как пройти обучение ведьмак 2
Развитие персонажа
Чтобы развивать персонажа, необходимо приобретать новые способности в обмен на таланты. Каждая такая способность имеет два уровня. Освоение одного уровня стоит один талант.
Вы можете покупать способности для четырех путей развития:
В начале игры доступен только путь обучения. Придется потратить на его освоение шесть талантов: только тогда откроются остальные пути развития.
Кроме боевых навыков, Геральт получает также умения, которые пригодятся ему в мирной жизни:
Герой сможет использовать их в диалогах. Каждое умение имеет три уровня и развивается постепенно по мере исполызования.
Допопнитeльные умения Геральт получает, выполняя определенные задания или за особые достижения в бою.
Геральт получает очки опыта за победы над врагом и за выполнение заданий. После получения необходимого количества очков, уровень персонажа и его здоровье повышаются. С каждым новым уровнем вы получаете очко таланта, которое можно использовать на развитие способностей. Максимальный уровень персонажа в игре 35.
Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей, разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.
Пути развития
Обучение — Базовый путь развития. Для того чтобы освоить другой путь, необходимо потратить по крайней мере 6 талантов на способности пути обучения.
Способность | Уровень 1 | Уровень 2 |
---|---|---|
Восстановление энергии | Регенерация энергии вне боя +25%. | Регенерация энергии в бою +25%. |
Закалка | Здоровье +10. | Здоровье +50. |
Парирование | Открывает способность парировать удары со всех направлений. | Уменьшение повреждений при блоке: 100%. |
Метание ножей | Открывает способность метания стилета. | Повреждения при метании стилета +20. |
Отражение стрел | Открывает способность отбивать стрелы. | Открывает способность отбивать стрелы в направлении стрелка. |
Твердость духа | Восстановление энергии в бою +10%. | Энергия +1. |
Бой мечами — Если вы решили развиваться по этому пути, Геральт будет более совершенно пользоваться мечом. Это позволит увеличить урон, который он наносит, уменьшить его собственные повреждения и вероятность возникновениякритических эффектов. На этом пути развития можно научиться в том числе контрударам и групповым добивающим ударам. Этот путь для игроков, которые любят открытую игру и делают ставку на силу и на бой лицом к лицу.
Магия — На этом пути вы улучшаете известные вам Знаки, благодаря чему усиливается их действие. Вы так же увеличиваете наносимые Знаками повреждения и открываете новые стороны ведьмачьей магии. Сюда относятся воспламенение Знаком Игни или перенос отраженных Знаком Квен повреждений на противника. На этом пути вы можете научиться эффективному Знаку Гелиотроп, который искажает пространство и время. Это путь развития для игроков, которым нравится соблюдать баланс между близким и дальним боем.
Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей
Обновленная трилогия GTA вышла и столкнулась с критикой – проблемы с производительностью есть даже на PS5
Max Payne 1-2 и Red Dead Revolver могут получить поддержку обратной совместимоcти на Xbox Series X|S и Xbox One
Спасите Forza Horizon 5: Проект Playground Games подвели сервера и древний армейский джип
Starfield позволит выбрать для персонажа местоимение «они»: Тодд Говард рассказал о следующем показе и статусе разработки
«Производство очень сложное»: На съемках боевика «Неудержимые 4» произошло два несчастных случая
Абсолютно все про Resident Evil
Ведьмак 2: Убийцы Королей – вторая часть серии игр, основанных на романе Анджея Сапковского. Она вышла в 2011 году и была доступна для владельцев PC, Xbox360. Геймплей по сравнению с первой частью претерпел серьёзные изменения. Теперь Геральт мог преодолевать небольшие препятствия, а система боя стала больше походить на слешеры. Игра получила заслуженную славу, и уже на 2013 год было официально продано более 5 млн. копий.
Ведьмак 2: Убийцы Королей – основная информация
Игра представляет собой Action/RPG с открытым миром. Игрок волен сам выбирать, чем здесь заняться – сходить в бордель, выпить в трактире и принять участие в кулачных боях, поиграть в кости, помочь крестьянам прогнать полуденицу или, наконец, отправиться спасать мир. От действий главного героя будет зависеть дальнейшее развитие событий. Ведьмак 2 хорош тем, что здесь, как правило, нет абсолютно правильного выбора – сложно понять, где на самом деле зло, а где добро. Поэтому игру интересно проходить несколько раз.
Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.
Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания
Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.
Пролог
В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.
По воле короля
Начинается штурм, и король Фольтест желает, чтобы ведьмак помог в этом. На стенах предстоит сражаться и защищать правителя. Баррикаду нужно уничтожить с помощью баллисты. Необходимо прорываться с боем к башне и дальше к деревянным воротам. За ними надо расправиться с мятежниками.
По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:
Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.
Испытание огнем
У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.
Кровь от крови
Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.
Подземелья замка Ла-Валетт
Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.
Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.
Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:
Флотзам
Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.
По воле богов и исполнительных дураков
На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.
Гнусное предложение
Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.
Кейран
Из трактира следует бежать к гавани, где Шеала сдерживает монстра. Ведьма смогла отогнать его, а ведьмаку предлагают обсудить награду за поимку Кейрана. Герой отправляется в доки.
Кейран: вопрос цены
В доках надо договориться с купцом о награде и узнать подробности о чудовище у эльфа Седрика. Он находится в деревне рядом с городом. В пути к ведьмаку присоединится Трисс. Она расскажет, что неподалеку находится корабль, потопленный Кейраном – следует отправиться туда. При осмотре видно, что весь его остов покрыт ядовитой слизью. Перед боем придется сделать противоядие из тенекоста. Найти растение поможет Седрик.
Кейран: тенекост
Седрик расскажет, что тенекост растет в пещере. К ней можно пробраться через лес.
Дополнительная информация. Если эльф отсутствует в своей сторожевой башне, то его можно найти в доме неподалеку.
Убить Кейрана довольно сложно. Предстоит уклоняться от его атак и по очереди отрубать его щупальца. Когда они закончатся, монстра завалит камнями, и Геральту останется добить его. Затем можно идти к купцам за наградой и доложить коменданту об уничтожении чудовища.
Убийцы королей
Перед домом Лоредо ведьмака встречает Трисс и говорит, что в плавучей тюрьме находится соратник Йовета. Нужно узнать у него ценную информацию. Следует спуститься в трюм и с помощью магии узнать у Кайрона важные сведения. Оказывается, убийцу королей зовут Лето, и он представляет опасность для самого Йорвета. У Геральта начинаются видения, но чтобы разобраться в них, требуется лепесток Розы памяти.
Дополнительная информация. В путь можно выдвигаться одному или в компании с Трисс.
Розы памяти
Через лес герой добирается до эльфийского сада и срывает цветок. Его надо отдать Трисс, а самому следовать в таверну к Золтану. Он помогает герою добраться до лагеря «белок». После сражения с крабопауком ведьмак рассказывает Йовету о предательстве Лето. В ходе проверки слов Геральта выясняется правда. Эльфы собираются покончить с предателем, но в дело вмешивается Роше со своими людьми.
Дальнейшее прохождение игры Ведьмак 2 делится на два пути:
Развитие сюжета зависит от решения игрока.
Каэдвенский лагерь (путь Роше)
У Вергена герой станет свидетелем битвы каедвенского войска с аэдинскими баронами. На поле боя наложено проклятье, и когда Геральт встретится с королем Хенсельтом, тот попросит ведьмака устранить проблему, а Детмольд расскажет о заговоре в лагере.
Теория заговора
Чтобы распутать заговор, нужно разговаривать с людьми в лагере. Некоторые взамен за услугу дадут ценную информацию.
Проклятие крови
Избавиться от проклятия можно. Король казнил Сабрину Глевессиг, и она наложила заклинание. На болотах нужно найти место ее убийства и собрать улики. Некий Вдохновенный расскажет, что для снятия проклятия нужны артефакты – доспехи Зельткирка и копье Ягона. И если первое у героя уже есть, то второе находится в руках Йовета в Вергене.
Изыди, злой дух
В Верген герой попадает сквозь туман. Один из предметов для снятия заклинаний находится в подземельях в лесу. Здесь предстоит бой с духом знаменосца Бурой Хоругви.
Важно! Можно договориться с духом и получить знамя без драки, но для этого нужно правильно ответить на его вопросы.
В катакомбах города герой встречает Золтана, который сообщает, что Йовет проиграл копье в кости Скаледу Бурбону. Нужно отправиться к нему, сделать ставку на копье и выиграть его.
Вместе с королем и артефактами на месте казни Сабрины герой избавляется от проклятья и получает заслуженную награду.
Убийцы королей
На пир врываются убийцы, но герою удается спасти короля. С помощью некромантии он может посмотреть на мир глазами погибшего врага. Выясняется, что Шеала тоже участвует в заговоре, а второй выживший убийца расскажет много секретной информации.
Вечный бой
Со всеми артефактами Геральт идет в туман. Здесь в него вселяются духи солдат и выполняют свои последние поручения. После этого уже в качестве ведьмака герою предстоит бой с генералом противников и перевоплощение в жреца. Когда он выведет своих воинов за край мглы, все закончится.
Теория заговора
Герой находит Роше и узнает, что все его люди у короля Хенсельта. Добравшись до его палатки, Геральт видит повешенных людей. От Бьянки он узнает о предательстве короля и отправляется к стенам Вергена, чтобы отомстить.
Штурм Вергена
Добираться до города надо через ущелье. Далее в пещере герою предстоит бой с Детмольдом и Панграттом. После победы ведьмак встречает Золтана. Шеалу нужно найти в доме Филиппы. Но чародейка сможет ускользнуть через портал, а к Геральту выйдет король с рыцарями. После боя следует двигаться в Лок Муинне.
Верген (путь Йорвета)
Начнется все с того же сражения, после которого появилось проклятье. Герою придется сражаться с духами. Поможет выбраться из мглы магическая сова. Когда все закончится, можно в таверне дождаться начала Совета.
Военный Совет
На Совете будет решаться план обороны города. Саскию отравят, и для ее спасения предстоит найти разные ингредиенты. Для каждого из них существует отдельное задание. Когда все компоненты будут найдены, потребуется еще королевская кровь. Попутно предстоит спасти принца Стенниса от разъяренных горожан. В таком случае кровь придется брать у Хенсельта. Можно отдать принца на суд толпы, тогда кровь добыть будет легче.
Где же Трисс
Следы чародейки ведут к нильфгаардцам. Посол Шиньярд вместе с фигуркой замороженной Трисс успевает уплыть, а Геральту предстоит бой с колдуном Вангемаром. После победы можно вернуться к Филиппе и рассказать о Трисс и предательнице Цинтии.
Теперь, когда все ингредиенты собраны, волшебница исцеляет Саскию.
Дополнительная информация. Миссии Символ смерти и Вечный бой идентичны заданиям пути Роше. Герою предстоит бой в катакомбах и на поле битвы с духами.
Осада Вергена
Затем в городе нужно будет отбить финальный штурм. Битва заканчивается победой, а Филиппа и Саския отправляются в Лок Муинне. Но выясняется, что Филлипа скрывает какой-то секрет, поэтому предстоит плыть за ней.
Лок Муинне
В игре The Witcher 2 прохождение заключительного уровня начинается на подступах к Лок Муинне. Здесь герою предстоит разговор с королем Радовитом и затем нужно будет принять решение: спасать дочь Фольтеста, чтобы избежать битвы за трон или выручать Меригольд. Но так как наследницу все равно не бросят в беде, герой отправляется на поиски своей подруги.
Где же Трисс
В лагере нильфгаардцев предстоит серьезный бой. Сложности добавляет появление Матсена. После победы с его тела нужно взять ключ и спасти Трисс, которая поделится всем, что узнала. Нужно срочно бежать на собрание чародеев.
Встреча чародеев
На собрании Радовит демонстрирует всем наследницу Темерии. Меригольд разоблачает Шеалу, но та призывает на помощь дракона.
Явление дракона
Необходимо добраться до башни чародейки. Здесь предстоит серьезный бой с драконом. После этого можно возвращаться в город.
Убийцы королей
В лагере темерийцев герою придется встретиться с Лето. Нужно добраться до него и принять решение: вступить в бой или договориться по-хорошему. Это финал игры Ведьмак 2, полное прохождение основной сюжетной линии после него будет завершено.
Возможные концовки
В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.
Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.
Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.
Глава I
Сюжетные задания
По воле богов и исполнительных дураков
Как только мы попадаем во Флотзам, нам сразу говорят, мол «Приходите на казнь преступников». Произойдет она на Торговой площади. Прейдя туда, мы выясняем, что «преступники», это хорошо нам знакомые люди, ранее товарищи – Лютик и Золтан.
С ними мы встречались в первой части игры и очень душевно проводили время. ^_^ Вернёмся к заданию. Само собой друзей нужно выручать. И мы пытаемся что-то сделать.
У нас есть два решения и оба они приводят к одному результату:
1) Убедить толпу, глазеющую на казнь, протестовать против такой жестокости.
2) Запугать представителей стражи.
В любом случае после этого нас ждёт схватка со стражниками. И с палачом. Поединок лёгкий, описывать здесь нечего. После всего этого действа на Торговую площадь придёт господин Лоредо, местная шишка. Он приглашает Геральта к себе домой обсудить кое-какие вопросы. Встреча намечается на вечер или лучше сказать ближе к ночи. Лютик и Золтан освобождены, но с условием, не покидать Флотзам.
И у нас опять есть выбор, мы можем:
1) Заколдовать крестьян.
2) Запугать крестьян.
3) Или же просто решить всё разговором и убедить людей, что им помешала не Шеала, а Кейрна.
Шеала и Геральт не против.Чародейка отправляет Ведьмака договориться о цене и узнать подробности об Кейране. Сама же отлучается до самого боя. Бежим по «приказу» Шеалы. Прибежав, узнаем, что при выполнении контракта, деньги нам заплатит Торговец.
С ним мы также можем договориться:
1) Потребовать какую-то сумму авансом.
2) Попросить большую награду за выполнение задания.
3) Заколдовать и договориться.
Закончив обсуждение цены, торговец сообщит, что сам он подробностей о монстре не знает, но знает к кому обратиться. Этот кто-то – Седрик, найти его можно выйдя из города. Обычно он ошивается в окрестностях Биндюги (деревушка между лесом и Флотзамом).
Очень часто люди не понимают где именно находится Седрик, поэтому покажу на скриншотах и в видео, где его искать:
Возвращаемся к Седрику и говорим с ним. Узнаём, что тенекоста у Седрика нет, но он знает, где искать – в пещере за водопадом, на Юге. Найти её не сложно, но для тех кто это сделать не может, добавляю скриншот карты с отметкой на этой пещере: Попав в пещеру, на Геральта набросится толпа накеров, будьте осторожней, чаще сохраняйтесь. Накеры нападают толпами, поэтому с ними довольно тяжело справиться.
После уничтожения всех накеров бегите в самый конец пещеры, там, на стене будет тенекост, не заметить его очень трудно, но для таких кто не заметил, выложу скриншот, где отмечено нужное нам место: Теперь мы можем создать эликсир «Мангуст». Для этого нам нужно нажать Ctrl – алхимия – Мангуст.
Возвращаемся во Флотзам, за Шеалой. Она находится в здании таверны на втором этаже. А сама таверна находится на Торговой площади. Поговорив с ней, Геральт договаривается о встречи недалеко от разбитого корабля.
Следующий этап – это бой с Кейраном.
Следуем к месту встречи, где и встречаем чародейку. Пока она нас ждала, в её голове уже созрел план. Шеала находится наверху и помогает нам выманить Кейрана из реки, а мы в этот момент сражаемся с ним внизу.
Перед схваткой обязательно употребите эликсир «Мангуст». Делается это так – Ctrl – Эликсир – Мангуст . Бой с Кейраном
После прохождения этого задания, обязательно возьмите всё что «вывалится» из Кейрана, всё это добро пригодится вам для создания доспеха из панциря Кейрана. Ну а теперь возвращайтесь во Флотзам за обещанным ранее вознаграждением.
Чтобы изготовить ловушку, нужно купить чертеж у Седрика.
Создать её можно у помощника кузнеца, в квартале нелюдей, Бертольда Канделерия.
Для создания ловушки потребуется:
— Железная рама (найти её можно во время прохождения квеста «Гнусное предложение», на заднем дворе коменданта Лоредо» )
— Масло – 2 шт.
— Железная руда – 1 шт.
— Серебряная руда – 1 шт.
Все ингредиенты, кроме рамы, можно купить у торговцев.
