как спасти дэвида в 5 эпизоде
Решения | Эпизод 5: Поляризованные
Кроме того, вы можете игнорировать предупреждение Дэвида об опасности и нажать на соседний стол. Тогда Дэвид выйдет из боя невредимым.
Решение № 2 связано с событиями после спасения Давида. Если во время разговора вы скажете Дэвиду правду, он убьет Джефферсона. Если вы будете лгать, Джефферсон будет жить.
Следующее решение связано с помощью Эвану. Если вы стали свидетелем его смерти и хотите спасти его, вернитесь в прошлое и выберите опцию помочь Эвану. Если вы не поможете ему, его призрак будет преследовать Макс во сне.
Другое решение связано с ситуацией Алисы. Если вы хотите спасти ее, идите к ней и используйте доску, расположенную с левой стороны. Это позволит ей благополучно выбраться. Если вы не поможете ей, ее призрак будет преследовать Макс во сне.
Решение № 7 связано с разговором с Джойс. Вы можете решить, хотите ли вы убедить ее простить Дэвида или полностью игнорировать эту ситуацию.
Выбор : Дэвид нуждается в тебе
Глава 5
Джойс решает дать Дэвиду второй шанс.
Выбор : Это ваш выбор
Глава 5
Джойс решает держать Дэвида на расстоянии.
Восьмое решение связано с разговором с Фрэнком (пока он жив). Вы можете решить, говорите ли вы ему правду об исчезновении Рейчел Эмбер или солгать.
Выбор : Рейчел мертва
Глава 5
Выбор : Это ваш выбор
Глава 5
Фрэнк надеется, что Рейчел в безопасности.
Последнее решение связано с проявлением вашей привязанности к Уоррену. Вы можете поцеловать его, обнять или уйти, ничего не делая.
Выбор : Поцелуй
Глава 5
Уоррен почти рассказывает Хлое о своих чувствах.
В кошмаре Хлоя и Уоррен обсуждают, насколько она любит целоваться, если Макс поцеловала их обоих.
Если Макс не поцеловала Хлою, Уоррен высмеивает ее поцелуи.
В результате поцелуя Уоррена у вас может не быть возможности поцеловать Хлою в конце игры, если Макс решит спасти город.
Чтобы поцеловать Хлою в конце игры, Макс должна сделать 3 или более положительных решений на протяжении всей игры:
Выбор : Уйти
Глава 5
Макс расскажет Уоррену о Джойс и Фрэнке (если он присутствует).
В кошмаре Уоррен спросит Макс, почему она его не любит.
Чтобы поцеловать Хлою в конце игры, Макс должна сделать 3 или более положительных решений на протяжении всей игры:
Выбор : Обняться
Глава 5
Макс крепко обнимет Уоррена.
В кошмаре Уоррен спросит Макса, почему она его не любит.
Чтобы поцеловать Хлою в конце игры, Макс должна сделать 3 или более положительных решений на протяжении всей игры:
Прохождение написано для STEAM-версии игры с русификатором
Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени. Если Вы покинули локацию, то отмотать время назад Вы уже не сможете.
5
Чтобы понять управление с клавиатуры или изменить его, в игровом меню нажимаем: настройки- управление-редактировать назначение клавиш.
При использовании клавиши «Tab» открывается журнал нашей героини. Вверху есть вкладки, при нажатии на которые мы попадаем в различные разделы.
В своем дневнике Макс описывает все события, которые с ней происходят. Советую Вам время от времени читать эти записи, т.к. справа на желтом стикере Макс пишет для себя первоочередные задания.
При знакомстве с новым игровым персонажем его снимок автоматически попадает в журнал. Если щелкнуть по фотографии персонажа, то можно прочитать его характеристику.
Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии. Правда, нужно правильно догадаться, что именно можно сфотографировать, т.к. эта опция появляется, только в том случае, если Макс находится в определенной позиции, с которой можно снимать объект. Не является обязательным действием, т.к. на прохождение не влияет.
При нахождении предметов, которые могут в дальнейшем послужить доказательствами, они автоматически попадают в данную папку. Чтобы увидеть, какие улики мы нашли в той или иной локации, нажимаем на нужную фотографию нужной локации, и просматриваем в ней найденные улики в виде документов или предметов.
При получении нового SMS-сообщения, в правом нижнем углу появляется уведомление об этом. Нажимаем клавишу «Tab» и попадаем в этот раздел. Макс автоматически начинает переписку с персонажем, приславшим ей это сообщение. Можно сразу не отвечать, а просмотреть сообщения потом.
Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана до тех пор, пока не будет использована.
При нажатии клавиши «Esc» попадаем в игровое меню.
Сохранения: в игре не предусмотрены, т.к. используется функция «автосохранение».
Игра нелинейная и развитие сюжета целиком зависит от выбранных Вами действий. Вопросы и ответы мало влияют на прохождение. Иногда придется несколько раз перематывать время, чтобы получить от персонажа нужную информацию.
События, произошедшие в предыдущих эпизодах, и выбранные Вами решения будут иметь последствия, как Вас и предупреждали. Вам предлагается один из вариантов прохождения.
Примечание автора. Если Вы добавили новый эпизод, и хотите сохранить свой выбор в игре, то предлагаю сделать следующее. Зайдите в папку (для Windows 8.1.) C:\Users\admin\Documents\My Games\Life Is Strange\Saves. Сейвы (сохранения) для Windows 10 находятся по адресу C:\Users\userDocuments\My Games\Life Is Strange\Saves. Сохраните эти сейвы в отдельной папке и удалите игру. Затем установите игру уже с нужным Вам эпизодом, снова откройте эту папку и вставьте в нее предыдущие сохранения (сейвы).
Предупреждение: при использовании скачанного сейва помните о том, что у Вас будет авторский вариант прохождения игры, а Ваши личные достижения при этом будут утрачены.
После вступительного видеоролика шевелим мышью, чтобы Макс очнулась. К нам возвращается управление. Осматриваемся в помещении. Если Вам не удалось убедить Викторию, то мы увидим ее на полу и тоже связанной. Пытаемся с ней поговорить, но девушка лежит без сознания. Если же Виктории не окажется в проявочной, то сразу же приступаем к собственному освобождению. По очереди шевелим обеими руками и понимаем, что освободить их мы не сможем. Обращаем внимание на предметы на тележке справа. Внизу есть активная точка – правая нога. Шевелим ногой, чтобы разорвать изоленту и освободиться. Нога теперь свободна, поэтому пододвигаем ближе тележку. Примечаем на тележке свою фотографию. Чтобы попасть в тот временной период, когда была сделана фотография, нужно сосредоточиться на снимке. Для этого зажимаем левую и правую кнопки мыши и пытаемся навести резкость на фотографии. Если не получается сфокусировать взгляд на снимке, то нажимаем клавишу «Пробел» и ждем, когда фотография засверкает белым светом.
Проявочная. Первая фокусировка
Смотрим продолжительный видеоролик, в котором в главной роли выступает мистер Джефферсон. Многое из того, что между делом поведал Джефферсон, нас ужасает. Оказывается, это помещение находится под круглосуточным наблюдением. Джефферсон подставил Нейтана и сделал так, чтобы его обвинили в убийстве Хлои. Обращаем внимание на опрокинутый флакон на полу. Осматриваем тележку, и приглядываемся к фотографии. Фокусируем свой взгляд на снимке.
Проявочная. Вторая фокусировка
Смотрим очередной видеоролик, в котором Макс уже будет сидеть на стуле. Общаемся с Джефферсоном, чтобы выяснить его цели, и при подходящем случае, попытаться изменить ситуацию в свою пользу, применив свои сверхспособности.
— Ты использовал Нейтана
— Почему именно Рэйчел?
— Она согласилась на это?
Неприятный разговор заканчивает Джефферсон, который отходит и включает музыку. Осматриваемся и замечаем свой дневник на тумбе у левой стены. Вспоминаем, что в дневнике есть много фотографий. Возможно, что это и есть путь к нашему спасению. Отматываем время до конца. Джефферсон будет стоять напротив нас. Как только он попытается отойти в сторону, находим опцию «Поговорить» и быстро заговариваем с ним.
Джефферсон пренебрежительно бросает дневник на пол к нашим ногам. Смотрим на фотографию в дневнике. Фокусируем свой взгляд на снимке до тех пор, пока на фотографии не появятся блики.
Кабинет искусства. Фокусировка
Оказываемся в классе, в котором мы были ещё в самом начале игры. Снова слышим рассуждения Джефферсона о фотографии. Но вот только отношение и к уроку, и к самому мистеру Джефферсону у нас изменились. И на это есть свои причины. Как только Джефферсон снова обратит на нас внимание, выбираем один из предложенных ответов. Когда урок заканчивается, смотрим на сумку, лежащую на полу около ваших ног с правой стороны. Заглядываем в неё и находим брошюру, которую перелистываем. Находим в ней телефонный номер Дэвида. Берем со стола свой мобильный телефон и отправляем Дэвиду сообщение о Джефферсоне.
Встаем из-за стола и обращаем внимание на дневник Виктории на столе слева. Листаем дневник и читаем записи в нем. Возле окна примечаем комок бумаги, Поднимаем его и читаем. Приближаемся к сидящей Кэт и общаемся с ней. Затем делаем снимок подруги. Потом подходим к Джефферсону и вручаем ему фотографию для конкурса. Смотрим видеоролик.
Самолет. Между реальностями
Оказавшись в самолёте, осматриваемся. Читаем газету, в которой сообщается об аресте Марка Джефферсона. Включаем экран на спинке кресла перед собой. Смотрим в иллюминатор и слышим предупреждение о зоне турбулентности. Ректор Уэллс просыпается, и мы говорим с ним. После этого перемещаемся в другое место.
В галерее общаемся с ректором, затем отправляемся на осмотр выставки. Можно поговорить с теми персонажами, у которых доступна эта функция. Спускаемся по лестнице вниз и приближаемся к девушке, которая сидит к нам спиной на диване, и фотографируем ее. Затем поднимаемся на второй ярус, подходим к ректору, и снова с ним беседуем. Выбор фраз значения не имеет. Можно полюбоваться своим именем на стенде среди имен других победителей конкурса «Герой дня». Поднимаемся на верхний ярус и беседуем с журналистом, который стоит спиной к нашей фотографии. Протискиваемся сквозь толпу к своей фотографии. Нас снова накрывает видение надвигающейся катастрофы. Автоматически оказываемся на нижнем ярусе, и также автоматически звоним Хлое. После окончания разговора устремляемся наверх к своей фотографии на стене. Сразу сосредоточиться на фотографии не получается, т.к. нас постоянно отвлекают посетители со своими расспросами. Наконец, через некоторое время нам все же удается сфокусироваться на собственной фотографии.
Комната Макс. Прошлое
Оказываемся в собственной комнате сразу после того, как был сделан снимок для конкурса. Макс заявляет, что она чувствует, как реальность просто трещит по швам. Смотрим на только что сделанный снимок, который позволит нам стать победителем в конкурсе «Герой дня». Рвем конкурсную фотографию, чтобы не полететь в Сан-Франциско. Сделав этот выбор, наблюдаем, как истаивают фотографии еще одной реальности.
Вновь оказываемся в проявочной. Боже, ну сколько может длиться этот бесконечный кошмар! Снова говорим с Джефферсоном на все темы, выбор фраз значения не имеет. Оказывается, он сжег все наши фотографии, вот почему мы снова оказались в западне. Джефферсон намеревается сделать нам последний укол, но в проявочную неожиданно врывается Дэвид. С ужасом наблюдаем, как наш бывший любимый учитель расправляется с Дэвидом. Перематываем время назад. Когда Джефферсон направляется в нашу сторону, чтобы сделать нам последний укол, останавливаем учителя просьбой выполнить наше последнее желание. Просим Джефферсона сделать последний фотоснимок, который автоматически окажется в журнале Макс. Обращаем внимание на то, куда Джефферсон кладет фотоаппарат. Снова появляется Дэвид. Испугавшись шума, Джефферсон хватает подставку для фотоаппарата, и на подставке появляется активная зона. Выбираем команду «Предупредить», но Джефферсон снова окажется проворнее Дэвида. Вновь отматываем время назад, Предупреждаем Дэвида и когда завяжется драка, Дэвид оказывается на полу. При появлении активной зоне на фотоаппарате, быстро наводим курсор мыши на лежащий на кресле фотоаппарат и выбираем команду «Использовать», чтобы подсказать о нём Дэвиду. Если не успеваете крикнуть Дэвиду про фотоаппарат, тогда делаем следующее. Снова отматываем время назад и теперь просим Джефферсона дать нам стакан воды. Выполняя наше желание, Джефферсон подкатывает тележку к нашему креслу. При новом появлении Дэвида, предупреждаем его, затем толкаем тележку на Джефферсона. Опомнившись, Джефферсон бежит к шкафу у стены слева. Слева от нас на полу лежит кабель. Применяем команду «Вытянуть», чтобы опрокинуть светильник и отвлечь Джефферсона. Этим мы помогаем Дэвиду в непростой ситуации. Смотрим видеоролик. Теперь нам нужно спасти Хлою, но что делать, если Джефферсон уничтожил все наши снимки? Вспоминаем о той единственной фотографии, которую сделал Уоррен на автомобильной стоянке. Забираем со стола ключи от машины Джефферсона, и подходим к Дэвиду, чтобы поговорить с ним. Выбор фраз значения не имеет. В конце беседы нам предстоит сделать выбор: рассказать Дэвиду правду об убийстве Хлои (в таком случае Дэвид пристрелит Джефферсона) или соврать (при таком выборе Дэвид оставляет Джефферсона в живых и займется просмотром фотографий на компьютере). Направляемся к выходу из помещения.
После вступительного видеоролика к вам вернётся управление. Осмотритесь в комнате. Попробуйте пошевелить левой, а затем и правой рукой. Изучите предметы на тележке справа. Внизу есть активная точка – правая нога. Пошевелите ногой, чтобы разорвать изоленту. Поскольку нижняя конечность тела теперь свободна, то вы можете пододвинуть ближе тележку. Взгляните на фото два раза. Во второй раз нужно будет зажать левую кнопку мыши, чтобы сфокусироваться на снимке.
Сфокусируйтесь на фотографии, используя клавиши «влево» и «вправо», а также левую и правую кнопки мыши. Достаточно зажать одну из кнопок мыши и дождаться, когда снимок засверкает белым светом. Далее нужно зажать оду из клавиш направления движения («влево» или «вправо»), пока снимок во второй раз не засверкает. Если у вас не получается, то мини-игру можно легко пропустить, нажав и удерживая клавишу «Пробел». После продолжительной сцены с мистером Джефферсоном вновь взгляните на тележку, а точнее просмотрите другие фотографии, лежащие рядом. Запустится другая сцена, в которой Макс уже будет сидеть на стуле. Длительная беседа закончится тем, что Джефферсон отойдёт и включит музыку. Посмотрите на тумбу у левой стены, где лежит дневник Макс. Изучите его, после чего перемотайте время до конца. Джефферсон будет стоять напротив. Быстро заговорите с ним. Во время диалога напомните ему за дневник Макс. Мужчина, спустя некоторое время, бросит дневник к ногам привязанной девушки.
Продолжаем прохождение Life is Strange – Episode 5: Polarized на StopGame.Ru. Взгляните на валяющийся под ногами дневник, чтобы Макс посмотрела на фотографию. Сфокусируйтесь на ней, действуя так же, как обычно.
Вы окажетесь в классе, в котором были ещё в самом начале игры. Пообщайтесь с Джефферсоном.
Когда урок завершится, то взгляните на сумочку, лежащую на полу около ваших ног с правой стороны. Загляните в неё и найдёте журнал. Перелистайте на пару страниц вперёд, где записаны номера нескольких людей. Вам нужен номер Дэвида. Запоминать его не надо, достаточно, чтобы Макс сказала, что нашла то, что искала. Оставьте журнал и посмотрите на парту. На ней должен лежать телефон. Используйте его, чтобы предупредить Дэвида.
Встаньте из-за стола и взгляните на блокнот на столе слева. Там же осмотрите планшет. Можете осмотреть всё, что имеется в классе, а можете сразу подойти к Джефферсону и отдать ему фотографию.
Попав в самолёт, осмотрите всё, что можно. Посмотрите через окно иллюминатора. Вы должны услышать предупреждение о зоне турбулентности. Поговорите с сидящим рядом мужчиной, после чего Макс переместится в другое место.
В галерее осмотрите верхний и нижний ярусы. Внизу можете сфотографировать девушку, сидящую к вам спиной на диване. Наверху в глубине можно отыскать журналиста. Пообщайтесь с ним. Вернитесь к столикам с шампанским и вновь поговорите с темнокожим мужчиной. На дальней стене среди картин найдите ту, на которой изображена Макс, стоящая спиной. После непродолжительной кат-сцены место действия изменится. Вернитесь к картине с Макс, которую только что осматривали. Появится подсказка о том, что вы должны сфокусироваться, зажав левую кнопку мыши. Так и сделайте. Несколько раз вас отвлекут посетители выставки, но вы должны действовать быстро. Продолжаем прохождение Life is Strange – Episode 5: Polarized на StopGame.Ru.
Итак, вы вновь в западне. Поговорите с Джефферсоном обо всём. Когда увидите, как именно он разобрался с Дэвидом, перемотайте время обратно. Попросите Джефферсона сделать последний фотоснимок. Обратите внимание, куда тот положил фотоаппарат. Когда Джефферсон схватит подставку для фотоаппарата, испугавшись шума, на подставке появится активная точка. Но не спешите слишком рано нажимать на неё, иначе Макс выкрикнет, а Джефферсон ударит подставкой по её лицу. Вы должны дождаться, когда Джефферсон встанет около стены. Выберите команду «Предупредить», что на подставке.
Когда завяжется драка и Дэвид окажется на полу, то наведите курсор мыши на лежащий на кресле фотоаппарат и выберите команду «Использовать», чтобы подсказать о нём Дэвиду. Далее Джефферсон собирается бежать к шкафу у стены слева. Слева от вас на полу валяется кабель. Используйте его, чтобы опрокинуть светильник и отвлечь Джефферсона. Смотрите кат-сцену.
Подойдите к Дэвиду и поговорите с ним обо всём. Скажите правду о Хлое или скройте её от Дэвида. Подойдите к проходу, ведущему наружу, и щёлкните левой кнопкой мыши. Смотрите кат-сцену.
Пройдите вперёд по левой стороне и помогите водителю грузовика, на которого упала балка. Идите дальше. Когда будет падать столб, то перемотайте время назад, вновь помогите водителю грузовика и подождите, пока столб не свалится вниз. Пройдите дальше, перешагнув через столб. Теперь на другой стороне улицы вы должны увидеть Алишу, выглядывающую через дыру в доме на втором этаже. Поднимитесь по конструкции выше и слева найдите деревянную доску, которой можно воспользоваться. Продолжаем прохождение Life is Strange – Episode 5: Polarized на StopGame.Ru.
На другой стороне есть магазин. Попасть в него можно через разбитое окно. Путь вперёд внутри магазина преграждает огонь. Слева есть щиток с предохранителями. Воспользуйтесь им. Активируется противопожарная система, но током убьёт рыбака в соседней комнате. Идите к рыбаку и перемотайте время обратно, чтобы вернуть предохранители на место. Наведите курсор на рыбака и выберите команду «Помочь».
Когда тот встанет, то подойдите к разбитому окну, через которые виден щиток с предохранителями. Используйте его, чтобы затушить огонь. Выберитесь из магазина через окно неподалёку от бывшего огня. Подходите ближе к закусочной, пока та не взорвётся. Перемотайте время назад. Делайте так столько раз, сколько потребуется. Прямо около закусочной, рядом с дорогой есть разбитый ящик с песком. Щёлкните по песку, чтобы Макс рассыпала его на лужу бензина. Пройдите внутрь закусочной через боковую дверь. Пообщайтесь с Уорреном. Вновь подойдите к нему и поговорите обо всём. Осмотрите фотографию на столе и решите, как поступить с Уорреном: попрощаться, поцеловать. Сфокусируйтесь на фотографии, чтобы вернуться в прошлое.
В разговоре с Хлоей скажите ей, что Натан мёртв, Джефферсон психопат, после чего попросите её не оставлять вас одну. Наконец, расскажите об ужасных выборах. Продолжайте беседу, пока не переместитесь на берег. Поговорите с Хлоей. Ждите, когда окажетесь в классе. Вскоре все исчезнут. Попытайтесь выйти в коридор через дверь в левой дальней части помещения, но вас остановит Джефферсон. Пообщайтесь с ним и выйдите в коридор. Идите вперёд и подождите, когда Кейт встанет в полный рост. Поговорите с девушкой.
Теперь попытайтесь пройти через дверь, куда ушла Кейт. Вы попадёте в ловушку: какой бы дверью не воспользовалась Макс, он возвращается в тот же коридор. Пройдите по коридору и за поворотом справа найдите стол. На столе должен лежать ключ от комнаты 218. Заберите его и пройдите в эту комнату. Макс вновь окажется в коридоре, но на этот раз в другой одежде. Двигайтесь через несколько комнат (по крайней мере, через ближайшие две – одну справа и одну слева), пока Макс не превратится в Викторию. Викторией пройдите в комнату 221. Далее Макс вновь станет Макс. Продолжаем прохождение Life is Strange – Episode 5: Polarized на StopGame.Ru.
Идите в конец коридора и справа найдите комнату главной героини. Справа от двери ещё висит белая табличка с надписью «I am Max…». Идите по коридору вперёд. Все словно обезумили. В холле впереди и чуть правее должна быть приоткрытая дверь. Комната за этой дверью полностью белая. Пройдите через неё.
Избегайте лучей света от фонаря Джефферсона и других персонажей, которых вы здесь встретите. Когда вы будете около статуи, вращающейся по кругу, то двигаться за щитами нужно по часовой стрелке, так же, как перемещаются лучи света и вращается статуя. Доберитесь до скамьи около маяка. Садитесь на скамью и смотрите кат-сцену.
Вы окажетесь в туалете. Подойдите к двери и посмотрите на цифровую панель. Используйте её, но какой вводить код, вы пока не знаете. Выйдите из приближения, на всех стенах появится огромное множество четырёхзначных чисел. Идите к зеркалу и обратите внимание, что на стене отражается лишь одна последовательность – 0311. Введите этот код на панели и откройте дверь.
Как спасти дэвида в 5 эпизоде
В этом руководстве я вкратце расскажу как получить ачивки в этой замечательной игре.
1.После занятий нужно подойти к столу напротив стола Макси.
2.На вершине статуи будет сидеть птица.Ее нужно сфотографировать.
3.Подойти к скейтерам и поговорить с Джастином.Отмотать время,выбрать правильный ответ (подчеркнутый) и попросить показать Тре-флип.Скейтер упадет и его нужно сфоткать.
4.Прoсто сфотографировать белочку.
5.В комнате Макси будет висеть зеркало.Сделайте селфи
6.В комнате Виктории перемешать картинки в Go ♥♥♥♥ ur selfie
7.Чтобы получить эту ачивку нужно предупредить Алиссу о том,что ее вот-вот огреет по голове футбольный мяч (за этим весьма забавно наблюдать).Этот мяч разобьет окно.Сфоткайте разбитое окно.
9.Поверните назад и пройдите пару шагов вперед.На камне будет сидеть птица.Сфотографируйте ее.
10.Возле маяка на лавочке будет сидеть Хлоя.Подойдтие к ней сзади и сфотографируйте ее.
.
1.Зайти в комнату Кейт и сфотографировать кролика.
2. Подойти к мусорке и вытащить шоколадку(?) из нее. Туда подбежить белка и начнет есть ее.Сфотографируйте ее.
3.Прямо на закусочной будет табличка в виде кита.Сфотографируйте его.
5.В закусочной,в туалете сфотографируйте граффити.
6.На свалке стоит желтый школьный автобус.Подойтите к нему с определенного ракурса и сфотографируйте его.
7.В поисках бутылок, Вы обязательно наткнетесь на Лань. Следуйте за ней и позже сфотографируйте.
8.После того как Вы соберете все бутылки, Хлоя будет лежать на капоте машины.Сфотографируйте ее.
9.Поговорить с Уореном и добавить любой ингридиент,после чего пойди к мисс Грант и расспросить ее об эксперименте,отматать время и подсказать Уорену правильный ингридиент.
10.В классе у Джефферсона у окна будет стоять Алисса. Сфотографируйте ее.
1.В ванной поговорить с Тэйлор,ее нужно успокоить,после чего отматать время и выбрать подчеркнутый диалог. Откроется комната Виктории,идем туда. Видим статуэтку,как на скриншоте стоим возле нее и секунд через 5-10 ее можно будет сфотографировать.
2.У дерева,на лавочке будет сидеть белка,надо быстро бежать к ней и после чего отматать время чтобы она не успела убежать.Делаем фото.
3.В классе миссис Грант есть аквариум.Включаем в нем свет,делаем все возможное с ним.Делаем снимок с рыбками.
4.В этом же классе есть скелет.Фоткаем его
5.Когда мы уже вошли в кабинет Директора,Хлоя будет сидеть за компьютером.Делаем снимок.
6.Наряжаемся в свой панк-рокерский аутфит и идем чистить зубки. Видим себя в зеркале. просто супер. Делаем снимок.
7.Рядом с кухней нужно открыть окно.Видим в зале,на шкафу сидит птица,пугаем ее до тех пор,пока она не вылетит наружу. Выходим на задний дворик и фоткаем птицу.
8.Рядом с закусочной снимаем очень странную воронку из муравьев.
9.Нужно вежливо общатся с водителем фургона и тогда он разрешит сфоткать его фургон.
1.После того как мы вернулись в «реальный мир» фоткаем Хлою.
2.В гараже,где раньше стояла машина Дэвида,за планками есть птичье гнездо.Для начала надо «посмотреть» на гнездо.Отдвигаем эту планку и фоткаем гнездо. (после можно закрыть планку (это может иметь последствия)).
3.Сфоткайте камни,лежащие друг на дружке.Они находятся возле тотема.
4.Поговорить с Сэмуилем о животных,дальше поговорите с ним о белках.Он покормит белок,после чего Вы тоже можете это сделать (и сделаете). Дальше следует немножко отойти и 2 белки будут сидеть вместе.Фоткаем их.
5.Если мы заглянем в окно,то увидим следы Бигфута.Фоткаем их.
6.Мертвый кит,который лежит между двумя другими.
7.Сфоткайте птицу,которая сидит почти перед мельницей.
8.В амбаре,наверху есть сова,вот ее нам и нужно сфотографировать.( Возникали вопросы,как пройти этот уровень. Так вот, чтобы залесть наверх мы опракидываем зеленый мотор,залазеем наверх и после чего мотаем время назад. Так мотор все еще не упал и мы можем привязать его к веревке,после чего скинуть ее вниз.Все.)
10.Заходим в туалет.Ищем Джастина.Прямо рядом с ним есть граффити фоткаем его.(довольно прикольное фото).
1. Первое расследование (с Фрэнком). 1-я картинка,(записная книжка Фрэнка) 4-я картинка,(там написаны разные имена).
3.Третье расследование (с Нейтаном). 1-я картинка (файлы Нейтана),3-я картинка (клочок бумаги на которой написаны цифры), 6-я картинка (Симка нейтана), 7-я картинка (телефон нейтана).
4.Четвертое расследование (с Фрэнком). 2-я бумага, 5-я бумага, 7-я бумага.
5.Пятое расследование (с Дэвидом). 7-е координаты (выделен номер SXFTNDR), 3-я картинка (нэйтан ведет машину и у нее разбита фара), последняя картинка (номер машины SXFTNDR,разбитая фара).
6.Шестое расследование (с Нейтаном).В общем,может есть и другой способ,но я его не нашел. Вводим 3 НЕправильных комбинации,дальше вводим ПАК код (87897808),который написан на симке.
1.В классе будет сидеть Кейт,успокойте ее,она взбодрится и будет счастливой.Сфоткайте ее.
2.Погуляйте по галерее. В одной из комнат будет сидеть женщина,сзади нее фотоаппарат.Сфотографируйте ее.
3.Когда Дэвид будет входить в Темную комнату,надо отматать время назад,совсем, и попросить мистера Джефферсона сделать снимок с Макс.
4.Возле самой закусочной,когда мы спасем всех от взрыва,будет висеть машина на крыше.Сфотографируйте ее.
5.Возле закусочной будет лежать мертвый кит.Сфоткайте его.
6.Надо посмотреть на надпись на столе (Rachel Amber 4ever) после чего надпись чуть-чуть изменится.Сфоткать ее.
7.Когда мы будем управлять главной героиней(после Виктории),Макс,вокруг будут фотографии с ее снимками с Полароида.Там в одном из окон будут белки.Огромные белки в окне,когда мы ходим по женской общаге.Сфоткайте их.
8.Довольно сложно заметить его,но в коридоре,где время идет вспять есть скелет с сигаретой в зубах.Чтобы его сфоткать надо нажать Tab.
9.Здесь легко запутатся,но в общем там,где будет директор надо повернуть на право,только осторожно,там дальше будет Сэмуэль,дальше еще раз на право и мы подойдем к шкафчику Уорена,там будут картинки с Макс.Сфоткать их.
10.Бутылки.На иллюзии свалки можно найти бутылки.Их надо собрать 5 шт.(У меня на это ушло 1-2 минуты).Дальше надо их сфоткать. Они будут на столе.
Все,все ачивки получены.
Номера правильных комнат в которые нам надо войти.(218,224,221,219)
А правильный код от двери 0311.(Он отражается в зеркале.)