как тренеру найти клиентов для персональных тренировок

Маркетинг и продажи в индустрии фитнеса. Продажа персональных тренировок

Вы являетесь хорошо подготовленным персональным тренером, но вы не сильны в продаже своих услуг? Многие тренеры сталкиваются с подобной проблемой. Как не быть напористым, но и суметь грамотно подвести клиента к покупке персонального курса? Одно известно наверняка: чтобы помогать людям, нужно их обучить, а для того, чтобы обучать их, нужно продавать свои услуги. Именно поэтому овладеть искусством продажи фитнес-тренировок может тот, кто действительно хочет, чтобы его услуги купили. Продажи персональных тренировок – многоступенчатый и сложный процесс, понять принципы которого получается не сразу, но с должным объемом практики придет и успех.

Прежде чем начинать разговор с очередным потенциальным клиентом, спросите себя, чувствуете ли вы неуверенность, боитесь ли вы продавать свои услуги? Нужно честно ответить на эти непростые вопросы. Если ответ положительный, делайте все, чтобы повысить вашу самоуверенность. Читайте специализированную литературу, посещайте конференции и выставки, общайтесь с другими профессионалами, спрашивайте совета. Даже если в итоге вы будете вынуждены отправить клиента к другому тренеру, вам не нужно быть неуверенным в себе при любом разговоре, который может помочь кому-то встать на путь к здоровой жизни.

С чего стоит начать?

Вместо сосредоточения на том, почему люди не покупают ваши персональные тренировки, подумайте о том, почему ваши действующие клиенты приобрели их. Так вы сможете определить ваших потенциальных клиентов. Люди приходят к персональному тренеру, чтобы достичь своих целей, например, похудеть, набрать массу, то есть вернуть себе прежнюю уверенность, выглядеть лучше. Это значит, что большинство людей покупают персональные тренировки по эмоциональным причинам, а не по логическим. Клиенты, которые действительно хотят тренироваться, могут преодолеть свои возражения, если они имеют достаточно мотивации заниматься. Следовательно, весь секрет успешной продажи стоит в том, чтобы замотивировать клиента записаться на ваши персональные тренировки.

Используйте правильные слова

Как достучаться до клиента, какие слова нужно говорить? В первую очередь, нужно говорить честно и открыто. Истина открывает двери. Расположить клиента к себе таким образом намного легче. Не сосредотачивайтесь на идее продажи, фокусируйтесь на разговоре, как вы преподносите информацию.

Различайте подходы и дифференцируйте

Мужчины и женщины часто воспринимают одну и ту же информацию по-разному. Стоит использовать это в продажах. Существуют различные стратегии продаж для мужчин и для женщин:

Встаньте на место клиента

Такой опыт позволит вам проанализировать сильные стороны работы ваших “коллег по цеху”, набраться положительного опыта и научиться на чужих ошибках. Кроме того, таким образом вы прокачаете не только свои навыки продаж, но и сможете решить собственные проблемы для более эффективной работы с собственными клиентами. Рекомендуем обратить внимание на то, как работают эксперты проекта ЗОЖлайн — сервиса онлайн-консультаций по решению различных клиентских запросов, относящихся к коррекции образа жизни. В ЗОЖлайне собраны профессионалы своего дела — нутрициологи, фитнес-инструкторы и психологи, имеющие большой опыт работы с клиентами и международную сертификацию.

Как закрыть продажу

После консультации и бесплатной пробной тренировки вы должны иметь хорошие отношения с клиентом. Даже если сама тренировка прошла не очень хорошо, основная задача на данном этапе – это убрать любые возражения, которые клиент может иметь. Вы можете сделать это, используя информацию, которая была собрана из ответов на вопросы, которые вы ему задавали. Самое распространенные возражение: «нет достаточного количества денег для покупки тренировочного курса». Чтобы обойти финансовый возражения, вы можете указать на то, это инвестиция в здоровье, к тому же, много средств также тратится на дорогие и вредные привычки. Гарантируйте клиенту, что у вас имеется свободное время для проведения занятий с ним! Вы должны быть полны энтузиазма и уверенности, что это лучший выбор, который они могут сделать (потому что это действительно так!). Уверенность других людей заразительна, и клиент соглашается на покупку курса.

Ничего страшного, если вам сразу не удалось продать курс

Иногда ваши услуги продаются не так хорошо, как хотелось бы, даже когда вы задаете правильные вопросы и получаете правдивые ответы. Оставайтесь позитивным. Поблагодарите клиента за время, которое он потратил на общение с вами, дайте свою визитку. Поддерживайте связь c клиентами в социальных сетях, проводите акции. Продажа фитнес тренировок – это долгоиграющий процесс, продажа может быть закрыта не сразу, а через какое-то время. Вполне возможно, что вас порекомендуют своим друзьям или родственникам.

Источник

Блок №0. Поиск клиентов.

Рассказывай о том, чем ты занимаешься, какие успехи и не удачи. По-умному это называют контент-маркетинг, привлечение клиентов через полезные статьи. Не все люди покупают сразу, некоторым нужно время подумать, привыкнуть к тебе, узнать больше.

Если люди получат пользу от твоих статей в соц сетях, у них созреет простой вопрос: «Вау, если его посты мне помогают, что будет если он/она будет работать со мной?». Старайся дать людям пользу, конкретные советы, которые они смогут применить прямо сейчас. Хороший пример – эта статья.

А теперь, чтобы нужно сделать первый шаг. С чего начать? Опубликуй первый пост о себе и своей профессиональной деятельности, расскажи что будешь публиковать полезные статьи и попроси других поддержать тебя. Затем, напиши детальный контент план и публикуй записи. Денежные затраты – нулевые, время выложить первый пост – 20 минут. Действуй.

3. Пиши в личку друзьям и предлагай.
Для тех у кого скромная аудитория подписчиков доступен бесплатный вариант – писать друзьям и тем кто на тебя подписан.

Текст может быть таким: Привет Дэн, я решил заняться тренерской деятельностью, ты в курсе, что я давно в спорте, вот ищу клиентов, может есть у тебя из знакомых кому нужны услуги фитнес тренера, инструктора, диетолога? Тренировки проходят в зале на Варшваке. Кстати, мог бы ты сделать репост с моей стены, ты мне очень сильно поможешь, буду благодарен.

4. Предложи бесплатные тренировки.
Напиши знакомым знакомых, друзьям, одногруппникам, другим людям и предложи им 1-2-3-4 (зависит от уровня твоей жадности) бесплатные тренировки. Это легкий вход для клиентов, они не доверяют тебе.

Пробный период – отличный способ доказать потенциальным клиентам, что ты лучший и нужен им, без тебя ничего не получится. Сделай для этих людей лучшее, что ты можешь, выложись на 300%. Будь на связи 24/7, консультируй, отвечай на любые вопросы, давай советы по питанию, проси сделать фото завтрака, обеда и ужина, добивайся с ними результата в зале. Люди почувствуют, что тебе не все равно.

По окончанию пробного периода ты сможешь сделать 4 вещи:
а) попроси оставить отзыв;
б) Попроси порекомендовать тебя друзьям;
в) попроси сделать репост твоей записи в инсте или вк;
г) предложи продолжить за удобную им оплату за тренировки или сделай персональное предложение с оплатой за результат.

5. Сделай это на спор.
В этой технологии тебе нужен популярный знакомый, а лучше блоггер из твоего города. Предложи спор, что через 1 или 2 месяца он/она получит такой результат: похудеет на 4-5-6 килограмм, подкачается и станет шире в плечах, получит мощные огненные орех ягодицы.

Условия спора простые: в течении обозначенного срока работы блоггер выкладывает посты после каждой тренировки, рассказывает о результатах, о процессе, о неудачах. Занимайся этим бесплатно, но зато какой охват и узнаваемость ты получишь в конце вашего совместного марафона. По сути это бартер.

Для блоггера преимущества в том, что появляется еще тысячи идей для контента, а с контентом у многих плохо. А ты получаешь аудиторию блоггера лояльную к себе.

6. Иди работать в фитнес-клуб.
Фитнес-клуб даст тебе первых клиентов, с которым ты будешь работать. Выкладывайся и допродавай этим клиентам: программу тренировок, рацион питания, поддержку в течении действия абонемента, дополнительные занятия, консультации.

Помимо этого в фитнес-клубах часто ставят фото тренерского состава с указанием ФИО, это даст тебе узнаваемость. Попроси выкладывать тебя в соц. сети фитнес-клуба и в email рассылки по клиентской базе. Ты получишь новые связи, контакты, первых клиентов, с которым сможешь работать и вне фитнес-клуба. Чтобы устроиться в фитнес клуб – выложи резюме на hh.ру или суперджоб.

12. Качни свой инстаграм.
Есть десятки механик раскрутки инстаграмма. Сейчас это самая топовая площадка, максимально вовлеченная аудитория. Найди своих клиентов там. Все фишки раскрутки инстаграмма можешь найти кликнув по этой ссылке.

Используй партизанские методы тоже! Есть софт Тулиграм, который автоматизирует продвижение в инстаграмме. Ты сможешь получить клиентов из нужного тебе района или города просто настроив параметры. Однако с этим софтом надо работать аккуратно иначе есть риск попасть в бан. Вот история на эту тему.

Источник

Как тренеру не испытывать проблем с привлечением клиентов

как тренеру найти клиентов для персональных тренировок. Смотреть фото как тренеру найти клиентов для персональных тренировок. Смотреть картинку как тренеру найти клиентов для персональных тренировок. Картинка про как тренеру найти клиентов для персональных тренировок. Фото как тренеру найти клиентов для персональных тренировок
В этой статье мы расскажем про очень простой способ, который позволит тренеру никогда не испытывать проблем с количеством персональных клиентов при работе в фитнес-клубе.

Начнем с основ.

Есть такое понятие: «точки касания с клиентом». Для простоты восприятия перефразируем в «точки соприкосновения (ТС)».
Это ситуации, когда потенциальный покупатель взаимодействует с продуктом (услугой).
В маркетинге принято, что вполне нормально (и даже хорошо), когда покупка совершается после 5-10 ТС. А иногда и после нескольких десятков точек соприкосновения.

Можно сравнить с добычей золота. Или искать крупные самородки, которых мало, затрачивая огромное количество времени впустую, или планомерно промывать породу и гораздо быстрее набирать крупный объем драгоценного метала.

как тренеру найти клиентов для персональных тренировок. Смотреть фото как тренеру найти клиентов для персональных тренировок. Смотреть картинку как тренеру найти клиентов для персональных тренировок. Картинка про как тренеру найти клиентов для персональных тренировок. Фото как тренеру найти клиентов для персональных тренировок

Экстраполируем принцип на работу инструктора в фитнесе.

Количество точек соприкосновения зависит исключительно от активности самого тренера и его умения грамотно выстраивать коммуникации.

Но если всё так просто, то почему повсеместно тренеры испытывают сложности с привлечением клиентов?

Пассивность в работе.

Множество тренеров почему-то искренне верят, что если человеку надо, то он сам подойдет. Это сродни вере, что можно открыть магазин где-то на отшибе, не тратить деньги на рекламу, не заниматься выкладкой и народ сам потянется, телепатически узнав о прекрасных товарах.

Тренеры не создают точки касания, ограничиваясь одной-двумя, несмотря на то, что для большинства клиентов нормально от 5 и выше.

Двойственность точек соприкосновения.

Важно помнить, что ТС может формировать как положительное мнение о продукте, так и отрицательное.

Дискомфорт чаще всего возникает в следующих случаях:

Отсутствие работы в широком спектре.

Как ни странно, но точками соприкосновения являются не только прямые взаимодействия между тренером и человеком, но и множество других ситуаций.

И, как ни печально, в этом направлении большинство тренеров не работают совсем.

Что делать и как быть.

Перейдем к простым алгоритмам по исправлению ситуации.

Анализ.

Проанализируйте ВСЕ точки соприкосновения людей с вами и вашим продуктом за последние два месяца.

Активность.

Всё время, которое у вас не занято персональными тренировками, вы должны проводить с аудиторией клуба.

Соцсети на блок, телефон в карман и вперед, в народ. И пусть весь мир подождет, вы работаете.

Ценность.

Продумайте алгоритм, по которому вы будете при каждой точке соприкосновения демонстрировать ценность вашего продукта клиенту.
Важно, чтобы это были не просто слова, а именно ощущения.

Не очень хорошо:
Если будете делать это упражнение, то у вас перестанет болеть поясница

Хорошо:
Ощущаете легкость в поясничном отделе? Вот! Если регулярно выполнять нужные упражнения, то такое ощущение в итоге будет для вас нормой.

Человек должен получать во время точки соприкосновения не рассказы про вашу «классную услугу» и как она поможет ему через 40 лет, а конкретные выгоды, которые будут вызывать у него желание повторить полученный опыт.

Вы должны досконально проработать данный алгоритм, так как он является важной составляющей успеха.

Работа с широким спектром точек.

Создайте список мест и моментов, в которые посетитель вашего клуба будет взаимодействовать с вами, в том числе и косвенно. От личного подхода к нему для общения до небольшого видео на странице клуба в социальных сетях.

В каждом из пунктов потенциальное взаимодействие должно быть не реже 1 раза в 2 недели.

Взглянув на список и проанализировав его, вы поймете, где у вас есть пробелы.
После чего начинайте работу по их устранению.

Но помните, что все каналы, которые не предполагают личного общения, должны нести пользу для людей в контексте вашего продукта.

А у вас должен быть большой спектр возможного взаимодействия с вашим продуктом без обязательств его оплаты.

Не сжигайте мосты.

Крайне важный пункт, который очень часто проваливают.

После вводной тренировки или после вашего взаимодействия с человеком в зале, у него должно остаться понимание, что вы не расстроены и не обижены на его отказ от тренировок.

В ином случае, он будет ощущать дискомфорт при общении с вами, так как сохранится впечатление, что он вам сделал что-то плохое.

Именно по этой причине подходы в зале лучше никогда не заканчивать предложением персональных тренировок.
И именно по этой причине в конце вводной/первичной тренировки лучше всего давать выбор из двух сценариев и при отказе проговаривать, что ничего страшного не произошло и вы всегда будете рады помочь человеку при его обращении.

Вместо заключения.

Вам необходимо помнить, что чем больше позитивных точек взаимодействия с членами вашего клуба, тем выше вероятность формирования стабильного притока новых клиентов.

Под лежачий камень вода не течет. Руководствуйтесь этим принципом и у вас всё получится.

А если хотите, чтобы эти инструменты гарантированно помогли и избежать ошибок, попутно перестав терять клиентов «на ровном месте», то с удовольствием поможем вам в этом на нашем марафоне Upgrade (подробности)

Для тренеров по фитнесу, которые ищут курсы, способные увеличить доход, сделать их еще круче и позволяющие никогда не испытывать проблем с трудоустройством, мы рекомендуем изучить следующие дистанционные курсы:

Базовый курс персонального тренера— для тех инструкторов, которые хотят дополнить свои знания фундаментальной информацией. Невероятно большой объем полезного материала, который выведет вас на новый уровень.

Power— онлайн-курс для тренеров по фитнесу, которые увлечены функциональным и силовым тренингом и желают лучше понять принципы этих направлений, а также увеличить уровень своего дохода.

Архитектура тела— авторский курс Дмитрия Горковского с очными практическими днями и дистанционной теорией для тренеров по фитнесу, массажистов и врачей.

Источник

Как найти клиентов тренеру и зарабатывать 100-150 тысяч рублей в месяц!

Просмотров: 6 055

как тренеру найти клиентов для персональных тренировок. Смотреть фото как тренеру найти клиентов для персональных тренировок. Смотреть картинку как тренеру найти клиентов для персональных тренировок. Картинка про как тренеру найти клиентов для персональных тренировок. Фото как тренеру найти клиентов для персональных тренировок

Многие тренера мучаются и не могут решить вопрос: «Как найти клиентов тренеру!». Если ты тренер, то я дам тебе пошаговое решение, чтобы зарабатывать 100-150 тысяч рублей в месяц!

Давай я дам тебе пошаговую инструкцию «Как найти клиентов тренеру», чтобы ты мог ее повторить в своей теме.

Как найти клиентов тренеру: шаг 1: Создай программу индивидуальной работы с клиентом.

Самые простые и быстрые деньги — это индивидуальное обучение. Я научу тебя на маленьком трафике зарабатывать хорошие деньги. Поэтому стартуй только с персональной работы с клиентом 1-на-1.

Разработай программу на 2 месяца, чтобы по результатам этого периода клиент обязательно получил конкретный измеримый результат. Например, ты фитнес тренер и тебе за 2 месяца надо дать конкретный результат клиенту. Есть разные варианты: «Как похудеть на 7 кг за 2 месяца», «Как убрать живот за 2 месяца мужчинам», «Как стать сильнее в 1,5 раза за 2 месяца!».

Еще раз обращаю внимание, что нужен измеримый конкретный результат за 2 месяца. Ставь ценник на такую программу 50-100 тысяч рублей. Ты продаешь не время, а уже результат!

Как найти клиентов тренеру: шаг 2: Как найти клиентов тренеру из youtube?

В наше в время в youtube полно трафика и там точно есть твои клиенты. Для этого надо делать полезные для клиента видео. Тут даже не качество съемки играет роль, а насколько полезные советы и техники ты можешь дать. Клиенты идут на решения, которые должен сначала дать бесплатно. А уже в платных программах ты будешь с ними делать и доводить до результата. Люди платят тебе не за совет, а результат работы с тобой. Поэтому не бойся выдавать все самые сильные техники, идеи и секреты. Это поможет тебе найти клиентов через интернет. как тренеру найти клиентов для персональных тренировок. Смотреть фото как тренеру найти клиентов для персональных тренировок. Смотреть картинку как тренеру найти клиентов для персональных тренировок. Картинка про как тренеру найти клиентов для персональных тренировок. Фото как тренеру найти клиентов для персональных тренировок

Как найти клиентов тренеру: шаг 3: В социальных сетях?

Для начала заведи профили в Вконтакте, Одновлассниках и Facebook. Чтобы ответить себе на вопрос, как найти клиентов тренеру, надо понять зачем все заходят в социальные сети.

Они ищут развлечений и общения!

Поэтому создай отдельные группы, где ты будешь выкладывать им полезные статьи, интересные видео, давать ответы на вопросы. Главное группу называй простым и понятным языком. Так ее проще будет найти и присоединиться. Особенность этих групп, что они «как снежный ком» со временем привлекают все больше и больше трафика.

Главное в инструкции «Как найти клиентов тренеру»:

Если у тебя остались вопросы, то пиши мне комментарий, я подскажу.

Формирование личного бренда. Монетизация личного бренда.

Докручиваем темы онлайн консультаций. Как они должны звучать для клиента.

Как применять инструменты мотивации.

40 комментариев

Здравствуйте я только начинаю свой путь на тренерской должности подскажите пожалуйста есть ли какие нибудь приложения для клиентской базы

Почитав вашу статью многое узнал о работе в интернете. Социальные сети отлично подходят для поиска потенциальных клиентов, но и здесь нужно приложить максимум усилий чтобы заинтересовать аудиторию. Можно создать группу и канал по той или иной интересующей тематики и постепенно развивать её. Для этого нужно в первую очередь создать группу по интересам, ведь тем кому не интересен конечный продукт не проявят никакой активности. Прежде всего нужен результат и приемлемая цена. Я считаю, что человек просто не готов выложить деньги за пустые слова, которые никак не подтверждены результатом. В вашей статье все подробно рассказано как привлечь людей в проект и на что делать акцент в первую очередь. Сейчас многие интересуются заработком в интернете и готовы учиться, но множество вебинаров и курсов, которые предлагают пошаговое обучение и доведение до результата делают в первую очередь акцент на продажу самого курса, что отпугивает потенциального клиента (это лишь моё мнение и наблюдение). Если же предложить человеку гарантию получения результата и доведения его до поставленной цели намного повысит шансы на продажу курса. Так же стоит учитывать возрастную группу в социальных сетях. Например в контакте в основном молодёжь, а в одноклассниках люди постарше и для всех потребуется индивидуальный подход. Так же большую роль играет сарафанное радио и если продукт действительно стоящий, то люди начнут сами искать с вами контакта. Поэтому на начальном этапе придётся выложить я на все 100. Мобильный трафик в социальных сетях играет большую роль, так как на сегодня в основном все используют смартфоны для общения. Для привлечения многие используют рекламу и этот вариант хорошо себя зарекомендовал. Я бы на начальном этапе довериося профессионалам в этой сфере, которые настрою для вас рекламу, а вы получите действительно заинтересованных аудиторию. Способов много так как интернет это безграничный простор, где нет барьеров для своей реализации. Я лично выбрал для себя направление и развиваю его и люди видят не просто слова, а результат и использование социальных сетей это в первую очередь площадка, где вы найдёте себе первых клиентов. Главное это качественный контент и приемлемые цены на ваши услуги. Пробуйте и у вас все получиться, а такие статьи мотивируют человека на успех и дают ему силы двигаться дальше и осуществлять свою мечту в реальность.

Я вот скоро буду тренером и планирую зарабатывать деньги в вк и в Инстаграме. Инстаграм — тоже отличная площадка для бизнеса. И вообще согласная, что главное — это упражнения, советы и тд, люди в первую очередь обращают внимание на это. Но и не следует забывать о качестве контента

Моё мнение, если пытаться самому искать клиентов, не имея при этом никакого опыта, это что головой стучать в стену, когда рядом находится дверь. А вот как раз открыть её и могут вам помочь опытные люди. То есть, не нужно полагаться только на себя. Лучше обратиться к профессионалам. Они знают как найти правильное решение, потому что сами прошли через все трудности.

Соглашусь с вами, что при работе с клиентами очень важен индивидуальный подход. Этот момент определяющий, и новички очень часто из-за отсутствия опыта об этом забывают. Другое дело, когда есть пошаговый план, в котором все расписано. Это сразу вызовет доверие у клиента, и понимание, как будет достигаться результат. Спасибо, что даете дельные рекомендации, сейчас такой информацией никто просто так делиться не будет. Сейчас очень многие переносят свою работу в онлайн, и уже этот фактор говорит о том, что перспективы в тренинговом бизнесе открываются отличные. Надо только все делать правильно, и не допускать ошибок, которые характерны начинающим.

Социальные сети — вот где можно найти клиентов и сделать себе рекламу. Именно там. Ещё покидать видео тренировки, фото до и после результата работы. Индивидуальный подход к каждому — это залог успеха.

Вы правильно делаете акцент, что искать клиентов необходимо с помощью социальных сетей. Сейчас лучше всего для этого подходят площадки Ютуб и Телеграм. Да и в других сетях, много целевой аудитории, которую интересует тема заработка. Тут ключевой момент в том, что можно не только контактировать с клиентами, но и сразу наглядно демонстрировать результаты и наработки на своих каналах. Учитывая, что ситуация с карантином будет еще долго продолжаться, для многих поиск самостоятельной работы, становится главным приоритетом. Этот момент надо обязательно использовать, и не терять время!

Я тоже тренер и для меня эта статья очень актуальная. Знаю как трудно найти клиентов. В статье хорошие подсказки как это сделать. Буду теперь искать клиентов через социальные сети.

Да, личный контакт с тренером — это очень ценно для любого клиента. Ведь каждому хочется задать вопросы, которые при всех иногда трудно спросить, чтобы не показаться тупым чайником.

Мое личное скромное мнение, что сейчас акцент нужно делать именно на поиск через ютуб. Сейчас видео-контент гораздо более востребован, у всех мобильные устройства позволяют смотреть ютуб в хорошем качестве, да и сам формат подачи информации гораздо удобнее, так скажем, для мозга, чем тексты в соцсетях. Ну и практика показывает, если посмотреть на различных коучей и тренеров, они очень активно продают индивиуальное обучение тет-а-тет. И это неудивительно. Во-первых, это позволяет продавать дорого. Во-вторых, тренеру, как мне кажется, даже удобнее общаться с одним человеком. В-третьих, 99% вероятности, что помимо денег тренера (если он компетентен и помог ученику) его по итогу ожидает очень мощный отзыв и плюсик к сарафанке.

Тренинг должен быть очень крутой и результативный, чтобы привлечь много клиентов. Даже сарафанное радио может сработать.

На мой взгляд, высокое качество тренинга плюс наличие положительных отзывов может стать гарантией увеличения количества клиентов.

Я думаю что больше всего клиентов можно найти именно в социальных сетях. Сейчас в соц сетях сидят все (тик ток, Инстаграм, телеграм, вк). Ютуб тоже хорошая площадка для привлечения клиентов. Видео всегда все смотрят, ютуб никогда, по моему мнению, не устареет. А ещё мне кажется что нужно быть собой, не строить из себя кого попало. Тогда клиенты рекой потекут 🙂

Я наблюдаю за тем, как обычные домохозяйки становятся отличными тренерами на ютубе. И здесь немаловажно личное обаяние, голос, интонация, внешний вид, ухоженность, одежда, умение подать себя и свой продукт. Люди зачастую начинают съёмки обычным телефоном. А потом, глядишь, уже и камера крутая, и инструменты подачи своего контента превосходят все ожидания.

Лично я, в основном, своих клиентов ищу через Инстаграм, настраиваю там официальную рекламу, так же через телеграм, даю рекламу в различных каналах и Вконтакте. А вот про ютуб, я как то не думала, надо попробовать настроить трафик и от туда.

Все правильно написано, без социальных сетей сейчас сложно, вся реклама там, вся целевая аудитория тоже там, если грамотно преподносить информацию, то можно легко привлечь нужную аудиторию и зарабатывать. Обязательно нужно сделать акцент на онлайн тренировках, это сейчас как никогда актуально, ещё желательно делиться не устаревшей информацией, а обучаться и доносить людям уже проработанную свежую информацию по построению тренировочного процесса.

Судя по себе, могу сказать, что клюю на тренинги, в которых много практических советов и мало воды.

В наше время благодаря социальным сетях найти клиента сущий пустяк. Достаточно, как Вы верно подметили, завести странички в популярных сетях и клиенты появятся. Немного фантазии, времени и стремления двигаться вперед и всё получится.

Отличная статья. Моя жена работает тренером, и я обязательно прочитаю ей эту статью с уверенностью о том, что ее клиентская база наконец-то увеличится, и она начнет зарабатывать по 150 тысяч! автору респект!

Если где и искать клиентов, то точно в интернете. Можно не только создать свою группу, но и заходить в чужие тематические группы и давать там грамотные советы, люди заинтересуются и захотят купить твой тренинг.

Очень актуальная тема для ситуации в стране. Социальные сети — отличный вариант привлечения клиентов. Качественный контент и визуализация материала не заставят ждать результат.

