как спасти кэсс в fallout new vegas
Архив Братства Стали
Запись опубликовал Valentin25 · 23 апреля
В этом блоге я хотел бы поделиться своими размышлениями касательно того, какая из концовок Fallout New Vegas является лучшей для жителей и организаций пустоши Мохаве.
Как ни странно, но лучшим вариантом оказалась Новая Калифорнийская Республика. Её победа является одной из обязательных условий получения хороших концовок для некоторых фракций и персонажей. И к тому же, сюжетная линия за НКР самая проработанная и разнообразная, да и большинство квестов в игре связано именно с этой фракцией.
Но для хорошей жизни одной победы НКР недостаточно. Так что придется еще пройти несколько квестов:
Гудспрингс
Примм
Новак
Наша следующая остановка – город Новак. Не далеко от него, на старом испытательном полигоне РЕПКОНН обосновались гули, которые хотят полетать на ракетах. В ходе квеста “Давай полетаем” необходимо помочь гулям подготовиться к “Великому путешествию”. Для получения хорошей концовки Курьер не должен каким-либо образом саботировать запуск или убивать гулей, ибо это негативно скажется на судьбе города.
Крейг Бун
Как известно, в Новаке живет человек с очень неоднозначной историей жизни – Крейг Бун. Его жена была похищена легионерами, и он попросит нас узнать, кто из жителей города этому поспособствовал. Запустится квест “Похищение”. После опроса горожан мы получим наводку на Дженни Мэй. Далее обыскиваем холл мотеля, забираем из сейфа договор, после прочтения которого становится понятно, что Дженни Мэй организовала похищение жены Буна. Теперь нам нужно пригласить ёё на прогулку к динозавру, одеть красный берет и подождать, пока Бун нажмет на курок. Затем говорим с Буном и вербуем его в напарники.
Дальше на очереди у нас Боулдер-Сити. При первом визите в город мы становимся свидетелями стычки НКР и Великих ханов. Желательно решить её мирно, ибо с Ханами нам еще придётся иметь дело.
Отделение “Шваль”
Черти
Теперь можно отправляться на Стрип. Для этого воспользуемся монорельсом в лагере Маккарран.
Бомбисты и Короли
Далее говорим с мистером Хаусом, валим Бенни, получаем приглашение от посла Крокера и идем к нему за заданием. Первое задание амбассадора ничем не примечательно: нам нужно выполнять задания Бомбистов, в частности поднять самолет со дна озера Мид. После этого убеждаем Перл поддержать НКР, ибо только в этом случае они смогут торговать с республикой. А вот второй квест будет уже поинтереснее: нам предстоит направиться во Фрисайд и познакомиться с Королями – местным фан-клубом Элвиса. Говорим с главным и берем у него квест “Солдатский блюз”, в ходе которого узнаем, что одного из посланцев НКР избили члены банды Королей. После того, как мы расскажем удивленному Королю о таком беспределе, начнется перестрелка у железнодорожной станции. Мигом бежим туда, говорим Элизабет Кирен, что Король принял меры и согласился сотрудничать, а затем возвращаемся в школу и сдаем квест Королю.
Несмотря на мирный исход квеста, просить Короля заключить мир с НКР ещё рано. Возвращаемся в посольство и говорим, что Король не хочет сотрудничать. Посол направит нас к полковнику Джеймсу Шу, который попросит передать Королю, что в случае заключения мира республика увеличит поставки энергии и припасов во Фрисайд. Получив инструкции, возвращаемся к Королю и предлагаем ему заключить мир с НКР. Король согласится, но его друг Пейсер разозлится и откроет огонь, за что будет убит бойцами Республики. Теперь НКР будет поставлять энергию и раздавать припасы жителям Фрисайда, за что последние будут им очень благодарны.
Рекс
Как вы могли уже заметить, у Короля есть необычный Робопес. Несмотря на заботу хозяина, он чувствует себя паршиво. Нам следует помочь Королю вылечить его. Для этого нам нужно найти доктора. Направляемся в мормонский форт и узнаем от Джули Фаркас, что в Джейкобстауне живет некий доктор Генри, который мог бы вылечить Рекса. Направляемся туда. После разговора с доктором выясняется, что псу нужен новый мозг. Можно приобрести мозг у мамаши Гибсон, тем самым спасти от смерти ее старую собаку. Также можно добыть мозг с двух других собак. На концовку это особо не повлияет. В любом случае Рекс пойдет на поправку.
Джейкобстаун
И раз мы уже в Джейкобстауне, почему бы не помочь местным жителям? Узнаем от доктора Генри об его работе над лекарством против шизофрении и отправляемся искать источник стелс-мутации ночных охотников. В ходе квеста находим жеваный стелс-бой. Но прежде чем вернутся к доктору, нужно убедиться, что Ваш навык Красноречия равен как минимум 80, а наука – 90, ибо только в этом случае получиться завершить квест на лучшую концовку. Если Ваши навыки соответствуют рекомендуемым, то смело направляемся к доктору, убеждаем лидера теней остаться в городе а доктора Генри – продолжать эксперименты, но уже не на Лили, а на отдельных узлах мозга ночного охотника.
Последователи Апокалипсиса
Прежде чем идти дальше по сюжету, я рекомендую Вам вступить в ряды Последователей Апокалипсиса. Для этого нужно выполнить их квесты, жертвовать медикаменты и заработать статус “Кумир”. В разговоре с Джули соглашаемся присоединиться к Последователям и убеждаем ёё поддержать НКР, ибо лишь в таком случае Старый мормонский форт расширит свои масштабы и сферу деятельности.
Великие Ханы и Подрывники из Убежища 19
Омерта
Аркейд Геннон и Оставшиеся
Далее выводим из игры мистера Хауса и возвращаемся в мормонский форт, где берем в напарники Аркейда Геннона. Для получения квеста “Давние времена” необходимо заслужить его доверие. Как вариант, можно отправиться на электростанцию Гелиос Один и согласиться на предложение Аркейда распределить энергию на внешний Вегас и Фрисайд. При этом распределять энергию именно так не обязательно: согласия в разговоре будет достаточно для того, чтобы завоевать доверие спокойного доктора. В ходе выполнения квеста “Давние времена” убеждаем оставшихся поддержать НКР, а Аркейда – не принимать участие в битве, чтобы не раскрывать его связей с Анклавом.
Братство Стали и гора Блэк
Вероника Рената Сантанжело
Роза Шарона Кэссиди
Рейнджеры НКР
Все, теперь во время показа финальных слайдов мы увидим лучшую из возможных концовок.
Как спасти кэсс в fallout new vegas
Засчёт багфиксов / https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/36023 данного мода есть возможность воспользоваться красноречием и оставить Кэсс в живых. Но после этого у меня не завершается текущий этап квеста «Два Сапога». У него, как посмотрел здесь https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B0_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0 есть ещё четвёртый этап после. Есть какие-то соображения как это можно исправить, не убивая Кэсс?
By some bug fixes / this mod https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/36023 you can save Cass alive with a perk. But after I’ve quest, that marked as in completed, without further details. NPC has no new reactions to and I can’t get access to the «Two Boots», last task, # IV. Any ways to fix that? I mean Case alive + finished quest? Or it’s the only way to not continue it / stop on such bug?
Другой вопрос. Если зачистить полностью тюрьму с подрывниками и их босса. То проваливается квест. Как я понимаю по работе на такового. Другой потом можно засчитать с NCR, что штурм не нужен / тюрьма уже зачищена? Или тут прямая взаимосвязь? Я вначале игры мимо проходил, пошла пальба, зашёл внутрь.
Another question. If you clean out completely the prison with the bombers and their boss. Then the quest fails. As I understand if not working on him. Is there is another way then you can count with the NCR that the assault is not needed / the prison is already cleared? Or is there a direct way only? At the beginning of the game I passed by, went shooting, went inside.
Нашёл решение проблемы.
1. Сдачу квеста о сговоре Ван Графов и Красного Каравана лучше отложить до завершения линии «Два Сапога».
2. Взять квест у Батиста.
3. Прийти с Кэсс к зданию. Поговорить за углом о том, что её ищут и оставить там ждать.
4. Зайти внутрь. Появится опция Lie: Cass is Dead. Выбрать её. Квест будет сдан.
Если же выбирать иные диалоговые опции и не говорить с Кэсс, то будет глюк, о котором писал ранее.
Found a solution to the problem.
1. It is better to postpone the completion of the quest for the conspiracy of Van Graf and the Red Caravan until the completion of the «Two Boots» line.
2. Take the quest from Batist.
3. Come with Cass to the building. Talk around the corner that they are looking for her and leave there to wait.
4. Go inside. Choose «Lie: Cass is Dead» option that will now appears. Quest will be completed.
If you choose other dialog options and do not talk to Cass, there will be a glitch that I wrote about earlier.
Убежище
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Персонаж Fallout: New Vegas
Роза Шарона Кэссиди
(Кэсс)
Тип в ред.
Локация
Организация
Род занятий
Семья
Квесты
Карма
SPECIAL
Производн.
хар-ки
Способности
Навыки
Уровень
Диалог и озвучивание
Файл диалога
Актёр
Дизайнер
Техническая информация
base id
ref id
editor id
Содержание
Описание [ ]
Хозяйка компании «Караваны Кэссиди», дочь Джона Кассиди, одного из возможных напарников Избранного в Fallout 2.
Биография [ ]
Кэсс родилась в 2244 году в НКР. Её родителями были Джон Кассиди и женщина из племени с восточного берега Колорадо. Когда Кэсс была ещё совсем ребёнком, Джон ушёл путешествовать на восток и не вернулся, а когда Роза стала постарше — умерла мать. В наследство ей остались фамилия, кулон в виде розы и любовь к виски.
Осиротев, Кэсс стала путешествовать по городам Калифорнии. Иногда она подрабатывала, доставляя посылки, и решила зарабатывать на этом деньги. Так она основала небольшую компанию «Караваны Кэссиди». Когда ей наскучило в безопасных землях НКР на западе, она отправилась в Мохаве, где вела бизнес практически со всеми, даже с Правящими Семьями Стрипа.
В 2281 году на её караван напали наёмники Глории Ван Графф и Элис Маклафферти во главе с Жаном-Батистом, которые таким образом разоряли мелких конкурентов «Красного каравана», чтобы скупить их. Караванщики и брамин были убиты, весь груз — сожжён. Подозрение в нападении пало на Чертей. От всех «Караванов Кэссиди» осталась только их владелица.
Сама Кэсс во время нападения была на западе. Когда она попыталась перейти границу на аванпосте Мохаве, рейнджер Джексон не пропустил её, так как в Мохаве стало слишком опасно для караванщиков. И хотя у Кэсс уже не было никакого каравана, она осталась в казармах на аванпосте, проводя время за опустошением запасов виски в баре Лейси.
Образ Кэсс [ ]
Кэсс старается казаться грубой и необщительной. У неё очень острый язык. Вместо приветствия при первой встрече говорит: «Ищешь неприятностей?». В речи много ругательств. Она весьма эмоциональна и импульсивна, а также оказывается довольно остроумной, внимательной и хорошо осведомлённой.
Несмотря на то, что ей не нравятся недостатки НКР, особенно правительства, Кэсс — преданная и законопослушная гражданка Республики, которую любит как «младшего брата-придурка». Она не станет поддерживать Легион, который ненавидит за рабство и дискриминацию, и остаётся на аванпосте, хотя ничто не мешает ей сбежать оттуда.
Кэсс — самая разговорчивая из возможных напарников Курьера, она обладает самым большим количеством реплик по всякому поводу, например, ей есть что сказать почти о любом месте, которое она посетит вместе с Курьером. Она часто поддерживает и ободряет Курьера.
Кэсс носит свою собственную одежду, состоящую из шляпы, кожаной куртки, сильно износившихся джинсов и «ковбойских» сапог.
Прототип [ ]
Образ Кэсс, включая фамилию, цвет волос, дурной характер и страсть к виски, основан на стереотипном представлении об ирландских эмигрантах. Манера Кэсс произносить реплики по любому поводу перенята у её отца.
Кэсс в Fallout: New Vegas [ ]
Курьер может найти Кэсс в баре в казармах на аванпосте Мохаве. В разговоре с Курьером Кэсс советует ему спросить о работе у Элис Маклафферти в компании «Красный караван».
Выполняя задания Элис Маклафферти, Курьер может попытаться выкупить «Караваны Кэссиди» у Кэсс. Несмотря на огромную сумму, Кэсс откажется продавать компанию, ведь теперь от неё осталось только имя, а имя не продаётся. Курьер может переубедить Кэсс аргументами («Красноречие» 75), расправившись с муравьями для рейнджера Джексона («Красноречие» 50), принеся 12 бутылок виски и выпив с ней за сделку («Бартер» 75), накинув ей 750 крышек сверху или сказать, что так получится, что Маклафферти не покупает «Караваны Кэссиди», а финансирует их восстановление («Бартер» 50). После продажи компании Кэсс формально перестанет быть караванщицей и Джексон пропустит её в Мохаве. Поскольку ей некуда податься, она может путешествовать вместе с Курьером, однако если Курьер злой, она вернётся в Калифорнию, пройдя через ворота аванпоста.
Если Курьер злой, Кэсс не будет просить отвести её к своему каравану. Вместо этого она будет требовать, чтобы Курьер изменил своё поведение, и после второй или третьей попытки заговорить она или перестанет путешествовать с ним, или нападёт.
Также Кэсс становится враждебной по отношению к Курьеру, если он был объявлен террористом за сотрудничество с Легионом Цезаря.
Кэсс сама рассказывает о себе в концовке игры. Если она и Курьер отомстили Ван Граффам и Маклафферти, то «Красный Караван» и «Ван Граффы» из-за потерь откажутся снабжать НКР, из-за чего Кэсс будет переживать. Если Курьер предоставил улики Джексону, Ван Граффы и Маклафферти пойдут на сделку с правосудием, и Кэсс будет довольна.
Реплики Кэсс [ ]
Кэсс была одним из самых разговорчивых напарников. Она произносила большое количество различных реплик. Последний патч существенно изменил этот образ.
Убежище
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Плата по счетам
Побочный квест Fallout: New Vegas
Плата по счетам
Локации
Кто даёт
Награда
Техническая информация
base id
Плата по счетам (англ. Heartache by the Number) — побочный квест Fallout: New Vegas, личный квест одного из возможных напарников Курьера — Розы Шарона Кэссиди.
Содержание
Краткое описание [ ]
Варианты [ ]
Подробное прохождение [ ]
Начало [ ]
Курьер всегда получает этот квест от Кэсс, даже если к нему привели другие квесты («Можешь на меня положиться» или «Два сапога пара»). Если Курьер встретил Кэсс до того как начал квест «Можешь на меня положиться» и поговорил с ней о доступной работе, то она отошлет игрока в компанию «Красный Караван» для поиска вакансий. Далее необходимо пройти квест «Можешь на меня положиться» до момента, когда Элис Маклафферти попросит Курьера убедить Кэсс продать им остатки «Караванов Кэссиди». После этого Курьер может идти на аванпост Мохаве и пытаться убедить Кэсс продать её караван.
Давай путешествовать вместе [ ]
Кэсс не присоединится к Курьеру, так как не может бросить работу караванщика, несмотря на то, что она почти сломлена, а её караван уничтожен. Чтобы она присоединилась, ему нужно убедить её продать свой караван компании «Красный Караван».
Существует несколько методов убеждения, и все они предусматривают проверку на «Красноречие» или «Бартер». Квест невозможно выполнить, до тех пор пока у Курьера не будет достаточно высокого показателя одного из этих двух навыков:
Возможно прохождение двух проверок навыков и, соответственно, получение большего количества ОО. Пройдя проверку на «Бартер» и вызвав Кэсс на «поединок», вместо приобретения виски нужно выбрать вариант с проверкой другого навыка.
Когда Кэсс согласится путешествовать с Курьером, он должен спросить её что она планирует делать дальше. В конце концов она скажет, что хочет посетить место гибели своего каравана.
Страшная тайна [ ]
Первый уничтоженный караван не представляет собой ничего, кроме мёртвого брамина и нескольких бесполезных предметов. Однако Кэсс что-то заподозрит и решит, что нужно навестить разграбленный караван Гриффина.
У каравана Данна Кэсс найдёт тела Ван Граффов и охранников «Красного каравана» и заподозрит, что Элис Маклафферти и Глория Ван Графф сговорились убрать с дороги «Караваны Кэссиди» как конкурента.
Курьер может найти улики, доказывающие сговор между Элис Маклафферти и Глорией Ван Графф и убедить Кэсс прибегнуть к правосудию, миновав расправу над её бывшими конкурентами. Если он сразу выберет убийство обеих женщин, то мирное решение будет далее недоступно.
Хладнокровные убийцы [ ]
Варианты [ ]
Убийство Элис Маклафферти упростит прохождение квеста «Юные сердца» за Бомбистов, так как после смерти Элис её сотрудница Дженет не будет считать себя связанной обязательствами с «Красным Караваном» и сможет спокойно покинуть его.
2. Убийство Глории Ван Графф. Это более сложная задача, её можно выполнить множеством способов.
Варианты [ ]
Наградой за выполнение станут 500 очков опыта и способность «Рука Мщения» для Кэсс.
Закон и порядок [ ]
Чтобы пройти квест мирным путём Курьеру нужно найти две части улик и доставить их рейнджеру Джексону на аванпост Мохаве.
Улики находятся в двух сейфах: один в офисе Элис Маклафферти, другой в офисе «Серебряной лихорадки». Улики не будут добавлены в сейфы, до тех пор пока Кэсс и Курьер не решат начать их поиски.
Сейф в компании «Красный Караван» находится рядом со столом Элис и закрыт на замок средней сложности («Взлом» 50). Можно незаметно взломать его ночью, когда офис пуст, или же украсть ключ у Маклафферти.
Сейф в «Серебряной лихорадке» находится в офисе рядом с центральной комнатой, за дверью с замком тяжёлой сложности («Взлом» 75). Замок на двери можно незаметно взломать, или украсть ключ у любого из Ван Граффов (ситуация сбивает с толку, предстоит взламывать дверь оставаясь у всех на виду). Замок на сейфе так же тяжёлой сложности, и без навыка («Взлом» 75) его не открыть, однако его можно открыть через терминал, рядом с сейфом, со сложной степенью защиты («Наука» 75). Сам же терминал взламывать тоже не обязательно, на втором этаже на столике у двуспальной кровати в одной из комнат лежит ключ-карта к нему. Всякий раз, находя улику, необходимо сообщать Кэсс об этом.
Заполучив обе части улик, Кэсс посоветует отнести улики её старому приятелю Джексону. После того как Курьер отдаст ему доказательства, ему нужно поговорить с Кэсс и закончить квест.
Наградой будет 650 очков опыта и способность «Холодное сердце» для Кэсс.
Заметки [ ]
За кулисами [ ]
Название квеста на английском языке — «Heartaches by the Number» — является отсылкой к песне Гая Митчелла «Heartaches by the Number», которая также присутствует в репертуаре радиостанций «Радио Нью-Вегас», «Радио «Музыка Мохаве»» и «Радио горы Блэк».
Как спасти кэсс в fallout new vegas
(Бартер 50) — заплатить ей 750 крышек поверх предлагаемой сделки.
(Бартер 75) — бросить ей вызов в соревновании «кто больше выпьет». Необходимо найти 12 бутылок виски.
(Красноречие 50) — Можно убедить Кэсс в том, что аванпост ужасное место. Кэсс согласится уйти, но скажет что Рейнджер Джексон не даст ей уйти. Чтобы решить эту проблему очистите дороги, пройдя квест «Проявить сочувствие» чтобы Рейнджер Джексон разрешил ей уйти.
(Красноречие 75) — просто убедите ее уйти.
Очевидно что Журналы очень помогут в повышении Красноречия и Бартера. Квест невозможно выполтить, до тех пор пока у игрока не будет достаточно выского показателя одного из этих 2х навыков.
Когда Кэсс согласится путешествовать с игроком, он должен спросить ее что она планирует делать дальше. И в конце концов она скажет, что хочет посетить место гибели ее каравана
У Караван Данна Кэсс найдет тела Ван Граффов и Охранников Красного Каравана, и придет к выводу, что Элис Маклафферти и Глория Ван Графф, сговорились, чтобы убрать с дороги «Караваны Кэссиди», как конкурента.
Игрок может либо согласится с ней, либо найти улики, доказывающие сговор между Элис Маклафферти и Глорией Ван Графф.
Сейф в компании «Красный Караван» находится рядом со столом Элис и закрыт на замок средней сложности (Взлом 50). Можно незаметно взломать его ночтью, когда офис пуст, или же украсить ключ у Элис Маклафферти.
Сейф в Серебрянной лихорадке находится в офисе рядом с центральной комнатой, за дверью с замком тяжелой сложности (Взлом 75). Замок на двери можно незаметно взломать, или украсить ключ у любого из Ван Граффов. Замок на сейфе так же тяжелой сложности, и без навыка Взлома 75 его не открыть, однако его можно открыть через терминал, рядом с сейфом, со сложной степенью защиты (Наука 75).
Всякий раз находя улику необходимо информировать Кэсс об этом.
Заполучив обе части улик Кэсс посоветует отнести улики ее старому приятелю Джексону. После того как игрок оттдаст ему доказательства, ему нужно поговорить с Кэсс и закончить квест.
Наградой будет 650 очков опыта и способность «Спокойное Сердце» для Кэсс (+50 ХП)