как свести учителя с ума

Как свести учителя с ума

1. Пишите все примеры прописными буквами, заменяя цифры на слова. Выводите аккуратно каждую буковку, переодически интересуясь у учителя, как пишется то или иное число («адин» или «один»).
2. У доски возьмите мел и скребите им по доске так, чтобы все ученики морщились и закрывали уши руками.
3. Попросите учителя выйти. Когда он согласится, сидите на месте. Через три минуты снова попросите выйти. Сидите на месте. И т.д.
4. Возьмите учебник и начните лизать его. Когда ошарашенный учитель попросит у вас дневник, полижите и его (не учителя, а дневник).
5. Самым наглым образом лапайте соседа. На зверский взгляд учителя покажите ему свой язычок, томно закатите глаза и выдавите из себя: «не ревнуйте. »
6. Заявите, что у Вас аллергия на говно и потому Вам надо находиться подальше от класса математики.

1. Пишите слова карандашом, а подчеркивайте все ручкой. Сойдут варианты письма салатовой или малиновой ручкой.
2. Засуньте в свои ноздри карандаши и ударьтесь ими о парту.
3. Закажите наконец пиццу с анчоусами и угостите ей весь класс, забыв об учителе.
4. Поиграйте на мобильном телефоне. Звук погромче.
5. Ковыряйтесь в носу, а потом суйте пальцы с козюльками в рот. Предложите козюльки учителю.
6. У доски пишите все английскими, французскими, китайскими буквами. Когда учитель начнет ругаться и скажет все стереть, возьмите ведро с водой и опрокиньте его на доску.

1. Классика: поинтересуйтесь откуда берутся дети.
2. Покажите, наконец, всем, вашу мать, чем мальчики отличаются от девочек!
3. Листайте учебник и смушенно хихикайте, иногда прикрывая рот рукой и исторгая что-то типа «какой у него большой. » (учителю станет интересно)
4. Возьмите степлер и громким голосом протяните несколько раз: «оплачиваем за проезд», при этом «простепливая» все растения в классе.
5. Громко чихните, не прикрывая рот.
6. Сидите тихо, выпучив глаза и сжав губы. Покраснейте, надуйте щеки. Тужтесь.

1. Пописайте на Америку (если карта на доске).
2. Съешьте мел и заявите, что все равно в России еще много известняка.
3. Вытрите рот атласом.
4. Сядьте учителю на колени и попросите покатать вас по Европе, при этом яростно ерзая и подрыгивая.
5. (только для девушек) Громко заявите однокласснику, что вы беременны от него. Говорите громко, много, не останавливаясь. Если вас перебивают, рыдайте и бейте учителя портфелем по голове.
6. Заявите учителю, что пришло время молитвы, встаньте на колени и начинайте молиться (для большего эффекта подговорите весь класс).

Источник

Пять способов обмануть учителя на дистанционке

Дарья Куликова

11 апреля 2020 • 18:24

В школе сложно отвертеться от вопроса, почему не сделал домашнее задание, а популярные отмазки вроде «забыл дома» не актуальны. Однако новый дистанционный формат породил у детей новые способы облегчить свою жизнь. Подростки делятся этими лайфхаками в соцсети TikTok и делают их новыми трендами онлайн-обучения. Центр исследования современного детства Высшей школы экономики собрал пять самых популярных способов, как обманывают учителя по ту сторону экрана.

1. Зависание

Если на протяжении всего урока всем все прекрасно слышно, но как только вы задаете вопрос, начинаются бесконечные технические коллапсы у определенных учеников, скорее всего, это «зависание». Некоторые ученики изображают технические неполадки — дерганье, специальное растягивание слов, долгие паузы или отсутствие звука.

