как раскопать храм сокровищ в godus
Советы Godus: как добывать самоцветы из расщелин
Прошло уже довольно много времени с того момента, как достаточно продвинутый симулятор бога Godus стал доступен для мобильных платформ. Эту стратегию должны были все давно забыть, ведь последнее обновление у нее было аж летом прошлого года, но несмотря ни на что она продолжает привлекать к себе новую публику. Такая активность среди игроков вызвала во мне интерес написать свежую статью советов по этой игре, а точнее подробно ответить на всего один вопрос, который задает почти каждый начинающий властелин мобильного народца на своем пути к созданию процветающей цивилизации.
Далее почти весь текст будет о том, как зарабатывать самоцветы в Godus путем их добычи из так называемых расщелин. Многие (в том числе был я) просто не могут понять, как из необычных камней можно вообще извлечь что-то стоящее (или хотя бы узнать, как их убрать с дороги). Данная статья строго основана на одной теме, поэтому лучше не тратьте на нее свое время, если и так знаете зачем нужны эти расщелины. А вот узнать то, как уничтожить дом, сделать фермерское поле, или как разведать новую область, можно в общих советах по игре Godus.
Добываем самоцветы из расщелин скал при помощи шахтеров:
— Для начала потребуется разблокировать две оранжевых карточки «Шахтеры» и «Шахта самоцветов». Открыть доступ к обеим из них можно только при помощи активного расширения вашей цивилизации. Стройте больше домов и держите уровень счастья на высокой отметке, чтобы увеличивать население, необходимое для развития технологий. Кроме того, обязательно исследуйте новые просторы, отправляя человечков к маякам.
— Объедините кучку жилищ в шахтерское поселение с помощью одноименной функции, которая станет доступна в меню «Поселение» при изучении карты «Шахтеры». Дождитесь пока над поселением покажутся маленькие, черненькие значки, указывающие на то, что в нем появились свободные шахтеры. Нажмите на значок, чтобы отправить готового рабочего искать подходящее место для размещения шахты. Закончив строительство рабочего места, он приступит к добыче угля. Желательно строить больше шахтерских поселений и шахт для открытия доступа к новым видам карточек.
— Когда карта «Шахта самоцветов» будет вами разблокирована, самое сложное останется уже позади. Теперь надо отыскать расщелину самоцветов, выглядящую как скопление радужных камней. Найти ее несложно, благодаря яркому цвету. Исследуя новые территории на острове, вы будете часто натыкаться на драгоценные расщелины то там, то тут. В основном они располагаются ближе к высоким горам, а также большая их часть может быть скрыта под землей. Если нашли хотя бы один радужный камень, то начинайте раскапывать землю на его месте, так вы точно найдете расщелину, и еще, возможно, даже отыщете храм сокровищ.
— Добыть самоцветы из расщелин радужных камней – очень легко, но у многих игроков возникают с этим трудности, так как инструкция применения данного действия не совсем подробно расписана в игре. В весьма коротком описании карты «Шахта самоцветов» сказано: «Шахтеры теперь могут добывать самоцветы из расщелин». Вы должны понять, что особой шахты, добывающей драгоценности, нет, а «расщелины» — это те самые скопления радужных камней.
— Найдите любого шахтера (полный мужчина в сером одеянии, работающий в рудниках). Удерживая свой палец на найденном работяге, перетащите его прямо на радужные камни, чтобы он начал добывать из них самоцветы. Через некоторое время ваш шахтер выкопает первый самоцвет, который вы сможете собрать. Лучше перетащите побольше шахтеров к расщелине, вместе они быстрее иссушат этот ограниченный источник самоцветов и освободят место для строительства.
— Места раскопок не всегда безопасны, поэтому будьте уверены в том, что рабочим ничего не угрожает. Болота (такие черные пятна) почти всегда находятся возле расщелин. Они способны быстро погубить верующего в вас человечка. Божественная сила «Украшения» способна не только осветлять локацию, поднимая при этом радость народа, но еще и прогнать вредоносные болота, так что отныне используйте ее по двум назначениям.
— Еще не забывайте кормить своих людей. Если шахтер будет голоден, то он уйдет на отдых к себе домой, само собой, в таком случае процесс добычи самоцветов у вас встанет. Но этого можно быстро избежать! Когда вы выделяете одного из рабочих, внизу появляется иконка с изображением капусты, которая указывает на степень сытости данного человечка. Нажмите на эту иконку, чтобы накормить оголодавшего всего одной единицей пищи, добывающейся на фермах.
На самом деле этот вариант добычи кристаллов из радужных камней не совсем хорош. Из одной расщелины вы максимально добудете 10-15 единиц премиум валюты, то есть не так много, как хотелось бы. Куда лучше получать самоцветы за просмотр коротких рекламных роликов, ну или искать их в сундуках, каждый день появляющихся в случайных местах. Также был хороший способ раздобыть кристаллы в путешествиях, но они уже давным-давно перестали посещать игру.
Как раскопать храм сокровищ в godus
Типичный-вопрос-Типичный-ответ, всё просто.
— а куда девать этих, как там?? Астори, апстори, артари. А! Астари!
Ответ: Можете их не жалеть. Они будут вам только мешать, ибо нельзя соединить их постройки со своим «селом».
— а что дает этот храм и сколько их.
Ответ: Если вы «отремонтируете» этот храм, то, он вас вознаградит кристаллами и наклейки для карточек. Всего в игре 4 храма.
— а можно ли ломануть игру на ios? а то мне уже кажется, что мама зря игрушку купила ;(((
Ответ: Можно! Но, нужен Jailbrake. Видео можете найти в каталоге группы.
— поцыки, а как эта крутить время?
Ответ: убираешь автомат в настройках и переводишь время на день вперед.
— как убрать каку-землю. она не красивая туда мухи слетаются;(((
Ответ: Сила бога > украшение
— зачем мне руда.
Ответ: Юный путник, она тебе понадобится, что бы ты мог
отстроить маяк.
— как улучшить настроение моих людей?
Ответ: Не стоит пробовать танцевать на шесте перед камерой! Достаточно лишь поставить фонтан, который находиться в разделе: «Дар Божий» или украсить землю деревьями или специальным навыком: «украшение».
— как построить причал.
Ответ: Отправляешь несколько рабочих предварительно
указав им путь к нему.
— как построить поля.
Ответ: Чтобы построить поле, требуется: фермер кое поселение рядом и чистая площадь с местом под поле. Жмешь долгим трапом по своему поселение и
переводишь палец на чистый участок рядом с поселением.
— как сделать фермерское поселение.
Ответ: Скил бога > поселения > фермерское поселение.
Важно: Перед этим построить дома, чтоб они попадали в радиус действия навыка.
Список будет дополняться!
Godus WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Godus: Гайд для новичков
Начало игры. Вы начинаете игру всего лишь с двумя последователями. Двойной клик по камням освободит территорию для построения палаток. Всегда оставляйте ваших последователей занятыми, от безделия они быстро умирают. Кликнув по последователю, вы добавляете ему здоровье. В домах последователи не умирают. Через некоторые время, вы будете замечать летающие частицы. Под ними находятся сундуки, в которых вы можете найти карточки. Вы можете разрушать деревья, скульптуры и камни, а также убивать волков. При помощи двойного клика вы можете быстро опускать рельеф и поднимать его.
Бронзовый век. По Родному миру начинают проходить бури, с ураганным ветром, ливнем и молниями. И можно было бы радоваться такой красоте, если бы эти бури не ломали жилища. Прочность некоторых из них снижается, пока постройка не разрушится. Чтобы их починить, придется вызывать последователя из соседнего здания. Если поблизости нет подходящего целого жилища, то получится позвать и из ветхого дома.
Бури не влияют на здания, относящиеся к поселениям, а значит последователи должны объединятся в структурированные общества. Но всех нужно прокормить, каждый не может как раньше добывать себе еду из окружающей природы. И для этого в поселениях постепенно обучаются специальные люди, возделывающие поля, и накапливающие зерно для горожан.
Получить эти карты можно разными способами:
Godus: Гайд по способностям Бога
Понятие. Для достижения своих высших целей Бог может использовать ряд своих способностей. С помощью них возможно, как созидать благополучные для жизни условия, так и насылать разрушительные стихийные бедствия. Расположены способности Бога слева экрана и могут быть свёрнуты. В основном они тратят Веру, если иная цена не указана под ними. Открываются они при получении карты этой способности в определенном веке.
Скульптор земли. Первая доступная способность. Позволяет изменять ландшафт по своему желанию. Достаточно лишь нажать на край слоя и потянуть в нужном направлении. Способность активна всегда, когда не используются остальные. После открытия карты становится доступна возможность двигать сразу до четырёх слоёв земли. На перемещение тратится вера.
Деактивировать/Активировать Тотем. К активированному тотему сбегаются до четырёх не занятых последователей. Также богу даётся возможность вызвать ради тотема людей из жилищ. Добежав до тотема, они начинают строить дома, восстанавливать храмы в небольшой области вокруг тотема. Или же просто поклоняться ему. При деактивации все бегущие к нему, или молящиеся на него последователи становятся не занятыми.
Установить Тотем. Способность, позволяющая переместить активный, или не активный тотем на любую точку территории, находящейся под вашим влиянием.
Поселение. Способность Бога «Поселение» позволяет создать на участке, пригодном для застройки (в том числе с уже стоящим домом) статую, объединяющую 20-50 соседних домов в поселение, и выбрать ему название (пишется в облаке с базовым текстом town над ним). Город более облагорожен, по сравнению с отдельно стоящими жилищами, дома связаны дорогами, вокруг гуляют люди в белых одеждах. Также вся Вера жителей города собирается в одном пузырьке над статуей, что делает более удобным её сбор. Цена создания поселений растёт с каждым новым городом:
Перст Божий. Способность, дающая Богу возможность прикасаться пальцем земли. Это прикосновение наносит урон зданиям, убивает последователей и давить волков, поджигать деревья. Действует и на врагов в пределах Вашего влияния.
Статуя Скорости. Создаёт статую на пригодном к застройке участке, увеличивающую скорость движения любого последователя, попавшего в область её действия.
Украшение. Способность, позволяющая в течении десяти секунд освещать землю, в том числе порченную, и топи. На освященной земле последователи чувствуют себя лучше.
Чемпион. Способность, создающая из собранных у тотема последователей большого чемпиона, обладающего медленной скоростью, большим уроном и большим запасом здоровья, зависящим от количества превращенных последователей. Гигант идёт по направлению к врагу, круша его постройки и убивая вражеских последователей.
Топь. В течении 8 секунд на земле можно создавать болото, находясь на котором последователи будут застревать и терять здоровье.
Во всех трех типах сражений, если вражеская цивилизация полностью уничтожена, игрок мгновенно становится победителем, становясь «последним выжившим».
Игрок не может выбрать карту или тип битвы, но может выбрать со сколькими Последователями начать игру. В награду за эти сражения игрок получает любой тип карточек. Обычно это особенные Карточка Бога и/или Карточка Прогресса, которые понадобятся для дальнейшей игры. Так же, обычно, в награду входят две или три случайные Карточки Ресурсов.
Геймплей. Геймплей в сражениях схож с обычной игрой, за исключением того, что присутствует противник и сама игра ускорена. Построенные Жилища будут вырабатывать Веру намного быстрее, однако жилища четвертого и выше уровней не будут поднимать флаги, чтобы освободить Последователей. Кроме того, большие жилища буду вырабатывать большие количества веры быстро. Последователи будут сражаться с вражескими последователями и уничтожать вражеские жилища, когда они подойдут близко. Некоторые Силы Бога в сражениях стоят больше или меньше Веры.
Godus: Обзор карт прогресса
Период становления
Духовность (№1). Эффект: Молясь вам, последователи производят Веру. Эта вера позволяет лепить землю и создает пространство для роста ваших последователей. Приводит к: Календарь, Заповеди. Описание: Ранние человеческие религии могут быть датированы примерно 3000 г. до н.э. Письменность датируется примерно этим же периодом, с тех пор как люди начали записывать свою историю.
Весьма вероятно, что религиозные верования возникли ранее. Свидетельство обрядных захоронений и символические артефакты позволяют предположить, что люди верили с момента зарождения человека. Получение: Карта выдаётся после помощи двум последователям в начале игры (сломать камень).
Палатки из Войлока (№ 2). Эффект: 2 ранг жилищ разблокирован. Атрибуты:
Строительство (№ 3). Эффект: 1 и 2 ранг жилищ разблокирован. Атрибуты:
Приводит к: получение домиков из глиняного кирпича, поселений, архитектуры. Описание: С тех пор как люди стали обосновываться, основательные структуры стали их образом жизни. Шатровые структуры преобразованы в небольшие домики из дерева или глиняного кирпича. Наиболее распространенной формой первого человеческого жилища около 5000 лет до н.э. были деревянные длинные домики. Часто эти дома состоят из одной большой комнаты с людьми и скотом. Получение: 30 последователей.
Период развития
Поселения (№ 14). Эффект: Способность бога «Поселение» разблокирована. Атрибуты:
Приводит к: Керамика, Горное дело, Глубинка. Как использовать: выберите «Поселение» среди способностей Бога, затем поместите его на любое Жилище, или пустой участок. Все жилища в радиусе ее действия будут присоединены к этому центру поселения дорогами. Вера из всех обителей теперь будет сосредоточена над центром поселения. Описание: Одно из первых известных поселений был Чатал-Хююк в Южной Турции (прибл. 7500-5700 г. до н.э.) с населением почти 10,000. Жители жили в домах из глиняного кирпича, ютящихся на холме.
Домики из глиняного кирпича (№ 15). Эффект: 3 ранг типа жилищ разблокирован. Атрибуты:
Приводит к: Каменные коттеджи. Описание: Дома из глиняного кирпича, или необожженной глины и соломы являются более распространенными в более теплом климате, особенно в районах, где древесину тяжело добывать. Рамессеум (1200 г. до н.э.) в Египте является один из внушительных примеров строительства из глиняного кирпича, однако есть записи этого типа строительства, уходящие к 7000 г. до н.э. Получение: 220 последователей.
Календарь (№ 16). Эффект: цикл дня и ночи открыт в родном мире. Описание: во многих ранних цивилизаций были разработаны календарные системы. Шумерский календарь (около 2000 до н.э.) основывался на 12 лунных месяцев по 29 и 30 дней. Считается, что он первоисточник нынешнего Григорианского календаря. Первый записанный календарь был лунный календарь в Абердиншире, Шотландия. Датируются 8000 г. до н.э. Получение: Выиграть в первой битве на Горе Богов.
Семья (№ 17). Эффект: повышение рождаемости для всех жилищ. Приводит к: Дебаты. Описание: Древние люди жили семьями. На самом деле большинство первых племен состояли исключительно из одной большой семьи. Как бы то ни было, племена становились все больше, а социальная структура более сложной. Домашнее хозяйство стало всё более походить на современные семьи, состоящие из двух родителей, заботившихся непосредственно за собственными детьми. Получение: 380 последователей.
Период расширения
Каменные коттеджи (№ 33). Эффект: 4 ранг типа жилищ разблокирован. Атрибуты:
Керамика (№ 34). Эффект: здоровье последователей увеличено. Приводит к: Ремесленничество. Описание: для появления керамики, цивилизации должны иметь доступ к глине и возможность нагреть ее до нужной температуры. Одно из наиболее важных использование керамики было создание печи. Вместо приготовления пищи на открытом огне было гораздо удобнее использовать глиняные печи. Получение: 1000 последователей.
Горное дело (№ 35). Эффект: последователи получают способность добычи драгоценностей. Описание: ранние цивилизации добывали камень, глину и металл, найденные на поверхности земли. Используя примитивные инструменты, такие как кремневые топоры, они будут находить материалы, требуемые для создания другим инструментов. Древние Египтяне добывали драгоценные минералы и золото для украшений.
Архитектура (№ 36). Эффект: открывает улучшенные детали дома. Приводит к: Эстетика. Как использовать: щелкнув правой кнопкой мыши по жилищу, вы увидите подробную информацию о счастье последователей внутри него. Окрестности жилища будут влиять на уровень Веры и рождаемость последователей внутри. Описание: здания впервые появились для удовлетворения базовых потребностей, таких, как жилище, безопасность и доступность материалов. Позже люди начали уделять больше внимания эстетике их жилищ.
Период завоевания
Фермы (№ 48). Эффект: 5 ранг типа Жилищ разблокирован. Атрибуты:
Приводит к: Фермерство, Усадьбы. Описание: Новые материалы допускающие большие сооружения. При переходе от охото-собирательного образа жизни к сельскохозяйственному, древние люди были в состоянии поддерживать более большую популяцию.
Усадьбы (№ 49). Эффект: 6 ранг типа Жилищ разблокирован. Атрибуты:
Описание: Благодаря развитию технологий и использования передовых строительных материалов, большие и более сложные структуры могут быть созданы. От башен до гробниц и храмов, люди строили более и более впечатляющие здания, однако большинство населения по-прежнему жили в простых скромных жилищах.
Ремесленничество (№ 50). Эффект: Сокращённое время строительства всех Жилищ. Ведет к: Обувь. Описание: гордясь своей работой, люди накапливали опыт в различных ремеслах. Становление более эффективными в каждой дисциплине привело людей к принятию различных ролей в обществе. Мастерство и ремесленничество были ценными атрибутами человека еще в доисторические времена. Получение: 1300 последователей.
Боевая Закалка (№ 51). Эффект: больше Наград за многопользовательские сражения. Ведёт к: Феодализм, Политика. Описание: ранние войны часто были более ритуальными, выполненные в виде шоу мужества и отваги, а не уничтожения вражеского племени. Войны такого типа до сих пор практикуются и по сей день некоторыми примитивными племена по всему миру. Получение: выиграть в 10-й битве на Горе Богов.
Аграрный период
Фермерство (№ 60). Эффект: возможность фермерства разблокирована. Ведёт к: Террасное земледелие, Специалисты, Плуги. Как использовать: теперь поселения будут выпускать фермеров, которые уйдут на поиски доступных участков и начнут работать на земле. Выращенный урожай будет отправляться до ближайшего поселения, чтобы обеспечить его питанием.
Описание: существуют доказательства занятием земледелия, насчитывающей более 10 000 лет. Сельское хозяйство было важной ступенью эволюции в развитии человека. Переход от охото-собирательства к возделыванию земли, позволяющему людям иметь излишки продовольствия, привели к развитию цивилизации. Ранние посевные культуры варьировались от зерновых (пшеница, кукуруза и рис), до фруктов и овощей (горох, кабачки и инжир).
Политика (№ 61). Эффект: снизилась стоимость размещения населенных пунктов. Описание: как только люди стали собираться в более крупные поселения, начали формироваться политические и административные органы. Шумерский народ древней Месопотамии имели комплекс теократической политической структуры уже в 4000 г. до н.э., города размещались царями-священниками при содействии совета старейшин.
Дебаты (№ 62). Эффект: увеличение Веры в поселениях. Атрибуты:
Обувь (№ 4). Эффект: увеличена скорость последователей. Приводит к: Картография. Описание: Древние люди использовали шкуры животных в качестве защитного слоя. Самые ранние свидетельства обуви датируется примерно 7,000 г. до н.э., но возможно виды обувки существовали задолго до этого. Из-за скоропортящегося характера применяемых материалов, доказательств больше не существует. Получение: выиграть в 13 битве на Горе Богов.
Профессиональный период
Специалисты (№ 72). Эффект: пол могут поддерживать больше фермеров. Приводит к: Соляные фермы. Описание: исторически сотрудничающие лица будут действовать сообща, для выполнения общей задачи. Труд был разделен между членами общества, и они постоянно специализировались в этой деятельности. Это приведет к иерархии и рождению комплексов социальных слоёв, которые мы знаем сегодня.
Картография (№ 74). Эффект: все арены влияния увеличиваются на 10%. Приводит к: Градостроительство. Описание: картографирование восходит к самым ранним из известных цивилизаций. Настенные росписи Чатал-Хююк в Южной Турции (прибл. 7500-5700 до н.э.) приблизительно отображают город. От минойцев, вавилонян до древних греков и римлян существуют примеры карт известного мира. Получение: выиграть в 16 битве на Горе Богов.
Террасное земледелие (№ 17). Эффект: увеличение рождаемости на горном земледелии. Описание: террасное земледелие, это когда наклонные фрагменты земли обрезали на ряды плоских платформ. При террасном земледелии уменьшается эрозия и открывается возможность применять такие приемы, как ирригация. Иначе вода бы просто уходила. Оно широко использовалось в юго-Восточной Азии на протяжении веков при выращивании рисовых полей, пшеницы и ячменя.
Политический период
Деревня (№ 84). Эффект: более крупное поселение разблокировано. Атрибуты:
Получение: выиграть в 20 битве на Горе Богов.
Соляные фермы (№ 85). Эффект: Соляные фермы на пляжах разблокированы. Приводит к: Рыбалка.
Градостроительство (№ 86). Эффект: передвижение жилищ разблокировано. Как использовать: нажав и удерживая, вы можете двигать жилища по всему мира.
Godus: Обзор карт Бога
Расширение влияния. При получении очередной карты увеличивается область вашего Божественного влияния.
Умная лепка. Дополняет Способность Бога «Скульптор земли». Многократно щёлкая по месту на карте, вы будете подтягивать к нему ближайшие слои, находящиеся выше выбранного слоя, или же расширять слои до кругообразной формы небольшого радиуса вокруг места щелчков, начиная с нижнего слоя. Удобна тем, что быстро передвигает большое количество слоёв. Хотя использовать эту способность можно только на территории вашего влияния, расширение происходит и за его рамки. Получение: 10 последователей. Бонус: улучшение способности Бога.
Тотем. Как использовать: кликните, чтобы разместить его в любом месте на ландшафте. Активируйте, чтобы заставить Последователей рискнуть отправится к Тотему. Нажмите еще раз, чтобы деактивировать и затем Последователи продолжат знакомство с местностью. В то время как «Установить Тотем» активно, щелчок правой кнопкой мыши позволяет вам постоянно передвигать Тотем. Иными словами, при установке активного тотема свободные последователи будут бежать к нему молиться. Если вблизи к нему есть чем заняться, то последователи будут это делать, и счётчик тотема обнулится. Бонус: открытие способности Бога.
Деревянный идол. Прибавляется 200 Веры. Получение: Выиграть в сражении.
Украшение. Как использовать: перемещайте курсор по земле, чтобы сделать ее цветущей и вдохновляющей ваших последователей для заселения. Сделайте это, чтобы очистить порченую землю.
Перст Божий. Как использовать: нажмите, чтобы напрямую взаимодействовать с окружающим миром. Давите, или щелкните Последователей, разрушайте жилища, поджигайте деревья, и вдавливайте камни в землю.
Сетевой соперник. После сражения прибывает толпа последователей. Над некоторыми из них может висеть надпись с именем их бывшего Бога. Получение: Выиграть в сражении.
Дикарь. Будьте внимательны, если вы не найдёте ему участок для жилища после получения, он может умереть. Получение: Выиграть в сражении.
Чемпион. Как использовать: вы можете возвести в рыцаря последователей, которые поклоняются перед Тотемом. Чемпионы благословлены на инстинкты и прочность, как настоящие воины. Получение: выиграть в 6 битве на Горе Богов.
Топь. Как использовать: нажмите на участке земли, который, скорее всего, будут пересекать вражеские последователи, чтобы превратить его в болото, которое будет ловушкой для них и оставит порченную землю.
Лепка Утёса 1. При одном «потягивании» слоя так же «утянутся» и 3 других слоя, если первый слой находится на краю. На это тратится больше Веры, чем на одиночную лепку.
Самсон. Будьте внимательны, если вы не найдёте ему участок для жилища после получения, он может умереть. Получение: Выиграть в сражении.
Перемещение участков. Как использовать: путем нажатия и удерживания, вы можете перемещать участки по вашему миру. После перемещения участка, он фиксируется на этой позиции, и только вы сможете передвинуть его вручную. Если вы захотите вернуться к автоматическому размещению местоположения участков, просто подтяните землю на участок чтобы уничтожить его.
Статуя Освоения. Как использовать: установите эту статую, чтобы вдохновить всех окрестных жителей покидать свои жилища в погоне за расширением.
Метеорит. Как использовать: щелкните и перетащите указатель по диагонали с неба, чтобы вызвать огненный Метеорит на землю, уничтожающий все на своем пути.
Лепка Утёса 2. При одном «потягивании» слоя так же «утянутся» и 5 других слоя, если первый слой находится на краю. На это тратится больше Веры, чем на одиночную лепку.
Лепка Утёса 3. При одном «потягивании» слоя так же «утянутся» и 7 других слоя, если первый слой находится на краю. На это тратится больше Веры, чем на одиночную лепку. Получение: Выиграть в 17 битве на Горе Богов.
Godus: Обзор карт ресурсов
Войлок. Войлок был нетканым материалом, сделанным из шерсти. Ранние цивилизации использовали войлок для создания тканей, ковров и даже палаток.
Древесина. Древесина была распространенным материалом еще в первобытные времена. В эпоху неолита фермеры строили длинные деревянные дома, вмещающие в себя до 20-30 человек.
Камень. Первые последователи использовали камень для всего, начиная со зданий и стен, заканчивая инструментами и статуями.
Кремень. Каменный инструмент, используемый для изготовления. Кремневые орудия были многочисленны и легки в производстве, что делало их пригодными для всех видов работ.
Штукатурка. Последователи смешивали сухой порошок с водой до образования пасты. Это уплотнение использовали в качестве отделочного материала для покрытия Обителей.
Глина. Мягкий и физически деформируемый элемент, которому Последователи могут предать форму и обжечь, для удаления влаги, чтобы он превратился в керамику.
Свеча. Животный жир был зажжен с помощью фитиля, изготовленного сплетением трех нитей хлопка.
Мясо. Мясо богато белком и является частью сбалансированного питания. Первые последователи охотились на коренных, на этой местности, животных.
Меха. Меха были использованы для одежды и мебели. Первые Последователи использовали все части животных, на которых охотились.
Хворост. Первые Последователи открыли огонь, но для создания огня, они нуждались в растопке. Сухие растения и ветки с деревьев, позволяли им поддерживать огонь в течение дня.
Глиняные Кирпичи. Сформированные с помощью рук или деревянных форм, высушенные на солнце глиняные кирпичи образовывали некоторые из самых необычных памятников архитектуры на протяжении всей истории.
Уголь. Минерал, найденный на поверхности карьеров. Он очень горюч и поэтому широко использовался в качестве источника тепла.
Кирка. Простейшие орудия состояли из каменной головы и деревянной ручки. Ручка сделала их намного более эффективным инструментом.
Дуб. Из самого крошечного желудя может вырасти самый могучий дуб. Дуб сильный и прочный, что делает его идеальным строительным материалом.
Песчаник. Очень распространенный желтый камень использовался для строительства начиная с доисторических времен. Он формируется от сжатия песка, что укрепляет его с течением времени.
Золото. Редкий минерал, найденный в земле.
Красное дерево. Более эффективный и привлекательный тип древесины.
Известняк. Белый/серый камень, в основном, находимый в пещерах. Известняк является долговечным, но очень тяжелых и трудным для перемещения.
Семена. Семена пшеницы, которую можно выращивать, собираются из дикой пшеницы.
Папирус. Плотная бумага, как материал из растущего папируса.
Кожа. Гибкий материал, созданный дублением шкур животных.
Мотыга. Универсальный сельскохозяйственный инструмент, используемый для возделывания земли.
Чернила. Молотый графит с водой создаёт простые и эффективные чернила.
Гранит. Прочный камень отлично подходит для строительства.
Топор. Каменные топоры были заменены на металлические топоры, которые были более эффективными.
Godus: Гайд по жилищам последователей
Увеличение ранга участков происходит от угла, поэтому он может вдруг занять много места. Для перемещения участков в начале игры, чтобы располагать их более компактно, участки можно двигать, подтянув к краю слой земли. На данный момент отдельно стоящие жилища могут вмещать в себя последователей на одного больше их ранга. А вот строить эти жилища согласится в два раза меньше последователей, чем вмещает этот ранг жилищ. Каждый последователь увеличивает скорость течения времени строительства.
Карты. Карты, влияющие на строительство жилищ:
Популяция. Жилища непосредственно влияют на популяцию. Без жилища люди долго жить не смогут, но и пустовать первые не станут. Последователи в жилищах будут заполнять их по максимуму, и жить в них до тех пор, пока вы не отправите одного из них создать новую семью (хотя приростом популяции справляется и один человек в доме). Когда жилище будет заполнено, и рядом с ним будет чем заняться последователю, рядом с его входом поднимется флажок. При его нажатии вы вызовете человека для работы.
Если последователь, вышедший по зову Бога, не начал строить новое жилище для себя, то он по-прежнему будет приписан к его родному дому, где счётчик жителей не уменьшится. Последователь, долго скитающийся вне жилища будет терять здоровье, пока не умрёт. Радиус охвата жилища, при попадании в который возможная занятость последователя поднимает флаг, зависит от ранга и составляет:
Ранг жилища. От ранга жилищ зависит многое. От скорости накопления веры, до максимального числа жителей. Если жилище относится к поселению, то его характеристики увеличиваются, а вид меняется.
Укрытие (Shelter). Первое жилище 1 ранга, доступное вашим последователям. Избавьтесь от него при возможности, так как оно не вырабатывает Веру. Вмещает 2 последователя.