как спасти фото против солнца

А вы знаете, как правильно фотографировать против солнца, чтобы получить хороший снимок?

Привет, читатели! С вами вновь, Тимур Мустаев. Если сравнивать съемку зеркальным фотоаппаратом в помещении и фотосессию на улице обычным солнечным днем, то это совершенно разные вещи. В первом случае света часто не хватает, это проблема. Во втором нет сложностей в плане того же ИСО и поиском вариантов, где бы достать еще немного света. Здесь как раз: что делать, куда убрать все эти лучи!

Поэтому на повестке дня решение вопроса, как использовать яркое солнце во благо своих фотографий и, главное, как фотографировать против солнца.

Один на один: фотограф против солнца

Нетрудно догадаться, какая картинка может быть, когда за фотографируемым объектом яркий свет. Солнце можно назвать самым интенсивным его представителем. Это из серии печальных несовпадений под названием “что вижу я и что видит моя камера”. Такие контрасты фотоаппарату не под силу отобразить.

В итоге фотки выглядят темными настолько, что ничего нельзя разобрать, или такими светлыми, что зарябит в глазах. Что вам больше понравится? А клиенту? При незнании специфики подобного рода освещения и неумелом обращении с техникой солнце окажется вашим злейшим врагом.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнцаНаверняка от фотографов или при самостоятельном изучении основ фотографии вы слышали, что никогда нельзя фотографировать, когда солнце перед объективом.

Во-первых, это портит оптику, во-вторых, что уже понятно, фотографии в принципе не получаются. Спешу обрадовать – есть существенное “но” в этих рассуждениях. Фотография, как и любая область знаний, имеет свои исключения. Съемка против солнца – одно из них.

Использование света сбоку или сзади является стандартным, предоставляет много возможностей для хорошо экспонированного кадра, но, увы, может быть скучным с технической точки зрения. Наша же тема куда более интересная. Просто нужно уяснить, что можно делать, а что нет.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Рекомендуемые правила

Итак, правила организации процесса съемок:

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Природа в кадре

Оказывается, снимать зеркальным фотоаппаратом прямо напротив солнца – пол беды. Настоящие проблемы ждут вас, если вдруг захочется и солнце захватить в кадр! И, вероятнее, вам это захочется сделать на закате и рассвете, когда солнышко наиболее прекрасно. Это магические часы для съемок природы, еще называют золотым часом.

Сложностей здесь, пожалуй, будет меньше, так как яркость будет ниже, но все же логично применять изложенные выше приемы: повышать диафрагменное значение, заслонить солнце, то есть частично спрятать за какой-либо объект (дерево, здание и т.д.), снимать в высоком разрешении и обязательное использование внешней вспышки, если вы хотите, чтобы человек был виден на против солнца, а не был черным силуэтом.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

А также будет уместно использовать светофильтры, например, нейтрально-серый. Они часто используются пейзажистами. Снижая экспозицию, они прорисовывают большее количество деталей в наиболее светлых местах.

Я люблю снимать на закате. Даже при моих больших стараниях возникают различные недочеты. Распространенное явление при включении в кадр светила – полосы вокруг него, размытость очертаний. Чтобы солнце в кадре выглядело ровным, все приходится тщательно редактировать в фотошопе.

Как это ни странно, но с зеркалкой возникнет больше проблем, нежели с пленочной фотокамерой, которая способна запечатлеть солнечный диск в виде мягкого перехода всего диапазона света. Матрица же — это обеспечить не сможет, и половина светов окажется “выбитой”. Нужно будет выбирать или в пользу того, что находится в тенях, или той информации, что осталась засвеченной. Как вариант можно рассмотреть осветление или затемнение отдельных частей изображения.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Напутствие фотографам

Когда вы сознательно планируете фоткать против солнца или даже с его присутствием на фото, то, скорей всего, и цели съемки вы ставите перед собой особые. Вы хотите не просто получить яркий снимок пейзажа или объекта, вы хотите добавить в изображение много света, солнечности, радости или романтики, новизны и нестандартности. Задачи могут быть разными.

Что я хочу сказать – не ждите от своих фотографий идеальности. Вы же сами понимаете, что для фотоаппарата это в какой-то мере стресс. Появляющиеся блики, резкие контрасты, пере- или недоэкспонирование и прочее являются, скорее, подарком, и их можно использовать себе на руку. Они добавят изображению шарма!

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

На этом у меня все. Но перед тем как прощаться с вами, хочу посоветовать хорошие видео курсы, которые помогут вам разобраться с вашим зеркальным фотоаппаратом и научат вас правильной обработке фотографий:

Всем счастливо! Возвращайтесь на мой блог снова! Всегда рад вас видеть. Подписывайтесь на блог, делитесь со статьей с друзьями.

Источник

Восстанавливаем пересветы на снимках

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Глаз человека способен различать фактуру предметов, даже если их освещённость изменяется в широких пределах: от ярких солнечных бликов до глубоких теней в полуденный зной.

Ваш фотоаппарат предлагает разнообразные режимы экспозамера. Они помогают пропустить на сенсор такое количество света, какое нужно для изображения деталей как в светлых, так и в тёмных областях снимаемой сцены. Тем не менее, камера с трудом распознаёт «подробности» сильно освещённых и сильно затемнённых предметов одновременно.

Сюжет, изображённый ниже – как раз «крайняя» ситуация. «Автоматика» пытается найти «золотую середину»: показать на снимке детали в тенях, сохранив при этом детали в бликах.

Наш исходный снимок.

Результат не радует. В погоне за проработкой светлых областей фотоаппарат жертвует интересной текстурой затенённых объектов. Взгляните, она едва проявляется. К тому же большинство деталей в светлых областях остаются все ещё неразличимыми. Переэкспонированные «объёмы» изображаются в виде «плоских» пятен, окрашенных в кричащие цвета. Например, обратите внимание на лодки: залитые солнечным светом изогнутые борта и палубы сложной формы, вовсе не плоские в реальности, изображаются «блинчиками», потерявшими всякую фактуру.

К счастью, Photoshop Elements располагает инструментами, которые помогают выравнивать освещение на снимке и восстанавливать текстуру и рельеф в его пересвеченных областях.

В этом уроке мы покажем, как с помощью гистограммы и инструмента «Уровни» («Levels») обнаружить пересвеченные области и, затем, с помощью оснастки «Тени/Свет» («Shadows/Highlights») проявить в них детали.

Восстановление с помощью инструмента «Тени/Блики» может привести к появлению неестественного контура – гало – вокруг областей, контрастирующих друг по отношению к другу. Поэтому, дополнительно, в этом уроке мы проявим смекалку: воспользуемся кистью, чтобы очистить нашу фотографию от некрасивых искажений, неизбежно возникающих при «восстановительных работах».

В завершение урока, после того как мы покажем первый приём с использованием стандартных инструментов Photoshop Elements, Вы увидите в действии альтернативную технику. Мы откроем наш JPEG-снимок в редакторе RAW-фотографий Camera Raw, и добьёмся того же результата с помощью более наглядных и удобных инструментов.

Восстанавливаем «пересветы» на снимках с помощью Photoshop Elements

Шаг #1. Откройте исходное изображение

Запустите Photoshop Elements. Воспользуйтесь командой «Файл» («File») > «Открыть» («Open»), чтобы выбрать снимок. Нажмите «Открыть» («Open»), и, когда фотография появится, щёлкните по надписи «Эксперт» («Expert») (в старых версиях Photoshop Elements это рабочее пространство называется «Полное» («Full»)). Выберите команду «Окно» («Window») > «Слои» («Layers»), чтобы отобразить панель «Слои».

Шаг #2. Продублируйте слой

Перед тем, как выполнять какие-либо действия с исходным изображением, создайте копию слоя «Фон» («Background»). У Вас появится возможность сравнить между собой итоговое и исходное изображения. В панели «Слои» нажмите левой кнопкой мыши по иконке с фоновым слоем, чтобы сделать его активным. Затем на клавиатуре нажмите сочетание клавиш «Ctrl» («CMD») и «J», чтобы продублировать выделенный слой. Слой-копия с именем «Слой 1» («Layer 1») появится в панели «Слои» над слоем «Фон».

Шаг #3. Возьмите в помощники гистограмму

Чтобы оценить распределение тонов на Вашей фотографии, включите гистограмму: «Окно» («Window») > «Гистограмма» («Histogram»). На по-канальной гистограмме (цветные графики) Вы можете видеть, что в нашей фотографии присутствуют интенсивные блики в «голубых» цветах: высокие пики собрались у правого края гистограммы. Области снимка, которые описываются этими пиками, пересвечены и являются не более чем одноцветными пятнами. На отпечатке всякие детали в этих областях исчезнут.

Шаг #4. Создайте корректирующий слой

Выберите «Слой» («Layer») > «Новый корректирующий слой» («New Adjustment Layer») > «Уровни» («Levels»). Нажмите «OK». Яркостная гистограмма (чёрно-белый график) показывает «обширность» тонов на фотографии, а также, каких тонов больше, каких меньше. У левого края гистограммы отображаются тени, тёмные области на изображении, у правого – блики, светлые области. Смотрите, как и на по-канальной гистограмме, на яркостной гистограмме график «обрезается» на правом крае: блики слишком интенсивные.

Шаг #5. Воспользуйтесь подсветкой пересвеченных областей

Чтобы точно определить, какие области фотографии пересвечены, включите подсветку «повреждённых» областей с помощью корректирующего слоя «Уровни» («Levels»). Зажмите на клавиатуре клавишу «Alt», зажмите левую кнопку мыши на белом треугольничке сразу под графиком. Пересвеченные области, на нашем снимке это небо, окрасятся в различные цвета, а сохранные области – чёрным цветом.

Шаг #6. Ощутите ограничения «Уровней»

Белый ползунок-треугольничек – он отвечает за выбор максимального тона, отображаемого на снимке – не решает проблемы. Если двигать ползунок влево, то пересвеченные области лишь увеличиваются. Поэтому оставьте его в исходном, крайнем правом положении (значение равно 255).

Таким образом, корректирующий слой «Уровни» («Levels») понадобится нам лишь для подсветки пересвеченных областей. Для восстановления деталей мы воспользуемся другим инструментом.

Шаг #7. Примените «Тени/Блики» («Shadows/Highlights»)

На панели «Слои» («Layers») выберите «Слой 1» («Layer 1»). Затем Вам понадобится команда «Улучшение» («Enhance») > «Настройка освещения» («Adjust Lighting») > «Тени/Свет» («Shadows/Highlights»). По умолчанию инструмент осветляет тёмные, затенённые, области фотографии, предполагая, что исходный снимок недоэкспонирован. Поэтому ползунок «Осветлить тени» («Lighten Shadows») находится напротив значения «35%». Верните его в начальное положение – «0%». Наша задача – сконцентрироваться на пересвеченных областях изображения.

Шаг #8. Остерегайтесь сильных гало

Поставьте ползунок «Затемнить света» («Darken Highlights») на значение «65%». Тем самым, Вы восстановите детали в пересвеченных областях, например, в бликах на ноге девушки на среднем плане. Одновременно, проследите за появлением гало на границах контрастных областей, например, крыши и неба, уличного фонаря и неба.

Шаг #9. Сравните изображения «до» и «после»

Шаг #10. Проверьте, какие области остались пересвеченными

«Голубой» график по-канальной гистограммы сместился влево, что означает: детали в «голубом» канале сохранены. Для пущей верности дважды щёлкните левой кнопкой мыши по корректирующему слою «Уровни» («Levels»). Затем зажмите на клавиатуре клавишу «Alt» и зажмите левую кнопку мыши на белом ползунке-треугольничке сразу под графиком. Обратите внимание, пересвеченные области значительно уменьшились.

Шаг #11. Поработайте с контрастностью

Чтобы осветлить затенённые области, переместите средний, серый, ползунок-треугольничек влево до отметки 1,51. Проявятся детали в тёмных частях зданий. Передвиньте левый, чёрный, ползунок-треугольничек вправо до значения 4, чтобы в изображении появились области, окрашенные в абсолютно чёрный цвет. Это повысит общую контрастность фотографии, но сохранит «здоровым» её тоновый диапазон.

Шаг #12. «Подтеплите» картинку

Цвета на исходном снимке могут выглядеть слишком холодными, синеватыми, особенно в таком «солнечном» сюжете, как наш. Чтобы «подтеплить» цвета, выберите «Слой» («Layer») > «Новый корректирующий слой» («New Adjustment Layer») > «Фотофильтр» («Photo Filter»). Нажмите «OK». Установите значение фильтра равным «Тёплый фильтр (LBA)» и уменьшите значение параметра «Плотность» («Density») до 20%. Эффект, создаваемый фильтром, получится мягким.

Шаг #13. Насытьте цвета

Придайте цветам сочности. Выберите «Слой» («Layer») > «Новый корректирующий слой» («New Adjustment Layer») > «Цветовой тон/Насыщенность» («Hue/Saturation»). Нажмите «OK». Проверьте, что значение параметра «Канал» («Channel») равняется «Все» («Master»), затем передвиньте ползунок параметра «Насыщенность» («Saturation») до значения +16. Будьте умеренными, иначе с увеличением насыщенности восстановленные детали могут снова исчезнуть.

Шаг #14. Настройте «Кисть»

На нашем снимке нашлось место слабому гало, посмотрите на фонарный столб. Давайте исправим это искажение.

Создайте новый слой: выберите «Слой» («Layer») > «Новый» («New») > «Слой». Нажмите «OK». На верхушке панели «Слои» («Layers») появится «Слой 2» («Layer 2»).

Возьмите инструмент «Кисть». На панели параметров, расположенной в нижней части главного окна программы, установите мягкие края кисти и задайте её размер равным 200 пикселам. «Непрозрачность» («Opacity») установите равной 100%.

Шаг #15. Уберите гало

Поместите курсор рядом с изображением фонарного столба, но не на гало – осветлённой области вокруг столба. Зажмите на клавиатуре клавишу «Alt», чтобы включить инструмент «Пипетка» (Eyedropper tool). Нажмите левую кнопку мыши, и выберете в качестве образца цвет голубого неба: именно оно в реальности окружает фонарный столб. Рисуйте Кистью вокруг фонарного столба. Чтобы скрыть гало, установите режим наложения (Blending Mode) текущего слоя («Слой 2») равным «Замена тёмным» («Darken») и непрозрачность («Opacity») равной 29% (прим. переводчика – в русскоязычной версии PE 14 параметр слоя «Opacity» переведён как «Прозрачность»).

Шаг #16. Сохраните отредактированный снимок

Все коррекции внесены. Сохраните результат с помощью команды «Файл» («File») > «Сохранить как» («Save As»), предварительно выбрав в диалоговом окне тип файла PSD (Photoshop). В файле такого формата Вы сохраните слои.

В качестве альтернативы сохраните результат в формате JPEG. Так Вы создадите картинку, которую можно опубликовать в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и других социальных сетях или отправить по электронной почте друзьям и родным.

Шаг #17. Сделайте всё то же самое с помощью Camera Raw

Откройте исходный JPEG-снимок в Camera Raw. Для этого выберите «Файл» («File») > «Открыть в Camera Raw» («Open in Camera Raw»). Нажмите на клавиатуре клавишу с латинской буквой «O», чтобы подсветить пересвеченные области красным цветом. А «заваленные» области можно обнаружить нажатием клавиши «U» – они окрасятся на фотографии в синий цвет.

Шаг #18. Ликвидируйте пересветы и придайте цветам сочности

А с помощью ползунка «Тени» («Shadows») восстановите детали в тёмных областях снимка. Установите значение +55. В старых версиях программы ту же функцию выполняет ползунок «Заполнить светом» («Fill Light»).

В качестве последнего штриха, сместите ползунок «Красочность» («Vibrance») слегка вправо, до +20. Готово!

Автор статьи: Jeff Meyer

Источник

Фотосъёмка в середине солнечного дня

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Отличные советы и рекомендации по решению проблемы яркого полуденного солнца и созданию прекрасных портретов за пределами «золотого часа».

Золотой час

Лучшее время для съёмки практически любого сюжета – это «золотой час»: около часа перед закатом и около часа после восхода солнца. В это время солнечный свет наиболее мягкий, не дающий резких теней, с богатыми красками, равномерно заливающий объект и создающий при падении сбоку очень выразительное освещение на лицах.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Canon EFS 17-55mm f/2.8

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Canon EFS 17-55mm f/2.8

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Canon EFS 17-55mm f/2.8

Естественный свет (рассветный) освещает кадр справа.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Canon EFS 17-55mm f/2.8

Естественный свет (рассветный) отражается от гор, расположенных под углом примерно 45 градусов к женщине (их видно в окне).

Как только это время (золотой час) закончилось – вы остаетесь с жестким, неприглядным светом, который беден красками и делает снимки тусклыми и плоскими как можно увидеть на следующей фотографии:

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Canon EFS 17-55mm f/2.8

Жёсткое полуденное солнце прямо над головой.

Проблема

У вашей камеры однако гораздо более ограниченная способность различать динамический диапазон. Если мы снова вернемся к нашему мужчине в шляпе – ваша камера увидит его глаза в тени под шляпой, но при этом освещенный солнцем подбородок будет белым и лишенным деталей.

Вы можете попробовать «исправить» это, изменяя значение диафрагмы, выдержки или ISO, но это всего лишь сделает вашу фотографию светлее или темнее, так как эти операции не имеют никакого отношения к динамическому диапазону. Даже если мы попробуем использовать нейтрально серый (ND) фильтр – это только сделает фотографию темнее, но не решит проблему и не изменит динамический диапазон.

Решения

Перейти в тень

Попробуйте переместить объект съёмки в тень или, возможно, в помещение. Когда я спросил Стива Маккарри, автора знаменитой «Афганской девочки», как он работает в солнечный день, то он рассказал мне, что предпочитает снимать в помещениях, в которые жесткий солнечный свет проникает через окна, заметно смягчаясь. И это сильно изменило моё «виденье» жесткого света как возможности создавать прекрасные снимки в тени или в помещениях.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Canon EF 24-70 mm f/2.8L

Эта женщина сидит в тени, а яркий свет проникает с улицы (слева от неё). Над её головой был размещен кусок бумаги для блокировки света.

Попробуйте поставить ваш объект под углом 45 градусов к источнику света (например окну) и таким образом вы сможете создать красивый объём.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Canon EFS 17-55mm f/2.8

Естественный свет (только), проходящий через окно в левую часть кадра (примерно 45 градусов).

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Canon EF 24-70 mm f/2.8L

F 3.5, 1\1600, ISO 1000

Я использовал мягкий свет, проходящий через красный плащ, размещенный справа от кадра, чтобы создать световой рельеф на лице. Он также придал всей картинке некоторое оранжевое свечение.

Снять силуэт

Устанавливайте экспозицию по фону, так что ваш объект выйдет силуэтом. В некоторых случаях это создает красивые кадры.

Вы можете это сделать используя ручной режим экспозиции (режим M), либо переключив режим измерения в точечный и оценивая экспозицию фона.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Canon EF 24-70 mm f/2.8L

F 5, 1\200, ISO 100 (точечный экспозамер)

Только естественный свет.

Выжечь фон

Выжигание фона – это не всегда плохо. Это может создать уникальные портреты, необычные и интересные.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Canon EFS 17-55mm f/2.8

Только естественный свет.

Отражатель

Используя отражатель, вы можете уменьшить динамический диапазон за счет отражения света на объект, добавляющего свет в темные области. На фотографии ниже я использовал небольшой складной отражатель, который держал в руке во время съёмки этого кадра.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Canon EFS 17-55mm f/2.8

Естественный свет + отражатель (золотистого цвета), который я держал в руке слева снизу от кадра + теплое отражение естественного света от глиняной стены.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Canon EFS 17-55mm f/2.8

Эта милая дама сидела в тени своего дома + отражатель серебристого цвета, справа сверху от кадра.

Внешняя вспышка

Подобно отражателю, вспышка добавляет больше света в темные области, что также уменьшает динамический диапазон.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Canon EFS 17-55mm f/2.8

Естественный цвет фонового неба + заполняющий свет вспышки (вне камеры и внутри небольшого софт-бокса) справа от кадра, около метра от лица мужчины.

Съёмка трёх (или более) кадров вашего объекта с использованием этой техники постобработки может оказаться очень кстати.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Canon EFS 17-55mm f/2.8

Естественный цвет фонового неба + заполняющий свет вспышки (вне камеры и внутри небольшого софт-бокса) слева от кадра + эффект HDR в Photoshop.

Я хочу поблагодарить Хардика Пандья и Линду Бёрнетт за их помощь в создании этой статьи.

Если у вас есть свои техники или методы работы с жестким солнечным светом – пожалуйста поделитесь ими в комментариях.

Одед Вагенштейн – фотограф, путешественник и писатель. Он является постоянным автором израильской редакции журнала National Geographic Traveler и известен своими психологическими портретами людей разных культур. Вы можете присоединиться к его блогу портретной и туристской фотографии, продолжить разговор о путешествиях и фотосъемке людей, получить больше прекрасных советов!

Автор: Oded Wagenstein

Комментарии: 23

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

спасибо) есть что взять на заметку

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Спасибо, буду учится и пробовать. Вот моё фото, сделано случайно-взято на вооружение)))

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Хорошая, поучительная статья! спасибо!

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Да,для многих фотографов снимать в яркий солнечный день-проблема,головная боль. В том-то и отличается профессионал от любителя,что должен снимать в любой день не взирая на погоду.В статье совет:уйти в тень. Разве всегда это возможно,если объект съемки ограничен перемещением иногда максимум 10-20 метров? Лично мне иногда даже нравится снимать именно в яркий солнечный день.Контровый свет,яркое солнце-это доп. подсветка волос,контура модели,как в студии. Это означает,что на пленэре вам не нужно брать доп. вспышку, с одной оговоркой,что природной вспышкой (солнцем) нельзя управлять.Зато снимки получаются сказочной красоты. Как их сделать? Обычно существуют два варианта:вы с моделью на открытой местности или хоть где-то имеется тень от деревьев или от сооружений. Итак вы в лесу или в парке ищите световое пятно от солнца и ставите модель спиной к солнцу.Здесь два плюса:вы видите контуры модели и сама модель чувствует себя комфортно,т.к. не щуриться.С помощью ассистента или штатива отражателем рисуете отраженным от солца светом лицо,фигуру модели. Все! Вы реально видите как модель будет выглядеть на фото и снимаете. Нюанс:перед нажатием затвора,когда выставляете свет,модель должна закрыть глаза,а открыть за мгновенье до съемки.Иначе свет от отражателя раздражительно действуют на глаза. Иногда я использую фотозонт со стробистским оборудованием.Немного сложнее во втором варианте,когда совсем открытая местность:без ассистента много сложнее. Примерно все то же,но ассистенту нужно не только правильно осветить модель,но и прикрывать объектив вашей камеры от засветки.Попробуйте,порадуютесь результату как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца. PS. Много сложнее в данных условиях снимать светловолосых,т.к. часть их волос на фото просто исчезают как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Как вариант, можно и внутреннюю вспышку использовать, выставив с запозданием под закрытие затвора.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Не совсем понятно ЗАЧЕМ использовать синхронизацию встроенной вспышки по второй/задней шторке (именно так принято в среде коллег обозначать понятие «выставив с запозданием под закрытие затвора&quotкак спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца? Каждому действию должно быть логичное обоснование, в данном действии его нет!
Хотя сама мысль об использовании встроенной вспышки, при отсутствии более приемлемых способов компенсации динамического диапазона, все же верна!

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Некоторые люди совсем за. Авторы/переводчики статей стараются, тратят своё время, выкладывают результат в открытый доступ. А что получают в итоге? «Статья тупая» и т.п. Печально. :-/

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

vlark, пишите статьи, сбрасывайте на l.valentayn@gmail.com. Помогу в корректуре, подредактирую

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Недовольным этой и подобными другими, малополезными по вашему мнению, статьями напоминаю, что в верхнем левом углу странички этого сайта написано:

Фото-монстр — советы по фотосъемке от профессионалов.

Т.е. не «для профессионалов», а «от профессионалов». Ведь этот сайт читают и такие категории фотолюбителей как новички, молодёжь, «блондинки» и пр. НМВ опыт и советы профессионалов многим из них могут быть вполне полезны.

последнее время статьи все тупее и тупее, Фотосъёмка в середине солнечного дня- решение снимайте в помещении, уйдите в тень.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

я русский язык плохо знаю, а корректора у меня нет, поэтому и не занимаюсь написанием статей

по поводу статьи я сам с радостью почерпнул бы технические приемы какие то секреты съемки, а не вариант солнце ярко светит поэтому снимайте дома

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Кароче на солнце не сниматьа уйти в помещения, хороший совет.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

по-моему это сайт для начинающих, а оценочная экспозиция фона и съемка силуэтов- весьма поучительно.

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Есть еще один способ, который можно отнести к HDR. Снимать в RAW и вытягивать тени и свет и проявке в конвертере. 14-битный RAW с современных камер тянется на два-три значения EV без особых проблем. как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

как спасти фото против солнца. Смотреть фото как спасти фото против солнца. Смотреть картинку как спасти фото против солнца. Картинка про как спасти фото против солнца. Фото как спасти фото против солнца

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *