как разблокировать мозг человека

4 способа разблокировать силу вашего разума

Не забывайте питать мозг знаниями и стимулировать его работу, и вы сможете расширить границы разума. Это неразрывные вещи.

Каждому из нас стоит относиться к человеческому мозгу и разуму с удивлением, трепетом и воодушевлением.

Мозг – это своего рода суперкомпьютер, только его структура гораздо сложнее любой из когда-либо созданных человечеством машин. А поскольку мозг контролирует то, кто мы такие, то максимизация его способностей является необходимой для достижения успеха в жизни.

Мозг – наш командный центр, который управляет всем, что вы делаете, определяет ход ваших мыслей, ваши чувства и действия. Если мозг работает на пике своих возможностей, он позволяет своему владельцу стать лучшей версией себя, потому что сам контролирует все остальное.

Существует несколько основных факторов, влияющих на работу мозга и на пределы его развития, включая гены, внутренние диалоги, жизненный опыт, стресс и обучение. Хотя все перечисленное и влияет на работу мозга, но ни одна из этих вещей не определяет, насколько далеко вы способны зайти, или как много можете узнать.

Другими словами, у человека есть невероятная способность продвигаться в своем развитии настолько далеко, насколько ему того захочется.

как разблокировать мозг человека. Смотреть фото как разблокировать мозг человека. Смотреть картинку как разблокировать мозг человека. Картинка про как разблокировать мозг человека. Фото как разблокировать мозг человека

Но почему люди отказываются от того, что может дать им использование столь могущественного инструмента? Все дело в ограничениях, мешающих нашему обучению. Но при желании все их можно преодолеть. Прорваться через такие барьеры получится, только если начать все делать в точности до наоборот…

1. Пересмотрите свои убеждения.

Многие люди не верят в то, что могут чему-то научиться, овладеть нужными знаниями или просто стать «умными». Все это – глубоко укоренившиеся убеждения, а если мы во что-то не верим, то этому никогда не бывать.

Поэтому измените свои убеждения. За вас этого никто не сделает. Пересмотрев их, вы в буквальном смысле этого слова откроете для себя новый мир. Насытьте свой разум информацией, способной перевернуть ваше мировоззрение. На самом деле у вас просто невероятный мозг, и вы даже не осознаете, сколько знаний он может в себя вместить.

Просто поверьте в это. А теперь приступайте к раскрытию его потенциала.

2. Получайте только нужные знания.

Получать новые знания многим людям не позволяет отсутствие доступа к источникам информации или же простое нежелание таким доступом воспользоваться. Знание приходит с опытом, из книг, от людей и прочих «распространителей», и мы обязаны использовать любую возможность узнать что-то новое.

Получайте только нужные знания. Слова, не несущие в себе правды, являются бессмысленными. Я часто слышу от детей фразу: «Так написано в книге». Но правда ли это? То, что кто-то что-то сказал или написал, еще не свидетельствует об истинности его слов. Будучи учеником, вы жаждете получать только нужные именно вам знания, а не просто сведения или чужие мнения.

Вы должны сами искать необходимую вам информацию, проверять и анализировать ее на предмет истинности, а также на предмет практической ценности для улучшения вашей жизни и достижения успеха.

Вам следует взвешивать и оценивать то, что вы изучаете, чтобы пополнять разум нужными знаниями. Только так вам удастся раскрыть его потенциал.

3. Сделайте обучение своим увлечением.

Некоторые люди просто не хотят учиться. Им мешает лень или отсутствие видения позитивного влияния новых знаний на жизнь. У них нет той страсти, которая заставляет с жадностью впитывать в себя информацию.

Так сделайте же обучение своим увлечением. Это потребует от вас определенных усилий, и начинать нужно с получения тех знаний, которые необходимы для совершения немедленных перемен в вашей жизни.

Узнав о новой финансовой концепции, с помощью которой можно заработать денег или выбраться из долговой ямы, вы наверняка взбодритесь. То же самое касается и получения знаний о том, как наладить отношения с семьей или любимым человеком. Пускай обучение станет увлечением, так вы наверняка раскроете потенциал своего разума.

4. Сосредоточьтесь на обучении.

Обретение новых знаний – работа непростая, и продолжается она до самой смерти, требуя при этом постоянной дисциплины.

Постарайтесь сосредоточиться на этом непростом процессе. Это тяжелый труд и будет таковым оставаться до тех пор, пока кто-то не придет к вам и не предложит специальный чип, который можно просто вставить себе в голову и мгновенно получить доступ ко всем знаниям мира. А пока вы сами по себе и вам придется усердно работать над собой.

Процесс обучения очень длительный. Да, его можно ускорить, но вам все равно нужно будет читать, репетировать, практиковаться, анализировать полученные результаты, приспосабливаться и т.д. Проще говоря, времени уйдет немало. Медленно, но уверенно дисциплина поможет обрести нужные вам знания. А когда это случится, вы раскроете потенциал своего разума.

Возраст не является преградой для обучения. Для этого нельзя быть слишком молодым или слишком старым. Человеческий мозг был создан для получения знаний и обладает для этого огромными ресурсами. Просто поставьте себе задачу раскрыть свой умственный потенциал!

Новое видео:

Источник

Восстановление функций мозга в психиатрии и неврологии

как разблокировать мозг человека. Смотреть фото как разблокировать мозг человека. Смотреть картинку как разблокировать мозг человека. Картинка про как разблокировать мозг человека. Фото как разблокировать мозг человека

Несмотря на то, что значение исполнительного функционирования для психической деятельности сложно переоценить круг его составляющих, на мой взгляд, очерчен нечеток. Исполнительные функции (executive function — EF) касаются ряда способностей, включая решение проблем, планирование, инициирование, самоконтроль, сознательное внимание, возможность справляться с новыми ситуациями и способность изменять планы при необходимости. Это высокая когнитивная функция, которая крайне важна для человека и позволяет ему поддерживать повседневную деятельность, сохраняя при этом хорошее качество жизни. С областью исполнительных функций связаны ассоциации психопатологической симптоматики, когнитивный резерв, шкалы оценки и программы когнитивной реабилитации.

«Лобный синдром» и «синдром дизэксплуатации»

В прошлом, изучая пациентов с префронтальными повреждениями, исследователи отмечали определенные нарушения в некоторых функциях, таких как инициация, последовательность, гибкость, мониторинг, суждение, планирование, принятие решений и трудности при необходимости решения новых задач. В то время это функциональное нарушение было названо «синдромом лобной доли», хотя у некоторых из этих пациентов лобные доли были неврологически интактными. Затем неспособность контролировать эти когнитивные функции стала известна как «синдром дизэксплуатации» (DS — Dysexecutive Syndrome). В этом смысле DS не обязательно связан с травмой лобной доли, а скорее с рядом недостатков в обработке, планировании, инициировании поведения, поддержании этого поведения, саморегуляции и самоконтроле.

Лобные функции

Существует как минимум четыре категории, относящиеся к лобным функциям, но не обязательно обусловленным травмами лобной доли: энергизация, исполнительные когнитивные функции, саморегуляция поведения/эмоций и мета-когнитивный процесс.

«Энергизация» (Energization) или возбуждение

Процесс необходимого тонуса для инициации и сохранении любого (определенного) режима реагирования в зарубежной литературе обозначают термином «еnergization».

Исполнительные когнитивные функции

Планирование, контроль за последовательностью действий при решении задач и регулировка поведения в ряде случаев обозначают, как исполнительные когнитивные функции.

Саморегуляция поведения/эмоций

Необходимые для решения сложных ситуаций, обусловленных внешними триггерами привычки и навыки когнитивного анализа позволяют человеку самостоятельно регулировать свои эмоциии и поведение.

Мета-когнитивный процесс

Интеграция когниций и эмоций, аспекты личности, социальные когниции, самосознание, адекватное восприятие юмора являются составляющими мета-когнитивного процесса.

Исполнительные функции в психиатрии

Дефицит «исполнительной власти» наблюдается при многих психических расстройствах, включая синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), шизофрению и биполярное аффективное расстройство. При расстройствах настроения пациенты имеют когнитивные нарушения, связанные с лобными областями, демонстрируя снижение показателей вербальной памяти, когнитивной гибкости, совладания, метакогниции и саморегуляции, особенно по сравнению со здоровыми субъектами. Фактически, заболевание, требующее наибольшей когнитивной реабилитации — это шизофрения, где может иметь место значительная потеря объема мозга. Кроме того, больные шизофренией продемонстрировали значительное снижение социальных навыков, что увеличило потребность в когнитивной реабилитации и, в частности, восстановления полноценного исполнительного функционирования. Эти методы (когнитивная ремедиация) должны сочетать нейрокогнитивные и психосоциальные компоненты, результаты которых показали положительное влияние на функционирование этих людей в повседневной жизни.

Исполнительные функции в наркологии

Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, также связаны с исполнительными нарушениями, такими как потеря когнитивной гибкости, сложность принятия решений и скорость обработки информации. Опять же, здесь мы имеем гипофронтальность структур и сетей мозга.

Исполнительные функции в неврологии

Нарушения исполнительного функционирования связано и с подкорковыми расстройствами, в частности, с болезнью Паркинсона, прогрессирующим надъядерным параличом, болезнью Хантингтона, синдромом Корсакова и деменцией, вызванной вдыханием органических растворителей.

Восстановление мозга

В этом смысле представляют интерес две концепции, получившие известность в дискуссиях нейропсихологов: резерв мозга и резерв познания. Когнитивный и «мозговой резерв» могут снизить риск неадекватного поведения, поскольку он связан со способностью мозга активно справляться с повреждениями посредством реализации когнитивных процессов.

Работа с «резервом мозга»

«Резерв мозга» обычно относится к его определенным характеристикам, которые могут различаться у разных людей, включая размер, нейрогенез, плотность нейронов и синаптические связи. Многочисленные исследования предоставляют доказательства того, что резерв мозга может быть «податливым», и предполагают, что регулярные когнитивные упражнения, в частности, могут значительно помочь больным той же шизофренией. Образование увеличивает рост синапсов у младенца или ребенка. Кроме того, влияние упражнений с виртуальной реальностью на больных с черепно-мозговой травмой показывает улучшении некоторых когнитивных показателей.

«Когнитивный резерв»

«Когнитивный резерв» относится к способности мозга справляться с проблемами, используя другие когнитивные ресурсы. Как следствие, два человека с одинаковой степенью структурного резерва мозга могут более или менее успешно адаптироваться к травме головного мозга, если у одного есть больший объем «когнитивного резерва», то есть большее разнообразие когнитивных процессов, которые нужно задействовать или использовать в качестве компенсации. Нейронную реализацию «когнитивного резерва» можно разделить на «нейронный резерв» и «нейронную компенсацию». Первый относится к дифференциальным эффективным схемам синаптической связи, в то время как «нейронная компенсация» относится к привлечению областей мозга, которые обычно не используются людьми без патологии мозга для компенсации его повреждения.

Хороший когнитивный резерв может помочь в восстановлении и компенсации травмы за счет как нейронного резерва, так и нервной компенсации. Это позволяет нам задуматься о последствиях повреждения мозга с точки зрения нейропластичности и когнитивной реабилитации.

Как только появляется вероятность того, что проблемы DS положительно связаны с некоторыми структурными повреждениями, у людей с мозговым резервом появляется что-то вроде «жира, который нужно сжигать», тогда как те, у кого есть когнитивный резерв, могут лучше справляться и находить разные способы решения проблемы. Подтверждая эти выводы, некоторые данные, полученные от людей с высоким уровнем активности, таких как творчество, чтение, посещение друзей, посещение фильмов и ресторанов, прогулки и выполнение физических и «умственных» упражнений, говорит о том, что эти люди имеют меньший риск развития деменции.

Другие исследования показали, что у пациентов, у которых в анамнезе была преморбидная болезнь мозга, наблюдалось более выраженное когнитивное снижение посттравматического характера. С другой стороны, как упоминалось ранее, психические расстройства способны повредить резерв мозга, как это видно при шизофрении, когда потеря серого вещества может достигать 3% от общего объема всего мозга, в частности 3,5% в лобной доле.

Оценка исполнительной функции

Чтобы выбрать лучшую терапевтическую программу для восстановления мозга допустим при шизофрении, необходима хорошая нейропсихологическая оценка, основанная на трех основных целях: измерение, диагностика и интерпретация каждого измерения. Нейропсихологические тесты должны индивидуально различать когнитивные компоненты (измерения), такие как планирование или самоконтроль раздельно, а затем указывать, где сконцентрированы ошибки (диагностика). Последняя часть оценки состоит в том, чтобы решить, на чем будет сосредоточена реабилитация (интерпретация).

Виртуальная реальность

Еще один метод нейропсихологической оценки, который явно расширился в последние годы, — это использование виртуальной реальности (VR), которая также использовалась для целей когнитивной реабилитации.

Трудности оценки исполнительных функций

Поставить нейропсихологический диагноз, когда человек не функционирует эффективно — из-за его импульсивности, неспособности планировать или неспособности поддерживать поставленные задачи — не всегда просто, когда дело доходит до самоотчета. Более того, на практике может быть сложно определить все аспекты, связанные с проблемами поведения, из-за плохой способности к самоотчету. Например: плохое внимание или определенный дефицит рабочей памяти часто являются первыми симптомами, которые привлекают наше внимание. Как следствие, самоконтроль человека ухудшается, и, следовательно, пациент не замечает проблемы по мере их возникновения.

Экологическая значимость нейропсихологических тестов

В этом смысле некоторые нейропсихологи обсуждают экологическую значимость разумного количества нейропсихологических тестов. Под «экологическим» можно понимать, насколько тест репрезентативен для жизни конкретного человека. Некоторые авторы предположили, что большинство тестов не иллюстрируют истинность клинических проявлений; вероятно, потому, что эти оценки происходят не в повседневной жизни, но в стандартных тестах (неэкологических) они наблюдаются отдельно. «Карта зоопарка» и «тест на выполнение нескольких поручений» являются двумя примерами, имеющими большую экологическую ценность. Здесь пациент должен одновременно решить несколько задач. Это требует способности планирования, а также хороших управленческих способностей для решения всех задач. Больной смешивает простые задачи, делая упражнение с двумя задачами, особенно с несколькими поручениями, из-за шаблонов ошибок. Эти тесты ближе к реальной ситуации, чем другие тесты, которые могут быть отличными тестами EF, но не к обычным формам поведения, которые мы привыкли реализовать каждый день. Тест на «поведенческую память» — еще один действительный экологический тест, используемый для оценки повседневных проблем с памятью, выявления умеренных и тяжелых нарушений, однако незначительные нарушения памяти могут остаться здесь незамеченными у ряда пациентов, набравших баллы в пределах нормы.

Импульсивность

Еще одним проявлением исполнительного дефицита может быть импульсивность: для некоторых болльных проблема заключается не столько в неспособности смотреть вперед или предвидеть последствия, сколько сложность торможения своих желаний или импульсов в ответ на изменения внешней ситуации.

Программы реабилитации

Современные программы реабилитации считают функциональную оценку наиболее показательной. Они анализируют поведение пациента в тех ситуациях, когда присутствует дефицит, и замечают точную стадию, на которой человек ломается. Сосредоточив внимание на постепенном увеличении автономии пациента мы получим, большее количество попаданий в цели, которые могут быть достигнуты посредством когнитивной реабилитации. Представляют особый интерес виртуальные программы когнитивной ремедиации. Было обнаружено, что технология виртуальной реальности является хорошим средством лечения и оценки в нескольких контекстах. VR использовался как способ повышения экологической достоверности тестов, поскольку в виртуальном мире можно моделировать широкий спектр возможностей и ситуаций. Вместо того, чтобы моделировать обычную деятельность, V-STORE моделирует магазин, где пациенты должны забрать продукты в супермаркете Virtual Action-Planning Supermarket, имитируя повседневное выполнение поручений.

Целью каждой программы реабилитации руководителей должно быть улучшение или обеспечение большей автономии людей в повседневных ситуациях, позволяя им решать проблемы (в пределах своих возможностей), а не застревать в порочном круге, в котором не используются исполнительные навыки.

В основном программы реабилитации при префронтальных нарушениях можно разделить на четыре направления (см. выше).

Рабочая память

В контексте предполагаемой памяти повторное обучение — это метод, при котором клиент выполняет определенное действие многократно с увеличивающимися промежутками времени между ними. Этот интервальный поиск — полезный и хорошо известный метод изучения информации. Пока это удается, мы можем укреплять ретроспективную память, чтобы обеспечить необходимую поддержку будущей памяти. Этот способ очень полезен для людей, страдающих болезнью Альцгеймера, для выполнения ежедневной задачи предполагаемой памяти на необходимые действия, отображаемой в календаре (Fish et al., 2009). Кроме того, он может оказывать поддержку исполнительному компоненту с использованием свободных путей или интегративных подходов, направленных на повышение осведомленности о трудностях и расширение использования компенсационных стратегий.

Супервизия внимания

С тех пор, как была создана модель супервизорной системы внимания (SAS), стало ясно, что повседневное функционирование представляет собой очень сложное и динамичное взаимодействие автоматического рутинного поведения и сознательно контролируемого действия.

Источник

Тренируем мозг методом простукивания. Секреты нейрохирургов и шаманов

как разблокировать мозг человека. Смотреть фото как разблокировать мозг человека. Смотреть картинку как разблокировать мозг человека. Картинка про как разблокировать мозг человека. Фото как разблокировать мозг человека

Перед вами описание метода простукивания, от которого в восторге Луиза Хей и Дипак Чопра. Метод простукивания – очень простой и необычайно результативный способ улучшения работы мозга и быстрого снятия стресса. Антон Могучий открыл этот метод самостоятельно, лично испытав его и подробно описав. Этот метод творит буквально чудо: ритмичное простукивание активных точек на теле оказывает потрясающий эффект на здоровье и душевное состояние. После простукивания лучше работает мозг, появляется дополнительная энергия, уходит негатив. И поэтому проблемы решаются в кратчайшие сроки без помощи психологов и психоаналитиков. Не нужно бояться ошибок или долго учиться – у простукивания нет противопоказаний, а значит, метод доступен абсолютно каждому, кто хочет жить спокойной жизнью без слез и потрясений.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тренируем мозг методом простукивания. Секреты нейрохирургов и шаманов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Макет подготовлен редакцией ПРАЙМ

© ООО «Издательство АСТ», 2016

О простукивании знаю давно, даже использую кое-какие приемы. Но что с его помощью можно так круто изменить свою жизнь, стало для меня открытием. И ведь работает!

Несложные упражнения помогают мне прийти в себя после рабочего дня. Несколько приемов, пока еду с работы домой, — и появляется и энергия, и силы, и настроение. Идеально, чтобы привести к гармонии душу и тело.

Прошла всего неделя практик, а я чувствую себя моложе лет на 10. Самостоятельно составила список упражнений, научилась их выполнять. Главное — не лениться. Но простукивание и с этим прекрасно справляется — энергии появляется столько, что о лени забываешь навсегда, главное — задаться целью.

О простукивании знала только как о методе, который помогает избавиться от физической боли. Хотя, выполняя некоторые упражнения, замечала, что и морально начинаю себя ощущать лучше. А когда узнала, что об этом целые книги написаны, поняла, что не ошиблась в своих наблюдениях. И скажу — жить стало гораздо легче!

Каждая новая книга Антона Могучего — это открытие для меня! Приятное и долгожданное. Читаю, выполняю, наслаждаюсь результатом. Спасибо!

Обновите разум — обновите жизнь

Целительный «пальцевый дождь» и возможности нашего разума

Много лет я занимаюсь исследованием возможностей человеческого мозга и, естественно, ищу различные техники и приемы для активизации наших умственных способностей, более полного использования потенциала разума, поддержания интеллекта в тонусе, восстановления работоспособности. Моя практика показала, что в качестве одного из таких методов очень хорошо зарекомендовал себя простой массаж головы, суть которого в постукивании пальцами обеих рук по всей поверхности ото лба до затылка (известный еще под названием «пальцевый дождь»). Метод-то простой, но его эффекты подчас просто удивительны: данный массаж не только способствовал избавлению от головной боли, но и очень быстро снимал усталость, стресс, в считанные минуты восстанавливал силы, прояснял разум и даже улучшал настроение. Более того, подчас сеанс массажа позволял мгновенно скинуть с себя груз тяжелых психологических проблем, успокоиться, избавиться от злости, обиды и прочих негативных эмоций, что сразу же позитивно сказывалось на интеллектуальной работоспособности. Причем все эти эффекты нарастали, как правило, от сеанса к сеансу.

То, что массаж обладает расслабляющим и успокаивающим действием — это понятно. Но ведь он еще и приводил к норме эмоционально-психологическую сферу. Для меня не было секретом, что интеллектуальные способности связаны с нашим эмоциональным состоянием. Ясно, что в состоянии стресса мозг работает хуже. Но проблема не только в стрессе как таковом. Даже если вы в данный момент спокойны, а когда-то в прошлом получили серьезную психологическую травму, она продолжает воздействовать на вас и по сей день, хотя это не всегда заметно невооруженным глазом. Мозг помнит об этом, более того, часть мозга оказывается словно заблокированной этой травмой. А значит, снижаются наши возможности по восприятию и анализу информации, и мы уже не можем усвоить и запомнить то, что раньше давалось легко. Страдает и наша реакция на окружающий мир, мы рискуем в ответственный момент совершить ошибку или принять неверное решение. Не удивительно — заблокированная часть мозга словно выключена из жизни, она попросту нечувствительна к происходящему вокруг!

Вероятнее всего, ухудшение интеллектуальных способностей с возрастом происходит у множества людей не из-за возраста как такового, а из-за накопленных за предыдущую жизнь негативных эмоций, переживаний, душевных травм. Вы, может, о них забыли — но мозг помнит и не способен работать в полную силу!

Поэтому, заметив, что простой «пальцевый дождь» имеет свойство вытаскивать «занозы» негативных эмоций и прошлых нежелательных переживаний, «застрявшие» в сознании и подсознании, я решил изучить этот метод глубже и выяснить, в чем причины такого удивительного эффекта и каков механизм его действия. К тому же мне захотелось как-то усовершенствовать этот метод, чтобы усилить его эффект, потому что, на мой взгляд, он был хоть и заметен, но слабоват.

Мои поиски и исследования привели меня к углубленному изучению двух, казалось бы, не связанных между собой дисциплин: рефлексотерапии и телесноориентированной психотерапии.

Первая представляет собой направление восточной медицины, вторая — западной. Но противоречие между ними лишь видимое: на самом деле в основе и той и другой науки лежит представление о человеке как о единой системе, где тело, разум и душа тесно связаны между собой. Почему, прикасаясь к телу, воздействуя на определенные точки на нем или совершая определенные движения, мы можем исцелять свои эмоции, избавляться от душевных травм, становиться сильнее и удачливее? Потому что в теле отражается и наше эмоциональное состояние, и стрессы, и психологические травмы, и даже мысли и чувства. Причем связь эта и прямая, и обратная: работая с эмоциями, мы можем избавляться от болезней тела, но и воздействуя непосредственно на тело, мы также воздействуем и на эмоции, и на свое внутреннее состояние в целом!

Восточная медицина объясняет такую взаимосвязь тем, что в нашем теле циркулирует энергия, которая и является связующей субстанцией между телом и разумом, эмоциями, душой. Западная психотерапия также в последнее время начала говорить об энергетической наполненности или истощении, об эмоциональных блоках, то есть блокировке энергии в теле, что свидетельствует о единой сути этих двух подходов. Ведь и рефлексотерапия, и телесноориентированная терапия, по сути, преследуют одну и ту же цель — восстановление нормального энергетического баланса в организме. Как следствие — становится возможным решение любой проблемы: от исцеления головной боли и прочих болезней до избавления от стрессов и депрессии, преодоления невезения, выхода из сложных ситуаций. Когда у нас все в порядке с энергией, когда тело, разум и душа свободны от энергетических блоков, мы обретаем невиданные прежде способности — наш мозг начинает работать гораздо лучше. Благодаря чему мы открываем для себя новые возможности, становимся более здоровыми, успешными и даже богатыми!

Древняя мудрость Востока плюс достижения современной науки

Каково же было мое удивление, когда, продолжая свои исследования, я обнаружил, что в мире уже существует метод, объединяющий и восточный и западный подход, и этот метод — простукивание активных точек. Познакомившись с методом ближе, я понял: вот именно то, что я искал! Тогда я разработал несколько программ исследований метода на практике. Изучалось воздействие на разные точки и последовательности точек для решения разных психологических проблем. Результаты оказались воодушевляющими! Были найдены именно те способы и последовательности воздействия простукиванием на активные точки, которые идеально исцеляют конкретные проблемы, блокирующие разум — будь то страхи, депрессия, посттравматическое состояние, уныние, апатия или просто зацикленность на негативных установках.

Сейчас, когда метод основательно мною изучен, проверен и отработан на практике, я с радостью предлагаю его читателям. Ведь он, помимо всего прочего, ничем не сложнее того самого «пальцевого дождя», хотя в десятки раз эффективнее и доступен для самостоятельного освоения каждым человеком.

Соединяя в себе лучшие и эффективные приемы рефлексотерапии и телесноориентированной терапии, метод простукивания активных точек вместе с тем имеет ряд заметных преимуществ:

• этот метод очень прост в применении;

• этот метод позволяет очень быстро, буквально за несколько минут, справляться даже со сложными проблемами, как физическими, так и эмоциональными;

• этот метод доступен для применения в любой момент, ведь инструмент для работы у каждого из нас всегда при себе — это наши руки;

• этот метод не имеет противопоказаний;

• этот метод абсолютно безболезненный, вы не используете инструментов подобных иглам для рефлексотерапии и прочих предметов и самостоятельно контролируете интенсивность воздействия;

• при применении этого метода не страшны ошибки — даже если вы поначалу сделаете что-то неправильно, ничего страшного не произойдет.

Пальцы и сознание — два волшебных инструмента, данные нам природой

В отличие от рефлексотерапии, метод простукивания делает акцент не столько на физиологическую и энергетическую, сколько на психологическую составляющую исцеления — именно поэтому мы говорим о его возможностях в решении серьезных психологических проблем, ме-шающих нашему счастью, успеху, процветанию. Это не только воздействие пальцами, но и воздействие сознанием, что вкупе дает потрясающие результаты!

А в отличие от методов западной медицины, простукивание воздействует на особые активные точки тела — такие его области, где существует повышенная кон-центрация рецепторов, то есть клеток, ответственных за установление взаимосвязей между различными уровнями организма.

Воздействуя на такую точку, мы можем оказывать влияние и на проблемную область, направляя туда энергию, и на работу мозга, который дает команду восстановить нарушенную гармонию.

Это включает в работу весь организм на всех уровнях, от клеточного до энергетического!

Меняя свою энергетику, мы меняем и судьбу!

Простукивание активных точек — сравнительно молодой метод, но истоки его надо искать в глубокой древности. Простейшие массажи-простукивания затылка, оказывается, использовались еще древними врачевателями для возбуждения жизненных сил, концентрации мышления в ответственные минуты у чиновников, ученых мужей и школьников. Вот откуда берет начало и тот самый «пальцевый дождь» для больной головы! Наши неврологи, психологи и психотерапевты, рефлексологи сегодня тоже подтверждают: этот метод стимулирует нервную систему, активизирует мышление, а также «вытаскивает» на поверхность глубинные эмоции, нежелательные подсознательные установки, при этом уничтожая накопленный годами негатив, создающий болезненные, нежелательные программы как для тела, так для разума и души.

Уже после нескольких сеансов вы почувствуете прилив сил, а главное — эмоциональную свободу от разных травмирующих и ограничивающих вас факторов.

Это можно сравнить разве что с новым рождением. Без старых травм и стрессов, без страхов и мешающих жить комплексов, с новыми силами и верой в себя вы в самом деле можете заново начать строить свою жизнь такой, какой хотите ее видеть.

Это кажется таким простым, что порой вызывает сомнения: а правда ли это, а может ли этот метод вот так работать? Мы просто еще очень мало знаем о себе и о возможностях своего организма. А ведь организм устроен и сложнее, и мудрее, чем нам порой кажется. Он похож чем-то на музыкальный инструмент. Никто ведь не садится за рояль, не зная нотной грамоты. Рояль просто «не оживет» и не покажет своих возможностей, если рядом не окажется грамотного музыканта. Знание активных точек своего тела — это своеобразная «нотная грамота» вашего организма, которая поможет буквально ожи-вить его, заставить «звучать» совершенно по-новому. А ведь каковы мы — такова и наша жизнь. Меняя себя, свою энергетику, эмоции, мысли, установки, мы меняем и судьбу. Да, все на самом деле очень просто. Попробуйте — и вы убедитесь, что это работает!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *