как спасти пионера в лагере бандитов
Как спасти пионера в лагере бандитов
В этой главе достаточно просто получить хорошую концовку, но есть нюансы, зная которые можно разнообразить прохождение. Например, важную роль здесь играет кто первый открыл огонь на поражение, мы или по нам. Сразу к делу.
Бандитов, кстати, можно как и в других главах смело изничтожать вместе со сдавшимися.
Испытываете особую неприязнь к бандитам? Можете пристрелить бандита в самом начале. Я разрешаю. Будет чёрная вспышка, но она компенсируется любой другой синей. Самое циничное что можно сделать, это освободить бандита и тут же его пристрелить. Карма будет чиста.
Если в этой же локации от начала пойти сразу направо, то на берегу будет рыбак. Увидев нас он сдаётся. Его не убиваем. Но вырубить это всегда пожалуйста.
Пираты на болотах не сдаются.
Можно допустить 6 чёрных вспышек и компенсировать их 5 синими.
Metro: Exodus
Деревня пионеров
Есть несколько способов пройти в лагерь: через центральный вход, через пещеру слева у озера и по реке на лодке справа. Второй и третий методы позволяют сделать это бесшумно, а при входе с центральных ворот вы можете зайти в здание по правую руку и отыскать очередную записку. Так или иначе, попав в лагерь, поднимитесь на домики сверху и двигайтесь по мостикам к высокой скале, где расположено несколько комнат в ряд. Заходить в них необязательно. Идите вправо и найдете лестницу, по которой можно подняться к последнему зданию. Пройдите через него и на другой стороне воспользуйтесь веревкой, чтобы скатиться вниз.
Лагерь бандитов и кладбище у церкви
Двигайтесь через ущелье, пока по правую руку не обнаружите вход в пещеру. Внутри есть парочка трупов и две записки. Путь через пещеру ведет в лагерь бандитов – в дом, где находится единственный пленник. Можете перебить всех бандитов в лагере, после чего услышите просьбу пленника о том, чтобы освободить его. Сделайте это и получите очередную вспышку. Из лагеря можно спуститься вниз к реке, где на пирсе есть новая записка. Либо поднимитесь в гору мимо домов, чтобы добраться до церкви.
Когда медведь сбежит, то перережьте веревку и поднимитесь по лестнице наверх. Войдите в часовню на самой вершине церкви. Здесь есть канистра и генератор. Заправьте последний из канистры, чтобы включить свет. Можете воспользоваться верстаком, а также собрать различные ресурсы. Когда будете готовы, то откройте решетку, чтобы встретиться с Ольгой. Выслушайте ее. В конце беседы можно будет включить магнитофон, чтобы прослушать запись слов Учителя.
Лагерь пиратов и встреча с Адмиралом
Покиньте Ольгу, спустившись вниз по лестнице, и двигайтесь по единственной тропе, ведущей с холма. Сверните влево и справа увидите беседку с дневником. Воспользуйтесь лестницей, чтобы спуститься ниже и обнаружить деревню пиратов. Решите, как поступать в этом случае – убивать пиратов или попытаться действовать скрытно, максимум оглушая противников. Это влияет на концовку главы и судьбу Алеши.
На самом деле в деревне не так много врагов, поэтому вы можете без проблем пробраться мимо них, не поднимая тревогу. Еще лучше, если вы особо не переживаете за концовку игры и готовы убивать противников, стоящих на пути. Несколько точных выстрелов и дело в шляпе.
Однако если вы хотите действовать скрытно, то рекомендуем пройти в конец асфальтовой дороги, спуститься вниз и свернуть влево, где расположена лодка. Садитесь в лодку и плывите по единственному пути, пока не окажетесь на территории лагеря. Путь влево преграждают ворота, поэтому покиньте лодку, войдите в ближайшее здание, где на столе лежит дневник, и поднимитесь наверх. Там вы сможете найти рычаг, открывающий ворота. После этого вернитесь к лодке и плывите дальше, в направлении заброшенного цеха.
Пройдите мимо статуи с детьми и окажетесь рядом с цехом. Войдите под навес справа от цеха и запустите генератор. Входите внутрь цеха, убивайте монстров и на одной из стен отыщите электрический щиток. Взаимодействуйте с ним, чтобы включить свет. Идите в другой конец здания, чтобы обнаружить подъемник. Воспользуйтесь им, что позволит подняться наверх. Пройдите через дверь впереди и встретите Адмирала на инвалидной коляске.
Путь к плотине и воссоединение с Алешей
Поднимитесь наверх и войдите в туннель. Прогоняйте пауков, используя фонарик, затем откройте дверь и поднимитесь выше. В одной из частей туннеля фонарь перестанет работать. Так задумано по сюжету. Подбегите к факелу и зажгите его, чтобы отпугнуть пауков. Переходите от одного факела к другому, поджигая их. Вскоре вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней, после чего сможете вновь использовать фонарик. Проберитесь через воздуховод и используйте свет, чтобы отпугивать противников.
Подойдите к генератору в комнате справа и попробуйте включить его. К сожалению, требуется топливо. Канистра неподалеку пустая, поэтому выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице впереди. Подойдите к закрытым воротам и подберите канистру рядом с ними. Вернитесь обратно к генератору и вылейте топливо, чтобы включить свет и навсегда избавиться от монстров. Возвращайтесь к воротам. Откройте их, поднимитесь выше и выходите наружу, чтобы встретиться с Алешей.
Посмотрите видеоролик с участием Ольги и Алеши. Будут и местные жители. Если ранее вы старались никого не убивать, особенно невинных, освободили заключенного, то сможете получить хороший финал. Ольга отпустит вас с Алешей в целости и сохранности. В противном случае вам придется экстренно удирать от жителей леса, при этом Алешу подстрелят. Он больше не сможет передвигаться на ногах и будет использовать инвалидную коляску.
ОСЕНЬ
Артем и остальная часть команды пытаются выяснить, как действовать дальше, чтобы спасти Анну, состояние здоровья которой резко ухудшилось. Сначала побеседуйте с Анной. Двигайтесь по «Авроре» и слушайте разговоры других членов экипажа. Прочитайте дневник Артема. Вы также можете встретиться с Алешей. Состояние здоровья мужчины будет отличаться в зависимости от того, как закончилась предыдущая глава.
Идите к Мельнику и узнаете об опасном плане по посещению радиоактивного Новосибирска, называемого Мертвым городом. В этом месте должен быть спрятан экспериментальный препарат, который поможет Анне победить недуг. Взаимодействуйте с картой, чтобы начать последнюю главу.
МЕРТВЫЙ ГОРОД
Путь в метро
Езжайте по дороге и избегайте препятствий. Мельник будет говорить, где и куда нужно сворачивать. Впрочем, это прекрасно понятно и без его подсказок. Спустя некоторое время автомобиль остановится перед дулом танка, преградившего путь. Придется двигаться пешком. Идите вперед, никуда не сворачивая, пока не обнаружите яму. Входите внутрь упавшего трамвая и спуститесь вниз, в туннель. Когда к вам придется Мельник, то вместе с ним откройте дверь вагона. Пройдите через него и окажетесь на другой стороне, в туннеле метро.
Движемся пешком в метро
Идите вперед, чтобы встретить своих первых противников. Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их удары достаточно мощны и болезненны. Следуйте за своим спутником, пока не доберетесь в новую комнату. Воспользуйтесь электрическим щитком на стене, чтобы включить свет. На шкафчике неподалеку висит открытка.
Продолжайте двигаться вместе с Мельником через соседнюю дверь, сверните влево и окажетесь у затопленного тоннеля. Спускайтесь в воду и двигайтесь единственным маршрутом в новую часть метро. Просто следуйте за Мельником, если боитесь заблудиться. Идите по коридору, пока не провалитесь вниз. Мельник поможет вам подняться наверх.
Идите вперед, пока Мельник не воспользуется красной вспышкой. Появится новая волна мутантов. Устраните их всех, а затем подойдите к воротам впереди и вместе с Мельником поверните вентиль. После небольшой прогулки вы окажетесь в заснеженной комнате. Подойдите к люку и откройте его, чтобы обнаружить прячущегося мальчишку.
Встреча с Кириллом
Неожиданно в подполье вы увидите мальчика по имени Кирилл. Он согласится помочь вам, и поведет к личному убежищу. Следуйте за Мельником и Кириллом. Через некоторое время вас вновь атакуют мутанты, которых придется перестрелять. Разберитесь с угрозой и подождите, пока вновь не появится Кирилл. Следуйте за мальчиком в его убежище.
Выслушайте его историю про отца и ситуацию в городе. Вы узнаете несколько интересных вещей, после чего решите разделиться с Мельником. Убедитесь, что забрали его «Тихарь», который он оставил в комнате. Кстати, рядом с верстаком, слева, висит вторая открытка. Подготовьтесь к финальным этапам игры, используя верстак, после чего заберите из рук Мельника антирад.
Ползите через люк и выберитесь на улицу. Ваша задача осталось неизменной – отыскать лекарство для Анны. Идите вперед, затем двигайтесь через вагон и прыгните на другую сторону, где нужно сразиться с мутантами.
Когда закончите, то поднимитесь наверх и продолжайте двигаться по строительным лесам. В этой части игры, если у вас есть на руке компас, то его помощь будет бесценной. Спустя время вы доберетесь до освещенного помещения, которое быстро наполнится мутантами. Сразитесь с врагами, поверните вентиль неподалеку и двигайтесь дальше.
Путешествие на лодке
Во время путешествия через метро Артем обнаружит лодку, которую нужно использовать для того, чтобы продвинуться дальше. Садитесь в лодку и плывите вперед мимо грязных стен туннеля. Вскоре интерьер начнет меняться, что связано с излишней дозой радиации, которую получил Артем. Вы пройдете в большую комнату, где вас атакуют огромные сороконожки. Враги поднимаются из воды, затем ныряют обратно и перебираются в следующее место. Старайтесь как можно скорее убивать их, опуская весла клавишей E.
Пройдите в коридор с зелеными огнями и поднимитесь по лестнице. Убейте еще больше мутантов, проберитесь через вагон и продолжайте движение дальше. Здесь будут более мелкие щупальца, стреляющие по вам ядовитыми шарами. Убейте их и поднимитесь по лестнице. Продолжайте движение, пока не обнаружите рычаг. Воспользуйтесь им, чтобы опустить лестницу и подняться еще выше. Спуститесь на другую сторону и войдите в коридор. Убейте личинки и двигайтесь через узкий проход.
Следуйте через несколько зараженных комнат, пока не окажетесь у генератора. Используйте его, чтобы опустить другую лодку. Спуститесь вниз и убейте других мутантов в воде, плывя на лодке вперед. Когда дело будет сделано, то двигайтесь по прямой линии в новый тоннель, где начнутся очередные видения. На этот раз с участием Анны.
Галлюцинации и слепы монстры
Слепые звери, которых называют библиотекарями, по сути, являются гориллами-мутантами. Враги не видят Артема, но прекрасно чувствуют его благодаря острому слуху и нюху. на этом этапе игры вы должны будете решить, стоит сражаться с гориллами или не убивать их, чтобы получить очередное достижение.
Вы обнаружите запертую дверь в комнате рядом. Войдите внутрь и спуститесь вниз по лестнице. В этой комнате нужно отыскать электрический щиток. Взаимодействуйте с ним, чтобы включить свет. Сюда спустится горилла, но вы можете обойти ее, благо препятствия в комнате позволяют это сделать. Вернитесь обратно наверх и откройте решетку на лестничной площадке, чтобы подняться по ступеням выше.
Вверху после нескольких галлюцинаций вы увидите еще одну крупную гориллу в комнате с множеством столов. Двигайтесь по периметру помещения, обойдя гориллу, и бегите к следующему проходу. Идите вперед, затем следуйте вверх по лестнице и воспользуйтесь отверстием в стене, чтобы перебраться на другое здание. Сверните вправо и спуститесь вниз. Откройте дверь, за которой на столе лежит дневник. Следующая комната будет заполнена трупами, сквозь которые нужно будет протиснуться.
На другой стороне вы обнаружите несколько библиотекарей. Для начала идите вперед и сверните вправо, чтобы на стене отыскать электрический щит. Используйте его, чтобы восстановить электроэнергию. Вернитесь назад, пройдите в другую часть комнаты, развернитесь и поднимитесь по склону наверх. Здесь нужно найти колонну с управляющим щитком. Переключите тумблеры, чтобы открыть дверь в дальней верхней части комнаты. Двигайтесь туда и пройдите дальше. Следуйте единственным маршрутом, пока не обнаружите комнату с лекарством.
Метро Исход Тайга Лето прохождение
Тайга
После серии сцен вы окажетесь на берегу. Поднимитесь по ступенькам, и вы найдете арбалет на статуе. Вы найдете несколько болтов для него внутри дома, а также некоторые материалы для крафта. Рядом с домом находится небольшая заброшенная лачуга. Полная паутины, где вы можете найти больше болтов. Материалов для крафта и открытки 15 на стекле мебели сзади.
Обойдите дом, налево, и вы найдете записку на дневнике арбалета.
Направляйтесь к путевой точке, но отправляйтесь в обход. Как показано ниже, для другой открытки или пропустите ее, если вам это не интересно.
Вы найдете открытку на книжной полке. Найдите лестницу, ведущую наверх, и вы найдете арбалет с прицелом NV. Еще один интересный предмет здесь — это « Неотправленное письмо». Которое вы можете найти на столе перед зданием. Вам придется спуститься и обойти мост, чтобы перейти на другую сторону.
Вернитесь туда, где вы нашли арбалет с прицелом NV. И возьмите линию молнии, чтобы проникнуть в лагерь бандитов. Первая достопримечательность — это дом справа от вас, вниз по ступенькам. Там будет несколько пионеров, которые прячутся у окон. Вытащите их всех, чтобы вы могли разграбить дом и забрать записку маленького ребенка.
После сцены Метро Исход Тайга
Выйдите из пещеры и пройдите налево, взберитесь по скалам и затем по лестнице. Продолжайте идти вперед и заберитесь на домик на дереве после сцены. Возьмите молнию здесь и возьмите свой рюкзак. Пират там не будет драться с тобой, он ранен. Идите вперед, и вы увидите группу говорящих пиратов. Спрячьтесь где угодно и подождите, пока они бегут туда, откуда вы пришли. Затем взберитесь на домик на дереве и двигайтесь, используя линию почтового индекса.
Следуйте по единственному пути здесь, в конце концов, вы наткнетесь на труп и, кроме того, вы найдете мятую записку.
Медведь
Идите к огромным воротам, и Мутантный Медведь уничтожит их. Вам придется бороться с этим, использовать весь свой арсенал, чтобы отпугнуть его и подняться по лестнице.
Используйте верстак и возьмите канистру с топливом, чтобы заправить генератор, затем активируйте его. Попробуйте открыть дверь, и вас встретит дитя леса Ольга. Она тот же человек, который спас тебя от воды. Если вы сидите на стуле, вы можете услышать, как Ольга рассказывает об их предыстории и Учителе. Спуститесь по лестнице и продолжайте идти вперед, пока не найдете место для сна в бунгало. Вы также найдете Обветренную записку на подушке прямо у кровати.
Я предлагаю подождать до ночи, прежде чем подойти к пиратскому лагерю. Не подходите к месту через переднюю часть, на крыше есть снайпер, и он увидит вас. Вместо этого обойдите спину через лестницу. Бесшумно уничтожайте врагов и выключайте все огни по мере продвижения вперед. В конце концов, если вы последуете за компасом, вы попадете туда, где находится рычаг.
Адмирал Метро Исход Тайга
Когда вы встретите адмирала в тайге, у вас будет возможность сесть и поговорить с ним. Взаимодействуйте со стулом и слушайте его разговор. Если вы останетесь достаточно долго, вам придется играть на гитаре, и адмирал заснет, чтобы получить это достижение.
Разрежьте шнур возле адмирала, и он обнаружит лестницу. Поднимитесь на нее и прокатитесь на молнии. Следуйте за своим компасом к пещере. Место будет заполнено пауками, и как только вы достаточно углубитесь, ваш фонарик перестанет работать. Используйте зажигалку и зажгите факелы вокруг места, пока вы заботитесь о пауках. Продолжайте идти, пока не дойдете до двери, которую не можете открыть, и поверните налево, чтобы проползти через воздуховод.
Следуйте за ним, когда он двигается, и войдите в один из домов справа для Незаконченного письма.
В этом же доме вы найдете открытку 19 на стене. Продолжайте и готовьтесь к битве с мутировавшим медведем еще раз. Используйте все свои Молотовы, гранаты, все и убедитесь, что исцелились, иначе вы не справитесь с боем.
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки
В Metro Exodus, как и в любой уважающей себя игре (почти), есть разные концовки. Долго не тянем. Этот гайд – о том, как получить хорошую или плохую концовку. Погнали!
Каждую главу можно пройти на положительную или отрицательную концовку. Всего в игре 3 главы. Завершите хотя бы 2 из них положительно – и финал будет классным. Теперь подробнее
Глава «Волга»
Все, что нам нужно для хорошего завершения главы – не убивать мирных, пленных и заложников. Будьте особо внимательны во время миссии «Церковь сектантов». Если хоть одного убьете в церкви – пройдете главу на отрицательную концовку.
Что касается добрых дел:
Как выглядят концовки главы:
Глава «Каспий»
Здесь нужно потрудиться, чтобы получить хорошее завершение главы:
Как выглядят концовки главы:
Глава «Тайга»
Схема та же, что и в первой главе – не уничтожайте гражданский и сдавшихся противников. Особенно это относится к лагерю пионеров. Если в этом лагере Дитя Леса заорет, что вы – убийца, то это точно плохая концовка. В поселении пиратов можно убивать всех, кроме Адмирала, сошедшего с ума. Он находится на крыше заброшки.
Как выглядят концовки главы:
Как выглядит хорошая концовка Metro Exodus
Если все сделаете, как нужно, то главный герой выживет, а отряд доберется до пункта назначения и соорудит лагерь для поселения.
Как выглядит плохая концовка Metro Exodus
Главный герой погибает на борту «Авроры». Анна на ваших похоронах говорит, что ненавидит вас, потому что вы погибли ради нее, а она мечтала о жизни с Артемом и о будущих детях.
Metro Exodus: Глава 8 — Тайга
Навигация по Руководству:
Тайга
Когда очнетесь после спасения Ольги, то идите вдоль берега и в разграбленную деревушку слева. Войдите в дом справа, пройдите в комнату слева и сожгите всю паутину. На серванте в левом дальнем углу висит открытка №15. Выходите из дворика и на воротах обнаружите записку на арбалетном болте (бумажку, обернутую вокруг стрелы).
Идите направо по дороге и окажетесь у детского лагеря «Солнечный». Путь вперед прегражден, поэтому сверните направо и от памятника Ленину налево. Войдите в здание справа, похожее на учебный класс. На одной из парт основного помещения лижет письмо Ларисы.
Спуститесь вниз с моста (после того, как увидите пиратов), идите налево и поднимитесь в здание слева. В кабинете директора можно прослушать аудиозапись. Можете подобрать прибор ночного видения, если не нашли его ранее. Тут же есть веревочная лестница: поднимитесь наверх и по тросу переберитесь на другую сторону. Вы окажетесь на аванпосте пиратов. Разберитесь со всеми, действуя так, как сами того пожелаете: можете убивать пиратов или оглушать их.
Войдите в кирпичное руинное здание и спуститесь в подвал, чтобы отыскать арбалет с прицелом и прибором ночного видения. Поднимитесь на крышу кирпичного здания, чтобы на ящике отыскать торжественную клятву.
Выходите отсюда и идите в сторону моста, вдоль реки слева. За беседкой стоит еще одно здание, похожее на отделение для маленьких детей. Войдите внутрь и сверните в комнату справа, где на полу валяется баян. На углу стола лежат детские каракули.
Больше здесь делать нечего, поэтому вновь поднимитесь на вершину кирпичного здания и скатитесь на другую сторону по канату. Вы увидите кат-сцену с участием волков и гориллы.
Перебравшись на другую сторону, идите по дороге вперед и сверните к домику на дереве слева. Вы опознаете его по горящему огню. Поднимитесь по веревочной лестнице и на полке справа у костра найдете пыльный дневник. По веревке скатитесь к костру у скалы, разберитесь с врагом и заберите дневник алхимика.
Прохождение Metro Exodus
Продолжайте идти по основной дороге в сторону квестового маркера. Сверните направо, когда увидите огоньки – это домик на пристани, где проживает рыбак. Внутри домика со стороны пирса, на ящике лежит потерянный дневник. Поговорите с рыбаком – Пионером, который был тогда вместе с Ольгой.
Перейдите дорогу и в горе найдите зеленый вход в пещеру. Попав в небольшую комнату, со стола заберите пыльную тетрадь. Выходите из пещеры, идите вдоль горы влево и поднимитесь по камням, чтобы по веревочной лестнице забраться еще выше. Следуйте в другую пещеру и сверните направо. Вскоре вы окажетесь в сетке. Смотрите кат-сцену с появлением медведя, после чего Артем освободится.
Прохождение Metro Exodus
Идите по дороге вперед, сверните в гору слева, где найдете все свое снаряжение. Пройдите дальше и слева увидите четырех общающихся людей. Спрячьтесь от них в траве с левой стороны. По ту же левую руку стоит здание, а рядом с ним один из пионеров разжег костер. Поговорите с ним, войдите в здание и на печи обнаружите аккуратное письмо.
Чтобы пройти в лагерь, можете воспользоваться пещерой в воде по левую руку или лодкой справа. Также можно двигаться по домикам на деревьях, используя веревки. Внутри лагеря найдите большое зеленое здание и поднимитесь на самый верх, где в комнате будет стоять в углу пионер. Он скажет, что пленник (Алеша) сбежал в направлении церкви. На верстаке создайте как можно больше стрел. Выходите отсюда и переберитесь поверху до домиков на скале, на той стороне реки. Войдите в дальнюю комнату, выйдите наружу и по канату спуститесь вниз, в ущелье.
Примечание. Если пройти в лагерь пионеров через главный вход, то в здании слева можно найти небрежное письмо.
Следуя по ущелью, сверните в пещеру справа, чтобы на ящике около костра найти потрепанное письмо. Продолжайте двигаться через пещеру и около трупа на земле подберите смятую записку.
Прохождение Metro Exodus
Двигайтесь вперед, поднимитесь по лестнице, на бочки и еще выше. В доме обезвредьте двух бандитов, которые пытают пионера. Выходите наружу и следуйте направо через здания. По пути обезвреживайте противников. По мостику перейдите на другую сторону и сверните к дому с зелеными зарослями слева. Внутри могут быть враги, но зато при переходе в комнату с печью, на левой стене висит открытка №17.
Спуститесь вниз и идите по дороге к реке. Сверните направо, чтобы обнаружить пирс с трупом. На столе рядом с ним лежит грязный дневник.
Прохождение Metro Exodus
Вернитесь к дому, где нашли открытку, и идите вдоль скалы по правую руку, чтобы обнаружить тропу, ведущую наверх. Доберитесь до церкви, пройдите через ворота и подойдите к главной двери. Попробуйте перерезать веревку слева, как вдруг появится медведь. Используйте арбалет, чтобы прогнать зверя. Вам придется всадить в него много стрел. Уклоняться от мутанта довольно-таки просто, поскольку он бежит обычно практически по прямой линии. Перережьте веревку и поднимитесь наверх. Войдите в здание с верстаком, а затем откройте решетку справа, чтобы встретиться с Ольгой. После диалога с ней спускайтесь вниз по лестнице.
Впереди вас ждет лагерь пиратов. Мы рекомендуем спуститься вниз и двигаться по дороге вдоль горы слева. В самом конце пути, около камней есть лестница вниз. Спуститесь по ней и найдите пирс с лодкой. Лучше всего делать это ночью. Садитесь в лодку и плывите вперед, пока не окажетесь в лагере. Путь влево преграждают ворота. Слева от них, в здании на втором этаже расположен рычаг, поднимающий ворота. На первом этаже того же здания, на столе лежит сложенная записка.
Прохождение Metro Exodus
Открыв ворота, плывите вперед, пока не окажетесь около какого-то завода. Обойдите здание справа и в разрушенном гараже запустите генератор. Войдите внутрь, отыщите электрический щиток и опустите все тумблеры, чтобы включить электричество. На подъемнике в другом конце здания поднимитесь наверх и пройдите через дальнюю дверь, чтобы встретиться с Адмиралом. Можете выслушать его или сразу перерезать веревку слева и подняться вверх по лестнице. Переместитесь на другую сторону, соскользнув по канату.
Идите вверх и вправо. Входите в тоннель. Передвигаясь через подземку, в определенный момент у вас перестанет работать вся электроника. Придется обходиться зажигалкой. Отпугивайте пауков и бегите вперед. Около закрытой двери ползите через вентиляцию с проводами слева. Выбравшись наружу, вы сможете использовать фонарь. В этом помещении будет много пауков, а в правом углу находится будка с лампой. Включите лампу и попытайтесь запустить генератор: не хватает топлива. Найдите лестницу, поднимитесь наверх и увидите закрытую дверь. Рядом стоит канистра с топливом. Взяв ее, вернитесь и запустите генератор. Идите к двери, откройте ее рычагом справа и пройдите в коридор.
Сразу же обратите внимание на труп на земле, около которого лежит окровавленное письмо. Выбирайтесь наверх, пока не встретитесь с Алешей. Прослушайте его, стоя на вертолете, затем спуститесь в заброшенный поселок. Во втором доме справа, вход в который открыт, на столе со швейной машинкой лежит незаконченное письмо.
Войдите в соседнюю комнату слева, развернитесь и справа от дверного проема, на стене отыщите открытку №19.
Прохождение Metro Exodus
Прохождение Metro Exodus