как спасти иво ведьмак 3 остров туманов
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Остров Туманов
Кто дает квест (задание) : Авто
Где найти (на карте):
Вы сможете приступить к этому квесту, сразу после того, как завершите задание Уродец. Освобожденный от проклятья, спутник Цири поведает вам о том, что девушка спрятана на острове Туманов, попасть на который ведьмаку поможет магический светлячок, которого эльф создаст в конце разговора.
Перед тем как отправиться на этот остров, вам нужно собрать союзников для защиты Цири, которую было решено доставить в Каэр Морхен, для того чтобы защитить от нападения Дикой охоты. Полный список союзников вы найдете в статье Братья по оружию. (Тут вы узнаете как найти союзников, а так же все что нужно для того чтобы выполнить подквест Обойти союзников).
Важно! Вам следует проверить, успели ли вы завершить следующие квесты, иначе они станут недоступны для прохождения, после того как вы отправитесь на остров Туманов, а так же будут отображаться как проваленные:
Проплыть нужно под скалой в виде арки, окруженной туманом, после чего последует игровое предупреждение о том, что перед тем как отправиться на остров, следует сохраниться. (Это происходит по той причине, что враги с которыми вам придется сразиться в дальнейшем, довольно сильны и если вы не успели улучшить свою экипировку, то у вас могут возникнуть затруднения).
После этого Геральт освободит, спрятанного в бутылек светлячка, который укажет дальнейший путь к острову. После заставки, вам придется самому следовать за огоньком. Старайтесь следовать точно за ним, иначе на вас могут напасть морские жители по типу Эхидны 19 уровня, которые с легкостью ломают вашу лодку. Лучше всего, при нападении попробовать убежать от врага, но при этом продолжать следовать за огоньком, иначе вы можете заблудиться. (В моем случае я доехал с эхидной, прицепившейся к лодке, прямо до пристани, где мое средство передвижения и утонуло)
Найти Иво
Найти Гаспара
Найти Ференса
Этот чудак решил отправится на берег, где заметил старый корабль, для того, чтобы попробовать его отремонтировать. Добравшись до нужного места, вы обнаружите лишь его труп. Причиной его смерти является Бес 22 уровня, который поторопится на вас напасть.
Отыскав всех пропавших краснолюдов, вам останется только довести Гаспара до домика. Как только вы окажетесь у здания, Геральт сообщит, что ему удалось найти только Гаспара. Краснолюды находящиеся за дверью услышат голос товарища и выйдут наружу. По словам главаря краснолюдов, девушка находится в доме, но по всем признакам, она давно умерла.
Краснолюды отправятся к лодке (которую присвоят себе, встретить их вы сможете в конце игры, при концовке Что-то кончается, что-то начинается 3 (Где Цири станет ведьмаком)), расстроенный Геральт, пойдет в дом, для того чтобы убедится в словах краснолюдов. Далее вас ожидает сцена с чудесным воссоединением семейки.
Начнется диалог с Цири, который вы сможете в любой момент закончить, но если расспросите Цири обо всем, то узнаете о ее путешествии более подробно, а так же получите информацию о некоторых персонажах. Как только вы узнаете все необходимое, ведьмак сам предложит отправится в Каэр Морхен привычным способом, но этой идее не суждено будет сбыться, так как краснолюды похитят лодку, оставив Геральта и Цири на острове, к которому уже приближается корабль Дикой охоты. Цири придется воспользоваться порталом и переместиться в Каэр Морхен.
Ведьмак 3: Гайд по острову туманов
К концу второго акта Ведьмака 3 Геральт после нескольких часов поисков вокруг Велена, Новиграда и Скеллиге наконец узнает местонахождение Цири. Затем он отправляется на таинственный остров, чтобы найти ее. Квест называется «Остров туманов» и является одним из самых значимых в игре.
Поскольку Геральту нужно только забрать Цири с почти безлюдного острова, это звучит просто. Но, к сожалению, для Ведьмака есть сложности, и ему нужно сделать несколько вещей, прежде чем он сможет снова увидеть свою приемную дочь. В этом руководстве подробно рассказывается о том, что вам нужно делать и как это делать.
Важная Информация
Побочные квесты, в которых участвуют главные персонажи, обычно терпят неудачу. Но если вы не хотите ничего пропустить, вы можете сделать хороший трюк.
Когда вы отправляетесь на остров, игра предложит вам сохранить, сделайте это и продолжайте движение. Затем игра проинформирует вас о неудачных квестах, отметит, какие из них, и перезагрузит сохранение, чтобы вы могли их выполнить.
Вы также должны знать, что вы не сможете некоторое время свободно перемещаться после начала этого квеста. Вместо этого вы будете вынуждены продолжить основную историю. Однако ваши привилегии в роуминге будут восстановлены до конца игры.
Как Добраться До Острова
На остров Туманов можно попасть только с моря в Скеллиге. Итак, вам нужно взять лодку из гавани Каэр-Тролде и отправиться на юго-восток.
Однако, если у вас нет настроения пересекать море, вы всегда можете быстро добраться до ближайшей гавани (находясь в лодке).
Следуя За Светлячком
Как только вы приблизитесь к острову, Геральт выпустит волшебного светлячка, которого он получил от Аваллак’ха, и вам нужно будет следовать за ним. Не отставать от светящегося предмета нетрудно, он не быстрый и не оставляет вас позади. Тем не менее, это все же не плавная прогулка на лодке, поскольку во время путешествия на вас нападают какие-то эксхидны. К счастью, несколько арбалетных болтов с ними разберутся.
В поисках гномов
В Поисках Иво
Чтобы добраться до Иво, вам нужно отправиться в северную часть острова. По пути вы можете встретить надоедливых гарпий, а когда дойдете до индикатора, вас встретят трюмные ведьмы.
В Поисках Гаспара
Гаспар также находится в северной части острова, на вершине маяка. Чтобы подняться на большое строение, вам нужно использовать лестницы внутри. Когда вы дойдете до гнома, у них будет короткий разговор; тогда он будет готов следовать за вами.
Вам нужно отвести его обратно в хижину, но это не так просто, как кажется. Гаспар страдает нарколепсией, что означает, что он иногда засыпает случайным образом, и вам нужно его разбудить. Кроме того, вам преграждают путь фоглеты и иногда гарпии.
Стоит отметить, что, направляя его обратно, вы также можете найти Иво и Ференца, если хотите. На самом деле это ничего не меняет, за исключением того, что это может ускорить квест в зависимости от выбранного вами маршрута.
В Поисках Ференца
В отличие от двух других, Ференц находится на западной стороне острова. Путь к дварфу часто коварный, так как многим фоглетам это место нравится. Убивать их не обязательно для квеста; поэтому вам решать, сражаться вы с ними или бежать.
Конец Квеста
Как только вы вернетесь в хижину со всеми тремя гномами, игровая часть квеста подошла к концу. Далее следует захватывающий набор роликов и бесед, которые позволят вам лучше понять историю Цири. Чтобы избежать спойлеров, мы не будем вдаваться в подробности того, что происходит, но после того, как эти моменты закончатся, завершится и квест.
Прохождение «Остров Туманов»
Шаг 1: Отправиться на Скеллиге, сесть в лодку и добраться до Острова Туманов
Оставляем полуживого эльфа в компании чародейки и ведьмаков, покидаем Каэр Морхен. Возвращаемся на Скеллиге, на пристани находим лодку, садимся и плывем в сторону острова Ундвик (юго-западная часть архипелага). Проплываем под огромной каменной аркой сквозь туман и переносимся к Острову Туманов. До выполнения этого задания важно выполнить второстепенные задания по сбору союзников, друзей – Трисс (вывезти магов из Новиграда), Кейры Мец (посетить Коломницы), собрать все карты для гвинта.
Шаг 2: Узнать, кто в доме
Следуем за волшебным светлячком. Осторожно обходим препятствия. Убиваем сирен из арбалета. Доплываем до берега, выходим из лодки. На пристани из сундука забираем чертежи и рецепты. Идем за светлячком вглубь леса. Доходим до домика в центре острова, в котором спрятались краснолюды. Они откажутся пускать Геральта внутрь. Чтобы заслужить их доверие, нужно найти и вернуть обратно трех пропавших друзей.
Шаг 3: Найти Иво, Гаспара, Ференса
Иво пропал в пещерах в северной части острова. Гаспар пошел к скале с фонарем высматривать корабли на северо-западе острова. Ференс ушел чинить корабль на юго-западе острова. Предполагаемое местоположение пропавших отмечено маркерами на карте. Возвращать краснолюдов можно в любом порядке.
Краснолюды оживятся и выйдут на улицу, когда услышат у дверей голос Гаспара. В благодарность за спасение друга они укажут на сероволосую девушку, которая недвижно лежит на кровати с момента их прибытия на остров. Геральт сразу поймет, о ком идет речь, и кинется в дом. Нерешительной поступью он подойдет к Цири и тронет ее за плечо. Бездыханное тело девушки откинется набок. Пророчество ведьм из Кривоуховых топей и слова ворожея из Каэр Трольде, услышанные на тризне, сбудутся. Боль утраты насквозь пронзит ведьмака, выжжет и опустошит сознание. Но в минуту отчаяния и безысходности в комнате появится волшебный светлячок, подаренный Авалак’хом. Он медленно подлетит к хладному телу Цири и оживит ее. А ответное крепкое объятие девушки вернет Геральта из забытья.
Цири расскажет о своих приключениях, видениях и скитаниях по далеким мирам. Расспросив обо всем, Геральт предложит начать готовится к изнурительной дороге и ехать в Каэр Морхен. Девушка не станет противиться желанию наставника. Когда они выйдут на берег, лодка с краснолюдами будет уже далеко в море. Цири почувствует приближение Дикой Охоты: по земле поползет туман и похолодает. Геральт прикажет открыть портал в Каэр Морхен.
Как спасти иво ведьмак 3 остров туманов
Собрав союзников для битвы с дикой охотой, Геральт отправляется за виновницей всех наших приключений — Цири.
«После долгих поисков Геральт оказался в шаге от цели. Аваллак’х укрыл Цири от Охоты на заколдованном Острове Туманов. Привести человека туда могла только судьба — или волшебный светялчок. Ведьмаку не оставалось ничего иного, как отправится за светлячком к острову и вернуть Цири.»
:heavy_check_mark: Обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
:heavy_check_mark: Отправиться на скеллиге
:heavy_check_mark: Сесть в лодку
:heavy_check_mark: Добраться до острова туманов
:heavy_check_mark: Узнать, кто в хате
:heavy_check_mark: Найти Иво
:heavy_check_mark: Найти Гаспара
:heavy_check_mark: Найти Ференса
:heavy_check_mark: Привести гаспара в хату
Как только мы набираем союзников, отправляемся на Скеллиге и там садимся на любую лодку и либо плывем до нужной точки, что я очень советую, либо телепортируемся с помощью якоря по карте.
Доплываем до Ундвика, точнее до арки под башней Тор Гвалха, и нас просят сохранить процесс игры.
Сохраняемся и едем дальше. Геральт выпускает волшебного светлячка и мы плывем за ним на Остров Туманов. Будте осторожны, светлячок летит быстро, а скал вокруг много, разбить лодку плевое дело.
Доплыв до суши, уже бежим за светлячком, попутно убивая туманников и прочую нечесть.
Добегаем до небольшой хаты посреди острова, скорее всего в ней и держат Цири, что и подтверждает светлячок.
Но в доме сидят несколько краснолюдов, которые не спешат пускать Геральта и отвечать на его вопросы.
Но краснолюды решают устроить Геральту проверку — пусть он спасет троих их друзей, которые пошли искать спасения с острова, но так и не вернулись. Иво ушел обыскивать пещеры на востоке. Гаспар отправился на вершину горы высматривать корабли. Ференс ушел на запад.
Направляемся к тому, что пошел на запад. Там мы находим его тело и бегающего Беса рядом.
Грустные, что не успели спасти одного, отправляемся к Иво. Его окружили водные бабы и утопцы, а сам он засел на высокой скале.
Перебиваем тварей и спасаем краснолюда, но от радости он неаккуратно слезает со скалы и разбивается насмерть.
Расстроенные и уже отчаявшиеся отправляемся за последним краснолюдом, который отправился высматривать корабли. Он сидит на маяке, видимо хотел призвать с помощью него другие корабли.
Слава Меллитэле он жив. Но у него есть болезнь, нарколепсия, которая очень нам помешает в доставке его до хаты.
Перебив Гарпий на пути и побудив его несколько раз, приводим краснолюда к его друзьям. Те, в свою очередь, открывают двери и Геральт уже рвется к Цири.
Но вот огорчение, Цири мертвая лежит на постели. Уже и без того расстроенный и разозленный Геральт окончательно теряет себя.
Но не все потеряно, волшебный светлячок, который выдал нам Аваллак’х, не просто привел нас к цели, но и дал ей жизнь.
И вот уже через мгновение девушка и ведьмак сидят у костра и мило беседуют. Тут мы можем поговорить с Цири о ее приключениях или отправиться сразу в Каэр Морхен, решать вам.
Но краснолюды уже уехали на нашей лодке.
А рядом уже появилась Дикая Охота.
Выбора у нас нет и Геральт решает телепортироватся в Каэр Морхен.
На этом заканчивается квест «Остров Туманов», и начинается «Битва в Каэр Морхене».
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Остров туманов» и сопутствующих квестов
«Остров Туманов» — задание из основной сюжетной линии.
Оно стартует автоматически после того, как ведьмаки вместе с чародейкой расколдуют Аваллак’х. Эльфийский Знающий даст Геральту волшебного светлячка, закупоренного в сосуде, который укажет путь к Цирилле. Девушка прячется на Острове Туманов — волшебном месте, которое одновременно «везде и нигде».
Авантюра это весьма опасная: есть огромная вероятность, что на след юной ведьмачки сразу же выйдет Дикая Охота. Поэтому нужно заручиться поддержкой — собрать как можно больше союзников для финальной битвы. Кто согласится помогать Геральту, зависит от того, как вы прошли основные и дополнительные задания.
Братья по оружию
Велен
Нильфгаард
Эмгыр вар Эмрейс прикажет привезти Цириллу к нему, несмотря на то, что вся его армия рискует быть уничтоженной Дикой Охотой. Максимум, что может предложить император — отряд пехоты, и то при условии, что командовать операцией будет генерал Воорхис. При любом из вариантов диалога ведьмак откажется, поэтому на помощью Нильфгаарда можно не рассчитывать.
Новиград
Золтан Хивай, верный соратник, согласится помочь без всяких условий. Перед этим разговором пройдите задание «Опасная игра», если не хотите провалить его.
Трисс Меригольд прибудет в Каэр Морхен независимо от того, как вы поступили с ней в задании «Сейчас или никогда». Разница в том, кому магичка захочет помочь больше — Геральту, который решил остаться с ней, или своей подруге Йеннифер.
Дийкстра может оказать только финансовую поддержку. Если вы помогли ему в задании «Сокровища графа Ройвена», реданский шпион выдаст вам 100 новиградских крон и несколько рун.
Вернон Роше согласится помочь только в качестве ответной услуги, если вы выручили его в задании «Око за око». Если Бьянка осталась жива, она отправится со своим командиром.
Скеллиге
Здесь у вас может оказаться целых 4 союзника, если вы выполнили следующие квестов:
Крах ан Крайт не может оставить острова без защиты и отправить войска в Каэр Морхен. Этого помощь иного рода: он отдаст Геральту легендарный Клинок Зимы, реликвию своего клана, который поможет в битве.
Независимо от того, стала ли Керис королевой или нет, она тоже не сможет бросить все дела. Однако девушка отправит с вами своего брата Хьялмара. В зависимости от того, скольких человек вы спасли в задании «Владыка Ундвика», он может прибыть один или с соратниками.
Мышовур в свое принимал активное участие в воспитании Цириллы и вообще это старинный друг Геральта. Он отправится в Каэр Морхен безо всяких условий.
Остров туманов
Перед отправкой в путешествие нужно завершить все незаконченные квесты, иначе они будут провалены. Для отправки на Остров Туманов потребуется лодка. Быстрее всего будет добраться из места под названием Порт Гольмштейна. После посадки станет доступно быстрое перемещение к пристани недалеко от места, где начинаются поиски волшебного острова.
Прибыв туда, нужно доплыть до места, отмеченного маркером на карте. Геральт выпустит светлячка, который будет указывать путь. В этом месте сюжета игра предложит сохраниться вручную.
По прибытии на остров после кат сцены нужно следовать за светлячком на лодке. По пути на посудину будут нападать эхидны и могут сломать ее. Светлячок прилетит к пристани, откуда надо будет топать пешком. Волшебный фонарик приведет ведьмака к двери заброшенной избы, которая неизвестно как оказалась в этом безлюдном месте. Можно встретить нескольких туманников 19 уровня, которые будут атаковать Геральта.
В доме сидят какие-то перепуганные краснолюды и не хотят впускать ведьмака, так как считают его демоном. Оно и неудивительно: Остров Туманов — место необычное, и тут редко бывают и люди, и мутанты типа ведьмаков. Чтобы доказать, что вы не желаете им зла, нужно найти трех потерявшихся товарищей краснолюдов.
Коротышка намерился самостоятельно найти сокровища, за которыми отправилась их экспедиция и которые спрятаны где-то в пещере. На пути на него напали водницы, поэтому краснолюд решил пересидеть на высокой скале. Его радость от спасения будет недолгой: спускаясь, Иво свернет себе шею.
Ференс
Гаспар
Краснолюд залез на башню в надежде высмотреть на горизонте хоть какой-нибудь корабль. Геральт застанет его спящим. Гаспар страдает нарколепсией, поэтому может заснуть в любой момент, пока вы будете вести его к избушке. Чтобы разбудить этого НПС, достаточно поговорить с ним.
Встреча с Цириллой
Краснолюды, убедившись, что Геральт никакой не демон, выйдут наружу и поприветствуют Гаспара. Девушка с пепельными волосами, которую ищет ведьмак, находится внутри, но холодна и не дышит. Похоже, она совсем недавно умерла. Экспедиция отправится к лодке дожидаться Геральта, а тот зайдет внутрь.
Далее последует кат-сцена чудесного воскрешения: прилетит уже знакомый светлячок и оживит с девушку. Цирилла с Геральтом немного поговорят, а потом отправятся к лодке. Как раз вовремя: краснолюды, не дождавшись их или из злых побуждений, присвоили судно себе и уже отчалили.
Придется отправляться в Каэр Морхен через телепорт, которых так не любит ведьмак. Идея как нельзя кстати: трава покрылась инеем, а на горизонте маячит корабль Дикой Охоты, которая все-таки выследила Цириллу.