как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

Как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

CarX Drift Racing Online

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

В CarX есть несколько пакетов улучшений для автомобиля. В зависимости от выбранного вами пакета открываются дополнительные настройки.

Кроме того каждый пакет определяет тип резины на автомобиле, например пакет RACING устанавливает гоночные шины, у которых больше зацеп по сравнению со спортивными шинами в пакетах STOCK или DRIFT

Пакеты открываются с уровнями, пакет DRIFT доступен достаточно рано и позволяет полностью насладиться дрифтом, однако несколько важных настроек, к примеру угол выворота передних колес, станут доступны только с пакетом ULTIMATE, который открывается на 11 уровне.

P.S. Пакеты увеличивают не только мощность и момент, а еще максимальную скорость и разгон до 100, но логично что это параметры увеличиваются из-за увеличения мощности автомобиля, поэтому я их не упоминал, по сути для дрифта эти параметры не играют никакой роли.

Итак, первое что мы можем настроить это колеса, в игре доступны 3 параметра, отдельно для передней и задней осей.

В реальном мире есть множество факторов, которые ограничивают размер диска, выносливость ступицы, подшибников и т.п. в игре мы можем не обращать внимание на эти факторы.

Руководствуйтесь следующим, чем больше диск, тем больше мощности нужно что бы его провернуть, то есть если вы настроили машину, но в некоторых поворотах у вас больше мощности чем хотелось бы, попробуйте увеличить диаметр диска.

И наоборот если вам не хватает мощности, уменьшайте его.

Это справедливо для ведущей оси автомобиля (по умолчанию мы говорим про заднюю ось).

Для передней же оси эти тезисы могут быть верны, а могут и не быть верны, это зависит от кода игры и обрабатывается ли пятно контакта передней оси, учитывается ли размер дисков передней оси, тут лучшее решение это попробовать самому, поиграйте с настройками и вы поймете, работает ли это в вашем конкретном случае или изменения настолько незначительны, что не играют никакой роли.

С шириной покрышки все немного проще, чем шире покрышка, тем больше зацепа на оси, если вас при перекладках срывает в разворот, увеличьте ширину на задней оси, если вы наоборот хотите контролировать машину на грани фола, уменьшайте ее.

С передней осью все почти так же, однако не забывайте что на зацеп передних колес влияет еще множество настроек, а слишком широкие покрышки спереди будут мешать вам выполнять быстрые перекладки.

К примеру, я, при настройке машины практически всегда увеличиваю ширину сзади на 2-3 пункта, и уменьшаю ширину спереди на теже 2-3 пункта.

С давлением тоже все просто, чем больше давление в шине тем жестче шина реагирует на неровности, чем меньше давление тем больше пятно контакта и соотвественно зацеп.
Обычно передние шины оставляют со стандартным значением в 2-2.5 атм. (в игре 200-250кПа) или приспукают их до 1.5-1.8 атм. (150-180 кПа соответственно), задние же шины перекачивают, так они легче срываются в занос.

Помните, что не стоит все настраивать по моим усредненным примерам, каждая машины настраивается по свойму, для каждого конкретного водителя.
Например вам может быть наоборот нужен срыв передней оси, что бы уходить в занос всеми четырмя колесами, тогда имеет смысл поднадуть их.

Самая обширная и интересная тема это настройка подвески. Тут можно часами крутить ползунки в разные стороны и в итоге настроить машину так, что вы даже по прямой сможете ехать в заносе.
Именно тут истина всегда зарыта где-то рядом, для начала давайте вспомним несколько понятий, что бы нам было проще читать весь текст ниже.

Апекс
Апекс это точка на траектории движения в повороте перед который надо отпускать тормоз и после которой надо жать на газ, апекс может меняться в зависимости от вашей траектории.
Апекс может быть ранним или поздним, все зависит от того, будет ли после поворота еще поворот или вы выходите на прямую.
Хорошо видно разницу на картинке.

Эффект Аккермана
Из школьного курса физики вы должны знать или скоро узнаете что при повороте автомобиля все его колеса проходят разную дистанцию, то есть вы едете по улице и выполняете поворот на 90°, допустим вы поворачивает налево, ваше левое переднее колесо ближе к апексу, поэтому пройдет меньшую дистанцию, чем правое переднее колесо. Если бы на вашем автомобиле колеса поворачивались под одинаковым углом, вы бы раз в месяц меняли бы переднюю резину, именно эффект Аккермана позволяет вам экономить.
Когда вы поворачиваете руль до упора, ваше левое колесо поворачивается, допустим на 55°, а вот правое колесо только на 45°, именно эта разница между углами поворота колес и называется эффектом Аккермана.
Для информации: на задней оси эффект разного расстояния для каждого колеса при повороте регулирует дифференциал.

Кастер
Кастер это угол наклона колес при повороте, проходя по улице и видя новый Мерседес вы могли заметить что его передние колеса повернуты и стоят неровно. Это сделано специально, при прохождении поворота центробежная сила несет машину на внешнюю траекторию, когда колеса находятся под углом к асфальту это позволяет частично компенсировать снос передней оси при скоростном прохождении поворота.

С терминами покончено, давайте перейдем уже к ползункам.

Первое что мы можем изменить это «размер пружины», по сути это количество витков/высота, чем больше размер, тем мягче подвеска, тем больше угол крена кузова при поворотах, однако слишком маленькие значения тоже дают отрицательный эффект.
Чем меньше размер, тем меньше ход подвески, тем больше реакция машины на неровности трассы, если выставить пружины наминимум и увеличить жесткость амортизаторов, то когда вы задним колесом заедете на бордюр, то зад подпрыгнет и вы скорее всего потеряете контроль.
Идеально это найти баланс между стандартным и минимальным значением, ведь для лучшего контроля в заносе вам нужна жесткая подвеска, однако чем жестче подвеска, тем сложнее ловить машину в заносе.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

Плавно от пружин переходим к настройками амортизаторов, в игре она выражается у нас в процентах, если пружины нужны что бы подвеска шла «вверх», то амортизаторы как раз нужны что бы она шла «вниз». Но это грубо говоря. На самом деле амортизаторы отвечают за то, как быстро подвеска идет вниз, то есть проезжая неровность, у вас срабатывают и пружины и амортизаторы, если амортизаторы мягкие, вы будете как буд-то плыть по волнам, не будете чувствовать каждую кочечку, в повседневной езде это конечно удобно, но для дрифта нам нужно кое что пожестче, чем больше жесткость амортизаторов тем быстрее и четче подвеска реагирует на неровности.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

И тут перед нами встает вопрос, если для дрифта хороша жесткая подвеска, а чего бы нам не выкрутить все на максимум?
А это вопрос контроля машины, если вы виртуоз компьютерных гонок, то такая «жесткая» настройка может и прокатить, однако чем жестче подвеска, тем чаще колеса отрываются от асфальта, тем меньше контроля за машиной в ваших руках.

Машина не должна «сидеть», подвеска должна работать, сделать полностью жесткую подвеску, это как спилить 4 витка на классике, то есть оно как-то едет, но очень не комфортно. Для хорошего дрифта ищите оптимальные значения жесткости/мягкости, лично я пока езжу вообще на стандартных настройках пружин и амортизаторов, уменьшая только высоту пружин.

Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадины силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бымашина без турбины ехала плавнее, но по сути так должо быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы заднии колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надовить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настроки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

У коробки передач всего два параметра для настройки, начнем с дифференциала, если вы читали часть про подвеску, то там мы упоминали эффект Аккермана, когда колеса справа и слева проходят разную дистанцию при повороте и бла бла бла, так вот для задней оси это делает дифференциал, сам по себе он не особо сложное механическое устройство.

Для дрифта могут использоваться разные типы дифференциалов, но если бы мы строили бюджетный дрифт корч, мы бы сделали что? Правильно, заварили бы дифференциал к чертям, потому что если колеса на задней оси жестко завязаны друг с другом, то в повороте внутреннее колесо будет пробуксовывать, соотвественно задня ось теряет сцепление и машину срывает в занос.

Теперь тут можно написать кучу формул и уравнений, по которым вы сможете считать коэффицент, но оно нам надо? Тем кому надо смогут сами все это найти, а я вам объясню попроще.

Для дрифта нужно что? Скольжение, скольжение достигается за счет чего? Пробуксовки задних колес (не только, но в конкретном случае). Значит нам нужно что? Что бы дифференциал не работал!

Чем выше коэффицент дифференциала тем позднее он срабатывает, соответственно нам нужно выбирать значения повыше, для каждой машины они разные.

Чем выше у вас коэффицент, тем больше задние колеса пробуксовывают.

А вот главная пара тема чуть сложнее, главная пара это вал с шестерней, которые на заднем приводе обычно стоят в дифференциале, точнее шестерня в дифференциале, а вал приходит в виде кардана, в иных случаях главная пара стоит в коробке передач.

Отношение коэффицента к единице есть отношение количества оборотов двигателя к колесу, но тут надо учитывать длину окружности колеса и прочее и прочее, сложно.

Чем выше передаточное число тем быстрее двигатель набирает обороты, тем быстрее выходит на пиковую мощность, НО скорость при это на каждой передаче падает. Соответственно падает и максимальная скорость.

Как это применять? Например вы настраиваете машину, но она не тянет у вас повороты в 150°-180°, тогда вам нужно поднять передаточное число, что бы на каждой передаче ваша максимальная скорость стала меньше, но момент при этом возрастет.

И наоборот, трассы с длинными мягкими поворотами, вы прекрасно исполняете кансай дрифт, но машине не хватает скорости и инерции чтобы пройти связку поворотов, тогда следует уменьшить передаточное число, ваша скорость на каждой передаче повысится, но момент будет меньше и сорвать машину в повер слайд будет сложнее.

Источник

Как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

Пружины
Первое что мы можем изменить это «размер пружины», по сути это количество витков/высота, чем больше размер, тем мягче подвеска, тем больше угол крена кузова при поворотах, однако слишком маленькие значения тоже дают отрицательный эффект.
Чем меньше размер, тем меньше ход подвески, тем больше реакция машины на неровности трассы, если выставить пружины наминимум и увеличить жесткость амортизаторов, то когда вы задним колесом заедете на бордюр, то зад подпрыгнет и вы скорее всего потеряете контроль.
Идеально это найти баланс между стандартным и минимальным значением, ведь для лучшего контроля в заносе вам нужна жесткая подвеска, однако чем жестче подвеска, тем сложнее ловить машину в заносе.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

Амортизаторы
Плавно от пружин переходим к настройками амортизаторов, в игре она выражается у нас в процентах, если пружины нужны что бы подвеска шла «вверх», то амортизаторы как раз нужны что бы она шла «вниз». Но это грубо говоря. На самом деле амортизаторы отвечают за то, как быстро подвеска идет вниз, то есть проезжая неровность, у вас срабатывают и пружины и амортизаторы, если амортизаторы мягкие, вы будете как буд-то плыть по волнам, не будете чувствовать каждую кочечку, в повседневной езде это конечно удобно, но для дрифта нам нужно кое что пожестче, чем больше жесткость амортизаторов тем быстрее и четче подвеска реагирует на неровности.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

И тут перед нами встает вопрос, если для дрифта хороша жесткая подвеска, а чего бы нам не выкрутить все на максимум?
А это вопрос контроля машины, если вы виртуоз компьютерных гонок, то такая «жесткая» настройка может и прокатить, однако чем жестче подвеска, тем чаще колеса отрываются от асфальта, тем меньше контроля за машиной в ваших руках.

Машина не должна «сидеть», подвеска должна работать, сделать полностью жесткую подвеску, это как спилить 4 витка на классике, то есть оно как-то едет, но очень не комфортно. Для хорошего дрифта ищите оптимальные значения жесткости/мягкости, лично я пока езжу вообще на стандартных настройках пружин и амортизаторов, уменьшая только высоту пружин.

Схождение и развал
Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

Кастер и Аккерман
С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

В игре значение выражается в процентах, поэтому тут небольшая путаница, по факту для дрифта нам не нужно что бы передние колеса имели разницу в углах при повороте, поэтому угол Аккермана должен быть нулевой, то есть 100%.
Да, конкретно в CarX 100% Аккермана это нулевой угол, именно его и следует использовать при настройках, однако для экспериментов или тоге вам нужно будет поискать лучшее значение, подходящее под ваш стиль.

Угол выворота колес
Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Задний стабилизатор
Чем жестче стабилизатор тем меньше сцепление задней оси (больше передней), более быстрый отклик на управление.
Мягкий стабилизатор увеличивает зацеп задней оси, дает недостаточную поворачиваемость при ускорении.

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

Настройка двигателя
Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Форсирование двигателя
Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Максимальный крутящий при об/мин
Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадиные силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Турбина
Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бы машина без турбины ехала плавнее, но по сути так должно быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

Давление в турбине
Настройка турбины, которая позволяет сделать ее сильнее или слабее, по сути для дрифта почти не играет роли, или вам нужна мощность или нет, но для тоге и всяческих шоу заездов может сыграть свою роль.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Тормозящий момент
Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

Распределение на переднюю ось
В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы задние колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надавить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настройки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

Источник

CarX Drift Racing Online: Гайд для новичков с рулем

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

Если ты не можешь взять бронзу на Parking A – тебе сюда.

Суть гайда

Матёрые однокнопочные проффесеоналы, кланы спамеров и мамкиных автоинженеров, клубы имени летних каникул, владельцы рулей Fanatec, умельцы валить боком ирл, мастера виртуальных перекладок и космических углов – пожалуйста, скипайте мимо.

Конструктивная критика и замечания в комментариях приветствуется.

Моя езда на стоковом АЕ86

Настройка авто

Ты хочешь видеть угол и продолжение трека, и понимать как и когда реагировать на развитие событий. Для этого настрой камеру чтобы она смотрела туда, куда ты поворачиваешь. Во время тренировки нажми ESC и зайди в настройки камеры Y. Настрой камеру по скриншоту, в дальнейшем подстроишь под себя и свой монитор.

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

Инструмент, а не костыль. На первых этапах забудь про ручник! Инициируй дрифт бросанием сцепления (clutch kick), перегазовкой, раскачкой (“феинт”, “скандинавский флик”)… но никак не ручником. Просто удали бинд с кнопки или рычага, забудь про ручник!

Многие считают что для дрифта сцепа должна быть минимальной. Это не так.
При недостатке сцепления авто будет носить и разворачивать, авто будет неуправляемым.
При избытке будет сложно удерживать дрифт, авто будет очень резким и придирчивым к управлению. В целом, при увеличении скорости езды и навыков пилота – сцепление можно увеличивать, ну а на начальных этапах стоит уменьшить. Как? Читаем дальше.

Тут всё просто. Как и при любой быстрой езде, существует понятие гоночной линии, апекса поворота, вот это всё.
Разогнался слишком сильно – не вписался в поворот или потерял управление и закрутился.
Слишком медленно – потерял дрифт и клюнул носом в апекс.

Тренировка

Найди открытую площадку. Встань чуть правее от центра площадки на нейтралку. Выкрути руль максимально влево. Переключись на первую передачу, затем выжми сцепление, утопи газ, и отпусти сцепление. Произойдет следующее – мотор резко наберёт обороты, затем после броска сцепления обороты передадутся на статичные колёса, и машину сорвёт в занос. Скорее всего, тебя развернёт на 180, и на этом всё закончится, машина начнёт буксовать на месте, затем опять разворот на 180, и так по кругу.

Теперь проделай то же самое, но не выжимай газ полностью. Задача – найти такой уровень оборотов и поймать такое положение педали газа, когда автомобиль кружит на одном месте, а передние колёса практически не двигаются. Не бойся “прокачивать”/”модулировать” газ, нажимая чуть сильнее-чуть слабее в быстром темпе. Если всё получается – верни руль в центральное положение. Автомобиль едва шелохнётся, и ты будешь дальше кружить прожимая только одну лишь педаль газа. Магия и волшебство, не иначе)))

Следующий шаг – прочувствуй когда зад автомобиля сильнее всего пробрасывает вперёд, или прокинь его сам вдавив газ. Поймай тайминг, и выкрути руль в противоположном от вращения направлении, не сильно. Если всё сделано верно – авто чуть тронется, но продолжит кружить. Подруливай от центра в эту сторону и обратно, модулируя газ – и будешь продолжать двигаться по кругу. Отпусти газ, и колёса скоро поймают сцепление с дорогой, автомобиль выйдет из кольца и поедет прямо.
Если не получится и тебя развернёт – это тоже полезный опыт. Заметь, что удерживая руль в направлении заноса ты остаешься в заносе, но контролируешь его двигаясь по круговой траектории (на скорости – дуге). Однако стоит развернуть руль в противоположном направлении, и ты потеряешь контроль, а автомобиль развёрнет. Такая вот тонкая грань – выворачивая руль в противоположную сторону при одних условиях ты контролируешь дрифт, а при других прерываешь его и вылетаешь. Сможешь прочувствовать и понять эту грань?

В любом случае поздравляю, ты познакомился с инициацией дрифта бросанием сцепления, а еще начал понимать и чувствовать как работает дрифт. Следующий шаг – полноценный “бублик”.

Если ничего не получилось – не печалься. Это не самый правильный способ почувствовать автомобиль и дрифт, и возможно у тебя получиться сразу встать на “правильный” бублик. Пробуй. И не жалей времени, это азы без которых нельзя научиться экстремальному вождению.

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

Найди конус, столб, да хоть стрелочку нарисованную на земле. На первой передаче начинай спокойно кружить вокруг этого предмета. Зафиксируй положение руля, и начинай постепенно набирать скорость, до момента когда передние колёса начнут терять сцепление.

Отпусти газ. Это перенесёт вес автомобиля вперёд и избавит от избыточной поворачиваемости (oversteer). Как только вес сместится, тут же дави тапку в пол. Это закинет зад автомобиля вперёд.

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

Отпусти руль, и позволь колёсам развернуться в противоположную сторону. Снизь газ где-то на половину. В зависимости от автомобиля, возможно придётся помочь колёсам и довернуть руль самостоятельно.

Как только развернет боком и нос автомобиля начнёт смотреть приблизительно в направлении предмета вокруг которого ты кружил изначально, хватай руль и начинай поддавливать газ с подруливанием. Поздравляю, ты рисуешь бублик и пустил автомобиль в дрифт. Больше газа будет уводить в центр, меньше будет уменьшать силу дрифта и выравнивать траекторию.

Если автомобиль крутится на одном месте вокруг своей оси, значит ты держал руль слишком долго или не отпустил газ когда отпустил руль.

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

У тебя всё получается? Молодцом, теперь закрепим то чему ты научился.
Задача следующая – нарисовать восьмерку. То есть начинаешь рисовать бублик, затем выходишь из кольца, и тут же начинаешь крутить бублик в противоположном направлении. Выходишь из кольца, и возвращаешься на исходную, и так по кругу.

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение
Если ничего не получается – подумай вот о чем.
Когда ты давишь педаль газа, задние колёса начинают вращаться и при наличии сцепления толкать зад автомобиля вперёд. Если передние колёса смотрят прямо, автомобиль движется прямо, так как зад автомобиля толкает “тушку” авто вперед, а передние колёса ведут его прямо.
Когда ты в заносе, “валишь боком” и дымишь, задние колёса имеют очень низкое сцепление с дорогой. Однако прожимая или поддерживая газ, ты всё равно толкаешь зад вперед. Перегазуй – и автомобиль развернет, “тапки закинет за уши”. Поддерживай обороты и колёса поймают сцепление, автомобиль начнёт двигаться в том направлении куда смотрят передние колёса.

как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Смотреть картинку как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Картинка про как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение. Фото как правильно дрифтовать в игре carx drift racing обучение

От бубликов к дрифту

Если всё хорошо с бубликами и восьмёрками, но трек не поддаётся – попробуй покатать на Hachi-Roku / АЕ86 на третьей передаче. Держи обороты в серединке на 5000-6000, и выжимай почти до упора когда хочешь инициировать дрифт. На оборотах около 2000 обычно машина стабилизируется, то есть поддерживая 3000-4000 оборотов будешь дрифтовать, выше – закручиваться, ниже – останавливаться и выравниваться.

Не обязательно резко дергаться или выкручиваться. Легонько отверни руль от центра, прожми газ, и занос начнется сам собой. Выкрути руль в противоположном направлении почти до упора и модулируй педальку газа пока не поймаешь нужное усилие и темп. Поймай вот это чувство зада автомобиля, и управляй его скоростью – увеличивай обороты чтобы войти в занос, поддерживай чтобы оставаться в нем, и скидывай чтобы прекратить занос.

При игре от первого лица есть маленький хак – будучи в заносе при вывернутом руле, обрати внимание на линию горизонта. Она равномерно движется когда ты в заносе, но если горизонт перестает двигаться – значит автомобиль ловит сцепление и сейчас дернется в другую сторону или поедет прямо, в зависимости от положения руля. Изучи этот момент тоже, посмотри как ведёт себя автомобиль в зависимости от твоих действий в этой ситуации. По сути, это момент перекладки, который – ВНЕЗАПНО – зависит от твоих действий, а не от настроек автомобиля))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *