как правильно делать отчет по практике образец
Написание отчета по учебной практике: структура, оформление, образец, рекомендации
Учебная практика для студента – дело привычное. Многие воспринимают ее как очередное приключение. Некоторые относятся вполне серьезно и надеются получить бесценный опыт. И вот сюрприз: чаще всего ожидания не оправдываются. Но это не отменяет того, что учащимся придется как-то решить вопрос, как написать отчет по практике.
О написании и грамотном оформлении других типов работ много рассказано в нашем телеграм-канале. А здесь мы расскажем, как студенту правильно написать и оформить отчет по учебной практике, и предоставим образец.
Как правильно оформить отчет по учебной практике
Сам отчет редко вызывает вопросы. Достаточно просто описать, как у кого проходила практика, какие цели ставились и каких результатов удалось достигнуть. Большинство студентов начинают волноваться, приступая к оформлению. Их интересуют следующие вопросы:
Есть и другие проблемы у молодых специалистов, которые стремятся пройти практику. Нередко более опытные сотрудники не допускают студента к производственным процессам. Собрать полезную информацию на такой практике крайне сложно.
Или представьте: оказались вы на учебной практике, а на вас пытаются навесить все возможные обязанности. Тогда материала собирается столько, что просто его привести в нормалный вид является чем-то из разряда фантастики. Что же делать, когда правильно написать и оформить работу очень сложно или нереально вовсе?
Начинать нужно с самого начала. Читаем и запоминаем, как написать отчет по производственной практике на предприятии, смотрим образец и узнаем практические рекомендации.
Общие правила и требования к оформлению отчета по практике
Несмотря на наличие собственных требований в каждом университете, ознакомиться с которыми можно в методической литературе вашего вуза, существуют стандарты оформления отчета по практике:
Если учитесь в техническом вузе, может понадобится рамка для отчета.
Оформление титульного листа отчета по практике
Титульный лист учебной практики практически ничем не отличается от титульных листов других работ. Шапка листа как обычно содержит информацию об учебном заведении и студенте. Далее следует название работы, то есть отчет о прохождении учебной практики, город и год выполнения.
Кстати! Если у вас есть дела поважнее отчета по практике, для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.
Грамотное оформление отчета по практике: образец наполнения информационных блоков
Структура отчета по практике:
Четко понимая, из каких разделов состоит этот документ, можно без труда разобраться, что писать во введении отчета по практике, в заключении и других его частях.
Общие требования по содержанию учебного отчета по практике
Содержание
Раздел с содержанием не обязателен. Но в нем можно указать информационные блоки с названиями и номерами страниц имеющихся параграфов.
Если уж вы собрались делать эту часть в отчете, делайте ее правильно. Содержание — это вторая по счету страница работы, поэтому преподаватели на нее обращают пристальное внимание. Даже основная часть не может похвастаться такими почестями.
Чтобы узнать, как грамотно составить содержание, следует обратиться к ГОСТу. В государственных стандартах четко прописаны нормы оформления любой научной работы и ее разделов.
Однако каждый вуз располагает собственными нормами и требованиями, поэтому не поленитесь и сходите в методический кабинет — это лучший способ избежать ошибок.
Чтобы сделать автооглавление в Ворде, в меню «Вставка» нужно выбрать пункт «Ссылка», затем – «Оглавление и указатели». Во вкладке «Оглавление» выберите «Панель структуры» и задайте параметры оглавления в открывшемся окне.
Введение отчета о прохождении практики
Если с титульным листом и содержанием с большего все понятно, то введение необходимо правильно не только оформить, но еще и знать, что можно и нужно там писать. В этой части работы ставят цели и задачи, обосновывают актуальность отчета по практике.
К слову, если это учебная практика юриста, то скорее всего вам необходимо будет предоставить образцы документов, которые были созданы вами.
Когда цели и задачи на учебную или даже преддипломную практику понятны, очень просто создать отчет и его основную часть.
Основная часть отчета по практике
Это и есть своеобразная практическая часть производственной практики, проекта. Здесь четко и ясно описывают структуру предприятия. Охарактеризовать принимающую сторону не так уж и просто, особенно если толком вас никуда не допускали. Но именно в этой части постарайтесь не допускать критической субъективной оценки.
После того как описана компания, в которую вас направили, нужно обобщить материал и детально осветить все процессы, в которых вы были задействованы. Также укажите, какую именно поддержку вам оказывали на протяжении срока практики.
Нелишними будут и личные рекомендации по улучшению работы предприятия. Не стесняйтесь предложить инновационные подходы.
Заключение отчета о прохождении практики
По завершении основной части следует заключение, в котором формулируют основные выводы и предложения отчета по практике. Как можно быстро и красиво написать заключение в отчете по практике, чтобы преподаватель не задавал дополнительных вопросов, а студент мог наконец вдохнуть полной грудью?
Достаточно помнить, что здесь кратко излагаются основные выводы по работе и итоги практики. Чтобы ничего не упустить, вспомните цели и задачи, поставленные во введении.
Когда отчет готов, пора нести его на подпись руководителю организации. Не надейтесь, что кто-то с предприятия перечитает ваши рукописи от корки до корки. Скорее это сделают ваши преподаватели. Так что дерзайте!
Список литературы и характеристика
Список литературы при оформлении отчета по практике делают в следующем порядке:
Вот пошаговое руководство о том, как правильно составить библиографический список в отчете по практике:
Как оформлять приложения в отчете по практике
По возможности обязательно прикрепите приложения, так как они помогут лучше понять суть работы предприятия и вашей работы на нем в частности. Это могут быть ксерокопии каких-либо документов или справочные материалы, годовые отчеты, графики, диаграммы. Качество оформления приложений в отчете по практике играет огромную роль.
Зная, как правильно оформить приложения, вы сможете грамотно резюмировать вашу работу, сделать ее более понятной.
По какому принципу происходит формирование приложений к отчету? В приложение любой работы входят:
Существуют определенные стандарты, которые необходимо соблюдать при создании приложений к отчету по практике. Вот основные из них:
Особое внимание обратите на то, как следует оформлять таблицы. Этот графический элемент позволяет улучшить наглядность примеров и расчетов. Мы хотим рассказать вам как раз о том, как это правильно делать. Каждый рисунок, графический объект и таблица непременно нумеруются одним из следующих способов:
При создании приложений также пролистайте материалы о том, как правильно оформлять схемы, если ваша работа технической направленности. И если с остальными видами предоставления информации все понятно, то схемы вызывают у студентов больше всего вопросов.
Схема должна быть понятной и наглядной. Все надписи хорошо видны и выполнены в том же стиле, что и другие графические объекты в отчете по практике. Линии схемы четкие. У всех элементов хорошо различимые границы.
В правильно составленной схеме можно легко различить связи и последовательности. Надписи емко отражают суть схемы и всех происходящих процессов, которые вы хотите описать.
Образцы оформления отчета по практике
Вот образцы и шаблоны, которые помогут оформить отчет быстрее:
Как оформить отчет по учебной практике в один клик?
Надеемся, наши примеры и образцы учебной практики студента вам помогли и облегчили защиту практических работ. Нет способа, который позволит мгновенно сделать все правильно. Но если вы обратитесь помощью в студенческий сервис, то получите быструю и надежную помощь от опытных специалистов.
Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.
Отчет по практике: как писать, пример + образец 2021
Отчет по практике – это письменная работа студента, которая наглядно показывает полученные им знания и опыт. В данной статье мы хотим рассказать о том, как правильно писать отчет по практике и какова основная цель этой работы. Структура отчета по практике сложна, и поэтому мы постараемся вместе разобраться, из каких элементов она состоит, какие виды отчетов бывают, а также предлагаем скачать правильный образец и примеры отчета по практике 2021 года.
Что такое отчет по практике
Виды отчетов по практике
— Учебная практика, требования, примеры
— Производственная практика, пример написания
— Преддипломная практика, образец
Как писать отчет по практике в 2021 г.
— Задание на практику
— Дневник отчета по практике
— Календарный план практики
— Характеристика к отчету по практике
— Основное содержание отчета практики
— Введение отчета по практике
— Основная часть отчета практики
— Заключение отчета практики
Пример написания отчета по практике в 2021 г
Скачать образец(пример) отчета по практике 2021 г
Как повысить уникальность текста отчета по практике
Что такое отчет по практике
Каждый студент знает, что такое отчет по практике, но не все знают, как правильно его писать и какие имеются особенности его написания.
Прохождение практики это обязательный этап обучения каждого студента, по завершению которой необходимо отчитаться о том, какая работа была проделана и какие результаты достигнуты. В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам о том, что такое отчет по практике и как его правильно писать.
Отчет по практике обычно пишется во время или после прохождения практики и имеет свои особенности написания. Каждый студент пишет отчет по практике самостоятельно, описывая в нем поставленные цели, задачи, результаты своей трудовой или научно-исследовательской деятельности.
Структура отчета по практике имеет следующий вид: дневник практики с заданием и календарным планом, непосредственно сам отчет по практике с введением, основной частью, заключением и приложениями. Нужно стараться сделать ваш отчет по практике емким, но не растянутым, и чтобы вода в тексте была минимальной. Также отчет по практике включает в себя характеристику на студента или отзыв с места прохождения практики.
Зная теперь, что такое отчет по практике, вы можете переходить непосредственно к самому написанию отчета.
Если вы не горите желание оформить работу по ГОСТам самостоятельно, мы готовы сделать это за вас. В самое короткое время мы оформим работу и пришлем вам обратно, чтобы вы смогли сдать отчет по практике.
Поможем повысить уникальность любой студенческой работы. Заказывайте профессиональную помощь, чтобы пройти антиплагиат. Ваш показатель увеличится до 90-95% уникальности. Текст останется прежним. Изменится только внутреняя часть файла. Чтобы вы убедились, что это реально работает, мы пришлем готовый документ без предоплаты. Сначала проверьте повышение, а потом оплатите заказ.
Также пришлем результат проверки уникальности через преподавательский сервис антиплагиат.
Виды отчетов по практике по ГОСТу 2021
В зависимости от наименования видов практики, существуют и виды отчетов по практике. Во время обучения каждый студент должен обязательно пройти практики разных направлений и сдать несколько видов отчета по практике. На сегодняшний день имеются 3 вида практики: учебная, производственная и преддипломная. Следовательно, каждая из этих практик требует своего вида отчета по практике.
Учебная практика обычно проводится в стенах родного вуза (ссуза) на 1 или 2 курсе обучения. Студенты проводят определенную работу, которая помогает закрепить полученные знания. Это может быть проведение лекций, практических занятий, экскурсий или просто знакомство с работой данного учреждения.
Производственную практику студенты проходят в каком-либо учреждении или на предприятии, осваивая технологию производства, вникая в суть деятельности данной организации.
Преддипломная практика одна из самых важных, требует ответственного подхода. Она является заключительным этапом обучения, во время нее студент анализирует тему своей работы, доводит ее до логического завершения.
Виды отчетов по практике по ГОСТУ 2021 года:
— Отчет по учебной практике;
— Отчет по производственной практике;
— Отчет по преддипломной практике.
Мы рассказали о том, что такое отчет по практике и какие есть виды отчетов по практике по ГОСТу 2021 года, остановимся на каждом из них поподробнее.
Отчет по учебной практике, требования, примеры
Даже если учебная практика проходит в организации или на предприятии, отчет по учебной практике может содержать в себе лишь общую характеристику деятельности учреждения, ее структуру управления, какие-то общие сведения, историю возникновения и развития предприятия.
Требования к написанию отчета по учебной практике подразумевают соблюдение всех норм и правильной структуры отчета по учебной практике.
Чуть ниже мы приведем правильный образец и примеры отчета по учебной практике по ГОСТу 2021, а пока укажем, что именно должен содержать в себе этот отчет. Студент в своем докладе должен ответить на основные вопросы о цели, задачах прохождения практики, описать литературу и документацию, с которыми работал, сделать выводы по итогам завершения практики. По требованиям отчета по учебной практике непосредственно сам отчет обычно составляет около 25 страниц, а дневник практики – 3-5 страниц.
Отчет по производственной практике, пример написания
Отчет по производственной практике представляет собой более сложную творческую работу, которая требует от студента полного анализа деятельности организации, в которой он практикуется.
Практикант полностью погружается в работу учреждения, выполняет определенные функции под руководством своего куратора. У студента есть реальная возможность увидеть всю деятельность организации изнутри, изучить все тонкости всех видов работ, проанализировать различные направления. Все эти полученные знания и должны быть отражены в отчете по производственной практике.
Данный анализ деятельности учреждения или предприятия обычно выносится во 2-ую главу будущей дипломной работы студента, так как содержит практические моменты, выводы, умозаключения. Если мы посмотрим пример написания отчета по производственной практике по ГОСТу 2021 года, то увидим, что он содержит большое количество таблиц, графиков, диаграмм.
Как правило, отчет по производственной практике содержит в себе:
— теоретическую часть, где дается общая характеристика организации, ее структура управления, форма деятельности и все видимое глазу;
— практическую часть, где описываются более углубленные знания о деятельности предприятия, финансовый анализ учреждения, здесь приводятся необходимые расчеты, сравнительная характеристика.
Отчет по производственный практике по нормам ГОСТа 2021 года имеет объем 25-30 страниц, сдается он обязательно вместе с дневником практики и характеристикой с места прохождения практики. Чуть ниже вы найдете пример написания отчета по производственной практике, который можете скачать для того, чтобы правильно написать и сдать свой отчет на хорошую отметку.
Отчет по преддипломной практике, образец
Отчет по преддипломной практике является самым ответственным среди всех предыдущих, потому что является заключительным этапом работы над дипломным проектом. Во время преддипломной практики студент должен окончательно утвердить тему своего диплома. Главная задача практиканта – получить новые знания и найти материалы, которые дополнят его выпускную работу.
Изучая образец отчета по преддипломной практике, можно увидеть определенные особенности его написания. Отчет по преддипломной практике по нормам ГОСТа 2021 года должен обязательно в себя включать сроки, место, порядок прохождения практики, календарный план, индивидуальное задание и дневник прохождения практики.
Многие студенты скачивают образец примера по преддипломной практике с интернета, не задумываясь о том, что в нем написано. Однако, мы этого делать не советуем, так как данный отчет играет большую роль в написании дипломной работы, а значит должен содержать материалы, исключительно по вашей тематике. Поэтому постарайтесь добросовестно отчитаться о прохождении вашей преддипломной практике и сделать это максимально правильно.
Как писать отчет по практике в 2021 г.
После прохождения практики важно четко определить и точно знать, как писать отчет по практике в 2021 году. Каждый отчет имеет определенную структуру, которую нужно неукоснительно соблюдать. Требования о том, как писать отчет по практике, обычно прописаны в методических пособиях, которые можно найти на кафедре, также имеются нормы ГОСТ 2021 года, которые легко отыскать в интернете.
Чтобы точно знать, как правильно писать отчет по практике в 2021 году, для начала на кафедре нужно получить свое индивидуальное задание для прохождения любой из 3-х видов практики. Затем начать непосредственно саму практику. После ее прохождения необходимо оформить ваш отчет, а также приложить к нему дневник практики и характеристику руководителя практики.
Отчет по практике образец и примеры 2021 г.
После прохождения практики студенту необходимо написать подробный отчёт. Структура этого документа многим не ясна, но бояться ничего не нужно – существуют ГОСТы, в которых уже прописан порядок составления отчёта. Студенту остаётся ознакомиться с требованиями и оформить документ в соответствии с ними. В этом обзоре мы расскажем, как правильно составить отчёт о прохождении практики и предоставим его образец – составьте отчёт аналогичным образом, не отходя от наших рекомендаций..
Что такое отчет по практике?
Для начала попробуем разобраться, что такое отчёт по практике? Это документ, описывающий этапы прохождения практики на выбранном производстве. Его составление является обязательным. Отдельное внимание уделяется его оформлению – он должен быть оформлен в соответствии с действующим ГОСТом. Одним из обязательных требований является полное отсутствие воды – она здесь не нужна, так как гонки за количеством символов нет. Важнее правильность оформления, чем бездумный «набив» символов в документе.
Отчёт по практике включает следующие элементы:
1. Дневник – небольшой документ, где указывается краткое содержание выполненных работ, с подписью руководителя.
2. Основную часть, где содержится развёрнутая информация о выполненных на предприятии работах.
3. Заключение с описанием достигнутых результатов, после которого указывается список используемой литературы.
4. Характеристику учащегося с предприятия, где проходила практика – она должна быть заверена руководителем предприятия.
Также он включает титульный лист и заключение. Отчёт по практике пишется студентом самостоятельно, после чего нужные страницы и разделы заверяются руководителем предприятия – например, он ставит подписи в дневнике прохождения практики.
Правильности оформления отчёта уделяется даже большее внимание, чем к его содержимому – учитывайте это при составлении документа. Преподавательский состав непременно оценит оформление и правильность заполнения документа. Отклонение от норм крайне нежелательно, так как есть вероятность, что придётся составлять отчёт заново, оформляя его согласно действующему в Российской Федерации ГОСТу.
Существуют три вида отчётов:
1. По научной практике – чаще всего эта практика проходится на 1-2 курсах непосредственно в учебном учреждении, и гораздо реже – на предприятиях. Студенты получают некоторую информацию о деятельности предприятий, знакомятся с ними, составляют краткие рекомендации к их деятельности.
2. По производственной практике – эта практика проходится на предприятиях. Студенты на время вливаются в деятельность, изучают особенности производства, составляя краткий отчёт со своими достижениями и выводами (важно всё-таки проходить практику, а не прогуливать её).
3. По преддипломной практике – этот вид отчёта оформляется согласно действующему в РФ ГОСТу и является наиболее ответственным. Это заключительная практика, поэтому ей и оформлению отчётности уделяется особое внимание.
К каждому отчёту предъявляются свои требования, о чём будет рассказано ниже.
Отчет о прохождении учебной практики: пример и образец
Несмотря на простоту данной практики, отчёт придётся оформлять по ГОСТу. Основная часть занимает до 25 страниц, дневник – до 5 страниц. Содержимое отчёта:
1. Сведения об организации и её деятельности.
2. Цели и задачи прохождения практики.
3. Выводы, подготовленные по результатам прохождения научной практики.
4. Список используемой на практике литературы.
Научная практика проходит непосредственно в учебном заведении в виде серии лекций и семинаров. Спикерами выступают не преподаватели, а сами студенты. Они подготавливают лекции и доклады, зачитывают перед аудиторией, рассказывают о предприятиях, их деятельности и продуктах, дают рекомендации по развитию, подготавливают выводы.
На следующем этапе студенты начинают готовить отчёты по практике. Здесь необходимо составить дневник, подбить какие-то итоги, подготовить основную часть отчёта, уделив внимание оформлению согласно ГОСТу. Никаких заумностей не нужно – научная практика является самой простой. Задача студентов заключается в том, чтобы показать возможность применения полученных в процессе обучения знаний.
Обратите внимание, что все отчёты проходят обязательную проверку в Антиплагиате. Это мощная система проверки уникальности студенческих работ, использующая в своей работе множество модулей. За счёт этого проверка получается максимально глубокой. Взять в сети пример чужой работы и выдать её за свою уже не получится – придётся писать работу самостоятельно, как и оформлять её в соответствии с действующими требованиями.
Отчет по производственной практике на предприятии: образец и примеры
Лёгкий этап пройден – отчитываться по производственной практике сложнее, чем по научной. Проходится она непосредственного на предприятиях, где студенты принимают непосредственное участие в их деятельности. Полученные знания и практический опыт отображаются в отчёте по производственной практике. Студенты анализируют деятельность предприятий и протекающие там бизнес-процессы, изучают производимые продукты.
Отчёт по практике получается более глубоким и насыщенным. Он включает в себя теоретическую и практическую части. В теории описывается видение деятельности предприятия глазами студента, а в практической отмечаются более точная информация, полученная в процессе самостоятельной практической деятельности. Объём отчёта по производственной практике в 2 раза больше объёма отчёта по учебной практике.
1. Основной части.
2. Дневника прохождения практики.
3. Выводы, подготовленные по результатам прохождения научной практики.
4. Характеристики с предприятия.
Обратите внимание – характеристика и дневник должны быть подписаны руководителем предприятия. Сам отчёт должен быть оформлен в соответствии с действующими требованиями.
Отчет по преддипломной практике: образец и примеры
Преддипломная практика потребует от студента максимальной выкладки, ведь полученные в процессе знания и умения необходимо отразить в дипломной работе. Учащемуся необходимо подготовить развёрнутый отчёт, состоящий из того же дневника, основной части и характеристики с предприятия. Также он включает индивидуальное задание. Отчёт по практике оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа.
Пошаговая инструкция по написанию отчёта по практике 2021
Составление отчёта по практике начинается с подготовки титульного листа – стандартная процедура для всех ученических работ. На нём указываются наименование учебного учреждения, кафедра и факультет. Здесь же прописывание наименование отчёта и тема дипломной работы – преддипломная практика тесно сопряжена с подготовкой диплома. Также на титульном листе указывается имя преподавателя. Ошибки, «отсебятина» и прочие погрешности недопустимы – оформлению уделяется чуть ли не большее внимание, чем теме дипломной работы (таковы реалии).
Образец титульного листа отчета: оформление 2021
Индивидуальное задание на практику: пример
Далее составляется индивидуальное задание на практику при участии руководителя организации, где проходится практика. Как и на титульном листе, здесь необходимо указать данные учебного заведения, факультета, кафедры и преподавателя, тему дипломной работы, которая будет написана после прохождения практики. В обязательном порядке указываются данные организации, где будет проходить практику студент.
Дневник практики и календарный план: примеры и образцы
Дневник прохождения практики включает титульный лист и календарный план. Чтобы не мудрить с его оформлением, скачайте его на сайте учебного учреждения в списке методических материалов. Также бланки доступны на кафедре учебного заведения. В дневнике указываются даты и проводимые работы, в нём расписывается руководитель практики.
Согласно действующему в 2021 году ГОСТу, календарный план оформляется в виде простой таблицы с тремя столбцами:
1. Столбец с датой – по одной строке на каждый день пребывания на практике.
2. Столбец с работами – здесь прописываются работы, проделанные на предприятии.
3. Столбец с подписями – по одной подписи руководителя практики за каждый день.
В календарном плане могут отмечаться и невыполненные работы, поэтому «филонить» не нужно.
Образец характеристики отчета по практике
Характеристика оформляется в соответствии с ГОСТом 2021 года. В ней указываются:
1. Данные учебного учреждения, факультет, кафедра.
2. ФИО студента, курс, специальность.
3. Дата прохождения практики на предприятии.
Руководитель практики описывает личные характеристики студента, отмечает его успехи и достижения при нахождении на предприятии.
Введение для отчета по практике: пример
Что касается введения, то здесь описывается всё то, для чего студент отправлялся на практику – поставленные цели и задачи, исследуемые предметы и предполагаемые результаты. Также необходимо уточнить актуальность задачи и обозначить её значимость – эти данные можно будет указать во введении к дипломной работе.
Основная часть отчета по практике
Основная часть разделяется на две главы – теоретическая и практическая. Как и во введении, здесь прослеживается схожесть с аналогичными главами в дипломной работе. В теоретической главе описывается само предприятие, в практической – её деятельность и планы по улучшению этой деятельности. Примерно то же самое описывается в дипломной работе, но там данные носят расширенный характер. В случае с отчётом по практике практическая глава содержит не столь много информации – содержимое больше похоже на прогноз.
Пример заключения отчета по практике: образец
В заключении описываются данные и выводы, полученные в результате прохождения практики. Не следует лить воду – студенту необходимо просто описать то, чего получилось достичь. Это самая важная часть, которая будет проверена преподавателем. Он может пропустить практическую и теоретическую главы, либо пробежаться по ним максимально бегло. Но заключение никто не пропустит. Оформите его в соответствии с ГОСТом, строго следуя требованиям.
Согласно требованиям ГОСТа, пункт с приложениями можно пропустить – здесь приводятся:
1. Многочисленные графики.
2. Таблицы.
3. Иллюстрации.
4. Схемы и многие другие дополнения.
В некоторых случаях лучше указать все эти данные непосредственно в дипломной работе – в отчёте приложения можно пропустить, никаких претензий преподаватель не предъявит.
Как повысить уникальность текста отчета по практике?
Используемая в ВУЗах система Антиплагиат обеспечивает максимально глубокую проверку уникальности. Если Advego или Etxt.ru используют сравнение с выдачей поисковых систем, то к Антиплагиату подключены дополнительные модули. Они обеспечивают сравнение загруженных документов с базами патентов, медицинских и юридических работ, научных работ и диссертаций. Во избежание присвоения чужих работ, к проверке подключается модуль «Кольцо ВУЗов». В модуль загружаются работы, сданные ранее в других учебных заведениях. Если студент присвоил себе хотя бы часть чужой работы, Антиплагиат это обязательно заметит – можно не сомневаться.
Проверить уникальность отчёта по практике можно несколькими способами:
1. Оплатив самостоятельно платный тариф по проверке со всеми модулями.
2. Попросив об этом преподавателя или методиста в библиотеке.
3. Воспользовавшись нашим сервисом.
Стоимость получения полного отчёта из Антиплагиата в нашем сервисе составляет всего 150 рублей. При обнаружении заимствования придётся их переработать методом изложения или глубокого рерайта. Пользоваться обманными методами не стоит – Антиплагиат их прекрасно видит, поэтому их использование заранее обречено на провал. Выполняя глубокий рерайт, следуйте рекомендациям:
1. Полностью меняйте написание предложений и слов – пересказывайте своими словами.
2. Меняйте структуру предложений и абзацев – слияние, разделение.
3. Включайте собственные мысли – они должны были появиться при прохождении практики.
Глубокий рерайт вовсе не такой тяжёлый, как это может показаться на первый взгляд. С ним легко справится каждый человек, умеющий создавать из слов предложения. Все мы в школе писания изложения с элементами сочинения, а глубокий рерайт – примерно то же самое.
Какие способы не работают:
1. Замена слов синонимами – превращает текст в кашу, особенности, если синонимизация проводилась программой-синонимайзером.
2. Замена кириллических букв похожими по написанию греческими буквами, либо буквами из других алфавитов.
3. Намеренное включение гигантского количества орфографических и грамматических ошибок – их увидит преподаватель, их увидит Антиплагиат.
Показатель уникальности для отчётов по практике зависит от учебного заведения. В большинстве случаев он составляет не ниже 70-80%. Остальные 20-30% отводятся на заимствования и цитаты. Отчёты с низкой уникальностью не пропускаются – придётся готовить заново.
Мы разработали сервис, существенно облегчающий жизнь студентам российских ВУЗов. Он позволяет поднять уникальность любой студенческой работы всего за 100 рублей и 2 минуты. Мы не меняем содержимое работ – мы кодируем файлы на программном уровне. Загрузите обработанный файл в Антиплагиат – он покажет высокую уникальность. Смысл текста, символы, оформление и изображения остаются на месте, не меняется и размер файла.
1. Низкая стоимость услуг – базовая стоимость составляет 100 рублей. Кодировка под все системы проверки уникальности обойдётся в дополнительные 50 рублей, ещё 50 рублей стоит дополнительная маскировка – она скрывает какие-либо следы кодировки.
2. Почти мгновенные результаты – от момента загрузки файла до его скачивания проходят не более двух минут. Не нужно сидеть ночами, поднимая уникальность – всё можно сделать за 2 минуты свободного времени.
3. Гарантия результата – мы гарантируем, что проверка файла с работой в Антиплагиате покажет ту уникальность, что задал пользователь нашего сервиса (и даже немного больше).
4. Возможность самостоятельно задать нужную уникальности – чтобы не вызывать особых подозрений, установите требуемый порог на несколько процентов выше нужного (уточните требования к уникальности отчёта по практике в своём учебном заведении).
5. Возможность поднять уникальность сразу под несколько систем проверки – Антиплагиат используется далеко не во всех ВУЗах.
Не нужно испытывать нервную систему и подвергать её стрессам – воспользуйтесь нашим сервисом и получите на выходе файл с высокой уникальностью, достаточной для сдачи в учебном заведении.
Чтобы воспользоваться сервисом, выполните следующие шаги:
1. Загрузите в систему файл с отчётом по практике – если из-за большого количества изображения его размер составил свыше 4 Мб, удалите изображения, оставив только текст.
2. Выберите систему проверки уникальности – в большинстве случаев это Антиплагиат, в редких – Advego и eTxt. Доплатите ещё 50 рублей, чтобы повысить уникальность сразу по всем системам. При необходимости, активируйте дополнительную маскировку – она скроет следы кодировки.
3. Задайте требуемую уникальность с помощью ползунка – её показатель может варьироваться от 50 до 100%.
4. Ознакомьтесь со стоимостью услуг, оплатите указанную сумму банковской картой или из кошелька Яндекс.Деньги по защищённому протоколу.
5. Скачайте готовый файл – он хранится на сервере в течение 24 часов.
Появились сомнения – повысьте уникальность 2 страниц текста до 70% абсолютно бесплатно в рамках теста. Также мы предоставляем полные отчёты из Антиплагиата всего за 150 рублей.