как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Instagram: полный гайд по ведению коммерческого аккаунта

Чтобы на вас подписались, ваш аккаунт должен быть интересным и живы м. Сделать аккаунт, представляющий из себя простую витрину товаров — тоже вариант, но не эффективный. Зачем подписываться на карточки интернет-магазина?

Итак, для начала надо придумать для себя рубрики, о которых вы будете писать и составить понедельный редплан на месяц. Какие рубрики выбрать? Предлагаем вам универсальный рецепт:

Продукт

В этой рубрике вы рассказываете о своём продукте или услуге. Примеры готовых работ, ваши уникальные торговые преимущества — всё здесь. Да, это прямая реклама. Чтобы пользователь не устал от неё, ваша реклама должна быть интересной. Придумайте оригинальную подачу, создайте свой уникальный стиль, запустите мини-сериал о приключениях вашего продукта. Даже самый обыденный товар, ничем не отличающийся от конкурентов, выиграет на фоне своих аналогов за счёт влияния крутого контента. Спойлер: в конце этой статьи вы найдёте рубрику с вдохновением, где вы узнаете, как это делают другие бренды.

Полезное

Делайте полезные материалы на тему вашего бизнеса. Например, если у вас парикмахерская, попросите ваших мастеров снять серию видео с вариантами простых укладок, которые каждый сможет сделать у себя дома. А потом выкладывайте их дозированно: например, раз в неделю: и ваши фолловеры будут ждать следующей серии. Разнообразные лайфхаки, советы от специалистов — всё это будет удерживать ваших подписчиков и играть на ваш имидж экспертов в своей области.

Социальные доказательства

Говоря проще — отзывы ваших клиентов. Очень желательно — с фотографией счастливого обладателя вашего продукта. Если вы подружитесь со своими подписчиками, они будут давать вам много контента. Чтобы сгенерировать поток отзывов на начальном этапе, можете запустить акцию в своем Инстаграме — например, ваш подписчик будет получать скидку на следующий заказ за отзыв с фотографией.

Команда

Сконструировали в офисе робота из бутылок от йогурта, отправились всей командой кататься на сноубордах или устроили рабочий день в стиле Star Wars? Расскажите об этом в соцсетях. Пусть люди узнают, у кого покупают товар — у классных ребят с отличным чувством юмора. Ведь продажи строятся на доверии — и доверие начинается в процессе знакомства.

Источник

Как создать бизнес-аккаунт в Instagram: пошаговая инструкция

Подключить бизнес-аккаунт для своего профиля в Instagram несложно. Как это сделать, расскажем в пошаговой инструкции.

Какие возможности дает создание бизнес-аккаунта Instagram

Бизнес-аккаунт нужен, если вы:

Как создать бизнес-аккаунт в Instagram

Чтобы настроить бизнес-профиль, необходимо предварительно:

Подключить бизнес-аккаунт можно двумя способами: через Facebook или в приложении Instagram.

Разберем каждый из них.

Через Facebook

В личном профиле Facebook перейдите в раздел бизнес-страниц и выберите страницу, которую планируете привязать к бизнес-аккаунту Instagram.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

В меню управления страницой слева найдите раздел «Настройки».

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

А затем в настройках страницы выберите Instagram.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Нажмите кнопку «Подключить аккаунт» и в открывшемся окне выберите нужный аккаунт Instagram (если у вас их несколько).

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Система предложит перейти к настройкам бизнес-профиля и оставить контакты. В результате вы увидите информацию о подключенном аккаунте в настройках бизнес-страницы на Facebook.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

С телефона внутри приложения Instagram

В меню в личном профиле найдите раздел «Настройки».

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

В настройках выберите «Аккаунт» и нажмите «Сменить тип аккаунта».

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Затем перейдите на бизнес-аккаунт.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

На следующем шаге Instagram может предложить варианты: создать аккаунт автора или для бизнеса.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

У авторского аккаунта меньше возможностей для работы с «теплыми» аудиториями при настройке таргетированной рекламы. А вариант «бизнес» включает все возможные функции для таргета.

Подтвердите свое согласие на смену типа аккаунта и выберите подходящую категорию по тематике вашего будущего бизнес-профиля. Категория влиет на работу рекламных алгоритмов Facebook и Instagram. К тому же она пригодится для сравнения статистики с конкурентами по вашей теме (такая опция доступна через сторонние сервисы аналитики).

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Пролистайте подсказки системы о возможностях бизнес-аккаунта Instagram, проверьте контактные данные и добавьте связь с бизнес-страницей Facebook.

Если бизнес-страницы нет, Instagram автоматически создаст новую — с названием, аналогичным Instagram-профилю.

Готово! Теперь для вашего профиля Instagram есть все функции для решения бизнес-задач: запуск рекламы, статистика, дополнительные опции и приложения.

У профессиональных аккаунтов Instagram нет опции приватности. Чтобы закрыть аккаунт от неподписанных на вас пользователей, нужно снова сделать аккаунт личным. Изменить тип аккаунта можно в любой момент в разделе настроек, как на скриншотах выше. Важно: если вы меняете тип аккаунта на личный, вся статистика профиля и аналитика рекламной кампании удаляются.

Впервые запускаете рекламу в Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

Как вести бизнес в Инстаграм с нуля: 13 этапов (инструкция)

Бизнес в Инстаграм – это проще простого?! Ну а что, создал аккаунт и стреляешь по аудитории рекламой, а заявки сыпятся, сыпятся. Но не тут-то было. На самом деле открыть свой бизнес в Инстаграм – это то же самое, что и создать любой другой бизнес с нуля.

То есть перед стартом необходимо продумать мельчайшие подробности, начиная от идеи и заканчивая продвижением. К тому же необходимо выстроить систему таким образом, чтобы алгоритмы Инстаграм работали Вам на пользу и привлекали все больше аудитории к Вам в профиль и т.д… В общем, об этом и поговорим.

Бизнес в Инстаграм с нуля

Открою абсолютно все карты поэтапно. Получится своего рода инструкция для бизнеса в Инстаграм. И по итогу прочтения статьи у Вас уже будет готовый бизнес-план. Так сказать, берите и внедряйте. Поэтому читайте внимательно и можете даже записывать.

Этап 1. Выбор ниши

Однозначно сказать, зайдёт ли бизнес через Инстаграм, нельзя. Но можно исследовать спрос (где спрос – там и деньги). Так что на этом этапе, если у Вас есть только идея для бизнеса, посмотрите, сколько людей этим интересуется. На популярных идеях есть все шансы заработать.

Чтобы было проще при выборе ниши для бизнеса, помните: продажи в бизнес-профиле Инстаграм делятся на три направления: продажа товаров, услуг и рекламы. В какую сторону работать, решите сами, я кратко расскажу принцип выбора.

Какой бы бизнес ни был, главное, чтобы Ваш продукт либо был реально интересен (одежда, хендмейд и т.д.). Или он был полуразвлекательным. Это когда человек листает ленту и не только изучает Ваш продукт, но и развлекается (эстетическая медицина, путешествия, спорт).

Более актуален второй вариант. Так Вы быстрее соберёте аудиторию и сможете ненавязчиво предложить клиенту то, что ему нужно в данный момент времени.

Важно. Для продажи в Инстаграм не подойдёт (очень сложно), например, спецтехника или узкоспециализированные услуги. Такие продукты ищут в профильных магазинах.

Теперь о рекламе. Здесь суть в том, что компании предлагают сотрудничество профилям с большой живой аудиторией. Желательно с каким-то конкретным интересом, так бренды платят больше денег (так как Вы являетесь лидером мнений, ещё и на конкретную целевую аудиторию).

Этап 2. Определение рентабельности

Давайте честно, даже с крутой идеей Вы не будете долго работать на голом энтузиазме. Любой бизнес должен приносить прибыль. Поэтому следующий этап – решить, насколько будет эффективен Ваш бизнес. Считать это можно с точки зрения затрат или с упором на целевые показатели.

В помощь Вам примеры по методу декомпозиции целей. Здесь мы двигаемся от сложного к простому: главную цель разбиваем на задачи, потом на подзадачи, а их на ещё более мелкие ориентиры. Так можно понять, какие действия сделать, чтобы выйти на цель.

Пример 1. Продажа товаров

Допустим, Вы загорелись идеей – продавать букеты из фруктов. Вы хотите получить оборот 100 000 рублей в месяц. У Вас есть следующие данные:

Внимание, вопрос: сколько заявок Вам нужно получить, чтобы выйти на целевой показатель?

Считаем: 100 000 руб. / 1 500 руб. = 67 букетов. Теперь учитываем конверсию в 30%, то есть (67*100/30), и получаем = 223 заявки.

Так, чтобы продать 67 букетов в месяц, нужно получить 223 заявки. Насколько это достижимо, Вы можете судить сами. Причём при таком раскладе Вы можете сделать вывод, например, что привести такое количество людей в Вашем случае невозможно, поэтому одним из решений будет поднять конверсию.

Пример 2. Продажа услуг

Вы ценитель красоты и хотите создавать её сами. И поэтому Вы решили стать мастером по ногтям. Рассмотрим, сколько нужно клиентов, чтобы отбить расходы. И для этого сначала их считаем:

Спрогнозировать поток клиентов на этапе открытия бизнеса сложно. Но можно посчитать, сколько нужно принять человек, чтобы покрыть расходы.

Считаем: (10 000 руб. +15 000 руб.) / 1 000 руб. = 25 сделок.

Так, можно сделать вывод, что принимая больше одного человека в день Вы будете стабильно иметь чистую прибыль. Далее Вы можете принять решение по увеличению затрат или сокращению рабочего времени.

Пример 3. Реклама

Зарабатывать деньги в инстаграм можно, если рекламировать другие компании и их продукты. В этом случае у Вас должна быть раскрученная и популярная страница в инстаграме для этого, а те, кто на Вас подписаны — быть очень активной аудиторией.

Итак, для этого нужна раскрутка страницы до 10 000 подписчиков, которая будет стоить 60 000 рублей, при условии что Вы покупаете только рекламу Вашего профиля, а ведением, оформлением и рекламой занимаетесь сами.

От количества подписчиков будет зависеть цена Вашей рекламы. В среднем, цена рекламного сторис при 10 000 подписчиков – 2 000 рублей. Выходит, чтобы окупить затраты, необходимо сделать 30 рекламных сторис.

Считаем: (60 000 руб. / 2 000 руб.) = 30 постов.

Такой вид бизнеса начинает плодоносить не сразу. Как правило, деньги от дохода направляются в продвижение аккаунта, в связи с чем растёт число подписчиков и цена на рекламу. С течением времени можно выйти на стабильный доход. Однако потом бизнес на рекламе можно диверсифицировать и начать продавать свои продукты на уже раскрученном аккаунте.

В этом, кстати, Вам поможет чат-бот от MyBotan. Бот сам продаст Ваш товар или услугу в Instagram Direct, также напомнить об актуальных акциях через рассылки, а уникальная рекламная связка позволит увеличить продажи на 67%.

Этап 3. Анализ конкурентов

Прибыльность оценили, теперь пытаемся узнать как можно больше о конкурентах (внешний вид профилей, хештеги, сторис, наполнение ленты, подписчиков и т.д.). Проводить анализ можно в программах с функцией отслеживания конкурентов или вручную тремя способами:

Причём рекомендую собрать для начала всех, а уже после выделить именно прямых конкурентов (можно даже рейтинг составить). Всё-таки когда Вы стартуете, равняться на миллионников нет смысла. Их аудитория скорее всего к Вам не пойдёт. А вот аудитория других, маленьких, уже другое дело. Да и стоимость своей рекламы или продукта надо сравнивать с похожими.

Лайфхак. Для поиска конкурентов рекомендую следующие сервисы: Livedune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа), Publer. Они точно помогут Вам держать руку на пульсе.

Этап 4. Анализ ЦА

Детальный анализ позволит узнать Вашу аудиторию: пол и возраст, интересы и род занятий, мотивацию к покупке и геолокацию. Помните, чем конкретнее портрет ЦА, тем эффективнее сработает таргетинг. Подбирать аудиторию можно тремя способами:

Есть ещё один лайфхак – почитайте комментарии под постами Ваших конкурентов. По ним можно понять многое. Особенно под постами-рекомендациями, где люди дают советы или делятся своими проблемами.

Этап 5. Определение стоимости

На данном этапе детально продумайте, как будет функционировать цепочка создания стоимости. Это краткая модель всех бизнес-процессов фирмы, которая формирует итоговую стоимость Вашего продукта. Выглядит она следующим образом:

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Скорее всего Вы даже не вчитывались в эту картинку. И оно понятно, это что-то сложное, и надо думать. А в инстаграм же не так?!

Но здесь важно понимать, одно дело продавать рекламу (стоимость будет, как у всех), а другое – оказывать услугу или продавать продукт в массовых масштабах. Так что подумайте, сможете ли Вы организовать доставку товара клиентам и в какие сроки, где будут храниться запасы фирмы, кто будет заниматься продвижением аккаунта, как выглядит технология продаж и так далее, и так далее (ориентируйтесь на схему выше).

Этап 6. Упаковка бизнеса

Упаковать традиционный бизнес сложнее, чем бизнес в Инстаграм. В первом случае нужно создать продающий сайт, продумать место расположения точек продаж, офисов, продумать мерчендайзинг и атмосферу места обслуживания. В инстаграм же у Вас есть только аккаунт и продукт, а всё взаимодействие с клиентом – в соцсети. Что значительно упрощает процесс и сводит в основном к одному – к созданию бренда.

Учтите, чем ярче и насыщеннее упаковка бренда, тем больше внимания вы сможете захватить. Дальше вопрос уже в поддержке. Теперь привожу основные элементы при упаковке бренда:

И далее, далее, далее… Чем больше элементов бренда Вы проработаете, тем лучше сможете отличиться от конкурентов и не потеряетесь среди серой массы. О том, как создать лендинг для своего продукта в Инстаграм, читайте тут.

Этап 7. Оформление профиля

При регистрации в Инстаграм Вы по-умолчанию заводите личный профиль. Однако после активации в настройках можно переключиться на другие виды профилей: при продаже товаров и услуг – бизнес-профиль, при заработке на рекламе – аккаунт автора. Они открывают много возможностей: статистику посещений, контроль рекламных бюджетов, корректировку ЦА и т.д. Узнать все о правильно оформлении и ведении профиля можно на курсах администратора Инстаграм.

Развитие бизнеса в Инстаграм без оформления профиля – силы и деньги на ветер. И по этой теме есть такая статистика: покупатель принимает решение о покупке за 3 секунды. Значит, профиль должен показать клиенту всю важную информацию за эти 3 секунды. Поэтому важно заполнить страницу по таким пунктам:

Вообще в Вашем распоряжении много инструментов инстаграм для бизнеса – пользуйтесь по максимуму. Также продумайте, как будет выглядеть Ваша лента (блоки, шахматы и т.д.), какой стиль оформления Вы будете использовать (градиент, пресеты, шаблон). После необходимо решить стиль написания постов, подобрать тематические хэштеги и гео. Это поможет увеличить охват и привлечёт новых подписчиков в профиль.

Этап 8. Составление контент-плана

Мало просто публиковать контент в Инстаграм. Нужно ещё сделать его качественным и публиковать регулярно. В этом поможет контент-план (заранее составленный график публикаций). И при разработке такого плана важно учесть следующие моменты:

Лайфхак. Можно воспользоваться отложенной публикацией для экономии времени. Есть множество сервисов отложенного постинга, например: Postmypost, Smmplanner, Smmbox.

Конечно, если Вы блогер, то контент-план уйдёт на второй план. Всё-таки в блогинге нужна актуальность, а не заготовленные шаблоны. Но если Вы бизнес, то так не получится (иногда могут быть исключения). Поэтому изучайте, как на практике выглядит творение, которое Вам нужно создать (поверьте, с ним будет куда легче, чем без него):

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Этап 9. План продвижения профиля

Прежде чем начинать продвижение в Инстаграм, нужно запастись хотя бы 10-тью готовыми публикациями. На пустую страницу подпишется разве что Ваш лучший друг и мама, но никак не другие пользователи. Поэтому далее привожу самые распространенные методы продвижения.

МетодОписаниеСтоимостьЭффективность
Масфоловинг + маслайкинг + масслукингЕсли активно подписываться, лайкать и смотреть сторис других страниц, можно получить ответку. Но важно взаимодействовать именно с ЦА. И не забывайте: за превышение лимитов соцсеть блокирует профили. Избежать этого можно с автоматизированными сервисами (например, Zengram, по
промокоду INSCALEPROMO – скидка 20%)
1000 рублей за месяц (примерная)Увеличение активности на странице и рост числа подписчиков
КонкурсыПроводить их можно через сторис, посты, комментарии и т.д. Механизм: заявляете о конкурсе и ставите условия, а участники их выполняют. Затем выбирается и награждается победитель. Конкурсы привлекают живых подписчиковБюджет не ограничен (затраты могут быть от 100 руб. до 100 тыс. руб. (или их вообще может не быть, если предлагатьклиенту, например, постоянную скидку)Рост охватов, узнаваемость страницы, вовлеченность клиентов (количество лайков, репостов, упоминаний, хэштегов события)
ПартнёрствоСвоего рода конкурсы в коллаборации. Например, круг бизнес-аккаунтов задумал что-то разыграть. При этом Вы получаете рекламу как у партнёров, так и через пользователейБольшие бюджеты (например, 100 000 руб.). Ваши затраты в этой сумме зависят от числа партнеровРост числа подписчиков, лайков, охватов
Покупка рекламы у известных страницВы можете попросить раскрученный аккаунт прорекламировать Вас. Например, с помощью EpicStarsЧем больше подписчиков и лучше статистика профиля, тем дороже реклама (аккаунт с 10 000 подписчиков берет 1 000 руб.)Повышение лояльности подписчиков, узнаваемости бренда, улучшение репутации
Хэштеги и геометкиЕсли Вы один раз создали пост и там отметили привлекательную локацию и самые популярные хэштеги, то новые покупатели смогут найти Вас самостоятельноБесплатноКоличество перехода от хэштегов, рост охватов и показов
Таргетированная рекламаПользователь, листая свою личную ленту, может увидеть Ваш рекламный пост. Если правильно подобрать характеристики пользователей, это будет 100% попадание в ЦАБюджет любой (но в среднем начинают с 5 000 руб. в неделю)Рост числа подписчиков, число переходов от рекламы

Как правило, все эти методы лучше чередовать с определенной периодичностью. В этом и будет заключаться план продвижения в инстаграм. Но на практике постоянно можно использовать один инструмент – таргетированную рекламу.

Этап 10. Взаимодействие с аудиторией

Если Вы привлекли живых пользователей и заинтересовали их своим продуктом, это только часть дела. Теперь нужно взаимодействовать с аудиторией. И Ваша задача – увеличить охват (количество лайков, просмотров и комментариев). Повысить активность можно разными способами:

Источник

Как вести коммерческий инстаграм: инструкция с примерами от SMM-специалиста

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Руководитель отдела контента SMM-агентства «Иваныч»

О ведении коммерческих Instagram-аккаунтов написано много статей. Однако каждая из них «закрывает» какую-то малую часть этого большого ремесла.

Алина Медведева, руководитель отдела контента SMM-агентства «Иваныч», решила написать большую и подробную статью, которой будет достаточно новичку, чтобы разобраться во всех ключевых основах ведения Instagram. Ну, а для бывалых пользователей мы поделились десятками интересных фишек.

Ниже первая часть статьи — о том, как подготовиться к ведению аккаунта.

Подготовка к ведению аккаунта

Определение целей работы

Первый и самый главный вопрос, который вы должны себе задать: зачем вам Instagram. Ответ на данный вопрос послужит основой для всей будущей работы по ведению профиля.

В случае коммерческого аккаунта целями могут быть:

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Угадайте, какой компании принадлежит данный профиль? Ответ: бренду Nike. Основной акцент Nike делает на репутационные и вдохновляющие публикации. Всё ради лояльности аудитории.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Обратный пример, когда бренд сфокусирован на продаже продукции.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Провокационная акция для повышения узнаваемости компании.

Установите конкретную цель, поскольку именно от неё будет отталкиваться вся дальнейшая работа. В данной статье в качестве основной цели будет выбрано получение продаж.

Установка аватара профиля

Пожалуй, главное требование к аватару: понятность и притягательность. Важно, чтобы миниатюра вашего аватара была понятна. Поэтому не следует размещать на аватаре какие-то мелкие элементы. Лучше всего в качестве аватара использовать крупный предмет, характеризующий деятельность компании.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Идеальный аватар — показаны продукт и лицо человека.

Важно, чтобы на аватаре не было мелкого текста. Если единственный возможный вариант аватара — логотип, то необходимо, чтобы название компании хорошо читалось.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Пример плохого аватара. Картинка «поплыла», мелкий текст трудно прочитать.

Обязательно проверьте, как воспринимается ваш аватар — опросите нескольких людей. Задайте им вопрос: «Вызывает ли интерес данный аватар»? Или: «О чём говорит данный аватар?». Если люди без труда понимают, что изображено на аватаре и к какой тематике принадлежит профиль — всё сделано правильно.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Пример аватара бренда одежды, в котором использован логотип компании.

Выбор никнейма

Имя пользователя должно легко запоминаться и усваиваться на слух. В идеале в никнейме не должно быть лишних знаков пунктуации: точек, подчёркиваний.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Пример неудачного выбора названия — трудно запомнить и сложно ввести в поиск.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Другое дело. Элегантный и короткий никнейм.

Для написания никнейма доступно 30 символов. Однако лучше выбирать никнейм длиною не более 15 символов (с учётом знаков пунктуации), так его будет проще запомнить и ввести в поисковую строку.

Также желательно не использовать в начале имени пользователя названия популярных брендов или аккаунтов. В таком случае пользователи при поиске будут прежде всего находить эти популярные аккаунты, а не вас.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Пример неправильного выбора никнейма. Аккаунт неофициального обувного магазина Nike находится на 13 месте в поисковой выдаче после профилей бренда.

Никнейм не должен состоять более чем из двух слов. Чем проще, короче и понятнее никнейм — тем лучше.

Желательно, чтобы в имени пользователя было использовано ключевое слово вашей деятельности. Например, если вы продаёте букеты цветов, то «flowers». Если кухни, то «kuhni». Так пользователям будет проще разобраться, какой компании принадлежит профиль.

Выбор имени

Разобравшись с никнеймом, пора правильно написать имя аккаунта. Для имени пользователя доступно 30 символов.

Имя аккаунта индексируется Instagram. Поэтому в имени лучше всего отразить ключевое слово, по которому будут искать услуги в поиске ваши потенциальные клиенты.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Пример ключевого слова в имени.

Если вы указали название компании в никнейме, то дублировать это слово в имени аккаунта не нужно. Главное, чтобы в имени было хоть одно ключевое слово, характеризующее деятельность компании.

Описание профиля

Всего для описания профиля доступно 150 символов. Поэтому придётся подумать, как сделать описание наиболее интересным и привлекательным.

В описании профиля желательно размещать информацию о компании, которая максимально заинтересует пользователя. Например, информацию об акциях, выгодах сотрудничества с вами, уникальных особенностях продукта. Желательно отразить уникальное торговое предложение.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Сравните описание профиля двух кофеен. Какой профиль с большей вероятностью заинтересует вас?

В поле «Веб-сайт» обязательно следует указать ссылку. Например, с помощью сервиса mssg.me можно поделиться ссылкой для связи с вами с помощью различных мессенджеров и социальных сетей. Либо можно просто оставить ссылку на сайт компании.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Пример грамотного оформления профиля.

Также в описание можно добавлять эмодзи. Благодаря эмодзи вы можете сделать разбивку текста на смысловые блоки либо ярче представить информацию. Чтобы добавить эмодзи в описание с компьютера, необходимо скопировать нужный эмодзи с сайта Emojio.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Пример идеального оформления профиля: короткий, запоминающийся никнейм, в имени пользователя ключевое слово, в описании перечислены выгоды.

Если вы хотите создать необычное оформление, можно «выравнивать» текст описания профиля по центру. Для этого при редактировании описания с компьютера следует подвинуть слова символом пустоты — «⠀».

Подключение бизнес-инструментов

Бизнес-инструменты в Instagram позволяют видеть расширенную статистику профиля, создавать рекламу, добавлять кнопку контакта к профилю.

Чтобы подключить бизнес-инструменты, достаточно зайти в редактирование профиля и выбрать соответствующий пункт меню. После подключения бизнес-инструментов там же можно будет добавить кнопку связи с вами, указав в качестве контакта почту или номер телефона.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Где найти кнопку подключения бизнес-инструментов.

Разработка рубрик

Разобравшись с оформлением и целью, пора приступать к разработке рубрик для контента. Рубрики — это примерный список форматов и тем публикаций, которые будут использоваться в процессе ведения профиля.

Рубрики необходимы, чтобы:

Основные типы контента, публикуемого в Instagram:

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Пример рубрик для компании-разработчика мобильных приложений.

Также можно придумать собственные уникальные типы рубрик, комбинируя вышеперечисленные типы контента.

Создание контент-плана

Контент-план создается на основе разработанных рубрик.

Пропишите примерный план будущих публикаций для страницы и историй, указав тему, дату и примерное время публикации. Главное правило контент-плана — не бойтесь делать его гибким и вносить актуальные изменения. Если в вашей компании случился интересный инфоповод или появилась классная идея для публикации — не бойтесь добавлять её в текущий контент-план.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Пример возможного представления контент-плана по будущим публикациям, в котором дана информация по теме поста и дата публикации.

Подбор хэштегов

Хэштеги — это своего рода «навигатор» по контенту внутри Instagram. С помощью хэштегов люди ищут и отслеживают контент по желаемым темам.

Исходя из созданных рубрик, необходимо прописать к ним соответствующие хэштеги. Такого рода хэштеги ваша аудитория будет использовать для навигации по контенту вашего профиля. Также хэштеги для рубрик в дальнейшем можно будет использовать для создания меню.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Пример «меню» из рубрикационных хэштегов.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Пример использования рубрикационного хэштега.

Второе предназначение хэштегов — увеличение охвата публикаций. У каждого хэштега в Instagram есть собственный «срок жизни», а иначе говоря — период, во время которого он остается актуальным.

Существует четыре типа хэштегов для увеличения охвата. Они разделяются по количеству публикаций по данному хэштегу.

Стратегия продвижения с помощью хэштегов включает подбор среднечастотных тематических хэштегов для публикаций.

Подбирать хэштеги можно с помощью сервиса Webstagram. Благодаря ему можно легко найти релевантные хэштеги и посмотреть публикации по теме.

О теневом бане

Теневой бан — это ситуация, когда Instagram перестаёт показывать ваши публикации по определённым хэштегам.

Проверить, есть ли у вас теневой бан, достаточно просто. Попросите трех-четырех пользователей проверить, отображаются ли ваши публикации по тому или иному среднечастотному хэштегу. Если нет, то рекомендуется на 72 часа воздержаться от каких-либо действий в аккаунте (включая работу со сторонними приложениями).

Тем не менее на текущий момент достоверно неизвестно, реальный ли это механизм «наказания» профилей или выдумка.

как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Смотреть картинку как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Картинка про как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение. Фото как вести бизнес аккаунт в инстаграм обучение

Официальный ответ Instagram по теме теневого бана. Краткий перевод: «Проблемы с хэштегами действительно существовали, но будут исправлены. При ведении профиля лучше концентрироваться на создании качественного и интересного контента, а не на подборе хэштегов».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *