как спасти анабель ведьмак 3
Велен: прохождение квеста Мышиная башня
Мышиная башня: прохождение
Кроме того, в Мышиной башне на острове жил чародей Александер, имевший репутацию экспериментатора и затворника. Он-то и был здесь настоящим хозяином, а Всерад укрылся у него от превратностей войны.
Проверка связи
На острове мы практически сразу встречаемся с врагами. Их здесь целая куча, особенно в ночное время. По берегу шарятся утопцы, также нас встречают гнильцы с гулями. Их можно завалить или же пробежать мимо, однако рядом с квестовыми местами всё же придётся подраться.
Где найти духов на острове Коломницы?
А крестьяне-то сами не лыком шиты
Третья точка находится на берегу острова. Выходим со двора, окружающего мышиную башню. и двигаем прямо к берегу, не сворачивая. По дороге зачищаем гулей, утопцев и гнильцов. А вот и последняя точка зелёного света. Врубаем фонарик и наблюдаем за тем, что скажут найденные духи. Двое говорят о том, что остальные их бросили и смылись. Один предлагает добраться вплавь, а второй не хочет бросать награбленное и предлагает первому сплавать и вернуться на лодке. Что ж, лежащие тут кости говорят о том, что выбраться с острова Коломницы «ждуну» так и не удалось.
Опоздавшие к отплытию разбойники
Мышиная башня: 1 этаж
Похоже, Всерад был встрече не рад
Не спешите за ними. Сперва стоит обследовать этаж при помощи ведьмачьего чутья. Первым делом Геральт обнаружит следы крови. По ним ведьмак поймёт, что здесь убили нескольких человек. В этот момент что-то начнёт стучать в дверь, расположенную напротив входной. Для впечатлительных натур этот момент будет довольно страшным.
Закончив осмотр первого этажа Мышиной башни, спускаемся в подвал. В конце концов, странный стук раздавался именно оттуда.
Мышиная башня: подвал
Мышиная башня: 2 этаж
На втором этаже нас ждёт очередная партия духов. На этот раз Геральт встретит самого Всерада, который распекает свою дочь Анабелль. Он говорит ей, что благородной барышне не пристало водиться с деревенщиной (тем самым Грахамом). Речь прерывает чародей Александер, который принесёт весть о мужиках, ворвавшихся в башню. Тень самой Анабелль молчаливо сидит за столом и ничего не говорит. Впрочем, скоро мы сможем с ней пообщаться.
Нежданчик для хозяев
Выносим весь лут и двигаемся дальше, наверх.
Мышиная башня: 3 этаж
Важный нюанс: обязательно просмотрите сообщение этого духа до конца. Если этого не сделать, позже у Геральта будет отсутствовать в диалоге один из ключевых вариантов выбора.
Мышиная башня: 5 этаж
Как только Геральт поднимется на 5 этаж, из ксеновокса раздастся голос Кейры Мец. Та поинтересуется, нашли ли мы лабораторию наверху. Ведьмак ответит, что он добрался до последнего этажа, но тут нет никакой лаборатории. Чародейка скажет, что где-то должен быть проход, и нам надо его найти.
Наверху нас ждёт лаборатория здешнего чародея. Так что идём туда.
Мышиная башня: Лаборатория Александера
Обыскиваем комнату при помощи ведьмачьего чутья и находим 2 части заметок Александера. Прочитав их, Геральт узнает, что сперва маг проводил эксперименты на крысах, а на людей перешёл с появлением Всерада. Тот выдавал ему преступников из темницы. Качество «материала» чародея не устраивало, опыты проходили плохо. Сам барон его избегал, так что ему оставалось беседовать только с крысами, да еще странная «Она» иногда составляла ему компанию.
Призрачная красотка Анабелль
Мышиная башня: Дух Анабелль
Призрачная особа пожалуется на то, что любимый её оставил, на одиночество и невозможность выйти из башни. После этого Анабелль заметит Геральта, и мы сможем с ней поболтать. Она спросит, кто перед ней, и не хочет ли незнакомец тоже её обидеть. Ей можно ответить «Я ведьмак» или «Не бойся меня». Геральт скажет, что хочет снять проклятие с острова, а затем поинтересуется, кто она и почему видит его, в отличие от остальных местных духов.
1.»Что за чародей здесь жил?»
2. «Что случилось в башне?»
Геральт спросит, правда ли, что крестьяне пришли просить еды. Дух ответит, что это ложь, и к ним вломились с целью грабежа. Однако у них самих почти ничего не было, так что делиться было нечем. Крестьяне перебили всех, а маг сказал Анабель запереться и дал эликсир. Его она должна была выпить, если её найдут. Что за эликсир, она не знала, и боялась его пить.
