как спасти гоуста и роуча call of duty modern warfare 2
Информация о COD MW 3.«Гоуст жив»
С выходом раскрывающего ролика Modern Warfare-3 у большинства тех, кто надеялся на то, что Гоуст выжил после выстрела в упор и дальнейшего сожжения, появилась нешуточная уверенность в том, что он всё-таки выжил чудесным образом и вновь предстанет перед нами в новой серии. Основанием этой уверенности послужил вот этот кадр:
Думаю, что вы сами прекрасно всё видите. Более того, вот ещё очень интересное видео по теме.
Дадим полное пояснение тем аргументам, которые приводятся в этом видео:
1. В самом начале видео приводится цитата Роберта Боулинга, который говорит «Гоуст… умер не до конца… вскоре вы поймёте, о чём я сейчас говорю».
2. После выстрела в Гоуста текст гласит » Возможно, что пуля попала Гоусту в плечо или ключицу, прошла навылет». В самом начале миссии приводятся слова Гоуста » Не понимаю, зачем мы надели эти огнеупорные комбезы?».
3. В процессе того, как их поливают бензином, надпись гласит: » Только Роуча поливают бензином, на Гоуста ничего не попадает».
4. И приводятся факты, на которых тень фигуры, показанной в ролике Modern Warfare-3, очень сильно напоминает Гоуста.
Так же есть мнение, что на самом деле это и есть Гоуст, только это воспоминания капитана Прайса или других главных героев, которым довелось воевать плечом к плечу с Гоустом. Но всё же, дорогие читатели… интрига ведь есть, не правда ли.
Call of Duty: Modern Warfare 2
С интересом узнаем, что у нас в стране все ещё существуют ГУЛАГи и начинаем проходить одну из самых интересный миссий в игре. Обстреливайте врагов на башнях, сделать это просто, к тому же из-за большого расстояния они не смогут вам ответить.
По собственному желанию
Русские развлекаются на всю катушку, и американцам это разумеется не нравится. Бегите из бункера наверх, и направляйтесь через поле к зданию, полному вражеских солдат. Видите в левом углу, почти под самой крышей брешь, откуда ведется огонь? Вот туда вам нужно добраться. Заходим в здание и по-хозяйски выдворяем оттуда непрошеных гостей. Оранжерею закидываем гранатами, и пусть защитники растений не возмущаются. Поднимемся ещё на пару этажей вверх, вот мы и на месте.
Акт III
Досадная случайность
Помните диверсионную миссию в Припяти? Так вот, эта миссия чем-то похожа на неё, по крайней мере, её начало. Тем более, что проходить вы будете её вместе с одним из её непосредственных участников. Первая часть миссии затруднений вызвать не должна никаких, просто слушайте капитана и не лезьте на рожон.
Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди,
И, хотя Америку немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди.
(музыка из м/ф Голубой вагон)
Очнувшись, стреляйте из автомата по наступающим, но с ними прекрасно справится и вертолет. И вот, наконец, садится вертолет, вы с чувством выполненного долга отдаете Шепарду диск, и тут же, на пару с Гоустом получаете взамен пулю. Вот, ведь сволочь! А мы так старались. ладно, мы ещё с ним поквитаемся.
Как в былые времена.
После просмотра финальных титров, вам предоставится возможность походить по музею, посмотреть на фигуры ключевых персонажей и основных физических моделей. Хотите узнать о них больше? Тогда подойдите к кнопке, у входа в зал и нажмите F.
Внимание! То, что вы узнаете, может вам не понравиться!
В этот момент, как помню, ниндзя особо ядреный лук резали.
Ну из-за убийства Ghost’a у меня действительно ярость вскипела. Хотя очень редко меня цепляет сюжет в играх
С подключением поздравить, или закричать, что спойлер? Хммм.
(Sos) Когда нет сил молчать
Я обращаюсь к вам от имени пожарных 24 пожарной части города Георгиевска 2-го пожарно спасательного отряда федеральной противопожарной службы МЧС России по Ставропольскому краю с просьбой отстранить от должности начальника 24 пожарной части Арабачана Геворка Сергеевича
Этот царёк создал невыносимые условия работы, разрушил и уничтожил 24 пожарную часть города Георгиевска.
Мы считаем, что Арабачан наносит прямой ущерб работодателю, дискредитирует и порочит МЧС
Вместо того чтобы заниматься своей профессиональной подготовкой мы работники 24 пожарной части
Возим воду и продаем ее за деньги на всевозможные стройки города.
Ездим в ковычках, стоя на месте в пожарной части, на несуществующие пожары и возгорания, проводим бумажные занятия и учения на всевозможных объектах города и района, главное чтобы объект подальше находился и подальше нужно было ехать до него, цель всего – списание топлива, которое пожарка продает уже тоннами и потом происходит его обналичка в карман начальника.
А пожары которые действительно происходят укрываются от пожарной инспекции, за откаты, денежные вознаграждения со стороны владельцев предприятий, объектов.
Процветают денежные поборы с личного состава пожарной части, за деньги простых работников
Приобретаются лакокрасочные и другие стойматериалы для ремонта части, с одной только целью, пустить пыль в глаза проверяющим сверху, показать мнимое благополучие
Труд пожарных использовуется в ремонтных, строительных, отделочных и других видах работах не смотря на то что деньги на эти нужды выделяются Ставропольским управлением МЧС на проплату строительных фирм подрядчиков по благоустройству и ремонту пожарных частей. Что это, если не махинации с деньгами?
Мы пожарные проходим периодическое медицинское обследование за свои деньги врач нарколог, психолог, хотя деньги на это выделяются управлением
Приобретаем за свои деньги необходимого снаряжения «тревожные чемоданы» и их комплектование.
Скрываются случаи травм на пожаре с последующим подлогом документов. Получившие травму пожарные запугиваются угрозами увольнения за якобы нарушения ими правил охраны труда,.
Начальник части заставляет пожарных писать заявления на увольнении по собственному желанию без указания числа. Подобным образом пресекаются всяческие попытки протеста со стороны личного состава существующим порядкам.
Благодаря подобной политике дискриминации и превышения должностных полномочий за время правления частью начальником Арабачаном Г.С. пожарную часть покинули или были уволены:.
Пожарный Иванов Д.Е 20 лет стажа, принудительно переведен
Старшина 24ПСЧ Пустовалов 15 лет стажа, уволен.
Пожарный Шевченко В.В 17лет стажа принудительно переведен
Старший водитель ПСЧ-24 Воронкин В.В. 14 лет стажа переведен
Командир отделения Усов 10 лет стажа, уволен.
Пожарный Черницов И.А. 7 лет стажа переведен
Водитель Ермаков А.А.20 лет стажа уволен
Пожарный Рябоконь С.17 лет стажа. уволен
Пожарный Вишнев О Ю 12 лет стажа,уволен
ТОП-5 эмоциональных моментов в играх. От смерти Босс до финала Bioshock
Каждый год игровая индустрия рождает тысячи новых игр. Но очень редко во всём этом немыслимом количестве проектов встречаются настолько впечатляющие моменты, что забыть их попросту невозможно. Именно о самых эмоциональных игровых эпизодах мы и поговорим сегодня. Осторожно, спойлеры!
Modern Warfare 2 вышла в 2009 году, но до сих пор многие считают её лучшей частью Call of Duty. Недавний ремастер напомнил, за что её так хвалят. Запустив игру, мы с ходу попадаем на безумный аттракцион, наполненный интересными ситуациями. Однако главным впечатлением стали отнюдь не захват Белого дома, дикие гонки на снегокатах и даже не знаменитая миссия «Ни слова по-русски». Вряд ли что-то в игре сравнится с полным неожиданного драматизма моментом предательства.
Роуч ранен, но всё ещё жив, и игрок надеется, что вот-вот придёт «бог из машины» и спасёт протагониста. Однако Шепард делает последнюю затяжку и щелчком пальцев отправляет зажженную сигарету в нашу сторону. Пламя разгорается и сжигает дотла надежду на спасение. Роуча и Гоуста больше нет.
SOMA. Копирование личности и идентификация собственного «я»
В начале SOMA наш герой отправляется на сканирование мозга, повреждённого после аварии. Вот только, сев в медицинское кресло и закрыв глаза, мы очнёмся уже на неизвестной и крайне мрачной станции, без малейшего понимания, что вообще происходит. Наш путь будет полон экзистенциальных вопросов и приведёт к пониманию, что человечество сгинуло, а герой — вовсе не тот самый человек, что пришёл к доктору. Теперь он — лишь копия сознания, помещённая в чужое тело.
Совсем скоро с нами на связь выйдет женский голос, когда-то принадлежавший учёной во плоти, и попросит спасти «Ковчег». Это маленькое устройство, где в виртуальном мире хранятся копии разумов множества людей. Отправив его в космос мы сохраним то, что от человечества осталось — личности и мысли.
Преодолев множество опасностей, в финале мы копируем свою личность и личность учёной на «Ковчег» и запускаем диск в космос. Вот только главный герой забывает, что копировать — не значит перенестись. Да, их дубликаты скоро пробудятся в мире «Ковчега» и, быть может, будут там счастливы, насколько это вообще возможно. Однако они сами — те, что прошли столь долгий путь, полный кошмаров и моральных выборов — остаются умирать в обречённой реальности.
Этот невероятно эмоциональный и полный меланхолии момент порождает массу философских размышлений, которые игрок вряд ли когда-то забудет. Не зря сюжет SOMA считают одним из лучших в игровой индустрии.
Metal Gear Solid 5. Место, где ломается Босс
К Phantom Pain можно предъявить много претензий, но нельзя поспорить с тем, что она впечатляет каждой кат-сценой и местами трогает самые нежные струны души. Завершение сюжетной арки Паз, танцы под дождём с Молчуньей и драматичный финал её истории — все эти моменты можно смело заносить в копилку самых ярких игровых впечатлений. Однако именно эпизод карантина на базе заставил игроков пролить больше всего слёз.
По сюжету мы боремся с голосовыми паразитами, которые убивают носителей определённого языка, и вроде бы одерживаем победу. Но с базы сообщают неприятные известия: болезнь вернулась, введён карантин. Нацепив маску, мы осторожно входим в заражённое пространство.
Апогея эта сцена достигает, когда мы добираемся до запертой комнаты, где наши товарищи уже знают: живыми им не выбраться. Они вытягиваются в струнку, отдают честь и ждут своей участи со словами «We live and die by your order, boss». Выстрел. Ещё один. И ещё — до тех пор, пока комната не заполняется безжизненными трупами.
Позже, на церемонии прощания Босс произносит ставшую культовой речь: «Я не отдам вашу скорбь бесстрастному морю. Я всегда буду с вами. Вы можете пустить корни во мне. Я не допущу, чтобы вы остались пеплом. Вы станете алмазами. Мы сделаем из их праха алмазы, и возьмем их с собой в битву. Мы останемся Diamond Dogs».
BioShock Infinite. Кто такой Букер ДеВитт?
Уже первый взгляд на небесную Колумбию заставляет сердце замереть, однако самый впечатляющий момент BioShock Infinite откроется лишь тем, кто доберётся до финала. На протяжении всей игры мы по кусочкам собираем пазл, раскрывающий смысл происходящего, но лишь прекрасная спутница Элизабет перед самыми титрами откроет нам полную картину.
Чудовищная правда заключается в том, что главный герой Букер ДеВитт и создатель Колумбии, тиран Захари Комсток — это один и тот же человек, только из разных реальностей. Однажды он, раскаявшись в своих прошлых грехах, решил принять крещение. Вот только наш герой в последний момент передумал и позже опустился на самое дно жизни, продав свою дочь Элизабет за долги. Комсток же завершил обряд, позже став лидером, построившим воздушный город, и забрал дочь Букера в свою вселенную.
Заключительный аккорд игры оставляет игрока в полном опустошении, но именно такая концовка — лучшее из всего, что могло случиться.
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) создал для MGS очень богатый лор, полный убедительных, проработанных и необычных персонажей. Но важнейшую роль в этой вселенной играет, пожалуй, Босс, наставница того самого Нейкид Снейка, позже ставшего Биг Боссом. Без неё не было бы ни Diamond Dogs, ни Шифра, да и весь этот мир был бы абсолютно иным.
Босс, которую называет Радостью, Воеводой, Матерью спецназа, — настоящая легенда. Вот только в Snake Eater она совершает предательство, разбивая сердце Снэйку и множеству других солдат. Всю игру мы проводим с этим неприятным чувством обмана и лишь в финале узнаем, что Босс всё ещё на нашей стороне. Её миссией было внедрение в стан врага и похищение «Философского наследия» — 100 миллиардов долларов и списка всех членов тайной организации «Философов».
В этот момент и рождается человек, не желающий служить мировым правительствам и играть в политические игры. Рождается человек, который пройдёт путь от героя до злодея и потрясёт мир своим радикальными идеями. Рождается Биг Босс.
А какая игровая сцена впечатлила вас больше всего? Обязательно расскажите о ней в комментариях — ведь некоторые моменты заслуживают, чтобы их вспомнили ещё раз.
Какой игровой момент для вас был самым ярким?
Скэркроу (Modern Warfare 2)
Возможно, вы искали Скэркроу (Modern Warfare 3) из Modern Warfare 3?
Скэркроу | |
Скэркроу делает фотографии | |
Появляется в | 15 августа 2016 года
СодержаниеБиография [ ]Call of Duty: Modern Warfare 2 [ ]В составе отряда Гоуста штурмовал штаб Макарова в миссии Неоконченные дела. После того, как бойцы попали в засаду, в живых остались только он, Роуч, Гоуст и Озон. В четвером они начинают штурм дома. Скэркроу заходит через главный вход и пока Роуч проводит зачистку комнат, следит за тем, что бы никто не вышел оттуда. После полной зачистки дома, Гоуст приказывает ему сделать фотографии карт аэропорта в Москве, которые являются доказательством причастности Макарова к теракту. Затем приходит сообщение о наступающих в сторону дома людей Макарова. Однако бойцы должны взять информацию из ЗУ Макарова, но для этого нужно время, пока вся информация не загрузится. Они занимают позиции, и Скэркроу становится рядом с ЗУ, напротив главного входа. Его дальнейшая судьба зависит от игрока: если прикрывать его, то он может выжить в ходе обороны, если же нет — то погибнет. После того, как информация была загружена, он вместе с Роучем и Гоустом побегут к точке эвакуации, где Скэркроу погибнет в любом случае.
|