как спасти виги безумного ведьмак 3
Ведьмак 3. Как спасти Виги?
Как спасти Виги в Ведьмаке 3?
Чтобы спасти Виги из клетки в игре Ведьмак 3 придется действовать очень осторожно и как можно тише. В клетку его замер Ледяной великан, который и охраняет эту самую клетку. Ключ от клетки находится рядом, вы его увидите. Чтобы действовать без шума, снег, который лежит на земле нужно обходить, так как из-за скрипа снега великан может проснуться. Нужно осторожно стащить ключ и открыть клетку.
Вроде бы, Виги окажется в клетке одного великана, который будет спать в пещере, и клетка с Виги будет находится в пещере – самое главное, найти ключ – но это не беда – самое главное: не разбудить великана. Как откроете клетку, это сделает Виги и поможет в борьбе с ним. В дальнешем, Виги не раз поможет Геральту. к сожалению, он погибнет в одном из сражений.
В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», Виги Помешанный является второстепенным персонажем и одним из друзей Хъялмара.
Спасать Виги Геральту придется в пещере у Ледяного Великана, как бы вы не старались не разбудить великана, ваши старания будут бесполезными, так как Виги освободившись из клетки сделает это за вас, Виги пнет спящего монстра. А после поможет в сражении с ним.
При битве в Каэр Морхене Виги в месте с Хъялмаром будут сражаться на вашей стороне, только в этом бою Виги погибнет.
В игре «Ведьмак 3» существуют второстепенные персонажи, но и они играют свою важную роль в сюжете. Так и Виги при прохождении квестов вы встретите всего один раз, когда нужно будет встать на сторону Геральта вместе с Хъялмаром.
Ведьмаку придется заняться спасением Виги из клетки, находящейся в пещере Ледяного Великана. Для этого потребуется ключ от клетки, который Геральт без труда отыщет. Пробравшись к месту заточения он освободит Виги, а дальше оба героя одолеют Великана. К сожалению, Виги предстоит погибнуть в сражении, которое будет происходить чуть позже в Каэр Морхене.
Виги добрый и отзывчивый персонаж который поможет вам во всех сражениях. виги сидит в клетке в перещере и его охраняет монстр великан. для начала вам нужно найти ключ от клетки и освободить виги, а потом уж вы будете дратся с Великаном, это обязательно произойдет. удачи
Чтобы спасти ВИги нужно отправиться в пещеру Великана. Там, Виги заточен в клетку, когда вы найдете ключ от клетки, нужно как можно аккуратнее открыть клетку и освободить Виги, не разбудив Великана. После освобождения Виги, Великан все-таки проснется, но вместе вы сможете без труда ее победить.
Виги один из самых добрых персонажей в игре, его спасение будет просто необходимо. Для этого вам нужно найти ключ от клетки где сидит в заточении Виги, но после этого придется идти в бой с великаном.
Но не сражайтесь в одиночку с Великаном, вы не одолеете его без помощи Виги. Поэтому вам предельно тихим и осмотрительным потребуется быть.
Ждем новой встречи, Геральт! 🙂
Поиск Цири это одно из основных сюжетных заданий и нужно будет пройти по всем основным локациям на материке (сначала Велен, после Новиград и Скеллиг), чтобы найти ее. Найти же ее в конечном итоге удастся. Подробности тут: mp3real.ru/video/Nllvph5S6C4.
Квест дает Крах ан Крайт после того, как Геральт и Йеннифэр приходят на бал, по сюжетному заданию (Где надо выбрать короля на Скеллиге).
Он попросит Геральта найти его сына Хьялмара и вернуть его домой.
Квест завершается после того, как освободите Хьялмара и отправите домой. Вы этот момент, увы, упустили.
Надеюсь, хотя бы очки опыта дали.
Одним из самых популярных оружиев в игре «Ведьмак 3» являются бомбы, которые имеют большой радиус поражения и дальность боя.
Рецепты чудо-действенных масел от разной нечисти можно посмотреть вот тут.
Найти руду можно возле лагеря бандитов. На большинстве территории ее нет. Придется покупать у торговцев, оружейников или кузнецов. На крайний случай можно разбирать предметы в состав которых входит метеоритная руда и получать ее таким способом.
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Владыка Ундвика»
Как попасть на остров Ундвик
Квест выдает ярл Крах ан Крайт на тризне, посвященной памяти почившего короля Брана. Его дети, Хьялмар и Керис как претенденты на трон, согласно обычаям Скеллиге, должны совершить подвиги. Хьялмар, как истинный воин, решил, что убийство великана, терроризирующего целый остров – весьма достойное деяние, о котором скальды сложат песни.
Перед тем, как отправиться на Ундвик, можно спуститься в корчму «Новый порт» и расспросить местных жителей и корчмаря об острове и о том, как Хьялмар собирал дружину. Делать этого не обязательно, однако персонаж получить дополнительный опыт.
Если остров Ундвик еще не открыт на карте, добраться туда можно на лодке, найдя ее на побережье. В воде будут попадаться рифы, об которые можно сломать плавательное средство, а также сирены, которые нападут при приближении Геральта к ним. Доплыть до Ундвика можно быстро – путь займет не более 10 минут.
Можно сократить путь, отправившись по карте строго вниз. Хьялмара Геральт найдет в развалинах заброшенной деревни отбивающимся от нескольких сирен. После этого останется только отправиться в логово великана и расправиться с ним.
Недостроенный корабль
Двигаясь по карте влево, персонаж обнаружит огромный недостроенный драккар. Последует короткая кат-сцена, в которой великан будет корить сирен большими кусками сырого мяса, а один забросит внутрь судна. После того, как монстр уйдет, можно залезть внутрь и обнаружить там человека по имени Восьмой. Старик немного сбрендил от одиночества и общается с установленными на кольях черепами, которые называет своей дружиной. Несмотря на это, он даст наводку на лагерь Хьялмара, которого видел накануне.
Лагерь
Место расположено у подножия разрушенной башни. При приближении Геральт обнаружит несколько трупов и большое количество пролитой крови. При обследовании этого места с помощью ведьмачьего чутья окажется, что несколько человек тащили лодку в направлении озера. Последовав по этим следам, ничего интересного ведьмак не найдет. Лодкой можно будет воспользоваться, чтобы перебраться на другой берег озера.
По возвращении в лагерь Геральт найдет следы еще двух человек. При исследовании и движении вдоль их направления окажется, что этих двоих преследовал третий, который неплохо стреляет из лука. В итоге ведьмак найдет два трупа, пораженных меткими выстрелами, а рядом с ними артефактный рог. Если экипировать этот предмет в ячейку для артефакта, его активация заставляет приземляться летающих сирен, что облегчает их убийство.
Фолан
Дальнейшие следы ведут в пещеру, где можно обнаружить двух враждебно настроенных ледяных троллей. Чтобы найти лучника, следует не выходить наружу, как указывает автопуть, а подняться на верхний ярус пещеры. Снаружи, куда указывает маркер, есть только покрытая снегом вершина горы, который оккупировал десяток сирен.
Им окажется Фолан – один из членов дружины Хьлмара. Лучник последует за ведьмаком и будет помогать на протяжении всего дальнейшего прохождения задания.
Хьялмар
После этого можно отправиться в заброшенную деревню (место называется Руины Дорве) и встретиться там с Хьялмаром. Сын ярла предложит разделаться с великаном, а Геральт и Фолан с готовностью согласятся.
В драке с сиренами, с которыми сражается сын ярла, эффективным окажется найденный рог, а также знаки Квен и Игни. Если поджечь крылья монстра, он приземляется и некоторое время ходит по земле, пока огонь не погаснет. Знак Аард на них не действует.
В логове обнаружится спящий великан и запертый в клетке Виги по кличке Безумный, который потребует освободить его. Если этого не сделать, воин погибнет во время схватки с великаном. Ключ от клетки лежит в сундуке в дальней части логова. Пробираться туда следует аккуратно, так как если наступить ан снег, хозяин логова проснется и начнется драка.
При освобождении Виги сразу же схватит меч и разбудит великана, отвесив ему смачного пинка. Во время драки нужно следить за его шкалой здоровья, так как этот берсерк реально поехавший, поэтому полностью пренебрегает собственной безопасностью.
После убийства великана можно сразу же покинуть логово или остаться еще ненадолго, чтобы обшарить его. Здесь можно найти алхимические ингредиенты, включая редкие, но ничего слишком ценного нет.
В финальной кат-сцене Хьялмар поблагодарит Геральта за оказанную помощь и уверит, что всегда придет ведьмаку на выручку. Все выжившие герои, включая Виги и Фолана, прибудут в Каэр Морхен в последней главе саги, чтобы помочь Геральту сразиться со всадниками Дикой Охоты.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика
Кто дает квест (задание) : Крах
Награда : 500 очков опыта + меч
Йеннифэр посоветует ведьмаку для начала расспросить в местной корчме подробности их отбытия. Для этого вам нужно будет отправится в корчму «Новый порт», где у здешнего корчмаря вы узнаете о том как Хьялмар собирал дружину, а так же даст вам наводку на людей обладающих более подробной информацией.
Корчма «Новый порт
Вы можете сразу отправиться на Ундвик, либо пообщаться с людьми о походе Хьялмара.
Поговорив с Акселем вы узнаете ужасную судьбу его ярла и дружины, которые стали жертвами великана на Ундвике. Кстати того самого ярла вам еще удастся повстречать и именно разговор с Акселем поможет вам выяснить кто он такой.
Следующий персонаж с которым вам стоит пообщаться это Танте, который в прошлом часто ездил на Ундвик, поэтому даст пару советов как туда добраться, а так же расскажет о Роге Хорнвала, способном разгонять сирен, коих на острове множество. (Этот рог вы тоже сможете обнаружить выполняя данный квест).
Остров Ундвик и Разрушенный корабль
И так, выяснив всю полезную информацию, останется только направиться на остров Ундвик, для этого вам просто нужно сесть на одну из лодок и плыть туда, путь будет достаточно долог и опасен, старайтесь, завидев сирен обходить их стороной, так же на вашем пути, рядом с берегами иногда будут встречаться рифы, очень быстро ломающие лодку.
Высадившись на остров, вы должны двигаться по предложенному вам пути, но если вы попробуете срезать, спустившись в ущелье, а затем преодолев овраг, рядом с которым сломанный мост, то можете сразу найти разыскиваемого вами Хьялмара. (Важно! Этот вариант исключит возможность появления у вас во время битвы в Каэр Морхене еще одного союзника, которого вы, срезав путь, просто пропустите).
Все же если вы решили делать так как вам говорит игра, то двигаясь по указанному пути, преодолевая ущелье, вы столкнетесь с тем самым великаном, прозванным «Владыка Ундвика». Монстр, одаренный интеллектом, расхаживая рядом с недостроенным кораблем будет подкармливать сырым мясом сирен, один кусок он так же закинет внутрь корабля.
Все же от старика вам удалось получить полезную информацию, которая сможет помочь вам вам в поисках. Вам следует направиться к той самой башне, рядом с которой вы сразу заметите кучу трупов, но приглядевшись при помощи ведьмачьего чутья вы найдете следы выживших, ведущих направо от строения, слева же вы найдете поврежденную землю, указывающую на то, что небольшое количество человек, все же пыталась перетащить лодку на север.
Спасение Фолана (Загадка троллей)
Для начала вам сразу стоит отправиться по следам ведущим на юг, куда ушли два человека.
В конце пути, у пещеры вы обнаружите труп преследуемого, рядом с которым будет лежать Рог хорнвала (О нем вы могли узнать в корчме при разговоре с Танте, он позволяет отпугивать сирен, и в дальнейшем будет вам очень полезен).
Лучник который и стал причиной гибели найденного вами человека, куда то пропал, но следы троллей на земле, наведут ведьмака на мысль о том, что лучник все еще жив, и стал пленным чудовищ.
Вам следует отыскать этого человека, быть может он что-то знает о Хьялмаре. Для этого нужно войти в пещеру, где придется сразиться с ледяным троллем, а кровавый след поможет вам добраться до разыскиваемого.
Поиски Хьялмара (Где отыскать)
Проследовав же по следам лодки, которые вы нашли рядом со сторожевой башней, вы выйдите к водопаду, где найдете еще один труп дружинника.
В небольшом поселении вы найдете признаки сражения остальных дружинников с великаном.
Следы на земле приведут вас ко входу в пещеру, куда великан не смог пробраться из-за своих внушительных размеров.
Пещера прервется высоким оврагом, внизу достаточно глубоко, для того чтобы совершить прыжок и не сломать себе шею, так же там обитают сирены с которыми вам придется расправиться.
Не забудьте обследовать все уголки пещеры, там можно найти много чего интересного.
Находя каждый труп и обследуя его, наш спутник (если вы све же освободили его), будет произносить имя умершего и давать другие комментарии.
Для продолжения поисков вам следует найти путь наверх, рядом с которым будет лежать очередной труп.
Следы крови послужат ориентиром
По пути вы наткнетесь на странное дерево растущее посреди пещеры, над которыми в полете танцуют свой безумный танец сирены, убивать их необязательно, так как у дерева вы не найдете практически ничего интересного, за исключением редких материалов.
Под лестницей ведущей наверх, можно найти сундук в котором лежат замечательные сапоги.
Выход из пещеры приведет вас к кузне клана Тордарох, и если сразу повернуть налево от выхода из пещеры, вы сможете обнаружить там инструменты необходимые при прохождении задания Мастер-бронник.
Перед вами так же окажется разрушенный дом, внутри которого вы обнаружите кучу трупов, к счастью Хьялмара среди них нет, поэтому остается надежда на то что он выжил.
Внутри вам придется сразиться с еще несколькими пожирателями, но уже 17 уровня.
После чего вам стоит вернуться к пещере и с помощью ведьмачьего чутья найти следы, которые при выходе из разрушенного дома переплетутся со следами великана следуем по ним до того момента, когда они не разойдутся в разные стороны, вам нужны именно человеческие.
Достигнув отметки «Руины Дорве», вы найдете Хьялмара, сражающегося с сиренами, избавившись от противника начнется разговор.
Хьялмар будет рад встретить Фолана (если вы его спасли) и Геральта, о котором ему рассказывал отец еще в молодости. Если вы рассказали Фолану о том что Керис отправилась в поход, то вы станете свидетелем их ссоры.
Внутри данной деревни вы сможете отыскать гвозди необходимые Восьмому (живущему в корабле), для того чтобы выполнить пасхалку.
Так же напротив трупа Лейфа, у оврага, вы обнаружите останки с картой и ключом, необходимых для выполнения задания «Сокровища в руинах»
Хьялмар скажет вам следовать за ним, для того чтобы пробраться в логово великана. Добравшись до завала, он попросит вас помочь разобрать его, после чего вы сможете спуститься вниз.
Освобождение Виги
Внутри, Хьялмар намекнет вам на то, что наступать на снег и лед не стоит, это разбудит великана. Так же в импровизированной клетке вы обнаружите выжившего дружинника Виги, который попросит его освободить. Хьялмар будет против и скажет что Виги слишком непредсказуем, поэтому пускай сидит в клетке. У вас появится выбор несущий последствия, как для битвы с великаном, так и для финальной битвы в Каэр Морхине:
Сражение с великаном
Как победить великана:
Вам будет предложено вернуться вместе с Хьялмаром или остаться на острове, второй вариант позволит вам собрать лут с великана, а так же получить Мастерский серебряный меч.
Не забудьте отдать старику в корабле гвозди о которых он просил (вы их нашли там где впервые встретили Хьялмара) и посмотреть что он с ними сделает.
Обязательные сайд-квесты «Ведьмак 3». Без них проходить будет больно
Собираем лучшие доспехи и открываем мутации.