Жесть во все поля
Диалог продолжается, и теперь вопросов к девушке прибавится.
После этих вопросов мы приблизимся к разгадке. Следующая вилка диалога:
Теперь нам предстоит сделать выбор. Анабелль просит нас помочь. Мы можем согласиться, отказаться или сказать, что нам нужно осмотреться. У каждого из вариантов свои последствия.
Мышиная башня: как поступить?
На этом моменте от выбора Геральта зависит, будет ли концовка квеста «Мышиная башня» хорошей или плохой. Хотя на самом деле по-настоящему хорошего тут ничего не будет, просто один из вариантов будет чуть лучше другого.
Плохая концовка: Соглашаемся помочь Анабелль
Портрет Анабелль
Развязка
Геральт не успеет достать меч, как Моровая дева исчезнет
Хорошая концовка: Отказываем Анабелль
Что ж, это можно считать благополучным разрешением проблемы. Ведь освободи Геральт Моровую деву, жертв было бы многократно больше.
Как спасти Грахама?
Вариант 3. Попросить отсрочку
Этот вариант является запасным. Если вы пропустили труп на третьем этаже Мышиной башни и в диалоге нет варианта с отказом, то сможете вернуться назад, чтобы изучить послание духа и понять, что здесь до сих пор обитает монстр, убивающий людей.
Завершение
Спойлер: в процессе выполнение этого задания можно переспать с Кейрой.
Мышиная башня [побочный квест]
На острове вас встретят утопцы и огромные стаи гнильцов по 10 шт. Но вся прелесть в том, что достаточно одному гнильцу взорваться в толпе и уже все помирают.
Ходим по окрестностям, вырезаем монстров. И ищем зеленые свечения, ауру, ее видно сразу. Подходим к такому месту активируем светильник и смотрим театр теней.
Чтобы активировать магический светильник, необходимо нажать tab, указать на магический светильник стрелкой, и той кнопкой, которой вы бросали бомбы активировать магический светильник.
Место расположения духов:
— У берега, на самом краю отмеченной области.
— Справа от входа в частокол башни.
— Все остальные духи будут в башне. Главное заглядывайте во все комнаты и подвал тоже.
Заходим в башню, исследуем местность на предмет следов пыток и насилия, а так же собираем весь хабар.
Почти на самом верху, с вами свяжется Кейра и спросит про лабораторию. Вы заметите потайную дверь. Чтобы ее открыть, слева есть 2 рычага, оба должны быть опущены вниз.
Там вы встретите призрак дочери Всерада, Анабель. Которая и является причиной всех бед. Общайтесь с ней и никакого снисхождения. Она моровая дева и ни в коем случае нельзя вывозить ее кости. Лишь только чистая и искренняя любовь возлюбленного сможет ее спасти.
Моровая дева нападает на вас и сбегает из башни. Спускаемся за ней. Используем знак Ирден и быстро режем на капусту. Затем с вами связывается Кейра и рассказывает где можно найти Граххама.
Находим парня в рыбацкой хате и рассказываем про Аннабель, он ненавидит себя за то что бросил ее умирать и готов на все, лишь бы она была спасена.
Граххам целует моровую деву, спасая дух Аннабель. Проклятие снимается и влюбленные воссоединяются.
Ведьмак 3: Дикая Охота Задание: Мышиная башня
Крестьяне из Велена попросили чародейку Кейру Мец снять проклятие с острова Коломницы и башни, которая на нем располагалась. За полгода до описываемых событий на острове укрылся от нильфгаардцев владетель Всерад. Когда весь край страдал от голода, Всерад купался в роскоши и на страдания своих подданных не обращал ни малейшего внимания. Боги послали ему достойное наказание: Всерада вместе со всем его двором съели мыши. Там же сгинул его придворный чародей Александэр.
С тех пор на острове поселились призраки, а рыбаки боялись выйти на озеро, что еще пуще угнетало и без того незавидное хозяйство окрестных деревень. Герапьт взялся за дело, поддавшись чарам Кейры и рассчитывая на хорошую плату. Чародейка вручила ведьмаку волшебный светильник для общения с духами, и наш герой отправился на Коломницу, дабы снять проклятие, что тяготело над островом.
Локация: Велен
Дает задание: Кейра Мец
Награда: 500 опыта
Это задание является продолжением задания Приглашение от Кейры Мец
Смотрим указанное место на карте, и отправляемся на остров. Можно воспользоваться лодкой Кейры, а можно и вплавь.
На острове нас будет ждать огромное количество утопцев, гулей и прочих любителей трупов. Масло против трупоедов будет очень кстати. Зачищаем остров и заходим в башню. Не найти её там сложно.
В башне сразу включаем ведьмачье чутье, и, если хочется магический светильник. Но по заданию он нам понадобится только на последнем этаже.
Впрочем, магический светильник все же лучше зажечь (вначале нажимаем Tab и выбираем его, затем нажимаем C), так как за каждый найденный разговор призраков будут давать 50 опыта:
Доходим до предпоследнего этажа. Проход на последний, в лабораторию, закрыт. Чтобы его открыть необходимо активировать 2 рычага на стене.
После того как они активированы откроется проход в стене на последний этаж, поднимаемся.
Промежуточная награда: 100 опыта
Там же, в лаборатории можно найти два дневника ученого, который здесь работал:
Дневник чародея Александэра, часть 1
Новые результаты экспериментов следует по-прежнему считать ненадежными. И беда не в методах, но в неверном и подлом материале, с которым я вынужден работать. Несмотря на все свои заверения, Всерад так и не смог предоставить мне хоть сколько-нибудь здоровых особей для опытов. Большинство подопытных голодны и запуганы, а притащили их ко мне прямиком из темницы. Я трачу массу времени на то, чтобы отмыть их и избавить от вшей, прежде чем хотя бы запустить в лабораторию. Стерильность прежде всего.
Как доказала Марти Содерген в своей малоизвестной работе, отношение пациента может оказывать значительнейшее воздействие на ход битвы с болезнью. К сожалению, добровольцы, которых мне предоставляют, не проявляют не то что энтузиазма, но и вообще малейшего понимания того, в сколь достойных исследованиях им довелось поучаствовать. более того, похоже, все они уверены, что исследования мои лишь часть их наказания. Я скверный оратор, но все же я пытался несколько раз убедить их, что они вносят свою лепту в борьбу с одной из величайших напастей, терзающих человечество. У меня сложилось четкое убеждение, что они мало что поняли из моих речей, впрочем, возможно, оцепенение было просто проявлением ранней стадии болезни.
Разумеется, невозможно добиться успеха без значительных жертв. Большинству из них придется положить свои пустые жизни на алтарь науки. Но я готов на это пойти.
Дневник чародея Александэра, часть 2
Никогда не любил крыс. И дело, скорее, не в непристойности их хвостов, но в их живом, беспокойном разуме. Кажется, они всегда слушают, если кто-то уверен, что говорит сам с собой. И, что хуже, похоже, они понимают. Несколько дней назад я поймал себя на том, что разговариваю с одной крысой особенно крупным, черным самцом с оторванным ухом. Сперва меня охватил страх, что мое поведение есть первый признак болезни, но это, разумеется, было невозможно, поскольку я укрепил иммунитет могущественными заклинаниями. Позже я заключил, что это был совершенно естественный рефлекс, который сложно отринуть даже наиболее ученым из нас. Все мы любим, когда нас слушают.
Я отсадил черного крыса в отдельную клетку. Таи он сможет, с одной стороны, по-прежнему принимать участие в тестах, с другой же, «составит мне компанию» и будет наблюдать. Я заметил, сколь сосредоточенно он смотрит на клетки с зараженными крысами, особенно с особями на последней стадии болезни. Очень интересно.
О лучшей компании я и мечтать не мог. Всерад избегает лаборатории и велел дочери держаться от меня подальше. Сперва я думал, что он опасается скандала и непристойных слухов такое опасение было бы весьма нелепым, однако он объяснил, что Анабелль всегда отличалась нежной психической конституцией и наблюдение за болезнью чрезвычайно её бы расстроило.
Крестьяне, участвующие в исследованиях, перестали со мной разговаривать. Не знаю, что они пытаются доказать подобной демонстрацией, и в любом случае собеседники из них были сомнительные. Кроме того, остается Она, но я всячески пытаюсь ограничить свои с ней контакты.
Возвращаясь к диалогу с призраком: я сразу начал спрашивать, как ей помочь, и задание закончилось не самым удачным образом. Если хотите хорошего окончания в диалоге выберете «я тебе не верю».
Призрак говорит, что она сможет простить это место и успокоиться, если её любимый, который её бросил, докажет, что он все еще её любит захоронит её останки.
Берем её кости и идем к её бывшему.
Как окажется бывший её не только не забыл, но и до сих пор не оправился от потери. Её портрет со свежими цветами на столе показывает, что он очень и очень дорожит ею.
Промежуточная награда: 300 опыта.
Мы просим его захоронить её останки и уходим. Но стоит выйти за порог раздается крик. Возвращаемся обратно в дом, и видим мертвого Грахама, и исчезающего рядом призрака.
Как окажется, Анабелль была не просто призраком, а моровой девой, которая теперь свободна.
Возвращаемся к Кейре Мец и говорим что проблема с башней «решена». Она попросит нас о новой услуге, соглашаемся и начинается новое задание: Дружеская услуга.
Важно: Это задание можно закончить и другим способом: в диалоге с ним выбираем вариант «я тебе не верю», призрак кидается на нас, побеждаем и идем к рыбаку. Говорим, что он может снять проклятие, но только в том случае, если до сих пор её любит он соглашается. Возвращаемся в башню, он её целует и умирает. Призрак становится красивой девушкой, говорит что мы наконец вместе и успокаивается.
Если у вас есть замечания или дополнения по заданию пишите в комментариях.
Разбираем, как снять проклятие с острова Коломница.
Продолжаем знакомство с приключенческим миром The Witcher 3: Wild Hunt. И сегодня мы с тобой разберем прохождение квеста «Ведьмак 3: Мышиная Башня». Это увлекательное задание является продолжением квеста под названием «Приглашение от Кейры Мец». Но, прежде чем ты отправишься выполнять его, предлагаем познакомиться с предысторией миссии.
Предыстория «Ведьмак 3: Мышиная Башня»
Деревенские жители из Велена обратились к Кейре Мец, известной чародейке, с просьбой расколдовать остров Коломницу, а также Башню которая на нем находится. Примерно за полгода до этого, на острове от недоброжелателей спрятался Всерад. В то время край голодал и бедствовал, но это не мешало лорду и его свите жить в роскоши. В наказание за безразличие к своим подданным Боги наказали его жуткой расплатой. Всерад и вся его свита была заживо съедена мышами. Боги не пощадили и придворного колдуна Александэра и даже несчастною дочь лорда Аннабель.
С момента этих жутких событий на острове стали обитать злостные призраки. Рыбаки не могли выходить к озеру, чтобы добыть пропитания. И это привело, и так голодающие и угнетенное поселение, к еще большим бедствиям. Кейра Мец согласилась помочь бедным крестьянам, но решила, что это задание может выполнить только легендарный Геральт, а она в свою очередь щедро вознаградит его за это. Ведьмак согласился выполнить задание и освободить жителей Коломницы от духа и снять проклятие с острова. В помощь чародейка дала ведьмаку волшебный предмет – светильник, при помощи которого можно общаться с духами. И он отправился в путь.
Первое, что ты должен сделать – это отыскать остров Коломница на карте локаций. Нашел, отправляйся на место назначения. До острова можно добраться вплавь, а можно использовать лодку чародейки Кейры. Сразу, как выйдешь на берег, будь готов ко встрече с утопцами. Кроме этих мерзких тварей, ты также столкнешься с гулями и другими падальщиками. Их на острове Коломница обитает не мало. Масло против любителей мертвечины очень пригодится, поэтому отправляясь на задание захвати его с собой.
Как только расправишься со всеми монстрами, иди прямиком к башне и заходи внутрь. Найти ее не составит труда, так как она видна с разных частей острова. Оказавшись внутри, не медли – сразу активируй ведьмачье чутье. Волшебный предмет от Кейры Мец тебе пока не нужен, он тебе понадобится на верху башни, когда необходимо будет найти духов с помощью магического светильника. Хотя, если хочешь раскрыть по дороге парочку тайн и еще заработать очки опыта (за один диалог с приведением дается 50 очков опыта), можешь и воспользоваться волшебным светильником.
Двигаясь по коридорам башни, ты узнаешь, что крестьяне не просто пришли на остров в поисках еды, а прибыли сюда совершать разного рода зверства.
Как окажешься наверху башни, тебе нужно будет проникнуть через проход в тайную лабораторию. Дверь, открывающая проход будет заперта. Открыть ее можно, дернув за два рычага, которые ты увидишь недалеко от двери на стене. Как только дверь откроется, заходи в проход и поднимайся на верхний уровень. За это ты получишь 100 очков опыта в качестве промежуточного вознаграждения.
Как найти духов с помощью магического светильника?
Если ты еще не воспользовался магическим светильником, что перед заданием дала тебе Кейра Мец, то самое время его зажечь. Только ты это сделаешь, тебе на глаза попадется призрак женщины. Все остальные привидения куда-то испарились, и лишь ее несчастный не упокоенный дух остался заточен в башне. В диалоге, несчастная поведает тебе историю ее жуткой смерти. Как чародей дал ей выпить неизвестный эликсир и ее парализовало. Все вокруг решили, что девушка мертва и оставили ее в лаборатории, и тут-то с ней и расправились прожорливые крысы. После этого все обитатели башни скоропостижно скончались и их приведения покинули остров, а она осталась пленницей места своей трагической гибели. Это и наложило проклятие на остров Коломница.
Кроме призрака, в лаборатории ты отыщешь еще и два дневника чародея Александэра, который парализовал несчастную. Их стоит прочитать, так как в них хранятся информация, которая откроет тебе некоторые тайны этого проклятого места. Поэтому если ты хочешь получить в Мышиной Башне хорошую концовку, то удели особое внимание дневникам.
Из них ты узнаешь, что Александэр не старался никому причинить зла. Все ради науки и спасения. Многие подданные Всерада, становились жертвами эксперимента, цель которого справится со страшной болезнью, обрушившейся на жителей острова. А в качестве подопытных были, как крысы, так и обычные крестьяне. Но как становится ясно после прочтения дневников, как не старался чародей найти лекарство от этой страшной болезни он, так и не смог. И этот недуг, парализующий тело сломил и его, а крысы, которых он ненавидел всем сердцем, съели его неподвижную плоть.
После прочтения, возвращайся к разговору с заточенным призраком. Если ты хочешь получить хорошую концовку в Мышиной Башне, когда у тебя встанет выбор – выбирай «Я тебе не верю». Так как если, попытаешься освободить дух, квест окончится не так хорошо, как мог бы. А какой конец тебя ждет, если ты пойдешь на поводу у призрака, мы сейчас расскажем.
Дух тебе скажет, что снимет проклятие с острова и сможет успокоиться только тогда, когда предавший ее возлюбленный докажет свою любовь. Заберет ее неупокоенные останки и похоронит их, как это полагается. В этом же помещении, ты и обнаружишь, то что осталось от съеденной крысами женщины. Бери останки и иди искать ее возлюбленного. Он рыбак и живет на другом острове, поэтому до него придется добираться вплавь. Как только ты его найдешь, то сразу станет ясно, что он не предавал ее и до сих пор испытывает боль от ее гибели. В доказательство тому в доме Грахама, на столе ты заметишь свежий цветочный букет, стоящий напротив ее портрета. А это значит человек точно не врет, что помнит любимую и до сих пор не пережил утрату.
Далее, ты попросишь рыбака выполнить последнюю просьбу дорогого ему человека, оставишь останки в его доме, а сам выйдешь за дверь. И вот тут-то произойдет неожиданность! Ты услышишь леденящий кровь крик, раздающийся из дома. А, как забежишь внутрь, увидишь тело Грахама без признаков жизни и растворяющегося в воздухе призрак той самой женщины. Как оказалось, призрак тебя обманул. При жизни девушку звали Аннабель, и она была дочерью лорда, влюбленной в простого рыбака. А после смерти стала не просто призраком, а моровой девой, которая и обрушила болезни на всех жителей, включая и своего отца. А ты по незнанию освободил злой дух из заточения. И теперь он будет сеять бедствия и болезни по миру.
Хоть этот финал и нельзя назвать хорошей концовкой квеста «Ведьмак 3: Мышиная Башня», задание ты выполнил и проклятие с острова Коломница снято. А, это значит пора возвращаться к чародейке Кейре Мец за своей наградой и за новым заданием под названием «Дружеская услуга».
Как, мы уже говорили выше, квест «Ведьмак 3: Мышиная Башня» можно закончить и по-другому. Для этого нужно сказать духу: «Я тебе не верю». Призрака разозлит такой ответ, и он бросится на тебя. Ты его победишь, но проклятие с Коломницы не снимешь. Поэтому, как только сразишься, направляйся к рыбаку Грахаму и скажи ему, что, если он сам придет в башню – колдовские чары будут сняты. Он последует за тобой обратно в проклятую башню, так как до сих пор помнит и любит Аннабель.
Далее, вы вместе возвращаетесь к останкам. Грахам целует возлюбленную и умирает. Поцелуй превращает озлобленный дух в прекрасную девушку. Призрак Аннабель успокаивается и снимает проклятие с острова. И как не крути, для рыбака все заканчивается, смертью. Задание успешно выполнено, и ты можешь возвращаться к Кейре Мец за своей наградой.