как правильно произносить звуки русского алфавита для обучения ребенка
Учим буквы и звуки
Перед тем как научить ребёнка читать, родителям советуют сначала научить малыша узнавать и различать звуки. Одним детям разница между буквами и звуками становится понятна после первого объяснения, а другим нет. И вот тогда маме приходится подключать фантазию и все свои педагогические способности, чтобы для начала самой понять, а потом и ребёнку объяснить, для чего же различать звуки и буквы и как это делать.
Надо понять такую закономерность: звуков намного больше, чем букв, звуки главнее букв, буквы сами по себе ничего не значат, а все качества, например: звонкость, мягкость и т.д., относятся к звукам. Одна буква может обозначать несколько звуков. Поэтому учить говорить и читать мы начинаем именно со звуков.
Расскажите малышу сказку:
«В древние времена жили люди. Они уже умели говорить и поэтому любили рассказывать друг другу сказки и петь песни. Но всё, что они рассказывали, быстро забывалось, потому что люди не умели писать. Сказки и песни были такими интересными, что человеку захотелось их запомнить надолго. И тогда люди придумали специальные значки-буквы. Буквы обозначали звуки, которые произносили люди, рассказывая сказку. Так древний человек стал записывать свои сказки с помощью букв. Поэтому в книжках живут теперь буквы-значки, но они всегда молчат, пока ты не захочешь их прочитать вслух. И как только ты захочешь прочитать букву, сразу появится звук. Звук и буква – самые близкие друзья и не могут жить друг без друга. Буква без звука молчит, а звук без буквы сразу исчезает».
Нарисуйте с ребёнком город букв и звуков:
Всего в городе будет 33 домика, потому что в алфавите – 33 буквы. В городе будет протекать река, которая разделит его на три части. Один берег называется «Гласные», второй – «Согласные», а на третьем берегу построены пустующие домики. Однако в городе будут строить домики не только на берегу, но и на реке. Плавучие домики – особые. Их можно раскрасить двумя цветами, а пустые домики – одним серым цветом.
Домики в городе делятся на три вида: с двумя жильцами, с одним и пустующие домики.
На берегу гласных будет 6 домиков-одиночек: а, и, о, у, ы, э.
На берегу согласных построены домики, где живут сразу 2 звука — твердый и мягкий: б-бь, в-вь,г-гь, д-дь, з-зь, к-кь, л-ль, м-мь, н-нь, п-пь, р-рь, с-сь, т-ть, ф-фь, х-хь, и домики-одиночки: ж, ц, ш, й, ч, щ. Всего на берегу согласных построили 21 домик.
На реке будут жить домики-чемоданчики, их всего 4. В домике Е живут два звука Й-Э, в домике Ё живут звуки Й-О, в домике Ю – Й-У, в домике Я – Й-А. Эти домики построили на реке, потому что в них соседствуют гласные и согласные звуки.
На третьем берегу стоят пустующие дома: Ь знак и Ъ знак. В этих домиках никто не живёт. Поэтому у этих букв нет звуков. Они нужны только для письма.
Играйте с нарисованной картой.
Когда рассматриваете книжку, спросите: «Где в слове МЕДВЕДЬ буква М? А какие звуки живут в домике-букве М?» Ребёнок должен вспомнить карту или прямо рассматривать её с вами в этот момент и показать пальчиком, что в этом домике живут звуки: большой и твердый М и маленький и мягкий мь.
Изучая согласные буквы, называйте их обозначаемым ими звуком, т.е. не «мэ» или «эм», а «м». Иначе потом ребёнку будет очень сложно научиться соединять буквы в слоги и слова.
Соотношение звуков и букв довольно абстрактная для малышей вещь. И им будет проще понять её, если ориентироваться по картинке и создавать образы в воображении.
Сайт «Разумейкин» поможет малышу выучить буквы в разделе «Буквы и чтение» и познакомиться с характеристиками звуков в разделе «Подготовка к обучению грамоте» — обучающие видео и интерактивные задания превратят обучение чтению в увлекательную игру!
Лучший способ изучения букв. Часть 1
Сергей Поляков автор методики раннего обучения детей
Возможно, заголовок этой статьи покажется вам нескромным, а автор — самонадеянным. Быть может, вы подумаете, что автор использовал такой заголовок для того, чтобы привлечь внимание читателей.
Да, это так. Цель этого заголовка — привлечь ваше внимание к действительно самому эффективному способу в кратчайший срок обучить ребенка буквам русского алфавита и научить его произносить эти буквы звуками. В простоте и действенности этого способа вы убедитесь сами, прочитав эту статью и начав с ее помощью учить своего ребенка буквам. Уже через пять занятий ваш ребенок будет хорошо знать все 10 гласных и начнет запоминать согласные, даже если до этого он не знал ни одной буквы. А, главное, учить буквы он будет в процессе игр и запомнит их твердо.
Но сначала небольшое отступление. Прежде, чем начать обучать ребенка буквам, вы должны решить, для чего ему это нужно. Некоторые родители гордятся тем, что сумели обучить буквам двухлетнего или даже полуторагодовалого ребенка. Но делать это стоит лишь в том случае, если одновременно вы начнете обучать ребенка чтению. Любое знание должно безотлагательно находить свое практическое применение. А обучение буквам само по себе, без одновременного обучения чтению, не имеет смысла. Есть много других, не менее эффективных, способов развивать память ребенка и стимулировать мозг в период формирования. Хорошо еще, если к началу обучения чтению ребенок забудет эти преждевременно выученные буквы и не станет произносить их так, как его научили: Бэ, Вэ, Гэ. или Бы, Вы, Гы. иначе при чтении это будет очень ему мешать. Вы спросите: «Ну, а если учить ребенка буквам и чтению одновременно, то с какого возраста лучше начинать, с двух лет уже можно?» Я считаю, что дома, в семье, мама с ребенком такого возраста уже вполне может заниматься; но сначала по полминуты, а потом по нескольку минут в течение дня. В результате таких «уроков», построенных в форме игры, у ребенка выработается умение сосредоточиваться на каком-нибудь определенном занятии, и тогда начиная с трех лет и даже немного раньше его можно обучать чтению в группе таких же, как он, детей. Не забывайте только, что обучение чтению, а особенно раннее, должно проходить без принуждения, в игре, на фоне положительных эмоций.
Игровая методика изучения десяти гласных за 5 уроков
Итак, вы задались целью научить своего малыша читать книжки. Начнете вы, конечно, с того, что будете учить с ним буквы. В какой последовательности их учить? Конечно же, не в порядке алфавита и не в полном беспорядке, когда ребенку дают вперемешку то гласные, то согласные.
Важным фактором на начальной стадии обучения чтению по складам является твердое знание ребенком десяти букв, обозначающих гласные звуки (в дальнейшем для простоты я буду называть их просто «гласными»). Я не раз обращал свое внимание на то, что плохо читающие дети, даже школьники, неуверенно называют гласные, а при чтении запинаются, вспоминая, то ли это Е, то ли Ё, то ли Ю. Ввиду первостепенной важности знания десяти гласных для полноценного чтения (чтобы ребенок не «спотыкался» на каждом складе) я разработал эту игровую методику для их быстрого изучения, которой успешно пользуюсь вот уже несколько лет.
Продолжительность каждого из пяти уроков этой методики составляет несколько минут. Уроки проводятся два раза в неделю, а в остальные дни недели родители повторяют с ребенком содержание предыдущего урока в течение двух-семи минут в день. Я подсчитал, что все обучение ребенка десяти гласным по этой методике занимает в общей сложности чуть более часа.
В основу методики положен принцип многократного показа и синхронного озвучивания группы символов с постепенной частичной их заменой, предложенный выдающимся педагогом Гленом Доманом. В данном случае задача облегчается тем, что в русском языке гласные образуют пары, которые как бы рифмуются: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И, Э — Е. Многократный показ я дополнил пятью разработанными мною закрепляющими играми.
Урок № 1: гласные буквы а-я, о-ё
Напишите или напечатайте гласные буквы на плотной белой бумаге, каждую на отдельной карточке: буквы А, О, У, Ы, Э — крупным жирным красным шрифтом на карточках размером 12×10см, а Я, Ё, Ю, И, Е — синим жирным шрифтом чуть меньшего размера на карточках 9×10см. На первом уроке вам понадобятся только карточки А, Я, О, Ё.
На обороте каждой карточки напишите эту букву от руки для себя, чтобы не заглядывать на лицевую сторону при показе букв ребенку.
Занятия могут проводиться преподавателем или из родителей ребенка.
Показ первых двух пар гласных (А — Я, О — Ё).
Сложите две пары карточек в стопку, как указано на левом рисунке, оборотной стороной к себе. Переложите ближнюю к вам карточку А вперед (как указано стрелкой на правом рисунке) и покажите ее ребенку. Скажите: «Это — А«. Потом переложите вперед следующую карточку и скажите: «Это — Я«; потом — «Это — О«; а потом — «Это — Ё«. Каждую карточку показывайте не дольше секунды. Делайте это весело, в виде игры. Смотрите не на карточки, а в глаза ребенку, чтобы видеть, куда он смотрит, и привлекать его внимание. Буквы А и О большинство детей уже знает. Можно сделать паузу и дать ребенку возможность самому назвать их. А буквы Я и Ё быстренько называйте сами, раньше ребенка, чтобы не дать ему возможности ошибиться. И не требуйте, чтобы ребенок повторял их. Ваша задача — быстро показать эти четыре буквы и одновременно продекламировать маленький стишок:
«Это — А«
«Это — Я«
«Это — О«
«Это — Ё«
Дети без труда запоминают и более длинные стихи, а тем более такой легкий стишок они скоро начнут повторять самостоятельно.
Если вы преподаватель, объясните присутствующей на занятиях маме ребенка, что она должна показывать ему и называть эти четыре буквы ежедневно до следующего занятия не менее пяти раз в день. Пусть она проделает это в первый раз в вашем присутствии, чтобы вы могли поправить ее, если она делает не так. Не стесняйтесь объяснять родителям все так же подробно, как и их детям, и проверять, как они вас поняли. Перемешайте карточки. Попросите маму разложить их в нужном порядке. Потом она должна посадить или поставить ребенка перед собой и во время показа букв смотреть ему в глаза. Незнакомые ребенку буквы она должна произнести четко и раньше него. Типичная ошибка, когда мама достает очередную букву и держит ее в другой руке, не накрывая ею крайнюю букву. При этом ребенок одновременно видит две буквы.
Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее полминуты в день, т.к. один такой показ длится пять секунд. Важно только не пропускать их. Постепенно паузу после слова «Это. » нужно увеличивать, а само слово произносить с вопросительной интонацией, как бы поощряя ребенка самому называть буквы. Ребенок должен просто назвать букву. Он не должен говорить «это А» или «буква А«. Отдайте маме изготовленные вами четыре буквы, попросите приносить их с собой на занятия.
Урок № 2: закрепление гласных звуков а-я, о-ё
К началу этого урока дети уже повторяли в течение двух-трех дней вслед за мамой А, Я, О, Ё и хорошо запомнили их в этом порядке.
Закрепляющие игры.
Теперь с этими четырьмя буквами нужно сыграть в пять закрепляющих игр для того, чтобы дети твердо запомнили их как в порядке выученного стишка, так и по отдельности.
Разложите на столе перед ребенком четыре карточки парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого приступайте к играм.
игра. «Ветер». Объясните ребёнку, что красные буквы — это большие братья, а синие — маленькие братики. Потом скажите: «Налетел ветер и перемешал всех братиков». Перемешайте буквы сами, чтобы они не оказались перевернутыми. Потом пусть ребенок сложит их по порядку парами, называя вслух: А — рядом Я, О — рядом Ё (поначалу с вашей помощью).
игра. «Прятки». Накройте меньшие карточки большими (красные буквы сверху) и поменяйте порядок расположения этих пар: «Маленькие братики спрятались под большими и поменялись местами, чтобы Леночка их не нашла. Угадай, какой маленький братик спрятался под большим братом О? Правильно, под О спрятался Ё! А под А? Правильно, Я!»
игра. «Перепрятки». Играете так же, но на этот раз наоборот — большие братья прячутся под маленькими.
игра. «Ворона». Водите ладонями над карточками, разложенными в правильном порядке, и приговаривайте: «Ворона летела, летела, летела, летела и. буковку съела». Быстро накройте ладонью одну из букв: «Какую букву ворона съела?» Водить лучше одновременно обеими ладонями, чтобы ребенку было сложней догадаться, какую букву вы собираетесь накрыть. Если он не смог быстро ответить, оторвите ладонь на мгновенье и снова накройте букву. Если и тогда не скажет, подскажите, к примеру: «Рядом с О. Правильно, Ё!» Со временем ребенок запомнит расположение букв и будет их угадывать легко.
игра. «Карты». Теперь этими же карточками играйте с ребенком так, как взрослые играют в карты. Вы тасуете карты, потом бросаете на стол перед ним карточку и спрашиваете: «Что это?» Назвал правильно — выиграл и забрал карточку, ошибся — забирает другой ученик, а дома — мама. Не торопитесь разрешать другим ученикам подсказывать, дайте ребенку немного подумать. Поначалу попробуйте бросать карточки парами: сначала О, за ней Ё, А — Я и т.д. Если ребенок выигрывает уверенно, бросайте парами, но в обратном порядке. Потом начинайте бросать вразброс.
Присутствующая на уроке мама запоминает и записывает, как играть в эти пять игр дома. Играть нужно только один раз в день, если ребенок сам не просит больше. Но каждый раз прекращайте игру, пока он еще хочет играть: «В другой раз доиграем».
Показ трех пар гласных (А — Я, О — Ё, У — Ю).
После того, как вы сыграли в пять игр с первыми двумя парами букв, достаньте следующую изготовленную вами пару карточек У — Ю, надпишите их на обороте для себя и добавьте их в стопку (после урока отдайте эту стопку, все шесть букв, маме).
Показывайте теперь ребенку уже три пары букв так, как вы показывали ему на уроке № 1 две пары. Только на этот раз первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме). Дайте маме те же наставления, что и на уроке № 1. К следующему уроку за два-три дня показа ребенок запомнит уже новый стишок:
«Это — А«
«Это — Я«
«Это — О«
«Это — Ё«
«Это — У«
«Это — Ю«
Отдайте маме эти шесть изготовленных вами букв, попросите принести их с собой на следующее занятие.
Внимание! После урока № 2 мама показывает ребенку несколько раз в день уже эти три пары гласных, но в закрепляющие игры играет с ним пока лишь на первые две пары (А — Я, О — Ё) один раз в день.
Урок № 3: гласные у-ю, ы-и
К началу этого урока дети уже выучили стишок:
«Это — А«
«Это — Я«
«Это — О«
«Это — Ё«
«Это — У«
«Это — Ю«,
а буквы А, Я, О, Ё благодаря пяти закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных У и Ю.
Закрепляющие игры.
Разложите на столе перед ребенком следующие шесть карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.
Показ трех пар гласных (О — Ё, У — Ю, Ы — И).
Уберите куда-нибудь подальше первую пару карточек А — Я, достаньте следующую изготовленную вами пару Ы — И, надпишите карточки на обороте для себя и добавьте их в стопку.
Начиная с этого урока, вы, каждый раз добавляя новую пару гласных, убираете первую пару, чтобы общее количество показываемых букв не превышало шести. Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке.
Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме).
Отдайте маме все изготовленные вами буквы, попросите принести их с собой на следующее занятие. Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного из них.
Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже эти три пары гласных, отложив в сторону хорошо знакомые ему А — Я. А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры лишь на первые три пары: А — Я, О — Ё, У — Ю (пока без Ы,— И).
Урок № 4: закрепление всех гласных
К началу четвертого урока дети знают парами следующие гласные: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И, а буквы А, Я, О, Ё, У, Ю благодаря закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных Ы и И.
Закрепляющие игры.
Вы уже поняли, что количество гласных, с которыми мы играем в закрепляющие игры, увеличивается с каждым уроком: на втором уроке мы играли с четырьмя буквами, на третьем — с шестью, а теперь в эти пять игр нужно сыграть уже с восьмью буквами.
Разложите на столе перед ребенком следующие восемь карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.
А | Я |
О | Ё |
У | Ю |
Ы | И |
Показ трех пар гласных (У — Ю, Ы — И, Э — Е).
На этот раз вы убираете уже две первые пары карточек А — Я и О — Ё, а достаете последнюю изготовленную вами пару Э — Е. Надпишите и эти карточки на обороте для себя и добавьте их в стопку. Общее количество показываемых букв равно шести и стишок остается таким же легким для запоминания. Важно и то, что буквы Е и Ё, которые дети часто путают, никогда не «встречаются» при показе: когда «пришла» буква Е на четвертом уроке, буква Ё уже «ушла». Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке.
Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а новые для него Э и Е вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (лишний раз напомните об этом и маме). Отдайте маме все десять изготовленных вами букв, попросите приносить их с собой на занятия. Скажите ей, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести-семи минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного.
Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже последние три пары гласных, отложив хорошо знакомые ему А — Я и О — Ё. А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры на первые четыре пары: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И (пока без Э, Е).
Статья предоставлена сайтом «7 ступенек к книжке»
Как правильно учить буквы с ребенком 3-5 лет
В современных условиях изучение алфавита и последующее за ним чтение — базовая потребность любого человека. Именно поэтому, изучению букв следует придать первостепенное значение.
Учим алфавит: для детей 3, 4, 5 лет
Алфавит — основа будущих знаний ребенка. Желание уметь читать поможет ему в изучении школьной программы, развитию самооценки, активизации мозговой деятельности. Возраст учеников вносит индивидуальные особенности в процесс обучения.
Проблемы и сложности во время обучения буквам:
Во сколько лет ребенок должен знать алфавит?
Для каждого малыша индивидуален свой темп. Специалисты считают, что раннее обучение способно отбить у маленького ученика все желание заниматься изучением.
Практически все дети могут освоить азбуку к пяти годам. До этого возраста следует смотреть на ребенка и его уровень развития. Если малыш готов, то можно начинать учить в три или четыре года. Первые занятия должны быть быстрыми и веселыми, иначе все успехи пропадут. Когда учим буквы для детей 3 лет, следует создать специальные условия. Материал, согласно методике, следует преподнести так, будто это чадо просит его научить читать. Если ребенок способен только зазубрить — он не готов.
Обратите внимание! Если родители видят, что малыш не готов, следует подождать некоторое время и приступить снова.
Даже если ребенок не готов, родители могут прибегнуть к хитрости и делать мини-занятия в игровом формате. Тогда он не поймет, что его обучают.
Специалисты единогласно поддерживают, что малыш, который идет в школу, должен знать буквы и звуки.
Как правильно произносить буквы русского алфавита для обучения ребенка?
В результате обучения ребенка азбуке, у него формируется каждой буквы правильное произношение и понимание звуков. Поэтому взрослые, обучая, должны произносить буквы и звуки верно.
Детский мозг тяжело воспримет дальнейшие попытки изменить изученный материал и возможно, ребенок так и будет их произносить:
Что делать, если малыш не хочет учить буквы?
Как выучить буквы, если малыш отказывается это делать? В первую очередь родители должны понимать, что следует оценить его готовность к обучению.
К сведению! В случае, если ребенок не готов морально, не нужно пытаться его заставить — «насильное» обучение травмирует его. Следует сделать так, чтобы он сам пришел и попросил помочь ему освоить азбуку.
Следует развивать у крохи интерес, придумывать игры. Не устанавливать строгие часы урока, а учить в другом месте, в другое время. Например, в парке. Неформальная обстановка часто дает неожиданные результаты. За каждый успех его нужно хвалить, дать посмотреть «Лунтика». Можно отобрать несколько игр, и дать малышу выбрать ту, в которую хочет играть он.
Малыш не хочет заниматься
Стоит вывести занятие на должный уровень. Занятие должно быть, как минимум — нескучным, в идеале — очень интересным. Не критиковать, показывать своим примером на деле, каким должно быть действие. Использовать карточки или другой методический материал. Поощрять и замечать все его рвения. Нельзя кричать.
Родителям на заметку! Кроха, который не понимает, что его обучают, воспринимает этап обучения легче и проявляет к занятиям инициативу. Следует сделать изучение букв его собственным желанием. Результатом можно сделать изученный материал и какой-нибудь приз.
Этапы обучения чтению
Научить малыша читать можно, только используя определенную систему, в противном случае ребенок запутается. Обучение русскому языку делится на несколько важных этапов:
Карточки с буквами
Гласные буквы русского алфавита: карточки для детей
Специалисты рекомендуют начинать изучение языка с гласных букв. Они легче и ребенку не так трудно учить их. Звуки этих букв отображаются красным цветом. Карточки можно изготовить самостоятельно, а можно приобрести в специализированном магазине.
К сведению! Для самостоятельного изготовления можно использовать трафарет или распечатать материалы. Буквы должны быть достаточно крупными, чтобы дети из группы их видели.
Есть вариации карточек с картинками. На картинке может быть изображен одушевленный или неодушевленный предмет, наименование которого начинается на названную букву.
Существует множество различных заданий, используемых для обучения детей буквам:
Если детей много, все игры можно переделывать под большее количество участников. Победителей можно награждать, правильно ответивших участников обязательно хвалить.
К сведению! Количество игр зависит исключительно от преподавателя. Можно придумывать разные вариации, учитывая индивидуальные особенности ребенка.
Как выучить согласные буквы?
Для лучшей эффективности, согласные изучаются после гласных букв. На карточках подобный звук раскрашивается синим цветом. Различая их по цвету, ребенок способен визуально отличить гласные от согласных, что откладывается у него в памяти.
Карточки с синими согласными
Можно предложить ребенку неокрашенные поля звука, и дать ему использовать их в качестве раскраски. Игровые задания используются по аналогии с гласными буквами. Для ребенка, который освоит и гласные, и согласные можно делать буквенный микс.
При возрастании уровня развития ребенка, задания усложняются. Карточек можно сделать столько, сколько нужно для более продуктивных занятий. Задействуя большее количество карточек, можно предлагать детям строить слоги, слова, фразы, предложения.
Интерактивные технологии для обучения буквам
Прогресс идет семимильными шагами, поэтому сейчас у родителей есть все возможности использовать интерактивные развивающие игры. Дети с удовольствием учат буквы интерактивно, так как это очень познавательно и интересно.
Говорящая азбука для детей
Развивающая азбука для детей не только дает представление о буквах, но и произносит их самостоятельно. Для этого нужно просто нажать на кнопочку. Процесс хорош тем, что ребенок может нажимать кнопки самостоятельно.
К сведению! Гаджет оформлен в ярком стиле, привлекает внимание. Могут существовать разные размеры и картинки. Плакат должен висеть на видном месте, привлекая внимание ребенка.
Ребенок, нажимая на кнопку слышит и нужную букву, и определенное слово. Расширенные версии могут быть дополнены различными мелодиями или стишками. Все сделано для того, чтобы детский мозг лучше изучал язык.
Есть симбиоз, комбинирующий обучение азбуке и цифрам. Имеет тот же принцип, но дополнен цифровой панелью. Например, при нажатии кнопки «3», озвучивается цифра три. Есть модификации в виде полноценных книг. Используя их, ребенок также сможет учиться в режиме онлайн.
Плакаты, как правило, сенсорные и работают за счет батареек. В целом, это помогает детям развивать знания и облегчает задачу родителя. Может использоваться и как основной, и как вспомогательный элемент.
Говорящий алфавит для детей
Говорящий алфавит имеет сходное значение, но направлен на изучение именно алфавита.
К сведению! В таком плакате буквы имеют верный порядок. Устройство работает по аналогичному принципу. Может иметь встроенные регуляторы громкости и декларировать стихотворения.
Выбор зависит исключительно от родителей малыша.
«Игробуквотека» — поэтапная методика обучения чтению
«Игробуквотека» — инновационная методика, призванная помочь детям в таком непростом деле, как обучение чтению. Ее особенность в том, что она не имеет цели только обучить малыша чтению. Технология ставит своей задачей научить малыша читать и писать. Важное место уделяется и грамотности чада.
К сведению! К обучению чтению можно приступать, как только малыш будет готов. При положительных результатах с 5-6 лет можно перейти на уровень обучения письму.
К сведению! Используя эти правила, мама и папа помогут малышу освоить сложную науку. Главное, дать понять малышу — независимо от его индивидуальных особенностей, он всегда останется любимым человеком в жизни родителей.