как спасти рахима в dying light
Прохождение Dying Light — Миссия 5
Миссия 5: Братья-сёстры – Бегуны и Рахим
Встретьтесь с Джейд в вагоне
После беготни предыдущей миссии мы искренне надеемся, что игроки уделят немного времени тому, чтобы отдохнуть и затариться у торговцев в Башне. Та белиберда с Раисом была не шуткой, и что-то подсказывает, что впереди ещё похлеще.
Первая задача миссии довольно проста: бегите к метке, отмеченной на карте. Если по пути встретится ещё не отвоёванная Безопасная Зона, можно её зачистить, но если нет, просто держитесь полученного задания.
Найдите вход в школу
Перед школой не должно околачиваться плохих ребят, а вход, о котором говорила Джейд, находится на юго-западной стороне. Это дверь, которая крепко заперта, и попытка войти в неё приведёт к тому, что Кайла наведут на мысль, как ещё попасть внутрь. Найдите метку на карте, отправляйтесь туда и заходите.
Проникните в школу
Открывайте люк и залезайте.
Найдите Антизин | Отключите сигнализацию
На карте есть метка, которая отведёт игроков в место, где нужно найти Антизин, но эта школа – настоящий кладезь расходных материалов всех сортов. Уделите немного времени осмотру, хватайте всё, что влезает в жадные карманы мистера Крейна, медленно, но верно приближаясь к цели.
Продолжайте двигаться через комнаты и собирать припасы, пока не доберётесь до области, которая затемнена на карте. Это комната с сигнализацией, и её отключение уберёт половину поставленной задачи.
Когда сирена стихнет, дальнейший путь проделывать довольно просто, правда, нужно уделять внимание большому количеству врагов и припасов. Однако то, как подходить к этому, – дело вкуса, так что выработку детального плана мы поручим каждому геймеру в отдельности, а вместо этого расскажем, что требуется сделать.
Встретьтесь с Джейд на складе C
Есть несколько вариантов прохождения этого очень опасного отрезка миссии. Первый – методично переходить из комнаты в комнату и убивать всех зомби, а затем подбирать всё, что имеет ценность. Второй вариант – быстро пробегать мимо медленных врагов и двигаться прямо к метке, которой, как ни странно, снова оказывается лестница. В любом случае свистните ключ из шкафчика поблизости, прежде чем уходить.
Уничтожьте молодчиков Раиса | Покиньте школу
Встретьтесь с Джейд в Башне
Враг, который появляется перед школой, именуется Бегуном (Перебежчиком, Bolter’ом), и они выходят только по ночам. Хорошая новость: они скорее убегут, чем нападут. Но, учитывая, что их ткани можно использовать как материал при крафтинге, всё равно имеет смысл догонять их и убивать. Местоположение Прыгунов отмечается на карте, правда, отличить их от Вирусов и Неуловимых – та ещё задача.
Возвращение в Башню можно обрисовать лишь в общих чертах, ведь Вирусы и Неуловимые бродят по округе. Для игроков, которые захватили Безопасные Зоны поблизости, было бы неплохим вариантом провести там ночь, а продолжить путь с рассветом. В нашем случае день уже почти наступил, так что мы решили остаться и прятаться от этих врагов, получая взамен неплохую прибавку опыта Выживаемости.
Поговорите с Зере и Кладовщиком о Бегунах
Зере в Башне, и после разговора с ним у игроков появляется задача перейти ко второй беседе с Кладовщиком. В результате на Карте Крейна отмечается местоположение этих Бегунов – полезная фишка, если намерены заполучить пробу.
Подберитесь к Бегуну и получите Образец Ткани
Найдите Рахима на эстакаде
Хотите услышать классную вещь? Пусть даже Рахим в опасности, игрока не накажут, если он проведёт ночь в Безопасной Зоне доктора Зере. Прикорните, а утром первым делом выдвигайте, чтобы отыскать брата Джейд и вызволить его из беды.
На эстакаде будут следы борьбы (мягко сказано), но Крейну непосредственно ничего не угрожает. Просто просматривайте тела, пока задача не окажется выполненной.
Поищите Рахима в вагонном депо
У игроков есть возможность добраться до следующей метки, перепрыгивая с крыши на крышу. Можно даже принять участие в довольно ловком паркуре, который перенесёт через толпу зомби, околачивающуюся на второй эстакаде. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь внизу и не откроете дверь, расположенную на месте маркера.
Найдите Рахима
Когда с низкоуровневыми зомби будет покончено, приготовьтесь к битве с очередной Жабой – гораздо проще, чем кажется. У Жабы только одно преимущество перед игроком – дистанционная атака. Попытаетесь сражаться на расстоянии, и Жаба сможет наносить урон. Но, стоит подойти вплотную, и с этим плюющимся шутом можно расправиться даже быстрее, чем с обычным зомби.
Установите бомбы в гнезде Неуловимых
Внимательно следите за картой и начинайте двигаться к гнезду. По пути игрокам встретится несколько обычных зомби, но из-за них не стоит суетиться. Просто пробегайте мимо, если это возможно.
Помогите Рахиму вернуться в Башню
Проделайте обратный путь в вагон, в котором изначально скрывался Рахим, чтобы запустить кат-сцену, затем возвращайтесь в Башню, дабы переговорить с Брекеном. На экране появится ещё парочка более конкретных задач, но там нет ничего, требующего объяснений. Когда Крейн вернётся, проиграется кат-сцена, которая положит миссии конец.
Dying Light
И бонусов за прохождение игры нет ( кроме играть за зомби )
В играх про зомби не встречал чтоб было два варианта прохождения отдельных заданий ( и у тех кто моды создаёт тоже такого не встречал ).
И на него их больше надо чем на громилу. лучше всё-таки использовать фиолетовые метательные топорики)
Предыдущая была версия 1.4.0 Steam и игра плюс была и за зомби играть можно
У меня Intel Core i5-4590 3,30GHz
8Гб ОЗУ
NVIDIA GeForceGTX 750 2гб
У меня Intel Core i5-4590 3,30GHz
8Гб ОЗУ
NVIDIA GeForceGTX 750 2гб
На PC
Сейчас в Старом городе и 18 уровень выживания
Все достижения дают сложно
Вскрыто только 35 полицейских машин
Рекомендуем почитать также топики: |
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Прохождение
Часть 1
Пробуждение
Спустя некоторое время Крэйн просыпается. Направляемся к выходу из комнаты. Поговорив с охранником в коридоре, направляемся в 109 комнату, нас там ждёт босс. Поднимаемся по лестнице, заходим в комнату, и на балконе стоит парень по имени Рахим. Забираем у него свою рацию. Босса там не оказалось, но Рахим отправляет нас на 13-й этаж и говорит, что босс находится там. Спускаемся ниже на этаж, подходим к лифту, и вот мы на 13-ом этаже. Вдруг откуда-то доносятся крики о помощи, берём ржавую трубу, и бежим туда.
В ванной комнате заперт человек, дверь пытается проломить зараженный. Бьем его трубой по голове. Выживший, оказывается, укушен. Нам требуется найти спирт и марлю. Бежим в отмеченные зоны на карте. Найдя нужные компоненты, открываем инвентарь и крафтим аптечку. Тем временем Крэйн связался с Рахимом, тот отправил к нам помощь. Направляемся обратно к Марку, в это время подошёл медик. Наша задача выполнена, покидаем 13-й этаж и направляемся к Рахиму.
Придя к нему, мы встречаем ту самую девушку, которая нас спасала, её зовут Джейд. После короткого разговора, Рахим хочет что-то нам показать. Переодеваемся и бежим на крышу Башни. Рахим передвинул кран, нам нужно добраться до него. После начинается разговор, нужно пройти пару испытаний.
Вот теперь выходим наружу, добираемся до доктора. Он нам рассказывает, что можно изготовить вакцину, но ему для этого нужны какие-то компоненты, потом вкалывает нам антизин.
Аварийное обесточивание
Далее нужно получить задание от Спайка. Он совсем рядом. Так как ВГМ по вечерам сбрасывает припасы, нам нужно активировать ловушки, чтобы ночью при необходимости было безопасно. Бежим к машине, активируем двигатель, ловушка готова. Один из наших находится снаружи, его окружили зомби, бежим к нему. Убиваем зараженных возле входа, открываем дверь, но. оказалось поздно, теперь он тоже один из них, убиваем его. Далее включаем питание.
Далее следуем указаниям Спайка. Нужно активировать ещё 4 световые ловушки, но последняя из них перегорела, и всё вырубилось, нужно бежать на электроподстанцию. Требуется найти силовой распределительный щит и устранить проблему со светом. И вот мы только подходим к станции, как вдруг рушатся двери, и из-за них выходит громила.
Проскакиваем мимо него, пролезаем под опорой, подходим к щиту и перезагружаем электричество. Теперь, пока не стемнело, направляемся в безопасную зону. Подойдя к двери, Крейн замечает какого-то странного зараженного. Тот тут же убегает. После всего этого ложимся спать и ждём утра.
Часть 2
Воздушный груз
Возвращаемся в Башню, Джейд созывает всех паркурщиков для проведения важного разговора. И так мы поднимаемся наверх, входим в комнату, и видим нашего босса Брекера, вчера ночью они отправились за грузом, но их перехватили мародеры и избили до полусмерти. Поэтому наша задача перехватить сегодняшний груз с припасами, направляемся в точку отмеченной на карте. Придя туда, осматриваемся и видим, что на крыше находится ящик с припасами, добираемся до него, вскрываем, но он оказывается пустой, его уже обчистили.
И через пару секунд пролетает самолёт и сбрасывает новые ящики. Нужно быстрее добраться до одного из них. Прибежав к одному из ящиков, Крэйн обнаруживает, что его уже заняли мародеры, не вмешиваемся и быстро бежим к следующему. Вот мы около второго груза, убиваем всех зомби которые там находятся и вскрываем ящик.
Крейн связался со штабом, приказ был уничтожить антизин, чтобы вынудить свою команду на сделку с Раисом. Крэйн уничтожает антизин, уже ночь, мутанты проснулись, вдруг один из них нас замечает, быстро бежим в Башню, бежим не останавливаясь. Прибежав в Башню, поднимаемся на 19-ый этаж, чтобы доложить Брекену о ситуации. В итоге мы вынуждены идти к Раису.
Договор с Раисом
Придя на базу Раиса, нас пропускают, входя внутрь, мы видим самого Раиса, он отрубает какому-то человеку руку, правильно говорили что Раис полный псих.
И так к делу, Раис даст нам немного антизина, только при одном условии, что мы будем ему служить, выполнять приказы его солдат. И он нас отправляет к Кариму, видимо это его дворецкий, Карим дал нам задание, надо подняться на антенную вышку и включить FM-модуляторы. Направляемся в сторону вышки, прибежав туда, и подойдя к вышке появляется какой-то необычный мутант, который плюётся слизью, оббегаем его и начинаем бить всем подряд, после того как его убили, поднимаемся по лестнице и уступам на верх вышки, главное не сорваться от туда.
После того как мы поднялись туда, взаимодействуем с щитом, но видимо кто-то уже сломал всю систему, и мы вынуждены идти к следующей вышке. Если по пути ко второй вышке будут встречаться зомби просто оббегаем их, и направляемся к вышке. Вот мы около станции, Карим сообщает нам что хозяева это вышки Алексей и его сын, нужно с ними договориться.
Договорившись с ними, лезем дальше в верх, включаем предохранители, сигнал есть, значит отправляемся к Раису за платой. После того как Крейн восстановил связь в городе, всем выжившим стало легче общаться, звук стал чёткий без каких либо помех. Придя на базу Раиса, главарь не собирается нам так быстро отдавать антизин, нужно сделать ещё пару заданий, и тогда он нам отдаст целых два ящика антизина. Что же выбора у нас нет, будем выполнять приказ.
Часть 3
Дань для Раиса
И так следующее задание Карима, это сбор дани, нужно вымогать взятки у местных уцелевших. Бежим в мастерскую Джафара, убедив его, забираем деньги, и идём к курьеру, который находится в тоннеле.
Придя туда мы его не обнаруживаем, но кое-что другое там находится, мутант, у которого видны кишки. Но наш герой быстро с ним справляется и продолжает путь. Как оказалось курьера здесь не было. Ну что ж бежим за второй данью, в рыбацкий посёлок. Преодолев небольшой путь, мы находимся в рыбацком посёлке, здесь полно зараженных, Карим даёт нам задание зачистить посёлок от мутантов, а потом забрать дань. После того как зачистили зону от зараженных, поднимаемся наверх, запугиваем хозяина, и забираем дань.
И осталось последнее место где ещё нужно забрать дань, направляемся туда. Подойдя к хозяину он без лишних вопросов отдаёт нам деньги. Теперь нужно отнести деньги в штаб. По пути с нами связывается Карим и просит найти пропавших раисовых солдат. Бежим к маркеру, который находится около бензоколонки.
Братья-сёстры
И так мы договорились с Джейд встретиться в вагоне, бежим к месту встречи. Придя туда, мы видим что люди Тахира таскают ящики из школы уже несколько часов. Что в них находится, может быть антизин?
Теперь возвращаемся в Башню. После всех разговоров, доктор Зере отправляет нас на поиски того странного мутанта, перед этим спросим и Кладовщика, где его найти, он нам объяснил, теперь отправляемся на охоту. Дождавшись ночи, идём к отметке указанной на карте, мы видим того мутанта, включаем фонарь с ультрафиолетом, подбегаем к бегуну и бьём его по голове всем чем можно, после этого забираем ткани ДНК и возвращаемся к Зере. Проведя анализ ткани мутанта, Зере узнал, что можно изготовить вакцину, но только доктор Камден сможет это сделать. Позже мы займёмся этим, перенесём все ткани, Камдену.
Крейн сворачивает Рахиму шею, сообщаем Брекену об этом. Направляемся в Башню. Рассказываем Брекену, что произошло, но тут Джейд всё услышала, не будем её беспокоить.
Мы окружены солдатами, через некоторое время нас оставляют одних, всюду контейнера в которых много зараженных. Подбираем газовую трубу, и начинаем всех мочить, в контейнерах баллоны с газом, подбегаем и бьём по баллону, и так несколько раз, пока всех не убьём.
Покидаем территорию Раиса, в нас стреляют, бежим не останавливаясь, используем аптечку, чтобы восполнить запас здоровья. Потом поднимаемся наверх и выбираемся наружу, у нас приступы, сил больше нет, но мы продолжаем идти, вдруг Крейн теряет сознание и падает.
Спасители
Мы просыпаемся, Брекен спрятал нас, чтобы люди Раиса не нашли нас, нужно поговорить с Джейд, но её нету, она в другой части города, пыталась передать все данные исследований Камдену. Есть такие люди «Спасители» они переправляют людей, но другую сторону, нужно найти их. Забираем свои вещи из инвентаря, у одного человека на выходе. И идём по маршруту отмеченному точкой на карте. Подойдя к месту, залезаем на уступ, стучимся в дверь, нам открывает человек по имени Сенк, поначалу он не хотел со мной разговаривать, но когда я сказал, что сделал с Раисом. Спасители согласились мне помочь, они помогли пройти мне в Сектор Ноль.
Бежим в канализацию, нужно найти там туннель, а потом встретиться со Спасителями. Вот мы в канализации, стучимся в дверь, открывает Хасан, он проведёт нас к Сектор Ноль, следуем за ним. Дойдя до определённой точки, мы идём отдельно, направляемся по стрелкам. Сначала плывём по канализации, потом сворачиваем влево, и спускаемся вниз. К двери очень сложно подобраться, там полно зараженных, и ещё громила с арматурой.
Дальше поднимаемся выше, и выходим наружу. Там будут пару бандитов, убиваем их, и выходим в Старый город..
Часть 4
Найти ИСКР
Мы связались с Трой, они находятся в своей Башне, первым делом нам нужно до них добраться. Для нашей безопасности передвигаемся по крышам, целее будем. Дойдя до Башни, взбираемся на неё, и нас встречают Умник и Трой. Тут же связываемся с Джейд, Крейн рассказывает ей всю правду, но лучше бы он этого не делал, Джейд ненавидит нас теперь ещё больше. Город хотят разбомбить к чёртовой матери, последний раз когда Трой звонила Джейд, та была в университете. Направляемся туда.
Высшее образование
Нужно поговорить с Джейд в университете, объяснить ей всё. В университете мы не обнаруживаем Джейд, но один из выживших, сказал нам что она была тут, кого-то ждала и потом убежала, неизвестно куда.
В тот же момент с нами связывается Трой, и говорит что у неё очень важное сообщение, Умник взломал сеть, и увидел важную информацию. Направляемся в Башню.
Огненное лицо
Нужно найти этого парня, Майкла. Что бы не задумали Искры, если это может сработать, я должен им помочь. Направляемся в канализацию, там, будет много зомби, просто пройдём мимо них. Зайдя внутрь канализации, поднимаемся на верх, после того как Крейн открывает дверь, у него начинается приступ, входим во вторую дверь, и видим Майкла.
С нами связалась Джейд, теперь она нам верит что мы на её стороне, нужно связаться с ВГМ, мы договорились с Джейд, встретиться в красном здании у Изумрудного канала.
Место встречи
Поднимаемся на крышу, входим в комнату, но Джейд здесь нет, что тут произошло повсюду кровь, и на стене надпись. «Что будет со Скорпионом, если вырвать у него жало? Приходи в музей и узнаешь».
Сообщаем об этом Трой, оказывается у Раиса в музее штаб квартира, попасть в неё, будет практически невозможно, так как там полно бандитов, но нет худа без добра. Тарик, куратор музея, он должен знать что-нибудь о подземельях под крепость. Недалеко есть здание с садом на крыше, там мы и найдём Тарика. Отправляемся.
Часть 5
Музей
Наша задача найти смотрителя музея, Тарика. Встретившись с Тариком, он нам рассказал, что у музея есть подводный вход, но что бы в него попасть нужен акваланг, но акваланга у нас нет. Так что как-нибудь без него, что ж направляемся к этому входу у Изумрудного пруда.
Подбежав к точке входа, прыгаем в воду, и плывём по указанному направлению, и вот мы вышли из воды, а теперь надо придумать как попасть в музей. Трой знала какой музей имел в виду Раис. Изначально это была крепость, а теперь Раис устроил свой главный штаб в Секторе Ноль. Нам нужно пробраться туда, пока с Джейд ничего не случилось. Пока её не убили, или ещё того хуже. Проникаем внутрь, крепости и плывём до точки указанной на карте, потом выныриваем, и второй раз делаем тоже самое. Вот мы и внутри, там внизу два охранника, убиваем их, а потом идём дальше. Наконец-то мы встретили Раиса, но отдавать нам Джейд он не собирается, появились бандиты, в бой.
Убиваем всю охрану, всеми возможными способами, после этого поднимаемся наверх, и бежим спасать Джейд. Добравшись до определённой точки, убиваем всех мутантов, а далее входим в музей.
Раис забрал исследования доктора Зере, а значит мы ему не нужны, и оказывается этот урод всё время подслушивал наши переговоры, и вычислил нас так. Теперь нужно помочь Джейд разобраться с мутантами. После этого, мы узнаём что Джейд укушена, Раис даёт нам антизин, всего одни, скоро и мы превратимся, но и Джейд уже на стадии обращения. Отдаём антизин Джейд, она берёт его и убегает, идём за ней, и вдруг начался приступ, а за ним глюки, мы стали видеть по другому мир. Следуем за Джейд весь путь, преодолевая препятствия, взбираемся на вышки, лезем по столбам.
Трой отдаёт нам усилитель, нужно найти самую высокую точку в городе, и потом настроить усилитель на правильную частоту, что бы нас услышал весь мир. Самый короткий путь к радиомачте, через канализацию, Вперёд.
В эфире
Безопасный путь к радиомачте через канализацию, бежим к точке, указанной на карте. Открываем дверь ведущую в канализацию, и идём по маршруту, и вдруг снова плач ребёнка, о нет только не это. Впереди дверь открываем её, и эта маленькая тварь, начинает орать, стреляем ей в голову, ближе уже не подойти. Откуда не возьмись бегут зараженные, убиваем их, по одному, если есть пистолеты или винтовки, то лучше мочить ими. Здоровый громила пробивает заграждение, лучше с ним не связываться, бежим дальше. Там справа будет решётка открываем её, и бежим дальше. В одном месте будут блевуны, и рядом с ними бочки, с топливом, стреляем по бочкам, и тем самым убиваем всех уродов. А потом поднимаемся на верх, и идём в указанное место. И ещё там будут пара зараженных, быстро разбираемся с ними, и вот наконец-то мы вышли, наружу. Прыгаем вниз в воду. Выйдя на берег, Умник сообщает нам что карточка для входа на электростанцию, находится в одном из контейнеров.
Бежим тот что слева от нас. Там будут два здоровых громилы, не будем с ними связываться, а ищем контейнер в котором открыт люк, спускаемся в него, и около трупа забираем карточку. Бежим включать электростанцию, с помощью карточки открываем дверь, потом открываем ещё одну, и включаем питание, теперь нужно включить щит управления.
Ищем вход на вышку, а потом лезем на верх, прыгаем то туда то сюда, и вот через несколько минут томительного лазанья, мы достигли вершины.
Вставляем усилитель, и вот появился сигнал, Крейн сообщает всем что в Харране ещё есть выжившие, мы еле еле успели, ещё бы чуть чуть и всё город уничтожили. С нами связывается ВГМ, и они хотят что бы мы достали им вакцину, как только это сделаем так сразу и свяжемся с ними. Спускаемся по тросу, и в тоннеле, ищем вход в Старый город.
Клиника
И вот мы в городе, теперь бежим в клинику доктора Камдена. На основе исследований Зере у доктора Камдена может появиться реальная возможность разработки вакцины. Входя внутрь вызываем лифт, и спускаемся вниз, теперь нужно найти способ как попасть к Камдену. Идём в комнату охраны открываем главный вход, и берём ключ, потом бежим к точке на карте, Камден нам сообщает что к нему можно попасть только через офисную зону, направляемся в неё. Пробравшись в офис, ищем склад лаборатории, когда пролезем через вентиляционную шахту, там будут три двигателя, включаем их.
Теперь обратно лезем тем же путём. Подходим к главной двери, и запускаем процесс санобработки, все зараженные погибают, и мы входим в лабораторию Камдена.
Отдаём ему исследования, и у нас есть маленький шанс что всё получится. Также доктор рассказывает нам что Амир брат Раиса, тоже работал на ВГМ, ладно будем с доктором на связи, покидаем лабораторию. Мы не знаем где прячется Раис, а значит нужно связаться с ВГМ и попробовать что-то придумать. Забравшись на колокольню, Крейн связывается с ВГМ, но с нами разговаривает Раис, это подонок, заперся в своей башне, и сидит выжидает момента. Отправляемся убивать этого урода, он столько боли причинил, он не должен жить.
Часть 6
Эвакуация | Босс: Раис | [ФИНАЛ]
Раис заключил сделку с ВГМ и хочет сбежать из Харрана с результатами исследований доктора Зере. Надо его остановить. Да, Раис ждёт от меня чего-то такого. Но это ничего не меняет. Бежим в канализацию, нам путь к башне через неё. Пройдя определённый путь по канализации, мы оказываемся в Трущобах. Не останавливаемся и бежим дальше в главный штаб Раиса. Входим в него. У нас снова начался приступ, поднимаемся выше, открываем дверь, и Раис устроил засаду, он натравил на нас зомби, бежим от них.
Прыгаем вниз, в канализацию, отовсюду лезут прыгуны, их очень много, бежим, бежим, не останавливаясь. Ещё чуть-чуть, и вот наконец-то хватаемся за лестницу, и поднимаемся наверх. Раис начинает в нас кидать гранаты, быстро поднимаемся к нему на самый верх, используя лифт. Далее бежим мимо всех зомби, и вдруг встречаем нашего старого друга Карима, он ранен, Раис их всех предал, и подстрелил Карима. Единственное что нам сказал Карим это то, как добраться до Раиса, и потом Карим умер.
Бежим к Раису, подниматься будет очень тяжело, но думаю с этим вы справитесь, и вот мы на пике вершины здания. Наш злейший враг перед нами.