как спасти сэм дожить до рассвета
Как спасти всех персонажей в Until Dawn – лучшая концовка
Примечание: в гайде присутствуют спойлеры к сюжету, поэтому если вы не хотите ничего знать о нем, то мы советуем воздержаться от чтения статьи или прочесть только отрывки текста об интересующих вас персонажах.
Полезные советы
Первым делом дадим вам несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам оставить в живых всех героев и получить хорошую концовку:
Как не дать умереть Джессике
Для спасения Джессики придется выполнить несколько важных действий в ускоренном темпе. Итак, как только ее похитят из дома для гостей через окошко, нужно тут же побежать за ней и указать на самые опасные маршруты, не забыв скатиться с горки. В следующей раз девушка даст о себе знать лишь в 9-м эпизоде в шахте.
При игре за Джессику вам придется дважды спасти ее жизнь. Первый раз следует спрятаться от Вендиго, а не пробовать убежать от него. Второй раз при появлении вариантов «бежать» или «идти напролом» выберите последнюю опцию.
Как не дать умереть Джошу
Как не дать умереть Эмили
Если вы не хотите, чтобы девушка отправилась к праотцам, то в 8-м эпизоде при совершении побега из шахт необходимо активировать лифт и подняться наверх. В ином случае вы увидите как ей протыкают глаза. Зрелище не из приятных.
Впрочем, это не единственное условие. К ним также можно отнести следующие действия:
Как не дать умереть Мэтту
Получив управление над Мэттом не стреляйте в зверей в 6-м эпизоде и не старайтесь помочь Эмили, висящей на Пожарной вышке, которая вот-вот должна упасть. Если же вы не знаете, что нужно делать, то просто отпрыгните от постройки в безопасное местечко.
В 10-м эпизоде Мэтт сможет выжить, если решит пойти прямиком, прячась от Вендиго. Остальные варианты чаще всего заканчиваются смертью парня.
Как не дать умереть Крису
В 9-м эпизоде Эшли услышит голос Джессики в шахте. Если она решит узнать, что произошло и откроет люк, то тут же умрет. Крис пойдет следом за девушкой и отыщет ее шапку, покрытую кровью. Если отправите его на изучение люка, то он умрет. Попробуете убежать – он все равно умрет (монстр нападет на парня с потолка). Поэтому нужно не дать девушке открыть этот злополучный люк и держать Криса от него как можно дальше.
Как не дать умереть Сэм
На протяжении всей игры Сэм будет играть роль настоящего везунчика, то есть умереть ей не удастся при любом выбранном вами варианте. Единственный раз, когда ее жизнь будет висеть на волоске, случится лишь в самом конце. Прячась от чудища в Доме, стойте неподвижно и нажмите все кнопки правильно – в этом случае девушка выживет. Если вы сделаете хоть одно движение, то тут же откинете ласты.
Как не дать умереть Эшли
При игре за Криса в определенный момент вам нужно будет выбрать, кого именно пустить в расход – Эшли или Джоша. Распилите последнего.
В 9-й главе при игре за Эшли вы услышите странные звуки в шахте, которые будут идти из люка на полу. Не обращайте на них внимание и продолжайте идти за другими героями. Если решите проверить люк, то тут же погибните от рук Виндиго.
В 10-м эпизоде жизнь девушки будет полностью зависеть от Сэм. Если та решит активировать выключатель раньше времени, то дом взлетит на воздух вместе с Эшли.
Как не дать умереть Майку
Если вы воспользуйтесь всеми нашими советами и сможете спасти каждого героя этого необычного хоррора, то сможете получить лучшую концовку в Until Dawn.
Гайд по Until Dawn — как спасти всех персонажей и получить лучшую концовку
Until Dawn предложит вам огромное количество ситуаций, в рамках которых может погибнуть тот или иной персонаж, что делает уникальным каждое новое приключение. Концовки будут меняться в зависимости от того, кто выжил, а кто погиб. Но становится понятно: если вы хотите получить лучшую концовку в игре, где выживают все, то придется принять определенные, правильные решения в различных эпизодах и QTE-последовательностях.
НИЖЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ.
В девятом эпизоде Эшли услышит странный шум от группы. Не нужно исследовать источник шума и не стоит догонять группу. Если вы исследуете его, то просто идите прямо, не открывая люк.
Может сгореть заживо в доме, если Сэм побежит раньше времени к переключателю.
Если задвинуть задвижку на люке и сразу же отойти, то Вендиго все равно убьет Эшли.
Если Сэм во время выбора между активацией переключателя и спасением Эшли ничего не будет делать, то Эшли погибнет от лап Вендиго.
В восьмом эпизоде, когда Крис бежит от угрожающего ему Вендиго с дробовиком, отстреляйте все объекты, чтобы Эшли позволила молодому человеку вернуться в хижину.
В роли Криса не следует идти на голос в пещерах, чтобы не попасть в ловушку.
Если Эшли погибла, открыв ловушку, а Крис после найдет ее окровавленную шапочку, то Вендиго убьет парня при любых условиях.
Эмили
В восьмом эпизоде вам просто нужно сбежать и завершить четко QTE-последовательность. Не позволяйте Майку выстрелить ей в лицо.
Вы можете погибнуть от рук Майка, если тот узнает об укусе со стороны Вендиго (если вы не отбились от него ракетницей).
Может сгореть в доме, если Сэм решит побежать к переключателю.
Джессика
В четвертом эпизоде, когда Джессику утащат, убедитесь, что Майк спешит ей на помощь. Успешно завершите все QTE-последовательности и выберите более рискованные маршруты во время погони, чтобы успеть спасти девушку от падения лифта.
В десятом эпизоде, когда есть шанс спрятаться от Вендиго, выберите его и завершите QTE- последовательность, чтобы Джессика дожила до рассвета.
Спасти Джоша сложнее всего, поскольку в таком случае вам нужно найти все подсказки «Близнецов», иначе он не узнает татуировку своей сестры на Вендиго, которая сокрушит его череп. Найдите эти подсказки, после чего он сможет выжить ночью. О расположении всех этих подсказок мы расскажем вам в отдельной статье.
Как только Мэтт и Эмили будут у шахт, то выберите вариант «перейти в безопасное место» вместо того, чтобы помогать Эмили. Если вы решите помочь девушке, то убедитесь в том, что у вас есть сигнальная ракетница. В противном случае — откажитесь.
Что касается самой сигнальной ракетницы, то ее вам должна передать Эмили. Происходит это у канатной дороги, ведущей к пожарной вышке. Забрать ракетницу с вышки может исключительно Эмили и только до того, как вы воспользуетесь радио. Она лежит около блока с предохранителями.
К слову, если не выстрелите из ракетницы сразу, то Эмили сможет сохранить ее и воспользоваться в восьмом эпизоде, когда за девушкой гонится Вендиго. Точный выстрел позволит вам избежать укуса.
Передав Мэтту ракетницу, вы можете либо выстрелить из нее сразу, либо оставить на другой случай. Если в пятом эпизоде вы в роли Мэтта сразу же согласитесь пойти с Эмили на вышку, то парень сразу же выстрелит из нее. В противном случае оставит себе.
Майк (как и Сэм) не могут умереть вплоть до десятого эпизода. Когда у вас есть возможность играть за Сэм и либо включить свет, либо спасти Майка, то выберите второй вариант, а затем спрячьтесь, пока все не выйдут из хижины перед тем, как убежать, включив свет. Если включите свет раньше времени, то Майк погибнет.
Также если Сэм пошевелится в первый раз, то после атаки Ханны у Майка не останется сил на спасение.
Если Сэм умрет, то Майк встанет и включит зажигалку, погибнув вместе с Ханной.
Сэм (как и Майк) не может умереть вплоть до десятого, финального эпизода Until Dawn. Вам просто нужно спрятаться от Вендиго и правильно выполнить QTE-последовательность.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Как Спасти Джоша
В то время, как вы управляете Крисом, следуйте по тёмному коридору. На стене с левой стороны висит картина. Изучите её, чтобы получить первую подсказку.
На первом этаже дома, играя за того же Криса, проверьте стол слева. Там есть фотография с выпускного вечера. Заберите её и посмотрите на обратную сторону. Это вторая подсказка.
Спуститесь в подвал, около лестницы есть подставка с фотографией. Вы должны будете забрать эту фотографию во время прохождения игры в одном из доступных эпизодов. Это первый шанс забрать фотографию. Если даже вы сейчас её не возьмёте, то сможете вернуться сюда позже. Третья подсказка найдена или может быть найдена позже.
Обойдите особняк и следуйте по тропинке к беседке. Смотрите на то место, где вы нашли вторую подсказку. На полке лежит ещё одна. Четвёртая подсказка найдена.
После последовательности с Майком управление перейдёт к Сэм, которая находится в особняке. Покиньте ванную комнату и пройдите в спальню, освещённую фиолетовыми лучами света. Напротив кровати находится визитная карточка. Это пятая подсказка.
Войдите в большой шкаф позади кровати. На нижней полке справ а есть вы увидите блестящую точку. Это шестая подсказка.
Играя за Майка, вы доберётесь до тёмного кабинета. Пока что не зажигайте камин. Вместо этого войдите в коридор справа. Пройдите мимо открытой двери и на стойке увидите изображение, связанное с теннисом. Это Седьмая подсказка.
Вы будете управлять Эшли в библиотеке особняка. Со стартовой точки нужно развернуться и проверить коридор с правой стороны. Если вы пройдёте мимо, что вполне вероятно, то пропустите одну из трудно заметных улик. Это восьмая подсказка.
Далее вы будете управлять Крисом. Изучите секретную комнату особняка в библиотеке. После того, как вы пройдёте внутрь, заберите изображение и изучите его. Это девятая подсказка.
Играя за Мэтта, пройдите через канатную станцию и следуйте вверх по тропинке. Подружка Мэтта будет идти вперёд, освещая путь фонариком. Вам нужно будет свернуть налево, к скале. Здесь есть сарай. Пройдите внутрь него. Мэтт должен споткнуться обо что-то. Поднимите доски и заберите улику. Это десятая подсказка.
Поднимитесь по лестнице в башню, а затем откройте шкафчик с левой стороны. На внутренней стороне двери осмотрите плакат с пропавшим без вести. Это одиннадцатая подсказка.
Активируйте питание в башне и вернитесь в главную комнату. Здесь есть принтер с зелёным огоньком. Используйте его, чтобы распечатать новую улику. Это двенадцатая подсказка.
В шахтах Эмили должна увидеть выход на вершине обледенелой горы. Она не может подняться туда, поэтому изучите область вокруг этого места. С левой стороны есть деревянные доски, на заднем плане. Проверьте пол (угол нижней правой планки). Это тринадцатая подсказка.
Обойдите доски влево, чтобы увидеть разбросанную древесину. Двигайтесь туда, чтобы на каменной стене увидеть числа. Это четырнадцатая подсказка.
Продолжайте двигаться влево от найденной улики. Пещера должна привести вас к заброшенному деревянному кресту. Это пятнадцатая подсказка.
На переднем плане есть пара коричневых бочек. На одной из бочек лежит фотография, которую нужно изучить. Это шестнадцатая подсказка.
Дорога направо – основная для продолжения сюжетной линии. Игнорируйте её и продолжайте двигаться по левой тропинке, пока не доберётесь до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы открыли медальон и нашли семнадцатую подсказку.
Последняя улика данной главы находится за ржавыми воротами, сразу после найденной предыдущей подсказки. Не сворачивайте направо, а идите на передний план и откройте дверь. Впереди вы увидите куклу. Исследуйте её, чтобы получить восемнадцатую подсказку.
В подземелье не нужно прыгать в воду, пока полностью не исследуете локацию. Есть дополнительная дорожка, уходящая влево. Она приведёт вас к девятнадцатой подсказке.
Гайд по Until Dawn – расположение всех подсказок «Близнецов» (как спасти Джоша)
Ниже вы можете ознакомиться с полным списком расположения всех подсказок «Близнецов» в Until Dawn. Сформирован он в хронологическом порядке в соответствии с сюжетом игры. Если вам нужна конкретная подсказка в определенной главе, то смело перематывайте страницу.
СПОЙЛЕРЫ
В общей сложности есть 20 подсказок, которые необходимо отыскать для того, чтобы спасти Джоша. Точнее, только при наличии их всех Джош поймет, кем является Вендиго.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не обращайте внимание на странную нумерацию подсказок, которые вы будете находиться вроде бы и в хронологическом порядке по сюжету, но никак не последовательно, если смотреть на их названия. К примеру, во второй главе вы сначала отыщите подсказку №4, но это не значит, что ранее, в первой главе вы упустили подсказки №1, 2 и 3. В общем, не заморачивайтесь на этом.
Пролог и глава 1
В двух первых частях подсказки «Близнецов» отсутствуют.
Глава 2
Подсказка близнецов №4. Первую подсказку близнецов вы сможете отыскать в игре сразу после того, как Крис входит в гараж. Когда проходите через дверь с правой стороны, то в конце коридора изучите большой семейный портрет на стене.
Подсказка близнецов №3. В главном холле хижины осмотрите шкаф с левой стороны от лестницы. Наверху есть фотография группы людей перед выпускным вечером. Обязательно осмотрите ОБЕ стороны фотографии!
Подсказка близнецов №1. Поднимитесь по лестнице и идите налево, чтобы отыскать ванную комнату. Перед входом в открытый дверной проем доберитесь до конца балкона и взаимодействуйте с полкой с правой стороны. Там вы найдете награду за фильм. Проверьте ее для получения подсказки.
Подсказка близнецов №5. Когда будете контролировать Сэм, то уйдите в правую сторону от ванной комнаты. Этот путь ведет к старой спальне Ханны. Посмотрите на стол с правой стороны, чтобы отыскать визитку тату-салона. Переверните ее, чтобы найти рисунок татуировки, сделанной Ханне, которая и считается подсказкой.
Подсказка близнецов №6. Когда будете контролировать Сэм, то уйдите в правую сторону от ванной комнаты. Этот путь ведет к старой спальне Ханны. От стола около двери идите в дальний угол, чтобы отыскать шкаф. Внутри шкафа, внизу есть клочок страницы из молодежного журнала. Это и считается подсказкой.
Подсказка близнецов №2. В роли Сэм спуститесь по лестнице, чтобы встретиться с Джошем. Следуйте за ним вниз, в подвал, чтобы включить котел. Когда он возьмет фонарь из шкафа, то изучите сам шкаф, чтобы найти фотографию Ханны, Бет и Джоша. Обязательно переверните ее, чтобы засчиталась подсказка.
Глава 3
Подсказка близнецов №7. Когда окажетесь в доме с Майком и Джесс, то идите вглубь. Сверните направо и следуйте вниз холла, чтобы найти фотографию Ханны, играющей в теннис. Посмотрите на заднюю сторону, чтобы обнаружить подсказку.
Подсказка близнецов №9. Как только к вам перейдет управление над Эшли, то обернитесь, чтобы отыскать футляр для очков на комоде. Здесь были очки Ханны, и это является подсказкой.
Подсказка близнецов №8. В секретной комнате в библиотеке вы найдете семейную фотографию. Эта подсказка связана с сюжетом и не может быть упущена.
Глава 4
Подсказки «Близнецов» отсутствуют.
Глава 5
Подсказка близнецов №10. Когда будете управлять Мэттом, то сможете найти следующую подсказку близнецов. На вершине холма идите налево, хоть Эмили и уйдет в правую сторону. Камера изменит ракурс и покажет мост из пролога. Двигайтесь по нему, чтобы найти внутри строения отбившуюся доску в полу. Взаимодействуйте, чтобы отыскать телефон Бет, являющийся очередной подсказкой близнецов.
Глава 6
Подсказка близнецов №11. Поднимитесь на радиовышку в роли Эмили. Когда находитесь внутри, то откройте синий шкафчик около люка. Внутри находится плакат «Пропавшие люди» с изображением Ханны. Это и есть подсказка.
Подсказка близнецов №12. На радиовышке после повторного включения питания взаимодействуйте с принтером прежде, чем использовать радиоприемник. Он распечатает другую страницу с «пропавшими персонами», но на этот раз для Бет. Это вторая подсказка близнецов на радиовышке.
Глава 7
Подсказка близнецов №17. В шахтах, управляя Эмили, вы можете отыскать сразу шесть подсказок близнецов. Будьте внимательны в этом плане! Когда прибудете на локацию, где Эмили пытается подняться, то повернитесь в сторону камеры и посмотрите на бочки. На вершине одной из них есть фотография, являющаяся подсказкой.
Подсказка близнецов №13. От предыдущего места, где Эмили пытается подняться, нужно повернуться к соседней стене и на земле отыскать очки Ханны.
Подсказка близнецов №15. Когда прибудете в роли Эмили в шахту, то вновь повернитесь к соседней стене и идите вдоль нее. За досками вы найдете маркировку на стене, являющуюся подсказкой. Изучите ее.
Подсказка близнецов №16. В шахтах, управляя Эмили, когда прибудете на локацию, где девушка пытается выбраться, то идите вдоль стены, следуя по тропе вперед. С правой стороны расположен небольшой альков, где находится деревянный крест. Посмотрите на него, чтобы получить подсказку.
Подсказка близнецов №14. Когда будете в шахте, где Эмили пытается выбраться, то идите по тропе в задней части помещения. Будет деревянная панель, которую следует переместить, чтобы продвинуться по сюжету. Пройдите мимо нее к нескольким бочкам. На вершине одной из них лежит медальон Ханны. Откройте его, чтобы получить подсказку.
Подсказка близнецов №18. После предыдущей подсказки после деревянной панели, которую нужно передвинуть, пройдите в проем и идите в сторону камеры. Вы увидите силуэт в форме головы. Поднимитесь к нему и взаимодействуйте для активации подсказки.
Глава 8
Подсказки близнецов отсутствуют.
Глава 9
Подсказки близнецов отсутствуют.
Глава 10
Подсказка близнецов №19. В шахтах с Майком и Эмили следуйте по пути влево от тела у воды. Он ведет к месту захоронения. Посмотрите туда, чтобы отыскать часы. Поднимите их, чтобы засчиталась подсказка.
Подсказка близнецов №20. Когда входите в воду в шахтах, то двигайтесь в левую сторону от водяного колеса. Здесь вы можете выбраться из воды и осмотреться вокруг этой небольшой области. На земле валяется журнал. Посмотрите и прочитайте его, чтобы получить последнюю подсказку.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Как спасти сэм дожить до рассвета
«Сегодня невесомая бабочка взмахнет крыльями, а через неделю это дуновение воздуха превратится в ураган» |
Зависящие от сложности |
Собирательные |
Кооперативные |
Из дополнений |
В игре достаточно интересных функций, как от банальных скримеров и QTE до возможности изменить историю игры в другое русло с самого его начала. Как уже говорилось выше в игре есть «Эффект бабочки», т.е. сделав маленькую оплошность вы можете кардинально изменить сюжет и когда вы понимаете что же вы натворили, то понимаете что всему есть свое предназначение. Казалось бы «Малая шалость, да что от этого будет?». Поэтому играя в первый раз тщательно продумывайте что вы собираетесь сделать, если конечно на это есть время.
В игре два типа управления: стандартный и с помощью контроллера движения.
Настройки контроллера движений:
Также эта игра одна из немногих которая поддерживает PlayStation® Camera, правда на игровой процесс она не влияет. Смысл ее в том что когда в игре появляется пугающий момент, проще говоря скример, то она начинает записывать этот момент как вы пугаетесь. Потом через главное меню или же через меню PlayStation 4 можно пересмотреть пугающие моменты, где вы или ваши друзья испугались.
В игре 8 игровых персонажей, которыми вы можете управлять.
На пути к платиновому трофею нам предстоит выполнить два пути, т.е. два прохождения. Какой из них, решать вам. Следует отметить, что некоторые трофеи возможно получить только тогда, когда вы нацелены на хорошую или плохую концовку.
Scream Too! / Кричи громче (Секретный) Майк отрезал себе пальцы, чтобы высвободиться из капкана. | The Psycho Path / Путь психопата (Секретный) Сэм или Эшли атаковали психопата, предварительно вооружившись. |
You Opened Their Eyes / Вы открыли им глаза (Секретный) Герои нашли все улики из серии «Таинственный незнакомец». | Let eM In / Впусти ее (Секретный) Майк позволил Эмили остаться в подвале. |
The Fateful Descent / Участь шахтеров (Секретный) Герои нашли все улики из серии «1952». | The Skilful Wolf Man / Хранитель волков (Секретный) Майк сохранил жизнь волку в лечебнице. |
The Tale of The Two Sisters / Повесть о двух сестрах (Секретный) Герои нашли все улики из серии «Близнецы». | Night of the Totem Hunter / Охотник за тотемами (Секретный) Найдены все тотемы на горе. |
Don’t Scare Jessica To Death / Бесстрашная Джессика (Секретный) Джессика пережила эту кошмарную ночь. | The Quicker Man / Шустрый парень (Секретный) Все парни избежали смерти. |
Four Daughters Of Darkness / Дочери кошмара (Секретный) Все девушки дожили до рассвета. | They All Live / Жить будут (Секретный) Все друзья дожили до рассвета. |
С первую по четвертую главу включительно вам всего лишь нужно играть, подбирать собирательные предметы (об этом чуть ниже) и наслаждаться игрой. А уже в пятой главе у вас есть первая возможность получить ваш первый трофей (может и не один). Хочу отметить, что трофеи вы получаете после завершения эпизода. Но сперва все по порядку.
Первым делом предлагаю обратить внимание на собирательные предметы и собирать их в первую очередь. Если вы пропустили какой либо предмет, то после прохождения игры вы сможете переиграть главу, чтобы получить пропущенный предмет. Как только вы его подберете, можете смело выходить в меню, игра сохранит предмет сразу же.
Так же если вы планируете всех спасти, то для того чтобы спасти Джоша вам потребуется найти Улику Близнецов №5 «Визитка тату-салона» из 2-го эпизода и Улику Близнецов №20 «Рукописный дневник» из 10-го эпизода.
Эпизод 1. Помни о смерти
Эпизод 4. Преданность
Эпизод 8. Откровение
После финальной сцены вы получите все трофеи за выживание и вам останется переиграть лишь с 6-го эпизода (если не отрезали палец Майку или ударили волка, то с 5-го) до конца игры при этом убив всех,но об этом подробнее в «Темном пути».
Также вам потребуется переиграть 10-ый эпизод до того момента когда вы доберетесь до дома за Сэм. Как представится момент бегите сразу же включать свет, чтобы сжечь дом дотла и получить трофей.
В этом пути мы позволим всем персонажам умереть, чтобы получить для это соответствующий трофей. В главном меню выбираем эпизод 6-ой и переигрываем до самого конца, иначе прогресс не сохранится.
Эпизод 8. Откровение