как правильно оформлять список литературы в отчете по практике

Нюансы оформления списка литературы для отчёта по практике

Многие студенты считают, что в отчёте о практике список используемой литературы – вещь второстепенная, а может и вообще ненужная. На деле это далеко не так. Большинство преподавателей при проверке уделяют этому разделу особое внимание, поскольку именно по списку источников опытный специалист может сразу оценить уровень всей работы. Так что отнестись к составлению списка использованной литературы надо со всей ответственностью.

Что надо знать?

Помимо оформления списка литературы (о чём будет рассказано ниже) проверяющие смотрят ещё и на такие параметры, как количество и качество источников.

Считается, что оптимальный список должен содержать от 10 до 30 источников. Меньшее число говорит о несерьёзном подходе к выполнению студентом своей работы. Слишком же большое количество зачастую убеждает проверяющего в том, что студент вообще плохо разбирается в теме.

Что касается качества источников, то все они должны быть достаточно новы, актуальны и соответствовать специализации учащегося.

Структура списка

Определённых требований к содержанию списка литературы в ГОСТе не предусмотрено. В качестве источников могут быть указаны любые книги, методические пособия, научные статьи и законодательные акты. Однако хаотично в список их вставлять не следует. Данный раздел требует чёткого структурирования:

Последовательность расположения источников в списке литературы для отчёта по практике может быть разной. ГОСТ позволяет располагать информацию, как в алфавитном порядке, так и по важности. При этом расположение желательно делать согласно вышеуказанной структуре, однако догмой это не является.

Внутри списка источники также должны располагаться в определённом порядке:

Помимо этого стандарты предполагают определённое оформление информации о каждом из этих источников.

Запись информации об источнике

Требования к записи информации об источнике на первый взгляд кажутся запутанными. Однако вне зависимости от формы источника в их оформлении присутствует определённая логика: фамилия и первые буквы имени и отчества автора, название, форма источника, информация о дополнительных авторах, место издания, дополнительная информация, выходные данные.

При этом форма записи различается в зависимости от вида источника. Но чтобы не запутаться в большом объёме описаний, проще рассмотреть основные типы оформления на примерах.

Один автор

Ивановский П.С. Статья на общую тему: учебное пособие / П.С. Ивановский – Тверь: Тверское издательство, 2016. – 347 с.

Несколько авторов

Ивановский П.С. Статья на общую тему: учебное пособие / П.С. Ивановский, С.И. Петровский – М: Издательство Москва, 2016. – 347 с.

Автор не указан на титульном листе

Статья на общую тему: учебное пособие / П.С. Ивановский [и др.]; отв. ред. И.П. Сидоренко – СПб: Издательство, 2016. – 347 с.

Справочные издания и словари

Технический словарь / под ред. П.С. Ивановского – Тверь: Тверское издательство, 2016. – 347 с.

Интернет-издания

Статья на общую тему [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://статьи.рф (дата обращения: 01.01.2016).

Периодика

Статья на общую тему [Текст] / П.С. Ивановский // – Газета «Наука». – 2016. — №36 (350) – С. 6-7.

Электронный ресурс

Статья на общую тему [Электронный ресурс]. – Методические материалы. – М. Малая энциклопедия, 2016. – 2 электрон. опт. диска (DVD-ROM): цв.; 12 см. – Системные требования: ПК с процессором ***; *** Мб ОЗУ, Microsoft Windows ***; прочие сведения. – Название с этикетки диска.

Приведённые выше записи являются несколько сокращённым вариантом, указанным в ГОСТах, однако для студенческих отчётов по практике подобная форма считается допустимой. Но прежде чем приступить к оформлению списка литературы, каждый студент должен обратиться за консультацией к своему куратору. Это необходимо сделать, потому что в методичках ВУЗов могут быть рекомендованы другие формы записей информации об источниках использованной литературы.

Источник

Оформление отчета по практике: пример по ГОСТу 2021

Оформление отчета по практике в 2021 году: требования

Как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021

— оформление отчета по учебной практике

— оформление отчета по производственной практике

— оформление отчета по преддипломной практике

Образец оформления отчета по практике по ГОСТу 2021

Скачать пример (образец) оформления отчета по практике

Как повысить оригинальность отчета по практике

Оформление отчета по практике в 2021 году: требования

Оформление отчета по практике в 2021 году имеет определенные требования и правила в соответствии с нормами ГОСТа. В данной статье мы разберем основные ошибки, которые допускают студенты, а также рассмотрим образцы и примеры правильного оформления отчета по практике по ГОСТу 2021 года.

Оформление отчета по практике в 2021 году должно соответствовать всем требованиям, ведь если его преподнести некорректно, научный руководитель его может не засчитать и не допустить к защите.

Итак, чтобы у вас не возникало сложностей, разберем основные моменты.

Требования к оформлению отчета по практике

К основным требованиям по оформлению отчета по практике по ГОСТу 2021 года относят:

1. Размер и тип шрифта: обычно это 14 или 12 кегль, тип шрифта Times New Roman, подчеркивание, использование жирного шрифта не рекомендуется

2. Отступы страницы: оформление отчета по практике имеет свои требования ГОСТа, которые нужно обязательно учитывать при написании отчета.

Левый отступ – 3 см,

Сверху и снизу – 2 см.

Абзацный отступ – 1,25 см.

3. Объем текста: обычно объем отчета по практике составляет 25-30 листов, однако, в отдельных случаях по согласованию с преподавателем.

4. Обязательные элементы: обязательным требованием оформления отчета является наличие в тексте сносок и цитат (внутритекстовых или постраничных), нумерации страниц, оформления заголовков.

Поможем пройти проверку на уникальность для любой работы. Закажите профессиональное повышение оригинальности текста. Вам не придется ничего делать самостоятельно. Перекодируем файл и отправим готовый вариант на вашу электронную почту без предоплаты. Текст в работе никак не изменится, а вот процент вырастет до 80-90%.

Также поможем проверить работу в закрытой преподавательской системе Антиплагиат ВУЗ. Пришлем сертификат о проверке на фирменном бланке. Его можно подшить к дипломной или к диссертации.

Как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021

Для того, чтобы разобраться, как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021 года, нужно напомнить, из каких элементов он состоит. Эти компоненты очень важны при написании, а значит нужно отнестись к ним очень основательно. Отсутствие даже одного элемента может нарушить всю целостность работы.

Тут должны быть такие компоненты как: титульный лист, задание руководителя практики, план и дневник практики, отзыв или характеристика от руководителя практики введение, основное содержание, заключение, список литературы и приложения.

Титульный лист. Можно сказать, что это лицо вашей работы, титульник должен включать в себя информацию о наименовании учреждения, виде практике, основные данные о практиканте и преподавателе.

Задание практики. Дается студенту преподавателем для того, чтобы он имел представление, в чем заключается его задача и какова главная цель прохождения практики.

План и дневник практики. В план вносятся мероприятия, которые должны быть проведены во время практики. Дневник является настольной книгой практиканта, куда записываются все проведенные события, все полученные знания и опыт.

Отзыв(характеристика) на студента. Небольшой текст, написанный руководителем практики, который характеризует практиканта, описывает его личные качества, профессиональные особенности, трудовые навыки.

Введение отчета по практике – описывает основные цели, задачи прохождения практики, ее актуальность, выявляет проблему.

Основная часть может быть только теоретической, если речь идет об учебной практике, или состоять из 2-х частей – теории и практической части (отчет по производственной практике).

Заключение отчета по практике. Подводит итог всей работе, описывает практические результаты прохождения практики.

Итак, мы разобрали в целом, как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021 года, далее рассмотрим виды отчетов и особенности их оформления.

Оформление отчета по учебной практике

Оформление отчета по учебной практике может создать некоторые проблемы. Итак, давайте разберемся, на что нужно обратить особое пристальное внимание, и какие есть основные сложности, с которыми чаще всего сталкиваются студенты.

Учебная практика, как правило, проходит в двух направлениях:

— внутривузовская, когда студент практикуется в стенах своего ВУЗа. Преподаватель выдает задание, ставит цели и задачи. Практикант проводит лекции, экскурсии, круглые столы, знакомится более тесно с дисциплинами, изучает и собирает информацию для своей будущей дипломной работы.

— внешняя учебная практика предполагает ее прохождение в каких-либо организациях и предприятиях. Студент должен изучить и выявить общие вопросы: структура управления в организации, цель и задачи деятельности данного предприятия и другие.

Оформление отчета по учебной практике требует соблюдения определенных требований и норм. И если титульный лист, содержание, дневник, план, список литературы всех видов практик мало чем отличаются друг от друга, то к оформлению основного отчета нужно отнестись гораздо серьезнее. Он состоит из введения, одной главы и заключения. Здесь должно быть описание деятельности организации, ее структуры, численности персонала, их должностных обязанностей, услуг, оказывающих данной организацией или предприятием.

Важно, что все заголовки пишутся прописными буквами, выравнивание – по центру. Все страницы кроме титульного листа должны быть пронумерованы. Нумерация расположена внизу страницы по центру. Для того, чтобы проставить номера страниц, необходимо выбрать вкладку «вставка», далее «номер страницы», «внизу страницы» и нажать на нужное расположение – справа, слева или по центру.

К основным требованиям относят правильное оформление календарного плана практики. Содержание плана размещают в табличном виде, расписывая ежедневные мероприятия и дату. Практика длится 4 недели, следовательно, ваш план должен содержать 28 дней практики.

Особое внимание следует уделить абзацным и отступам, полям страницы, межстрочному интервалу. Нормы ГОСТа 2021 года оформления отчета по практике мы приводили чуть выше, вы не ошибетесь, если будете им следовать.

Оформление отчета по производственной практике

Оформление отчета по производственной практике на первый взгляд кажется невероятно сложным делом, но если разобраться во всех тонкостях, вы поймете, что сделать это довольно просто.

Производственную практику студенты проходят на каком-либо предприятии или учреждении, полностью включаются в рабочий процесс, изучая на практике деятельность организации, технологию производства. Все изученное практикант вносит в дневник практики, а также формирует отчет о прохождении практики.

При оформлении отчета по производственной практике большое внимание нужно уделить дневнику, ведь это главный документ студента на период прохождения трудовой деятельности.

Он имеет табличный вид, куда вносятся такие сведения, как «дата», «проведенная работа», «методы» и другие необходимые сведения.

При составлении дневника важно помнить о корректном оформлении сносок. В последние годы студенты чаще используют внутритекстовые сноски, которые заключаются в квадратные скобки и оформляются так: [12; 125]. Первая цифра означает номер источника из списка использованной литературы, вторая цифра обозначает номер страницы, откуда взята данная цитата.

Постраничные сноски оформляются также, как и в списке литературы. Для того, чтобы сделать такую сноску, нужно в документе Word найти пункт «Ссылки» и нажать значок «вставить сноску», программа поставит ее автоматически, вам останется лишь прописать автора и название источника.

Оформление отчета по преддипломной практике

Для того, чтобы оформление отчета по преддипломной практике не стало для вас проблемой, расскажем о его особенностях. Преддипломная практика – это в первую очередь непосредственная подготовка студентом главной итоговой работы всего обучения – диплома. В этот период он должен собрать воедино весь материал и подготовить свой дипломный проект. Оформление отчета по преддипломной практике это не менее важная часть творческой работы, так как этот отчет показывает, насколько хорошо практикант подготовлен к защите своего диплома.

Большое внимание при проверке преподаватели уделяют внимание библиографическому списку. Само название должно располагаться по центру, прописными буквами. Допускается вместо фразы «библиографический список» использовать «список литературы» или «список используемой/использованной литературы».

Также, нужно помнить о структуре оформления списка литературы. В первую очередь пишутся нормативные акты т документы, далее – научная литература, монографии и учебники, после – периодические издания, завершают список интернет-источники.

Иллюстрации (таблицы, схемы, диаграммы) включаются в отчет по преддипломной практике для наглядности представленных выводов или расчетов, все остальные иллюстрации, лишь дополняющие отчет, выносятся в Приложения.

Все графические материалы и других отчетов должны иметь название, точка в конце названия не ставится. Рисунки должны располагаться на странице так, чтобы не приходилось поворачивать голову. Нельзя переносить таблицу на следующую страницу, если переносится 1-2 строки.

Образец оформления отчета по практике по ГОСТу 2021

Образец оформления отчета по практике нужен для того, чтобы любой студент мог сравнить со своим отчетом и откорректировать его. Ведь при проверке отчета преподавателем несоответствие оформления отчета по практике нормам ГОСТа 2021 года может плохо сказаться на отметке.

Итак, предлагаем вашему вниманию правильный образец:

Множество вопросов возникает у студентов при оформлении начальной и конечной части работы, поэтому предлагаем образец оформления введения и заключения отчета по практике.

На рисунке ниже вы можете посмотреть образец правильно составленного списка использованной литературы и приложения.

Скачать пример (образец) оформления отчета по практике

В данном пункте нашей статьи мы предлагаем скачать пример оформления отчета по практике, для того, чтобы у вас была возможность сверки вашей работы с правильным примером.

Для того, чтобы успешно защитить работу, нужно иметь и правильно составленную характеристику на практиканта. Ниже предлагаем возможность скачать отзыв отчета по практике.

Ни в коем случае не следует списывать с данных примеров каждое слово, так как в каждом вузе имеется своя специфика и будет гораздо эффективнее свериться с методическими рекомендациями вашего учреждения.

Как повысить оригинальность отчета по практике

Когда ваш отчет готов, возникает вопрос, как повысить оригинальность отчета по практике. Ведь без необходимого процента уникальности вашу работу попросту не примут и не зачтут. А это значит, что прежде, чем сдавать отчет на проверку преподавателю, нужно провести работу над повышением ее оригинальности.

Во-первых, чтобы повысить оригинальность отчета по практике, можно применить так называемый метод шингла. Его суть в том, что система проверки на антиплагиат имеет закономерность: она проверяет текст на плагиат через каждые 3-4 слова. И следовательно, если после каждого 3-го или 4-го слова вставлять любое другое, подходящее по смыслу, алгоритм проверки собьется и текст будет распознаваться как полностью оригинальный. Подробнее о том, что такое шингл можете узнать, посмотрев наше видео.

В третьих, использование цитат может хорошо поднять оригинальность отчета. Программа по проверке на антиплагиат очень часто засчитывает за уникальный текст цитаты, это значит, что их использование может быстро повысить уникальность. Цитирование в антиплагиате это хитрость, которая легко может вас выручить и поднять оригинальность текста.

В-четвертых, самый простой способ, не требующий ни времени, ни сил, это обратиться к профессионалам, которые за несколько минут решат вашу проблему. Ваше дело – отправить на сайт анти антиплагиат.рф свою работу и уже через несколько минут получить свой отчет по практике с оригинальность 85-90%.

Большой плюс сайта в том, что он работает без предоплаты, оплата производится после получения готовой работы.

Источник

Оформляем список использованных источников в отчете по практике: практические советы и рекомендации

Список использованных источников — обязательный элемент отчета по практике. Может показаться, что написать и оформить его легко. На деле же выходит, что именно с ним у практикантов возникает больше всего сложностей.

Как правильно составить перечень? На что обратить внимание при составлении? Что обязательно включать? В этой статье мы найдем ответы на эти и другие популярные вопросы.

Общие требования по оформлению

Литературу для отчета по практике оформляют на новом листе после заключения. Заглавие размещается вверху страницы посередине. После него последовательно перечисляют все, что цитировалась или упоминалась в тексте.

Последовательность перечисления вы определяете самостоятельно: либо в алфавитном порядке, либо с учетом значимости. Последний вариант актуален для отчетов по юридической практике. Здесь первыми перечисляют конституционные нормы, президентские указы и законодательные акты. Если источников много и они разные, разделите их на тематические группы.

Какими документами регламентируются правила составления

Основные документы — стандарты, действующие на все без исключения государственные учебные заведения. В частности:

В большинстве вузов к общим ГОСТовским требованиям добавляются методические рекомендации. Каждое учебное заведение разрабатывает их самостоятельно.

ГОСТ рекомендует писать «список использованных источников».

Виды используемых источников

Вся литература делится на группы:

Какую информацию должен содержать каждый пункт

Сокращаются только те слова, которые разрешены правилами документооборота.

Порядок оформления списка литературы для отчета по практике

Перечень нумеруется по порядку. Точку после номера ставить нельзя. Каждый пункт начинают описывать с новой строки, отделяя его от другого 1,5 интервалом. Для нумерации используют арабские цифры.

При оформлении перечня ориентируйтесь на первую букву фамилии автора, а если их несколько — на заглавие. Если фамилии авторов совпадают, учитываются инициалы.

как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Смотреть фото как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Смотреть картинку как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Картинка про как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Фото как правильно оформлять список литературы в отчете по практике

Особенности оформления литературы

Монография. В этом случае автор указывает фамилию, инициалы, название работы, место и время написания. Не забывайте прописывать информацию об авторском праве, приблизительном объеме монографии.

Статьи, журналы. Обязательными элементами являются название, год, номер издания, а также страница, где находится оригинал цитируемого текста.

Художественная работа. Необходимо указать сведения о составителе, название труда, количество изданий (какое по счету), дату и место публикации. Рекомендуется указать приблизительный объем в страницах.

Интернет-ресурсы. Адрес сайта указывается обязательно. Рядом с каждым — напоминание об авторском праве.

Значение перечня литературы в отчете по практике

Преподаватель оценивает уровень работы в том числе и по перечню литературы. В грамотно написанном отчете библиографический список состоит из 10-30 пунктов.

Литература должна быть новой и качественной. Иногда преподаватели сразу смотрят не на работу, а на список. Это дает понять, насколько правильно и грамотно составлен документ. Поэтому всегда используйте актуальную информацию, соответствующую специализации.

Источник

Написание отчета по учебной практике: структура, оформление, образец, рекомендации

как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Смотреть фото как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Смотреть картинку как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Картинка про как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Фото как правильно оформлять список литературы в отчете по практике

Учебная практика для студента – дело привычное. Многие воспринимают ее как очередное приключение. Некоторые относятся вполне серьезно и надеются получить бесценный опыт. И вот сюрприз: чаще всего ожидания не оправдываются. Но это не отменяет того, что учащимся придется как-то решить вопрос, как написать отчет по практике.

О написании и грамотном оформлении других типов работ много рассказано в нашем телеграм-канале. А здесь мы расскажем, как студенту правильно написать и оформить отчет по учебной практике, и предоставим образец.

Как правильно оформить отчет по учебной практике

как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Смотреть фото как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Смотреть картинку как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Картинка про как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Фото как правильно оформлять список литературы в отчете по практике

Сам отчет редко вызывает вопросы. Достаточно просто описать, как у кого проходила практика, какие цели ставились и каких результатов удалось достигнуть. Большинство студентов начинают волноваться, приступая к оформлению. Их интересуют следующие вопросы:

Есть и другие проблемы у молодых специалистов, которые стремятся пройти практику. Нередко более опытные сотрудники не допускают студента к производственным процессам. Собрать полезную информацию на такой практике крайне сложно.

Или представьте: оказались вы на учебной практике, а на вас пытаются навесить все возможные обязанности. Тогда материала собирается столько, что просто его привести в нормалный вид является чем-то из разряда фантастики. Что же делать, когда правильно написать и оформить работу очень сложно или нереально вовсе?

Начинать нужно с самого начала. Читаем и запоминаем, как написать отчет по производственной практике на предприятии, смотрим образец и узнаем практические рекомендации.

Общие правила и требования к оформлению отчета по практике

Несмотря на наличие собственных требований в каждом университете, ознакомиться с которыми можно в методической литературе вашего вуза, существуют стандарты оформления отчета по практике:

Если учитесь в техническом вузе, может понадобится рамка для отчета.

Оформление титульного листа отчета по практике

Титульный лист учебной практики практически ничем не отличается от титульных листов других работ. Шапка листа как обычно содержит информацию об учебном заведении и студенте. Далее следует название работы, то есть отчет о прохождении учебной практики, город и год выполнения.

Кстати! Если у вас есть дела поважнее отчета по практике, для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Смотреть фото как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Смотреть картинку как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Картинка про как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Фото как правильно оформлять список литературы в отчете по практике

Грамотное оформление отчета по практике: образец наполнения информационных блоков

Структура отчета по практике:

Четко понимая, из каких разделов состоит этот документ, можно без труда разобраться, что писать во введении отчета по практике, в заключении и других его частях.

Общие требования по содержанию учебного отчета по практике

Содержание

Раздел с содержанием не обязателен. Но в нем можно указать информационные блоки с названиями и номерами страниц имеющихся параграфов.

Если уж вы собрались делать эту часть в отчете, делайте ее правильно. Содержание — это вторая по счету страница работы, поэтому преподаватели на нее обращают пристальное внимание. Даже основная часть не может похвастаться такими почестями.

Чтобы узнать, как грамотно составить содержание, следует обратиться к ГОСТу. В государственных стандартах четко прописаны нормы оформления любой научной работы и ее разделов.

Однако каждый вуз располагает собственными нормами и требованиями, поэтому не поленитесь и сходите в методический кабинет — это лучший способ избежать ошибок.

Чтобы сделать автооглавление в Ворде, в меню «Вставка» нужно выбрать пункт «Ссылка», затем – «Оглавление и указатели». Во вкладке «Оглавление» выберите «Панель структуры» и задайте параметры оглавления в открывшемся окне.

Введение отчета о прохождении практики

Если с титульным листом и содержанием с большего все понятно, то введение необходимо правильно не только оформить, но еще и знать, что можно и нужно там писать. В этой части работы ставят цели и задачи, обосновывают актуальность отчета по практике.

К слову, если это учебная практика юриста, то скорее всего вам необходимо будет предоставить образцы документов, которые были созданы вами.

Когда цели и задачи на учебную или даже преддипломную практику понятны, очень просто создать отчет и его основную часть.

Основная часть отчета по практике

Это и есть своеобразная практическая часть производственной практики, проекта. Здесь четко и ясно описывают структуру предприятия. Охарактеризовать принимающую сторону не так уж и просто, особенно если толком вас никуда не допускали. Но именно в этой части постарайтесь не допускать критической субъективной оценки.

как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Смотреть фото как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Смотреть картинку как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Картинка про как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Фото как правильно оформлять список литературы в отчете по практике

После того как описана компания, в которую вас направили, нужно обобщить материал и детально осветить все процессы, в которых вы были задействованы. Также укажите, какую именно поддержку вам оказывали на протяжении срока практики.

Нелишними будут и личные рекомендации по улучшению работы предприятия. Не стесняйтесь предложить инновационные подходы.

Заключение отчета о прохождении практики

По завершении основной части следует заключение, в котором формулируют основные выводы и предложения отчета по практике. Как можно быстро и красиво написать заключение в отчете по практике, чтобы преподаватель не задавал дополнительных вопросов, а студент мог наконец вдохнуть полной грудью?

Достаточно помнить, что здесь кратко излагаются основные выводы по работе и итоги практики. Чтобы ничего не упустить, вспомните цели и задачи, поставленные во введении.

Когда отчет готов, пора нести его на подпись руководителю организации. Не надейтесь, что кто-то с предприятия перечитает ваши рукописи от корки до корки. Скорее это сделают ваши преподаватели. Так что дерзайте!

Список литературы и характеристика

Список литературы при оформлении отчета по практике делают в следующем порядке:

Вот пошаговое руководство о том, как правильно составить библиографический список в отчете по практике:

Как оформлять приложения в отчете по практике

По возможности обязательно прикрепите приложения, так как они помогут лучше понять суть работы предприятия и вашей работы на нем в частности. Это могут быть ксерокопии каких-либо документов или справочные материалы, годовые отчеты, графики, диаграммы. Качество оформления приложений в отчете по практике играет огромную роль.

Зная, как правильно оформить приложения, вы сможете грамотно резюмировать вашу работу, сделать ее более понятной.

По какому принципу происходит формирование приложений к отчету? В приложение любой работы входят:

Существуют определенные стандарты, которые необходимо соблюдать при создании приложений к отчету по практике. Вот основные из них:

Особое внимание обратите на то, как следует оформлять таблицы. Этот графический элемент позволяет улучшить наглядность примеров и расчетов. Мы хотим рассказать вам как раз о том, как это правильно делать. Каждый рисунок, графический объект и таблица непременно нумеруются одним из следующих способов:

При создании приложений также пролистайте материалы о том, как правильно оформлять схемы, если ваша работа технической направленности. И если с остальными видами предоставления информации все понятно, то схемы вызывают у студентов больше всего вопросов.

Схема должна быть понятной и наглядной. Все надписи хорошо видны и выполнены в том же стиле, что и другие графические объекты в отчете по практике. Линии схемы четкие. У всех элементов хорошо различимые границы.

В правильно составленной схеме можно легко различить связи и последовательности. Надписи емко отражают суть схемы и всех происходящих процессов, которые вы хотите описать.

Образцы оформления отчета по практике

Вот образцы и шаблоны, которые помогут оформить отчет быстрее:

Как оформить отчет по учебной практике в один клик?

Надеемся, наши примеры и образцы учебной практики студента вам помогли и облегчили защиту практических работ. Нет способа, который позволит мгновенно сделать все правильно. Но если вы обратитесь помощью в студенческий сервис, то получите быструю и надежную помощь от опытных специалистов.

как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Смотреть фото как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Смотреть картинку как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Картинка про как правильно оформлять список литературы в отчете по практике. Фото как правильно оформлять список литературы в отчете по практике

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *