как спасти советника саларианцев в mass effect 3

Mass Effect 3

Как выследить и спасти волуса-посла Дин Корлака?

Примарх Адриэн Виктус, сразу после возвращения коммандера на «Нормандию» с освобожденной Цитадели, пришлет на личный терминал письмо, в котором сообщит о новом нападении «Цербера» на турианский крейсер с важными чиновниками Иерархии. Он полагает, что произошла утечка информации, так как маршрут передвижения корабля был засекречен. Единственным подозреваемым является посол волусов Дин Корлак. Все данные о местоположении предателя поступят на терминал Спектров на Цитадели, откуда и следует начать расследование. В последний раз посла видели в своем кабинете рядом с посольством людей (то место, где уже один раз был конфликт с ханаром-дипломатом). Беседуем на входе с охранником посольства, он даст разрешение на осмотр помещения.

Воспроизводим на компьютере три записи. Достаем жучок из-под шкафа. Спускаемся на уровень Общины Президиума, отправляемся к жилищам под номерами 80 или 94. Взламываем входную дверь, спасаем Дин Корлака, который уже давно не сотрудничает с «Цербером» и пытается избавиться от дурной репутации, правда, это плохо получается. Если в Mass Effect 2 в отряде был лояльный Заид Массани, то от волуса удастся получить и бомбардировщики (+75 ВР), и спасти колонию Эфус (нужна высокая репутация героя/отступника, четырех с половиной делений обычно хватает), иначе — одно из двух. Беседу с Заидом можно продолжить в грузовом отсеке «C», в зоне хранения Цитадели, где томятся беженцы. К отряду он не присоединится, зато пополнит копилку военных ресурсов.

Источник

Mass Effect 3

Как спасти Келли Чемберс от «Цербера» и воскресить через Gibbed’s SavesEditor?

Келли Чемберс — бывший секретарь и психолог на «Нормандии» в Mass Effect 2. Запомнилась многим благодаря своей открытости, отзывчивости, мягкости характера, а в особенности — «грязными» танцами в капитанской каюте. Она покинула ряды «Цербера» сразу же после начала разбирательства по делу коммандера и конфискации корабля Альянсом. Как и большинство членов экипажа была похищена Коллекционерами, когда отряд во главе с Шепардом в полном составе отправился на выполнение очередного важного задания. Если история с похищением завершилась благополучно, то Келли Чемберс появится в самом начале игры в грузовом отсеке «B» на уровне «Доки: зона хранения» Цитадели. При первой встрече просим ее сменить личность, а заодно и внешность. Она охотно прислушается к совету. Когда Цитадель окажется захвачена (после задания на Тучанке по излечению генофага), а доки подвергнутся тщательному обыску бойцами «Цербера», проявленная дальновидность поможет сохранить девушке жизнь. На «Нормандию» Келли Чемберс не вернется, так как место занято Самантой Трейнор. Несмотря на это, в знак глубокой признательности, она поможет пополнить боевые ресурсы группой инженеров (+10), которые отправятся на строительство «Горна».

Значения plot id для воскрешения Келли Чемберс после убийства Цербером в доках Цитадели через редактор Gibbed’s SavesEditor в Mass Effect 3:

Переменные меняются на вкладке RAW (Таблица) > Plot (Сюжет) > Plot (Решения) > Bool variables (Логические переменные) > Collection [. ]

Похожие факуши

Это всё, конечно, хорошо, но не нашёл ли кто id непосредственно для разговора с Келли, чтобы не ждать, пока она умрёт и воскрешать, а «переделать» диалог с ней? А то я выбрал один вариант ответа, но после этого долго сомневался, а не переиграть ли. По итогу прошёл далеко, а сохранения чтобы переговорить не осталось.
Пока искал нужные id-шники понял, что в моём случае Келли ещё и умрёт, и ещё большу убедился в том, что сохранение надо менять.

Источник

Mass Effect 3

Как спасти Мордина Солуса и что делать с генофагом?

Мордин Солус — бывший оперативник ГОР, врач, эксперт-генетик и изобретатель. Профессор стал постоянным техническим специалистом на «Нормандии» во время сражения с Коллекционерами в Mass Effect 2. Многим поклонникам серии приглянулся благодаря музыкальным данным и манерой разговора. Чтобы спасти Мордина Солуса от гибели на вершине башни с распылителем на Тучанке, надо выполнить несколько условий: во-первых, Урднот Рекс должен погибнуть в Mass Effect 1, во-вторых, работа по изучению генофага ученика Мелона из Mass Effect 2 должна быть уничтожена (тогда Ева гибнет от стресса), в-третьих, Шепард в диалогах должен молчать о саботаже до самого конца или хотя бы до прибытия к подножию башни, в-четвертых, шкала героя/отступника должна быть заполнена на половину или чуть больше. Если игра была начата без переноса сохранений из предыдущих частей, первые два условия выполняются автоматически, третье и четвертое — по ходу сюжета Mass Effect 3. Если Рекс или Ева живы — убедить Мордина отказаться от применения лекарства не удастся, так как он будет верить в то, что их умеренные взгляды смогут реформировать кроганское общество, обеспечив светлое будущее.

В случае выполнения всех условий в последнем диалоге с Мордином выбираем фразы Рассказать о саботаже > Мне нужна помощь саларианцев > Сейчас не время/Почему?, либо Задержать его > Сейчас не время/Почему?. В качестве награды получаем лояльность кроганов (+550 ВР) и саларианцев (+175 ВР). От Рекса предательство скрыть не удастся, он все равно узнает о предложении саларианской далатрессы, придет в ярость и нападет, что закончится гибелью и уходом клана Урднот (-330 ВР). Излечение генофага и выживание Евы приведут к другим последствиям — далатресса откажется сотрудничать (-150 ВР), но и без нее кроганы частично возместят потери новыми силами, заручившись поддержкой большего количества кланов и наемников (+135 ВР). Со стороны саларианцев поддержку также могут оказать советник (+120 ВР), капитан Киррахе (+20 ВР), если он выжил в Mass Effect 1, в противном случае лейтенант Толан (+35 ВР), после беседы с ними на Сур’Кеше. Уцелевший Мордин Солус отправится на строительство «Горна». В целом, союз с кроганами намного выгоднее, чем с саларианцами, а если еще и Рекс с Евой уцелеют, тогда их армия превысит саларианскую примерно в два-три раза (+855 ВР). Основная сила саларианской армии (

+350 ВР) зависит от решений, принятых в Mass Effect 1.

Источник

Mass Effect 3

Тучанка: турианский взвод.

Раз уж турианцы первыми попросили о помощи им сперва и поможем. Отправляемся в Кроганская ДМЗ – Тучанка. Приземляемся на планете, враги не даже не подозревают о нашем присутствии. Тем временем группа турианцев-разведчиков во главе с лейтенантом Виктусом оказались в ловушке. Их активно атакуют Жнецы, которых нам необходимо уничтожить. Бежим вперед через обломки, пока не наткнемся на врагов. Они не обращают на нас внимания до тех пор, пока мы не начнем атаку. Благодаря такой возможности, мы можем эффективнее использовать наши умения, чтобы нанести врагам сокрушающий контрудар. Каждый раз нам придется спасать турианцев от огромного Сборщика. И с каждым разом Сборщик всё больше использует свои силы против нас.

Возвращаемся в «Нормандию». В диалоге с примархом выбираем «Да. Мне нужно вам доверять». Появляется Мордин и сообщает о результатах готовящегося лекарства. Отвечаем «Есть идеи?». Примарху отвечаем «Это бесчестно».

Идем в комнату для видеосвязи. Общаемся с Андерсоном, выбираем «Это часть работы» и «Мы вас не забыли».

Перед началом задания пройдемся по «Нормандии» и пообщаемся со всеми членами экипажа. Лекарство от генофага готово, и поэтому отправляемся в Тучанка – Комплекс Завесы.

Приземлиться пока не удается, идем в зал совещаний. Отвечаем Гарусу «Но это ради Палавена». Далее «Все готовы?». Связываемся с Далатрессой по видеосвязи. В диалоге выбираем «Да это может сработать». Далатресса не желает, чтобы мы помогали кроганам, т.е. против создания лекарства для их излечения. Взамен она предлагает полную поддержку в построении «Проекта Горн».

На задания берем Джеймса и Гарруса. Пока летим, рассказываем Мордину про повреждение Завесы, выбрав соответствующий вариант «[Рассказать про повреждении Завесы]». Высадившись, приступаем к уничтожению Хасков. Наша задача защищать Еву. Вскоре прибудут кроганы и поинтересуются, что же здесь делает саларианец. Отвечаем им «Он спасает ваш народ». Появляется Ева и с громкой речью призывает всех забыть об обидах и начать сражаться за светлое будущее. Присоединяемся к ней, выбрав «Я участвую». Возвращаемся в челнок, где Рив всё никак не может успокоиться. В разговоре выбираем «Оставь это в прошлом». Ева вспоминает про то, что мы хотели рассказать еще перед посадкой, отвечаем «[Рассказать про повреждении Завесы]».

На поверхность встречаем врагов – Каннибалов и Опустошителей. Затем, снова Каннибалов и одну Тварь. Стараемся бросать в ямы гранаты, враги обычно просиживают там. Далее присоединяются Хаски, которые всячески стараются вытащить нас из-за укрытий прямо под огонь Опустошителей. Видим проезжающих под мостом союзников. Бежим к дюнам, чтобы покинуть это место. Чудище Калрос тем временем не отстает.

Добираемся до лаборатории. Мордин сообщает, что работа над лекарством завершена, а Ева к сожалению мертва, осталось подождать несколько минут. Пытаемся остановить его, нажав ПКМ, когда он изъявит желание подняться на башню. В диалоге выбираем «Я буду скучать». Мордин распыляет лекарства по всей территории. Его последние слова – «Генофаг излечен. Кроганы свободны». И это действительно так. Смотрим ролик.

После прощания с Евой, в диалоге с Ривом выбираем «Она была героиней». Затем «Он был хорошим товарищем».
Докладываем адмиралу Хакету о проделанной работе. Встречаемся с примархом и отвечаем ему «Благодарю вас».

Мы во сне, должны бежать за мальчиком. Догнав его – просыпаемся. В комнату входит Лиара и хочет что-то сказать нам. Но прежде спрашивает про наше состояние. Отвечаем «Вспоминаю тех, кого нет». Затем «Те, кем мы жертвуем». После разговора, общаемся с советником саларианцев. В диалоге выбираем «Это общая жертва».

Отправляемся в Туманность Змея – Цитадель. Капитан Бейли передает новость: на Цитадель напали войска «Цербер», и поэтому требуется помощь. Совершить посадку на «Нормандии» не получится, используем для этого челнок. Высадившись, сразу же приступаем к бою. Лучше всего использовать снайперскую винтовку и оставаться на начальной позиции. А когда зачистим территорию, бежим к кричащему от боли капитану Бейли. Он открывает дверь, и мы можем пройти дальше. Бейли обнаруживает в компьютере письмо, в котором говорится о встрече советника Эшил с директором. Нам нужно спасти их, выбрав соответствующую реплику в диалоге «Я могу организовать спасение».

Отправляемся в Шалмар-плаза. Появляются новые враги «Фантомы» и «Мстители». Первые обладают отличной ловкостью, великолепными навыками рукопашного боя и достаточной мощной броней. Подпускать их к себе крайне опасно. Вторые практически те же Штурмовики, только ловчее и выносливее. На пути также встретим «Атласа». Добираемся до лифта, но не успеваем попасть внутрь. Проникаем в шахту, и едем наверх. Ждем, появления подсказки (V). Стреляем по двум силовым блокам под соседним лифтом, чтобы замедлить его. Против врагов используем дробовик, а если Фантомы окажутся рядом – применяем рукопашный бой (так эффективнее). И обязательно используем укрытия, когда появятся Штурмовики. Через какое-то время прыгаем на лифт советников. Они покидают его и устремляются к кораблю. Но он оказывается взорванным и Эшли вместе с советниками пытается вернуться в лифт. В разговоре выбираем «Поверь мне». Быстро нажимаем ПКМ, после появления уведомления. Затем «Не вынуждай меня убивать тебя». Ждем, пока не выстрелят в Эшли. В итоге через дверь появится Бейли вместе с помощником. Советнику турианцев отвечаем «И перед Эшли».

Во время общения с капитаном Бейли выбираем «Скоро он появится снова».

Возвращаемся в «Нормандию». По видеосвязи общаемся с адмиралом Хакетом и Андерсеном. В диалоге выбираем «Спасибо за информацию». Затем «Я вас не подведу». Встречаем Лиару и интересуемся ее состоянием «Всё хорошо?».

Еще одна раса, помощь которой нам потребуется в войне против Жнецов – кварианцы. Отправляемся в Дальний обод – Дипломатический корабль кварианцев. В разговоре с адмиралами выбираем «Это была ужасная идея» и далее «Позволяя вам отступить». Появляется наша старая знакомая Тали. Берем ее в нашу команду, в разговоре используем «Я хочу помочь».

Отправляемся в Вуаль Персея – Дредноут гетов. В этот раз можно выбрать только одного члена команды, т.к. вторым по умолчанию является Тали. С нами пойдет Гаррус.

Продолжаем путь к ядру. В самом начале можно попасть на уровень, оттуда гораздо проще уничтожать врагов. Добираемся подъемника, высоко подняться на нем не удастся, т.к. геты выводят его из строя. Бежим к Тали, чтобы подняться наверх.

В комнате с ядром встречаем ВИ гетов. Выбираем в диалоге «Я слушаю». Поднимаемся наверх, чтобы отключить аппаратную блокировку. Появляются враги во главе с Праймом. Отличается мощной броней, но достаточно медлителен. Впереди будет еще один, спускаемся вниз к ВИ. Бежим к ангару, догоняем ВИ. Смотрим ролик.

В общении с агрессивным адмиралом выбираем «Верно». Отвечаем Зен «Нет». Быстро прерываем ее речь, нажав правую кнопку мыши.

Отправляемся в Вуаль Персея – Раннох – Центр связи геттов. С нами пойдут Тали и Лиара. В полете в разговоре отвечаем «Чего бы это не стоило». Высадившись, идем внутрь. При помощи ВИ подключаемся к виртуальной системе общности. В диалоге выбираем «Какая досада».

Снова нужно отправиться на эту планету, чтобы уничтожить обнаруженную базу Жнецов. С нами пойдут Тали и Джеймс. «Нет, всё в порядке» отвечаем ВИ гетов. Высадившись, в разговоре с Тали выбираем «И сложат новые». Добираемся до главного входа, предварительно убив десяток гетов. Отправляемся к верхнему входу, затем сворачиваем направо и карабкаемся по трубам. Здесь нас ожидают геты-ракетчики, чтобы унять их пыл, используем способность «Диверсия» у Тали.

Проходим дальше, Тали просит поторопиться, тем не менее, мы всё равно не успеем проникнуть на базу. Огромный люк надежно закрыт. Отправляемся к панели управления этим люком. На пути снова оказывается множество врагов. Отключив систему, ждем ее взлома. А в это время просто выживаем, бегая кругами и расчищая площадку от появляющихся противников. ВИ предупредит нас, когда взломает защиту. Далее, активируем консоль и бежим к лифту… не спеша, ведь там нас поджидает Прайм. Поднимаемся наверх, убиваем еще двоих Праймов из минигана. Добираемся до выступа, наводим «Нормандию» прямо на Жнеца, находящегося внизу, внутри базы.

Бежим к ховеру. Стреляем в Жнеца только по команде.

Далее предстоит более сложная часть. Наводим «Нормандию» на цель, когда появится большой синий круг. Продолжаем удерживать нажатой левую кнопку мыши, пока атака не пройдет успешно. Жнец тоже не дремлет, а очень активно пытается прожечь нас лазером. Делаем следующим образом: когда он запускает свой лазер, бежим лишь только в одну сторону (или стоим на месте), и как только луч почти что настигнет нас, резко начинаем бежать в другую сторону. Таким образом, мы можем обманывать противника раз за разом до тех пор, пока не уничтожим его. И когда он развалиться, сможем пообщаться с ним. Отвечаем на его предсмертную речь «Мы всё же уничтожим вас». И не забываем прервать его в конце геройскими словами (ПКМ). Геты освобождены от Старых Машин и теперь могут сражаться с нами. Конечно, предстоит сделать выбор между кварианцами и гетами. И поэтому выбираем «Передавай код». Продолжаем «[Разрешить передачу]». Смотрим ролик и пытаемся поймать падающую Тали, быстро нажав ПКМ.

Источник

Mass Effect: как спасти Совет

как спасти советника саларианцев в mass effect 3. Смотреть фото как спасти советника саларианцев в mass effect 3. Смотреть картинку как спасти советника саларианцев в mass effect 3. Картинка про как спасти советника саларианцев в mass effect 3. Фото как спасти советника саларианцев в mass effect 3

Во время финальной битвы в Mass Effect Шепард может спасти Совет Цитадели ценой жизней солдат Альянса. Вот как это сделать.

Как спасти вознесение судьбы в Mass Effect

как спасти советника саларианцев в mass effect 3. Смотреть фото как спасти советника саларианцев в mass effect 3. Смотреть картинку как спасти советника саларианцев в mass effect 3. Картинка про как спасти советника саларианцев в mass effect 3. Фото как спасти советника саларианцев в mass effect 3

Во время финальной битвы в Mass Effect Совет Цитадели будет на борту Судьбы Вознесения, флагмана Флота Цитадели. Благодаря атакам Властелина они потеряют щиты, и их двигатели отключатся. Шепард получит сигнал бедствия, и ей нужно будет сделать выбор. Их товарищи по команде поделятся своим мнением по этому поводу, но окончательное решение будет за командиром.

Возможны три варианта диалога:

Единственный способ спасти Совет — выбрать диалоговое окно «Сохранить Совет». Хотя « Сосредоточение на Владыке» не является прямым отказом спасти Вознесение Судьбы, оно все же приводит к смерти Совета.

как спасти советника саларианцев в mass effect 3. Смотреть фото как спасти советника саларианцев в mass effect 3. Смотреть картинку как спасти советника саларианцев в mass effect 3. Картинка про как спасти советника саларианцев в mass effect 3. Фото как спасти советника саларианцев в mass effect 3

Если Шепард решит пожертвовать Вознесением Судьбы и Советом, чтобы защитить флот Альянса, результаты будут несколько другими. За это решение Шепард получает 29 очков отступника. Будет создан совершенно новый Совет, и человечество по-прежнему получит место, которое сможет заполнить Шепард. Шепард может снова стать Призраком в Mass Effect 2, только если они выберут Андерсона в качестве советника-человека. Удина откажется это сделать. NPC на Цитадели будут более враждебно настроены по отношению к Шепарду, часто ссылаясь на жертву Совета и выражая отвращение к тому, что новый Совет наполнен сочувствующими людьми. В Mass Effect 3 только флот Альянса становится военным активом.

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *