как спасти фрингилья виго ведьмак 3
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Veni Vidi Vigo
Кто дает квест (задание) : Авалак’х
Награда : 200 очков опыта
Данное задание является одним из состовляющих квеста Подготовка к битве, доступ к которому появится сразу после завершения задания Последние приготовления. Оказавшись на Скеллиге, Йеннифэр сразу заметит флот императора Эмгыра и сразу вспомнит о Фрингилье Виго, котороу император держит под заключением, за предательство. Фрингилья может быть очень полезна в грядущих событиях, поэтому вам будет предложено отправиться на корабль Эмгыра, для того, чтобы договорить ся с ним о ее освобождении.
Никакая магия, включая телепортацию не поможет вам проникнуть на корабль, поэтому у вас не останется выбора, кроме как отправиться туда под покровом ночи и попытаться незаметно пробраться на корабль императора. Йеннифэр вручит вам письмо, которое поможет вам договориться с Эмгыром.
Как попасть на корабль императора Эмгыра:
Первым делом дождитесь ночи, воспользовавшись медитацией, далее вам нужно вплавь приблизиться к кораблям (Лодка в этом деле вам не поможет, так как лишь привлечет внимание). Вблизи вы сразу заметите фонари, расположенные на бортах кораблей, именно пятен света, исходящих от фонарей вам и придется избегать, двигаясь между ними. Не бойтесь прижиматься вплотную к борту корабля, на котором нет фонаря, заметить вас смогут лишь при свете.
Вас встретит император, настроение которого будет полностью зависеть от ранее принятых вами решений. В любом случае, прочитав письмо от Йеннифэр, он освободит Фрингилья Виго. Из ее слов сразу станет понятно, насколько ей надоело морское путешествие, после чего она откроет портал и вы окажетесь рядом со своими друзьями.
На этом задание будет завершено. Чародейки же сразу преступят к обсуждению планов.
Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение задания «Veni Vidi Vigo»
Квест «Veni Vidi Vigo» — часть основной сюжетной цепочки «Подготовка к битве». В нем нужно спасти Фрингилью Виго — сильная чародейку и одного из членов Ложи.
Команде Геральта предстоит битва с королем Дикой Охоты, а против такого сильного противника любая помощь будет кстати. Проблема в том, что Фрингилью держит в плену император Эмгыр вар Эмрейс, заковав волшебницу в двимеритовые кандалы.
Высадка на корабль
Чтобы подняться на борт, нужно найти якорь на носу и взаимодействовать с ним. После этого начнется кат-сцена, переходящая в диалог с Эмгыром вар Эмрейсом.
Разговор с императором
Эмгыр будет все еще недоволен Геральтом, даже если в одном из предыдущих квестов вы покажете ему Цириллу. На вопрос, где его дочь, можно ответить, что она находится неподалеку. Это приведет императора в ярость, и он станет угрожать ведьмаку всяческими карами.
Если ответить, что девушка в Зеррикании, император тоже рассердится, но существенно меньше. Ни один из выбранных вариантов на исход диалога не влияют: в любом случае Геральт передаст Эмгыру письмо от Йеннифер. В нем чародейка напоминает о данных некогда императором обещаниях. Прочитав письмо, Эмгыр ехидно отметит, что у Йеннифер даже просьба звучит как угроза.
После этого стража выведет Фригнилью Виго и снимет с нее кандалы. Геральт предложит подвезти на лодке, однако чародейка уже по уши сыта кораблями и качкой. Она наколдует портал, сквозь который переместится вместе с ведьмаком в порт Каэр Трольде.
Если все прочие условия задания «Подготовка к битве» выполнены, можно отправляться к Аваллак’ху за дальнейшими инструкциями. Квест «Veni Vidi Vigo» лучше принять после того, как вам станет известно местоположение секретной лаборатории в задании «Дитя старшей крови».
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Солнечный камень
Кто дает квест (задание) : Авалак’х
Награда : 25 очков опыта
В ходе задания Подготовка к битве, находясь на корабле, Авалак’х поведает вам историю о Солнечном камне и его свойствах. К сожалению эльф не знает где в данный момент находится этот камень, поэтому Геральту придется расспросить об этом Мышовура.
В зависимости от того, прошли ли вы цепочку квестов Ан Крайтов или нет, найти друида вы сможете в совершенно разных местах.
Немного пройдя вглубь пещеры, вы наткнетесь на искателей сокровищ, занятых совсем не поиском жемчужин, а разграблением умерших воинов. В обмен на неразглашение этого скверного поступка они расскажут вам о руинах, после чего появятся утопцы, с которыми вам придется сразиться.
Вашей же спутницей, способной оказать магическую поддержку, станет Филиппа, которая ускользнет в портал прямо в нужное место, а вам придется плыть до руин при помощи весел.
Добравшись до места, Филиппа развеет иллюзию, закрывающую проход, после чего вам остается только следовать за ней, по пути разбираясь с небольшими трудностями. Кстати в руинах вы сможете найти Место силы.
Чародейка сама приведет вас в нужную комнату с Зеркалами. Данное приспособление должно указать на Солнечный камень.
Как настроить систему зеркал:
Тут все достаточно просто, так как каждое из зеркал достаточно повернуть лишь один раз, после чего луч укажет вам на место, в котором скрыт камень.
После небольшого диалога с Филиппой, камень окажется у Геральта, а вам придется искать путь наружу.
Как выйти из пещеры:
Войдите в проход, расположенный на северо-западе первой комнаты.
Этот проход выведет вас в следующий зал, где вам необходимо будет проследовать по северному проходу.
В следующем помещении вы должный воспользоваться восточным проходом.
Слева от вас должна оказаться статуя, наверняка дальнейший путь к выходу вы найдете сами.
На этом задание будет завершено, а вам снова придется воспользоваться лодкой у входа в руины.
Опасная игра
Квест «Опасная игра» можно получить в Новиграде у Золтана после освобождения Лютика в рамках сюжетного задания «Поэт в опале». Прочитайте этот гайд по прохождению и соберите полную коллекцию карт для Гвинта (или заработайте ведьмаку ещё немного золотишка).
В конце этого задания вы сможете выбрать награду. Одним из вариантов будут 3 редкие карты, без которых сбор полной коллекции невозможен. Так что если вам хочет пройти игру на 100%, не пренебрегайте «Опасной игрой»)
Прохождение
Итак, Геральту удалось вытащить бедового поэта из лап Храмовой стражи. После завершения задания «Поэт в опале» друзья ведьмака отправились в «Шалфей и розмарин», и если посетить их, можно получить дополнительные квесты. Одним из таких как раз и будет «Опасная игра».
Милая беседа с «друзьями»
Шаг 1. Достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса
Придётся поискать другой путь, чтобы попасть внутрь.
Шаг 2. Проникнуть в дом Зеда
К счастью, он находится совсем рядом. Немного правее есть лестница, по которой можно попасть на деревянный балкон. С неё забираемся по второй лестнице на крышу и возвращаемся в сторону ломбарда. Судя по всему, раньше здесь был мостик, вот только он уже давно обвалился. Так что просто перепрыгиваем провал и проходим на третий этаж дома.
Визиту Геральта они, конечно же, не обрадуются, так что пускаем их на фарш и забираем всё, что плохо лежит у них в карманах. У одного из грабителей найдётся редкая карта «Изенгрим Фаоильтиарна» и ключ от входной двери, с помощью которого можно выйти наружу.
Первая карта найдена
Но не торопитесь. Остальных-то карт нет. А значит учётная книга будет полезна и нам.
Шаг 3. Обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутьё
Шаг 4. Принести Золтану карту и учетную книгу Зеда
Шаг 5. Получить у Равика карту Яна Наталиса
Найти владельца редкой карты можно будет в «Золотом осетре», на нижнем этаже. Вот только, когда Геральт доберётся туда, Равик уже будет не один. Компанию ему составит Граф вместе с одним из своих подручных, и бедолагу уже собираются прикончить.
У Геральта будет шанс его спасти, вот только для этого придётся сыграть с бандитом в Гвинт на жизнь парня.
Равик попытается сплутовать и предложить ведьмаку какую-то другую карту, однако нам ведь нужен только «Ян Наталис». Так что спасённому ничего не остаётся, кроме как отдать нам то, зачем мы пришли.
Ох как не хочется расставаться с редкой картой. Но придётся)
Наша работа здесь завершена, так что покидаем «Золотой осётра» и движемся дальше.
Шаг 6. Встретиться с Золтаном у дома Цезаря Бильзена
Пришла пора наведаться и к старому знакомому нашего друга. Золтан будет ждать нас неподалёку от дома Цезаря Бильзена. Перед тем, как отправиться за картой, мы сможем поговорить с ним и обсудить план. По задумке краснолюда, Геральт должен будет обыскать коллекцию Цезаря в доме и стащить карту, пока Золтан отвлекает хозяина болтовнёй. Здесь у ведьмака будет 2 реплики:
Рыбацкое застолье с Бильзеном
Застольная беседа в стиле передачи «Диалоги о рыбалке» также неважна для квеста «Опасная игра». Можно выбирать любые варианты ответов, это всего-лишь разнообразит общение. Диалог можно продолжать, если он вам интересен, или же свалить «на минуточку» сразу, как только выпадет такой вариант фразы. В конце концов, Золтан всё равно отправит нас за второй бутылкой, после чего настанет пора приступать к решающей части плана по добыче карты.
Шаг 7. Обыскать верхний этаж в доме Цезаря Бильзена, используя ведьмачье чутьё
Сим-сим, откройся
Во-первых, на комоде у окна будет лежать шкатулка. Нефритовая шкатулка, лежащая в ней, будет нужна в дальнейшем по дополнительному квесту «Статуэтка солдата». Обязательно заберите её, иначе выполнить это задание вы уже не сможете (так как вернуться сюда невозможно). Взяв её в руки, Геральт почувствует, что без магии в создании статуэтки не обошлось, и решит показать её Трисс.
Во-вторых, сама карта «Фрингилья Виго», за которой мы сюда и пришли. Она лежит на постаменте под левой картиной.
Последняя карта для коллекции Золтана
И наконец, таинственная коллекция, о которой нам рассказывал Золтан. Состоять она будет из различных предметов, так или иначе связанных с Нильфгаардом и императором Эмгыром, что укажет на сильную тягу Бильзена к «чёрным». Позже мы сможем обсудить это с нашим другом.
Шаг 8. Сообщить Золтану о найденной карте
Оказавшись на улице, Золтан и Геральт обсудят результаты поисков. Ведьмак может рассказать другу о содержимом коллекции Цезаря Бильзена, отчего Хивая проймёт отвращение. Впрочем, деловая хватка сразу возьмёт верх, и Золтан поинтересуется, не прихватил ли Геральт верёвку? Тот ответит, что нет, и добавит, что нашёл зачарованную статуэтку нильфгаардского солдата (если вы не забыли её взять). Наш друг тоже решит, что лучше показать её Трисс.
Шаг 9. Пойти на встречу с клиентом Золтана
Герцог просто сама любезность)
Шаг 10. Догнать Герцога
На этом квест «Опасная игра» завершается. Ещё одно интересное задание под названием «Кабаре» (на этот раз от Лютика) можно будет взять в «Шалфее и розмарине».
Фрингилья Виго
Фрингилья Виго
Информация
Народность
Род занятий
Принадлежность
Семья
Появления
Литература
«Любовь смеется над рассудком. И в этом ее притягательная сила и прелесть».
— Фрингилья Виго
Содержание
Описание [ ]
Служа Империи, Фрингилья в действительности происходит из Туссента. Она является племянницей Арториуса Виго и троюродной сестрой княгини Анны Генриетты Туссентской, а также четвероюродной тетей Цири. Чародейка описывается как женщина с естественной красотой и грацией, зелеными глазами и коротко подстриженными черными волосами. Пользуется духами с запахом амбры и роз.
Фрингилья принимала участие в Битве под Содденом на стороне Нильфгаарда, в ходе которой ослепила Йеннифэр. Возможно, была одной из имперских чародеев, участвовавших в штурме королевского дворца Цинтры в ходе разорения столичного города. Позднее — член Ложи чародеек.
Участие в литературной саге [ ]
Впервые появляется в книге «Крещение огнём». По протекции своей подруги и соратницы Ассирэ вар Анагыд вступает в Ложу чародеек. Помогает Йеннифэр телепортироваться из замка Монтекальво во время первого собрания конвента.
Когда Геральт и его дружина оказывается в Туссенте, Фрингилья (по заданию Ложи) вступает с ним в романтические отношения и делает всё, что в её силах, чтобы удержать его в Туссенте как можно дольше. У ведьмака возникают чувства к волшебнице, но он не может выкинуть из головы Йеннифэр и иногда называет Фрингилью её именем.
Фрингилья специализируется на магии иллюзий. Взамен утраченного ведьмачьего она изготавливает для Геральта новый медальон (оправленный в серебро и отшлифованный хризопраз), который не нравится ведьмаку, но в результате играет свою немаловажную роль в последующих событиях.
Узнав, что ведьмак располагает сведениями о местонахождении укрытия Вильгефорца, Фрингилья пытается заполучить эту информацию. Но ведьмак намерено вводит ее в заблуждение, что выясняется позднее, после исследования предполагаемого убежища чародея-ренегата.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Когда началась Охота на ведьм Фрингилья за членство в Ложе Чародеек, противодействующей Империи, была схвачена солдатами императора и заключена под стражу.
Фрингилья появляется в ходе квеста «Veni Vidi Vigo», когда Геральт вызволяет ее из темницы на императорском корабле, чтобы она помогла в битве с Дикой Охотой.
Запись в дневнике [ ]
Когда-то император Эмгыр поставил чародеев Нильфгаарда перед выбором: беспрекословно повиноваться, либо сгнить в темнице. Фрингилья Виго, обитавшая в вассальном герцогстве Туссент, отвергла оба варианта и присоединилась к печально известной Ложе чародеек, целью которой было положить конец диктату королей и императоров. Этому амбициозному намерению так и не суждено было сбыться, а Фрингилья Виго жила в постоянном страхе, что ее связь с этим обществом будет раскрыта, что неизбежно приведет ее на плаху. Здесь будет уместно вспомнить, что Геральт познакомился с Фрингильей много лет назад в Боклере, в замке княгини Анны-Генриетты, некогда моей возлюбленной. Ведьмак всегда питал слабость к чародейкам, а потому между Геральтом и Фрингильей начался бурный роман, который вряд ли пришелся бы по душе Трисс и Йеннифэр. Судя по всему, Фрингилья была арестована и заключена в нильфгаардскую темницу, где, несомненно, ее ждала казнь за государственную измену. И все же ее отпустили на волю благодаря договоренности между Йеннифэр и Эмгыром.