как пропустить обучение в ассасин крид
Как пропустить обучение в ассасин крид
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 5 марта 2010 г.
Как выбирать цели и быстро выходить из боя?
Похожие факуши
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
— Используем remove.bat чтобы убрать Intro
— Используем replace.bat что-бы отменить изменения.
Можно просто удалить ролики с интро из этой папки videos и «ноу интро» )
Надо это делать с умом. Если вы, умники, целиком папку снесете, то у вас в игре управление работать не будет вообще. А вот если оставить из 4 роликов лишь ролик с загрузкой, что данный фикс и делает, то все будет нормально. Повторяю, лучше скачать этот файл, чем вручную поганить игровые файлы.
Подскажите может кто вкусе, когда откроют 5 регион? А то нигде не могу найти инфу. Заранее благодарю
Федор, я просто замаксил редкую бабу с 2ручным мечем на5*,и она всех вырезает в соло. Главное чтобы кто то с передвижением её доводил до места выдачи люлей)
Юра, удалил, не собираюсь заново начинать. служба поддержки пишет банальные вещи по типу «проверьте интернет или переустановить» в общем не чем не помогают
Ребят. а как открыть 5 регион? Или он еще в разработке? Все прошел..
Народ подскажите какими персами посл миссию в 4 регионе проходить? Прошел на 2 звезды
Сколько можно иметь жетонов разлома? и почему в ивентах так далеко уходят в топы что уже не догнать.
Ребята подскажите пожалуйста имеет ли смысл на ивент не сразу заходить
У меня только два вопроса к разрабам.Почему в игре нельзя продавать камни и дерево. Вот приставте что у меня все герои прокачены полностью так я не смогу выполнять ежедневные задания там есть задание повысьте уровень героя в тренировочном зале а у меня все прокачены. Так получается что это задание не актуально и надо его заменить на другое.
Как пропустить обучение в ассасин крид
Sasha Grey запись закреплена
Ребят можете объяснить,как прокачать навык взломщика? Где он вообще качается и тд?
И ещё вопрос. Если сначала проходить сюжетку,то миссии со значком ассасина(парижские истории) и расследования все потом будут доступны,или лучше сначала их пройти??
Навык взломщика смотри в навыках-незаметность, задания останутся даже если ты пройдешь игру
Как выбирать цели и быстро выходить из боя?
Похожие факуши
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
— Используем remove.bat чтобы убрать Intro
— Используем replace.bat что-бы отменить изменения.
Можно просто удалить ролики с интро из этой папки videos и «ноу интро» )
Надо это делать с умом. Если вы, умники, целиком папку снесете, то у вас в игре управление работать не будет вообще. А вот если оставить из 4 роликов лишь ролик с загрузкой, что данный фикс и делает, то все будет нормально. Повторяю, лучше скачать этот файл, чем вручную поганить игровые файлы.
Как пропустить обучение в ассасин крид 1
1. Охранники на входе в город – большая проблема. Конечно, можно попытаться вступить в открытый бой, но чаще всего это приводит к смерти. Оптимально будет, залезть сбоку на палки около стогов с сеном и перепрыгивать с одной на другую, над охраной. В 90% случаях они вас не заметят. Также можно помочь жителям, защищая их от стражников и присоединиться к группе монахов.
3. Чтобы воспользоваться помощью монахов, необходимо спасти жителя города, в том районе, где обитают эти самые монахи.
4. У многих возникают проблемы в миссиях после разговора с ассассинами в бюро каждого из городов. После разговора миссии не обновляется. Чаще всего это происходит из-за того, что вы не открыли районы города (Они перекрыты «перегородкой памяти»). Чтобы открыть новые районы необходимо забраться на смотровые башни (помечены на карте). С них вы увидите закрытые районы, а ваши цели буду помечены ромбами. Все, ранее недоступные части города станут открытыми. После ликвидации этих целей (минимум 4) отправляйтесь к лидеру ассассинов за специальным заказом.
5. Что делать после убийства целей? Первым делом оторваться от погони. В этом нам помогут шалаши на крышах, повозки с сеном на улицах, паркур и сами жители городов. Передвигаться среди толпы стоит с зажатой клавишей «Толкать». После того, как нас потеряют из виду необходимо добраться до «Бюро» ассассинов, расположенных в каждом из городов. Там мы отдаем окровавленное перо (доказательство убийства). После выполнения убийства мы отправимся в крепость ассассинов, в горах, где Альтаира научат новым движениям/ударам.
6. Всегда имейте запас из метательных ножей. Если же они у вас кончились – Ищите бандитов, гуляющих по улицам каждого из городов. Подкрадитесь к этому правонарушителю, «захватите его как цель» и нажмите на соответствующую кнопку. В вашем кармане +5 ножей.
7. Остерегайтесь Тамплиеров и Крестоносцев. Они знают вас в лицо. Увидят-тут же поднимут тревогу и начнут погоню либо сражение.
8. Перед убийством продумывайте путь к отступлению. Не очень приятно спасаться бегством от 30 стражников.
13. Иногда очень выгодно сражаться на крыше. Во время сражения можно скидывать противников с крыши, чаще всего насмерть. Сделать это можно захватом, постоянным натиском беспрерывных атак мечом/кинжалом или удачной контратакой. Но будьте осторожны! Иногда противники сами могут скинуть вас вниз и на пользу вам это вряд ли пойдет.
15. Сражаясь с большим количеством сильных соперников обязательно держите защитную стойку и используйте контратаки! Лишь в удачные для маневра моменты переходите в активный режим и атакуйте врага частыми ударами меча.
16. Зажимайте клавишу «Shift» (по умолчанию) если видите, что в результате прыжка Альтаир не долетает до стены или уступа. С зажатой клавишей захвата наш паркурист сделает всё возможное, чтобы зацепиться хоть за малейший выступ, что встретит в полете. Также кнопка захвата полезна, когда во время карабканья в Альтаира кидают камни и тот падает вниз. Стоит зажать «Shift» и падающий вниз убийца снова ухватится за стену и продолжит карабкаться. (Прим.: данная способность игроку даётся не сразу).
17. Не обязательно каждый раз зажимать клавишу «Прыжок» во время паркура по крышам города. Во время бега или разгона Альтаир сам прыгнет, оттолкнувшись от края крыши.
20. Не старайтесь собрать все флаги по мере прохождения. В большинстве случаев дорогу вам преградит стена несинхронизированной памяти. Еще большей проблемой может стать охрана некоторых точек. И уж совсем нерешаемой задачей окажется подъем к некоторым точкам дислокации флагов — для того, чтобы взобраться к ним, Альтаиру предстоит многому научиться, и, если вы видите флаг сейчас, это не значит, что вы его сможете достать.
Лошадь
Велико Королевство, а потому путешествовать по нему пешком — нонсенс. Для решения этой проблемы и существуют лошади. Разбросанные по всему игровому миру, они мирно ждут, пока придёт человек в белом халате и ускачет на одной вдаль. Да, верховой ездой занимается только Альтаир. Нигде вы не увидите конного воина.
Это значительно облегчает путешествие, потому что от солдат, патрулирующих Королевство, придется убегать часто, а они пешком догнать не смогут. Дело в том, что в Средневековье не любят, когда превышают скорость. Стоит проскакать мимо отряда крестоносцев (ну или сарацинов), как те обнажают клинки и бегут вслед, выкрикивая страшные ругательства. Поэтому замедляйте шаг каждый раз, когда увидите очередную группу противников. Ну или наплюйте и скачите как можно скорее. Остерегайтесь только стационарных постов охраны — несколько стражников в ряд, с мечами наготове. Подрубят лошадке ноги, она споткнется, а ассасин полетит на землю.
Основы
Как пропустить обучение в ассасин крид 1
За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?
Дата выхода игры Assassins Creed (Assassin’s Creed) для РС долго переносилась. И вот свершилось – портирование игры на персоналки завершено.
Действия игры Assassin’s Creed (Assassins Creed) разворачиваются параллельно во времена 3-го Крестового похода и в наши дни. Безумный ученый и его одуванчик-ассистентка похитили парня по имени Дезмонд. По гипотезе этих ученых в ДНК каждого живого существа находятся воспоминания о его предке. Дезмонд стал подопытной мышью в их эксперименте, но его избрали не случайно – он предок Великого Ассассина Альтаира. Изобретение доктора Анимус может считывать данные ДНК и воспроизводить частицы жизни предков. После недолгих уговоров (С элементами угрозы) Дезмонд соглашается участвовать в эксперименте. И вот, после интерактивного кино начинается игра Assassin’s Creed (Assassins Creed).
Жертва №1: Тамир.
MemoryBlock №2
Особых хитростей в убийстве этого торговца смертью нет. Идем к центру базара и смотрим заскриптованную сценку: Тамир разбирается с одним из своих работников. Тихо стоим в сторонке. Далее под видом монаха следуем за жертвой. Когда Тамир подойдет к прилавку и начнет говорить с торговцем – подходим сзади и вонзаем Хидден Блейд. У нас есть около 5 сек. до прибытия стражи, так что не медлим и бежим в бюро.
Жертва №2: Гарниер де Наплуз
MemoryBlock №3
Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарниер. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.
Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3
Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избабьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.
*Подсказка: Не забываем удерживать левый shift во время бега (Расталкивание людей).
Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Хидден Блейд). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.
Жертва №4: Абу аль-Нуквод
MemoryBlock №4
Жертва №5: Вильям Монтферрат
MemoryBlock №4
Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.
Жертва 6: Мажд-Аддин
MemoryBlock №4
Жертва №6: Джубаир аль-Хаким
MemoryBlock №5
Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся книгосжиганием, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.
Жертва №7: Сибрант
MemoryBlock №5
*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.
Жертва №8: Робер де Сабле
MemoryBlock №6
Отправляйтесь в самый южный квартал. Чтобы пробраться на похороны можете примкнуть к группе монахов или попробовать найти иной способ… Когда подойдете к месту погребения просто затеряйтесь в толпе и смотрите сценку. Когда церемония кончится, приготовьте свой клинок к битве. Да, к битве. Если вы не дрались hidden blade’ом раньше, то самое время научится. На самом деле клинок понадобится вам только для совершения потрясающих контр убийств. Сам план очень прост: когда Роберт атакует, вы можете «его убить». Конечно, для этого понадобится некоторое везение и терпение, но в случае с клинком убийство произойдет моментально. Также вы можете попытаться драться простым мечом или сбежать в город, но победить так очень сложно. После сценки оторвитесь от тамплиеров и всеми возможными и невозможными способами доберитесь до бюро.
Жертва №8: Аль-Муалим
MemoryBlock №7
*Совет: Использование ножей ускорит бой во много раз*
*Совет: Во время любого из этих боев можете рискнуть использовать клинок. Но помните: Удачная контратака клинком = 1 труп. Неудачная = ваш труп*
Следующий противник обладает внушительными габаритами. Даже не пытайтесь его «кинуть», используйте контрудары мечом. После очередной сценки Ал Муалим наконец то остается один. Его достаточно ударить один раз. Просто ударить. Теперь битва перенесется в нижнюю часть дворика. Продолжайте избивать его, пока экран не станет нормальным. Как только туман исчезнет, обнажайте hidden blade и предпринимайте последний контрудар. Смотрите последнюю сценку и возвращайтесь в реальный мир.
Выходим из Анимуса. Теперь у Дезмонда есть способность “Eagle Vision”. Изображения и символы, которые Дезмонд видел между миссиями, когда ложился спать становятся реальными. На стенах появляются слова… написанные кровью. Их можно увидеть только при активированном «Зрении Орла». При просмотре таких надписей в спальне начинаются титры. Если быть терпеливым и досмотреть их до конца, то игра продолжается. Но, только в виде выбора мемори-блоков. То есть прохождения уже пройденных участков.
3. Чтобы воспользоваться помощью монахов, необходимо спасти жителя города, в том районе, где обитают эти самые монахи. Чаще всего жителей приходится спасать от самих стражников.
4. У многих возникают проблемы в миссиях после разговора с ассассинами в бюро каждого из городов. После разговора миссии не обновляется. Чаще всего это происходит из-за того, что вы не открыли районы города (Они перекрыты «перегородкой памяти»). Чтобы открыть новые районы необходимо забраться на смотровые башни (помечены на карте). С них вы увидите закрытые районы, а ваши цели буду помечены ромбами. Все, ранее недоступные части города станут открытыми. После ликвидации этих целей (минимум 4) отправляйтесь к лидеру ассассинов за специальным заказом.
5. Что делать после убийства целей? Первым делом оторваться от погони. В этом нам помогут шалаши на крышах, повозки с сеном на улицах, паркур и сами жители городов. Передвигаться стоит с зажатой клавишей «Толкать». После того, как нас потеряют из виду необходимо добраться до «Бюро» ассассинов, расположенных в каждом из городов. Там мы отдаем окровавленное перо (доказательство убийства). После выполнения убийства мы отправимся в крепость ассассинов, в горах, где Альтаира научат новым движениям/ударам.
6. Всегда имейте запас из метательных ножей. Если же они у вас кончились – Ищите бандитов, гуляющих по улицам каждого из городов. Подкрадитесь к этому правонарушителю, «захватите его как цель» и нажмите на соответствующую кнопку. В вашем кармане +5 ножей.
7. Остерегайтесь Тамплиеров и Крестоносцев. Они знают вас в лицо. Увидят-поднимут тревогу.
8. Перед убийством продумывайте путь к отступлению. Не очень приятно спасаться бегством от 30 стражников.
Паркур
Как пропустить обучение в ассасин крид 1
За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1
Как бы возвращение
Ещё два. Далее идем в уличный пролет, где патрулировала эта парочка и идем налево. Обходим здание и не поднимая шума огибаем каменный забор и прошмыгиваем мимо стражников. Идем прямо и натыкаемся на ещё один стог сена. Рядом с ним патрулирует ещё один тамплиер. Это будет уже третий. А четвертого приманимаем в стог, как и тех двоих. Синхронизацию сделали.
Мы снова оказываемся на острове с Дезмондом. Перед тем как бежать в ворота можно послушать телефонный разговор и узнать о похоронах Люси.
Как пропустить обучение в ассасин крид 1
Боевая система
Разное
Автор, очень странная у тебя манера написания новостей. Так, например, лучше и логичнее было бы «три из которых являются отсылками к др Ягайло, я запоздало отвечу тебе, что так оно всё и обстоит. Вот лично моё мнение такое что сюжет AC III и AC IV очень хороший и мне очень нравится а те кто говорят что сюжет фигня и смысл потерян я ск Спасибо, чуваки. Вы помогли с прохождением нескольких миссий. Да, я это понел но не привычно играть от первого лица
6)Сражаясь с несколькими противниками, организуйте абордаж и чините свой корабль.
Этот совет непросто выполнить, но он может де
Ubisoft отказалась от Uplay Passport
Сегодня в своем официальном блоге компания Ubisoft сообщила, что отказывается от онлайн-пр
Как пропустить обучение в ассасин крид
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
Рекомендуемые требования:
Windows Vista
Intel Core 2 Duo
1 GB для Windows XP и 2 GB для Vista
ATI HD2900 или NVIDIA GeForce 8800
Акустическая система 5.1
Контроллер консоли Microsoft Xbox 360
Часто задаваемые вопросы.
Вопрос : Игра весит
5.5 ГБ. Так и должно быть?
Ответ : Да, так и должно быть. Нормальная версия игры «весит»
Вопрос : Игра запускаеться только в оконном режиме как это исправить?
Ответ : Нажимайте Alt+Enter.
Вопрос : Поддерживает игра AGP?
Ответ : Да, и это проверено тестами. Так что можете не волноваться и покупать/скачивать игру, даже если у вас AGP.
Вопрос : Игра периодически падает, с интервалами примерно 60-90 минут. Что делать?
Ответ : Подключите к компьютеру геймпад (можно любой). А также не забывайте про стандартные методы, как то обновление драйверов для видеокарты, DirectX, дефрагментация жесткого диска и т.д.
Вопрос : Почему у меня в управлении вместо кнопок отображаются иероглифы и как это исправить?
Ответ : Не волнуйтесь, так у всех, и это никак не исправить
Вопрос : Вылетает ошибка: «память не может быть read»
Ответ : Подробная инструкция по этой проблеме.
Вопрос : В самом начале игры, в обучении, необходимо пройти через толпу людей с кувшинами так, чтобы эти кувшины не упали. Как это сделать?
Ответ : Необходимо зажать кнопку «свободной руки» (shift по умолчанию) и идти вперед, тогда Альтаир аккуратно уберет их с дороги, не уронив ни одного кувшина.
Вопрос : После убийства Альму-Алима меня вытащили из Анимуса и после разговора Видик и Люси куда то ушли, что надо дальше делать, подскажите.
Ответ : Заходишь в комнату Дезмонда и включаешь орлиное зрение.
Нужно всегда убивать лучников на крыше, тем самым расчищая себе путь к возможному отсутплению.
1) В Акре, в богатом районе, есть один очень хорошо спрятанный тамплиер. Как его найти: в этом районе есть единственный «допрос», рядом с ним точка обзора. Сначала заберитесь на крышу высокого здания около места допроса. Там будут ходить лучники. Осмотритесь, и вы увидите полуразрушенное сооружение. Там рядом с традиционным сундуком стоит тамплиер.
2) В бедном районе Иерусалима несколько тамплиеров стоят на крышах.
3) Когда информатор даёт задание на убийство стражников или лучников не вызывая тревоги, то это проще всего сделать с помощью метательных ножей.
Прячьтесь от лучников за врагами, которые атакуют вблизи, иногда лучники могут вам очень пригодиться, попав по вашим врагам.