как спасти кейру мец в ведьмаке 3
Все зависит только от вас.
«Ведьмак 3» любят за огромное количество выборов, которые действительно решают чью-то судьбу – и мы можем сами увидеть последствия тех или иных поступков. Когда в самый важный момент ваш близкий умрет потому, что вы 20 часов назад убили надоедливую болтунью, вы очень хорошо это прочувствуете. Но в некоторых случаях этот эффект бабочки приведет к полной катастрофе.
В статье критические спойлеры к основному сюжету «Ведьмак 3», второстепенным заданиям и DLC «Каменные сердца».
Мемы, новости и инсайды – в нашем инстаграме про игры. Скорее подписывайся!
Убить Кейру Мец
Да, это то самое решение, которое описано в первом абзаце. Кейра – не самый приятный собеседник, и, как все остальные чародейки, иногда сильно перегибает в общении с Геральтом. У нее есть линейка из двух квестов в Коломнице – «Мышиная башня», во время которой ведьмак узнает трагическую историю любви дочери лорда и простого рыбака, и «На благо науки», когда Геральт поймет, что в предыдущем квесте чародейка его использовала. Кейра получила через него необходимую информацию и собирается ехать к Радовиду, чтобы он пощадил ее. Кого-то такая наглость может разозлить, и диалог с чародейкой закончится битвой.
Впрочем, отпускать к Радовиду ее тоже нельзя – чуть позже ведьмак узнает от Трисс, что король высмеял ее и казнил. А все эти решения влияют на жизнь Ламберта – в битве с Дикой Охотой, если чародейка не выжила, Геральту придется защищать его самому. В этом случае он может погибнуть, и тогда его похоронят рядом с Весемиром. Зато если вы оставите магичку в живых и позовете на бой с Дикой Охотой, после битвы она уедет с Ламбертом и станет известна как изобретательница лекарства от чумы.
Взять деньги у Эмгыра
Уже после долгих поисков Цириллы ведьмак вспомнит, что пообещал ее отцу, императору Эмгыру вар Эмрейсу, найти дочь – разумеется, за вознаграждение. К императору вообще можно не ехать, но в случае если вы поедете, не берите у него деньги – это сопровождается очень эмоциональной сценой, в которой казначей долго отсчитывает золото, пока девушка молча бесится на фоне. Потом, когда вы встретитесь в коридоре, она упрекнет ведьмака за то, что ему были важны деньги, а не она сама, и переубедить девушку уже не получится.
Кстати, это одно из условий для плохой концовки – для нормальной, в которой Цири станет императрицей, откажитесь от денег. Для лучшей, с Цири-ведьмачкой, к Эмгыру вообще не нужно ездить, а при встрече соврать о ее смерти.
Загадочный Господин Зеркало давным давно заключил контракт с Ольгердом фон Эвереком, и разбойник явно не рад исполнению своего желания. Несмотря на это, ему все равно придется расплачиваться – он пообещал демону душу взамен на возвращение утраченного благополучия семьи и помолвку с Ирис, девушкой из зажиточной семьи. В финальном квесте Геральту придется занять одну из сторон: Гюнтер О’Дим хочет забрать душу Ольгерда, а тот попросту боится умирать и пытается обмануть демона.
Если вас не трогают истории об искреннем раскаянии криминальных личностей, помочь Ольгерду стоит хотя бы из-за продолжения квеста. В нем Геральт попадет в другой мир, искаженную реальность в черно-красных тонах, где демон попытается обмануть его – сперва покажет сценку с падающей с высоты Шани, а потом приведет Геральта в пещеру с золотом, где жадные игроки потратят все отведенное на квест время. В конце концов Геральт честно обыграет Гюнтера на его условиях, и демон выполнит обещание – отпустит их с Ольгердом.
Не помогать Керис и Хьялмару
В таком случае на троне окажется сын умершего короля и Бирны Сванриге ан Тиршах. Раньше на островах не было четкого закона о наследовании трона, но он введет его. Скеллиге погрузится в жестокую гражданскую войну, но Сванриге объединит враждующих и объявит войну Нильфгаарду. Этот вариант – не худший для островов, но дело не в новом правителе. Геральт может встретить грустного Краха и расспросить о детях – Хьялмар и Керис погибли, но ярл считает, что они сражались и умерли достойно, как настоящие воины.
Спасти детей или Кровавого Барона
В приюте на Кривоуховых топях живут военные сироты и дети, которых родители не могли прокормить и отправили по Сладкой тропинке вглубь болот. За ними следит Анна – пропавшая жена Кровавого Барона. Как Геральт заметит при встрече, она немного не в себе. Дело в том, что Хозяйки леса держат ее в рабстве за исполнение желания – Кровавый Барон бил беременную Анну и ее старшую дочь, поэтому она обратилась к ведьмам, чтобы избавиться от ребенка.
Если вы убьете духа-мать ведьм, то дети из приюта не выживут, зато вы спасете Барона и Анну (впрочем, она сойдет с ума). Но если вы разозлите ведьм, освободив их мать, то дети пропадут (и появятся в Новиграде), Анна умрет, и Барон отправится за ней, совершив самоубийство. Здесь нет очевидно лучшей концовки, и я предпочитаю жертвовать сиротами. А кого в этом квесте спасаете вы? Рассказывайте в комментариях.
Концовки Ведьмака 3: Дикая Охота – как получить все концовки игры, хорошая, плохая, лучшая и дополнительные
Ведьмак 3: Дикая Охота вышла в 2015 году, но энтузиасты до сих пор находят в игре новые отсылки, квесты и пасхалки – настолько поляки создали обширный и увлекательный мир! Вселенная Андрея Сапковского переживает второй пик популярности в связи с выходом одноименного сериала на Netflix. Поэтому кто-то уже давно знает о всех концовках игры, а кто-то только начинает погружаться в невероятно продуманный мир «Ведьмака». В этом посте мы расскажем Вам о том, как получить все концовки в игре.
Осторожно, спойлеры!
Три основные концовки игры
Плохая. Цири отправляется спасать мир, вспоминает время, проведенное с Геральтом. А Геральт вел себя как не самый умный и эмпатичный родитель. Воспоминания не придают ей силы, а, наоборот, отнимают. Цири погибает.
Убитый горем Ведьмак ищет ведьму, которая ранее спаслась от Цири, убивает ее и остается в доме, не способный двигаться из-за чувства вины. К дому приближается орда чудовищ – игра заканчивается. По сути, погибли и Цири, и Геральт.
Чтобы получить такую замечательную концовку, нужно следующее:
Подобные действия покажут Цири, что вы не понимаете ее, не чувствуете, где нужно поддержать, а где – позволить дочке быть самостоятельной. Действия Геральта приведут к гибели как Цири, так и самого ведьмака.
Хорошая концовка
Битва Цири с Белым Хладом складывается в пользу девушки, ведь воспоминания об отце (Геральте) придало ей сил. После возвращения она сообщает Геральту, что станет императрицей Нифльгаарда.
Что нужно для такой концовки?
Многие считают это средней концовкой, но это мы обсудим чуть ниже.
Лучшая (?) концовка
Цири возвращается после битвы с Белым Хладом, но становится ведьмачкой. Для этого нужно сделать все также, как в концовке выше, но во Втором Акте после квеста «Пейзаж после битвы» не встречайтесь с Эмгыром. После событий у башни, в конце игры, скажите Эмгыру, что его дочь умерла. Геральт отправится забирать подарок для Цири – превосходный серебряный мяч. Сама же Цири будет ждать отца (Геральта) в таверне.
Многие считают это лучшей концовкой, но лично я считаю, что у простого люда давно не было адекватного правителя. Жизнь ведьмака – постоянная нищета (в книгах, в отличие от игр, у ведьмаков вечные проблемы с деньгами), битвы с чудовищами, всевозможные шрамы. И, как неоднократно говорилось: «Еще ни один ведьмак не умер в собственной постели от старости». Такой ли жизни вы хотите для своей дочери? Мне кажется, Цири в роли императрицы – это лучший вариант из возможных. Но решать вам.
Дополнительные концовки
Вы правда думали, что в одной из лучших игр в истории всего лишь 3 концовки? Вовсе нет. Мы рассказали об основных, но в игре миллион побочных квестов, где истории и персонажи порой даже интереснее, чем в основном квесте.
Война (квест «Дела Государственной важности»)
Геральт и женщины
Скеллиге. В квесте «Королевский гамбит» от действий игрока зависит, кто станет правителем островов Скеллиге:
Кейра Мец. Если вы отпустите подругу-чародейку к Радовиду, то он ее убьет, ибо Радовид ненадивит всех, кроме людей. Если вы отправите Кейру в Каэр Морхен, то девушка найдет свое счастье в лице Ламберта – ведьмака и друга Геральта.
Чародеи. В третьей части чародеев гоняют туда-сюда, они жутко страдают. Вы можете спасти их, выполняя квесты вместе с Трисс. В обратном случае охотники убьют всех чародеев в Новиграде.
Кровавый Барон. Один из самых интересных и необычных квестов игры.
Если вы еще не играли в третьего «Ведьмака», я искренне вам завидую. Хорошей игры!
Велен: прохождение квеста Мышиная башня
Мышиная башня: прохождение
Кроме того, в Мышиной башне на острове жил чародей Александер, имевший репутацию экспериментатора и затворника. Он-то и был здесь настоящим хозяином, а Всерад укрылся у него от превратностей войны.
Проверка связи
На острове мы практически сразу встречаемся с врагами. Их здесь целая куча, особенно в ночное время. По берегу шарятся утопцы, также нас встречают гнильцы с гулями. Их можно завалить или же пробежать мимо, однако рядом с квестовыми местами всё же придётся подраться.
Где найти духов на острове Коломницы?
А крестьяне-то сами не лыком шиты
Третья точка находится на берегу острова. Выходим со двора, окружающего мышиную башню. и двигаем прямо к берегу, не сворачивая. По дороге зачищаем гулей, утопцев и гнильцов. А вот и последняя точка зелёного света. Врубаем фонарик и наблюдаем за тем, что скажут найденные духи. Двое говорят о том, что остальные их бросили и смылись. Один предлагает добраться вплавь, а второй не хочет бросать награбленное и предлагает первому сплавать и вернуться на лодке. Что ж, лежащие тут кости говорят о том, что выбраться с острова Коломницы «ждуну» так и не удалось.
Опоздавшие к отплытию разбойники
Мышиная башня: 1 этаж
Похоже, Всерад был встрече не рад
Не спешите за ними. Сперва стоит обследовать этаж при помощи ведьмачьего чутья. Первым делом Геральт обнаружит следы крови. По ним ведьмак поймёт, что здесь убили нескольких человек. В этот момент что-то начнёт стучать в дверь, расположенную напротив входной. Для впечатлительных натур этот момент будет довольно страшным.
Закончив осмотр первого этажа Мышиной башни, спускаемся в подвал. В конце концов, странный стук раздавался именно оттуда.
Мышиная башня: подвал
Мышиная башня: 2 этаж
На втором этаже нас ждёт очередная партия духов. На этот раз Геральт встретит самого Всерада, который распекает свою дочь Анабелль. Он говорит ей, что благородной барышне не пристало водиться с деревенщиной (тем самым Грахамом). Речь прерывает чародей Александер, который принесёт весть о мужиках, ворвавшихся в башню. Тень самой Анабелль молчаливо сидит за столом и ничего не говорит. Впрочем, скоро мы сможем с ней пообщаться.
Нежданчик для хозяев
Выносим весь лут и двигаемся дальше, наверх.
Мышиная башня: 3 этаж
Важный нюанс: обязательно просмотрите сообщение этого духа до конца. Если этого не сделать, позже у Геральта будет отсутствовать в диалоге один из ключевых вариантов выбора.
Мышиная башня: 5 этаж
Как только Геральт поднимется на 5 этаж, из ксеновокса раздастся голос Кейры Мец. Та поинтересуется, нашли ли мы лабораторию наверху. Ведьмак ответит, что он добрался до последнего этажа, но тут нет никакой лаборатории. Чародейка скажет, что где-то должен быть проход, и нам надо его найти.
Наверху нас ждёт лаборатория здешнего чародея. Так что идём туда.
Мышиная башня: Лаборатория Александера
Обыскиваем комнату при помощи ведьмачьего чутья и находим 2 части заметок Александера. Прочитав их, Геральт узнает, что сперва маг проводил эксперименты на крысах, а на людей перешёл с появлением Всерада. Тот выдавал ему преступников из темницы. Качество «материала» чародея не устраивало, опыты проходили плохо. Сам барон его избегал, так что ему оставалось беседовать только с крысами, да еще странная «Она» иногда составляла ему компанию.
Призрачная красотка Анабелль
Мышиная башня: Дух Анабелль
Призрачная особа пожалуется на то, что любимый её оставил, на одиночество и невозможность выйти из башни. После этого Анабелль заметит Геральта, и мы сможем с ней поболтать. Она спросит, кто перед ней, и не хочет ли незнакомец тоже её обидеть. Ей можно ответить «Я ведьмак» или «Не бойся меня». Геральт скажет, что хочет снять проклятие с острова, а затем поинтересуется, кто она и почему видит его, в отличие от остальных местных духов.
1.»Что за чародей здесь жил?»
2. «Что случилось в башне?»
Геральт спросит, правда ли, что крестьяне пришли просить еды. Дух ответит, что это ложь, и к ним вломились с целью грабежа. Однако у них самих почти ничего не было, так что делиться было нечем. Крестьяне перебили всех, а маг сказал Анабель запереться и дал эликсир. Его она должна была выпить, если её найдут. Что за эликсир, она не знала, и боялась его пить.
Жесть во все поля
Диалог продолжается, и теперь вопросов к девушке прибавится.
После этих вопросов мы приблизимся к разгадке. Следующая вилка диалога:
Теперь нам предстоит сделать выбор. Анабелль просит нас помочь. Мы можем согласиться, отказаться или сказать, что нам нужно осмотреться. У каждого из вариантов свои последствия.
Мышиная башня: как поступить?
На этом моменте от выбора Геральта зависит, будет ли концовка квеста «Мышиная башня» хорошей или плохой. Хотя на самом деле по-настоящему хорошего тут ничего не будет, просто один из вариантов будет чуть лучше другого.
Плохая концовка: Соглашаемся помочь Анабелль
Портрет Анабелль
Развязка
Геральт не успеет достать меч, как Моровая дева исчезнет
Хорошая концовка: Отказываем Анабелль
Что ж, это можно считать благополучным разрешением проблемы. Ведь освободи Геральт Моровую деву, жертв было бы многократно больше.
Как спасти Грахама?
Вариант 3. Попросить отсрочку
Этот вариант является запасным. Если вы пропустили труп на третьем этаже Мышиной башни и в диалоге нет варианта с отказом, то сможете вернуться назад, чтобы изучить послание духа и понять, что здесь до сих пор обитает монстр, убивающий людей.
Завершение
Спойлер: в процессе выполнение этого задания можно переспать с Кейрой.
Велен
По следам Цири
Этап 1: Выяснить не в Велене ли Цири
Этап зачтется после прохождения квеста «Дела семейные».
Этап 2: Выяснить не в Новиграде ли Цири
Этап зачтется после прохождения квеста «Поэт в опале».
Этап 3: Выяснить не на Скеллиге ли Цири
Этап зачтется после прохождения квеста «Безымянный».
Нильфгаардский связной
Квест получите автоматически в ходе квеста «Аудиенция».
Этап 1: отправиться в Велен
Этап 2: отправиться в корчму «На распутье»
Езжайте до корчмы, находится она тут (М2, 8).
Этап 3: расспросить об агенте Гендрике в корчме «На распутье»
Подойдите к корчмарю и спросите о Гендрике. С улицы будут слышны звуки лошадей. Корчмарь скажет, что нам пора валить отсюда. Позже в таверну зайдет стража. В диалоге будет 3 варианта ответа:
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
Если вы не будете грубить страже, то дело обойдётся без драки. Корчмарь поблагодарит вас за это и расскажет, что Гендрик живёт в селе Вересковка.
Если вы выберите первый вариант ответа, то дело закончится кровью.
Этап 4: разыскать агента Гендрика в деревне Вересковка
Направляйтесь к точке (М2, 10). По прибытии вы увидите деревню, покрытую дымкой. Защитите мужика от одичалых псов. Он расскажет вам что тут случилось.
Этап 5: найти Гендрика
Ступайте в хату Гендрика. Там вы найдете его тело. Осмотрите его в поисках каких-нибудь вещей. В башмаке Геральт найдет ключ. Осталось найти замок под него. Включите чутье и найдите дверь под половицей. Спускайтесь вниз. На столбе можно заметить плакат розыска. Это дочь Кровавого Барона. Дерните за светильник, чтобы открыть секретную дверь. За ней вы найдете книгу. Из нее узнаем, что он выдавал себя за торговца. Прочитайте все заголовки в книге. Упоминается барон и какая-то ведьма.
Награда: 100 ХР
Кровавый барон
Квест получаем автоматически после завершения квеста «Нильфгаардский связной».
Этап 1: отправиться в замок Барона
Отправляйтесь к точке (М2, 12). У ворот вы встретите одного из стражников, которые были в корчме «На Распутье» (если вы их конечно не убили).
Этап 2: идите за сержантом
Дойдя до места запустится кат-сцена. Барон пригласит Геральта пройти внутрь. Он уже в курсе зачем пришел к нему Геральт. Все дело в Цири. Она была тут.
История Цири. Король волков
Вас перенесет к Цири. Идите вперед и перебейте всех волков. Потом начнется кат-сцена. На дереве будет потерявшаяся девочка, которая пряталась от волков. Цири решает отвести девочку домой. Но та говорит, что тут обитает волчий король.
Этап 1: идите за Греткой
На пути будут попадаться стаи волков. Защищайте Гретку от них. Старайтесь не попадаться куче волков, бейте их поодиночке. Используйте уклонения, чтобы быстро переместиться в другую сторону. Позже девочка замечает расчлененное тело. Осмотрите его. Осмотрев, Цири выясняет, что это Волколак так испотрошил тело. Для его убийства понадобится масло для серебряного меча.
Его убийство не будет особо сложным. Масло сделает свое дело, вам же остается только уклоняться. В пещере будет мужик. Он скажет, что его хозяин может им помочь, в том числе и наградой за убийство волколака. Смотрите кат-сцену.
Возвращаемся в настоящее. Барон взамен на сведения о Цири предлагает сделку. Найти его близких, взамен на информацию о Цири. Отказаться вы не сможете. Узнайте больше сведений. Геральт просит осмотреть комнаты жены и дочери Барона.
Тем самым вы откроете новый квест «Дела семейные» и «Комната цири».
Награда: 100 ХР
Дела семейные
Квест получите автоматически после прохождения квеста «Кровавый Барон».
Этап 1: идите за Бароном
Поднимайтесь на этаж выше.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, обыскать комнаты
Заходите в дверь справа, как только поднимитесь по лестнице. Осмотрев предметы в углу, вы найдете ключ. Геральт почует запах.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти источник запаха
Выходите из комнаты и спускайтесь на два этажа ниже и идите по коридору. В конце налево. Там будет куча мешков. Обыщите их. Откройте ключом дверь в следующее помещение. Там будет алтарь и на столе лежит молитва.
Теперь идите в комнату, около которой сидит Барон. Осмотрите подсвечник, вазу с цветами и стену. Геральт догадается, что на этом месте висела картина. Картиной кто-то закрыл дырку в стене, обойдите стену и откройте шкаф. Внутри будет деревяшка от подсвечника. Осмотрите деревянную колонну и опять подсвечник. Геральт учует запах вина. Идите по следу, используя ведьмачье чутье. Он приведет на лестницу.
Этап 4: поговорите с Бароном о найденных следах
Барон расскажет как пришел домой пьяный и что он мало что помнит.
Награда: 150 ХР
Этап 5: найти хату Ворожея
Хата стоит тут (М2, 28). У дома вас остановит стража. Выберите вариант ответа:
Заплатить страже
Заколдовать Аксием
Убить
Спросить, что им надо
Если спросите что им надо, то добавится еще вариант: «вылечить Эдрика, а вы уйдете». В таком случае стража спокойно покинет территорию.
Этап 6: поговорить с Ворожеем
Он согласится помочь. Но без козы этого не выйдет.
Разблокируется новый квест «На помощь княжне».
Этап 1: вернуть козу Ворожею с помощью колокольчика и ведьмачьего чутья
Этап 2: отвести козу к Ворожею
Вы найдете козу в конце области поиска. Используйте колокольчик, чтобы подзывать козу
Этап 3: защитить козу от медведя
Убейте медведя и отведите козу, подзывая колокольчиком к ворожею.
Выяснилось, что жена Барона была в положении и недавно потеряла ребенка. Из мертвого плода, который не был похоронен надлежащим образом на свет появился Игоша.
Этап 7: перечитать бестиарий и узнать больше об Игоше
Этап 8: поговорить с Бароном
На подъезде к замку вы увидите пожар. Доезжайте внутрь до маркера.
Этап 8: Спасти конюшенного и лошадей из пылающей конюшни
Это задание опциональное. Если вы поможете, конюшенный потом даст вам пару монет.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
Заберитесь по лестнице в конюшню и найдите конюшенного. Потом дойдите до двери справа.
Этап 9: победить Барона в кулачном бою
Используйте блок, не делайте серию ударов больше 3. Затем начнется кат-сцена. После расспросите Барона о случившемся.
Этап 10: идти за Бароном
Идите за Бароном на место захоронения ребенка. Из-за горки выползет Игоша. У вас будет выбор:
Этап 11, вариант В: дойти с Бароном до входа в замок
На пути появятся призраки. Отбейтесь от них. Потом успокойте Игошу Аксием. Впереди будет еще одна волна. Действия все те же. У порога Барон прочтет заклинание и зароет тело.
Этап 12, вариант В: призвать чура на месте погребения Игоши
Садитесь на землю и ждите. Через некоторое время из могилы вылетит чур.
Этап 13: идти за чуром
Следуйте за духом. На пути вам попадутся утопцы. можете их проигнорировать и бежать дальше. Чур приведет вас к дому (М2, 41).
Этап 14: осмотреть землю вокруг сарая, используя ведьмачье чутье
Вы найдете браслет, следы подков и разбросанную одежду.
Идите за чуром дальше.
Этап 15: осмотреть мертвых лошадей (М2, 42)
Осмотрите каждую часть, потом подведите итог. Выяснится, что это не трупоеды, обитавшие поблизости, а какая-то тварь посильнее, судя по оторванной голове. После исследования, следуйте за чуром дальше. Он приведет вас к рыбацкой хижине (М2, 44).
Этап 16: осмотреть хижину рыбака
Внутри поговорите с семьей. Расспросите о пропавшей жене и дочери. Выясняется, что рыбак помог жене и дочери бежать из Врониц. В лесу на них напало чудище, разорвало коня Анны, а саму унесло в лес. Что по поводу Тамары, то рыбак переправил ее к своему брату в Оксенфурт.
Награда: 300 ХР
Этап 17: найти Тамару, дочь Барона, в Оксенфурте
В доме вы встретите Тамару (М2, 46). Поговорив с ней, Геральт поймет, что она ни при каких условиях не вернется к отцу. Также она вступила в ряды Вечного Огня.
Этап 18: поговорить с Бароном о его семье
Если вы вытащили конюшего из огня, то при входе на территоию Барона, он даст вам 20 крон.
Барон будет сидеть у себя с саду. Когда вы перейдете в дом, расскажите про его семью. Потом Геральт потребует информацию о Цири. Вас перенесет в прошлое.
История Цири. Скачки
Этап 19: исследовать все оставшиеся зацепки в Велене и найти жену Барона
Это задание продолжится после прохождения квеста «Хозяйки леса».
Этап 20: рассказать Барону, что стало известно об Анне
Барона вы найдете в комнате (М2, 15). Расскажите ему все о его жене. Можете узнать полную историю Барона. Потом он расскажет вам, что случилось после гонки с Цири.
История Цири. Из тени
Уклоняйтесь от него, используйте знак Квен.
Этап 2: добраться до вершины башни и спасти Барона
Когда василиск заберет Барона на вершину башни, подойдите к камням, а дальше смотрите кат-сцену.
Награда: 200 ХР
Охота на ведьму
Квест получаем автоматически после завершения квеста «Нильфгаардский связной».
Этап 1: найти ведьму самостоятельно или расспросить о ней жителей Подлесья
Поговорите с женщиной около дома. Она скажет, что ее муж ходил к ведьме, когда его прихватило. Если не хотите проходить дополнительные этапы, то найти ведьму вы сможете тут (М2, 67).
Этап 2: поговорить с крестьянином, который навещает ведьму
Мужик стоит справа от дома, облокотившись на забор.
Спросите его про колдунью. Он ответит, что не знает ее. Вы можете:
1. подкупить (50)
2. воспользоваться знаком Аксий
Этап 3: найти пруд у деревни
Выйдя из деревни, вы обнаружите пруд.
Этап 4: найти камень, похожий на яйцо
Чуть дальше будет стоять камень.
Этап 5: найти брошенную телегу
Потом сверните направо и идите до телеги.
Этап 6: найти дом ведьмы
Дом находится впереди (М2, 67), как только вы подойдете начнется кат-сцена. После нее зайдите в дом.
Этап 7: обыскать хату, используя чутье
В комнате найдите череп. Он откроет портал.
Этап 8: пройти сквозь портал в хате ведьмы
Вы попадете в пещеру.
Этап 9: отыскать ведьму
Как только вы войдете, ведьма позовет ведьмака. Оказывается, она ждала Геральта. Поднимайтесь наверх. Кейра Мец купается в ванне. Поговорите с ней о Цири. Она расскажет, что знает одного эльфа, который хотел встретится с Цири.
Будет разблокирован новый квест «На ощупь».
На ощупь
Квест получите автоматически после завершения квеста «Охота на ведьму».
Этап 1: следовать за Кейрой Мец
Заходите в пещеру и спускайтесь вниз. Запустится кат-сцена. Внизу Геральт обнаружит всадников Дикой Охоты. Он попросит Кейру открыть телепорт, чтобы переместиться на ту сторону.
Этап 2: пройти через портал
Перемещению что-то помешало и вы переместились отдельно от Кейры.
Этап 3: отыскать Кейру, используя чутье
Убейте утопцев и прыгайте в воду. Плывите под водой по левой стороне. Там вы найдете сундук с ценными вещами. Бегите в тоннель. Там вы найдете Кейру. и крыс.
Этап 4: уничтожить крысиные норы знаками или бомбами
Используйте игни, чтобы выжечь крысиные норы.
Геральт захочет преследовать Дикую Охоту. Чего не скажешь о Кейре. Выберите вариант ответа. В любом случае вы продолжите вместе.
Этап 5: осмотреть эльфские руины в поисках сведений о маге
Пройдя дальше, вы увидите, так называемую, морфо-проекцию. Это сообщение предназначалось Цири. Но Геральт разгадывает загадку.
Этап 6: исследовать руины, следуя за символами ласточки
Идите со включенным чутьем и находите на стенах изображения ласточки. Они буду вас направлять. Вам встретятся призраки. Найдите следующую проекцию эльфа.
Этап 7: используя ведьмачье чутье, найти что-нибудь связанное с Кэльпи, лошадью Цири
Этап 8: вернуться к Кейре
Она скажет что все получилось. Рядом с проекцией откроется дверь.
Этап 9: обыскать помещение вместе с Кейрой Мец
Входите внутрь. на стене будет нарисован телепорт с ласточкой. Прикоснитесь к одной ласточке и войдите в портал.
Этап 10: обыскать следующее помещение
Впереди видна тень какого-то чудовища. Это Голем.
Этап 11: победите стража
В бою используйте все те же уклонения и знаки.
Этап 12: найти способ активировать телепорт
Также прикоснитесь к ласточке.
Этап 13: последовать за войнами Дикой Охоты
Повсюду стоят замороженные стражники. Идите вперед, Охота близко. Маг вызвал белый холод, он исходит из червоточин.
Этап 14: держитесь рядом с кейрой, не выходя из под магического щита
Идите под покровом щита. Если вы выйдите за его пределы, вы будете быстро терять здоровье от холода.
Этап 15: одолеть тварей, выходящих из разрыва
Пока Кейра будет заделывать дыры, из них будут выбегать монстры. Защищайте ее от них. Станьте перед ней и отбивайте атакующего противника. Повторите то же самое еще 2 раза.
У Кейры после всего этого упадок сил. После всего в диалоге можно выбрать 2 ответа.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
Этап 16: идти за воинами Дикой Охоты
Идите дальше пока не запустится кат-сцена и не начнется бой с Нитралем.
Этап 17: одолеть война дикой охоты
Бой с ним будет сложнее, чем с предыдущими бойцами. После нанесения ему урона, он будет восстанавливаться, а в это время на вас будут нападать псы. Серии ударов проводить не очень получится, потому как он сразу будет атаковать. Пробуйте его зачаровывать Аксием и потом наносить пару-тройку ударов. После убийства оберите его труп.
Этап 18: отыскать сведения, касающиеся Цири
Подойдите и посмотрите следующую морфо-проекцию.
Этап 19: использовать Глаз Нехалены для исчезновения иллюзии
Кейра даст вам Глаз Нехалены. Подойдите к стене и взаимодействуйте с ней, чтобы иллюзия исчезла. На выходе Кейра попросит помочь найти ей магический светильник. Вы можете согласится или отказаться.
Если вы согласитесь, то разблокируется квест «Магический светильник».
Также откроется квест «Хозяйки леса».
Хозяйки леса
Квест получаем автоматически после прохождения квеста «На ощупь».
Этап 1: прочитать книгу «Хозяйки Леса»
Этап 2: следовать за сладостями, не забывая пользоваться ведьмачьим чутьем
Этап 3: идите по Сладкой Тропинке, используя ведьмачье чутье
Идите по «сладкой» тропинке до домов. Там вы встретите детей. Потом подойдет бабушка. Расспросите ее про Цири. От нее вы ничего не добьетесь, но один из мальцов скажет что-то про некоего Ивасика.
Этап 4: поговорить с мальчиком, которого наказала бабушка
Зайдите в хату и поговорите с Ареком. Бабуля вас выгонит из хаты и мальчик тоже не захочет ничего рассказывать.
Этап 5: найти способ выманить бабушку из хаты
Этап 6: расспросить остальных детей про Ивасика
Дети согласятся помочь вам поговорить с мальчиком наедине, только взамен попросят поиграть с ними в прятки. Будет выбор:
Этап 7: найти прячущихся детей, используя ведьмачье чутье
Возьмите след. Первый будет в стоге сена за домом. Возвращайтесь на место и берите новый след. Вторая будет прятаться в доме. Третья пробежит через хату и вылезет в окно. Обегите дом и найдите в кустах. Последняя тоже в кустах за другим домом.
Ребята сдержат обещание и отвлекут бабушку и Геральт спокойно пройдет в дом. Ивасик сказал мальчику, что на болотах видел девку с серыми волосами. Он говорит, где найти Ивасика.
Этап 8: отыскать на болотах Ивасика
Отправляйтесь на болота (М2, 94).
Этап 9: найти следы Ивасика
Найдите следы Ивасика в зоне поиска.
Этап 10: пройти по следам Ивасика, используя ведьмачье чутье
На пути вам повстречаются утопцы. Проследуйте в точку (М2, 95) и выманите его из норы. Ивасик потерял голос и ведьмак берется помочь восстановить его.
Этап 11: следовать за Ивасиком
На пути попадется группа утопцев. Отделайтесь от них и идите дальше. Ивасик приведет вас к вороньему гнезду. (М2, 96)
Этап 12: обыскать воронье гнездо
На подходе к нему, вас встретят гарпии. Держите блок и бейте их после атаки на вас, потом добивайте на земле. Также пригодится арбалет. Обыщите гнездо, там будет бутылка.
Этап 13: дать бутылку Ивасику
Спуститесь с горы и дайте бутылку Ивасику. После открытия, к нему вернется голос. Что ж, а теперь расспросите его о девушке с серыми волосами. Он согласиться помочь поговорить с бабушкой в деревне.
Этап 14: пройти за Ивасиком в деревню на болотах
Ивасик приведет вас к бабушке. Она поможет встретиться с хозяйками.
Этап 15: поговорить со старостой Штейгеров и узнать, какая беда случилась в деревне
Бегите в деревню Штейгеры и поговорите со старостой (М2, 37). Он расскажет про неведомую силу, которая убивает жителей деревни.
Этап 16: узнать, что убивает крестьян из Штейгеров
На месте (М2, 97) вы услышите голос.
Будет разблокирован квест «Шепчущий холм». Задание продолжится после его выполнения.
Этап 17: сообщить старосте Штейгеров, что проблема решена
На выходе из пещеры вы встретите старосту. Можете рассказать, что там произошло. или нет. Также Геральт напомнит ему о плате. Староста через время вернется со своим ухом в руке.
Смотрите кат-сцену с хозяйками леса. Они нашли Цири. Но она сбежала из их лап.
История Цири. Бегство с болот
Этап 1: выбраться с Кривоуховых топей
Быстро перемещайтесь вперед до точки. Смотрите кат-сцену.
Потом вас опять перенесет к Геральту. Хозяйки хотели сожрать Цири.