Эй, чувак. Лови волну позитива, но не заходи на эту статью, если не прошёл игру. Здесь есть спойлеры.
Получение любой концовки, кроме «Дома лучше» зависит от выбранного игроком пути: спасение Домори или убийство Ведьмы(этот путь доступен только в DLC).
Содержание
Дома Лучше [ ]
Это самая простая концовка, которую можно получить в игре. Игроку достаточно отказаться от подписания контракта в начале игры и выйти из Синтракорпа через дверь в Лобби.
Концовка заключается в появлении конверта с предложением о работе в центре экрана, который открывается, и из него вытаскивается документ о предложении о работе, который разрывается на мелкие кусочки.
Уволен [ ]
Не путать с экраном «Вы уволены»
Брайан едет на поезде домой, засыпает, а затем на экране появляются колокольчики, которые затем перекрывает Змея.
Назад Домой [ ]
Эту концовку игрок получит, если он разбудит Домори и, оказавшись в лобби, покинет Синтракорп через входную дверь. Количество спасённых друзей никак не влияет на получение этой концовки.
Брайан едет на поезде домой. Видеовставка оканчивается видом на пригород, откуда приехал Брайан.
«Останься со мной» [ ]
Эту концовку игрок получит, если он разбудит Домори и, оказавшись в лобби, поговорит с Кейт и последует за ней на крышу. Для получения концовки необходимо спасти хотя бы Кейт.
«Прощай» [ ]
Эту концовку игрок получит, если он убьёт Ведьму. При этом, неважно убьёт её сам Брайан или с помощью Дьявола. Важно, чтобы игрок покинул резиденцию после убийства Ведьмы.
«Настоящий начальник» [ ]
Сначала, демонстрируется сцена вступления в должность генерального директора Брайана, после показывается динамика роста акции Синтракорпа. Если изначально компания переживает падения, к концу у неё происходит резкий взлёт.
«Секрет моего успеха» [ ]
Получение этой концовки идентично получению предыдущей концовки, только вместо выбора себя на должность генерального директора, необходимо использовать на считывателе карт карту мистера Чепмена.
Сначала, подобно предыдущей концовке, демонстрируется сцена вступления в должность генерального директора Чепмена, после так же показывается динамика роста акции Синтракорпа. Однако компания при Чепмене во главе переживает одни падения. И в итоге, компания с пятидесятилетней историей переживает крах по причине некомпетентности одного человека.
Супер Хьюго [ ]
Одна из 3 кат-сцен после концовки. Чтобы получить её, необходимо пройти игру, разбудив Домори и украв у Хьюго кинжал Атам во второй половине игры.
Хьюго просит Корво дать ему власть и возможность летать, но тот даёт ему свою мантию и говорит, что сначала нужно научиться прыгать. Сцена заканчивается моментом после увольнения Хьюго, когда тот спрыгнул с крыши Синтракорпа.
Мальчик-Уборщик [ ]
Чтобы получить эту кат-сцену, необходимо также как и в кат-сцене «Супер Хьюго» пройти игру, разбудив Домори, но оставить кинжал Атам во второй половине игры.
Сотрудники жалуются на вонь в туалете на пятом этаже, указывая на мальчика-уборщика, и презирают его за то, что тот не моется, а затем уходят из туалета. Уборщик наигранно улыбается, а затем ворует у одного трупа 30 кредитов, а у другого карту доступа с фамилией Хьюго. Сцена показывает, каким образом Хьюго, имея ранг R, смог получить фамилию.
Смерть в резиденции [ ]
Показывается резиденция с кровавым следом, тянущимся в спальню, где Хьюго лежит в луже собственной крови, а рядом лежит голова Рей Синтры.(в конце видео прикреплённому к концовке «Прощай» есть данная кат-сцена)
Вечеринка (сюжет): После открытия могилы Рей Ситры на кладбище. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ДЕЛА- НЕ ИДИТЕ НА КЛАДБИЩЕ. Вообще, даже в жизни не рекомендую раньше времени отправляться на кладбище, даже если вам это очень захочется сделать после битвы с Дот Машиной, как мне. Энд гейм: тут все понятно, точка невозврата в игре. После того как почините робота, она спросит вас, готовы ли вы к схватке с Ведьмой. Вот это вот энд гейм.
1. Сделка с Дьяволом: Подписан контракт с Синтракорп.
3. Добро пожаловать в Синтракорп: Вошли в Синтранет.
4. Hexenhammer: Разыскали Молот Ведьм. Для того, чтобы сделать, надо идти в библиотеку, решить пазлы, взять книгу. Вы великолепны!
5. Семейная Интрига: Получено фото семьи Синтра. Для того, чтобы сделать, надо использовать бумажную куклу вуду на СММщице, которую вы приманите слоганом резюме, а потом подтолкнуть ее ко рту так, чтобы рот ее засосал. А пока рот ее жует, вам надо успеть взять фото, так как вечно она ее жевать и ждать, пока вы возьмете фото, не будет.
7. Ключ: Получили ключ от кладбища. Для того, чтобы сделать, надо получить ключ от кладбища. Неожиданно, не правда ли?
8. ОНА: Найти ведьму. ТРИГГЕР: ВЕЧЕРИНКА. После этого события, большинство дополнительных ачив будут недоступны.
9. Назад к Работе: Вернулись в офис после вечеринки. Для того, чтобы сделать, надо задуматься, зачем вы сюда посмотрели, если итак все понятно.
10. Глава (я бы сказала ГОЛОВА) Компании: Восстановили робота. ЭНД ГЕЙМ!Для того, чтобы сделать, надо надеть все, что надо, идти в музей, решить пазлы.
11. Снять Проклятье: Разбудили Домори. Для того, чтобы сделать, надо позвонить в колокол, выкопанный на могиле Рей.
1. Моё Милое Дитя:Использовать качели Синтры. КАК ПОЛУЧИТЬ: После 2-3 посещений Синтранета, вы найдете Синтру, которая будет качаться на качелях, находящихся за темным участком. Просто активируйте качели и вы получите ачивку.
4. Гнездо Ворона:Найдено убежище Р.К. КАК ПОЛУЧИТЬ:Получить можно только до Вечеринки. Чтобы дойти до места, вам необходимо для начала победить Дот Матрицу. Доедьте до 4 этажа, идите налево до тех пор, пока не зайдете в новую зону, затем все еще идите налево до тех пор, пока вы не наступите на слово «Охотник», выгравираванное на полу. Готово, вы восхитительны.
5. Жажда Чернил: Использовали картридж с чернилами на Дот Матрице. КАК ПОЛУЧИТЬ: Тут все просто. Как только вас поймает Дот Матрица, а она вас поймает, можете даже не сомневаться, просто откройте инвентарь и используйте чернила. Если, по каким-либо необъяснимым причинам, вас не поймали, просто дайте ей вас поймать.
6.Короткий Путь:Поставили три коробки в Офисе E. КАК ПОЛУЧИТЬ:Получить можно только до Вечеринки. Купите/найдите и поставьте 3 коробки в своем офисе Е на 5 этаже. Можете ради интереса залезть в вентиляцию, это весело. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОРОБОК: Коробка 1: в библиотеке, около нарисованного кровью паука. Коробка 2: можно купить у Мари на 5 этаже. Коробка 3: в логове богом проклятой Дот Матрицы. В середине, ближе к правому краю логова. Коробка 4: После вечеринки на 5 этаже, у алтаря.
7. Кот В Мешке: Покормить кисок Сосы КАК ПОЛУЧИТЬ:Открыть можно на раннем этапе. Просим Хьюго уйти за вашей ключ картой, лутаем его стол, находим кошачью еду. Если вы пропустили этот момент— не волнуйтесь, он уйдет со своего места еще ни раз, ибо работает на отъe6ись, как и все в этой шаражкиной конторе. Идите на 3 этаж, рядом с видеоклубом Мистерио будет дверь, которая ранее, если у вас не было кошачьей еды, была закрыта и оттуда доносились ужасные завывания. Войдите туда, покормите кисилей. Вы великолепны!
8. Повышение: Пройден тест инициации на втором этаже. КАК ПОЛУЧИТЬ: Получить можно только до Вечеринки. Идите на 2 этаж, поговорите с Чапменом. Он вам скажет, что вы грязь из под ногтей и попросит помощи с повышением. А вот теперь начинается самое интересное. ПЕРВЫЙ СПОСОБ: На самом тесте, вы увидите людей с коробками на голове. Теперь надо быть внимательным: ЕСЛИ ОНИ ДВИГАЮТСЯ ПО ДИАГОНАЛИ: избегайте их ЕСЛИ ОНИ ДВИГАЮТСЯ ПО ГОРИЗОНТАЛИ И БЕГУТ: бегите за ними и жмите кнопку действия ( по умолчанию [E] ). Если вы сделали все правильно, вы увидите сердечко над их головой. Вот так надо сделать 5 раз, до того, как таймер истечет. И при этом вам не надо останавливаться. Вернее, вам НЕЛЬЗЯ останавливаться и надо двигаться. ВТОРОЙ СПОСОБ: Найти всех коробкоголовых на всех этажах и «погладить» их. Если честно, я видела только 1 на 4 этаже.
9. Бассейн-Фантазия: Поговорили с Синтрой в бассейне Синтранет. ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПРОПУСТИТЬ. Если вы это достижение не сделали, достижение «Разложение» вам даже не светит. Для того, чтобы как либо затриггерить событие, вам надо посещать Синтру после КАЖДОГО события, а именно: 1. После получения ID карты 2. После получения инфы о Hexenhammer и тусования с Синтрой в библиотеке Синтранета 3. После получения Hexenhammer 4. После мотивационного собрания 5. После получения фотографии семьи Синтра 6. После того, как попытались открыть кладбище, но у вас без ключа ничего не получилось После всего этого, вам и откроется бассейн Синтры. Войдите. Готово
10. Разложение: Нашли секретное место в библиотеке Синтранет. В бассейне необходимо взять коктейль, который стоит в самом «низу» карты, так как свой Синтра не даст, ибо у нее итак ни с того ни с сего начался ПМС и она начала себя вести просто как конченная. Возьмите коктейль, идите в библиотеку и вылейте его на пустую картину «Кровь дьявола». Войдите, идите до конца. Получите ачивку. Идите назад.
13. Мистер Дьявол: Использовали Ведьмину бумагу на зеркале. КАК ПОЛУЧИТЬ: Подойдите к зеркалу на 5 этаже в туалете и около него выберите в инвентаре Ведьмину бумагу, затем «использовать». И все, теперь вы дьявол и это не отменить. Не, вы, конечно, можете загрузить предыдущее сохранение, но оно вам надо?
15. Ведьмин Сын: Пожертвовали своими чувствами. КАК ПОЛУЧИТЬ:Энд гейм. Сцена под водой. Сохранитесь до того, как войдете в воду. Вам надо найти 5 белых змей и дать им вас укусить. После того, как вам сделали кусь, идите к лифту, далее войдите и выйдите. Далее, произойдет что-то непонятное и все, гг вп. Выполнение этой ачивки делает невозможным выполнение ачивки «Друзья По Работе», так как, ну, по понятной причине.
1. Концовка: Дома Лучше КАК ПОЛУЧИТЬ: В начале игры просто уходите из компании, не подписав контракт
2. Концовка: Уволен КАК ПОЛУЧИТЬ: После Вечеринки, поднимайтесь на 10 этаж и застаньте Хьюго в кресле босса. Подпишите бумаги на увольнение. Уйдите из компании. К слову, если в реальной жизни прийти к начальнику и подписать заявление на увольнение, вас тоже уволят, проверено на опыте. Люблю, когда в играх настолько все реалистично.
3. Концовка: Назад Домой КАК ПОЛУЧИТЬ: После того, как прошли игру и заспавнились, возвращайтесь в лобби по аварийной лестнице и поговорите со всеми коллегами, которых вы спасли. Уйдите из здания.
4. Концовка: Останься Со Мной КАК ПОЛУЧИТЬ: Для начала, спасите Кейт. Если вы этого не сделали— сочувствую, а ей счастья и здоровья. Если вы это сделали, после того, как вы прошли игру, вы окажитесь в лобби. Поговорите с Кейт и идите с ней по пожарной лестнице наверх.
5. Концовка: Мальчик-Уборщик КАК ПОЛУЧИТЬ: СРАЗУ ПОСЛЕ ВЕЧЕРИНКИ не идите на 10 этаж и вообще ничего не трогайте, оставьте Хьюго в покое, он же грязь из под ногтей, вам не надо об него руки марать. После того, как пройдете игру, вы узнаете, кто Хьюго на самом деле помимо того, что он мyдила и психопат.
6. Концовка: Супер Хьюго КАК ПОЛУЧИТЬ: После вечеринки, украдите Атам. После того, как вы закончите игру, Хьюго решит совершить запрещенное на территории РФ действие. Если коротко, то:
КАК СПАСТИ ВСЕХ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧИТЬ ВСЕ КОНЦОВКИ | Yuppie Psycho
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 37
У меня две коробки. Капец, всю игру теперь перепроходить.
Где достать все коробки.
а где концовка когда ты не взял Атам и когда ты с домор и синтрой идешь к хьюго он замахнется на рей а домори его убьет, или где ты без кинжала приходишь к хьюго с синтрой и домори после всех разговоров хьюго с крыши сбрасывается, крч ты не на все концовки прошел)
Внимательнее смотри видео. Здесь концовки не показаны. Это раз. Во-вторых: после того, как по твоим словам, Домори убивает Хьюго, мы дальше возвращаемся в лобби, где и получаем две концовки. Всё что происходит на 10 этаже концовками не является. В-третьих: Хьюго сбрасывается с крыши в том случае, если мы украдем Атам. Всё это зашито в ачивки.
Блин. ожидала увидеть секретных концовок потому что в этой игре много недосказанности! 1. Заколоченые двери не раскрыты 1,3. 2. Шестой этаж не изучен,хотя зацепок есть от Доши. Он многое сказал, что на шестом этаже проводят исследования компании(провальный эксперимент Дот принтер) и он не зря сказал, что Сказки ведьмы не существует,за этим стоит кто то еще. 3. ЧТО ТАМ ЗА ДВЕРЬЮ ОТДЕЛ КАМЕР. ПОЧЕМУ НЕ ПУСКАЮТ?? ЗАЧЕМ ТОГДА ЕЕ СОЗДАЛИ. ЗА ЧТО? 4. КТО ТАКИЕ ДЬЯВОЛЫ, КАКИМ БОКОМ ОНИ СВЯЗАНЫ С НИМИ. Только 2 зацепки: кровь дьявола и ведьмин книга которой сказано об этом, но Домори не ведьма,она просто лисичка. Еще кто этот чувак блондин. Мне кажется он главный злодей. Хочется понять и узнать ответы на все вопросы, а получилось так, что много вопросы и мало ответов (((
В комнате рядом с комнатой для просмотра косет, котики.
After escaping from the Hive with the photograph, take the elevator to floor 2. Speak with Chapman and offer to help with his promotion for credits. Speak to the intercom and enter as Chapman.
In the first test you need to walk over 5 boxheads that are smiling or have heart symbol at the back of their box. Avoid angry boxheads and those with symbol X. There is briefcase with glowsticks.
Test two makes you move a box in the grid and collect briefcases and rewards for few rounds. You need to collect 4 briefcases before a reward item appears. Make sure to collect the reward as soon as possible, otherwise it changes to a briefcase. Avoid colliding with stacks of paper or the test is over.
Test three wants you to prevent boxheads reaching the beach. You should run up, place few glowsticks to the ground and collect more from the briefcase. Push those boxheads away from the beach and after a while they turn angry and walk away. Some boxheads are easier to push back, others just stop (you can move back and then up again to gain some momentum to push them back). I’m not entirely sure if there is a timer for this phase or if you need to make at least +10 boxheads to walk away over the starting line.
After completing the tests Chapman throws some money to the ground (200 credits). Take the elevator to floor 3.
Before going to the security room, go and speak to Doshi on the right side to get some free glowsticks. Afterwards enter security and avoid patrolling guards by hiding. This area contains the security camera videos needed for [Monitor achievement].
Head north after guard and push the filing cabinet to make a hideout. While waiting for the guard to go down collect witch paper from the briefcase on the east. Continue north and kill a mine after monitor station 2. On the east there is another tangled up guard (collect security card and use srewdriver). Head west to save station (collect soda and save your progress).
Head north and then east while avoiding guard. Watch security video 7 (Sosa & Mappy) and collect 2 pencil and a blank VHS. Head west, kill the mine and watch security video 8 (conversation). Collect candy bar, 2 battery, security card and use screwdriver.
Backtrack to security station 3 and use VHS to watch security video (Doshi). Go south on the left side of monitor station 2. There is a guard doing counterclockwise patrol route. Head to T-junction and go north. Block the passage with the monitor and collect (bread, 3 glowsticks). Then head west and speak with Ms. Jung. She will promote Chapman to 4th floor [Promotion achievement].
After she leaves. collect slice of cheese and enter the vent. Watch security video (Kate), collect slice of bread and go back. Head south and then west to a larger room. Avoid the guard by hiding under the table, use middle pillar as cover, collect ink cartridge from the briefcase and head north.
There is monitor station 10 (come back later for the video) and tangled up guard. Collect security card and use screwdriver, then head west to the vent.
Two guards are patrolling this area. There is witch paper in the south. Head north and use the side passage to hide from the guard. Continue to the next side passage and hide in the closet. After the guard leaves continue north where you can use the pillar as cover.
Head east while avoiding the guard using side passages until you come to a vent. There is 1 pencil and candy bar in those cabinets and a raw pizza at the end of the corridor.
Kill the mine, collect coffee powder and move two file cabinets. Head north of the save station and interact with the last tangled up guard. Chase him where you moved the monitor and interact with him before he escapes. Get the last security card and use screwdriver.
Use the 5 security cards on the pillars to open the door to boss room.
Head north when the boss hits his head to the floor and red light vanishes. You can crawl under the rubble. Use the file cabinet as cover and push it until the wires on the ground. Unplug those wires on the wall and choose [YES].
Use the tables as cover while heading to the next set of wires to unplug. The boss sends the security guard away if you helped those tangled up guards. Choose [4:3] and head north using the tables. Push the button and sprint to the alcove where you push the monitor down until the moving cubicle blocks the red light from the last set of wires. Then head south and move the monitor to block the movement. Then unplug the wires. [Big Brother achievement]
After defeating the boss, all the security guards are disabled so you don’t need to worry about them. Loot the room after collecting the security camera from the boss. After leaving the room head to monitor station 2 (baby carriage) and 5 (Hugo) to watch the videos. Use the vent in monitor station 5 to come to the start of the area and go to the elevator.
You can now visit Chapman on 1st floor to get cigarette box. Go to 5th floor and give the family photo to Sintra. Afterwards return to 3th floor and visit monitor station 10 (laughter).
Go visit floor 8 graveyard gate and return here to monitor station 1 (Rostow zombie).
Head west to the poison area there and collect loot (battery, 2 pencil, ink, 2 witch papers, electronic piece, dry noodles). Go inside the cubicle/bar and buy soda’s from the machine to talk about numbers. When you know what each number means you unlock [Forrest Kaysen achievement]
Now return to the elevator and head south. (Optionally visit Doshi on 3th floor and exchange the electronic part for lantern).
Loot the briefcase (20 credits) and push the button. You can move the file cabinet, kill the mine and get (3 water, ink). Head south and push the button, afterwards push the puker to the side and head west. Here you need to push the pukers to get access to the button. Kill the mine and loot (2 bread, coffee powder, 2 glowsticks). Return to the second button and push it, then head east.
At the junction head north, push the puker to get access to a button and push it. Those office workers are agressive so you can get hit. You can head south at the junction, avoid the rotaiting puker and get dry noodles and a VHS tape. Go east (grab the witch paper from the briefcase) hug the wall and run past the pukers when they turn (you might get hit). Grab the candy bar and save.
Loot the area while avoiding the pukers near the wall for (6 glowsticks, 2 ink, 2 cheese, 30 credits). Open the closet to find Kate. Boss becomes active (don’t run if not necessary) and moves clockwise, Head south and grab the button where the boss was. Use it in three panels to open escape route (correct panels are now randomized). You can grab coffee powder from the briefcase and pizza from the right side cabinet.
Go to your office on the 5th floor and use Corvo ID on the computer. Catch corrupted Sintra and talk to her to get the code [3x bell 3715]. Exit and go to the elevator to use the code.
You can get credits and familiar illustration from here. Go right, kill the mine and use Corvo ID. Inside you get the graveyard key.
Grab the bloody key under the plant and go to office F. Inside are some mines and loot (witch paper, dry noodles, 2 battery, candy bar). Head to the north door. Inside you need to go north (grab coffee powder) and push the middle button. Return and use the button on the center panel to move left cubicle up. Push the middle button again and use button on the left panel to move the remaining cubicles up. Head to the door.
Loot the room for 2 battery, 2 pencil and witch paper. Examine the painting to reveal a symbol. Switch the broken security camera with the one you got from the boss. Go back to return the key under the plant and go to 3th floor.
Return to the painting and grab the dagger. Hugo appears at the door so you need to hide. Head south and hide under the table (don’t use light). Run to the exit but watch out for mines in the next room. After successfully getting out of office F you get [Oh, Kalfou achievement]. Head to the elevator.
Talk to Rostow to get a sandwich. Talk to Kate and Sosa. Accept Kate’s coffee offer. Leave to 2nd floor.
Once you wake up, heal, and you can save inside the wall crack.
Head to the door that Kate opened. Once inside head north, open door and go to bathroom on the left. Open mirror to get tape and head back to the first hallway. In here head to the door on the right. Inside the living room, fix your glasses on the desk (top left).
Now that you see again, grab the tea set from here, and a plant from the master bedroom north of bathroom. Inside the kitchen you can get candy from the trashcan and office key from the fridge. Afterwards poltergeist chairs start flying so be careful when exiting the room.
Head to the office (left of living room) and grab cigarette and a piece of a photograph. You can save here. Use the button on the wall panel and head to Rei’s room (right of bathroom). Grab another piece of a photograph from here and talk to Hugo inside the closet.
Exit the room and prepare to be stabbed. Head to the living room to inspect the photo pieces on the desk. The idea is to create the scene on the photograph inside this room by placing the furniture on the spots at the floor in correct order. Rei has blocked the exits with baby carriages and wants to play hide and stab. Go to the curtains and close them. Exit when Rei starts looking and go to the table and sit down until Rei leaves the room (works if Rei hasn’t seen you moving here). If Rei saw you and tries to stab you, give her a candy (timing can be tricky).
Place the doll on the chair to complete your furniture arrangement. Then exit the room to the hallway (Rei should appear from the north). Hide inside the closet and wait for Rei to hide the last photo fragment under the plant. (if Rei spots you, she alternatively tries to hide the photo under the bed in master bedroom).
Go to inspect the last photo fragment, talk to Kate, go to bathroom. Fill the tub, exit, return and use the bath. [Daddy achievement]
You need to save now.
Go to the kitchen, light the cigarette, return and sit on the right spot and the picture is taken.
You are now controlling Domori. Head left until the devil tries to kill you. Escape to the opening in the fire at south wall. Snake appears at the swing and fire is surrounding you.
At this point on you can get the snake to bite you, get the red ball on the right side path in the fire maze and drink the blood from the pool before going to the coffin.
After escaping from the swing area, taking the left path you see a bookshelf and Kate starts to chase you. run around and path appears. Taking the path that leads up and right you come across a blood pool and office workers. Head right to the coffin while avoiding them.
You now see a scene where Domori is burned [Burn, Witch, Burn! achievement].
After taking the dagger from the ashes, you can save, head to the master bedroom and use the dagger on the vanity mirror. Head back, jump in the water, use the dagger or let the devil use it for you. After you are about to leave, Hugo appears with the witch head.