как спасти кербонавта с орбиты
Как спасти кербонавта с орбиты
Во-первых, использовать реактивный ранец Kerbals «R», а EVA.
Топливо ограничено, но перезаряжается при повторном вводе команды. Используйте это, чтобы подтолкнуть ваш стручок.
Google translate, sorry for any mistakes.
Two ways.
First is to use the Kerbals jetpack «R» while EVA.
Limited fuel, but recharges when you re-enter command pod. Use it to push your pod.
Во-первых, использовать реактивный ранец Kerbals «R», а EVA.
Топливо ограничено, но перезаряжается при повторном вводе команды. Используйте это, чтобы подтолкнуть ваш стручок.
Google translate, sorry for any mistakes.
Two ways.
First is to use the Kerbals jetpack «R» while EVA.
Limited fuel, but recharges when you re-enter command pod. Use it to push your pod.
Thanks for answer. Unfortunately, my Kerbal is stuck while in EVA. His command pod has run out of fuel and fall on the surface to its doom. Ive manage to save my pilot by using his jetpack to reach orbit. And then his fuel run out. So basically, i trying to find a way to recharge and put him in the rescue pod.
I am aware of cheats, but i dont want to use them. I like to solve problems by thinking hard. But in this case. Well, ill use it if i wont find any other options. So thanks for an idea!
🚀 Kerbal Space Program: СПАСЕНИЕ КЕРБОНАВТОВ! [Гайд прохождение] #4Подробнее
KSP #7 «Спасение с орбиты»Подробнее
Kerbal Space Program №3 «Спасение кербонавтов!!»Подробнее
🔴 🚀 Kerbal Space Program: СПАСЕНИЕ КЕРБАНАВТА!Подробнее
Kerbal Space Program, спасение с орбитыПодробнее
🚀 Kerbal Space Program: ПЕРВАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ + СТЫКОВКА [Гайд прохождение] #6Подробнее
KSP 0.24.2 #5:Спасаем кербонавта с орбиты.Подробнее
Kerbal Space Program 0 90 0 Карьера, прохождение Часть 2 НачалоПодробнее
Kerbal Space Program _ #1 _ Карьера!Подробнее
Эвакуация кербонавта с Дюны в Kerbal Space ProgramПодробнее
🚀 Kerbal Space Program: ЭТО КОНЕЦ!? [прохождение] #46Подробнее
Выход на орбиту с низкими технологиями! – KSP 1.8.1 Хардкорное Прохождение #3Подробнее
Полный обзор обновления Kerbal Space Program 1.12.2Подробнее
Полный обзор обновления Kerbal Space Program 1.11Подробнее
KerbalSpaceProgram/Спасение с орбиты/ГайдПодробнее
СПАСЕНИЕ КЕРБОНАВТА С ЗЕМНОЙ ОРБИТЫ / RESCUING KERBAL FROM EARTH ORBITПодробнее
СПАСЕНИЕ КЕРБОНАВТОВ | Kerbal Space Program #4Подробнее
🚀Kerbal Space Program🌍 Спасение кербонавтаПодробнее
спасение кербонавтов с поверхности (часть 1)Подробнее
Kerbal Space Program №3 «Спасение кербонавтов!!»Подробнее
Kerbal Space Program/Спасение Кербонавтов/Механика сближения двух кораблей на орбите.Подробнее
Как улететь с Евы в Kerbal Space ProgramПодробнее
🔴 🚀 Спасение Кербонавтов в Kerbal Space ProgramПодробнее
🔴🚀 Муна спасение. Прохождение компании Kerbal Space Program 330+ часовПодробнее
🔴🚀 Спасение кербонавта у солнца! (часть 2) Прохождение компании Kerbal Space Program 290+ часовПодробнее
🔴🚀 Спасение кербонавта у солнца! (часть 1) Прохождение компании Kerbal Space Program 280+ часовПодробнее
🔴Спасение кербонавтов, поездка по Муне. Прохождение компании Kerbal Space Program 250+ часовПодробнее
🚀 Kerbal Space Program: ЭТО КОНЕЦ!? [прохождение] #46Подробнее
Спасение кербонавта с Муны за 15 минутПодробнее
Kerbal Space Program 1.9 Спасение Кербонавта! #8Подробнее
Астратея. Сведение с орбиты. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ)
Астратея была оставлена на низкой кербинской орбите как эксперимент. Насколько сильно сожрут ее поломки мода Kerbalism? Как глубоко ее проест радиация?
Но это все отговорки.
Я просто не хотел сводить ее с орбиты.
Она подарила мне давно утерянное чувство экшена, давно забытые нервы и. победу. Успех кропотливого планирования. Отдачу после нескольких недель, проведенных в ангарах. Календарного, неспешного времени, разумеется.
Пришло ее время. Ее участь давно была предопределена: исчезнуть в пламени родной атмосферы, а не во тьме бескрайнего космоса.
Ее никто не посетит перед всепожирающей плазмой яростной атмосферы.
Герой должен быть один.
Press F to pay respects.
Дорогие новички-кербонавты! Не ставьте уйму модов, пока не будете готовы. Они отобьют интерес от покорения космоса. Любая сложность должна нарастать постепенно. Вы можете быть покорены KSP, а можете покорить ее. Но это не значит, что интересно не будет. Лишь. не торопитесь. И не бойтесь.
(Планеты не стоковые, масштаб x2.7 от стока.)
Игровой процесс заключается в продумывании и постройке корабля/ракеты и отправки куда-либо. И не одной.
Extra-Vehicular Activity/ru
Внекорабельная деятельность (англ. Extra Vehicular Activity, сокр. EVA) — название её говорит само за себя — выход кербонавта в скафандре за пределы космического корабля, будь то выход в открытый космос или высадка на поверхность для выполнения главных задач, научных исследований или просто для изучения обстановки.
Contents
Использование
Работа вне летательного аппарата используется для проведения исследований вблизи него; Кербал вне корабля может выполнять некоторые действия, находясь около определенных объектов. Вот эти действия, которые могут быть выполнены:
Управление и взаимодействие
Чтобы выйти из корабля, необходимо нажать кнопку «EVA» в углу портрета кербонавта, или кликнув правой кнопкой мыши по командному модулю. Кербонавт выйдет через люк (люк не должен быть ничем заблокирован!) и повиснет на лестнице, которая будет отпущена, если нажать пробел. При приближении к лестницам и люкам командных модулей, будет высвечиваться возможность нажать клавишу для взаимодействия, позволяя кербонавту вернуться на корабль или зацепиться за лестницу.
Поверхность
Свободное падение
Дополнительно, щелчок левой клавишей мыши на кербале и перетаскивание курсора мыши может использоваться для поворота кербанавта при работе вне летательного аппарата.
Трапы
Нажмите клавишу F для того, чтобы схватиться за близлежащий трап или другие захваты (вы увидите на экране подсказку, когда кербал будет способен взяться и где это возможно). При захвате, используйте клавиши W и S для перемещения вверх и вниз, или клавиши A и D для перехода на близлежащий перпендикулярно трап. Если кербал схватился за люк командного модуля, нажмите клавишу F для входа в аппарат. Нажмите клавишу Space при нахождении на трапе для того чтобы отпустить поручни и позволить кербанавту отплыть или спрыгнуть.
И, наконец, нажмите клавишу L для включения/выключения освещения скафандра.
Реактивный ранец
Ориентировочно с версии 1.0 появилась возможность безопасного возвращения кербонавта на Кербин вне летательного аппарата, используя исключительно реактивный ранец. Для этого достаточно при входе летательного аппарата в атмосферу покинуть аппарат на высоте
10-20 км, и активировать ранец. Тяга ранца в таком случае компенсирует ускорение свободного падения примерно до 30 м/с (при падении с высоты 13-15 км), вполне достаточной для выживания кербонавта при столкновении с поверхностью Кербина.