как проходит практика в детском саду

Отчёт-самоанализ по итогам преддипломной практики

как проходит практика в детском саду. Смотреть фото как проходит практика в детском саду. Смотреть картинку как проходит практика в детском саду. Картинка про как проходит практика в детском саду. Фото как проходит практика в детском саду Сухарева Лариса Александровна
Отчёт-самоанализ по итогам преддипломной практики

Отчёт- самоанализ по итогам преддипломной практики

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и собственным Уставом.

Функционирует в двухэтажном помещении, отвечающем санитарно- противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.

Дата основания учреждения: 2012 г.Учредитель: Администрация городского округа город Кулебаки.

Заведующий: Тягутина Юлия Анатольевна

Заместитель заведующей по УВР:Чучкова Анастасия Михайловна

Старший воспитатель: Пищаева Наталья Владимировна

В МБДОУ функционирует 12 групп:

— 12 групп общеразвивающей направленности.

Длительность пребывания детей в МБДОУ – 10,5 часов

Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам и ФГОС. В детском саду есть оснащенный спортивным оборудованием спортивный зал, отвечающий требованиям санитарных норм, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет психолога, музыкального руководителя, медицинский кабинет, изолятор.

Территория детского сада благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория садика огорожена забором.

Заведующий–Юлия Анатольевна в своей деятельности руководствуется: созданием оптимальной- целостной- педагогической системы, приветствуется креативность, творчество, есть возможность участвовать в конкурсах, повышать педагогическое мастерство. Хотелось отметить, что Юлия Анатольевна чуткий и отзывчивый руководитель, заботящийся о каждом работнике, как о своем ребенке. Она быстро и гибко реагирует на мнения коллектива (пятиминутки, пед. часы, создаёт все условия для работы в современных условиях (каждая группа оборудована проектором, ноутбуками, магнитафонами).

Свою практику я проходила в должности воспитателя в старшей группе №8 «Капитошка».Количество детей 25: из них 12 мальчиков и 13 девочек. Преобладают дети с высоким и средним уровнем развития. Используется своя образовательная программа, которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года). Целью воспитательно-образовательной деятельности является целостное, всесторонне развитее детей. Программа обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых (и ведущим видом деятельности) для них является игра. Поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности.

За время прохождения стажировки в группе, мной была реализована образовательная деятельность по всем образовательным областям «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Для проведения образовательной деятельности с детьми, я заблаговременно и добросовестно готовилась, для чего составляла планы-конспекты, подбирала раздаточный и наглядный материал, подыскивала потешки, загадки и др., изготавливала различный дидактический материал.

Современный дошкольник требует современных подходов во всём: поэтому, я старалась использовать в своей работе презентации, обучающие и развивающие компьютерные игры, что очень нравилось детям.

Я много наблюдала за общением, поведением детей, развитием дошкольников, старалась видеть слабые и сильные стороны воспитания детей. Я научилась находить к каждому ребёнку индивидуальный подход, мотивировать их на успешное выполнение какой-либо деятельности.

Свою работу я вела в тесном контакте с другими специалистами ДОУ. Например, в проведении таких совместных мероприятий, как Масленица, 8 Марта, спортивный праздник на улице.

Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей. Также- закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста; сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы педагога.

Что касается трудностей, которых я боялась, то мне очень повезло, что я их не встретила. Я быстро наладила контакт с детьми, с коллективом.

Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, шумные, замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду- мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь и доброту. Мне очень повезло, что я попала в этот детский сад!

Консультация «Анализ практики» Анализ практики Практика прошла удачно. Хватило времени на то чтобы выполнить все задания. За время практики я поняла о возрастных особенностях.

Дневник практики Дневник педагогической практики в группе №3 «Звездочка» Заведующий: Пискунова И. В. Старший воспитатель: Макарова Вера Юрьевна Со спецификой.

как проходит практика в детском саду. Смотреть фото как проходит практика в детском саду. Смотреть картинку как проходит практика в детском саду. Картинка про как проходит практика в детском саду. Фото как проходит практика в детском садуКонспект интеллектуальной культурной практики «В гостях у Ластика и Карандашика» Задачи: 1. Развивать умение находить предметы схожие с геометрическими формами в окружающей обстановке. 2. Продолжать знакомить детей с.

Конспект кратковременной образовательной практики «Создание маракаса» МАОУ «Начальная школа – детский сад № 5» г. Перми Согласовано методическим советом № ___ от г Утверждено приказом директора № г..

Культурные практики телесно-душевной организации КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ТЕЛЕСНО-ДУШЕВНО-ДУХОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Технологии сохранения психического здоровья дошкольников Педагогами ДОО для сохранения.

Педагогическая практика. 3 часть «Этап «активной» практики» Этап «активной» практики. Самостоятельное проведение подвижных игр на прогулке в подготовительной группе. Игра «Воробьи и кошка». Маленький.

как проходит практика в детском саду. Смотреть фото как проходит практика в детском саду. Смотреть картинку как проходит практика в детском саду. Картинка про как проходит практика в детском саду. Фото как проходит практика в детском садуПедсовет «Краткосрочные образовательные практики в детском саду» Цель: Разработать и внедрить новые современные формы взаимодействия с родителями через краткосрочные практики. Повестка дня: 1. Значение.

Примерная справка по итогам тематического контроля Справка по итогам тематического контроля «Создание предметно-развивающей среды для игровой деятельности в соответствии с ФГОС» Сроки проведения:.

Советы из практики «Когда ребенок капризничает» Советы из практики «КОГДА РЕБЕНОК КАПРИЗНИЧАЕТ» Природа маленького ребенка такова, что у него возникает много желаний, которые очень быстро.

Источник

«Кто виноват — меня не волнует. Наказаны оба»: что видят студенты-практиканты в детсадах

как проходит практика в детском саду. Смотреть фото как проходит практика в детском саду. Смотреть картинку как проходит практика в детском саду. Картинка про как проходит практика в детском саду. Фото как проходит практика в детском саду

Наш блогер Александра Акельева начала вести блог на «Меле», ещё будучи школьницей. Сейчас она — студентка третьего курса колледжа при педагогическом университете. В этом тексте она делится своими впечатлениями о втором курсе: здесь практика в двух детских садах, дистанционка и постоянные поиски работы.

Впечатления о первом курсе (и о начале второго) вы можете прочитать тут и тут. Второй курс у меня был более насыщенным — появились профильные дисциплины, началась практика в детском саду.

О практике в детском саду

На втором курсе на практику мы ходили два раза, на две недели — осенью и на месяц — зимой. Были в двух детских садах. С первым нам не очень повезло. Сама практика была организована плохо: руководители практики от колледжа никак не помогали адаптироваться (долгое время один из руководителей даже не был назначен, а другой болел), воспитатели тоже не очень понимали, что с нами делать.

Для каждой практики определены цели и задания, которые студент должен понять и выполнить. Теория (должны были объяснять на парах) дошла до нас через несколько месяцев после самой практики. Учились в «поле». Сами. Всё в лучших традициях.

как проходит практика в детском саду. Смотреть фото как проходит практика в детском саду. Смотреть картинку как проходит практика в детском саду. Картинка про как проходит практика в детском саду. Фото как проходит практика в детском саду

Нас распределили по группам. Именно я (кто же, если не я) попала в ту группу, где всё плохо. Прям очень плохо. Долгое время воспитатель работала одна в две смены. Вместе с нами в группу пришёл ещё один воспитатель на замену. С самого начала она показалась очень суровой. Не расположила к себе даже нас — студентов. Мы стали наблюдать. Ад начался сразу. На второй день она произнесла: «В первый раз вижу таких детей. Ужас. Надеюсь, вам повезёт. Хотя тоже, конечно, неизвестно, какие дети вам достанутся».

Тут всё стало понятно: делить детей на плохих и хороших — дно. Можно не продолжать

Продолжение всё же было. Постоянные оры со стороны воспитателя, физическое одёргивание детей, запихивание ребёнка одного в тёмную спальню из-за плохого поведения, фраза: «Кто виноват — меня не волнует. Наказаны оба». Продолжать можно очень долго. Казалось, я не выдержу.

Воспитатель нам мило улыбалась. Делала вид, что так и должно быть. Рассказывала, что дети должны уметь делать в разном возрасте. Говорила об индивидуальном подходе и безопасности, а потом разворачивалась к детям и на повышенных тонах спрашивала: «Что вы так орете? Прекратите это немедленно!» (В тот момент один мальчик заплакал. Его укусили).

как проходит практика в детском саду. Смотреть фото как проходит практика в детском саду. Смотреть картинку как проходит практика в детском саду. Картинка про как проходит практика в детском саду. Фото как проходит практика в детском саду

«В наших детских садах дела обстоят плохо со всем». Воспитательница из Калининграда — о любви к детям и низкой зарплате

К нам относились хорошо, мы знали — практику нам подпишут, надо просто перетерпеть. Но я не смогла. Встала и пошла к старшему воспитателю (по совместительству психологу и маме мальчика из этой же группы). В тот момент обострились и мои детские травмы. Казалось, иду жаловаться (как маленькая). Вдруг мне вообще сейчас не поверят, скажут, что придумываю. Пришлось вырасти. Идти до конца.

как проходит практика в детском саду. Смотреть фото как проходит практика в детском саду. Смотреть картинку как проходит практика в детском саду. Картинка про как проходит практика в детском саду. Фото как проходит практика в детском саду

Старший воспитатель сделала круглые глаза, обещала разобраться. На тот момент этим обещанием всё и закончилось. Потому что заменить этого воспитателя некем. Когда с ситуацией поехали разбираться сотрудники деканата, воспитатель сказала: «Никто из студентов ко мне не подходил. Первый раз слышу». Признать проблему тогда было невозможно. Ведь тогда её пришлось бы решать.

Каждая неделя в детском саду тематическая. Мы попал на тему «Родина». Казалось сумасшествием наблюдать, как воспитатель на занятиях рассказывает о родине — флаге и гимне. А потом тащит ребёнка за волосы по полу, потому что тот не хочет спать. Так смешно и больно участвовать в разговорах о патриотическом воспитании в детских садах и школах. Кажется, детей учат вообще не тому.

Родина — это не флаг и гимн. Родина — это там, где тебя слышат и всегда готовы защитить

Через какое-то время воспитателя всё же уволили. Маленькая победа. Со вторым детским садом нам повезло больше. Всё было достаточно неплохо, без грубых нарушений. Только лишь каждый сон-час от воспитателей я слышала: «„Ляжте“ (именно так) в кровать». «Хотя бы не орут и не бьют» — думала я. Это радовало. Остальному (если повезёт) дети научатся сами.

как проходит практика в детском саду. Смотреть фото как проходит практика в детском саду. Смотреть картинку как проходит практика в детском саду. Картинка про как проходит практика в детском саду. Фото как проходит практика в детском саду

Очень странной для меня была одна просьба воспитателя. Весь месяц она ходила за мной и говорила: «Ты только не пиши про нас ничего. Мы же совсем не педагоги. Не всё знаем, но очень стараемся». О чём она, я не понимала. Где не писать? В отчёте? Почему это так важно?

В конце практики воспитатель призналась по секрету: «К нам подошли (сверху) и сказали: «Одевайтесь прилично, выбирайте выражения. В вашей группе есть студентка, может написать о нас». Меня очень это повеселило. Блог имеет силу. Слова решают многое. Именно поэтому и важно не молчать.

О работе

На втором курсе (очень насыщенный год) я устроилась на работу в детский познавательно-развлекательный центр. В мои обязанности входило проводить занятия — доступно и интересно рассказывать детям о профессиях.

Мне нравилась эта работа — здесь надо быть активной, а я это люблю. Были трудности с графиком: учёбу я не пропускала, но работала всё свободное время, без выходных. Удавалось заработать восемь тысяч рублей, зарплату выплачивали с задержкой.

как проходит практика в детском саду. Смотреть фото как проходит практика в детском саду. Смотреть картинку как проходит практика в детском саду. Картинка про как проходит практика в детском саду. Фото как проходит практика в детском саду

Это действительно проблема: работы для студентов очень мало, а если она и есть, то не все работодатели поступают честно — многие задерживают зарплату или не выплачивают вовсе. Летом (пока было время) я поработала даже в секонд-хенде.

Теперь опять ищу работу, которую можно совмещать с учёбой, конечно, хочется найти интересную должность с достойной оплатой. С этим трудно, но я не отчаиваюсь. Очень-очень хочется развиваться, реализовывать себя в деле. И, конечно, поддерживать таких же, как я.

О дистанционном обучении

Самая трудная часть года — дистант. Никто не был готов. Я и два ребёнка-школьника остались в одном доме с кучей непонятных заданий. И с разрывающимися чатами в вайбере. Про онлайн-обучение в школе брата и сестры писать здесь не буду. Скажу только — нервов потрачено много. Нагрузка у меня была огромная. Из-за этого не всегда успевала выполнять свои задания.

как проходит практика в детском саду. Смотреть фото как проходит практика в детском саду. Смотреть картинку как проходит практика в детском саду. Картинка про как проходит практика в детском саду. Фото как проходит практика в детском саду

Групповая работа, частые праздники и внимание к ЛГБТ: как в Германии учат воспитателей

В школе были уроки по зуму, у меня в колледже не было ничего. Нам просто скидывали задания на неделю. Чаще всего это либо что-то найти самим (составить конспект на миллион страниц), либо изучить готовый материл (тоже на миллион страниц) и выполнить какое-то задание.

Программу не сократили, просто вывалили всё на студентов — разбирайтесь сами, сделайте невозможное. Многие преподаватели даже не пересмотрели критерии оценивания.

как проходит практика в детском саду. Смотреть фото как проходит практика в детском саду. Смотреть картинку как проходит практика в детском саду. Картинка про как проходит практика в детском саду. Фото как проходит практика в детском саду

Первые месяцы я очень старалась. Всё делала в срок. Потом начала сходить с ума. В какой-то момент просто стала отключаться — меня не волнует, ничего не могу, пусть отчисляют. Просыпалась в панике, но всё равно не могла ничего сделать. Порой даже не вставала с кровати, потому что не было сил. Долги копились.

Перед сессией собралась: выполняла задания по ночам. Закрыла сессию на пятёрки. Долго отходила от стресса

Большую роль играли сами преподаватели — тогда очень нужна была поддержка. Вместо этого мы получали критику и придирки. Для некоторых преподавателей в наших работах всё было не так, кто-то просто не отвечал. Были и очень грамотные преподаватели: объясняли, подробно разбирали задания, хвалили, шли на уступки. Только благодаря таким людям мы выжили.

Очень меня растрогало письмо одного из преподавателей: «Александра, добрый вечер. Как у вас дела? Как ваши подопечные? Я, конечно, всё понимаю, но всё-таки хотелось, чтобы вы потихоньку сдавали домашнюю работу. Вы талантлива, умна (да и красавица). Таким студентам хочется как можно больше дать знаний, пусть даже дистанционно. Не хочется, чтобы вы что-то в этой жизни упустили. С уважением, А.И.» Это я и называю грамотным педагогическим подходом. Это правильная мотивация.

О третьем курсе

Сейчас только середина сентября. Трудно судить о новом учебном годе, но кое-что видно уже сейчас. Всегда казалось, что я залипаю на парах, потому что рано встаю. Оказывается, нет. Просто некоторые преподаватели очень нудно ведут предмет. Так нудно, что аж песок в глазах и страшно моргнуть — веки уже не откроешь. Я не грущу. Закаляюсь. В этом семестре целых два интересных преподавателя. Значит — живём! Самые счастливые люди.

Главное — я свечусь изнутри. Остальное — издержки. Переживём.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Источник

Анализ и оценка деятельности студента воспитателем (руководителем практики)

как проходит практика в детском саду. Смотреть фото как проходит практика в детском саду. Смотреть картинку как проходит практика в детском саду. Картинка про как проходит практика в детском саду. Фото как проходит практика в детском саду Ирина Кузнецова
Анализ и оценка деятельности студента воспитателем (руководителем практики)

по каждому Дню практики

Дата Вид деятельности детей Анализ (самоанализ) видов

деятельности студентом Анализ и оценка деятельности студента воспитателем (руководителем практики)

Беседа на тему «Солнце друг или враг»

Д/и по словарю «Назови, одним словом»

Нетрадиционное рисование «Яркое солнышко»

Дидактическая игра «Продолжи узор». (Младшие дошкольники)

В определенно отведенное время я собрала детей на утреннюю гимнастику. На гимнастике присутствовало 18 человек. Утреннюю гимнастику я проводила на участке детского сада. Я подготовилась хорошо, знала комплекс наизусть. Упражнения объясняла четко, соблюдала дозировку и темп выполнения упражнений. Дети выполняли упражнения правильно. В процессе выполнения гимнастики я следила за качеством выполнения упражнений, осанкой, исходным положением.

Беседу с детьми разновозрастной группы я проводила в группе на тему «Солнце друг или враг». Дети с интересом слушали мой рассказ о вреде и пользе солнца. Дети, с удовольствие отвечали на вопросы, которые я им задавала.

После беседы я провела с детьми дидактическую игру по словарю «Назови, одним словом». Дидактическая игра направлена на формирование умений у детей определять и называть обобщенное слово. В начале проведения игры я объяснила детям правила игры. Так как группа разновозрастная я сделала детям младшего возраста картинки полегче, а детям старшего возраста картинки посложнее.

Перед проведением нетрадиционного рисования я подготовила все необходимое оборудование. Создала детям мотивацию, объяснила детям, как нужно выполнять работу и наглядно показала. Перед выполнением работы детьми я провела с детьми пальчиковую гимнастику. Затем дети приступили к выполнию работы. По мере необходимости я помогала детям.

В конце рисования мы с детьми оценивали их работы.

На прогулке я проводила с детьми наблюдение за воробьями. Я задавала детям вопросы о внешних признаках и образе жизни воробьев. Затем и провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Солнышко и дождик», а старшими детьми подвижную игру «Ловишка, бери ленту». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли. Затем мы с детьми протирали влажной тряпочкой скамейки от пыли.

После прогулки я провела с детьми младшего дошкольного возраста дидактическую игру «Продолжи узор». Детям с интересом собирали узоры.

Чтение худ. литературы

Индивидуальная работа по отгадыванию загадок про солнце

Трудовая деятельность: Труд в природе

Бодрящую гимнастику я проводила с детьми в спальной комнате. Комплекс бодрящей гимнастики я знала хорошо. Я соблюдала при проведении упражнений с детьми дозировку, темп, дыхание. Дети, выполняли упражнения правильно.

После полдника я решила прочитать детям «Лиса и заяц» для младших дошкольников, а для старших дошкольников «Заяц – хвастун». Когда я прочитала детям книжки я задавала им вопросы по прочитанному.

После прочтения художественной литературы я позвала к себе трех детей, чтобы провести с ними индивидуальную работу по отгадыванию загадок про солнце. Дети с удовольствие отгадывали загадки.

Я с детьми проводила трудовую деятельность: труд в природе. Я с детьми проводила уход за комнатными растениями. В ходе проведения мы с детьми выполняли физкультминутку «Бабочка». Я рассказывала и показывала детям, как нужно правильно ухаживать за комнатными растениями.

Затем на прогулке и провела с детьми младшего возраста подвижную игру «По ровненькой дорожке», а старшими детьми подвижную игру «Удочка». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли.

Беседа на тему «Профессия повара»

Д/и по грамматике «Один – много»

Физкультурное занятие на тему «Здоровый дух в здоровом теле»

Прогулка В определенно отведенное время я собрала детей на утреннюю гимнастику. На гимнастике присутствовало 18 человек. Утреннюю гимнастику я проводила на участке детского сада. Я подготовилась хорошо, знала комплекс наизусть. Упражнения объясняла четко, соблюдала дозировку и темп выполнения упражнений. Дети выполняли упражнения правильно. В процессе выполнения гимнастики я следила за качеством выполнения упражнений, осанкой, исходным положением.

Беседу с детьми разновозрастной группы я проводила в группе о профессии повара. Дети с интересом слушали мой рассказ о профессии повара. Дети, с удовольствие отвечали на вопросы, которые я им задавала.

На прогулке я проводила с детьми наблюдение за одуванчиком. Я задавала детям вопросы. Затем я провела с детьми младшего возраста малой интенсивности подвижную игру «Пузырь», а старшими детьми малой интенсивности подвижную игру «У кого мяч?». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли. Затем мы с детьми подметали веранду от песка. В конце прогулки я провела с подгруппой детей индивидуальную деятельность «В гости к кукле» и «Попади в цель».

Показ видеофильма сказки «Теремок» и «Лиса и кувшин»

Индивидуальная работа по описанию игрушки

Лепка «Цветок из разного пластилина»

Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Прогулка Бодрящую гимнастику я проводила с детьми в спальной комнате. Комплекс бодрящей гимнастики я знала хорошо. Я соблюдала при проведении упражнений с детьми дозировку, темп, дыхание. Дети, выполняли упражнения правильно.

После полдника я решила показать детям видеофильм. Младшим дошкольникам сказку «Теремок», а старшим дошкольникам «Лиса и кувшин». После просмотра видеофильма я задавала детям вопросы по просмотренной сказке.

После показа видеофильма я провела с детьми индивидуальную работу с несколькими детьми по описанию игрушек.

Оборудование для проведения я подготовила заранее. Все оборудование соответствовало количеству детей. Я объясняла и показывала детям, как нужно выполнять работу. После объяснения я провела с детьми физкультминутку «Цветок». При выполнении детьми работы при мере необходимости я помогала детям. В конце совместной деятельности мы с детьми оценивали работы.

Игровую ситуацию я построила следующим образом.

В организационном моменте ребята рассмотрели картину из серии «Магазин», они рассказали о том кто работает в магазине, кто приходит за покупками, и что можно купить в магазине, после предложила им поиграть в магазин т. е. подвела детей к развитию сюжета игры.

Каждому ребенку была дана возможность самоарелизоваться, все дети получили роли.

Роли мы распределили по желанию детей.

Дети были заинтересованы, внимательны, активны, дружелюбны.

Затем на прогулке и провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Попади в круг», а старшими детьми подвижную игру «Охотники и зайцы». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли.

Беседа на тему «Как трудна профессия врача»

Индивидуальная работа по заучиванию стихотворения

Коллективная аппликация «В небо улетают воздушные шары»

Прогулка В определенно отведенное время я собрала детей на утреннюю гимнастику. На гимнастике присутствовало 18 человек. Утреннюю гимнастику я проводила на участке детского сада. Я подготовилась хорошо, знала комплекс наизусть. Упражнения объясняла четко, соблюдала дозировку и темп выполнения упражнений. Дети выполняли упражнения правильно. В процессе выполнения гимнастики я следила за качеством выполнения упражнений, осанкой, исходным положением.

Беседу с детьми разновозрастной группы я проводила в группе о том, как трудна профессия врача. Дети с интересом слушали мой рассказ о профессии повара. Дети, с удовольствие отвечали на вопросы, которые я им задавала.

После беседы я позвала к себе несколько детей, и мы с ними заучивала стихотворение.

Оборудование для проведения я подготовила заранее. Все оборудование соответствовало количеству детей. Я объясняла и показывала детям, как нужно выполнять работу. После объяснения я провела с детьми физкультминутку «Шар». При выполнении детьми работы при мере необходимости я помогала детям. В конце совместной деятельности мы с детьми оценивали работы.

На прогулке я проводила с детьми наблюдение за солнышком. Я задавала детям вопросы. Затем я провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Найди свое место», а старшими детьми подвижную игру «Гори, гори ясно!»». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли. Затем мы с детьми собирали камни на участке. В конце прогулки я провела с подгруппой детей индивидуальную деятельность «Веселые прыжки» и «Поймай – бросай».

Драматизация сказки «Волк и козлята» и «Хаврошечка»

Д/и по ЗКР «Узнай по голосу»

Физкультурное занятие «Мы – спортсмены»

Прогулка Бодрящую гимнастику я проводила с детьми в спальной комнате. Комплекс бодрящей гимнастики я знала хорошо. Я соблюдала при проведении упражнений с детьми дозировку, темп, дыхание. Дети, выполняли упражнения правильно.

Роли я распределяла по желанию детей. Костюмы для драматизации сказки были розданы детям за ранее. Детям, было очень интересно брать на себя роль какого- то персонажа.

Я провела с детьми дидактическую игру по ЗКР «Узнай по голосу». Дидактическая игра направлена на развитие у детей умения правильно произносить звуки. В начале проведения игры я объяснила детям правила игры.

Оборудование было подготовлено заранее, соответствовало требованиям безопасности и количеству детей. В начале физкультурного занятия детьми были выполнены различные виды ходьбы и бега. Общеразвивающие упражнения были выполнены без предметов с учетом дозировки упражнений. Затруднений в выполнении упражнений у детей не возникало. Перестроение детей в колонны выполнялось с моей помощью. На занятии использовалась подвижная игра «Затейник».

Затем на прогулке и провела с детьми младшего возраста малой интенсивности подвижную игру «Ты медведя не буди!», а старшими детьми малой интенсивности подвижную игру «Затейники.». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли.

Беседа с детьми о детских писателей

Д/и по связной речи «Если бы.»

Рисование по сказке «Два жадных медвежонка» (предметное рисование)

Дидактическая игра «Подбери цвет и оттенок» (Младшие дошкольники) В определенно отведенное время я собрала детей на утреннюю гимнастику. На гимнастике присутствовало 15 человек. Утреннюю гимнастику я проводила на участке детского сада. Я подготовилась хорошо, знала комплекс наизусть. Упражнения объясняла четко, соблюдала дозировку и темп выполнения упражнений. Дети выполняли упражнения правильно. В процессе выполнения гимнастики я следила за качеством выполнения упражнений, осанкой, исходным положением.

Беседу с детьми разновозрастной группы я проводила в группе о детских писателей. Дети с интересом слушали мой рассказ о детских писателях. Дети, с удовольствие отвечали на вопросы, которые я им задавала.

В этот день я провела с детьми дидактическую игру по связной речи «Если бы …». Дидактическая игра направлена развитие у детей связной речи. В начале проведения игры я объяснила детям правила игры.

К совместной деятельности я была подготовлена. Продумала структуру, логическую последовательность и взаимосвязь этапов. Оборудование для совместной деятельности я подготовила заранее. С помощью сюрпризного момента и наглядного материала я поддерживала интерес детей.

На прогулке я проводила с детьми наблюдение за бабочкой. Я задавала детям вопросы. Затем я провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Наседка и цыплята», а старшими детьми подвижную игру «Медведь и пчелы». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли. Затем мы с детьми собирали мусор на участке. В конце прогулки я провела с подгруппой детей индивидуальную деятельность на развитие умений у детей ориентироваться в пространстве.

Затем после прогулки я с детьми младшего дошкольного возраста проводила дидактическую игру «Подбери цвет и оттенок».

Вечер загадок по профессиям

Чтение сказки по желанию детей

Конструирование «Домик — теремок»

Бодрящую гимнастику я проводила с детьми в спальной комнате. Комплекс бодрящей гимнастики я знала хорошо. Я соблюдала при проведении упражнений с детьми дозировку, темп, дыхание. Дети, выполняли упражнения правильно.

Я проводила вечер загадок с детьми средней и старшей групп. Я создала сюрпризный момент (мы с детьми отправились в путешествие в страну не отгаданных загадок). Я загадывала детям уже знакомые загадки о профессиях, но чтобы детям было, не так просто отгадывать я загадывала им загадки про неизвестные им профессии.

После вечера загадок я читала детям сказки, которые они сами выбирали. После прочтения сказок я задавала детям вопросы по прочитанному.

Перед проведением конструирования я попросила детей рассказать мне про сказку теремок. После их рассказа я предложила детям построить свой теремок. Дети, с удовольствием строили теремки. У всех детей получились хорошие теремки, а главное они у всех были разные.

Затем на прогулке и провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Поезд», а старшими детьми подвижную игру «Хитрая лиса». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли.

(утро) Утренняя гимнастика

Физкультурное занятие «Ярмарка движений»

В определенно отведенное время я собрала детей на утреннюю гимнастику. На гимнастике присутствовало 16 человек. Утреннюю гимнастику я проводила на участке детского сада. Я подготовилась хорошо, знала комплекс наизусть. Упражнения объясняла четко, соблюдала дозировку и темп выполнения упражнений. Дети выполняли упражнения правильно. В процессе выполнения гимнастики я следила за качеством выполнения упражнений, осанкой, исходным положением.

Беседу с детьми разновозрастной группы я проводила в группе о правилах обращения с книгой. Дети с интересом слушали мой рассказ о том, как нужно обращаться с книгой. Дети, с удовольствие отвечали на вопросы, которые я им задавала.

После беседы я провела индивидуальную работу с тремя детьми по проведению исследовательской деятельности на тему «Ознакомление с качествами и свойствами дерева и металла».

Оборудование было подготовлено заранее, соответствовало требованиям безопасности и количеству детей. В начале физкультурного занятия детьми были выполнены различные виды ходьбы и бега. Общеразвивающие упражнения были выполнены без предметов с учетом дозировки упражнений. Затруднений в выполнении упражнений у детей не возникало. Перестроение детей в колонны выполнялось с моей помощью. На занятии использовалась хороводная игра.

На прогулке я проводила с детьми наблюдение за божьей коровкой. Я задавала детям вопросы. Затем я провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Коршун и птенчики», а старшими детьми подвижную игру «Мышеловка». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли. В конце прогулки я провела с подгруппой детей индивидуальную деятельность на улучшение бега.

(вечер) Бодрящая гимнастика

Чтение произведения по желанию детей

Аппликация «Озорные летние бабочки»

Трудовая деятельность

Бодрящую гимнастику я проводила с детьми в спальной комнате. Комплекс бодрящей гимнастики я знала хорошо. Я соблюдала при проведении упражнений с детьми дозировку, темп, дыхание. Дети, выполняли упражнения правильно.

Я детям читала сказки после полдника. Сказки для чтения выбирали сами дети. После прочтения сказок я задавала детям вопросы по прочитанному.

Затем на прогулке и провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Мыши в кладовой», а старшими детьми малой интенсивности подвижную игру «Краски». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли.

Д/и по грамматике «Назови ласково»

Дидактическая игра «Узнай и дорисуй»

В определенно отведенное время я собрала детей на утреннюю гимнастику. На гимнастике присутствовало 17 человек. Утреннюю гимнастику я проводила на участке детского сада. Я подготовилась хорошо, знала комплекс наизусть. Упражнения объясняла четко, соблюдала дозировку и темп выполнения упражнений. Дети выполняли упражнения правильно. В процессе выполнения гимнастики я следила за качеством выполнения упражнений, осанкой, исходным положением.

Беседу с детьми разновозрастной группы я проводила в группе о любимых книгах детей. Дети с интересом рассказывали о своих любимых детских книгах. Дети, с удовольствие отвечали на вопросы, которые я им задавала.

После беседы я провела с детьми дидактическую игру по грамматике «Назови ласково». Дидактическая игра направлена на формирование умения детей образовывать «ласковые слова» (с уменьшительно – ласкательным суффиксом). В начале проведения игры я объяснила детям правила игры. Так как группа разновозрастная я сделала детям младшего возраста картинки полегче, а детям старшего возраста картинки посложнее.

Оборудование было подготовлено заранее, соответствовало требованиям безопасности и количеству детей. В начале физкультурного занятия детьми были выполнены различные виды ходьбы и бега. Общеразвивающие упражнения были выполнены без предметов с учетом дозировки упражнений. Затруднений в выполнении упражнений у детей не возникало. Перестроение детей в колонны выполнялось с моей помощью. На занятии использовалась подвижная игра «Зайка серый умывается».

На прогулке я проводила с детьми наблюдение за небом и облаками. Я задавала детям вопросы. Затем я провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Лягушки-попрыгушки», а старшими детьми подвижную игру «Кто сделает меньше прыжков». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли. В конце прогулки я провела с подгруппой детей индивидуальную деятельность на улучшение бега.

Затем после прогулки я с детьми старшего дошкольного возраста проводила дидактическую игру «Узнай и дорисуй». Детям довались карточки сюжетом которых являлись сказки и дети дорисовывали какие – то элементы.

(вечер) Бодрящая гимнастика

Чтение произведения по желанию детей

Бодрящую гимнастику я проводила с детьми в спальной комнате. Комплекс бодрящей гимнастики я знала хорошо. Я соблюдала при проведении упражнений с детьми дозировку, темп, дыхание. Дети, выполняли упражнения правильно.

В этот день я провела с одним ребенком индивидуальную работу по чтению наизусть стихотворения «Одуванчик».

Я детям читала сказки. Сказки для чтения выбирали сами дети. После прочтения сказок я задавала детям вопросы по прочитанному.

Затем на прогулке и провела с детьми младшего возраста подвижную игру «Птица и птенчики», а старшими детьми малой интенсивности подвижную игру «Кто скорее до флажка». Дети внимательно слушали правила игры и с удовольствие играли.

как проходит практика в детском саду. Смотреть фото как проходит практика в детском саду. Смотреть картинку как проходит практика в детском саду. Картинка про как проходит практика в детском саду. Фото как проходит практика в детском садуАнализ и планирование методической деятельности » нализ и планирование методической деятельности» Описание предметно-пространственной среды в средней группе ДОО. При организации.

Анализ логопедической деятельности на логопедическом пункте АНАЛИЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ Пункте МБДОУ детский сад «КОЛОБОК» уч. 2016-2017г. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ- Исправить дефекты.

как проходит практика в детском саду. Смотреть фото как проходит практика в детском саду. Смотреть картинку как проходит практика в детском саду. Картинка про как проходит практика в детском саду. Фото как проходит практика в детском садуАнализ музыкально-образовательной деятельности за год Анализ музыкально-образовательной деятельности за год Раздел «Музыка» представлен в образовательной области «Художественно-эстетическое.

как проходит практика в детском саду. Смотреть фото как проходит практика в детском саду. Смотреть картинку как проходит практика в детском саду. Картинка про как проходит практика в детском саду. Фото как проходит практика в детском садуАнализ системы экологического образования дошкольников как средства реализации приоритетного направления деятельности ДОУ Приоритетным направлением деятельности нашего ДОУ является познавательное развитие дошкольников. Система работы по экологическому образованию.

Анализ наиболее эффективных методик формирования лексико-грамматических категорий речевой деятельности Слайд № 1. Анализ наиболее эффективных методик формирования лексико-грамматических категорий речевой деятельности. Слайд № 2. Нарушение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *