как пропустить обучение green hell
Green Hell — Прохождение сюжета и координаты разных мест
Здесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.
Навигация в игре Green Hell
Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.
*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности.
**Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.
Первая карта
А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.
Это первое место которое встретится по сюжету, к счастью оно очень удачно расположено для обоснования своего первого лагеря. Есть готовые спальные места, но для сохранения всё равно придётся построить шалаш (или я просто не обратил внимание на готовое место для сохранений). К тому же, тут есть навес под которым можно ставить костер, для того что бы его не тушил дождь. © gamesiv.pw
*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.
Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.
*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно.
*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.
*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.
*Если идти от Заброшенного лагеря (46W 26S) по реке (против течения), то вход в пещеру будет в конце реки с правой стороны (бежать не до первого водопада. а до того месте где река кончается на карте, кажется это будет третий водопад). © gamesiv.pw
*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.
Вторая карта
* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31
* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта
20. Разрушенный мост (36W 20S).
21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.
22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.
23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).
24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.
Третья карта
25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.
Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:
26. A-1 (32W 33S). Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.
*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).
27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.
28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.
*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.
29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.
*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.
32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).
Как пропустить обучение green hell
Пожалуй это самое большое руководство на русском языке. Здесь я расскажу обо всем в игре. От сюжета (включая основной, и Spirits Of The Amazonia), до врагов. Надеюсь оно тебе поможет! Так же здесь присутствует «скорая помощь», там все самое важное и без лишней воды. Кстати ее удобно держать на Shift + Tab, что делает ее лишь удобнее.
Привет, это очень большое руководство о всей игре Green Hell. Для удобства я поделил его на разделы, ты можешь выбрать нужный, и прочитать его. Надеюсь я помогу тебе.
1) Просто делайте то, что считаете нужным. Добудьте еды, просты маетриалов.
3) Вам нужно найти чашу, и приготовить напиток. Рецепт находится в записной книжке.
6) Приготовьте напиток и выпейте его.
7) Идите к координате «А-2».
9) Отыщите разбитый джип, найдите канистру возле него. Координаты: 44W 17S. По желанию можете забрать флягу.
10) Найдите пещеру, где находится лифт. Залейте туда топливо. Координаты: 40W 19S.
11) Можно забрать мешок с золотом, чисто ради ачивки.
13) Возвращайтесь к точке «А-2».
14) Найдите постройку из камней, заварите там же еще 1 напиток.
15) По пути пройдите через лагерь змей.
16) Идите на восток, пока не пойдете в гору. Координаты: 32W 25S.
17) Ищите открытое пространство.
18) Почините радио, идя по желтому кабелю
19) Поднимите ключ возле радио, как используете его.
20) Идите теперь по синему кабелю и поднимите альпинистское снаряжение.
21 Идите к координате «С-1» к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы и спуститесь вниз.
22) Поднимите водолазное снаряжение и пройдите через подводную пещеру.
23) Выйдя на берег снова идите на юго-восток к маленькой воронке.
24) Еще раз погружаемся под воду, выходим к болоту.
А вот теперь тут есть немного спойлеров, но они очень важны для хорошего прохождения
25) Идите к координате, помеченной как Омега (Ω).
26) Найдите палатку, заросшую растительностью, войдите в нее и застегните молнию.
27) Возьмите зараженный образец крови и поместите его в аппарат.
28) Приготовьте 2 табачных бинта.
29) Возьмите Древолаза в руки. Вы будете отравлены, когда поднимете ее, поэтому перевяжите руку этой табачной повязкой.
30)Поспите в соседней палатке, в которой есть кровати, дабы снять лихорадку.
31)Вернитесь в первую палатку, поместите живую лягушку в образец крови и возьмите то, что получилось.
На этом спойлеры кончаются.
32)Идите к координате, обозначенной как «A-1».
34)Попробуйте добраться до координаты «H», чтобы насладиться сюрпризом.
35)Продолжайте спускаться, пока не найдете мост.
36)Идите дальше, пока не достигнете координаты Psi.
37)Заварите напиток в четвертый раз.
Думаю, все 3 полные карты вам пригодятся:
Думаю, что полностью открытая карта вам поможет в прохождении, фото разумеется ниже:
Карта всех этих «ивентов» ниже:
Информация для этого раздела была взята с руководства ниже. Нет, я не плагиатил, я лишь перевел с английского на русский язык.
Разумеется для всех легенд нужно прочитать все камни. Местонахождение всех камней ниже:
Вам требуется сбить его. После идем к вождю и забираем 100 баллов.
Вам нужно направится в болото, что находится недалеко. Шаримся там, рано или поздно на вас нападет большой белый кайман.
Для начала идем к уже знакомому нам кораблю.
Ныряем туда, куда стекают все три струи. Пройдя через пещеру находим «алтарь».
Ставим артефакт и строим маленький костёр, зажигаем его. После снова идем к вождю за сотней.
Начнем с добычи трех кусков железной руды и их переплавки. Подготовьте глиняные формочки, перья попугаев, клык ягуара, смолу, палку, чешую Араваны.
Остаётся только совместить перо, чешую, клык, смолу и палку, дабы получить статуэтку, которую нужно отдать вождю, для получения очередной сотни баллов.
Больше ничего про первую главу сказать не могу. Переходим к следующей!
По ссылке ниже вы можете перейти в оригинальное руководство, откуда я и брал всю информацию. За что огромное спасибо автору, Kaiman.
Начну пожалуй с того, что вам нужно попасть в новую локацию, что в принципе знакома нам по основному сюжету. Находится она на 43W 33S.
Внутри пещера выглядит так:
Идем дальше, видим знакомое нам озеро, но теперь загрязненное отходами. Наступать туда не нужно, лихорадка вам обеспечена. Вам нужно найти бутылки с этим токсином и сжечь их. После чего вода станет нормальной, и вам дадут 25 очков доверия.
(Перед всем этим разумеется нужно прочитать все камни, относящиеся к этой легенде. А лучше прочитать все, а потом переходить к легендам).
Когда прочтете эти камни, появится вопросительный знак на этом месте:
Идем к этому месту, ныряем максимально глубоко. Когда увидите весла, возле них нужно найти браслет, который относим вождю в обмен на 100 очков доверия.
Для его строения нужно: бревно, кожа маленького тапира, лиана. В принципе все легко, но. кожа маленького тапира может вызвать большие трудности. Выглядит она так:
Ещё их можно найти тут. Это место рядом со второй деревней. Вообще маленьких тапиров можно найти в местах обитания больших тапиров и вблизи водоёмов во время Сезона Дождей.
Срываем с тапирчика кожу и тащим к барабану. Достраиваем его. После идем к вождю за еще 1 сотней очков доверия.
После прочтения камней опять на карте появится вопросительный знак. Идем туда.
Вы должны стоять у пещеры, чьи проходы окутала магия могучего зверя «Ха’кра»
Заходим в пещеру, идем до конца. Остерегайтесь скорпионов и пауков.
Красным на карте отмечены места, где спавнятся черепахи. (Респавн каждые игровые сутки).
После получаем очередные 100 очков доверия.
По ссылке ниже вы можете перейти в оригинальное руководство, откуда я и брал всю информацию. За что огромное спасибо автору, Kaiman.
Стандартная рана
Лечится простой повязкой из Молинерии.
Рваная рана
Подойдут повязки как обычные, так и с медом и золой. Так же подойдет муравей.
Гнойная рана
С этим нужно быть осторожным, поэтому не забывайте вовремя лечить обычные раны. Наградит вас лихорадкой. На рану личинок, после обычную повязку.
Сыпь
Последствия «лазания» по густой траве и контактом с муравейником или ульем. Но лучше не тратиться, т.к может пройти само. Подойдет повязка с медом.
Бессонница
А вот это уже серьезно, заработать этот недуг можно лишь частым поеданием грибов, дающих энергию. Вам повезло если там x1, просто ложимся спать (желательно в кровать) и смотрим как бессонница пропадает. Но что же делать, если у вас х2, х3 и больше? Почти тоже самое. Ложимся спать, смотрим как индикатор снижается. Остановился? Просыпаемся, пьем, едим, если конечно нужно. Ложимся снова, и повторяем это снова и снова, пока она не пройдет.
Грязь
Просто помойтесь в ближайшем водоеме. Если не сделаете этого, то при приеме пищи к вам в желудок могут поселиться паразиты.
Пищевое отравление
Просто съедаем древесный уголь, можно также суп на кости. Цветы фиалки тоже подойдут.
Пиявка
Нужно осмотреться. Просто снимаем их. Снижают здравомыслие.
Из палок: лист банана + 3 палки + 2 веревки.
Бамбуковая: 3 бамбуковые палки + банановый лист + 2 верёвки.
Из панциря броненосца: панцирь броненосца + банановый лист + 2 верёвки.
Костяная: 3 кости + банановый лист + 2 веревки.
Металлическая: 3 металлических пластины + банановый лист + 2 верёвки.
Начнем с крокодила. Довольно опасное животное, наносит рваные раны. Мясо довольно питательно, если его разумеется пожарить. Так же делает рывки, тем самым быстро достает жертву. Но это компенсируется низкой скоростью передвижения.
Информация для данного раздела была взята отсюда: *жмякай, чтоб перейти к оригиналу* [gameplaynet.ru]
В этом разделе находиться «скорая помощь». Что это? Это фото, где собрано все самое важное и без лишней воды. Кстати ее можно держать на Shift + Tab, что делает ее лишь удобнее.
На открытой местности всегда есть 2 охотника, 1 копьеносец и воин, разберут вас на органы в минуту (если нет опыта). Если вы бегаете и при этом слышите звук построек, как будто что то разваливается\ломается, и как будто это рядом происходит, то это значит, что аборигены разрушают вашу «базу». И если вы не поторопитесь, то от неё не останется ничего. То, что вы строили несколько игровых дней они разрушат за 1 минуту.
В данном разделе будет люди, которые помогли в создании разных разделов и получении различной информации для этого руководства.
Ну вот и подошло к концу это большое руководство. Надеюсь, что оно помогло тебе для прохождения игры. Если есть желание, можешь отблагодарить меня, добавив это руководство в «избранное» или оценить его. Ну а если ты совсем миллионер, то можешь и награду кинуть. Также можешь оценить мои другие руководства или обзоры. Заранее спасибо:3
Так же вы можете почитать мой обзор на Green Hell: *кликай сюда*
Как пропустить обучение green hell
Здравствуйте уважаемые игроки.
Предлагаю делиться тут опытом и обсуждать разные игровые моменты. Как автор начну с себя.
1) Суп из ската, что плавает по речкам, нехило восстанавливает здоровье, хотя его хвостовой шип пока непонятно куда деть.
2) Если долго жечь костер на базе то к вам могут прийти. Но если вы на ней, то на вас поорут и свалят (хотя если их много, то могут навалиться толпой. Я так разок помер, когда ко мне 6 или 7 прибежало. я четверых завалить успел и всё)
++ Глюки от поедание человечины это только голоса или там еще и кино бывает?
+++ Где посмотреть навыки? А то регулярно пишет «Топор +1» а где это?
Броненосец спавнится возле базы наркоторговцев, на которую можно лазить по кошке.
Хотя я уже прокачал стальную броню до потолка, так что «нам не страшен серый волк».
Прошел игру на максималках за 1,5 игровых дня, за 2 реальных часа (из них минут 30 просмотр роликов). Ждать год релиза и получить плевок в лицо от разрабов! Разочарование года.
минусы: край карты. хотя это условный минус, зачем остальная карта если все находится рядом? 🙂
Насчет скорпионов хз, пауков можно жрать если пожарить (дает чутка протеинов), но он дает штраф к здравомыслию (штраф и кол-о протеинов где-то одинаковое, но протеино все же больше, где-то в районе 5ти) Если со жратвой соем ве плохо, то можно скушать.
Как пропустить обучение green hell
Здесь достаточно подробная механика процесса, поэтому тем, кто с ней знаком, или кому она неинтересна, может сразу перейти к прохождению. Данный раздел неважен тем, кто знает механику или просто хочет пройти испытание придерживаясь инструкции.
Этот вариант практически аналогичен предыдущему, несколько медленнее, но безусловно безопаснее. В этом случае мы используем первоначальную пещеру в качестве основной базы.
Отличия:
1. Мы обязательно убиваем змею внутри пещеры и срубаем несколько кустов травы возле пещерного озера, для размещения корыта, убиваем пару змей рядом с пещерой, по пути на запад, чтобы они не путались под ногами.
2. Мы сразу разводим маленький костер в самой глубине пещеры, чтобы к нашему приходу он ещё продолжал гореть, но был близок к завершению.
3. Забрав последние необходимые куски металла на причале (и забрав попутный лут), мы возвращаемся в стартовую пещеру.
4. Мы делаем в этой пещере простейшую кровать.
Минусы:
1. Потеря полутора-двух игровых часов на возвращение в пещеру и часа на изготовление кровати.
2. Возможно, к финалу первого дня игры, будет несколько затруднительно рубить дрова, так как энергии будет мало. Скорее всего, придется следить за состоянием первого костра, чтобы вовремя зажечь факел, так как энергии на разжигание костра нам точно не хватит.
В этом случае мы почти никуда не ходим.
Вот мой результат:
Как видно, я прошел это испытание меньше чем за двое игровых суток, с одной ночевкой. При этом, безусловно, его можно выполнить быстрее.
Во-первых, мне не пригодились сухие листья (хватило гнезда).
Во-вторых, я не очень удачно провёл бой с туземцем, и был ранен. Это не сильно меня остановило, но заставило потерять время и на бой, и на перевязывание ран.
В-третьих, в этом прохождении я не нашел ни топора, ни мачете на причале, ни болеутоляющего нигде.
В целом, был не самый удачный расклад, но я справился меньше чем за двое суток из четырех отведенных.
Вероятно, самым быстрым спидраном был бы жесткий проход к причалу за золой, изготовление двух костров и двух печей, последующий забег за материалами, строительство горнов до затухания печей и последующая плавка в горнах со сном по 2 часа урывками. Вероятнее всего, так будет существенно быстрее, и даже можно уложиться в игровые сутки. Когда-нибудь я обязательно попытаюсь пройти такое испытание, но не сегодня.
На этом серия описания прохождения испытаний будет закончена. Я надеюсь, кому-то это поможет получить достижение, которое пока-что доступно лишь 0,1% игроков.