как рассказать детям о мозге

Консультация «Мозг ребенка»

как рассказать детям о мозге. Смотреть фото как рассказать детям о мозге. Смотреть картинку как рассказать детям о мозге. Картинка про как рассказать детям о мозге. Фото как рассказать детям о мозге Светлана Николаевна Титова
Консультация «Мозг ребенка»

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Мозг ребенка»

Все мы знаем что мозг человека состоит из 2 полушарий, эти полушария соединяются между собой мостом, который передает импульсы от одного полушария другому. Полушария состоят из борозд и извилин, каждая из которых отвечает за определенную функцию организма. Так например мозжечок отвечает за координацию движения всего организма и его повреждение приводит к тонус или же наоборот вялости всех мышц и полностью раскоординирует движения организма. Так же есть определенные борозды и извилины отвечающие за речь и понимание речи. Центр мозга отвечающий за речь называется Зона Брока она находится в височной части мозга и при ее повреждение у людей теряется полностью и частично способность разговаривать, это может произойти вследствие травм, инсультов, и других кровоизлияний мозга.

Зона мозга отвечающая за восприятие речи находится в теменной части нашего мозга и называется центр Вернике. При повреждение этой зоны человек теряет способность воспринимать звучащую речь, при чем именно речь. Человек слышит высоту, тембр голоса, различает интонацию но не может распознавать слова, для него вся речь звучит как бы на зажеванной кассете. При этом поражении мозга органы слуха полностью сохранны они различают любые звуки, например мяуканье кошки от лая собаки, теряется только человеческая речь. Иногда при не правином диагнозе ребенку. одевают слуховой аппарат что приводит к полному распаду понимая речи, так как приводит к ужасным оовным болям за счет воздействия и усиления на здоровую барабанную перепонку ребенка, что современем приводит к кровоизлияния в мозг

Еще хотелось бы отметить, что дети которые только родились имеют сглаженный мозг, у них нет не борозд, не извилин и именно поэтому некоторые способности организма им пока им не даны. По мере роста ребенка мозг растет причем очень быстро ему становится тесно в черепной коробке и он собирается в борозды и извилины, которые тут же берут на себя определенные функции организма.

Так же хочется обратить ваше внимание на то, что мозг человека пожалуй самый эластичный и универсальный орган, при травмирование его зон или частей, при своевременном обечивание, другие отделы мозга могут взять на себя функцию обмертвевшего отдела и частично восстановить потерянные навыки.

Как я говорила, уже раннее что из за повреждений головного мозга может пострадать и речь, хочу более подробно остановится на нарушения речи, с детьми с этими нарушениями мы можем встретится в детском саду и хотелось бы чтобы воспитатели имели представления с чем они столкнулись.

1. Дисфония – это отсутствие фонации голоса. Голос грубый, трудно говорить шепотом. Устраняется хирургическим путем (Горин)

2. Дислалия – самое распространненое из нарушений речи, это неправильное звукопроизношение при сохранном слухе и сохранно иннервации речевого аппарата (замена звуков р-л, не правильное произношение звуков французское р). Исправляется логопедом. У детей интеллект сохранен.

3. Ринолалия – нарушения речи из за анатомических особенностей. (Заячья губа, волчья пасть). Устраняется только хирургическим путем.

4. Дизартрия – нарушения произношения обусловленное недостаточной или избыточной инервацей речевого аппарата. (тонус языка, щек, мышц на челюсти.) устраняется неврологом путем облечивания.

5. Брадилалия – патологически замедленны темп речи. Коррекции не подлежит.

6. Тахилалия – патологически ускоренный темп речи. Коррекции не подлежит.

7. Заикание – темпо-ритмическое нарушение речи обусловленное судорожным состояние речевого аппарата. Коррекция может быть хирургическим способом, путем обеспечения, путем режимом тишины, также выделяют нетрадиционное лечение.

8. Алалия- врожденное отсутствие или недоразвитие речи. Т. Е речи не было и не будет. Например у детей с дцп в тяжелой форме. Коррекции не поддается, интеллект страдает.

9. Афазия – утрата имеющейся речи, при параличах, инсультах, травмах мозга, нейроинфекции. Речь восстанавливается медикаментозным способом. Интеллект может быть сохранен, а может быть и нарушен.

10. Дислексия- нарушение процесса чтения. Проявляется в затруднем угадывание букв, соотношение его со звуком, затрудненное сочетание букв в слоги. Не понятен смысл прочитанного. Письмо при этом не страдает. Устраняется путем коррекции логопедом.

11. Дисграфия –нарушение процесса письма. Пропуск букв в слоавх, замена схожими по звучанию. Устраняется логопедом.

Леворукость это не проблема, она не как не мешает жизни, это особенность, уникальность организма. На вопрос стоит ли переучивать левшу мой ответ – однозначно нет. Процесс переучивания – это вмешательство в врожденную физиологию организма, которая заложена на генном уровне. Ребенка можно научить выполнять все рабочие действия правой рукой. Но в критических ситуациях ребенок все же выполнит действия левой рукой, так как природу не обмануть. А переучивание, это огромный стресс для организма и прежде всего для мозга где путаются поступающие сигналы.

Так же хочется, обратить ваше внимание на то, что у правшей ведущей ногой будет левая нога, а у левшей соответственно правая.

Причинами рождения леворуких детей является несколько предраспределяющих факторов: прежде всего наследственность. При чем интересным фактом является, то что леворукость чаще передается через поколение т. е от бабушки или дедушки. Вторым фактором является асфиксия плода, кровоизлияния мозга. Так же леворукость бывает приобретенной из- за травмы правой руки.

Что бы точно определить ведущую руку проводят несколько экспериментов. И потом считают по результатам большее число совпадения.

Пример проб которые проводят с ребенком:

— Попросить похлопать в ладошки, ведущая рука будет хлопать сверху;

— Сложить руки на груди крест на крест, ведущая рука будет сверху;

— Попросить поднять с пола предмет, ребенок поднимет ведущей рукой;

— Попросить открутить крышку (к примеру у лака для ногтей, ведущая рука откручивает, ведомая держит;

— Сложить руки в замок, у ведущей руки большой палец окажется сверху;

— Попросить подвести часы, ведущая рука подкручивает, ведомая держит;

— Попросить кинуть мяч как можно дальше. Кидает ведущая рука.

При спорных результатах проб на определение рукости. Проводят, пробы на определение ведущей ноги.Одной из таких проб считается: ребенку предлагаю прыгнуть с разбега. Ведущей ногой будет та которой он оттолкнется от пола. Так же можно предложить ребенку сесть на стул, затем предложить резко встать и пойти, та нога которая шагнет первой будет ведомая, а вторая ведущая. Так же принято считать, что правши засыпают на левой стороне, при согнутой левой ноге, тем самом гася нервные импульсы на ведущей ноге, соответственно у левшей все наоборот.

Консультация для родителей «Адаптация ребенка к детскому саду: как облегчить её для ребенка и для родителей» Детям очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом.

Консультация «9 кинезиологических упражнений, которые заставят мозг работать на полную мощность» Эти упражнения бодрят, тонизируют, снимают усталость, тяжесть в голове, помогают справиться с нежелательной в данный момент сонливостью,.

Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Мозг — начальник всех органов» Задачи: Дать знания о головном мозге, в частности его роли в жизни каждого человека. Мозг находится в голове и упорядочивает работу всех.

Консультация для родителей «Рука развивает мозг, или Обращаемся к Монтессори за интеллектуальным развитием» Существует методика Марии Монтессори о естественном и свободном деятельном развитии здорового ребёнка в специальной среде, где прежде всего.

Консультация «Обучение ребенка аккуратности» Обычно непоседливый и активный ребенок дошкольного возраста с трудом может усидеть на одном месте, пока мама причесывает его волосы или.

как рассказать детям о мозге. Смотреть фото как рассказать детям о мозге. Смотреть картинку как рассказать детям о мозге. Картинка про как рассказать детям о мозге. Фото как рассказать детям о мозгеКонсультация психолога «Родительский крик разрушает мозг детей» Исследования нейробиологов показали, что кричать на ребенка в воспитательных целях пагубно для психологического и развития мозга ребенка.

Конспект ООД «Органы чувств. Мозг» для детей старшей группы КОНСПЕКТ ООД Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Консультация «Подготовка ребенка к школе!» Подготовка ребенка к школе (игры и упражнения) СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Если Ваш ребенок посещал в детском саду логопедические занятия, то Вы.

Консультация «Рассказывание о впечатлениях ребенка» Рассказы о впечатлениях из опыта опираются в основном на материал, воспринятый, осмысленный ребенком и сохраненный его памятью. В основе.

Источник

Как рассказать детям о мозге

как рассказать детям о мозге. Смотреть фото как рассказать детям о мозге. Смотреть картинку как рассказать детям о мозге. Картинка про как рассказать детям о мозге. Фото как рассказать детям о мозге как рассказать детям о мозге. Смотреть фото как рассказать детям о мозге. Смотреть картинку как рассказать детям о мозге. Картинка про как рассказать детям о мозге. Фото как рассказать детям о мозге как рассказать детям о мозге. Смотреть фото как рассказать детям о мозге. Смотреть картинку как рассказать детям о мозге. Картинка про как рассказать детям о мозге. Фото как рассказать детям о мозге

Please go to Appearance → Menus and create a new custom menu with custom links to all your social networks. Then click on «Manage Locations» tab and assign your created menu to the «Social Icons» location.

Как объяснить ребенку о загадках нашего мозга?!

как рассказать детям о мозге. Смотреть фото как рассказать детям о мозге. Смотреть картинку как рассказать детям о мозге. Картинка про как рассказать детям о мозге. Фото как рассказать детям о мозге

10 фактов о нашем загадочном мозге. С переводом на детский язык!

С появлением таких методов как компьютерная томография ученые узнают новые невероятные факты о головном мозге, о которых мы сами никогда не смогли бы догадаться. Некоторые из них дают надежду, другие совсем непонятны, но все они — это прекрасный повод для размышления. Ниже мы предлагаем вашему вниманию 10 фактов о нашем мозге и их перевод на детский язык!

Факт №1: В мозге содержится пол галактики из крошечных компьютеров.

В мозге содержится от 86 до 100 миллиардов нейронов – клеток, которые передают сигналы по всему мозгу. Это половина всех звезд галактики Млечный Путь.

Перевод на детский язык

Когда ты ночью смотришь на небо, ты видишь там миллионы звезд. А в твоем мозге находятся миллионы крошечных компьютеров. Эти компьютеры называются нейронами, они каждый день помогают тебе учиться.

Факт №2: Мозг постоянно создает новые нейроны.

Когда плод созревает в утробе матери, в его мозге создается около 250 000 нейронов в минуту. После рождения процесс замедляется, но новые нейроны продолжают появляться на протяжении всей жизни.

Перевод на детский язык

Быстрее всего мозг растет, когда малыш находится у мамы в животике.

Факт №3: Мозг постоянно перепрограммируется.

Каждый из миллиарда нейронов связан с тысячами других нейронов, которые либо работают вместе, чтобы исполнить какую-либо функцию, либо пересекаются для каких-либо других задач. И эти связи постоянно создаются, прокладываются или исчезают в ответ на то, как вы задействуете свой головной мозг. Если две области мозга постоянно активируется в одно и тоже время, нейроны в них сформируют больше связей, делая их более прочными и быстрыми в будущем. В противном случае будут сформированы отдельные нейронные сети, что будет занимать больше времени для их совместной активации.

Перевод на детский язык

Чем больше ты тренируешься, тем легче тебе дается тот или иной навык! Практика, практика и еще раз практика!

Факт №4: Мозг потребляет энергию.

Головной мозг содержит 650 км кровеносных сосудов и потребляет 20% энергии и кислорода всего тела. Нейроны потребляют 25 Вт электроэнергии – этого достаточно, чтобы зажечь маленькую лампочку.

Перевод на детский язык

Твой мозг потребляет столько энергии, сколько бы хватило, чтобы зажечь маленькую лампочку!

Факт №5: Мозг ненавидит диеты.

На первый взгляд может показаться, что в головном мозге содержится много лишних веществ – около 60% жира и 73% воды. Но они необходимы для работоспособности мозга. Обезвоживание всего на 2% наносит ущерб функциям внимания и памяти, а клетки, не получающие достаточного количества энергии, начинают разрушать соседние клетки, поэтому вам необходимо питаться и отдыхать, чтобы использовать весь потенциал своего головного мозга.

Перевод на детский язык

Твоему мозгу необходима вода. Если ты не будешь пить достаточно воды, ты не сможешь хорошо учиться. Ешь только полезную еду и пей воду!

Факт №6: Каждый отдел головного мозга отвечает за определенную функцию, но в то же время может и взять на себя функции других отделов.

Возможно, вам говорили, что определенные части мозга контролируют конкретные действия. Но это разделение труда не увековечено в камне. Наши умственные процессы задействуют многочисленные отделы мозга, и, если какая-то часть мозга повреждена, другие области могут взять на себя ее функцию. Даже те пациенты, которым пришлось удалить половину головного мозга, смогли полноценно функционировать без значительных изменений.

Перевод на детский язык

Представь, что твой мозг состоит из множества пазлов. Каждый пазл выполняет разные функции, и, даже если убрать некоторые кусочки, мозг все равно будет полноценно функционировать.

Факт №7: Мозг может контролировать время.

Восприятие времени – это результат того, каким образом мозг обрабатывает многочисленные поступающие сигналы. Большое количество стимулов, тем более незнакомых, требуют больше времени на их обработку, поэтому, когда мы получаем какой-либо новый или сложный опыт, может показаться, что время тянется дольше. Таким образом, чтобы время не бежало так быстро, нужно постоянно осваивать что-то новое и интересное.

Перевод на детский язык

Когда ты осваиваешь новые навыки, мозгу кажется, что время замедляется.

Факт №8: Мозг может перестать расти, но он никогда не перестает меняться.

Действительно, мозг перестает расти в объеме и набирать массу приблизительно к восемнадцати годам. Однако физическая структура мозга, плотность или размеры одних областей относительно других, продолжает меняться на протяжении всей жизни.

Перевод на детский язык

К восемнадцати годам мозг перестает расти. Но он продолжает меняться на протяжении всей жизни, совершенствуя те навыки, которые постоянно используются во взрослом возрасте, например, парковка автомобиля на крутом склоне. И наоборот, забывает те действия, которые мы часто совершали, будучи детьми. Например, как крутить обруч!

Факт №9: Стресс может изменить форму головного мозга.

Состояние стресса не только неприятно, но и может влиять на развитие мозга, разрушая нейроны и нейронные связи и препятствуя образованию новых. Избегать по возможности стрессовых ситуаций и учиться совладающим стратегиям – важно не только для настроения, но и для умственных способностей.

Перевод на детский язык

Когда день не задался, например, ты поссорился с другом или тебе приснился плохой сон, мозгу становится сложнее учиться. Сделай глубокий вдох, обсуди свои переживания с родителями или с учителем и снова приступай к работе.

Факт №10: Вы в силах изменить свой мозг!

Не важно, что вы делаете, вы постоянно изменяете свой мозг, обучаясь и выполняя различные действия, даже повседневные. Однако речь идет не только о содержимом головного мозга, но и том, как он работает. При взаимодействии разных отделов мозга и активации нейронов в одно и то же время, например, во время тренировки, медитации, изучения языка, игры на музыкальных инструментах или решения задачи, формируются новые нейронные связи, благодаря которым мозг работает быстрее и эффективнее.

Перевод на детский язык

Ты можешь помочь мозгу построить крошечные компьютеры (нейроны) для управления чтением, письмом и учебой в целом. У тебя есть суперсила, чтобы изменить свой мозг!

Источник

Как объяснить ребенку, что такое мозг и как он работает?

Поскольку мозг является самой сложной частью тела, многим родителям трудно объяснить своим детям, как он функционирует. Поэтому обычно мамы и папы рассказывают дошкольникам о разных частях тела, стараясь упоминать о мозге лишь вскользь, думая, что это скучно. Однако мозг далек от скуки!

как рассказать детям о мозге. Смотреть фото как рассказать детям о мозге. Смотреть картинку как рассказать детям о мозге. Картинка про как рассказать детям о мозге. Фото как рассказать детям о мозге

Чтобы объяснить ребенку, что такое мозг, старайтесь использовать как можно больше наглядных пособий. Покажите детям фотографии мозга, расскажите, что он состоит из двух полушарий: правое полушарие контролирует движения левой стороны тела и наоборот. Сначала ваше объяснение покажется малышу немного запутанным, но чуть позже он поймет, что строение наших тел во многом отличается от их визуального восприятия. Попросите ребенка поднять правую руку и спросите, какая сторона мозга отвечает за это движение. Такая деятельность является отличным способом закрепить усвоенный материал.

Сравните мозг с другими предметами, знакомыми вашему ребенку. Например, можно сказать, что мозг подобен шару, поскольку оба они круглые. Покажите ребенку рисунок мозга и спросите, на что он похож по его мнению. Если он скажет, что на клубок червей или спагетти то будет отчасти прав.

Поиграйте в игры на запоминание или сделайте другие упражнения для тренировки мозга. Для детей 2-3 лет несложные мозговые разминки веселы и интересны, плюс они улучшают работу мозга. Со временем вы заметите, что детская память улучшилась, малыш стал запоминать информацию гораздо быстрее и на более длительное время.

Покажите ребенку, как мозг отвечает за эмоции. Прочтите ему любую из сказок, где хорошие персонажи побеждают плохих, и в кульминационный момент развития событий спросите малыша, что он чувствует, а также, что делает его счастливым, грустным, сердитым или возбужденным. Объясните, что все эти чувства исходят из мозга.

как рассказать детям о мозге. Смотреть фото как рассказать детям о мозге. Смотреть картинку как рассказать детям о мозге. Картинка про как рассказать детям о мозге. Фото как рассказать детям о мозге

Попробуйте пояснить работу мозга на примере рисования или музыки. Например, попросите ребенка закрыть глаза, сыграйте ему одну и ту же мелодию с разницей в несколько нот и спросите, были ли эти два исполнения одинаковыми. Объясните, что именно мозг помогает понять даже самые небольшие отличия. Нарисуйте несколько цветов и попросите малыша назвать их. Затем спросите, откуда он знает названия цветов. Скорее всего, он скажет, что вы его сами научили, и будет прав. Его мозг помнит всё, что вы рассказывали ранее.

Кстати, вот одна из наших прошлых публикаций https://gospodarka.ru/kak-nauchit-svoy-mozg-kontsentrirovatsya-na-opredelennyh-veshhah.html, где мы рассказывали, как научить мозг концентрироваться на определенных вещах. Возможно, эта информация тоже вам пригодится.

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании материала активная ссылка на женский журнал gospodarka.ru обязательна!

А в дополнение к вышесказанному предлагаем узнать 10 интересных мифов и фактов о головном мозге. Не пропустите интересное видео ниже!

Источник

Расскажите детям о двух полушариях мозга

Расскажите детям о двух полушариях мозга

В этой главе мы приводим несколько примеров того, как помочь вашим детям интегрировать их левый и правый мозг. Кроме того, полезно поговорить с детьми и объяснить им некоторые базовые сведения, которые мы только что обсудили. Чтобы помочь вам в этом, мы предлагаем материал, который вы можете прочесть вместе со своими детьми. Мы написали его, адресуя детям 5–9 лет, но вам следует сделать из этого собственный рассказ и адаптировать его к возрасту и стадии развития вашего ребенка.

как рассказать детям о мозге. Смотреть фото как рассказать детям о мозге. Смотреть картинку как рассказать детям о мозге. Картинка про как рассказать детям о мозге. Фото как рассказать детям о мозге

как рассказать детям о мозге. Смотреть фото как рассказать детям о мозге. Смотреть картинку как рассказать детям о мозге. Картинка про как рассказать детям о мозге. Фото как рассказать детям о мозге

Самоинтеграция: установление связи между нашим левым и правым мозгом

Теперь, когда вы больше знаете о левой и правой сторонах мозга, подумайте о том, как интегрировать самого себя. Если говорить о воспитании, то не слишком ли доминирует над вами ваше правое полушарие? Часто ли вы вытираете внешние следы эмоциональных наводнений, оставляя своих детей насквозь пропитанными хаосом их собственных страхов? Или, может быть, вы склонны жить в левополушарной эмоциональной пустыне, которая делает вас жестким в ваших реакциях, и вам трудно увидеть и ответить на эмоциональные потребности своих детей?

Вот слова одной знакомой нам матери, которая поняла, что общалась со своим маленьким сыном, преимущественно используя только одну половину собственного мозга:

Я выросла в семье военного. Нет необходимости говорить, что я не привыкла проявлять эмоции! Я – ветеринар и имею хорошие навыки решения проблем, которые совсем не помогают мне в вопросах сопереживания.

Когда мой сын плакал или расстраивался, я старалась его успокоить, чтобы иметь возможность помочь ему в решении проблемы. Это не помогало и иногда даже ожесточало его плачь, и тогда я уходила и ждала, когда он успокоится.

Недавно я узнала о правиле первоочередного установления эмоциональной связи «правый мозг – с правым мозгом», что было совершенно чуждо для меня. Теперь я обнимаю своего сына, слушаю его и даже стараюсь помочь ему пересказать его историю, используя левое и правое полушария вместе. Затем мы говорим о поведении или решаем проблему. Отныне я стараюсь не забывать о том, чтобы сначала установить связь, а затем решать проблему.

Это потребовало некоторого навыка, но когда я начинаю с установления отношений с моим сыном, прилагая правый мозг наряду с моим левым, вместо того чтобы использовать только левый, все остальное происходит более гладко, и наши отношения в целом также улучшились.

Эта мать поняла, что, игнорируя участие своего собственного правого мозга, она теряла возможность установить связь со своим сыном и улучшить развитие его правого мозга.

Лучший способ стимулировать интеграцию у своего ребенка – самим стать более интегрированными (мы будем обсуждать это более подробно в Главе 6, где пойдет речь о зеркальных нейронах). Когда правое и левое полушария интегрированы, мы можем подходить к воспитанию как с обоснованных, левополушарных, рациональных позиций – тех, что позволяют нам принимать важные решения, решать проблемы и устанавливать ограничения, – так и с правополушарных позиций эмоциональной связи, позволяющей нам осознавать наши чувства и физические ощущения, дабы заботливо отвечать на потребности наших детей. Тогда мы будем воспитывать детей, прилагая к этому собственный интегрированный мозг.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Не читайте лекцию — расскажите историю

Не читайте лекцию — расскажите историю Люди не только любят слушать истории, но и легко воображают описываемую ситуацию, поэтому без усилий запоминают рассказанное. Глава компании, недавно возглавивший местный офис фонда United American, знал это. С большой торжественностью он

Расскажите детям о верхнем и нижнем мозге

Расскажите детям о верхнем и нижнем мозге Дети достаточно легко могут усвоить представление о верхнем и нижнем этажах мозга, которые мы здесь представили. Вот некоторые сведения, которые вы можете прочесть со своими детьми для поддержания этой беседы. Самоинтеграция:

Расскажите детям, как превращать содержимое имплицитной памяти в эксплицитную

Расскажите детям, как превращать содержимое имплицитной памяти в эксплицитную Мы предлагаем вам несколько примеров беседы со своими детьми об имплицитной и эксплицитной памяти. Если вы заметили, что ваш ребенок страдает из-за прошлых переживаний, стоит поговорить с ним

Расскажите детям, как интегрировать различные части самих себя

Расскажите детям, как интегрировать различные части самих себя Мы уже дали вам несколько примеров того, как другие родители познакомили своих детей с умозрением и силой сосредоточенного внимания. Вот еще кое-что. Нижеследующие рисунки вы можете рассматривать вместе со

Расскажите детям, как интегрировать себя с другими

Расскажите детям, как интегрировать себя с другими Теперь, когда вы довольно много знаете об умозрении, мы предлагаем вам то, что вы можете прочитать своему ребенку, чтобы познакомить его с идей видения своего собственного внутреннего мира и мира другого

Расскажите нам свои истории!

Расскажите нам свои истории! Как вы уже, наверное, поняли, пренебрежение кнопкой «Пауза» может создать хаос в жизни любого и даже разрушить ее. Последствия неосмотрительно посланного письма могут варьировать от повышения давления до потери клиентов – возможностям, как

Решение: расскажите историю до конца

Решение: расскажите историю до конца Поскольку проблема нелицеприятных историй и их последствий заключена в нашем сознании, там же находится ее решение. Люди, которых мы изучаем – неформатные лидеры, – замечая проблему, рассказывают себе более точную и достоверную

Шаг 4 Сделайте шаг к мечте – расскажите о ней

Шаг 4 Сделайте шаг к мечте – расскажите о ней Сколько раз в жизни вы говорили себе: «Я это сделаю!», но не делали, потому что всем вокруг было наплевать? Это так просто – надо всего лишь рассказать кому-то о своем плане, – и ваши шансы на успех возрастут! Морозным январским

“РАССКАЖИТЕ О ВАШИХ СНОВИДЕНИЯХ…”

“РАССКАЖИТЕ О ВАШИХ СНОВИДЕНИЯХ…” На приеме у психоаналитика: — Доктор, мне подруга не дает… Как бы ее уломать? Психоаналитик ровным тоном: — Расскажите о ваших сновидениях. Три часа пациент рассказывает про свои сны, психоаналитик хорошо поставленным голосом

Расскажите свои истории

Расскажите свои истории Вспомните моменты, когда вы чувствовали себя на вершине мира и ваш «сосуд» был переполнен.Общаясь с другими людьми, какую стратегию распространения позитива вы используете наиболее успешно?Если вам понравилась книга, пожалуйста, поделитесь со

Расскажите вашу историю

Расскажите вашу историю Ключевую роль в формировании группы играет то, что социологи называют «приданием осмысленности», т. е. воссоздание истории, характеризующей эту группу. В военно-морской академии Смит призывает выпускников устраивать первокурсникам

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *