, Вам необходимо победить Мендосу, который ждет возле врат. Теперь справиться с инквизитором будет вполне реально (задание «Инквизитор Мертв»). Остается лишь забрать у него окуляр и череп. Поставьте череп на пьедестал и приготовьтесь к сражению с титаном. Награда: Опыт (1400)
БИТВА С ТИТАНОМ
На этом прохождение игры Рисен можно считать законченным, желаю получить истинное удовольствие от игрового процесса. С уважением, автор.
Прохождение игры Risen полностью за разные фракции
Первый сезон Battlefield 2042 стартует только в 2022 году c новым специалистом, боевым пропуском и контентом для Portal
Популярнее «Игры в кальмара»: Netflix показала тизер второго акта «Аркейн»
Фиксированная камера и низкополигональный Леон в демонстрации демейка Resident Evil 4
Неожиданная цензура: Playground Games запретила использовать некоторые арабские имена в Forza Horizon 5
Эксклюзивы PlayStation с большими скидками: В PS Store началась новая распродажа игр
King of Fighters XV
Кто какую музыку слушает?
В 2009 году мир увидел новую игру корпорации Piranha Bytes — Risen. Опытным геймерам она вряд ли покажется новинкой. Это классическая игра жанра RPG, в которой трудно найти что-то чрезвычайно новое, инновационное. Тем не менее разработка заслуживает внимания. Многим любителям жанра приглянулась Risen, прохождение доставило определенное удовольствие. И это несмотря на то, что здесь классическая система боя и стандартный сюжет борьбы маленького человека со злом.
Игра Risen — общая информация
Прохождение игры Risen порадует более реалистичным геймплеем. Главными преимуществами стала возможность использования множества ударов не только для нападения, но и для обороны.
Врагов в игре не очень много, батальные сцены без большого количества убитых.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Прохождение игры Ризен предполагает установку на ПК или покупку диска для Xbox 360. Присутствует русское меню и озвучка. Минимальными требованиями будет процессор от 2 ГГц, более 1 Гб оперативной памяти и 2,5 Гб места на жестком диске. Потребуется DirectX 9,0с и видеокарта с памятью не менее 256 Мб.
Во время игры в Райзен прохождение займет около 27 часов по основному сюжету. С дополнительными заданиями придется потратить на 10 часов больше.
Для справки! Нужно понимать, что даны значения «чистого» времени. В реальности, если не спешить, иногда отвлекаться или просто подходить к игре на 2-3 часа в день, удовольствие от процесса можно растянуть на неделю или больше.
Создание персонажа, кого выбрать
При прохождении Risen 1 потребуется сделать выбор, к какой группировке примкнет персонаж. Для героя предложено три варианта:
Как правило, игроки выбирают между первым и третьим вариантом. Оба не влияют на результат игры, а только на способности и возможности героя. Инквизитор будет выполнять больше магических штучек, а разбойник станет настоящим бойцом. Для полноценного прохождения игры лучше стать охотником на болоте.
Подробное описание прохождения основного сюжета игры Райзен по главам на 100 процентов
Прохождение Ризен 1 заключает в себе необходимость выполнения множественных заданий и сбора различных бонусов. Нужно знать, где отыскать учителя и где подстерегает опасность. На процент прохождения повлияет прокачка героя, навыки и умения сыграют важную роль для финала игры.
Пролог. Задания Сары и Яна
Девушку нужно будет отвести на север в маленький дом, где она останется. Перед уходом нужно открыть сундук и пожарить на сковороде все, что есть в припасах. Покушать нужно самому и угостить попутчицу.
Глава 1. Запретный остров
Далее предстоит выбор, к кому примкнуть, лучше последовать за Яном на болото, сначала выполнять поручения дона Эстебана, затем переметнуться к инквизиции и в конце прохождения Risen направиться в монастырь.
Для справки! На болоте будет 11 учителей. Некоторые из них станут доступны только после прохождения определенных квестов.
Далее потребуется направиться в город Харбор. Путь туда лежит через владения послушников, у них тоже будет три задания для героя. Последнее приведет к пункту назначения.
Внимание! На этом этапе прохождения игры следует найти 11 учителей и посетить 9 торговцев.
Попав в Харбор придется пройти еще 7 квестов, результат их выполнения приведет к выбору стороны, за которую выступает герой. Если все пройти в пользу одного клана, то можно получить дополнительный бонус. В данной локации главного героя ожидает много второстепенных задач по игре. Их можно выполнять по желанию.
Встретившись с Мендосой герой переходит во вторую главу.
Глава 2. План инквизитора
В этой главе самым продолжительным будет второе задание инквизитора, где потребуется найти пять дисков.
Первой будет просьба отыскать камни телепортации, они очень пригодятся в дальнейшем. Перед тем, как доставить диски инквизитору придется пройти через три сражения.
Внимание! Всегда следует осматривать локации на присутствие интересных и полезных предметов.
После того, как диски окажутся у инквизитора он попросит исследовать храм.
Глава 3. Храм
Как только откроется дверь в храм, тут же атакуют ящеры. Придется с ними вступить в бой.
Затем потребуется помощь магам, а значит основное прохождение отложится еще на некоторое время.
Во время осмотра храма будут попадаться чудовища, с которыми герой будет сражаться.
В результате всей цепочки квестов придется осмотреть практически весь остров и убедиться в необходимости найти все части доспехов. Но это в следующей части.
Глава 4. Титан
Для дальнейшего прохождения Risen нужно поговорить с Игнатием в монастыре и убедить Эстебана, чтобы он пропустил в очередное святилище.
Внимание! Перед началом поиска доспехов нужно получить свитки у Элдрика, Карн тоже должен будет их отдать.
Для нахождения всех нужных частей потребуется осмотреть все храмы острова. Затем их нужно будет перековать, сделать это можно у Элдрика.
Нужно быть осторожнее, сегменты пола периодически проваливаются, от луча лучше убегать до второго круга, от удара копытом можно спастись подпрыгнув в нужный момент, а от стрел защитит щит.
Обладая определенной ловкостью, победить Титана не сложно.
Игровые фракции (Дон VS Орден), влияние на финал, вступление
В результате выбора героя, будет зависеть его внешность и процент прохождения игры. При выборе в качестве покровителя дона Эстебана путь будет самым продолжительным, а игра сыграна на все 100 %. В остальных случаях это будет не полная версия, при каждом выборе существуют уникальные задания. Итог игры не зависит от выбора фракции.
Получение достижений
Все достижения в игре Ризен измеряются дополнительными очками. Чтобы получить максимум от игры нужно:
Для выполнения некоторых заданий потребуется опыт и навыки, но получить очки не сложно. Секрет некоторых миссий откроют герои игры, они дадут совет или задание.
Определенно внимания каждого геймера заслуживает игра Ризен, прохождение будет интересным и захватывающим. Отличная графика, звук и классический геймплей позволят насладиться качественной игрой из жанра RPG. И даже если не удастся получить все награды и достижения в первый раз, вполне можно запустить Risen повторно, выбрать другую фракцию и вновь пройти захватывающий сюжет.