Гнусное предложение
Есть несколько способов пройти внутрь корабля:
1) Убедить охрану.
2) Запугать охрану.
3) Подкупить охрану.
После флэшбэков Геральта, Трисс предлагает вернуть нам память, напоив каким-то эликсиром. По словам Седрика сделать его можно из некой «Розы памяти», чтож в таком случае отправляемся за ней. И сразу выложу карту с отметкой места, куда нам предстоит дойти: Мы можем сделать выбор:
1) Отправиться на поиски розы с Трисс.
2) Отправиться на поиски в одиночку.
Осмотревшись, выясняем, что это эльфийская купальня. Выйти отсюда, у нас не выходит, всё заблокировано. Отправляемся поговорить с Трисс. Трисс затягивает разговор о будущем, о планах, желаниях и прочем. Данным разговором можно добиться любовной сцены.Но если говорить об сторонних делах и вещах, этого сделать не получится. После разговора можно со спокойной душой разбить стенку с помощью знака Аард и выбраться наружу. Но если же вы разговору предпочли любовную сцену, за вами придёт Роше, по причине вашего долгого отсутствия. По словам Трисс, Золтан знает какую-то немаловажную информацию по поводу Иорвета. Возвращаемся во Флотзам.
2) Отправляемся в путь одни. По дороге нам встретятся куча монстров и гора ловушек расставленных по лемму, будьте осторожны. Дойдя до водопада, где собирали тенекост, поднимаемся по выступам наверх. Там наблюдаем красивый, эльфийский сад и великолепную статую возлюбленных. Находится всё это дело практически над водопадам, если затрудняетесь найти, карта выложена выше. Возле неё и растут розы памяти. Срываем цветок и возвращаемся во Флотзам. Встречаемся с Трисс и узнаем от нее, что Золтан возможно знает интересную для нас информацию, а информация эта каким-то боком связана с Иорветом.
Убийцы королей
Ищем Золтана. Находится он в Таверне Флотзама, что на Торговой площади.
Говорим Золтану что нам надо встретиться с Иорветом и выяснить кто же этот убийца королей. Наш старый друг, конечно же, поможет нам и отведёт на встречу с эльфом. Бежим за Золтаном, Геральт чувствует, что за нами наблюдают. Прибежав на место встречи, Золтан произносит пароль. Но всё выходит не так радужно. На Геральта направляют луки и отправляют на другое место для встречи. Золтан понимает, что это ловушка и предупреждает ведьмака.
Так и есть, нас направили в логово главоглаза. В бою с ним старайтесь выдерживать дистанцию, использовать блоки и перекаты, активно используйте магию, бомбы, ловушки. После успешной победы над главоглазом на поле боя выходить отряд эльфов под предводительством самого Иорвета.
Разговариваем с эльфом, рассказываем о предательстве Лето и о том какой он плохой ведьмак. У Иорвета назревает план, обмануть Летом. Геральт соглашается. Далее мы ведём Иорвета со связанными руками, на встречу к Лето. За нами само собой присматривают эльфы и если что они сразу же готовы ринуться в бой. Идём опять к памятнику возлюбленных, где доставали розу памяти. Там нас ждёт Лето. Разговор с Лето расставляет все точки над И. А также даёт нам новую информации о том, что у Лето есть помощники в Аэдирне. Предводитель эльфов понимает, что мы его не обманули и Лето действительно желает отправить Иорвета в мир иной. Толпа эльфов вылетает из своих укрытий, но тут неожиданно появляется ещё целая куча солдат – людей Вернона Роше.
Вернёмся к Лето.
Геральт вступает с ним в нелёгкий бой. И мы проваливаемся под землю, опять в купальню! Правда, на этот раз компания менее приятная.
Скажу сразу, победить Лето не удастся. Поэтому не переживайте если видите что здоровья у Геральта осталось совсем чуть-чуть, а у Лето половина. НО погибнув, вы не сможете пройти дальше, поэтому деритесь и ещё раз деритесь. Когда здоровья у Лето останется примерно четверть, начнётся ролик, где Геральт будет отброшен на землю. Но об этом позже.. В бою против Лето, защищайте себя магическим знаком «Квен». Но Лето тоже не пальцем делан и большую часть боя бегает под защитой знака «Квен». Поэтому дожидайтесь пока действие знака закончится и атакуйте Лето сильными ударами. Лето довольно медлителен и в поединке с ним, очень удобно использовать перекаты, оказавшись у него за спиной, выкидывайте серию сильных ударов и опять рвите дистанцию. Также очень полезно «откидывать» Лето с помощью знака «Аард». Противник теряется и у вас будет время нанести пару сильных ударов мечом.
Пару советов для тех, у кого совсем не выходит побить Лето:
— Прежде чем идти на бой с Лето, прокачайтесь.
— Бегайте как можно больше. По истечению какого-то времени, начнётся ролик. Но не забывайте иногда атаковать Лето. 8)
— Смените сложность на более лёгкую. Сделать это можно прямо во время игры, в настройках.
— Используйте метательные бомбы, ножи и прочее.
— Пользуйтесь Квеном, постоянно пользуйтесь им. Очень помогает сохранить здоровье.
Схватка заканчивается нашим поражением. Геральт падает на землю, но Лето не убивает его. А говорит, что отправляется в Аэдирн и телепортироваться хочет с помощью Трисс. После этого убийца королей уходит их купальни. Как вы сами понимаете, нам предстоит выручать Трисс и опередить Лето. А иначе неизвестно, увидим ли мы её ещё раз…
Вот здесь то и сказываются наши решения.
Итак, если в квесте «Убийцы королей» вы выбрали:
Возвращаясь во Флотзам, мы сталкиваемся со стражником, который нас не хочет впускать в город. Если ранее вы согласились работать на Лоредо (кв. Гнусное предложение), в город вас пропустят беспрепятственно. В противоположном случае, не впустят. Тогда придётся действовать старыми проверенными методами – запугать, заколдовать, убедить, подкупить. Попав в город, мы наблюдаем полнейший хаос. Войну с нелюдями. Но нам не до этого, на кону безопасность Трисс.
Направляемся к таверне. И тут слышим крики знакомого нам барда Лютика, у него явно что-то стряслось. Спешим в таверну и наблюдаем картину, как кучка людишек пристаёт к двум эльфийкам, а Лютик старается помочь им. Мы можем запугать людей или воспользоваться магией, знаком Аксий. В случае провала произойдёт очередная схватка. После всего этого мы разговариваем с Лютиком. Бард сообщает нам, что Трисс направилось поговорить с Шеалой. Геральт не теряя времени, спешит в комнату Шеалы, на второй этаж. Попав в комнату в глаза сразу бросается что здесь чего-то да произошло. Причём не самое хорошее. Кровь, беспорядок, дырка в стене. Очень подозрительно и странно. Направляемся к хозяйке борделя, нам нужно выяснить, что это за дырки в стене, кто здесь был и т.п. Узнаем, что Трисс говорила с некой Филиппой Эйльхарт, также там был Седрик и судя по всему кровь его.
Ну раз Седрик был с Трисс, нам нужно искать Седрика, первое что приходит в голову ведьмака, искать его по следам крови.
Здесь могу дать совет – для удобства и более лёгкого поиска следов крови, выпейте эликсир «Кошка». Кровь на земле будет чётко выделяться, так гораздо легче. Правда, одно но, следы крови выходят за город. А там они частенько ведут в разные стороны. Поэтому следите внимательно, чтобы не сбиться с пути. Для большего удобства сразу скажу, куда вам идти и заодно выложу скриншот:Идти нужно к водопаду, где ранее мы собирали тенекост. Находим Седрика, состояние у него ужасное. При смерти. Из последних сил эльф рассказывает нам о том, что в комнату Шеалы ворвался ведьмак, заставил Трисс телепортировать его вместе с ней в окрестности Вергена. А самого Седрика не слабо покалечил. После этого эльф умирает.
Теперь перейдём к другому выбору. Если вы выбрали этот вариант:
В купальню за нами придёт Роше. Он сообщает нам, что Иорвет был пойман, но всё таки умудрился сбежать от Вернона. После разговора мы немдля направляемся во Флотзам. Попав в город, мы наблюдаем украшения кругом, пьяные лица, весёлый смех, одним словом – пир. Лоредо доволен и устраивает этот праздник в честь нас. Но нам некогда… Трисс в опасности, поэтому бежим в трактир. Там видим Лютика, он сообщает нам, что Трисс отправилась к Шеале в комнату. На второй этаж. В комнате Шеалы мы наблюдаем погром, следы крови и подозрительные дырки в стене. Геральт уверен, что кто-то должен был заметить входящих или выходящих из этой комнтаы людей. Так и есть. В соседней комнате мы встречам хозяйку борделя и эльфийку.
Узнаем, что они подглядывали за Трисс в те самые дырки в стене. Но на то была причина, шум за стеной привлёк их внимание. Из разговора мы узнаем, что Трисс пыталась связать с каким-то чародеем. Затем раздались звуки битвы и женщины вышли наружу, в этот момент они увидели плетущегося Седрика, истекающего кровью. Чтож, если Седрик был с Трис, значит искать будем его. По следам крови на земле.
Выпиваем эликсир «Кошка», он поможет нам разглядеть следы крови и направляемся к водопаду. Именно там находится раненый Седрик.(карта чуть выше). Отыскав эльфа, мы узнаём много новой не приятной информации, например что, Трисс заставил телепортироваться какой-то ведьмак. А телепортировались они в окрестности Вергена, далековато.
После разговора, Седрик умирает, слишком сильно он пострадал в схватке с Лето, другого развития событий и быть не могло. Лето ведьмак, причём далеко не слабый.
На перепутье
А это один из переломных моментов, именно здесь и начинается вся нелинейность Ведьмака 2.
Седрик погибает практически у нас на руках. Трисс похитили. Всё пошло наперекосяк. Но тут появляются наши друзья Лютик и Золтан.
Опять выбор:
1) Лютик предлагает нам помочь Вернону Роше, который что-то замыслил против Лоредо.
2) А Золтан переманивает нас на другую сторону, предлагая помочь Иорвету и его людям.
Выбрав (1) вариант мы остаёмся с Роше и продолжим наше путешествие с ним.
Выбрав (2) мы встанем на путь Иорвета и закончим 1 главу с ним. Но тут есть ещё один важный момент.
Сделав тот или иной выбор, мы всё равно окажемся в разных городах. И даже некоторые второстепенные квесты у той или иной стороны будут разными. Поэтому советую всем игрокам пройти Ведьмака 2, два раза. И во второй раз выбрать противоположный путь. Вторая глава будет проходить совершенно по-другому. Выбрав Роше, мы будем совершать «политический» переворот, другими словами убивать коменданта Лоредо. (квест «Смерть предателю!») Выбрав Иорвета мы будем помогать совершать побег нелюдей на тюремном корабле. (квест «Плавучая тюрьма»)
Этот квест мы выполняем, встав на сторону эльфов. Отправившись на встречу к скоя’таэлем, мы узнаём примерный план.
Нам предстоит пробраться во Флотзам и похитить корабль-тюрьму. Ну а уже на нём мы отправимся в Аэдирн. Нам в помощь дают эьфа.Задача – пробраться по берегу во Флотзам, можно сказать в тыл врага.
Но не тут-то было, игра опять даёт нам возможность сделать свой выбор:
1) Мы можем действовать по плану эльфов.
2) Мы можем действовать по своему плану.
Выбрав (1) вариант, мы направляемся к Флотзаму по берегу. Вдалеке наблюдаем уходящий корабль Роше. Чуть дальше эльф которого «приставили» к нам замечает охрану. Здесь мы можем вступить в бой или благополучно избежать его. Выбор за вами. Прибыв в порт Флотзама, мы наблюдаем там «кучу» солдат. Придётся драться…
Выбрав вариант (2), мы направляемся во Флотзам, прямо в открытую. Иорвет опять играет роль пойманного преступника. Но тут до Геральта начинает дониматься охрана. Они хотят приложиться к лицу знаменитого во Флотзаме эльфа. Мы можем разрешить им, избивать «пленника», а можем и не разрешить. В любом случае нас пропустят. Мы направляемся в «Плавучую тюрьму». И тут начинается схватка со стражей. После схватки, мы готовы отплывать, корабль у нас. Но на наших глазах Лоредо поджигает башню.
Опять трудный выбор:
1) Бежать в башню и помочь все пока что живым, выбраться оттуда.
2) Либо броситься в погоню за Лоердо.
Выбрав (1) путь, мы бежим в башню. Расправляемся по пути со стражей. И спасаем попавших в беду эльфок. Это будет достаточно лёгкая QTE сценка. Одна из этих эльфок встретится нам во второй главе. После этого Геральт прыгает в воду. Эльфы помогают Геральту выбраться из воды. И мы со спокойной душой отправляемся в Аэдирн, во вторую главу.
Если же вы выбрали (2) путь, то направляемся за комендантом. Догнав его, нам предстоит сражение. Используйте Квен, бомбы, ловушки и всё остальное. Схватка не самая сложная в игре. Расправившись с Лоредо и его людьми, возвращаемся в порт и отправляемся на корабле в Верген.
Поздравляю вас с прохождением первой главы!
Побочные квесты
Борьба на руках: Флотзам
Борьба на руках – квест, который будет продолжаться до третьей главы.
Суть этого квеста выиграть схватку по правилам «армрестлинга». В игре это выглядит так, внизу экрана появляется полоска, а посередине находится небольшая область оранжевого цвета. Ваша цель удерживать курсор в этой области, сама область движется и со временем становится всё меньше и меньше. В этом то и вся сложность.
Этот квест можно взять в таверне, что находится на Торговой площади Флотзама. Нам стоит лишь поговорить с Золтаном на эту тему, как выяснятся что наш товарищ сам довольно знатный борец на руках.
Начинаем с Золтана, затем направляемся ко второму оппоненту Яношу Жиле, находится он в этой же таверне. Заодно борем приятеля Яноша. После этого противостоим Толстому Микелю, находится он всё там же, в таверне.
Следующая наша цель – Бартоломей Барка. Найти его можно в Биндюге. Находится он на улице у берега, либо в доме, опять же у берега.
Поборов самого сильного борца Флотзама, мы выясняем, что есть такой человек – Адам Пангратт, он смог победить Бартоломея. А это значит что Адам, подходит на роль нашего следующего противника. Но это во второй главе…
Один на один: Флотзам
В этом квесте нам продеться помахать кулаками. По сути это кулачные бои. Данное задание тесно связано с квестом «Бойцовский клуб», но об этом ниже.
Чтобы запустить этот квест, нам предстоит спустится на нижний этаж в таверне и найти дерущихся людей. Это и есть кулачные бои. Договорившись о правилах и об нашем участие в «турнире», приступаем к боям. Здесь всё просто, нам нужно вовремя нажимать клавиши которые появляются на экране. Одним словом простецкая QTE сценка.
И так раскидывая оппонентов направо и налево, мы добьёмся звания чемпиона. 8)
После этого триумфа к нам подойдёт некий – Король Зигги и предложит поучаствовать в более серьезных боях. Бои будут проходить в имениях коменданта Лоредо.
Согласившись на предложение Зигги, у вас в записях появится новый квест «Бойцовский клуб». Чтобы начать это задание, вам нужно подойти к таверне после 21.00. Там вас будет ждать Зигги.
Здесь появляется выбор:
1) Согласиться с Лоредо и проиграть бой. (если согласитесь, квест будет провален)
2) Выиграть бой. Сделав выбор, идём на бой.
Если вы решили поддаться и проиграть Ждану (2), тогда квест будет провален.
В другом же случае (1), вы уйдёте гордым, но позже на вас нападёт пара прихвостней коменданта.
После боёв идём к Лютику, обсудить наше достижение. Квест закончен.
Игра в покер: Флотзам
Играя в покер, нам нужно сделать ставку, кинуть кости и попытаться, чтобы большинство из них совпало, тоесть перевернулось на один и тот же бок. У кого совпало больше тот и победитель. Конечно, есть кое-какие нюансы, но с этим вы и сами разберётесь.
Данная мини игра нам будет встречаться до третьей главы. Меняться будут лишь партнеры и названия городов, в названии квеста.
Итак, этот квест можно взять в таверне, что стоит на Торговой площади Флотзама. Все игроки сидят на нижнем этаже.
Не заметить их сложно. Но сразу против «чемпиона» не выйдешь, это и так понятно, поэтому начинаем с более слабых соперников. Ну и постепенно слава об нас растёт.
Выигрываем Казимира, затем Бенедикта и только теперь Зындраба. Все эти игроки сидят в одном месте и за одним столом.
Однако есть и другие. Их придётся поискать. Эйнар Гуссель, находится в квартале ремесленников.
Спустя какое-то время мы просыпаемся на берегу реки, в одном лишь нижнем белье. Нас разбудил крестьянин. Разговариваем с ним, выясняем, что об этой ситуации подробнее сможет рассказать только хозяйка борделя.
Бежим в таверну, а затем спускаемся в бордель, что находится на нижнем этаже. Говорим с хозяйкой, узнаём много интересного. ^_^ Чтож, отправляемся к Бьянка. У неё мы узнаём во всех подробностях, о случившемся прошлой ночью.
А также находим татуировку синих полосок у себя на шее. А наши потерянные вещи ждут нас там же, где мы «пировали». В углу, в сундуке.
Татуировку можно свести с помощью Трисс или Шеалы. Все ингредиенты можно приобрести у торговцев.
Добравшись до корабля, находим на нём труп. Забираем с него ключ от сундука. Сундук находится здесь же на корабле.
Открываем его и забираем все вещи. Рассмотрев находку, мы выясняем, что это отчёт. И капитан явно хотел отправить его. Почитав документ внимательней, нам становится понятно, что группа людей нашла в Лок Муинне некий артефакт вранов и что этот корабль был не единственным. Это была команда.
Контракт на накеров
Контракт на накеров можно найти на доске с объявлениями, возле таверны, на Торговой площади Флотзама.
Взяв контракт, мы можем побежать убивать накеров или же прикупить литературы и почитать об них, так сказать, изучить их. Литературу можно купить в домике недалёко от кузнеца, тяжело объяснить точнее, но я думаю, вы найдёте его. Почитав умных книжек, Геральт узнает, что для передвижения накеры используют систему подземных туннелей, а также для вылазок на белый свет.
И именно эти туннели нужно уничтожить, чтобы избавиться от их обитателей.
Картечи берите не меньше четырех штук. Так как туннелей четыре.
Теперь самое сложное, нужно найти их.
Контракт на эндриаг
Подходим к таверне и берём данный квест с доски для объявлений.
Опять же, мы можем прочитать книгу об эндриагах или узнать всё про них во время боя. Выбор за вами. После того как мы уже что-то знаем об этих существах, нам предстоит уничтожить их коконы. Только там мы можем расправиться с эндриагами раз и навсегда. Для облегчения поисков выкладываю карту с отмеченными на ней коконами:
У коконов обычно обитает очень много эндриаг.
В бою с ними используйте магические знаки Ирден и Квен. Ирден остановит чудовищ на некоторое время, а Квен поможет вам сохранить здоровье Геральта, на максимальном уровне. Разбив кокон, на защиту своих детишек выползет королевская эндриага.
Она гораздо больше своих отпрысков и предпочитаете атаковать разбежавшись. Здесь вам опять же поможет магический знак Квен. Благодаря нему при столкновениях с мамашей, ваше здоровье будет оставаться в полном порядке.
Разобравшись с первой маткой, отправляйтесь уничтожать другой кокон эндриаг, там опять вас ждёт схватка с мамашей. Всего два кокона и две королевские эндриаги. (карта выше)
После удачной «охоты», возвращайтесь во Флотзам, к Людвигу Мерсу, за наградой.
В порту мы можем найти человека по имени Венцель. Поговорив с ним, вы запустите этот квест.
Идём разбираться с самим торговцем.
У нас есть выбор, запугать или убедить его, закрыть данную торговую точку. Или же мы можем рассказать продавцу благовоний об задании, которое нас попросил выполнить Венцель. В таком случаем, продавец может дать нам не настоящий рецепт, а фальшивку.
2) Отдав Венцелю не настоящий рецепт, нас ждёт поединок. Так как, это все, конечно же, всплывает. А ложь, не любит никто. Дерёмся, побеждаем, квест выполнен.
3) Мы можем отказаться завязывать глаза. Тогда Венцель отметит на нашей карте место нахождения лаборатории и мы туда отправимся самостоятельно. А что будет дальше, зависит от вас. Дадите подделку – будет схватка, дадите – оригинал, всё закончится благополучно.
4) Оставив рецепт у себя, вы разозлите Венцеля. После этого в городе вы его не встретите. Но в лесу, проще простого. При встрече, он и его прислуга нападут на вас. Разобравшись с ним, вы закончите квест.
Знакомый нам уже квест. Как я и писал выше, помимо пролога, это задание мы встречаем и в первой главе.
Перейдём к сути квеста, если вы обзавелись в прологе таинственным амулетом Мелкого, вы сможете узнать про эту магическую вещь больше.
Наверняка вы не раз задумывались, почему медальон Геральта, в Биндюге вибрирует.. Вроде бы ничего магического…
Не тут-то было. Поблизости проживает колдунья Анешка. И именно она и нужна нам, для запуска квеста «Сердце Мелитэле». Выкладываю скриншот карты, где искать Анешку:
На этом месте Анешка собирается проводить некий ритуал. Встретившись с ней, мы занимаем роль «охранника» и защищаем Анешку во время ритуала. А защищать её придётся от призраков, так как они будут всячески мешать магическим действиям нашей знакомой. Одолев всех фантомов, мы наблюдаем завершение ритуала.
Анешка благодарит нас за помощь и отдаёт Геральту обратно амулет Сердце Мелитэле.
Теперь он приносит нам только удачу.
Направляемся в пещеру. Попав внутрь, движемся вглубь пещер, там находим труп человека, стражника.
Судя по ранениям, его убили накеры. Так и есть, пещера кишит этими тварями. Ну чтож пройдёмся глубже.
Разобравшись с чудовищами, исследуем пещеру. В одном из проходов находим труп стражника, со скоя’таэльской стрелой в спине. Теперь нам всё ясно. Малена (пойманная эльфийка) действительно причастна к убийству стражников.
Выйдя из пещеры, нам предстоит быстро сделать выбор:
1) Прикрыть Малену, сказав стражникам, что их товарищей убили накеры.
2) Сдать Малену со всеми потрохами, доказав, что именно она причастна к пропаже стражников.
Бежим на всех парах к водопаду. Видим Малену, говорим с ней.
Однако она говорить с нами не хочет, а предпочитает лишить нас жизни, мол «знаешь мою тайну, умри».
Тут же появляется кучка эльфов и тут становится совсем очевидно, что это ловушка.
Внимание! Если вы ранее в квесте «Убийцы королей» помогли Иорвету, эльфы вас не тронут. И отругают Малену. ^_^
Но если вы ранее не успели выполнить квест или не встали на сторону Иоревта, тогда придется драться. К концу боя, когда ряды эльфов начинают редеть, Малена сбегает.
Сбегает она к развалинам псих. больницы. У многих возникают проблемы с поиском Малены, на данном этапе квеста.
Поэтому выкладываю карту, куда вам идти:
Побегав в окрестностях этой больницы, вы обязательно найдёте Малену.
Подходя к развалинам лечебницы, мы встретим Руперта. Он просит у нас помощи. Его товарищ внутри этих развалин.
Сам он, боится туда идти. Ну а Геральт конечно соглашается поискать потерянного друга.
Открыв его, берём документы. Появляются призраки, побеждаем их. Ранее заблокированная огнём дверь, открыта. Бежим в неё.
Так дальше и бежим, сохраняясь и принимая эликсиры. По пути, в коридорах лечебницы, нам будут встречаться призраки. Придётся драться. Побегав по коридорам мы находим Грыдлю, товарища Руперта.
Грыдля не в себе и поэтому у нас не получается вести разговор с ним.
Нужно найти лекарство. Бежим по этому же коридору и сворачиваем в комнату направо. Рубим призраков, берём эликсир.
Спешим к Грыдле и отдаём эликсир ему.
Выпив его, мужчина приходит в себя. Из разговора с ним, мы узнаём о неком проклятии и об каком-то призраке, который ответственен за всё то, что сейчас творится в этих руинах.
Ищем призрака. Нашли? Молодцы. Говорим с ним. Он рассказывает, что готов освободить от себя это место, но лишь при выполнении кое каких условий, а именно – если мы принесём ему глаза и сердца Руперта и Грыдли. Бежим наверх к двум друзьям. 8)
Мы можем сделать выбор:
1) Выполнить просьбу призрака и принести ему то, что он хочет.
2) Принести призраку сердца и глаза свиней, которые можно купить у мясника во Флотзаме. Тогда призрак не заметит обмана и покинет развалины.
3) Или же принести сердца и глаза накеров. Тогда призрак заметит обман и нам придётся сражаться с ним.
Когда проблема с призраком решится, нам предстоит подумать над участью двух друзей.
1) Мы можем отпустить их.
2) Расправиться с ними.
3) Отдать их матери коменданта Лоредо. Но я думаю это ещё худше чем вариант (2). ^_^
Беда с троллем ( Дополнительный контент)
Бежим в Биндюгу. Ищем человека по имени Хораб. Он умоляет нас не трогать бедного тролля, мол «Чинит мост и вообще добрый малый». Ладно, бежим дальше, к тому самому мосту. По пути встречаем мужчину, защищаем его от лесной нечисти и говорим. Он рассказывает нам, что перепуган поведением тролля. Что тот стал агрессивен, не чинит мост и пьёт, дни напролёт. Направляемся к троллю. Он жутко пьяный и ввязывается в драку с нами. Приложив ему покрепче, пару раз, заканчиваем бой досрочно. Тролль просит прекратить бить его.
Убив тролля (1), мы можем получить вознаграждение, за выполнение контракта.
Помиловав тролля (2), мы узнаем, что пьёт он неспроста. Не так давно он потерял жену.
Тролль обещает нам завязать пить и приступить к починке моста, если мы найдём и отмстим убийцам его жены.
Дабы вы не теряли времени на разговоры с Шеалой и Золтаном, напишу, куда сразу нужно идти – в Биндюге. В лачугу к Прожженному.
Зайдя в дом, мы сразу замечаем трофей Прожженного. Голова троллихи, висит на стене. Говорим с мужчиной. Он заверят нас, что он не трогал троллиху, а голову купил у некого Димитра. Со слов Прожженного, найти товарищей Димитра не сложно. Вечерами они трутся в таверне.
К слову, мы можем выиграть голову троллихи у Прожженного, в покер Но перед этим мы должны обыграть всех остальных игроков Флотзама, так как Прожженный местный чемпион. И абы с кем, играть не будет. Подходим к таверне Флотзама вечером. Заходим внутрь. Наблюдаем разыскиваемую нами шпану. Подходим на разговор.
Место расположения Димитра можно выбить из них или вытрясти с помощью запугивания, без разницы.
В итоге мы узнаем, что Димитр ошивается на кладбище, вблизи Биндюги. Идём туда. Встречаем Димитра и компанию, бьёмся и побеждаем. После этого направляемся к троллю, сообщаем ему радужные новости и отдаём голову троллихи, тем самым сподвигаем его на починку моста и завершению его пьянок.
Бежим в Биндюгу, к Хорабу, получаем вознаграждение. Квест пройден.