как пройти обучение в ассасин крид
Прохождение
Общие советы по прохождению
Виды оружия:
Короткий меч — менее сильный, чем длинный меч, но намного более быстрый. После появления короткого клинка лучше использовать именно его, по крайней мере до появления улучшенного длинного меча. А как зрелищно коротким мечом добивает врагов Альтаир!
Виды дополнительных заданий:
Эскорт — нужно сопроводить информатора до нужного места, защищая от нападений стражников. Легкая задача.
Собирание флагов — за определенное время надо собрать флажки информаторов. Задание не менее легкое, времени хватает с лихвой, а месторасположение флажков напоминает полосу препятствий —пробежать кружок, бегая, прыгая, попутно собирая флаги.
Убить лучников — нужно уничтожить лучников, патрулирующих крыши. Легче всего это сделать, просто хватая их (лучников) и сбрасывая с крыш.
Кража — украсть у человека важную информацию. Для этого нужно близко к нему подойти, и рукой достать с пояса мешочек. Если цель оборачивается или уже обратила на Вас внимание, можно прикинуться монахом.
Гонка — за определенное время преодолеть расстояние от одного информатора до другого информатора. Преодолеваем в основном по крышам. Очень легко.
1-й блок памяти
После небольшого скриптового ролика отправляйтесь вслед за Маликом по пещере. Перепрыгнув по балкам две ямы, убиваете охранника скрытым ножом и, спустившись по лестнице, смотрите еще один ролик. Неудача! Убийство сорвано, вы выдали себя перед жертвой. Робер де Сабле выбрасывает вас из помещения, а обвал отрезает путь обратно. Не обращая внимания на звуки битвы, взбирайтесь по строительным лесам, а перескочив на следующие леса, забираетесь выше по выступам из стены.
2-й блок памяти
Предатель в Масиафе и убийство Тамира (Дамаск).
3-й блок памяти
Убийство Талала (Иерусалим) и Гарнье де Наплуза (Акра).
Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарнье. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.
Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3
Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избавьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.
Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Скрытый клинок). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.
4-й блок памяти
Убийство Абу-аль-Нуквода (Дамаск), Мадж-Аддина (Иерусалим), Уильяма Монферрата (Акра).
Жертва №4: Абу’л Нукоуд
Блок памяти №4
Жертва №5: Вильям де Монтферрат
Блок памяти №4
Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.
Жертва 6: Мейд Аддин
Блок памяти №4
5-й блок памяти
Жертва №6: Джубаир
Блок памяти №5
Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся сжиганием книг, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.
Жертва №7: Сибрант
Блок памяти №5
*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.
6-й блок памяти
Аль-Муалим выглядит весьма довольным. Миссия Альтаира близка к завершению. Осталась последняя цель — Робер де Сабле, Магистр Ордена тамплиеров, которого мы чуть не убили в Храме Соломона. Сейчас он в Иерусалиме. Туда мы и отправляемся.
Оказавшись в городе, привычно отправляйтесь в местное Бюро. Малик расскажет, что самого Робера в городе не видели, но его тамплиеры точно здесь. Значит, и сам Магистр может быть где-то неподалеку.
Ситуация постепенно проясняется. Что мы имеем:
• Робер де Сабле, похоже, действительно в городе;
• он собирается присутствовать на похоронах Мажд-Аддина;
• охрана на похоронах будет усилена;
• подобраться к Роберу помогут монахи;
Выяснив все, что нужно, возвращайтесь в Бюро. Малик отметит, что Альтаир — уже не тот человек, что был с ним в Храме Соломона, выдаст перо и отправит отдыхать.
Пора. Отправляйтесь на кладбище. Оно охраняется, но можно слиться с группой монахов или просто перебраться через стену. Да, охрана действительно усилена. Осталось дождаться удобного момента, чтобы подобраться к Роберу.
Но что это? Араб, распоряжающийся церемонией, вдруг заявляет, что убийца Мажд-Аддина находится в толпе. Тамплиеры обнажают мечи — рука араба указывает на Альтаира.
Врагов слишком много, чтобы устраивать честный бой, поэтому убегайте с кладбища и забирайтесь на какой-нибудь дом повыше. Когда тамплиеры полезут за вами, рубите их мечом и сбрасывайте вниз. Также придется снять нескольких лучников, оказавшихся поблизости. В конце концов, в живых останется только Робер — ему-то от падений с крыш ни холодно ни жарко. Швыряйте его на землю и добивайте скрытым кинжалом.
***
В коридоре памяти
Выходите из города и отправляйтесь в Арсуф.
Вскоре лошадь придется бросить, чтобы перелезть через баррикады. Идите вперед. На вашем пути встанут многочисленные враги — как сарацины, так и крестоносцы. Много лучников и офицеров. Не лезьте на рожон, стойте в обороне и применяйте контрудары. Рано или поздно вы дойдете до ставки короля Ричарда Львиное Сердце.
Альтаир попытается раскрыть королю глаза на происходящее. Робер обнаружится поблизости и начнет гнуть свою линию. Король послушает обоих… и решит, что кто сильнее, тот и прав. Выяснить, кто сильнее, даст возможность поединок.
Альтаир, с одной стороны и десяток тамплиеров с другой — это поединок? Странные, однако, у тамплиеров понятия о поединках. Тактика — та же, что абзацем выше, но пропускать удары категорически не рекомендуется. Полной серией атак один тамплиер может сбить до 8 кубиков синхронизации. Если сомневаетесь в своей реакции, не стойте все время в обороне — маневрируйте, уворачивайтесь от ударов, швыряйте врагов на землю и добивайте скрытым клинком.
Когда полягут все, вперед выступит сам Робер — не давая Альтаиру даже времени на передышку. Не пытайтесь выполнять бросок, он его почти наверняка перехватит. Лучше — самому перехватить его бросок и отправить его кубарем по земле. Затем — добивайте.
В коридоре памяти выяснятся любопытные подробности об обстоятельствах нахождения Ковчега Завета. Поговорите с королем и возвращайтесь в Масиаф.
…Похоже, главный враг ассассинов все это время находился в самом ордене.
7-й блок памяти
В Масиафе происходит что-то странное. С улиц пропала стража, а жители шатаются по городу и восхваляют некоего Учителя. Хорошо бы поговорить с Аль-Муалимом.
Сразу идите к замку. Как только вы пройдете мимо охранников, они атакуют вас. Убейте их и бегите в крепость. Вскоре вас встретит Малик с горсткой сохранивших разум ассассинов. У входа в замок путь будут преграждать люди, но вы на подходе нажмите одновременно кнопку Спринт и Толчок в Высокой стойке, и вы их растолкаете. В замке вас встретит Аль-Муалим и парализует своей сферой. После диалога он призовет все 9 жертв, которые вы убивали на протяжении всей игры. Тактика боя проста: кидайте их на землю и быстро добивайте скрытым лезвием. После этого вас снова парализует. После диалога Аль-Муалим разделиться на 9 своих копий. Сбивайте их с ног контратакой, и настоящий Аль-Муалим упадет на землю. После очередного диалога он убежит, сняв все блоки синхронизации. Но вы не вступайте с ним в бой, а кидайте метательные ножи. после этого у вас снова восстановится здоровье, но Аль-Муалим телепортируется и снова снимет всю синхронизацию. Так повторится три раза, а потом будет обычный бой. Бросьте его на землю и убейте скрытым лезвием.
Посмотрите на трехмерное изображение Земли, созданное сферой.
Оказавшись в лаборатории, послушайте разговор ученых с тамплиерами. Оставшись в одиночестве, отправляйтесь в спальню, и, активировав Орлиное Зрение, посмотрите на стену над кроватью.
Assassin’s Creed 3
Как вербовать и обучать новых рекрутов до уровня ассасинов?
Мода на рекрутов, верных и преданных помощников главного героя, появилась во времена AC: Brotherhood, где им отводилась одна из главных ролей. Действительно, о каком братстве ассасинов можно говорить, если в Ордене числится один лишь главный герой и нет притока свежей крови. Согласитесь, в одиночку сражаться и побеждать тамплиеров было бы совсем не логично. Разработчики вовремя подсуетились, исправив огрех. Идея с рекрутами нашла отклик в сердцах поклонников и успешно прижилась. В последующих играх серии она активно развивалась. Методы вербовки новых рекрутов с тех пор практически не менялись: нам все так же предлагают выполнять миссии, наградой за которые будет появление в рядах новых ассасинов с уникальными способностями.
Поиск новобранцев в Assassin’s Creed 3 проходит на территории Бостона и Нью-Йорка. Города поделены на районы и в каждом из них происходят события, мимо которых Коннор не сможет пройти. Выполнив все предварительные условия, откроется главная миссия, после которой в рядах Братства появится новый рекрут. В главных заданиях используйте способности рекрутов, дабы не терять много времени. Количество рекрутов жестко ограничено 6 уникальными людьми. После того, как рекрут будет завербован, его нужно будет развить до ранга ассасина. Развитие идет за счет выполнения рекрутами особых заданий на территории соседних земель: в Квебеке, Нью-Гемпшире, Массачусетсе, Род-Айленде, Коннектикуте, Нью-Йорке, Пенсильвании, Нью-Джерси, Делавэре, Мэриленде, Вирджинии, Северной и Южной Каролине, Джорджии. За посвящение всех рекрутов в ассасины выдается тарелка-трофей «Лучшие друзья», которая появится в шкафчике на втором этаже поместья.
Контракты на освобождение в Бостоне в Assassin’s Creed 3:
Контракты на освобождение в Нью-Йорке в Assassin’s Creed 3:
Освобождение всех районов из-под власти тамплиеров открывает достижение «Соль земли/Man of the People» и влияет на получение достижения «Дотошность/Completionist». Если контракты на освобождение не появляются на карте, попробуйте установить последний патч или действовать наобум, бегая вблизи указанных точек появления заданий. Как только место событий будет найдено, над персонажами появится характерное свечение и они постараются всячески привлечь внимание Коннора. Освобожденные районы можно увидеть, открыв карту [TAB] и выбрав задания освобождения (вторая иконка сверху).
Как выбить платину в Assassin’s Creed: Valhalla – 5 простых шагов
100% прохождение.
Assassin’s Creed Valhalla – самая большая игра в серии Assassin’s Creed (учитывается размер карты, длина истории и общее количество контента). Для получения платины и достижения «Completionist All the Way!» вам нужно завершить игру на 100%. Около 70% трофеев будут получены автоматически после ее полного прохождения. Наиболее эффективная стратегия – работать над получением максимального количества достижений во время прохождения истории. Оставшиеся трофеи придется выбивать после сюжета в режиме свободной игры.
Шаг 1: 100% прохождение истории
Ваша первая задача – сосредоточиться на основной истории, выполняя все квесты в каждом регионе. Помните, что для получения трофея «Completionist All the Way!» необходимо пройти игру на 100%.
Коллекционирование
100% завершение игры подразумевает получение всех богатств, тайн и артефактов. Некоторые из них могут быть довольно сложными, потому что у мировых событий нет конкретных задач, а богатства и артефакты хорошо спрятаны. Для их поиска используйте руководства, перечисляющие все объекты по регионам. В правом нижнем углу карты мира показано, сколько объектов каждого типа вы нашли и сколько осталось.
История развивается следующим образом: пролог проходит в Норвегии, после чего вы отправляетесь в Англию. Здесь вам нужно заручиться поддержкой 16 регионов. После прохождения истории каждого лучше всего сразу получить все богатства, тайны и артефакты, прежде чем переходить в следующую локацию. Это поможет вам повысить уровень персонажа.
Если вы не можете получить коллекционный предмет, то это означает, что вам нужно продвинуться дальше по истории. Некоторые здания, особенно замки, открываются только после выполнения сюжетных рейдов. Во время рейдов не забывайте собирать маленькие золотые сундуки с богатствами. Они не учитываются в 100% прохождении, но содержат припасы для улучшения вашего лагеря, что упростит выполнение задачи. Вы сможете вернуться во все регионы после окончания истории, но существуют некоторые предметы, необходимые для получения платины, которые можно найти только во время выполнения определенного квеста.
Вы можете работать над любыми другими трофеями и задачами, которые считаете нужными. Одна вещь, на которую следует обратить внимание — это «Фанатики». Это 15 участников Ордена Древних. Вы можете увидеть иконку белого шлема на карте, когда они находятся в пределах нескольких сот метров от вас. Если вы видите этот значок, всегда просматривайте его с помощью кнопки R3, при небольшом расстоянии они помечаются в меню заказа. Если ваш уровень недостаточно высок, вы сможете вернуться к отслеживанию фанатиков позднее. Причина, по которой вы должны заботиться об их поиске, заключается в том, что они постоянно перемещаются по карте. Это может растянуть процесс их обнаружения, так как у них нет фиксированной точки возрождения. Начав их поиск с самого начала, вы сможете сэкономить время на получение платины.
Важные сюжетные выборы
Для экономии времени лучше всего сделать так, чтобы на вас охотились фанатики. В начале истории есть выбор, определяющий данный фактор. Преимущество их охоты заключается в том, что они придут за вами самостоятельно. В таком случае вам не придется их искать.
Выберите этот сюжетный поворот, чтобы за вами охотились члены Ордена:
Предметы, которые нельзя упускать:
Общие советы
Вот несколько советов, которые помогут вам получить платину намного легче:
Шаг 2: Орден Древних
Шаг 3: Различные призы и получение шестого уровня оседлости
После прохождения истории проверьте, какие достижения остались невыполненными. В это число войдут такие трофеи, как поиск Экскалибура и Молота Тора, а также достижение 6 уровня с вашим поселением. Если вам не хватает нескольких тысяч единиц припасов для улучшения всех зданий, то вам нужно найти как можно больше небольших сундуков с богатствами. Возвращение в Монастыри, где вы совершали набеги, принесет вам немало припасов.
Шаг 4: Орлог
Одно из последних заданий в вашем списке — победа над всеми игроками Орлога в мини-игре в кости.
Шаг 5: Рыбалка
Как пройти обучение в ассасин крид
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
Для начала, Assassin’s Creed Identity попросит Вас выбрать один из трёх изначально доступных классов: Берсерк, Воин тени и Ловкач (а так же Вор, однако его придётся разблокировать). У каждого имеются свои бонусы: например, Берсерки получают повышенную силу и здоровье, Ловкачи лучше уклоняются от атак, а Воины тени более скрытны и т. д. Большинство навыков Вы сможете разблокировать в самой игре.
Вы предпочитаете привлекать внимание врагов, бросая монеты, свистя из укрытия и надев маску? Тогда Вам нужен Ловкач. Если Вам по душе драки, в этом поможет Берсерк, который отлично владеет мастерством рукопашного боя и может на раз-два проломить их броню или уложить нескольких врагов одновременно. А если же Вы сторонник держать дистанцию от своей цели и метать ножи, пожалуйста, вот вам Воин тени.
Кроме того, каждый класс в конечном итоге сможет разблокировать бомбы. У Берсерков в арсенале смертельные осколочные, Воины тени носят с собой дымовые шашки, а Ловкачи — липкие и шумовые бомбы.
Если Вы всё ещё затрудняетесь в выборе класса, имейте ввиду, что Вы всегда сможете создать больше ассасинов (хотя открытие новых слотов для персонажей стоит монет), либо назначит своему убийце второй класс. Но, опять-таки, это тоже будет стоить монет, и использование своих не без того ограниченных очков умений на два различный классовых набора будет означать медленное развитие персонажа на более высокий уровень.
В то время, как Вы легко можете взбираться на любые здания и свободно прыгать по крышам в Assassin’s Creed Identity, не всегда будет понятно, на какие стены можно подняться и какое препятствие преодолеть. Для этого и создан некий «помощник» для паркура, который включён по умолчанию. Каждый раз он будет Вам рисовать белую линию, показывающую, где Вы сможете без проблем (или с проблемами) заниматься паркуром и где Вы приземлитесь, если спрыгните с уступа.
Если Вы играете в первую очередь ради сюжета, отвлекитесь и на более короткие контрактные миссии. Их выполнение — хороший способ заработать больше очков опыта, отполировать свои навыки и заработать дополнительные монеты. Но ещё большее значение они принимают, как только Вы закончили компанию, в основном из-за.
Геройские значки в Assassin’s Creed Identity являются второй валютой, которую можно получить только в игре, и это — единственный способ разблокировать новые локации, контракты, новый класс «Вор». Вы не сможете начать их зарабатывать, пока не закончите вступительную компанию из 10 миссий, убийств Ворон. Как только Вы покончите с этим, то будете вознаграждены значком каждый раз, когда успешно завершаете контракт-миссии.
Я ни разу не играл в Assassin’s Creed. С чего начать?
Отвечает Стас Погорский.
С момента выхода первой части в 2007 году Assassin’s Creed превратилась в гигантскую мегафраншизу: в основной серии насчитывается 11 (без учета Valhalla) игр, а кроме них есть 21 спин-офф, десятки книг, комиксов и даже фильм (про который лучше не вспоминать). Если вы до сих пор избегали серию, а теперь решили с ней ознакомиться (например, потому что вас заинтриговала Assassin’s Creed: Valhalla), мы поможем выбрать лучшую точку входа в зависимости от ваших предпочтений.
Assassin’s Creed – для тех, у кого много времени и желания
Конечно, при возможности есть смысл начать полноценный марафон с самой первой игры. Спустя столько лет она выглядит немного уныло, да и ее насыщенность контентом очень далека от поздних частей серии, но и хорошие черты есть: как минимум харизматичный главный герой Альтаир и неплохой антагонист, удачно показывающий любимую маркетологами «серую мораль». Фанаты часто считают, что именно у первой части был самый интересный сценарий.
Кстати, это еще и относительно небольшая игра – ее можно пройти за 20 часов и зачистить на 100% за 30 часов. Но заниматься утомительным поиском коллекционных флажков особого смысла нет – это правило распространяется и на другие игры серии.
Assassin’s Creed 2 – для тех, кто хочет испытать лучшего классического «Ассасина»
Италия Эпохи Возрождения, в главной роли Эцио Аудиторе де Фиренце – кажется, самый популярный протагонист серии. Игра рассказывает эмоциональную и личную историю мести и борьбы с тамплиерами. По пути вам встретятся несколько исторических личностей, а сам Леонардо да Винчи подарит герою пару полезных гаджетов собственного изобретения. Игра выглядит лучше первой части, она сделана более ладно с учетом всех ошибок предшественницы.
К тому же, история Эцио самая полная в серии – если вам понравится вторая часть, то смело проходите Brotherhood и Revelations. В них целиком показывается жизнь ассасина-итальянца.
Впервые прошел Assassin’s Creed: Rogue. В ней у ассасинов беды с башкой
Assassin’s Creed 4: Black Flag – если любите корабли и моря
Предпоследняя игра серии с классической формулой геймплея и масштабом, но с одним важным нововведением: игроку принадлежит собственный корабль со своим экипажем. Судно можно детально прокачивать и настраивать внешность, после чего отправлять в морское путешествие. Там вам предстоит участвовать в довольно аркадных морских боях, охотиться на китов, открывать новые острова и берега. Эта большая механика сильно изменила восприятие игры и понравилась геймерам так сильно, что Ubisoft даже запустила разработку отдельной морской игры Skull and Bones – она, правда, сейчас находится в «производственном аду».
На суше Black Flag такая же, как предыдущие части: двухкнопочные сражения, много коллекционных предметов, вышки.
Assassin’s Creed Unity – самая спорная и красивая часть серии
С выпуском консолей PS4 и Xbox One Ubisoft занялась настоящим некстген-продолжением серии в сеттинге Французской революции – очевидно, важнейшим для французской игровой компании. Главный твист Unity в сравнении с предыдущими частями: здания в игре впервые воссоздали в натуральную величину. И с такими амбициями Ubisoft сделала значительную часть территории Парижа XVIII века: невероятно красивую, безумно детализированную, с огромными толпами горожан на улицах и площадях и, конечно, гигантским Собором Парижской Богоматери.
Когда многообещающая игра вышла, стало очевидно, что ее делали в жуткой спешке. Производительность консольных версий до множества патчей сильно проседала из-за тех самых толп, игроки жаловались на бесчисленные баги – и разговор о технических недостатках игры практически перечеркнул обсуждение ее достоинств. Еще в Unity добавили кооперативные миссии для 4 человек, но и они работали далеко не идеально.
Впервые прошел Assassin’s Creed: Syndicate. Это лондонская GTA: San Andreas
Assassin’s Creed Odyssey – для тех, кто хочет одно большое и максимально приближенное к Valhalla приключение
Но, опять же, главное качество «Одиссеи» – она угрожающе огромная. У работающего человека ее прохождение, вероятно, займет не один месяц: 40 часов требуется только на сюжет, а на 100% карту можно зачистить где-то за 150 часов. При этом у игры есть не менее масштабные сюжетные дополнения, местами продолжающие основной сюжет – суммарно на них у вас уйдет еще под сотню часов.
Конечно, если вам просто хочется поиграть в Assassin’s Creed: Valhalla, знакомство с серией можно смело начинать именно с нее – так игра произведет больший эффект условной свежести механик и идей. Игры связаны между собой только сюжетом в настоящем времени, вне симуляции, но разобраться в происходящем там будет непросто, да это и не критично.