Евгений, ваши статьи и видео я читаю и просматриваю регулярно. Стараюсь почерпнуть в них для себя максимум пользы. Дело в том, что я смогла бы работать тренером. У меня для этого есть хорошие способности — грамотная и хорошо поставленная речь, красивый голос. Мне говорят, я хороший собеседник. Но я всегда боюсь начать с нуля. Страх даже не в том, что мои тренинги будут не интересны аудитории, страх в том, что я не смогу найти эту самую аудиторию. Ведь чтобы найти даже небольшую группу клиентов, нужно задействовать несколько каналов связи и рекламу в сети. А я с понятиями таргетинг не совсем на «ты». Это нужно привлекать маркетологов, которые понимают в азах рекламы. Из этого вытекают расходы. А так как я временно без работы, то таких денег у меня попросту нет. Идеальный вариант я вижу в поиске продюсера. Он бы взял на себя многие вопросы, а я бы разрабатывала и проводила тренинги. Тем более нишу я выбрала — похудение и правильное питание. Но если продюсера я не найду в ближайшее время, то начну действовать своими силами. Первое, с чего начну — создам свой ютуб канал и запишу несколько видео с броским названием и картинкой. Постепенно у меня появится аудитория и я найду одного, двух человек для проведения индивидуальных тренингов. Мы поговорим с ними о проблемах лишнего веса и плавно перейдем к действиям. Подкорректируем меню, составим правильный рацион. Для получения ожидаемого результата, моим клиентам я дам 2 месяца. Думаю, если клиент не потеряет интерес, будет придерживаться моих рекомендаций, то он во-первых, достигнет желаемого. Во-вторых, останется со мной надолго, а еще и приведет подруг. Я считаю, что ничего не дается легко и не одному успешному тренеру не пришла в одночасье большая аудитория. Все начинали с малого, тренируя даже 1 человека. И даже прибыль от 1 клиента это результат. Значит ты кому — то полезен. И для меня это было бы лучшей мотивацией. Понятно, что цель это не 1 и не 2 клиента. Цель это 20 и больше слушателей. Которые готовы от бесплатных тренингов перейти на платные. К этому нужно стремиться. А ваши рекомендации очень ценны. Я хочу поменять кардинально свою жизнь и получать не 15 000 в месяц, а 50 000 и выше. Идеальный для меня заработок это 250 000 рублей. Я считаю такой доход идеальным для хорошего тренера. Сейчас я начала снимать видео, но в сеть пока не заливаю. Мне нравится как я говорю, быть тренером это моё. Не каждому это дано.

Если тренинг актуальный, то надо сделать рекламу в интернете. Я сама так на многие полезные тренинги попала.

Нельзя недооценивать важность развития ютуб-канала. Это как витрина, на которой клиент видит продукт, который может его заинтересовать. Само собой, предложение должно быть качественным.

Годный тренинг и хорошая реклама, как ни странно, это далеко не всё, и даже мало, чтобы дела пошли в горочку. Я вообще всегда считал, что лучший тренер — тот, кто умеет расположить к себе, тот, к кому приятно обращаться, кому хочется верить. Поверьте, любой бизнес — это прежде всего отношения людей, и чем они лучше, тем лучше бизнес. Просто моё мнение, никому пихать его не хочу в душу.

Думаю, что соцсети идеальная площадка для того, чтобы привлечь клиента, но нужно иметь что предложить и выгодно отличаться от других тренеров. а вот с этим нужно поработать и тогда всё получится.

Нацеленность на получение результата, по-моему, главное для клиента и тренера А ещё — честный подход, а не обещание золотых гор.

Вы затронули, пожалуй, самую трудную тему в жизни любого тренера, особенно начинающего. Найти свою аудиторию, клиента, который бы впоследствие стал платить деньги за хорошие тренинги непросто. Для этого многие подключают специалистов, группу специалистов, которые знают алгоритмы работы различных сайтов. И такая работа приносит результат. Тренер получает первых клиентов, начинает с ними работать по индивидуальным программам и получает первые положительные отзывы. Далее довольный клиент может привести до 3 человек из окружения. И так постепенно аудитория растет, а тренер, в свою очередь начинает получать первые и такие долгожданные деньги. Плюс ко всему он разрабатывает долгосрочные тренинги, которые охватывают не два дня, как раньше, а уже месяц и более. Клиент понимает, для достижения максимального результата, два дня действительно мало и покупает двухмесячный курс. Который обязательно должен быть интересным. Тогда клиент поймет, что деньги, которые он потратил это ничто по соавнению с тем, что он получил в итоге. Этот клиент никогда не скадет, что тренинг не работает. И он никогда не скажет, что хочет вернуть деньги за тренинг. Такие клиенты на вес золота. Да и сам тренер получает от оаботы удовольствие, когда видит любопытные глаза, которые смотрят и не отрывают взгляд. Он получает удовольствие от того, что видит эффект. Тогда только понимаешь, ты работаешь не зря! И не только ради зарабатывания денег. В первую очередь, работа должна нравится. К ней должна лежать душа. Это аудитория чувствует! Если тренер говорит монотонно, без эмоционально, то его слушать вообще отпадает желание. Тренер должен быть хорошим оратором и диктором. Его речь должна быть красивой и приятной. Все это вместе рано или поздно принесет успех. Я лично долго думала над тем, что пора бы поменять работу, начать развиваться как тренер. Работать можно не выходя из дома и получать при этом достойные деньги. Я сейчас не говорю о суммах в 250 000 рублей. Такими заработками могут похвастаться опытные тренеры, прошедшие уже долгий путь и которые нашли своего слушателя. Ведь собрать даже 15 человек вместе это сложно. Одним не подойдет время, другим еще что-то. Поэтому для большого заработка нужны регулярные тренинги и отзывчивая платежеспособная аудитория. Я рассматриваю вариант тренерства, только осталось проработать еще кое-какие технические моменты.

У тебя какая-то своя изюминка должна быть в твоей нише. То, чего нет ни у кого. Тогда и потянутся клиенты.

Конечно же, человеку важен результат, а еще большое значение имеет именно процесс, чтобы он был приятный, понятный и прозрачный.

Сейчас конечно вроде как кризис, в том числе и в этой сфере бизнеса. Но толковый теренр должен и сейчас суметь обеспечить себе адекватный спрос.

Торговлю чем бы то ни было двигает именно реклама. И хорошо, если в ней будет отражена честная информация.

Впервые встречаю такой короткий и одновременно полный план по поиску клиентов. Ранее приходилось читать статьи на разных ресурсах, но там народ ходил, в основном, «вокруг да около», а сути — что и как делать, не было. Здесь же, у Евгения, все разложено по полочкам, с первого взгляда на статью понимаешь, что она написана не теоретиком, а практикующим тренером. Ценно то, что дается полный план, по шагам, как и что нужно делать, чтобы первые клиенты получили желаемый результат. Понятно, что где-то потом срабатывает так называемое сарафанное радио, которое помогает привлечь новых клиентов и обеспечивает будущую загрузку. Хорошо, что Вы, Евгений, делаете акценты на всех нишах, не упуская ни одной — сейчас многие ищут информацию на ютубе, часть потенциальных клиентов предпочитают какие-то определенные социальные сети. Понятно, что привлечение — это тяжелый труд. Поэтому не стоит огорчаться, если вдруг что-то не получилось с первого раза. Те же ролики, как я теперь понимаю, снимать не так просто, как кажется — народ ценит качество, а не многословность и прочее. Благодарна Вам, Евгений, за короткий пошаговый план. Буду им руководствоваться в надежде на будущие успехи в этой нише.

Очень познавательная статья. Но есть большой минус в поиске клиентов. YouTube с неохотой продвигает новых пользователей. Конечно понимаю, что и Москва не сразу строилась и миллионы на блюдечке не выложат. Но буду стараться. Очень интересно и познавательно вас почитать.

Согласна с Евгением. Свои секретики и техники надо выдавать людям, но с умом, дозированно.

Иными словами, или как итог прочитанного: решаешь проблемы клиента — получаешь вознаграждение. Под наградой, каждый понимает для себя что хочет. Тема очень актуальная в наше время. Самое главное, чтоб идея для старта была хорошей.

Моё соображение, в случае если пробовать самому находить покупателей, не имея при данном ни малейшего навыка, это собственно что башкой стучать в стенку, когда вблизи располагается дверь. А вот как один обнаруживать её и имеют все шансы для вас посодействовать бывалые люди. То есть, не надо доверять лишь только на себя. Чем какого-либо другого. Лучше адресоваться к экспертам. Они понимают как отыскать верное заключение, вследствие того собственно что сами были проведены сквозь все проблемы.

Я уже давно нахожусь в фитнес-индустрии и начинала работать в обычных клубах. Составляла программы тренировок и план питания для знакомых, подруг и те уже были моей рекламой и советовали меня как тренера своим знакомым. С первого дня я конечно не зарабатывала миллионы, но со временем мой доход стал расти. Тут главное не о деньгах думать, а о работе, сделанной на совесть.

Как мне однажды сказал мой знакомый тренер, любая консультация должна заканчиваться словами клиента «куда переводить деньги», а если нет, ты что-то делаешь неправильно) Клиент должен четко понимать, какой результат ему даст прохождение тренинга, какую проблему он сможет решить и т.д. И лучше оперировать не словами, а конкретными цифрами, как в примере из статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *