как записаться на обучение на сайте работа в россии
Как записаться на обучение на сайте работа в россии
Кто может участвовать в программе?
Программа разработана для следующих категорий:
— граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, включая безработных;
— граждан в возрасте 50-ти лет и старше;
— граждан предпенсионного возраста;
— женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;
— женщин, не состоящих в трудовых отношениях и имеющих детей дошкольного возраста.
Как стать участником программы?
1. Перейти на портал «Работа в России» и авторизоваться
через «Портал госуслуг» https://trudvsem.ru/information/pages/support-employm…
2. Выбрать подходящую вам категорию участника.
3. Выбрать регион проживания, компетенцию и место обучения.
4. Заполнить форму на экране и подать заявку на обучение.
5. Дождаться обратной связи от регионального оператора для проверки данных и подтверждения вашей заявки.
Не могу отправить заявку на портале «Работа в России». Что делать?
К сожалению, на сайте “Работа в России” иногда происходят технические неполадки. Мы не можем на это повлиять, попробуйте подтвердить заявку через некоторое время.
Нужно ли иметь статус безработного, обратившись в центр занятости, чтобы участвовать в этой программе?
Вы можете обратиться в центр занятости и получить статус ищущего работу.
Можно ли пройти обучение по нескольким направлениям?
Участнику Проекта можно проходить обучение только по одному направлению подготовки.
Могу ли я участвовать в программе, если трудоустроен, но хотел бы сменить работу?
Да, можете. Оставаясь после прохождения обучения на прошлом месте работы или переходя на новую работу, вы выполняете условия участия в программе Федерального Проекта «Содействия занятости».
Участие в программе бесплатное?
Да, участие в программе финансируется за счет Федерального Проекта «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография»
Какую регистрацию лучше выбрать ИП и самозанятым?
Это зависит от ваших планов. Самозанятость предполагает ограничение видов деятельности, запрет нанимать работников и лимит на доход; не более 2,4 млн. Руб. За год. При этом, в отличие от ИП, вы не платите страховые взносы, а ставка налога меньше, чем НДФЛ. ИП вправе заниматься любыми видами деятельности и расширять бизнес, нанимая работников.
МОГУ ЛИ Я ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ, ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ?
Да, вы можете пройти профессиональное обучение и приобрести профессиональную компетенцию, получить квалификацию по профессии рабочего, должности служащего.
КАКОЙ ДОКУМЕНТ ВЫДАЕТСЯ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ?
По окончании обучения вы получите документ о квалификации, соответствующий образовательной программе, и Скиллс-паспорт (паспорт компетенций), в котором будет информация о ваших профессиональных навыках.
Инструкция: как бесплатно получить востребованную профессию
Правительство запустило программы переобучения и дополнительного профессионального образования с возможностью дальнейшего трудоустройства. Курсы бесплатные. Пройти их могут те, кто потерял работу, люди старше 50 лет и женщины с маленькими детьми. Мы выяснили, какие профессии можно освоить, как это сделать и где учиться тем, на кого помощь государства не распространяется.
Что случилось
На портале «Работа в России» идёт запись на переобучение и получение дополнительного профессионального образования.
Пройти обучение могут:
Встать на учёт в центре занятости можно через Госуслуги. Также онлайн можно подать заявление на пособие по безработице. Такой упрощённый порядок действует до 31 июля 2021 года.
Всем этим организациям государство возместит стоимость переобучения через гранты. Для граждан обучение бесплатное.
Как записаться на обучение
Оставить заявку можно на специальной странице портала «Работа в России». После клика по кнопке «Записаться на обучение» соискатель попадёт на страницу с заявкой. На ней нужно указать свой регион, выбрать направление и место обучения, ввести персональные данные.
Направление обучения можно выбрать из предложенных в заявке. У каждого региона будет свой список. Например, в Москве — более сотни вариантов. В их числе такие:
Учиться можно очно или дистанционно. Продолжительность программ — от трёх недель до трёх месяцев, сроки зависят от выбранной программы.
Какие специальности сейчас востребованы
Рекрутеры называют самыми перспективными профессиями этого года аналитика, курьера и строителя — будет расти спрос на таких работников, а также их доходы.
Согласно исследованию сервиса «Работа.ру» и «СберИндекса», в этом году востребованы медработники, фармацевты, ИT-специалисты, представители массовых специальностей — водители, продавцы, комплектовщики, курьеры, сборщики, логисты.
На портале «Работа в России» есть раздел «Самые востребованные предложения работодателей по рабочим местам». Там можно выбрать свой регион и посмотреть, вакансий для каких специалистов сейчас больше всего.
Например, в Москве и Челябинской области это водители автомобилей, в Тюменской области — швеи. В Краснодарском крае вместе с водителями и подсобными рабочими требуются горничные и повара.
Оценить, насколько востребована выбранная специальность, можно и на других сайтах по поиску работы. Как вариант, посмотреть вакансии по отраслям на портале HeadHunter. Если откроем раздел «Информационные технологии, интернет, телеком», увидим, что больше всего сейчас нужны программисты и разработчики — почти 15 тысяч предложений от работодателей.
В сфере транспорта и логистики одними из самых востребованных специалистов являются водители — в Москве для них есть около 3300 вакансий.
Бесплатное обучение для всех желающих
Вот ещё три площадки с бесплатными курсами для всех желающих. Там же есть платное обучение. Есть программы, после прохождения которых выдают сертификаты, есть обучение без сертификатов. Все эти подробности можно узнать в описании самого курса.
Stepik — курсы по программированию, китайскому языку, веб-разработке, психологии. Есть обучение рисунку, логике, русскому языку, подготовка к ЕГЭ.
Coursera — курсы на русском и английском (и многих других) языках по программированию, экономике, дизайну, блокчейну, базам данных и другим дисциплинам. Среди авторов курсов — Google, Стэнфордский и Пенсильванский университеты.
Академия Arzamas — курсы по литературе, культуре, музыке. Есть, например, курс «Метро в истории, культуре и жизни людей» или «Как русские авангардисты строили музей».
Федеральный проект «Содействие занятости» ТГУ, ныне ЦПК «ПАРТНЕР» не советую. Отзыв дополнен
Отвечу тем, кто хочет обучаться в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография».
Сейчас обучаюсь по программе =Кадровое администрирование=. Пошла на неё только из-за 1С, которая была указана в плане учебы на платформе =Труд всем=.
На данной платформе меня, как стоящую в центре занятости в качестве безработной, зарегистрировала работник биржи.
Так же, на самом сайте ТГУ в обучение была указана 1С.
Вебинары, скажу я вам, проходят чуть лучше, чем =ужасно=, т.е. плохо.
И как она будет в такой манере объяснять про 1С.
Программа повышения квалификации «Кадровое администрирование»
В результате обучения выпускник программы будет уметь:
Формировать личные дела уметь я не стала. То что хранить в лд нельзя я знаю точно, но вот что в него подшивать – так и осталось для меня вопросом.
В случае успешного освоения дополнительной профессиональной программы Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Отказаться нельзя, если 30% лекций прошли. Вернее можно, но безплатно воспользоваться федеральной программой =Содействие занятости= уже будет нельзя.
Корочки о повышении квалификации будут не от ТГУ, а от какого-то ЦПК «Партнер», что так же многих возмутило.
Обучение с 20 сентября по 20 октября, затем итоговая аттестация.
Вебинары идут в определенное время, но и их потом загружают на платформу.
Пока ещё учусь, информации очень много, совместить учёбу с работой (для тех кто работает) будет очень сложно.
Сама программа Odin выглядит лаконично и просто, разобраться легко. Есть чат, в котором переписываешься с такими же учениками. Через некоторое время присоединился и админ.
Сегодня на электронку пришло письмо о том, что необходимо предоставить либо документ о самозанятости, либо документ о работе. А так как я ранее уже отправляла справку о том, что являюсь безработной и состою в центре занятости, вызвало во мне волну непонимания и с подвигло написать отзыв.
Томский государственный университет не советую, может РАНХиГС в этом плане будет организованней.
Дополнение от 09.11.2021 г.
Итак, я отучилась. Скажу, что в общем и целом не плохо, но оценку повышать не буду из-за неорганизованности.
Федеральная программа «Содействие занятости» подойдет тем, кому необходимо удостоверение о повышении квалификации.
Вконтакте, в официальное теме федеральной программы [ссылка] приведены основные вопросы, которые возникают у желающих обучиться по «Содействие занятости».
Как проходит аттестация
Скажу, что учебу продлили. Они явно с нами всеми не успевают.
Уточню про некоторые документы
Состоящим в центре занятости в качестве безработного при подаче заявки на обучение необходимо предоставить справку с центра занятости. Данная справка действительна 30 дней. Перед началом аттестации, вам необходимо будет предоставить новую, иначе до итоговой аттестации не допустят.
Те, кто встал на биржу специально для того, чтобы воспользоваться данной программой «Содействие занятости», как работающий и ищущий другую работу, нужно подтверждение того, что вы работаете – официальную выписка из приказа о приеме на работу или скан-копия страницы из трудовой книжки.
Если у вас по какой-то причине нет смартфона – купите, почините, ибо куратор отвечает через телеграмм, а вот через поддержку ответа можно и не дождаться.
Ах, да. После аттестации пришло письмо на электронку о том, что выпускников, успешно завершивших обучение, занесут в базу, доступ к которой есть у официальных партнеров-работодателей федерального проекта «Содействие занятости». Представители HR-отделов отсматривают ее по интересующим их вакансиям и далее связываются с прошедшими обучение для уточнения их заинтересованности.
Ну про это я вряд ли допишу.
Безработные могут подать заявку на бесплатное обучение на портале «Работа в России»
Минтруд России сообщает, что подать заявку для обучения по новым образовательным программам, актуальным для дальнейшего трудоустройства, можно через портал «Работа в России». Участвовать в программе смогут граждане, зарегистрированные в центрах занятости.
Обучение смогут пройти безработные граждане и те, кто не смог найти работу по имеющейся специальности через центры занятости. Возможность переобучиться получат и люди старше 50 лет, мамы в декрете и матери дошкольников.
В ведомстве также отметили, что формирование программ предполагается по уже имеющимся и перспективным вакансиям. Переобучение предусмотрено в рамках национального проекта «Демография» и дополнительных мер в сфере занятости сверх объема образовательных мероприятий, предусмотренных региональными программами.
С 2021 года осуществлять координацию программ обучения на территории всей Российской Федерации будут три федеральных оператора: РАНХиГС, Томский государственный университет и «Ворлдскиллс Россия».
Образовательные программы будут предлагаться под реальные потребности каждого конкретного региона. Обучение позволит соискателям стать более востребованными на рынке труда или открыть собственное дело.
Чтобы получить новые навыки или повысить квалификацию, нужно подать заявку через портал «Работа в России», выбрав из списка регион, программу и образовательную организацию.
В общей сложности около 170 тысяч россиян смогут получить новые знания, которые помогут им в трудоустройстве или открыть собственное дело. В Архангельской области предусмотрено прохождение профессионального обучения для 735 человек.
Обучение для граждан бесплатное.
Отметим, что в 2020 году в Поморье в рамках национального проекта «Демография» прошли переобучение и повысили квалификацию 104 мамы, не состоящие в трудовых отношениях и обратившиеся в органы службы занятости, а также 81 гражданин предпенсионного возраста.
Подать заявление на обучение по нацпроекту «Демография» можно через портал «Работа в России»
Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации
Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации
Войти через Госуслуги
Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг
Войти на сайт с логином и паролем
Пожаловаться на описание проблемы
Правила поведения пользователей на сайте
Правила использования сервисов и информации
пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»
Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.
1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах
1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.
2. Общие правила
2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.
2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.
2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.
2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.
3. Регистрация пользователей
3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.
3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).
3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.
3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.
3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.
4. Публикация обращений
4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.
4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.
4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.
4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:
— адрес проживания заявителя;
— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;
— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.
Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.
4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:
— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);
— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;
— сведения о своей должности и периоде работы;
— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.
4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:
— пояснения к сложившейся ситуации;
Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.
Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.
4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.
4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.
4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:
— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;
— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;
— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;
— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;
— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;
— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;
— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).
4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.
Спасибо за внимание и понимание!
Пользовательское соглашение
1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.
Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.
3. Использование сервисов, представленных на Портале
3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.
3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.
3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.
3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.
3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.
3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.
4. Конфиденциальность и защита персональных данных
4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.
4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.
4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.
4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.
4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.
5. Порядок работы Портала
5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.
5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.
5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.
5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.
5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).
6. Стоимость услуг
6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.