Достать лучшее снаряжение и открыть улучшенные мутации в «Ведьмак 3» можно через дополнительные квесты. Их стоит выполнить, если вы тратите слишком много усилий в битвах с боссами и простыми утопцами – с гроссмейстерским доспехом и мечом вам будет гораздо проще проходить игру. Мы вспомнили все подобные полезные сайд-квесты.
«Мечи и вареники»
Можно находить мечи в сундуках или скупать у кузнецов, но до 30-го уровня вы не найдете мечника лучше, чем Эйвар Хаттори. Его квест будет долгим – сперва нужно разобраться с огромными ценами на металлы, разрушив монополию Эрнста ван Хоорна, потом – найти охрану и ограбить склад. Долгие перебежки того стоят – Эйвар разберется в любых чертежах, которые вы ему принесете.
«Мастер-бронник» в Велене и «Кузнец-гроссмейстер» в Туссенте
Как понятно из названия, эти двое обеспечат Геральта лучшим снаряжением в игре. В квесте мечника Эйвара вы бегали только по Новиграду, а по квесту бронника придется гонять по Велену и Скеллиге в поисках цели квеста. С мастером из Туссента не легче – он даст координаты гроссмейстерских доспехов ведьмачьих школ, и в каждой отмеченной точке вас ждет челлендж – археспоры, призраки или замок, заселенный десятками бандитов.
«Перемена»
Ведьмак получит от любимой чародейки письмо, в котором рассказывается, как найти лабораторию профессора Моро. Он изучал ведьмаков и их мутации, пытаясь вылечить сына. После прохождения этого квеста у Геральта появится новая ветка в умениях персонажа – мутации профессора усиливают магию, выносливость и силу ведьмака. Мой личный фаворит – улучшение Аарда, которое замораживает противников, а иногда и разрывает их на кусочки.
«Мышиная башня»
«Стартовый капитал» и «Плата за качество»
За долгое прохождение сюжетки у вас точно накопится десятки тысяч крон, которые вроде бы некуда девать – покупать недвижимость в «Ведьмаке» нельзя, бесконечно проигрывать в гвинт – скучно, а все необходимые для алхимии и кузнецов ингредиенты стоят максимум пару тысяч. С дополнением «Каменные сердца» вы сможете их потратить с пользой – сперва вложить в дело офирского Мастера рун 30 тысяч и помочь ему со строительством мастерской, а потом покупать у него особые зачарования для мечей и брони. Некоторые из улучшений по статам похожи на читы, и с ними геймплей станет точно интереснее.
«Скачки Эразма Вегельбуда»
Тут все просто – за победу на скачках вы получаете хорошее снаряжение для Плотвы. Его можно купить, но зачем тратить время на поиски лучших седельных сумок, шор и седла, если можно пройти квест и получить их за победу. Скачки Эразма Вегельбуда закончатся сложной гонкой «Палио» вокруг ночного Новиграда, где Геральт будет представлять Тесака, а против него соревнуются люди Ройвена и Короля нищих. За победу дадут 700 крон сверху.
«Око за око»
Роше попросит Геральта помочь спасти Бьянку – девушка бросилась спасать крестьян, не предупредив командира. Ведьмак разберется с этим, решит, что делать с плененным нильфгаардским командиром, и выслушает ссору Бьянки с Верноном. После этого квеста темерцы помогут Геральту в битве с Дикой Охотой в Каэр Морхене – они разроют волчьи ямы вокруг замка, и соперников будет меньше.
«Избранник богов», «Владыка Ундвика», «Королевский гамбит»
Ярл Крах ан Крайт сделал все, что мог, чтобы помочь Геральту найти Цири, так что ведьмак отправится помогать его детям. Не забудьте спасти выживших членов дружины Хьялмара – Фолана и Виги, и тогда у вас будет больше союзников в битве с Дикой Охотой. Хьялмар сразу согласится помочь, а Керис откажется, вне зависимости от того, стала она королевой или нет.
Какие квесты вы обязательно проходите, не считая романса с чародейками? Пишите в комментариях.