как свести учителя с ума. Смотреть фото как свести учителя с ума. Смотреть картинку как свести учителя с ума. Картинка про как свести учителя с ума. Фото как свести учителя с ума

Скриншот из соцсети TikTok

2. Фоторедакторы

Самый популярный способ «подделать» домашнее задание — фотошоп. На что только не идут ученики, лишь бы не выписать самому в тетрадь решения и диктанты — ищут нужные варианты по всем сайтам готовых домашних заданий и подходящие шрифты, выбирают фото с самым похожим почерком, выверяют клеточки через редактор. О таком способе могут говорить незнакомые почерки или съехавшие линии, появившиеся в результате не самого кропотливого наложения двух картинок.

как свести учителя с ума. Смотреть фото как свести учителя с ума. Смотреть картинку как свести учителя с ума. Картинка про как свести учителя с ума. Фото как свести учителя с ума

Скриншот из соцсети TikTok

3. Суфлеры

Такой способ используют ученики, когда им нужно на камеру рассказать наизусть стихотворение, пересказ или объяснить, например. гомологический ряд метана. Дети снимают в блогах лайфхаки, как использовать функцию второго экрана (на половине мониторе появляется нужный текст) или крепить листы с подсказками позади камеры.

как свести учителя с ума. Смотреть фото как свести учителя с ума. Смотреть картинку как свести учителя с ума. Картинка про как свести учителя с ума. Фото как свести учителя с ума

Скриншот из соцсети TikTok

4. Розыгрыш

Безнаказанность и удаленный формат работы дает повод ученикам пошутить над своими педагогами, особенно если они не сильны в технической части. Дети специально подсказывают учителям неправильные действия в программах, чтобы растянуть урок. Так что не верьте ученикам, когда на вопрос «Как сделать экран полноразмерным?» они отвечают «нажмите alt-F4» (эта комбинация клавиш закроет окно программы).

как свести учителя с ума. Смотреть фото как свести учителя с ума. Смотреть картинку как свести учителя с ума. Картинка про как свести учителя с ума. Фото как свести учителя с ума

Скриншоты из соцсети TikTok

5. Видеопрогулы

В TikTok популярен способ прогулять онлайн-урок: записать заранее 10-минутное видео, где ты изображаешь внимательного ученика, а затем во время урока перед камерой ставишь сделанную запись. Так что не забывайте вовлекать класс в работу, здавать вопросы по ходу общения, даже если у вас по плану лекция.

как свести учителя с ума. Смотреть фото как свести учителя с ума. Смотреть картинку как свести учителя с ума. Картинка про как свести учителя с ума. Фото как свести учителя с умакак свести учителя с ума. Смотреть фото как свести учителя с ума. Смотреть картинку как свести учителя с ума. Картинка про как свести учителя с ума. Фото как свести учителя с ума

Скриншоты из соцсети TikTok

Напишите в комментариях, используют ли ученики хитрые методы против вас и как вы справляетесь с подобными уловками.

Источник

Я учитель, ты дурак? 9 неочевидных ошибок, подрывающих авторитет педагога

Оксана Кириллова

С началом учебного года порог школы наряду с опытными коллегами переступят молодые учителя, которым еще не хватает навыков общения с детьми. От того, как эти педагоги выстроят диалог с учениками в первые месяцы, будет во многом зависеть дальнейшая работа и тех, и других. Понятно, что не ошибается только тот, кто ничего не делает, но некоторые промахи могут стоить доверия учеников и интереса к предмету. Вместе с психологами Марией Вальтер и Алиной Чинючиной рассказываем о девяти не самых очевидных ошибках, которые могут стать фатальными.

Ошибка № 1. Никогда не отступать от плана урока

Если вы готовы уныло и сухо оттарабанить заготовленную речь про образ Базарова, даже если в класс ворвались инопланетяне, это тревожный знак. Будьте более гибкими. Интересуйтесь мнением детей, меняйте подходы, шутите, импровизируйте.

«Ученики — активные участники урока. Им нравится практика, живое взаимодействие с учителем, эксперименты, а не слепое следование учебникам и пособиям. Последние служат лишь помощью вам как специалисту», — поясняет семейный и детский психолог Мария Вальтер.

Учитель английского языка Елена Селиванова подтверждает, что импровизировать нужно всегда. С одним классом успеваешь больше, с другим меньше. Какой-то класс старается, какой-то учится по принципу «лишь бы оценки получить». Есть те, кто быстрее работают, и они уже начинают задавать вопросы по заданию, пока другие только его доделывают. Поэтому план урока один для всех, а дальше уже все дифференцировано — для каждого класса и даже для каждого ребенка.

«Парень из класса, в котором я преподавала, занимался с репетитором, был чуть сильнее других по моему предмету и вел себя вызывающе. Подловить его на незнании я не могла — и однажды решила. дать ему вести урок. И дети были заняты, и он. Ему это очень понравилось», — приводит пример Елена.

Ошибка № 2. Терять контроль над эмоциями

Повышение голоса, излишняя раздражительность, драматизация. Станут ли дети уважать учителя, который выплескивает эмоции на пустом месте? Скорее уж решат по возможности «не связываться».

Что же делать, если эмоции накрывают?

«Отслеживайте свое состояние. После каждого урока спрашивайте себя: как я сейчас себя чувствую? Устала? Голодна? Дышать тяжело? Если осознаете, что силы кончились, примите меры на перемене: поешьте, откройте форточку, подольше посидите. Если на уроке теряете контроль над собой, или прервитесь и возьмите паузу, или, если нет возможности, сделайте несколько медленных вдохов-выдохов. Доведите урок до конца, а в перерыв постарайтесь использовать любые привычные способы для восстановления состояния — от чая с шоколадкой до разрывания бумаг на клочки в пустом классе», — рекомендует школьный психолог Алина Чинючина.

Ошибка № 3. Быть чрезмерно отстраненным

Обратная ситуация. Дети не хотят учить мой предмет? И ладно, мое дело — выдержать урок и уйти. Опаздывают, плохо учатся? Их проблема.Но учителя, которые сами безучастны к своим урокам, не вызывают ни уважения, ни желания вникнуть в то, что они объясняют.

«Урок — это не только передача информации, это коммуникация. Если учителю все равно, дети это сразу чувствуют, — утверждает Алина Чинючина. — У таких педагогов и дисциплина держится только на крике, — а со временем дети к крику привыкают, и становится совсем плохо. Интерес к своему делу — залог создания авторитета».

Ошибка № 4. Выставлять себя «рубахой-парнем»

Это ошибка многих молодых учителей, которые зачастую старше учеников всего на несколько лет. Они как бы заявляют «Я такой же, как вы» и учителя переходят на подростковый жаргон, на уроке вместо учебы обсуждают музыкальные группы, а в худшем случае вместе высмеивают педагогов со стажем. Иногда обсудить что-то постороннее, но желательно с привязкой к предмету, можно. Но дистанция «учитель — ученик» должна сохранятся. Иначе дети никогда не станут воспринимать вас как взрослого.

Ошибка № 5. Навешивать ярлыки и иметь любимчиков

Ваш опытный взор сразу выявил в классе тех, ради кого стоит стараться? Двоечник с последней парты, отвечающий хорошо, точно списывал. Середнячок, скорее всего, выше тройки и не получит. Зато отличнику сойдет с рук практически все. Но какой тогда смысл детям стараться?

Естественно, что учитель не может относиться ко всем детям одинаково, ведь он не робот. Но главная задача — не смешивать «отношение человека и отношение учителя»:

Прощать что-то одному ребенку только потому, что он вам нравится, и не прощать такой же проступок другому — значит потерять уважение детей, а зачастую и коллег. Хвалить и ругать правильно за проступки, а не за личность, и основываться при этом на логике, а не на эмоциях или симпатиях-антипатиях, — поясняет Алина Чинючина.

Кроме того, учителя, которые бывают несправедливы и заводят любимчиков, не пользуются авторитетом у учеников

Если учитель относится к ребенку с уважением независимо от того, двоечник это или отличник, у него появляется вера в себя, свои силы. Ученик начинает стараться, появляется мотивация.

Елена Селиванова сообщила, что готова ставить двоечникам заслуженные пятерки, чтобы стимулировать к учебе.

«А отличникам могу поставить двойку: пусть понимают, что если не сделали задание, все равно несут ответственность. Если даже ребенок обычно хорошо учится, нацелен на результат, но английский ему не нужен и он, например, на него «забил», я это так не оставлю. Буду заставлять работать — дам индивидуальные задания, может, с родителями ученика пообщаюсь», — добавила педагог.

Ошибка № 6. Сравнивать детей

Ругать следует за конкретный поступок, а давать характеристику личности ученика, а тем более сравнивать с другими, недопустимо. «Ты такой же тупица, как твой старший брат» — пользы не даст, а вот навредить может сильно. Не только психике ребенка, кстати, но и вам: могут и на диктофон записать, а потом предъявить запись как обвинение.

«Однажды стала свидетелем тому, как на лестнице по дороге в кабинет семиклассница, моя ученица, оступилась и выругалась. Заметив меня, она сразу сказала «извините». Я промолчала: ругательства не приветствую, но это единичный случай и это подросток — вырвалось, бывает, к тому же извинилась. В то же время другая учительница громко начала выражать недовольство девочкой и добавила: «Вот твоя сестра себе такого не позволяла». По-моему, со стороны учителя подобное сравнение недопустимо в любой ситуации», — рассказала Елена Селиванова.

Ошибка № 7. Требовать идеальных знаний и поведения

Современный мир приветствует креативность и умение находить нестандартные решения. Требуя послушания, мы готовим детей к миру прошлого. Кроме того, слишком правильно — это скучно.

«Люди не идеальны, дети тем более. Я просто пытаюсь донести до них информацию о том, чего хочу от них, как нужно себя вести, что нужно знать, что они должны сдать в конце урока, четверти, года. Требовать безупречности — странно», — считает Елена Селиванова.

Ошибка № 8. Не признавать ошибок и бояться сложных вопросов

Что, если вам зададут вопрос, на который вы не сможете ответить? В такой ситуации некоторые молодые учителя, опасаясь показаться некомпетентными, быстро и необдуманно отвечают — лишь бы что-то сказать, — да еще резко и высокомерным тоном. Однако как раз завышенное самомнение, высокомерность и зазнайство больше всего подрывают авторитет педагога. А незнание, как ни странно, нет. Если, конечно, оно не систематическое.

«Вы человек, а не компьютер, и не можете знать все. Иногда дети специально провоцируют педагогов каверзными вопросами — это своеобразная «проверка на прочность», — добавляет психолог Алина Чинючина. — Если вы чего-то не знаете, честно в этом признаетесь и обещаете к следующему разу разобраться, вы только повышаете уважение к себе. То же касается извинений перед кем-то, если вы видите, что неправы».

Ошибка № 9. Заниматься на уроке посторонними делами и опаздывать

Если вы позволяете себе жевать, громко болтать по телефону или играть в мобильные игры, не ждите, что дети так себя не поведут на вашем уроке. То же самое, если вы регулярно опаздываете.

По мнению Алины Чинючиной, телефон на занятии вообще стоит отключать. Психолог отдельно предостерегает учителей от того, чтобы есть на занятии:

«Ни о каком авторитете уже не пойдет речь, если вы позволите себе жевать во время урока. В каждой школе есть большая перемена, когда можно пойти поесть. Если уж очень голодны, шоколадным батончиком и йогуртом можно перекусить и за 10 минут перемены, закрывшись в классе. Игнорировать голод не стоит: наравне с усталостью он может стать причиной срыва и потери контроля над собой».

Как же все-таки завоевать авторитет? Мнение психологов

Однако пытаясь заработать авторитет, следует помнить о подводных камнях:

«Даже если учащиеся вас слушаются, ваш авторитет может быть ложным и сопровождаться страхом детей проявить самостоятельность и независимость. Особенно это заметно в старшем школьном возрасте, когда у подростков формируется свое «я» и усиливается избирательность авторитетных фигур. Поэтому выстраивайте в общении с детьми необходимые границы и помогайте им формулировать мысли и делать открытия самостоятельно», — рекомендует семейный и детский психолог Мария Вальтер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *