как прошивать автомобили обучение
Чип Тюнинг ЭБУ автомобилей своими руками. Как прошить мозги авто
В это сборке статей буду выкладывать видео инструкции по чип тюнингу автомобилей, как прошить мозги ЭБУ своими руками.
Чип тюнинг! 📢 Самый главный совет новичкам! 💻 При прошивке / настройке ЭБУ двигателя автомобиля
Комментарии 251
автор сам начинающий по его ответам толку ноль грамотный спец ответит что к чему
Наш мастер по чип-тюнингу по мере возможно отвечает под видео по вебинарам, которые с ним проводили.
А при чем климат-контроль и температура мотора?
в зависимости от температуры двигателя меняется скорость вращения мотора печки. чем холоднее двигатель машины тем медленнее скорость мотора печки. чтоб не гнать в салон холодный воздух зимой
С таким не сталкивался, поэтому вопрос к диагностам можно озвучить.
уже разобрался. при отсутствии инфы с датчика температуры климат учитывает расчетную температуру двигателя. чтобы датчик видел, нужно либо мозги вторые от ауди всунуть и на них датчик напрямую, и климат четез k-line. либо кан хакером подсмотреть какие данные мозги передают климате через K-line и ардуином подсунуть их климату. решил не заморачиваться и довольствоваться расчетной температурой ОЖ. но всеравно спасибо.
Здравствуте, хочу узнать про чип тюнинг, прошивки с чего начинать и какое оборудование нужно, может есть подробные видеуроки, заранее благодарен
Здравствуйте. Есть такое. Напишите в личку WhatsApp, обсудим.
Я хочу узнать про чип тюнинг, как сделать, с чего начать, онлайн обучение есть, или готовы видео урок есть
Уже в личке списались. Завтра в вотсап напишу.
Привет. Пытаюсь разобраться с моим Матизом. Вроде как выяснил, что у моего Matiz 1.0 2008 г Sirius D42 — Евро3
Нашел две прошивки, указано 1BJE и 1AXY — в чем разница?
Разные модификации. Бывают взаимозаменяемые, а бывают нет. В данном случае не подскажу, лучше залить с таким же идентификатором.
ок, понятно. спасибо
еще вопрос возник по ходу разбирательства в вопросе. я пока сам буду только заливать прошивку, которую нужно будет купить.
я так понимаю, что в моем случае есть три варианта:
1. реально евро2
2. доработка евро3 с какими-то допилами, отключающими учет ЕГР и 2-ой лямбды при смесеобразовании
3. евро3 в которой просто отключили возникновение ошибки по лямде и ЕГР
меня реально интересует только первый вариант.
как можно понять, что это действительно прошивка евро2, а не остальные два варианта. ну или хотя бы не худший 3-й вариант?
спасибо
Нужно открыть прошивку в редакторе и проверить ее настройки.
осталось понять, как это сделать.
сейчас закончу капиталку двигла, и если все поедет, займусь вопросом, надо бы подучиться. Поставил в закладки кое-какие видео, но если есть что посоветовать конкретно по Sirius D42 буду признателен.
Редакторов много, например, Chip Tuning Pro.
Как стать чип-тюнером
Дата: april 20, 2017 12:24 pm
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Покупайте качественные прошивки для чип-тюнинга и приступайте к делу. Не обещайте клиенту невозможного ради разовой выгоды — репутация создается на честности. К тому же видеть восторг и уважение в глазах клиента, когда его автомобиль с вашей помощью «поехал» — бесценно.
Начинать нужно с правильного подхода к делу и увлеченности. Без этого не выйти на уровень тех, кто к прошивке каждого автомобиля подходит с ответственностью, будто машина его. Это отличает мастера от ремесленника, который от звонка до звонка вынужден выполнять однообразную работу.
С чего начинать обучение чип-тюнингу? Чип-тюнинг подразумевает некоторые базовые знания и понятия, которые необходимы перед началом работы.
Матчасть чип-тюнинга для начинающих
Оборудование для чип-тюнинга автомобилей
Список не полный, но его хватит, например, для прошивки ЭБУ Приоры. Пугаться не нужно — всё стоит своих денег и окупается.
Как прошивать автомобили обучение
© А.Пахомов (aka IS_ 18 )
Этот сакраментальный вопрос возникает перед всяким, кто решил посвятить себя авторемонту, автомобильной диагностике и чип тюнингу. Вопрос достаточно сложный. Попробуем рассказать, что для этого нужно.
Диагност
Основные требования к кандидату в автодиагносты – желание, возможность и способность к самообучению, достаточные (в идеале – глубокие) знания теории ДВС, умение разбираться в электрооборудовании, свободно читать электросхемы, умение пользоваться компьютером, электронными базами и другой справочной литературой, диагностическими приборами, оборудованием, приборами. Приветствуются знания электроники и «умение паять».
Вы должны четко представлять себе специфику данной «отрасли»: в автомобиле, где все взаимосвязано, нельзя ограничить себя чем-то одним, подчас многие неисправности напрямую не связаны с системой впрыска. Диагност должен на «отлично» знать мотор изнутри, быть хорошим автоэлектриком, знать системы впрыска как современные, так и более ранних версий. В этой профессии, как и во многих других, знаний не бывает много. Не последнее место занимает умение аккумулировать и применять полученный опыт.
Предположим, все это у Вас есть (фантастика!), теперь нужно составить необходимый набор оборудования. Конечно, все и сразу приобрести довольно тяжело, но постепенно Вы сами придете к выводу, что без хорошего инструмента – не жизнь 🙂
Обучение
Где можно освоить профессию автодианоста? К сожалению, практически нигде. Многочисленные курсы, как правило, организуются для получения прибыли, а не для реального обучения. Результат практически такой же, как обучение вождению автомобиля в автошколе, цель – получить права, а дальше – естественный отбор. Наш сайт может предложить Вам «заочное» обучение азам автодиагностики – уникальные, не имеющие аналогов, видеокурcы для начинающих «Обучение диагностике автомобиля». Подробнее.
Оборудование
Какое оборудование необходимо на диагностическом участке? Попробуем ответить на этот вопрос.
Сразу оговорюсь, что методы диагностики на слух и на глаз не считаю приемлемыми в современных условиях. Отнюдь не умаляя роли человека в диагностическом процессе, напротив, считая специалиста ключевым звеном, без которого в принципе невозможно добиться сколько-нибудь заметного результата, я все-таки продолжаю считать качественное оснащение участка оборудованием совершенно необходимым.
Причин для этого три. Во-первых, на дворе 21 век. Век электроники, компьютеров и других умных систем. И диагностика двигателя внутреннего сгорания дедовскими методами, основанными на органах чувств и интуиции человека, выглядят сегодня попросту курьезно.
Во-вторых, разборчивость потребителей услуг автосервиса стала в последнее время значительно выше. Появляется все больше людей, готовых платить деньги за качественный профессиональный ремонт. И это справедливое требование времени и экономической ситуации. В‑третьих. Успешность работы участка диагностики не может и не должна зависеть от субъективного восприятия ситуации диагностом. Человек – одновременно самое сильное и самое слабое звено любого процесса. Он может быть утомленным или с похмелья, может болеть или попросту быть в отпуске. На место отсутствующего должен встать другой и продолжить эту же работу. И если первый чувствует состав смеси на нюх, то что делать второму, если нет газоанализатора?! Еще раз оговорюсь: я считаю специалиста с его знаниями и интуицией важнейшим звеном, но роли диагностического оборудования в производственном процессе тоже придаю должное значение.
Итак, комплектуем участок диагностики. Прежде всего следует знать, что из всех типов диагностических приборов можно выделить три основные группы. Эти группы – основа основ, это то, без чего грамотный поиск неисправности превращается в тупой процесс, основанный на методе подмены. И если на отечественных автомобилях этот метод еще прокатывает, то при работе с иномарками он невозможен по определению. На участке диагностики совершенно необходимо иметь хотя бы по одному представителю этих трех групп. Назовем их:
Рассмотрим каждую подробнее.
Сканеры
Система управления современного двигателя, отвечающего строгим нормам токсичности, в качестве главного своего элемента содержит электронный блок управления (ЭБУ). Так вот сканер предназначен именно для работы с ЭБУ, для его «сканирования». Вспомним, по какой схеме функционирует блок. Он получает информацию о текущем состоянии двигателя с установленных на последнем датчиков, обрабатывает ее в соответствии с заложенной программой и выдает управляющие сигналы на так называемые исполнительные механизмы (ИМ). Кроме того, ЭБУ наделен способностью обнаруживать сбои в работе системы управления. А так как сканер работает с блоком, то он позволяет нам:
Следует совершенно четко понимать, что показания сканера – это то, что «видит» ЭБУ.
Это отнюдь не истинные значения напряжений или других параметров. Если по какой-либо причине (например, плохая «масса») датчик врет, то на экране сканера мы увидим это самое вранье. Кстати, про массы полезно почитать здесь. Другими словами, сканер не является измерительным прибором. Он всего лишь отображает данные с ЭБУ, нужно это понимать и относиться к получаемой информации соответствующим образом. Точно так же осторожно следует относиться к считанным кодам неисправностей. Эти коды – не руководство к замене, а лишь пища для дальнейших размышлений и поиска. Пример: ошибка датчика кислорода, богатая смесь. Менять? Ни в коем разе. Надо искать причину богатой (бедной) смеси. А ошибка «Обрыв датчика детонации» на системах Бош уже вошла в легенды. Что касается разновидностей сканеров, то их по большому счету две: портативные и программные, работающие совместно с персональным компьютером. И тот и другой тип имеют как свои преимущества, так и недостатки. Выбирать Вам. Подробную информацию о конкретном приборе можно найти на сайте компании-разработчика. Для работы программного сканера вам понадобятся:
Следует добавить, что протоколы обмена между сканером и ЭБУ у разных автопроизводителей отличаются, поэтому, если Вы занимаетесь иномарками, то будете вынуждены покупать несколько сканеров либо один универсальный, но за универсальность придется платить меньшими возможностями прибора.
Мотортестеры
Это совершенно другой тип диагностического оборудования. Мотор-тестер – это как раз и есть измерительный прибор. Предоставляемая им информация снимается непосредственно с двигателя и позволяет найти неисправности, недоступные сканеру. Это формы напряжения и токов датчиков и исполнительных механизмов, это и осциллограммы высокого напряжения, и осциллограммы давления в цилиндрах, давления топлива, и возможность проверить баланс цилиндров, померить стартерный ток, УОЗ и многое другое. Рассмотрим это подробнее.
Как всем известно, в цилиндрах двигателя под воздействием искры происходит воспламенение и сгорание топливно-воздушной смеси. Наблюдать и оценивать этот процесс непосредственно (зрительно или как-то еще) невозможно. Но оценить его косвенно очень даже легко. Для этого в мотортестерах предусмотрена возможность снятия осциллограмм вторичного (высокого) напряжения. На форму этих осциллограмм влияет буквально все: состояние катушки зажигания, ВВ-проводов, свечных наконечников, свечей, компрессии, состояние клапанов, состав смеси и даже неисправность ЭБУ. Как научиться извлекать ценнейшую информацию из формы вторичного напряжения, замечательно описано на сайте производителя мотортестера «МотоDoc». Кроме того, очень интересные примеры осциллограмм, снятых на двигателях с дефектными узлами и элементами, можно посмотреть тут или тут.
Еще один очень информативный график, предоставляемый мотортестером, – давление в цилиндре при работе двигателя. Для этого свечной наконечник интересующего нас цилиндра подключается на разрядник, свеча выворачивается, а на ее место устанавливается датчик давления. Полученный в результате измерений график позволяет сделать заключение:
Согласитесь, список внушительный. Одна только правильность установки фаз чего стоит. Вручную эта операция делается долго и трудно, а с помощью мотортестера все решается без усилий в течение пяти минут.
С этой же самой помощью можно определить, не имеет ли места обрыв или межвитковое замыкание форсунок. Можно померить стартерный ток и сделать вывод о состоянии аккумулятора и стартера. Форма осциллограмм напряжения генератора позволяет сделать вывод о его «здоровье». Как это сделать – почитайте здесь.
Мотортестер позволяет проверить работоспособность датчиков. Пример. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Снимаем осциллограмму сигнала с датчика при его включении. По форме переходного процесса можно сразу же, не заводя двигатель, сделать вывод о его работоспособности.
Ну что, впечатляет? Если вы убедились в необходимости приобретения такого прибора, дело осталось за выбором конкретной модели. К сожалению, из трех вышеназванных типов мотортестер – самое дорогое удовольствие. Выбор фирм и моделей достаточно велик. По соотношению цена/качество я бы посоветовал обратить внимание на продукцию Quantex Laboratory. Там же Вы найдете обучающие ролики и форум по пользованию этим прибором.
Газоанализаторы
Здесь я скажу единственное – на современном диагностическом участке газоанализатор должен быть только четырехкомпонентный. Двухкомпонентные приборы, как и карбюраторы, – достояние истории. И еще – газоанализатор служит не для «регулировки СО», а как источник диагностической информации. Как этой информацией пользоваться, довольно доходчиво описано здесь.
Краткий итог
Все три типа описанных приборов имеют совершенно разный принцип работы, дают нам разную информацию и ни в коем случае не подменяют друг друга. Да, где-то получаемые с их помощью данные перекликаются, а где-то они у каждого уникальны. В принципе, можно обойтись без любого из этих приборов, а есть «спецы», которые вообще обходятся одной отверткой. Речь не об этом. Речь о том, что грамотный поиск дефекта основан на анализе информации. На измерениях, с коих, как известно, начинается наука.
Остальное оборудование носит в основном вспомогательный характер, хотя его наличие более чем желательно. Это:
Чип – тюнингом будем заниматься?
Тогда еще одна статья расходов:
Не забывайте и о том, что у Вас должны быть все необходимые слесарные инструменты как можно более высокого качества. Подавляющее большинство клиентов приезжает «переписать программу, а то что-то не едет», а автомобиль просто нуждается в ремонте.
И последнее, без чего не обходится диагностический участок, – это информация. Ее мастер должен получать всеми доступными способами: Интернет, книги, публикации в автомобильных журналах.
Как делается диагностика
Работа диагноста состоит из трех этапов: сбор диагностической информации, ее обработка, принятие решения. Для сбора применяется все вышеперечисленное оборудование. Собственно процесс можно описать так.
Только после всего этого можно приступать к работе с приборами.
Иногда в сомнительных случаях есть смысл подменить неисправный элемент и снять показания повторно либо совершить пробную поездку. Для этого на рабочем месте диагноста должен быть подменный фонд. Но в любом случае нужно стремиться к такой степени мастерства, когда выявление дефекта происходит только с помощью приборов и почти со стопроцентной вероятностью. Такая способность очень пригодится Вам при диагностике иномарок, на которые очень активно пересаживается население нашей страны.
«Все включено!» Видеокурсы, прошивки для чип-тюнинга, софт! UPD 27/01/2018
Все курсы по автодиагностике и чип-тюнингу. Порядка 70 видеокурсов!
(полный пакет Пахомова, Краснощекова, Абдуллина, Дениса Федорова)
+ WinOLS обучение (удаление сажевых фильтров).
+ Библиотечка «Просто инжектор» Николая Викторова, все 5 библиотечек в комплекте!
+ Русификация и адаптации головных устройств и панелей приборов.
+ Технологии ремонта блоков управления (ЭБУ)
+ XENTRY Diagnostics Open Shell 05-06/2016 (Полная версия с активацией)
+ Диск для обновления штатной системы навигации NTG3 2016/2017!
+ Большая Энциклопедия для Автоэлектриков и Диагностов
+ Активация всех марок автомобилей Launch EasyDiag Easydiag+ (215 марок)
+Дампы PCF79xx для отвязки брелков от старого иммо от Kazi
======================================================================
Диагностика бензиновых двигателей за 2014год
(3 ступени к успеху, не путайте с версией 2013 года выпуска!)
Диагностика бензиновых двигателей за 2014год
(3 ступени к успеху, не путайте с версией 2013 года выпуска!)
1. Старт (2014г)
2. Практик (2014г)
3. Эксперт (2014г)
Дополнительные фильмы Алексея Пахомова :
1. Чип-тюнинг (2014г)
2. Ремонт электронных блоков управления
3. Кондиционеры (2014г)
4. Дизель-мастер (2014г)
5. Прибыльный автосервис (2014г)
6. Газообмен и его контроль в современном бензиновом двигателе (2014г)
7. Автоелектрик с нуля (2015г)
8. AUTOSCOPE ОТ А ДО Я (2016)
9. DIAMAG ПОМОЩНИК ДИАГНОСТА (2016)
10. Алексей Пахомов — «Чему не учат в автошколе»
11. Алексей Пахомов — «101 осциллограмма» (2016)
12. Приемы пайки электронных блоков (2014г)
13. Теория двигателей внутреннего сгорания
14. Диагностика датчиковой аппаратуры 2017
Рамиль Абдуллин 2015-2017:
1. Основы автоэлектрики
2. Двигатель внутреннего сгорания
3. Диагностика. Базовый
4. Пайка для начинающих
5. Автоэлектроника (2015)
6. Автосигнализация (устройство, принцип работы и установка)
7. Диагностика. Мастерский
Денис Федоров 2016-2017:
1. Мини-курс по ремонту замков MERSEDES
2. Видеокурс по программатору MINIPRO
3. Вебинар по процессорам
4. Восстановление «усов» в блоках на керамике
5. Ремонт блока AIRBAG
6. Мини-курс пишем ключи в Almera Classic
7. Мини-курс PIC UPA-USB
8. Все о микросхемах
9. Мини-курс пишем ключи в VW Passat B6/B7
10. Мини-курс VAG 2003
11. Мини-курс пишем ключи в 2003г Lexus Toyota
12. Видеокурс по прибору Galletto 4
13. Видеокурс по прибору XProg-M + Бонус прошивка версии 5.55
14. Миникурс о том как ремонтировать защёлку на Мерседесах W204 и W212
Другие видеоуроки :
1. Ремонта бамперов: склейка, подготовка к покраске и покраска
2. Полировка кузова автомобиля. Материалы, инструменты и рекомендации
3. Обучающие онлайн курсы чип тюнинга: от диагностики до настройки ЭБУ
4. Видеокурс АКПП. Ремонт АКПП (2015)
5. Выбор материалов для покраски автомобиля. Абразивные круги, лак, грунт, шпатлевка, салфетка, укрывная пленка и бумага
6. Полный цикл покраски детали автомобиля. От подготовки до покраски лаком. Бонус — выбор шлифовального инструмента
7. Видеокурс для самостоятельного обучения удалению вмятин от Ultra Dent Tools
8. Фото Видеокурс Диагностика автомобилей. Как устроена система управления двигателем, виды оборудования, как работать. Роман Гомолин
9. Александре Pobedyst Бондаренко. От диагностики до настройки ЭБУ (2016)
10.Замена лобового стекла. Как научиться вклеивать лобовое стекло
11. Технология переоборудования автомобилей с установкой ГБО
12. Видеокурс «AKUBIS», 36 Гб видеообучения по Мерсам и Стардиагностике
12. Автоэксперт (2017)
13. Тюнинг гуру (2016)
14. Ремонт ЛАДЫ КАЛИНЫ. 1 Уровень (60 видео)
15. Авторский курс «Автоэксперт 1.0»
Дизайн и работа с пленкой
1. Технология 3D декорирования Аквапечать (2015)
2. Дмитрий Заикин: Обтяжка панелей своими руками (2015)
3. Обучение поклейке антигравийной пленкой (2015)
+ Так же все существующие прошивки для чип-тюнига в нашей библиотеке!
Добавления и обновления в пакетах за 2015 год!
Добавления и обновления в пакетах за 2016 год!
1. Ledokol за 2016 Комплект прошивок ECU Delphi_МТ80, МТ60 ( Chevrolet Cruzе, Aveo, Geely Emgrand, Daewoo Gentra)
2. Vasiliy Armeev Набор прошивок от 2016 года для дизельных двигателей D4D и D-Cat автомобилей Toyota и Lexus с ЭБУ Denso (с процессорами NEC 76F00xx) и Bosch EDC16/17 с отключенным калапаном ЕГР (EGR) и сажевым фильтром (DPF).
3. Комплект прошивок Ваз, Эбу м74.5 Chelyaba 2016
4. Комплект прошивок Ваз, Эбу Bosch ME17.9.7 Chelyaba 2016
5. Комплект прошивок Kia Hyundai с двигателями 2.0L, 2.4L. Chelyaba 2016
6. Комплект прошивок Дэу-Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Нубира с двигателями 1.5L, 1.6L. Chelyaba 2016
7. Paulus 2016 ChevyNiva ME17971 upd5 (февраль 2016)
8. Paulus Лада Ларгус 2016 e-gas ems 3120
9. RSW Лада X-Ray EMS3125 (2016г)
10. SsangYong Action new 2.0 ECU SIM2K-C201 benzin upd3
11. Chelyaba Siemens EMS3132-3134 (Reno Logan, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)
12. Chelyaba Siemens EMS3132-3134 (RENAULT Logan, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)
13. Пакет прошивок для блоков Simens 3125 от RSW и Паулюса
14. Пакет прошивок для работы с ЭБУ Denso CAN 1-gen — Toyota, Lexus (бензин) Армеев (Адакт 2016)
15. Пакет прошивок Актион upd 4 Паулюс 2016
16. 2016_ ff3 1.6 FL UP2 Паулюс (Форд фокус 3)
17. Комплект X-Ray 1.6 ems3125 Паулюса 2016[
18. Ледокол 2016 комплект (+GBO) для блоков м74.5 L2
19. Комплект «Lada Vesta» M86, калибровка © Владимир Башкиров
20. Складчина прошивок Ford Fusion и Fiesta 1.4 и 1.6 литра (бензин) с ЭБУ Siemens SIM22, SIM 21, SIM210 от Ledokol 2016
21. Складчина прошивок Chevrolet Aveo new с ЭБУ ACDelco5 E83 от RSW
22. Складчина прошивок Chevrolet Cobalt с ЭБУ ACDelco5 E83 от RSW
23. Складчина прошивок для чип-тюнинга ГАЗ Газель Next (GAZel NEXT) с бензиновыми двигателями с ЭБУ MIKAS 12 от GAI 2016
24. VAG — AUDI и VW — прошивки с откл. DPF, EGR, VSA, E2, SCR (ADBLUE) складчина 2016 от R-lab
25. Комплект готовых прошивок YAS tuning + DPF + EGR off
26. Пакет Hyundai / Kia с ЭБУ Siemens Sim2K 141-341 от Chelyaba обновление 2016
27. Пакет прошивок Nissan Pathfinder 2.5D с ЭБУ Denso SH7059 от Adact 2016
28. Складчина (полная) от tunR — Mercedes Chevrolet Opel Citroen Peugeot Fiat Renault VAG BMW Hyundai Kia Mitsubishi LandRover 2016
29. Ford Kuga 2 (2,5л. 150л.с.) 08.2016 Paulus
30. R-Lab Ford Galaxy 2.0MT Visteon ESU-412 6G91-12K532CG
31. TUN E2 релиз Kaptur EMS3125 Paulus 2016
32. Honda Accord 2008 2.4AT Keihin (TUN E2)
33. Honda Civic 2009 1.8AT Keihin SH7058
34. Пакет прошивок для блоков М86 Ledokol 2016 (Vеsta, X-Rey, Largus)
35. Пакет прошивок Гранта VB М74CAN Владимир Башкиров (СТТeam)
36. Комплекты прошивок NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, ГАЗель NEXT — автобус, Валдай + flasher Сканматик 2
37. Комплект для тюнинга Lada Vesta M86. (Paulus 10/2016)
38. Комплект прошивок NOIMMO Paulus 2016 ( Largus, Almra VAZ, Renault Sandero, Renault Logan, Renault Kangoo, Renault Symbol)
39. Нестандартное ПО для M74 производства SMS-Soft.
40. Chelyaba: комплект прошивок Bosch ME17.9.11(12) Kia, Hyundai с двигателями 1.2-1.4-1.6L
41. Paulus Складчина Kuga_upd2 (11/2016)
42. Chelyaba. Прошивки М86 (Lada Vesta, X-Ray, Largus) (11/2016)
43. МОТОР МАСТЕР М74 (04.11.2016) (11/2016)
44. Логан, Сандеро EMS3120 upd2. Paulus
45. Paulus. Cкладчина прошивок M74 All Upd13
46. Складчина RSW M86, X-rey, Vesta, Largus (10.2016)
47. Эксклюзивная база прошивок для ремонта (восстановления ЭБУ) и чип-тюнинга иномарок всех моделей
48. Ледокол. Комплект прошивок для чип-тюнинга ECU Delphi МТ22.1.5
49. Motor-Soft Чип-тюнинг Ford Focus (II) 2005-2011гг (2.0,1.8,1.6)
50.Paulus 2016. Комплект прошивок для Ford Mondeo5 2.5л
Добавления и обновления в пакетах за 2017 год!
1. ESSO Комплект FULL версия! Cummins CM2150 — С2220 КАМАЗ, Паз, Маз, Автобусы
2. Пакет прошивок от Паулюса Duster EMS 3125 рейстайл (2017 года)
3. Складчина Kia-Hyundai Bosch ME(G)17.9.xx от RSW
4. Сhelyaba 2017. Комплект прошивок Reno EMS 3120, Valeo V42
5. Комплект прошивок от Dirr (CTTeam) для УАЗ «Патриот», «Хантер» и «Буханка»
6. Эксклюзивная складчина Белецкий FF3 рестайл 1,6
7. Комплект для новой Фиесты конти EMS 2211 (Paulus 2017)
8. Прошивки Delphi MT20U-MT22.1 (Chelyaba 2016)
9. Прошивка «Крутилка» для УАЗ с ЭБУ Bosch МЕ17.9.71 (2014-2015гг) (DIRR)
10. Комплект прошивок Сhelyaba Duster&Terrano 2017
11. Пакет прошивок Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, ASX, Pajero Sport, Colt, Grandis от Ledokol 2017
12. Комплект прошивок Рaulus_Ларгус М86_2017
13. Комплект прошивок 2017 ChevyNiva ME17.9.71 Upd5
14. Комплект прошивок Chelyaba Delphi MT60 (MT80) 2017
15. Пакет прошивок для блоков М73 от pers_77999
16.Комплект прошивок Ford Ecosport 1.6 блок конти EMS 2211 (Paulus 2017)
17. Пакет прошивок Toyota, Lexsus 2017 + Honda 2017 от команды Autoteams
18. Cкладчина прошивок для автомобилей Ford Transit 2.2TDCI и 2.4TDCI c ЭБУ Visteon DCU101-106 Stage 1 (+ DPF и EGR off) от R-Lab 2017
19. Складчина Vesta М86_upd2
20. Cкладчина Челяба_нива_17971 2017
21. Складчина XRAY 1.6 (М86 ПО ВАЗ)
22. TOYOTA DISEL 4.5 TDI от autoteams!
23 Пакет прошивок M74 Terminator
24. Пакет прошивок Bosch ME1797 от Terminator
25. Пакет прошивок Bosch ME17911.12 от Terminator
26. Пакет прошивок M86 от Terminator
27. Пакет прошивок M73 от Terminator
28. Пакет прошивок Ledokol м7.4 v8.2 (2017)
29. Пакет прошивок TOYOTA DIESEL 3.0TDI от AUTOTEAMS
30. Пакет прошивок Сhelyaba Daewoo Делко Е2-E0
31. Прошивки для а/м УАЗ «Профи» с ЭБУ Ителма М86 DIRR (CTTeam) 2017
32.Пакет прошивок Paulus УАЗ M86_2017
33.Пакет прошивок на SUBARU от AUTOTEAMS
Добавления и обновления в пакетах за 2018 год!
1. Армеев. Пакет прошивок с ЭБУ Denso CAN 1gen (спец. проект) —Toyota, Lexus (бензин) База прошивок 2015 — 2018 года!
2. Пакет Kia-Hyundai_ME17.9.11(12) RSW FULL 2018 База прошивок 2015 — 2018 года!
3. Пакет Kia-Hyundai_SIM2K-241_RSW FULL База прошивок 2015 — 2018 года!
И еще пакет софта, чтобы вы не искали, а просто имели все что нужно!
+ MultiFlasher by Romik 1.21 (Работает с адаптером OpenPort 2.0)
+ Калькуляторы IProg USB 2015г. ( калькулятор пробега)
+ Калькулятор ETSmart USB 2015г.
+ NYO4 Full за 2017г (калькулятор пробегов)
+ DashBook 6.4pro (это подробный мануал по разборке панелей, 170 моделей автопроизводителей)
+ Редактор ECU by Mobyx
+ Манулы (Справки от Adact, расширенная версия) Поможет найти где установлен ЭБУ, как подключиться к нему
+ Программа OpenDiagFlasher Pro (шьет 90% ВаЗ без разбора блока через OBD II)
+ EGR Remover v2.21 (поможет далить ЕГР, ИММО програмно)
+ New! Калькуляторы(скрипты) для «UPA» Более 1000 скриптов по 2015 год, ODO, SRS, IMMO, CARRADIO.
+ Сборник для работы с ИММО (отключение, удаление иммобилайзера в автомобиле)
+ Технология русификации навигации Subaru, Nissan, Mitsubishi, Lexus, BMW, Infiniti
+ Комплект программ для настройки и калибровки газовых установок (25 фирм)
+ Руководство по ремонту блоков управления АКПП ToyotaRAV4
+ Orange R5 (калькулятор для работы с любым адаптером Orange)
+ Инженерное и дилерское ПО для грузовых автомобилей
+ Logan 2 dashboard editor (Программа для активации бортового компьютера (OBD II))
+ Mercedes Vediamo 5.0.05 (ИНЖЕНЕРНЫЙ СОФТ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, КОДИРОВАНИЯ, ПРОГРАММИРОВАНИЯ)
+ Набор программ для перевода в Евро-3 (откл. DPF, EGR, ADBlue) для Газель Next, Валдай, Камаз с двигателями Cummins
+ Licznik 4.8a + VAG edc15 me7 ECU eeprom CS and immoff| Программное обеспечение для корректировки электронных одометров.
+ DigiProg III обновление до версии v4.94
+ Программа Immo Off EDC17 (версия 1.7)
+ EGR Remuver SsangYong1 (Программа для автоматического удаления системы EGR)
+ Пакет технологий ремонта АКПП, соленоидов, датчиков, ЭБУ NISSAN и INFINITI, Mercedes A-class B-class, Audi MMI 2G, Pontiac VIBE и Toyota Matrix AT
+ Утилиты по переносу калибровок от Адакт. 70 штук
+ Идентификация и перенос калибровок и данных UAZ EDC16C39 IVECO F1A и ZMZ-514
+ Прошивка программатора Carprog, версия прошивки 9.21!
+ Immo Tool 1.2 Full and Unlimited!
+ DPF EGR LAMDA REMOVER 2017
+ UltraProg 17.3.8.0 Final Version
+ Лучший Сборник Кодировок VAG Релиз 6.0 2016 (40 моделей)
+ PinOut Constructeur Automobile насчитывает 1100 фотографий блоков разных производителей
+ DTC Remover v.1.8.5.0
+ Дампы PCF79xx для отвязки брелков от старого иммо от Kazi
+ Honda HDS 3.102.029 + J2534 Rewrite [07.2017] Multilingual
+ ODIS Service 4.2.3 + ODIS Engineering 7.2.2 VAG (AUDI / VW / SKODA / SEAT)
За весь выше перечисленный материал всего:
13.000 рублей